» » » О внесении изменений в постановление Администрации области от 12.09.2007 N 395-а

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О внесении изменений в постановление Администрации области от 12.09.2007 N 395-а


Ярославская область
Постановление от 15 декабря 2011 года № 977-П
О внесении изменений в постановление Администрации области от 12.09.2007 N 395-а
Принято
Правительством Ярославской области
Правительство области
Постановляет:
1.Внести в областную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области" на оды и перспективу до 2020 года, утвержденную постановлением Администрации области от 12.09.2007 N 395-а "Об областной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области" на оды и перспективу до 2020 года", изменения согласно приложению.
2.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение
к Постановлению от 15 декабря 2011 года № 977-П .
Изменение
Изменения, вносимые в областную целевую программу «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в ярославской области» на оды и перспективу до 2020 года
1.Позицию "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы - 11276,535 млн. рублей <*> - всего, из них средства:
- областного бюджета - 463,041 млн. рублей,
в том числе:
2008 год - 40,608 млн. рублей;
2009 год - 44,566 млн. рублей;
2010 год - 122,347 млн. рублей;
2011 год - 82,958 млн. рублей;
2012 год - 172,562 млн. рублей;
- внебюджетных источников - 10493,599 млн. рублей, в том числе:
2008 год - 220,685 млн. рублей;
2009 год - 306,159 млн. рублей;
2010 год - 3107,121 млн. рублей;
2011 год - 3163,469 млн. рублей;
2012 год - 3696,165 млн. рублей.

--------------------------------
<*> С учетом средств федерального бюджета при условии их выделения в 2011 году в размере 39277,7 тыс. рублей в рамках предоставления федеральных субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.


<**> С учетом средств местных бюджетов при их выделении в установленном порядке.
Справочно: объем затрат местных бюджетов составляет 280,617 млн. рублей - всего, в том числе:
2008 год - 1,975 млн. рублей;
2009 год - 45,0 млн. рублей;
2010 год - 70,350 млн. рублей;
2011 год - 70,303 млн. рублей;
2012 год - 92,989 млн. рублей".
2.Таблицу "Общая потребность в ресурсах" изложить в следующей редакции:
"ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ
Наименование ресурсов




Единица
измерения


Потребность
всего

в том числе по годам
2008
2009
2010
2011
2012
1
2
3
4
5
6
7
8
Финансовые ресурсы -
всего,
млн. руб.

11276,535
<*>
263,268
<*>
395,725
<*>
3299,818
<*>
3356,0077
<*>
3961,716
<*>
в том числе:
       
- областной бюджет <**>
млн. руб.
463,041
40,608
44,566
122,347
82,958
172,562
- внебюджетные источники
млн. руб.
10493,599
220,685
306,159
3107,121
3163,469
3696,165
- федеральный бюджет
млн. руб.
39,2777
   
39,2777
 
- местные бюджеты
млн. руб.
280,617
1,975
45
70,35
70,303
92,989
Затраты по направлениям
расходов:
       
- межотраслевые
мероприятия по
энергосбережению,
научно-исследовательские
и опытно-конструкторские
работы в сфере
энергоресурсосбережения -
всего,
в том числе:
- областной бюджет
- внебюджетные источники
- федеральный бюджет
млн. руб.











155,686








24,445
122,47
8,771
17,028








0,778
16,25

24,4








3,15
21,25

28,2








2,68
25,52

43,058








5,237
29,05
8,771
43,0








12,6
30,4

- мероприятия по
повышению
энергоэффективности в
промышленности - всего,
в том числе:
- областной бюджет
- внебюджетные источники
млн. руб.






577,41




-
577,41
45,55




-
45,55
57,2




-
57,2
132,76




-
132,76
158,98




-
158,98
182,92




-
182,92
- мероприятия по
повышению
энергоэффективности в
электроэнергетике -
всего,
в том числе:
- областной бюджет
- внебюджетные источники
млн. руб.







373,299





0,375
372,924
57,6





0,175
57,4
70





0,2
69,8
73,064





-
73,064
82,172





-
82,172
90,488





-
90,488
- мероприятия по
повышению
энергоэффективности в
сельском хозяйстве -
всего,
в том числе:
- областной бюджет
- внебюджетные источники
млн. руб.







100,95





-
100,95
15,0





-
15,0
17,0





-
17,0
19,75





-
19,75
23,05





-
23,05
26,15





-
26,15
- мероприятия по
повышению
энергоэффективности в
социальной сфере - всего,
в том числе:
- областной бюджет
- внебюджетные источники
млн. руб.






211,095




196,614
14,481
37,735




37,735
-
17,216




17,216
-
40,062




36,24
3,822
19,916




14,561
5,355
96,166




90,862
5,304
- мероприятия по
повышению
энергоэффективности в
строительном комплексе -
всего,
в том числе:
- областной бюджет
- внебюджетные источники
млн. руб.







54,75





-
54,75
9,75





-
9,75
10





-
10
11,0





-
11,0
12,0





-
12,0
12,0





-
12,0
- мероприятия по
повышению
энергоэффективности в
транспортном комплексе -
всего,
в том числе:
- областной бюджет
- внебюджетные источники
млн. руб.







24,5





-
24,5
-





-
-
-





-
-
-





-
-
-





-
-
24,5





-
24,5
- мероприятия по
повышению
энергоэффективности в
муниципальных
образованиях Ярославской
области - всего,
в том числе:
- областной бюджет
- внебюджетные источники
- федеральный бюджет
- местные бюджеты

млн. руб.











1293,4207
<*>





239,687
742,61
30,5067
280,617

61,66
<*>





-
59,685

1,975
<*>
137,925
<*>





24,0
68,925

45,0
<*>
354,62
<*>





83,427
200,843

70,350
<*>
373,8237
<*>





63,16
209,854
30,5067
70,303
<*>
365,392
<*>





69,1
203,303

92,989

- мероприятия по
повышению
энергоэффективности в
жилищно-коммунальном
хозяйстве - всего,
в том числе:
- областной бюджет
- внебюджетные источники
млн. руб.







56,22
<*>




1,92
54,3
18,97
<*>




1,92
17,05
37,25





-
37,25
-





-
-
-





-
-
-





-
-
- подпрограмма "Переход
на отпуск коммунальных
ресурсов потребителям в
соответствии с
показаниями коллективных
(общедомовых) приборов
учета" - всего,
в том числе:
- областной бюджет
- внебюджетные источники
млн. руб.









960,164







-
960,164
-







-
-
24,734







-
24,734
405,322







-
405,322
530,108







-
530,108
-







-
-
- подпрограмма "Повышение
энергоэффективности
топливно-энергетического
комплекса Ярославской
области на базе развития
когенерационной
энергетики" - всего,
в том числе:
- областной бюджет
- внебюджетные источники
млн. руб.









7469,04






-

7469,04
-







-
-
-







-
-
2235,04







-
2235,04
2112,9







-
2112,9
3121,1







-
3121,1
--------------------------------

<*> С учетом средств местных бюджетов при условии их выделения в установленном порядке.
Справочно: объем затрат местных бюджетов составляет 280,617 млн. рублей - всего, в том числе:
2008 год - 1,975 млн. рублей;
2009 год - 45,0 млн. рублей;
2010 год - 70,350 млн. рублей;
2011 год - 70,303 млн. рублей;
2012 год - 92,989 млн. рублей.
В 2013 и 2014 годах на реализацию Программы из областного бюджета потребуется соответственно 130 млн. рублей и 143 млн. рублей.".
3.Пункт 3 раздела VI дополнить абзацем следующего содержания:
"В соответствии с решениями штаба по обеспечению безопасности электроснабжения при Правительстве Ярославской области мероприятия по повышению энергетической эффективности и надежности работы электросетевого комплекса области, в том числе направленные на интеграцию существующих и обслуживание бесхозных электрических сетей, учитываются в составе экономически обоснованных затрат в объеме, согласованном с электросетевой организацией, но не более 30 процентов от ее необходимой валовой выручки на соответствующий период.".
4.Таблицу подраздела 1 подпрограммы "Повышение энергоэффективности энергетического комплекса Ярославской области на базе развития когенерационной энергетики" изложить в следующей редакции:
1.Мероприятия подпрограммы когенерации
N п/пНаименование мероприятияОбъем затрат, млн. руб.Источник финансирования (в установленном порядке)Исполнители (в установленном порядке)Плановая экономия ТЭР, т у.т.
всегов том числе по годамвсегов том числе по годам
201020112012201020112012
123456789101112
1Учреждение компании оператора-----ДТЭиРТ, ДЭР
2Принятие нормативного акта об изменении размера отчислений на мероприятия по энергосбережению для участников подпрограммыДТЭиРТ
3Привлечение средств для оплаты уставного капитала компании - оператора32550125150внебюджетные источникиФонд
4Заключение соглашений между Правительством Ярославской области и участниками реализации мероприятий подпрограммы-----ДТЭиРТ
5Организационно-правовая и технико-экономическая подготовка проектов2020--внебюджетные источникиДТЭиРТ, компания оператор
6Разработка проектной документации и строительство когенерационных установок4983,724,71987,92971,1внебюджетные источникикомпания оператор406056350
7Заключение договоров реализации тепловой и электрической энергии от когенерационных установокорганы местного самоуправления
8Ввод когенерационных установок в эксплуатациюкомпания оператор
Всего5328,794,72112,93121,1406056350
5.В приложении 3 к Программе:
5.1.Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
Таблица 1
1.ПЕРЕЧЕНЬ МЕЖОТРАСЛЕВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИМ РАБОТАМ В СФЕРЕ ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ
N
п/п



Наименование мероприятия
по энергосбережению


Объем финансирования, тыс. руб.
Срок
выполнения,
годы


Источник фи-
нансирования
(в установ-
ленном по-
рядке)
Исполнители и
участники (в
установленном
порядке)

всего

в том числе по годам
2008
2009
2010
2011
2012
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. Организационно-правовые мероприятия
1.1


Организация и ведение
мониторинга потребления
энергетических ресурсов
3300


-


-


1000


1100


1200


2009 - 2012


внебюджетные
источники

ДТЭиРТ,
Фонд

1.2


Принятие нормативных
правовых актов в сфере
энергосбережения
-


-


-


-


-


-


2008 - 2012


 
ДТЭиРТ


1.3



Определение и продвижение
типовых быстроокупаемых
мероприятий по
энергосбережению
-



-



-



-



-



-



2008 - 2010



 
ДТЭиРТ,
Фонд


1.4





Обследование технического
состояния энерго -
ресурсоснабжающих
предприятий с разработкой
мероприятий по экономии
энергетических ресурсов
4650





-





-





1400





1550





1700





2009 - 2012





внебюджетные
источники




ДТЭиРТ,
Фонд




1.5






Нормирование потерь и
расходов топливно -
энергетических ресурсов в
энергоснабжающих
организациях, в том числе
разработка программного
обеспечения
400






-






-






-






400






-






2011






областной
бюджет





ДТЭиРТ






1.6






Разработка и внедрение
соглашений с
регулируемыми
организациями о
финансировании
мероприятий по
энергосбережению
-






-






-






-






-






-






2008 - 2012






 
ДТЭиРТ,
Фонд





1.7



Разработка и продвижение
типовых инвестиционных
проектов в сфере
энергосбережения
-



-



-



-



-



-



2008 - 2012



 
ДТЭиРТ,
ДЭР


1.8






Внедрение принципов и
механизмов
государственно-частного
партнерства для
реализации
энергоэффективных
проектов
-






-






-






-






-






-






2010 - 2012






 
ДТЭиРТ,
ДЭР





1.9


Разработка и внедрение
типовых энергосервисных
контрактов
      
2010 - 2012


 
ДТЭиРТ,
Фонд

1.10





Разработка методики по
распределению и обмену
электрической и тепловой
мощности между
потребителями
коммунальных ресурсов
-





-





-





-





-





-





2010 - 2012





 
ДТЭиРТ





ВСЕГО
8350
-
-
2400
3050
2900
   
2. Информационное обеспечение энергосбережения
2.1










Разработка технико -
экономических обоснований
и проектно-сметной
документации для
последующей реализации
демонстрационных типовых
(пилотных) проектов
высокой энергетической
эффективности в бюджетных
учреждениях социальной
сферы области
10876,1



22220


8771



123



4000


-



1000



4000


-



116



4420


-



937,1



4900


8771



8700



4900






2008 - 2012










средства
областного
бюджета

внебюджетные
источники

федеральный
бюджет


ДТЭиРТ, ДПП,
ДАПК, ДС,
ДЗиФ, ДО,
ОМСУ,
промышленные и
сельско-
хозяйственные
предприятия



2.2







Проведение выставки
"Энергоэффективные
оборудование и
технологии", участие
представителей области в
конференциях, выставках и
семинарах по
энергосбережению
1300



9000



-



1500



500



1500



200



1800



300



2100



300



2100



2008 - 2012







средства
областного
бюджета

внебюджетные
источники


ЦНТИ,
ОГВ






2.3




Ведение информационного
портала "Энергосбережение
в Ярославской области" и
пропаганда в сфере
энергосбережения
900




-




300




 
300




300




2008 - 2009




средства
областного
бюджета


ДТЭиРТ




2.4











Выпуск ежеквартального
тематического сборника
"Региональная энергетика
и энергосбережение", в
том числе совместный
выпуск с Министерством
энергетики Российской
Федерации журнала "ТЭК -
стратегии развития" с
разделом, посвященным
вопросам энергосбережения
в Ярославской области
2500


199








500











500











500


199








500











500











2008 - 2012











внебюджетные
источники

областной
бюджет







ДТЭиРТ,
Фонд










2.5





Проведение конкурсов
среди учащихся,
студентов, средств
массовой информации,
организаций в сфере
энергосбережения
800





-





200





-





300





300





2009 - 2012





средства
областного
бюджета



ДТЭиРТ





ВСЕГО
56566,1
6123
8000
7235
18108,1
17100
   
3. Образование в сфере энергосбережения
3.1






Разработка учебного
пособия для
преподавателей средних
общеобразовательных
учебных заведений по
вопросу преподавания
основ энергосбережения
950






450






500






-






-






-






2008 - 2009






средства
областного
бюджета




ДТЭиРТ






3.2






Издание учебного пособия
для преподавателей
средних
общеобразовательных
учебных заведений по
вопросу преподавания
основ энергосбережения
1600






500






500






600






-






-






2008 - 2010






внебюджетные
источники





ДТЭиРТ,
Фонд





3.3








Обучение государственных
гражданских и
муниципальных служащих
области и работников
учреждений бюджетной
сферы по вопросам
эффективного
использования
энергетических ресурсов
3400








-








400








-








1500








1500








2008 - 2012








средства
областного
бюджета






ДТЭиРТ,
УГС, ОГВ







ВСЕГО
5950
950
1400
600
1500
1500
   
4. Проведение НИОКР по повышению эффективности использования ресурсов
4.1










Организация и проведение
ежегодных научно -
практических конференций
по энергосбережению с
участием представителей
Российской академии наук





4540



4700






205



250






250



250






1085



1300






1500



1400






1500



1500






2008 - 2012










средства
областного
бюджета

внебюджетные
источники





КП ЯО
"Дирекция
конгрессно -
выставочных
мероприятий",
ДТЭиРТ,
Фонд, научные
организации,
организации -
производители
энергоресурсов
4.2





Проведение НИОКР на тему
"Применение теплонасосных
установок на основе
использования
геотермальной энергии
приповерхностного грунта"
6000





3000





3000





-





-





-





2008 - 2009





внебюджетные
источники




ДТЭиРТ,
Фонд, научные
организации,
организации -
производители
энергоресурсов
4.3






Проведение НИОКР на тему
"Разработка и внедрение
информационно -
аналитической системы
ведения топливно -
энергетического баланса
области"
7000






2500






2500






-






2000






-






2008 - 2011






внебюджетные
источники





ДТЭиРТ,
Фонд, научные
организации,
организации -
производители
энергоресурсов

4.4





Разработка и внедрение
пилотных проектов по
использованию
возобновляемых видов
топлива и альтернативных
источников энергии
44500





-





-





12500





15500





16500





2010 - 2012





внебюджетные
источники




ДТЭиРТ,
Фонд, научные
организации,
промышленные
и другие
предприятия
4.5















Выполнение
исследовательских работ
по следующим
направлениям:
- перевод объектов
водопроводно -
канализационного
хозяйства в сельской
местности области с
конвективного
электроотопления на
другие источники
отопления;
- автоматизация
управления поставками
коммунальных ресурсов



19000








-





4000








-





9000








-





2000








-





2000








-





2000








-





2008 - 2012














внебюджетные
источники










ДТЭиРТ, Фонд,
научные
организации,
промышленные
и другие
предприятия










ВСЕГО
85740
9955
15000
16885
22400
21500
 
ИТОГО,
в том числе:
- областной бюджет
- внебюджетные источники
- федеральный бюджет
156606,1

23365,1
124470
8771
17028

778
16250
-
24400

3150
21250
-
27120

1600
25520
-
45058,1

5237,1
31050
8771
43000

12600
30400
-
 
5.2.Таблицу 6 изложить в следующей редакции:
"Таблица 6
6. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
N
п/п



Наименование мероприятия
по энергосбережению


Объем финансирования, тыс. руб.
Срок
выполнения,
годы


Источник фи-
нансирования
(в установ-
ленном по-
рядке)
Исполнители и
участники (в
установленном
порядке)

всего

в том числе по годам
2008
2009
2010
2011
2012
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. Организационные мероприятия, подготовка кадров и принятие целевых программ по повышению эффективности использования энергии
1.1




Совершенствование
нормативной базы и
методического
обеспечения
энергосбережения
-




-




-




-




-




-




-




 
ОМСУ, ДЖКХиИ,
ДТЭиРТ



1.2





Подготовка кадров в
области энергосбережения
и обеспечение доступа
населения муниципального
образования к информации
по энергосбережению
800
<*>

500


500





500
<*>




300
<*>




  
2008 - 2010





местные
бюджеты

внебюджетные
источники

ДЖКХиИ, ОМСУ,
организации,
финансируемые
из местных
бюджетов

1.3














Организация работы
органов регулирования
тарифов в муниципальных
образованиях и
подготовка кадров
органов регулирования
муниципальных
образований области в
соответствии с
Федеральным законом от
30 декабря 2004 года
N 210-ФЗ "Об основах
регулирования тарифов
организаций
коммунального комплекса"
500
<*>

500













500











500
<*>













   
2008 - 2009














местные
бюджеты

внебюджетные
источники










ОМСУ,
организации,
финансируемые
из местных
бюджетов










ВСЕГО

2300
<*>
1000

1000
<*>
300
<*>
     
2. Применение энергосберегающих технологий в муниципальных образованиях
 
2.1








Реализация комплекса
энергоресурсосберегающих
мероприятий для снижения
расходов топливно -
энергетических ресурсов
при модернизации и
капитальном ремонте
основных фондов

74745
<*>

20905


480589







15000


9000
<*>




20000


12095
<*>

6705


157396


25248
<*>

-


147862


28402
<*>

14200


140331


2008 - 2012








местные
бюджеты

областной
бюджет

внебюджетные
источники

ОМСУ, МУП,
управляющие
компании






  
498

   
498

  
федеральный
бюджет
 
2.2





Разработка проектов и
проведение работ по
оптимизации схем
теплоснабжения
населенных пунктов

68343
<*>


9992

 
5000
<*>


3785

27093
<*>


1157

5000
<*>


1200

31250
<*>


3850

2008 - 2012





местные
бюджеты

областной
бюджет

ОМСУ, МУП





  
68265
  
13035
28480
26750
 
внебюджетные
источники
 
2.3







Внедрение
энергосберегающих
светильников в
учреждениях,
финансируемых из местных
бюджетов


14550
<*>

10011


986

 
2000
<*>

704




1940
<*>

1254


362

5205
<*>

2698


312

5405
<*>

5355


312

2008 - 2012







местные
бюджеты

областной
бюджет

внебюджетные
источники
ОМСУ,
организации,
финансируемые
из местных
бюджетов



ВСЕГО

748884
<*>
15000

40489
<*>
221037
<*>
216503
<*>
255855
<*>
   
3. Проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов
 
3.1








Проведение
энергетических
обследований в
организациях,
финансируемых из местных
бюджетов



14785
<*>

73272


25050







20000


5000
<*>

1104


5000


775
<*>

1003


50


5005
<*>

40235


-


4005
<*>

30930


-


2008 - 2012








местные
бюджеты

областной
бюджет

внебюджетные
источники


ОМСУ






  
17413,7

   
17413,7
<**>
  
федеральный
бюджет
 
3.2




Разработка и ведение
энергетических паспортов
организаций,
финансируемых из местных
бюджетов
        
ДТЭиРТ,
ОМСУ



3.3











Ревизия договорных и
расчет прогнозных
нагрузок по
электрической и тепловой
энергии, внесение
изменений в договоры с
энергоснабжающими
организациями,
приведение заявленной
договорной мощности к
реальным значениям
нагрузки
        
ОМСУ,
организации,
финансируемые
из местных
бюджетов






ВСЕГО

130520,7
<*>
20000
<*>
11104
<*>
1828
<*>
62653,7
<*>
34935

   
4. Учет энергетических ресурсов
 
4.1














Оснащение современными
приборами учета
коммунальных ресурсов и
устройствами
регулирования
потребления
энергоресурсов, замена
устаревших счетчиков на
счетчики повышенного
класса точности в
органах местного
самоуправления и
организациях,
финансируемых из местных
бюджетов
105894
<*>

112733


115820


12595





1975
<*>




14025








22000
<*>

18407


38985








28147
<*>

60534


20200








29845
<*>

19027


20800


12595
<**>




23927
<*>

14765


21810








2008 - 2012














местные
бюджеты

областной
бюджет

внебюджетные
источники

федеральный
бюджет





ОМСУ,
организации,
финансируемые
из местных
бюджетов








4.2







Оснащение МУП
современными
техническими средствами
учета и контроля
потребления на всех
этапах выработки,
передачи и потребления
ТЭР
1000
<*>

31260






4660




1000
<*>

5000






6000






7500






8100




2008 - 2012







местные
бюджеты

внебюджетные
источники



МУП







4.3






Внедрение
автоматизированной
системы коммерческого
учета электроэнергии в
муниципальных
организациях и
предприятиях
19700






5000






 
3800






4900






6000






2008 - 2012






внебюджетные
источники





ОМСУ, МУП,
организации,
финансируемые
из местных
бюджетов


ВСЕГО

399002
<*>
25660
<*>
85392
<*>
118681
<*>
94667
<*>
74602
<*>
   
5. Разработка и ведение топливно-энергетических балансов
 
Ведение топливно -
энергетических балансов
в МУП и организациях,
финансируемых из местных
бюджетов
        
ОМСУ,
организации,
финансируемые
из местных
бюджетов
6. Нормирование потребления энергетических ресурсов
6.1










Разработка и
установление лимитов и
норм потребления энергии
и ресурсов для всех
органов местного
самоуправления
муниципальных районов и
городских округов
области и организаций,
финансируемых из местных
бюджетов
        
ОМСУ,
организации,
финансируемые
из местных
бюджетов






6.2














Установление нормативов
и лимитов
энергопотребления и
предельных энергопотерь
для МУП, в том числе
утверждение в
Минпромэнерго России
нормативов потерь,
расходов и запасов,
образующихся при
выработке и передаче
тепловой и электрической
энергии для МУП -
энергоснабжающих
организаций
        
ОМСУ,
МУП













7. Мониторинг потребления энергетических ресурсов и их эффективного использования
7.1





Введение форм
мониторинга потребления
ресурсов в ОМСУ, МУП и
организациях,
финансируемых из местных
бюджетов
        
ОМСУ





7.2






Подготовка ежегодного
доклада о потреблении
энергетических ресурсов
в ОМСУ, МУП и
организациях,
финансируемых из местных
бюджетов
        
ОМСУ, МУП,
организации,
финансируемые
из местных
бюджетов,
УМСУ

 
ИТОГО,

в том числе

местные бюджеты

областной бюджет
внебюджетные источники

федеральный бюджет
1280706,7



280617

226913
722670

30506,7
61660
<*>


1975
<*>
59685



137985
<*>


45000
<*>
24000
68985


341846
<*>


70350
<*>
70653
200843


373823,7
<*>
70303
<*>
63160

209854
30506,7
<**>

365392
<*>


92989
<*>
69100
203303


   
--------------------------------

<*> При условии выделения средств из местного бюджета.
<**> При условии выделения средств из федерального бюджета в установленном порядке.".
6.Приложение 6 к Программе изложить в следующей редакции:
Приложение
к Постановлению от 15 декабря 2011 года № 977-П .
Изменение
Суммарное распределение субсидии на мероприятия по повышению энергоэффективности в муниципальных районах (городских округах) области
N
п/п

Наименование муниципального
района (городского округа)
Размер субсидии, тыс. рублей
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
1
2
3
4
5
6
1



Большесельский муниципальный
район,
в том числе:
субсидия из областного бюджета


950


1800


900


1455
2



Борисоглебский муниципальный
район,
в том числе:
субсидия из областного бюджета


1000


1750


1768


1250
3


Брейтовский муниципальный район,
в том числе:
субсидия из областного бюджета

260

1260

797

1350
4




Гаврилов-Ямский муниципальный
район,
в том числе:
субсидия из областного бюджета
субсидия из федерального бюджета
0




4620




3157


1600
1557
1340




5



Даниловский муниципальный район,
в том числе:
субсидия из областного бюджета
субсидия из федерального бюджета
1450



2800



8469,6

7388
1081,6
3615



6



Любимский муниципальный район,
в том числе:
субсидия из областного бюджета
субсидия из федерального бюджета
0



1659



2170

794
1376
1075



7


Мышкинский муниципальный район,
в том числе:
субсидия из областного бюджета

0

1330

1161

1250
8



Некоузский муниципальный район,
в том числе:
субсидия из областного бюджета
субсидия из федерального бюджета
500



4360



2189

1790
399
1700



9


Некрасовский муниципальный район,
в том числе:
субсидия из областного бюджета

672

3195

3510

835
10


Первомайский муниципальный район,
в том числе:
субсидия из областного бюджета

150

1442

2303

625
11



Переславский муниципальный район,
в том числе:
субсидия из областного бюджета
субсидия из федерального бюджета
1300



2209



2012,5

1030
982,5
860



12



Пошехонский муниципальный район,
в том числе:
субсидия из областного бюджета
субсидия из федерального бюджета
200



302



1255

855
400
200



13



Ростовский муниципальный район,
в том числе:
субсидия из областного бюджета
субсидия из федерального бюджета
3344



5600



4961,5

4619
342,5
6465



14


Рыбинский муниципальный район,
в том числе:
субсидия из областного бюджета

1050

2554

2656

1835
15



Тутаевский муниципальный район,
в том числе:
субсидия из областного бюджета
субсидия из федерального бюджета
3300



16240



7780

6000
1780
7240



16


Угличский муниципальный район,
в том числе:
субсидия из областного бюджета

3324

9000

6175

7500
17



Ярославский муниципальный район,
в том числе:
субсидия из областного бюджета
субсидия из федерального бюджета
1750



13256



7424,1

6100
1324,1
7425



18



Городской округ г. Переславль -
Залесский,
в том числе:
субсидия из областного бюджета


1400


3200


3139


1170
19



Городской округ г. Рыбинск,
в том числе:
субсидия из областного бюджета
субсидия из федерального бюджета
3350



3850



15396

6075
9321
6260



20



Городской округ г. Ярославль,
в том числе:
субсидия из областного бюджета
субсидия из федерального бюджета
0



3000



16443

4500
11943
15650



Итого в том числе:
субсидия из областного бюджета
субсидия из федерального бюджета
24000


83427


93666,7
63160
30506,7
69100


7.Приложение 5 к Программе изложить в следующей редакции:
"МЕТОДИКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЯХ ОБЛАСТИ И ПОРЯДОК ИХ РАСХОДОВАНИЯ <*>
Субсидии из областного бюджета на проведение мероприятий по повышению энергоэффективности в муниципальных образованиях области (далее - субсидия, субсидии) выделяется в рамках областной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области" в одах и перспективу до 2020 года (далее - Программа).
Субсидии предоставляется муниципальным районам (городским округам) и городским (сельским) поселениям области при соблюдении следующих условий:
наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы по энергосбережению (далее - муниципальная программа);
наличие соглашения, заключенного органом местного самоуправления муниципального образования области с главным распорядителем средств, о предоставлении субсидий;
выделение в местном бюджете денежных средств на мероприятия по повышению энергоэффективности в размере доли софинансирования, указанной в соглашении.
Муниципальные программы должны:
- содержать плановые значения целевых показателей по годам реализации муниципальных программ энергосбережения, которые должны рассчитываться в соответствии с Методикой расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях (приложение 4 к Программе, группа В), утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 7 июня 2010 года N 273 "Об утверждении Методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях";
- пройти согласование в департаменте топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - департамент).
Начиная с 2012 года одним из условий выделения субсидий будет наличие для муниципальных учреждений лимитов потребления энергетических ресурсов, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований области.
Размер софинансирования расходного обязательства из местного бюджета на выполнение мероприятий по повышению энергоэффективности устанавливается:
- на 2009 год - не менее 50 процентов от общего объема расходных обязательств;
- на оды:
на погашение задолженности за выполненные мероприятия по повышению энергоэффективности в 2009 году при условии предоставления средств из местного бюджета в 2009 году - не менее 50 процентов;
дифференцированно в зависимости от объема налоговых и неналоговых доходов с учетом дотаций из областного бюджета, предусмотренных дотационным бюджетам муниципальных районов (городских округов) области, по отношению к уровню предыдущего года;
не менее 10 процентов для муниципальных районов (городских округов) области, объем указанных доходов в которых ниже показателей 2009 года (Угличский, Большесельский, Брейтовский, Некрасовский, Переславский муниципальные районы);
не менее 20 процентов для муниципальных районов (городских округов) области, прирост объема указанных доходов в которых запланирован ниже процента, сложившегося в среднем по области (Ростовский, Некоузский, Ярославский, Рыбинский муниципальные районы, городской округ город Переславль-Залесский);
не менее 30 процентов для муниципальных районов (городских округов) области, прирост объема указанных доходов в которых запланирован выше процента, сложившегося в среднем по области (Тутаевский, Борисоглебский, Гаврилов-Ямский, Даниловский, Любимский, Мышкинский, Первомайский, Пошехонский муниципальные районы, городской округ город Рыбинск);
не менее 50 процентов для городского округа города Ярославля;
объемы софинансирования сельских поселений - не менее 5 процентов, городских поселений - не менее 10 процентов;
- на 2012 год:
не менее 10 процентов для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета (Угличский, Большесельский, Борисоглебский, Брейтовский, Любимский, Мышкинский, Некоузский, Некрасовский, Первомайский, Переславский, Пошехонский муниципальные районы);
не менее 20 процентов для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 30 до 70 процентов собственных доходов местного бюджета (городской округ город Рыбинск, городской округ город Переславль-Залесский, Тутаевский, Рыбинский, Гаврилов-Ямский, Даниловский, Ярославский муниципальные районы);
не менее 50 процентов для муниципальных образований области, в которых доля межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 30 процентов собственных доходов местного бюджета (городской округ город Ярославль);
объемы софинансирования сельских поселений - не менее 5 процентов, городских поселений - не менее 10 процентов.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется департаментом с учетом представленных муниципальных программ.
Размер субсидий (Собл.) рассчитывается по формуле:
(1 - Ксоф.)
    Собл. <**> = Смест. x -----------,
                            Ксоф.
где:
Смест. - объем средств местного бюджета на проведение мероприятий по повышению энергоэффективности;
Ксоф. - коэффициент софинансирования из средств местного бюджета, принимает значение от 0,1 до 1,0 в зависимости от объема запланированной органами местного самоуправления муниципальных образований области экономии топливных ресурсов в соответствии с мероприятиями, проводимыми в муниципальном образовании области, рассчитывается по формуле:
            Смест.
    Ксоф. = ------,
            Собщ.
где Собщ. - общий объем средств на проведение мероприятий по повышению энергоэффективности, рассчитывается по формуле:
Собщ. = Смест. + Собл.
Субсидии используются на выполнение следующих мероприятий по повышению энергоэффективности:
- установка приборов учета и регулирования потребления энергетических ресурсов в социальной сфере, финансируемой из местных бюджетов, в том числе проектные и сметные работы;
- установка энергосберегающих осветительных приборов и бытовых электроприборов в социальной сфере, финансируемой из местных бюджетов;
- проведение энергетических обследований в социальной сфере, финансируемой из местных бюджетов;
- выполнение работ по оптимизации систем энергоснабжения населенных пунктов;
- выполнение работ по утеплению ограждающих конструкций зданий социальной сферы, финансируемой из местных бюджетов;
- разработка и внедрение пилотных проектов в сфере энергосбережения.
Распределение субсидии осуществляется главным распорядителем средств ежемесячно с учетом кассового плана, утвержденного в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета на соответствующий квартал на основании обоснованных заявок уполномоченных администраторов расходов муниципальных образований области и при наличии информации, подтверждающей фактическое финансирование мероприятий Программы за счет собственных доходных источников местного бюджета и выполнение установленной доли софинансирования расходного обязательства.
Суммарное распределение субсидий приводится в приложении 6 к Программе.
Предоставление субсидий осуществляется в следующем порядке.
Субсидии выделяются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, и в соответствии с кассовым планом, предусмотренным департаменту.
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области представляют в департамент утвержденные муниципальные программы и сведения о размерах софинансирования из местных бюджетов.
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, предшествующего финансированию, представляют в департамент в электронном виде и на бумажном носителе заявку на выделение субсидий на очередной месяц по форме согласно приложению 7 к Программе с приложением контрактов на выполняемые работы в рамках утвержденных муниципальных программ и с указанием суммы средств местных бюджетов, направленных на реализацию мероприятий.
Заявки, представленные органами местного самоуправления муниципальных образований области с нарушением установленного срока или формы, разработанной департаментом, отклоняются, и финансирование не производится.
При недостаточности средств кассового плана на текущий квартал предложения органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области об увеличении кассового плана с указанием причин этой недостаточности, видов финансовой помощи, находящихся в ведении департамента, за счет которых увеличивается сумма кассового плана, принимаются для совместного рассмотрения с департаментом финансов Ярославской области в сроки, установленные для представления заявок.
Департамент в срок до 25 числа месяца, предшествующего финансированию, представляет в департамент финансов Ярославской области прогноз распределения субсидий на следующий месяц.
Департамент осуществляет перечисление субсидий в бюджеты муниципальных районов и городских округов области в порядке межбюджетных отношений на счета администраторов доходов по данным субсидиям.
Главные распорядители бюджетных средств муниципальных районов (городских округов) области в течение трех рабочих дней после поступления финансовых средств перечисляют их на счета организаций на основании договоров в соответствии с порядком предоставления и расходования средств, утверждаемым соответствующим муниципальным органом.
В случае перечисления бюджетных средств на счета главных администраторов доходов бюджетных средств поселений необходимо разработать порядок (методику) распределения, предоставления и расходования указанных средств областного бюджета, утверждаемый (утверждаемую) соответствующим муниципальным органом.
Оплата работ по муниципальному контракту на основании счетов, выставленных исполнителем, осуществляется путем списания сумм субсидий из областного бюджета с лицевого счета администратора расходов местного бюджета.
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в электронном виде и на бумажном носителе в департамент отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению 8 к Программе. Департамент в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в электронном виде и на бумажных носителях в департамент финансов Ярославской области сводный отчет об использовании субсидий.
Департамент вправе уточнять и перераспределять бюджетные ассигнования в рамках субсидий между муниципальными районами (городскими округами) области с учетом фактического освоения средств на реализацию мероприятий путем внесения в Программу соответствующих изменений.
Предоставление субсидий может быть приостановлено на основании решения департамента финансов Ярославской области в случае:
- выявления по результатам мониторинга реализации Программы нецелевого использования субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований области;
- невыполнения органами местного самоуправления муниципальных образований области предусмотренных данной Методикой условий предоставления субсидий;
- непредставления органами местного самоуправления муниципальных образований области отчета о расходовании субсидий за прошедший отчетный период в установленный срок или представления такого отчета с нарушениями требований к его форме.
Решение департамента финансов Ярославской области о приостановлении предоставления субсидий в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляется в департамент.
Предоставление субсидий возобновляется в случае устранения выявленных нарушений при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований области в департамент отчета об устранении выявленных нарушений.
Департамент в течение трех рабочих дней со дня представления отчета об устранении выявленных нарушений обязан рассмотреть указанный отчет и направить представление в департамент финансов Ярославской области для принятия решения о возобновлении предоставления субсидий или решения об отказе в возобновлении ее предоставления.
В случае сокращения общей суммы финансирования мероприятий Программы из областного бюджета размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям области, сокращается пропорционально по всем муниципальным образованиям.
На основании предложений департамента размер субсидии, предусмотренной соответствующему муниципальному образованию области, может быть изменен в сторону уменьшения в случае неосвоения органами местного самоуправления этого муниципального образования субсидий за отчетный период в полном объеме или частично.
Перераспределение высвобождающихся средств между муниципальными образованиями области происходит по итогам реализации мероприятий Программы муниципальным образованием за I полугодие и за девять месяцев текущего финансового года путем внесения в установленном порядке необходимых изменений в соответствующий нормативный акт.
Средства, образовавшиеся в результате экономии, распределяются между муниципальными образованиями области при условии наличия в этих муниципальных образованиях дополнительной потребности в субсидиях.
Субсидии имеют целевое назначение.
Контроль над целевым расходованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области.
В случае нецелевого использования субсидий департамент финансов Ярославской области принимает меры в соответствии с действующим законодательством.
По итогам финансового года, в течение которого предоставлялись субсидии, муниципальные районы (городские округа) области должны представить в департамент до 20 января года, следующего за отчетным, годовые отчеты об использовании субсидий по форме согласно приложению 8 к Программе с расчетом показателя результативности и показателя эффективности использования субсидий. Департамент рассматривает годовые отчеты в течение 5 дней и дает оценку использования субсидий. Удовлетворительной признается работа муниципального района (городского округа) области, если достигнутые значения показателей результативности и эффективности использования субсидий не ниже среднего.
Оценка эффективности и оценка результативности использования субсидий осуществляется на основе индикатора Программы "объем экономии топливно-энергетических ресурсов в муниципальных районах и городских округах области".
Эффективность использования субсидий оценивается ответственным исполнителем в сроки, установленные для сдачи отчетности, путем соотнесения степени достижения целевого показателя Программы с общим объемом выделенной субсидии. Показатель эффективности использования субсидий (E) рассчитывается по формуле:
(X тек. - X начальн.)
        ----------------------
        (X план. - X начальн.)
    E = ---------------------- x 100%,
         (F тек. / F план.)
где:
X - целевой показатель (индикатор);
X начальн. - значение целевого показателя на начало выделения субсидий;
X план. - плановое значение показателя;
X тек. - текущее значение показателя;
F план. - плановая сумма субсидий;
F тек. - сумма субсидий на текущую дату.
При значении показателя E < 90 процентов эффективность использования субсидий признается низкой, при значении 90 процентов < E < 95 процентов - средней, при значении E > 95 процентов - высокой.
Результативность использования субсидий (R) рассчитывается по формуле:
        X тек.
    R = ------- x 100%.
        X план.
При значении показателя R < 90 процентов результативность использования субсидий признается низкой.
При значении 90 процентов < R < 95 процентов - средней.
При значении R > 95 процентов - высокой.
В том случае, если показатели эффективности и результативности использования субсидий в финансовом году ниже 90 процентов и признаны неудовлетворительными, муниципальные районы (городские округа) области обязаны представить в департамент объяснения с указанием причин неэффективного использования субсидий. Если причины будут признаны необъективными, в следующем финансовом году размер субсидий может быть уменьшен.

--------------------------------
<*> В случае выделения субсидии за счет средств федерального бюджета бюджету Ярославской области на реализацию Программы начиная с 2012 года порядок предоставления, распределения субсидий на проведение мероприятий по повышению энергоэффективности в муниципальных районах (городских округах) области и порядок их расходования определяется в соответствии с настоящей Методикой. В 2011 году предоставление указанных субсидий осуществляется на основании приказа департамента, издаваемого после рассмотрения и одобрения комиссией по организации работы по предоставлению местным бюджетам субсидии на обеспечение мероприятий по энергосбережению заявок муниципальных районов (городских округах) области, заключивших муниципальные контракты и договоры на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, не ранее даты вступления в законную силу распоряжения Правительства Российской Федерации от 21 октября 2011 N 1843-р о распределении субсидий, предоставляемых в 2011 году бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ по энергосбережению. Критериями отбора муниципальных образований на получение федеральной субсидии в 2011 году являются:

- фактическое освоение средств на реализацию мероприятий Программы по состоянию на 01.12.2011 не менее 15 процентов;
- наличие заявки муниципального образования на выделение средств федеральной субсидии.
<**> При выделении субсидии за счет средств федерального бюджета Собл. <**> - средства федеральной субсидии, поступившие на счет областного бюджета.".
8.Дополнить Программу приложением 11 следующего содержания:
Приложение
к Постановлению от 15 декабря 2011 года № 977-П .
Изменение
Методика предоставления и распределения иного межбюджетного трансферта на премирование победителей ежегодного конкурса «На лучшее освещение в средствах массовой информации ярославской области темы «Энергосбережение» среди муниципальных средств массовой информации области и порядок его расходования
Иной межбюджетный трансферт на премирование победителей ежегодного конкурса "На лучшее освещение в средствах массовой информации Ярославской области темы "Энергосбережение" среди муниципальных средств массовой информации области (далее - конкурс) выделяются в рамках областной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области" на оды и перспективу до 2015 года (далее - Программа). Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным районам и городским округам области, муниципальные печатные средства массовой информации которых представили на конкурс в департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - департамент) конкурсные материалы.
Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными районами и городскими округами области осуществляется департаментом на основании итогов конкурса, указанных в протоколе конкурсной комиссии о подведении итогов, и указа Губернатора области о победителях конкурса. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальному району (городскому округу) области, определяется исходя из призового места, присужденного информационному проекту.
Информационные проекты - победители конкурса награждаются денежными премиями в размере 30 тысяч рублей - за первое место, 20 тысяч рублей - за второе место и 15 тысяч рублей - за третье место.
Иные межбюджетные трансферты используются на премирование участников конкурса.
Выделение иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке.
Иные межбюджетные трансферты выделяются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, и в соответствии с кассовым планом, предусмотренным департаменту, на основании итогов конкурса, указанных в протоколе конкурсной комиссии о подведении итогов, и указа Губернатора области о победителях конкурса.
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области в срок до 20 числа месяца, предшествующего финансированию, представляют в департамент в электронном виде и на бумажном носителе заявку на выделение иных межбюджетных трансфертов на очередной месяц.
Департамент в срок до 25 числа месяца, предшествующего финансированию, представляет в департамент финансов Ярославской области прогноз распределения иных межбюджетных трансфертов.
Департамент осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных районов и городских округов области в порядке межбюджетных отношений на счета администраторов доходов по данному межбюджетному трансферту.
Расходование иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованием области осуществляется путем списания суммы иного межбюджетного трансферта из областного бюджета с лицевого счета администратора расходов местного бюджета.
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области в срок до 10 числа, следующего за отчетным периодом, представляют в электронном виде и на бумажном носителе в департамент отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению к Методике.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета может быть приостановлено на основании решения департамента финансов по заявлению департамента в случае невыполнения органами местного самоуправления муниципальных образований области предусмотренных данной Методикой условий предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов возобновляется в случае устранения выявленных нарушений при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований области отчета об устранении выявленных нарушений.
Департамент в течение трех рабочих дней со дня представления отчета об устранении выявленных нарушений обязан рассмотреть указанный отчет и сообщить в департамент финансов для принятия решения о возобновлении предоставления иных межбюджетных трансфертов или решение об отказе в возобновлении их предоставления.
В случае неустранения нарушений в течение одного месяца со дня принятия решения о приостановлении предоставления иных межбюджетных трансфертов департамент финансов обязан принять решение о возврате иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет на основании обращения департамента.
Муниципальное образование области, допустившее нарушения, возвращает иные межбюджетные трансферты в полном размере фактически полученных средств областного бюджета.
Решение департамента финансов о возврате иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет направляется муниципальному образованию области.
Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в течение девяноста дней со дня получения муниципальным образованием области решения департамента финансов о возврате иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет.
Иные межбюджетные трансферты имеют целевое назначение.
Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов, осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области.
Средства иных межбюджетных трансфертов в случае нецелевого использования подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Остаток средств межбюджетных трансфертов, не использованный на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату в областной бюджет.
Приложение
к Постановлению от 15 декабря 2011 года № 977-П .
Изменение
Приложение
к Постановлению от 15 декабря 2011 года № 977-П .
Изменение
                                  ЗАЯВКА
         на выделение иного межбюджетного трансферта из областного
          бюджета на премирование победителей ежегодного конкурса
           "На лучшее освещение в средствах массовой информации
             Ярославской области темы "Энергосбережение" среди
             муниципальных средств массовой информации области
                           на _________20__ года
       по _______________ муниципальному району (городскому округу)
Наименование мероприятия ПрограммыОбъем субсидии, предусмотренный Программой, тыс. руб.Объем субсидии, поступивший с начала года, тыс. руб.Объем субсидии, израсходованный с начала года, тыс. руб.Остаток средств субсидии на конец отчетного периода, тыс. руб.Потребность в субсидии на текущий месяц, тыс. руб.
123456
    --------------------------------

<*> Указывается текущая потребность на месяц без учета недофинансирования заявок на предыдущие месяцы. Глава муниципального района (городского округа) ___________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) ___________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение
к Постановлению от 15 декабря 2011 года № 977-П .
Изменение
Приложение
к Постановлению от 15 декабря 2011 года № 977-П .
Изменение
                                 СВЕДЕНИЯ
          об использовании межбюджетных трансфертов из областного
               бюджета муниципальными образованиями области
                      на ___________ 20___________ г.
Наименование главного распорядителя бюджетных средств _____________________
Наименование бюджета_______________________________________________________
Периодичность: ежеквартальная, годовая
Единица измерения: руб.
Наименование показателяНомер строкиКод главыКод целевой статьи расходов по БККод доходов по БКОстаток на начало отчетного периода на 01.01.20____Поступило из областного бюджетаКассовый расходВосстановлено остатков межбюджетного трансферта прошлых летВозвращено неиспользованных остатков прошлых лет в областной бюджетВозвращено из областного бюджета в объеме потребности в расходахОстаток на конец отчетного периода
всегов том числе потребность в котором подтвержденавсего (гр. 5 + гр. 6 гр. 7 + гр. 8 гр. 9 + гр. 10)в том числе подлежащий возврату в областной бюджет
12345678910111213
Глава муниципального района
(городского округа)                  ___________     ______________________
                                      (подпись)            (Ф.И.О.)
Руководитель финансового органа
муниципального района
(городского округа)                  ___________     ______________________
                                      (подпись)            (Ф.И.О.)

Предыдущая новость - О переименовании ГКУ ЯО «Поисково-спасательный отряд» и внесении изменений в постановление Администрации области от 06.12.2002 N 206

Следующая новость - Об установлении тарифа на отпуск тепловой энергии от котельной общества с ограниченной ответственностью «Тепловая энергетическая компания-1» (г. Ярославль) с учетом передачи по сетям муниципального ун ...


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее