» » » О внесении изменений в постановление Губернатора области от 14.02.2001 N 96
Serge Lutens Serge Noire духи
- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Serge Lutens Serge Noire

Serge Lutens Serge Noire духи

serge-lutens.ru

О внесении изменений в постановление Губернатора области от 14.02.2001 N 96


Ярославская область
Указ от 07 декабря 2011 года № 548
О внесении изменений в постановление Губернатора области от 14.02.2001 N 96
Принят
Губернатором Ярославской области
В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 12 августа 2011 г. N 660 "О внесении изменений в Положение о Всероссийской службе медицины катастроф", от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Постановляю:
1.Внести в постановление Губернатора области от 14.02.2001 N 96 "О службе медицины катастроф Ярославской области" следующие изменения:
1.1.Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлений Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 г. N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами", от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 28 февраля 1996 г. N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф", в целях организации и осуществления медико-санитарного обеспечения населения области при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций".
1.2.Положение о службе медицины катастроф Ярославской области (медицинской службе территориальной системы РСЧС), утвержденное постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2.Указ вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение
к Указу от 07 декабря 2011 года № 548 .
Положение
Положение о службе медицины катастроф ярославской области (медицинской службе территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций)
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Служба медицины катастроф Ярославской области (далее - Служба) является подсистемой Всероссийской службы медицины катастроф (далее - ВСМК), входит в состав сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) Ярославской области.
1.2.Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Правительства Ярославской области, указами и распоряжениями Губернатора Ярославской области, решениями областной комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, иными нормативными актами, а также настоящим Положением.
1.3.Основные задачи Службы, организационные основы ее создания и деятельности определяются Положением о Всероссийской службе медицины катастроф, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 г. N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф", имеющим приоритетное значение.
2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
2.1.Основными задачами Службы являются:
организация и осуществление медико-санитарного обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций, за исключением мероприятий по розыску пораженных, их извлечению из-под завалов, из очагов пожаров, выносу (вывозу) с местности (участка, объекта), зараженной радиоактивными и сильнодействующими ядовитыми веществами, оказанию первой медицинской помощи на месте поражения, выполняемых аварийно-спасательными формированиями РСЧС;
оказание экстренной и консультативной медицинской помощи пострадавшим (больным) и осуществление медицинской эвакуации;
обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения, формирований и учреждений Службы к реагированию и действиям в чрезвычайных ситуациях;
сбор, обработка, обмен и предоставление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций;
участие в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций;
создание и рациональное использование резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов для обеспечения работы Службы;
участие (в пределах своей компетенции) в разработке и осуществлении мер по социальной защите населения, проведении гуманитарных акций, обеспечении условий для реализации гражданами своих прав и обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
разработка и постоянное совершенствование системы медицинского обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
участие в подготовке населения и спасателей к оказанию первой помощи в чрезвычайных ситуациях;
методическое руководство системой подготовки и повышения квалификации, а также аттестацией специалистов Службы;
научно-исследовательская работа по развитию и совершенствованию структуры и деятельности Службы;
международное сотрудничество в области медицины катастроф.
3.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
3.1.Служба функционально объединяет:
службу медицины катастроф департамента здравоохранения и фармации Ярославской области;
силы и средства Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Ярославской области (далее - ЦГСЭН) в Ярославской области;
силы и средства Главного Управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ярославской области;
медицинскую службу Ярославского гарнизона;
военно-медицинскую службу Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ярославской области;
медико-санитарные части Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области, иных органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и других организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
3.2.Задачи, организация и порядок деятельности служб, органов, формирований и учреждений, входящих в Службу, определяются положениями о них, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
3.3.Служба в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет свою деятельность на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.
На региональном уровне (в пределах территории Ярославской области) Служба представлена:
координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ярославской области;
постоянно действующим органом управления - департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области;
органом повседневного управления - государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области "Территориальный центр медицины катастроф";
силами и средствами государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области "Территориальный центр медицины катастроф" и иных государственных учреждений здравоохранения Ярославской области с входящими в их состав формированиями, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
силами и средствами формирований и учреждений федерального уровня, расположенных на территории Ярославской области.
На муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования области) Служба представлена:
координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования области;
постоянно действующим органом управления, выполняющим одновременно функции органа повседневного управления, - органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области, уполномоченным осуществлять управление в сфере здравоохранения;
силами и средствами муниципальных учреждений здравоохранения, включая станции (подстанции) скорой медицинской помощи;
силами и средствами федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства, Министерства обороны Российской Федерации (при отсутствии на территориях отдельных муниципальных образований области муниципальных учреждений здравоохранения).
На объектовом уровне Служба представлена:
координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации;
постоянно действующим органом управления, выполняющим одновременно функции органа повседневного управления, - должностным лицом, уполномоченным осуществлять медико-санитарное обеспечение объекта (организации) при чрезвычайных ситуациях;
силами и средствами соответствующих нештатных формирований при объекте (организации), предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
3.4.Работа по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций департамента здравоохранения и фармации Ярославской области и учреждений федерального уровня, расположенных на территории Ярославской области, осуществляется в соответствии с планами взаимодействия.
3.5.Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области "Территориальный центр медицины катастроф" является государственным бюджетным учреждением здравоохранения особого типа, в структуру которого входят такие основные подразделения, как администрация, организационно-методический отдел, оперативное отделение (с оперативной группой управления), дежурно-диспетчерское отделение, отделение экстренной и консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации, подвижные профессиональные медицинские формирования (медицинские отряды, бригады экстренного реагирования и бригады специализированной медицинской помощи), находящиеся в режиме постоянной готовности и предназначенные для выдвижения в зону чрезвычайной ситуации для оказания медицинской помощи.
3.6.На всех уровнях Службы на базе лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений создаются нештатные формирования (отряды, бригады, группы). Обеспечение их готовности к работе возлагается на руководителей соответствующих учреждений, при возникновении чрезвычайных ситуаций они поступают в оперативное подчинение органов управления Службы соответствующего уровня.
4.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ
4.1.При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы Службы функционируют в режиме повседневной деятельности.
При угрозе возникновения на определенных территориях чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил Службы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
4.2.При ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций привлекаются все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации лечебно-профилактические, санитарно-эпидемиологические и аптечные учреждения независимо от их ведомственной принадлежности.
4.3.По решению руководителя Службы для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации с учетом ее масштаба, степени потенциальной опасности, медико-санитарных и социальных последствий могут привлекаться все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации силы и средства Службы независимо от их уровня.
При недостаточности муниципальных и (или) региональных возможностей для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации на соответствующей территории могут быть привлечены силы и средства иных функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, формируемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Координация подготовки и взаимодействия органов управления, а также использование формирований и учреждений, входящих в состав Службы, возлагается на службу медицины катастроф департамента здравоохранения и фармации Ярославской области, которая должна обеспечить:
- разработку научно-методических принципов деятельности Службы;
- подготовку, повышение квалификации и аттестацию специалистов Службы;
- разработку методических основ подготовки населения к оказанию первой помощи при чрезвычайных ситуациях;
- руководство силами и средствами, привлекаемыми к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
5.РУКОВОДСТВО СЛУЖБОЙ
5.1.Руководителем Службы является директор департамента здравоохранения и фармации Ярославской области.
5.2.Организационно-методическое руководство деятельностью органов управления, формирований и учреждений, входящих в состав Службы, по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляет департамент здравоохранения и фармации Ярославской области.
5.3.Порядок привлечения к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций сил и средств Службы определяется ее руководителем по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти.
5.4.Проведение мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с планом медико-санитарного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях, разрабатываемым штабом Службы по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ярославской области и утверждаемым руководителем Службы.
5.5.Штаб Службы является постоянно действующим органом управления. Руководителем штаба является начальник отдела медицины экстремальных ситуаций департамента здравоохранения и фармации Ярославской области. Состав штаба утверждается руководителем Службы.
Штаб выполняет следующие функции:
стратегическое планирование медико-санитарного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях;
оперативно-тактическое руководство (координация) при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций деятельностью(-и) службы медицины катастроф департамента здравоохранения и фармации Ярославской области, службы медицины катастроф Министерства обороны Российской Федерации, а также иных сил и средств, указанных в пункте 3.1 раздела 3 Положения;
организационно-техническое обеспечение работы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности департамента здравоохранения и фармации Ярославской области.
6.ФИНАНСИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ
6.1.Финансирование Службы осуществляется за счет средств федерального, областного, местных бюджетов, средств заинтересованных организаций с учетом соответствующих программ.
6.2.Резерв финансовых и материально-технических ресурсов (медицинского, санитарно-хозяйственного, специального имущества и оборудования) создается:
за счет средств бюджета области - резерв Ярославской области;
за счет средств местного бюджета - резерв местного уровня;
за счет собственных средств организации - объектовый резерв.
6.3.Порядок создания, расходования, номенклатура и объемы резервов финансовых и материально-технических ресурсов определяются органом (организацией), их создающим.

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 15.03.2011 N 615

Следующая новость - О внесении изменений в долгосрочную целевую программу развития информатизации города Ярославля на оды


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее