» » » Об административно-контрольном управлении Правительства области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об административно-контрольном управлении Правительства области


Внимание! Данный документ утратил силу с 10.08.2012 .
Ярославская область
Постановление от 22 февраля 2008 года № 144
Об административно-контрольном управлении Правительства области
Принято
Губернатором Ярославской области
  • В редакциях
  • № 575 от 01.08.2008,
  • № 178 от 23.04.2009,
  • № 236 от 19.05.2009,
  • № 24 от 29.01.2010,
  • № 142 от 25.03.2010,
  • № 177-р от 10.05.2011,
  • № 609-р от 13.12.2011;
  • c изменениями
  • № 511 от 10.07.2008.
На основании статьи 87 Устава Ярославской области, в соответствии с постановлением Губернатора области от 14.02.2008 N 108 "Об утверждении перечня структурных подразделений Правительства области" и в связи с переименованием административно-контрольного управления Администрации области в административно-контрольное управление Правительства области
Постановляю:
1.Утвердить прилагаемое Положение об административно-контрольном управлении Правительства области и его штатную численность (не приводится).
2.Переименовать должность государственной гражданской службы области начальника административно-контрольного управления Администрации области, замещаемую Дубовым Виктором Михайловичем, в должность государственной гражданской службы области начальника административно-контрольного управления Правительства области.
3.В порядке, установленном законодательством, сократить в административно-контрольном управлении Правительства области должности гражданской службы консультанта - 1 единицу, ведущего специалиста - 2 единицы, специалиста I категории - 2 единицы.
4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Березкина С.В.
5.Постановление вступает в силу с 25.02.2008.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Внимание! Данный документ утратил силу с 10.08.2012 .
Приложение
к Постановлению от 22 февраля 2008 года № 144 .
Положение
Положение об административно-контрольном управлении правительства ярославской области
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Административно-контрольное управление Правительства Ярославской области (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Правительства Ярославской области (далее - Правительство области).
1.2.В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, регламентом Правительства Ярославской области (далее - Регламент), а также настоящим Положением.
1.3.Управление в своей деятельности использует следующие печати:
- с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации - в соответствии с постановлением Губернатора области от 10.02.2004 N 90 "О гербовых печатях";
- печать Губернатора области, печать Правительства области, простые (негербовые) печати - в соответствии с Законами Ярославской области от 5 мая 2011 г. N 8-з "О Губернаторе Ярославской области", от 30 июня 2011 г. N 20-з "Об официальных символах Ярославской области", Инструкцией по делопроизводству в Правительстве области.
1.4.Управление в своей деятельности подчиняется должностному лицу, уполномоченному Губернатором области обеспечивать деятельность Правительства области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
Основными задачами Управления являются:
2.1.Организационное обеспечение подготовки и проведения заседаний Правительства области, ежеквартальных совещаний, проводимых Губернатором области с руководителями структурных подразделений аппарата Правительства области и иных органов исполнительной власти области.
2.2.Организация документооборота в Правительстве области.
2.3.Документально-техническое обеспечение деятельности Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, Правительства области, структурных подразделений аппарата Правительства области.
2.4.Координация деятельности структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти области, государственных органов Ярославской области по вопросам организации контроля за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации в адрес Губернатора области и Правительства области, осуществления контроля за исполнением нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства области, оперативных совещаний, проводимых Губернатором области, в резолюциях Губернатора области, первого заместителя Губернатора области на деловую корреспонденцию (далее - контрольные документы).
2.5.Осуществление документального контроля за исполнением контрольных документов.
2.6.Организационное обеспечение работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших на имя Губернатора области и в адрес Правительства области.
2.7.Обеспечение системного скоординированного планирования работы исполнительных органов государственной власти области в части подготовки календарных планов основных мероприятий органов исполнительной власти области.
3.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
В соответствии с поставленными задачами Управление осуществляет следующие основные функции:
3.1.В целях организационного обеспечения подготовки и проведения заседаний Правительства области Управление:
- формирует проекты годовых и квартальных планов заседаний Правительства области на основании предложений должностных лиц Правительства области, структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти области, государственных органов Ярославской области; представляет Губернатору области проекты соответствующих постановлений Правительства области;
- обеспечивает соблюдение планов заседаний Правительства области в соответствии с утвержденными сроками и перечнями вопросов, готовит для Губернатора области, первого заместителя Губернатора области справки об их выполнении;
- вносит предложения о проведении выездных, расширенных, внеочередных заседаний Правительства области, осуществляет в необходимых случаях разработку планов заседаний и привлечение к их проведению в установленном порядке сотрудников государственных и иных органов;
- осуществляет проверку документов, представляемых на заседания Правительства области, на полноту и своевременность их подготовки;
- готовит проекты повесток заседаний Правительства области;
- в установленном порядке представляет Губернатору области, первому заместителю Губернатора области комплект документов для рассмотрения на очередном заседании Правительства области;
- осуществляет мероприятия по организационно-техническому и документационному обеспечению заседаний Правительства области в соответствии с Регламентом;
- организует доработку принятых постановлений Правительства области в соответствии с поправками, утвержденными на заседании Правительства области;
- осуществляет регистрацию, тиражирование, рассылку, систематизированный учет и хранение принятых постановлений;
- ведет реестр принятых постановлений.
3.2.В целях организации документооборота в Правительстве области и осуществления документально-технического обеспечения деятельности Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, Правительства области, структурных подразделений аппарата Правительства области Управление:
- контролирует соблюдение инструкции по делопроизводству в Правительстве Ярославской области в части организации документооборота и соблюдения правил оформления документов и работы с документами в Правительстве области;
- организует делопроизводство в Правительстве области, обеспечивает методическое руководство и контроль за работой по ведению делопроизводства в его структурных подразделениях и приемных должностных лиц Правительства области;
- в соответствии с Регламентом и инструкцией по делопроизводству в Правительстве Ярославской области принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, отправляет исходящую корреспонденцию;
- осуществляет регистрацию принятых постановлений и распоряжений Губернатора области, постановлений Правительства области, приказов Правительства области (далее - постановления, распоряжения, приказы);
- осуществляет рассылку постановлений, распоряжений, приказов, законов Ярославской области;
- организует и осуществляет хранение оригиналов принятых постановлений, распоряжений, приказов, законов Ярославской области;
- разрабатывает номенклатуры дел структурных подразделений аппарата Правительства области и представляет сводную номенклатуру дел на утверждение заместителю Губернатора области, курирующему вопросы документационного обеспечения Правительства области;
- осуществляет контроль за формированием структурными подразделениями аппарата Правительства области дел, подлежащих передаче в архив, правильностью их оформления;
- разрабатывает проекты бланков и унифицированные формы документов в соответствии с действующими стандартами, организует их изготовление, учет, хранение и выдачу;
- в установленном порядке заверяет копии постановлений, распоряжений, приказов;
- организует работу ведомственного архива Правительства области;
- организует и в установленном порядке осуществляет в Правительстве области подписку на газеты, журналы и другие периодические подписные издания, необходимые для осуществления его государственных функций в сфере управления.
3.3.В целях документально-технического обеспечения деятельности структурных подразделений аппарата Правительства области и должностных лиц Правительства области:
- разрабатывает Регламент и обеспечивает его актуализацию;
- разрабатывает инструкцию по делопроизводству в Правительстве Ярославской области и обеспечивает ее актуализацию;
- осуществляет лингвистическую экспертизу проектов постановлений, распоряжений, приказов нормативного характера, издаваемых органами исполнительной власти области, а также проектов писем Губернатора области;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение работы приемных Губернатора области, его заместителей в части ведения делопроизводства, организации переговоров, встреч, совещаний, учета и исполнения контрольных документов и поручений в соответствии с Регламентом, работы по рассмотрению обращений граждан, организации приема граждан по личным вопросам;
- участвует в планировании и реализации программ повышения квалификации государственных и муниципальных служащих по вопросам делопроизводства, рассмотрения обращений граждан, организационной и контрольной работы, а также иным вопросам в соответствии с компетенцией Управления;
- выполняет машинописные и копировально-множительные работы для структурных подразделений аппарата Правительства области.
3.4.С целью координации деятельности структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти области, государственных органов Ярославской области по вопросам организации контроля за исполнением нормативных правовых актов и поручений:
- разрабатывает совместно с заинтересованными структурными подразделениями аппарата Правительства области порядок организации контроля в органах исполнительной власти области, государственных органах Ярославской области, а также иные нормативные, инструктивные документы и методические материалы по вопросам контроля;
- осуществляет консультации, организует совещания, семинары специалистов по вопросам контроля;
- инициирует мероприятия по совершенствованию системы контроля в органах исполнительной власти области, государственных органах Ярославской области.
3.5.В целях организации документального контроля за исполнением нормативных правовых актов и поручений:
- в установленном порядке осуществляет постановку на контроль контрольных документов, их учет и систематизацию;
- ведет электронную базу данных контрольных документов;
- запрашивает у должностных лиц и структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти области, государственных органов Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), учреждений и организаций информацию и материалы о ходе исполнения контрольных документов; фиксирует, обобщает и анализирует полученную информацию и материалы;
- готовит для структурных подразделений аппарата Правительства области и должностных лиц Правительства области информационные материалы для упреждающего контроля и принятия оперативных мер по исполнению контрольных документов;
- готовит для должностных лиц Правительства области предложения по рассмотрению на заседаниях Правительства области, иных заседаниях и совещаниях хода исполнения контрольных документов, других вопросов в соответствии с поручениями, содержащимися в контрольных документах;
- готовит информационно-аналитические материалы о ходе исполнения контрольных документов, об организации контроля и исполнительской дисциплине в Правительстве области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, иных органах исполнительной власти области, государственных органах Ярославской области для представления Губернатору области, должностным лицам Правительства области;
- готовит предложения о снятии контрольных документов с контроля, а также проекты постановлений Губернатора области, Правительства области о снятии с контроля исполненных постановлений, распоряжений;
- в установленном порядке принимает решения о снятии с контроля поручений, содержащихся в резолюциях Губернатора области, первого заместителя Губернатора области на служебные письма и иную деловую корреспонденцию;
- утверждает перечень документов, контроль исполнения которых прекращается ввиду признания их недействующими или утратившими силу;
- в соответствии с утвержденной номенклатурой дел формирует и передает в архив информацию об исполнении поставленных на контроль постановлений, распоряжений.
3.6.При осуществлении организационного обеспечения исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан, поступивших на имя Губернатора области и в адрес Правительства области:
- разрабатывает административный регламент рассмотрения обращений граждан в Правительстве Ярославской области (далее - Административный регламент рассмотрения обращений граждан) и ведет вопросы его актуализации;
- обеспечивает реализацию норм Административного регламента рассмотрения обращений граждан, отнесенных к полномочиям Управления;
- организует работу общественных приемных в муниципальных образованиях области;
- осуществляет разработку методических материалов по исполнению должностными лицами и структурными подразделениями аппарата Правительства области, иными органами исполнительной власти области Административного регламента рассмотрения обращений граждан;
- в пределах своей компетенции осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан, направленных Управлением в органы государственной власти, органы местного самоуправления, предприятия и организации области;
- анализирует и обобщает предложения, жалобы, вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, в установленном порядке представляет соответствующую информацию заместителям Губернатора области, первому заместителю Губернатора области, Губернатору области для принятия мер, необходимых для устранения причин, вызывающих обоснованные жалобы граждан;
- ежеквартально размещает информацию о работе по рассмотрению обращений граждан на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области.
3.7.При подготовке проектов нормативных правовых актов Ярославской области:
- в соответствии с установленной компетенцией готовит проекты законов, иных нормативных правовых актов Ярославской области;
- в установленном порядке визирует проекты постановлений, распоряжений, иных организационно-распорядительных документов;
- проверяет проекты постановлений, распоряжений на соответствие требованиям Регламента, установленным требованиям по оформлению документов; в необходимых случаях вносит предложения по отклонению их рассмотрения Губернатором области или Правительством области.
3.8.В целях организации практического взаимодействия Губернатора области и Правительства области с общественными объединениями и казачьими обществами, действующими на территории Ярославской области:
- разрабатывает и представляет Губернатору области и Правительству области предложения по взаимодействию с данными объединениями и казачьими обществами;
- обеспечивает своевременное предоставление информации о деятельности и программных установках этих объединений и казачьих обществ;
- рассматривает инициативы общественных объединений и казачьих обществ, направленных на улучшение социально-экономического и общественно-политического положения региона;
- оказывает методическую помощь общественным объединениям и казачьим обществам, участвует в общественных мероприятиях в сфере развития общественных отношений.
3.9.Осуществляет взаимодействие с ветеранскими организациями по вопросам военно-патриотического воспитания молодежи, проведения мероприятий, связанных с памятными событиями военной истории Отечества.
3.10.В целях обеспечения системного, скоординированного планирования работы исполнительных органов государственной власти области в части подготовки календарных планов основных мероприятий органов исполнительной власти области:
- составляет ежемесячные планы основных мероприятий органов исполнительной власти области, представляет их на утверждение курирующему заместителю Губернатора области, рассылает утвержденные планы в соответствии с Регламентом Правительства области;
- составляет еженедельные календарные планы мероприятий, организуемых органами исполнительной власти области или проводимых при их участии, представляет их на утверждение курирующему заместителю Губернатора области, рассылает утвержденные планы в соответствии с Регламентом Правительства области;
- в рамках своей компетенции осуществляет контроль за реализацией утвержденных планов; по поручениям Губернатора области, первого заместителя Губернатора области готовит информационные и аналитические материалы об исполнении утвержденных планов.
3.11.Обеспечивает подготовку справочника телефонов Правительства Ярославской области, ведет его электронную версию и ее постоянную актуализацию.
3.12.Планирует распределение помещений для проведения мероприятий в здании Правительства области.
4.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
4.1.Управление имеет право:
4.1.1.В установленном порядке запрашивать и получать необходимые для выполнения поставленных перед ним задач и реализации своих функций информацию, материалы, документы у федеральных органов государственной власти, государственных органов Ярославской области, структурных подразделений аппарата Правительства области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц.
4.1.2.Осуществлять информационное, иное взаимодействие с федеральными и областными органами государственной власти, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, структурными подразделениями аппарата Правительства области и иными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и их должностными лицами.
4.1.3.В установленном порядке привлекать структурные подразделения аппарата Правительства области и иные органы исполнительной власти области для подготовки информационных, аналитических и иных материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.1.4.В установленном порядке участвовать в осуществлении контроля за деятельностью структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти области по вопросам исполнения нормативных правовых актов и поручений.
4.1.5.Вносить предложения по совершенствованию деятельности структурных подразделений аппарата Правительства области, органов исполнительной власти области, государственных органов Ярославской области и гражданской службы в целом.
4.1.6.В установленном порядке использовать в своей деятельности государственные информационные ресурсы Ярославской области.
4.1.7.Пользоваться иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций, в соответствии с действующим законодательством.
4.1.8.В соответствии с законодательством Ярославской области составлять протоколы об административных правонарушениях по факту непредоставления информации Общественной палате Ярославской области.
4.1.9.Подготавливать и направлять в адрес компетентных органов материалы о привлечении к административной ответственности должностных лиц органов государственной власти Ярославской области или органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области за непредоставление либо несвоевременное предоставление сведений по запросу Общественной палаты Ярославской области либо мотивированного ответа по результатам рассмотрения заключения Общественной палаты Ярославской области.
4.2.Управление обязано руководствоваться действующим законодательством, в соответствии со своей компетенцией выполнять поручения Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, должностного лица, уполномоченного Губернатором области обеспечивать деятельность Правительства области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, данные в пределах их полномочий.
4.3.Управление реализует иные права и несет обязанности, закрепленные за Управлением постановлениями и распоряжениями.
5.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ
5.1.Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по представлению должностного лица, уполномоченного Губернатором области обеспечивать деятельность Правительства области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.2.Заместители начальника Управления, начальники структурных подразделений Управления, служащие Управления назначаются на должность и освобождаются от должности должностным лицом, наделенным Губернатором области полномочиями представителя нанимателя, в порядке, установленном законодательством.
5.3.Штатная численность Управления утверждается Губернатором области.
5.4.Начальник Управления:
- определяет структуру Управления, утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
- руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;
- определяет должностные обязанности сотрудников Управления; согласовывает и представляет для утверждения должностному лицу, наделенному Губернатором области полномочиями представителя нанимателя, должностные регламенты сотрудников Управления, замещающих должности государственной гражданской службы Ярославской области, и должностные инструкции сотрудников Управления, не являющихся государственными служащими;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности Управления;
- дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками Управления, в соответствии с настоящим Положением, должностными регламентами государственных гражданских служащих Управления и должностными инструкциями сотрудников Управления, не являющихся государственными гражданскими служащими;
- вносит представления на поощрение сотрудников Управления, а также инициирует в установленном порядке наложение дисциплинарных взысканий;
- представляет Управление в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
- имеет право запрашивать у государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности Управления.
6.ФИНАНСИРОВАНИЕ И ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ
6.1.Финансирование деятельности Управления, а также денежное содержание сотрудников Управления осуществляются за счет средств областного бюджета в порядке, определяемом федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.
6.2.Управление в своей деятельности пользуется имуществом, закрепленным в оперативном управлении за аппаратом Правительства области.
7.РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Реорганизация или ликвидация Управления производятся по решению Губернатора области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

Предыдущая новость - О создании государственного учреждения Ярославской области «Поисково-спасательный отряд»

Следующая новость - Об оплате труда работников государственного учреждения Ярославской области «Ярославская областная ветеринарная лаборатория»


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее