» » » Об утверждении инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов мэра города Ярославля

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов мэра города Ярославля


Ярославская область
Решение от 19 декабря 2011 года № 199/47
Об утверждении инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов мэра города Ярославля
Принято
Избирательной комиссией г. Ярославля (Ярославская обл.)
В соответствии с пунктом 2 статьи 71 Закона Ярославской области "О выборах в органы государственной власти Ярославской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области" Избирательная комиссия города Ярославля
Решила:
1.Утвердить инструкцию о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов мэра города Ярославля (прилагается).
2.Опубликовать решение в газете "Городские новости".
3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Избирательной комиссии города Ярославля А.Г. Бурьяноватого.
Председатель
Избирательной комиссии
города Ярославля
А.Г.БУРЬЯНОВАТЫЙ
Секретарь
Избирательной комиссии
города Ярославля
Н.И.КОШКИДЬКО
Приложение
к Решению от 19 декабря 2011 года № 199/47 .
Инструкция
Инструкция о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов мэра города Ярославля
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Согласно Закону Ярославской области от 02.06.2003 N 27-з "О выборах в органы государственной власти Ярославской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области" (далее - Закон Ярославской области) кандидат при проведении выборов в органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (далее - кандидат) обязан создать свой собственный избирательный фонд для финансирования избирательной кампании.
1.2.Денежные средства избирательного фонда учитываются на специальном избирательном счете, открытом с разрешения Избирательной комиссии города Ярославля кандидатом в подразделении Сбербанка России. В разрешении указывается адрес подразделения Сбербанка России.
1.3.Право распоряжаться средствами избирательного фонда принадлежит создавшему этот фонд кандидату.
1.4.Кандидат может по доверенности поручить открыть специальный избирательный счет и предоставить право распоряжаться находящимися на нем средствами другому совершеннолетнему гражданину Российской Федерации (своему уполномоченному представителю по финансовым вопросам, зарегистрированному избирательной комиссией), предварительно письменно уведомив об этом избирательную комиссию.
Уполномоченный представитель кандидата по финансовым вопросам действует на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке, в которой указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или заменяющего его документа, адрес места жительства, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий), полномочия уполномоченного представителя по финансовым вопросам (открытие специального избирательного счета, распоряжение денежными средствами избирательного фонда, включая возврат денежных средств и внесение средств за кандидата, учет денежных средств избирательного фонда, контроль за их поступлением и расходованием и иные полномочия, в том числе право подписи на платежных расчетных документах).
1.5.Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Они могут использоваться только на покрытие расходов, связанных с избирательной кампанией кандидатов.
2.СОЗДАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ
2.1.Избирательные фонды кандидатов на должность мэра города Ярославля могут формироваться только за счет следующих денежных средств:
а) собственных средств кандидата;
б) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением;
в) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц.
Размер собственных средств, пожертвований граждан и юридических лиц, средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, не может превышать 100 процентов от предельной суммы всех расходов фонда кандидата, установленной в соответствии с Законом Ярославской области.
2.2.Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда кандидата на должность мэра города Ярославля не может превышать 6000000 рублей.
2.3.Допускается увеличение на 20 процентов предельных размеров расходования средств избирательных фондов зарегистрированных кандидатов, включенных в избирательный бюллетень при повторном голосовании.
2.4.Кандидат обязан вести учет поступления и расходования средств своих избирательных фондов по форме, приведенной в приложении 1 к настоящей инструкции.
2.5.Юридические лица и граждане могут осуществлять материальную поддержку предвыборной деятельности кандидата путем предоставления материальных ценностей во временное пользование только при условии заключения соответствующих договоров и оплаты за счет средств избирательного фонда.
2.6.Добровольные пожертвования в избирательный фонд кандидата вносятся лично гражданином Российской Федерации из собственных денежных средств через кредитные организации, отделения связи с предъявлением паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении пожертвования гражданин Российской Федерации указывает в платежных документах следующие сведения о себе: фамилию, имя и отчество, дату рождения, адрес места жительства (регистрации), серию и номер паспорта или заменяющего его документа, информацию о гражданстве, которые сверяются кредитными организациями или отделениями связи с данными паспорта или заменяющего его документа.
2.7.Добровольное пожертвование юридического лица в избирательный фонд кандидата осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на специальный избирательный счет.
Платежные поручения на перечисление добровольных пожертвований на специальный избирательный счет заполняются юридическими лицами в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления безналичных расчетов, по заполнению расчетных документов, с учетом следующих особенностей: в поле "Назначение платежа" дополнительно указывается дата регистрации юридического лица и отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 5 статьи 72 Закона Ярославской области. В качестве отметки об отсутствии ограничений используется следующая запись: "Ограничений, предусмотренных пунктом 5 статьи 72 Закона Ярославской области от 02.06.2003 N 27-з, нет". При указании в платежном поручении данной отметки допускается сокращение: "Отс. огр.".
2.8.Предприниматель без образования юридического лица при внесении пожертвования в платежных документах указывает реквизиты, предусмотренные в пункте 2.6 настоящей инструкции.
3.ЗАПРЕТЫ НА ПОЖЕРТВОВАНИЯ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ
3.1.Запреты на внесение пожертвований в избирательные фонды установлены пунктами 5, 5<1> статьи 72 Закона Ярославской области.
3.2.Если добровольное пожертвование поступило в избирательный фонд от гражданина или юридического лица, не имеющих права осуществлять такое пожертвование, или в размерах, превышающих предусмотренные настоящей инструкцией, кандидат обязан возвратить эти пожертвования не позднее чем через 10 дней со дня поступления пожертвования на специальный избирательный счет по своим платежным документам жертвователю соответственно полностью или ту их часть, которая превышает установленный предельный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку) с указанием в платежных документах причины возврата.
3.3.Кандидат до дня голосования вправе возвратить жертвователю любое пожертвование, за исключением внесенного анонимным жертвователем.
3.4.Пожертвования, внесенные анонимными жертвователями, не позднее чем через 10 дней со дня поступления на специальный избирательный счет должны перечисляться кандидатом в доход бюджета города Ярославля платежным документом на счет, определенный Управлением федерального казначейства по Ярославской области и сообщенный подразделением Сбербанка России.
3.5.Кандидат не несет ответственности за принятие пожертвований, при переводе которых жертвователи указали сведения, оказавшиеся недостоверными, если своевременно не получил информацию о неправомерности этих пожертвований.
3.6.Избирательная комиссия города Ярославля осуществляет контроль за порядком формирования и расходования средств избирательных фондов кандидата. При поступлении в распоряжение избирательной комиссии информации о перечислении добровольных пожертвований с нарушением пунктов 2.1 и 3.1 настоящей инструкции указанная информация незамедлительно сообщается кандидату либо его уполномоченному представителю по финансовым вопросам.
4.РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ
4.1.Средства избирательного фонда имеют целевое назначение. Они могут использоваться только на:
финансовое обеспечение организационно-технических мероприятий, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;
предвыборную агитацию через организации телерадиовещания, через редакции периодических печатных изданий, на выпуск и распространение печатных и иных агитационных материалов, на проведение публичных массовых мероприятий, а также оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;
оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами Российской Федерации или юридическими лицами, а также иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами своей избирательной кампании.
4.2.Избирательная комиссия города Ярославля в случае, указанном пунктом 2.2 настоящей инструкции, осуществляет контроль за соблюдением требования о предельной сумме всех расходов из средств избирательных фондов кандидата.
4.3.Реализация товаров, выполнение платных работ и оказание платных услуг гражданами и юридическими лицами для кандидатов должны оформляться договором в письменной форме с указанием реквизитов сторон, сведений об объеме поручаемой работы, ее стоимости, расценок по видам работ, порядка оплаты, сроков выполнения работ. Договоры о привлечении кандидатами граждан к выполнению работ и оказанию услуг могут быть заключены только с совершеннолетними гражданами Российской Федерации.
Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами их приемки, накладными документами на отпущенную продукцию, подписанными заказчиком (кандидатом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам) и исполнителем.
4.4.Граждане и юридические лица при формировании заказов, связанных с производством, размещением и распространением агитационных предвыборных материалов в поддержку зарегистрированного кандидата, представляют в редакцию периодического печатного издания, организацию телерадиовещания, на предприятие, осуществляющее выпуск агитационной продукции, по форме, приведенной в приложении 2 к настоящей инструкции, письменное подтверждение согласия зарегистрированного кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам на выполнение данных работ и оплату из их избирательных фондов.
4.5.Расчеты кандидатов с юридическими лицами за выполнение работ (оказание услуг) производятся только в безналичном порядке.
4.6.Запрещается изготовление агитационных материалов кандидатов без предварительной оплаты из средств избирательного фонда кандидата.
4.7.Платное предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и кандидатом до предоставления эфирного времени, печатной площади.
4.8.Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующих печатных материалов, или ссылка на то, какому кандидату предоставлена возможность опубликовать материал бесплатно.
4.9.Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать сведения об изготовителе: для юридического лица - наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, для гражданина - фамилию, имя, отчество, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства; сведения о заказчике: для юридического лица - наименование организации, для гражданина - фамилию, имя, отчество; а также информацию о тираже, месте его изготовления, дате выпуска, указание об оплате изготовления данных агитационных материалов за счет средств соответствующего фонда. Распространение агитационных печатных материалов, не содержащих указанную информацию, запрещается.
До начала распространения печатных и аудиовизуальных агитационных материалов кандидат представляет экземпляры или их копии в Избирательную комиссию города Ярославля. При отсутствии технических возможностей такого представления агитационные материалы могут представляться в виде фотографий. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
4.10.Допускается добровольное бесплатное, без привлечения третьих лиц, выполнение совершеннолетними гражданами Российской Федерации работ и оказание услуг, связанных с проведением избирательной кампании кандидата.
4.11.Запрещаются без письменного согласия кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам и без оплаты из соответствующего избирательного фонда выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с выборами и направленных на достижение определенного результата на выборах.
4.12.Оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами деятельности с использованием фамилии или изображения кандидата, а также рекламы с использованием наименования, эмблемы, иной символики избирательного объединения, выдвинувшего кандидата, в период избирательной кампании осуществляется только за счет средств соответствующего избирательного фонда. В день голосования и в день, предшествующий дню голосования, такая реклама, в том числе оплаченная за счет средств соответствующего избирательного фонда, не допускается.
5.ЗАПРЕТ НА РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ ПОМИМО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ФОНДА
5.1.Кандидатам запрещается использовать для оплаты работ по сбору подписей избирателей, проведения предвыборной агитации, осуществления других предвыборных мероприятий (использование помещений, транспорта, связи, оргтехники и т.п.), иные денежные средства, кроме средств, поступивших в избирательный фонд кандидата.
5.2.Кандидат имеет право использовать только те пожертвования граждан и юридических лиц, которые в установленном законом порядке перечислены жертвователями до дня голосования.
5.3.Запрещается бесплатное выполнение или выполнение по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями работ, реализация товаров, оказание услуг, прямо или косвенно связанных с избирательной кампанией кандидатов и направленных на достижение определенного результата на выборах.
5.4.Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам те условия оплаты изготовления материалов, которые в соответствии с пунктом 11 статьи 65 Закона Ярославской области были опубликованы соответствующей организацией в течение 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и представлены в Избирательную комиссию города Ярославля.
5.5.Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидату только через соответствующие избирательные фонды.
5.6.Кандидаты, их уполномоченные представители и доверенные лица, а также иные лица и организации, прямо или косвенно участвующие в предвыборной агитации, не вправе вручать избирателям денежные средства, подарки и иные материальные ценности иначе как за выполнение организационной работы (сбор подписей избирателей, агитационную работу), производить вознаграждение избирателей, выполнявших указанную организационную работу, в зависимости от итогов голосования или обещать произвести такое вознаграждение, проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов (в том числе иллюстрированных) и значков, специально изготовленных для избирательной кампании за счет средств избирательного фонда, оказывать услуги безвозмездно или на льготных условиях, воздействовать на избирателей посредством обещаний передачи им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования), а также оказывать услуги иначе чем на основании принимаемых в соответствии с федеральными законами решений органов государственной власти, органов местного самоуправления.
6.ОТЧЕТНОСТЬ ПО СРЕДСТВАМ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ
6.1.Подразделение Сбербанка России по системе "Клиент - Сбербанк" представляет в Избирательную комиссию города Ярославля сведения о поступлении средств на специальные избирательные счета и расходовании этих средств в машиночитаемом виде. В случае отсутствия системы "Клиент - Сбербанк" указанные сведения представляются на бумажном носителе с подписью руководителя подразделения Сбербанка России и печатью не реже одного раза в неделю, а за 10 дней до дня голосования - один раз в три операционных дня. Положение о представлении этих сведений включается в договор банковского счета.
6.2.Избирательная комиссия города Ярославля периодически, не менее двух раз: за 15 дней и за 5 дней до дня голосования, направляет в редакции периодических печатных изданий для опубликования сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, приведенным в приложении 3.
6.3.Муниципальные периодические печатные издания обязаны в течение трех дней с момента получения публиковать переданные им избирательной комиссией сведения о поступлении и расходовании средств соответствующих избирательных фондов кандидатов.
6.4.Кандидат обязан представить Избирательной комиссии города Ярославля итоговый финансовый отчет о размерах и обо всех источниках создания своего избирательного фонда, а также обо всех произведенных затратах.
6.5.До сдачи итогового финансового отчета все наличные средства, оставшиеся у кандидата, должны быть возвращены на специальный избирательный счет избирательного фонда. При этом в платежном документе на возврат наличных средств указывается: "Возврат наличных денежных средств кандидата".
6.6.После дня голосования кандидат до представления итогового финансового отчета обязан перечислить неизрасходованные денежные средства, находящиеся на специальном избирательном счете, гражданам и юридическим лицам, осуществившим добровольные пожертвования либо перечисления в избирательные фонды, пропорционально вложенным ими средствам за вычетом расходов на пересылку.
6.7.Денежные средства, оставшиеся на специальных избирательных счетах избирательных фондов кандидатов, по истечении 60 дней со дня голосования по письменному указанию Избирательной комиссии города Ярославля (с указанием реквизитов соответствующих счетов и сумм денежных средств в рублях) перечисляются подразделением Сбербанка России в доход бюджета города Ярославля.
6.8.Избирательная комиссия передает в средства массовой информации копии финансовых отчетов кандидатов в течение пяти дней со дня их получения.
6.9.Кандидаты представляют итоговый финансовый отчет не позднее чем через 30 дней после официального опубликования результатов выборов.
Финансовые отчеты представляются по форме, приведенной в приложении 4, с приложением сведений согласно разделам, приведенным в приложении 1. К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы, подтверждающие поступление и расходование средств избирательного фонда, сведения по разделам, приведенным в приложении 1, где в графе "Шифр строки финансового отчета" указывается, в какой строке финансового отчета учтено каждое поступление, возврат, расходование денежных средств избирательного фонда, а также экземпляры или копии всех предвыборных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов со сведениями о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей эти материалы. При отсутствии технических возможностей агитационные материалы могут представляться в виде фотокопий.
Первичные финансовые документы в итоговом финансовом отчете должны быть подобраны в хронологической последовательности по мере отражения финансовых операций на специальных избирательных счетах. При этом за основу принимаются выписки из специальных избирательных счетов избирательных фондов, к которым подбираются необходимые документы, являющиеся основанием для зачисления либо списания денежных средств по счетам.
Итоговый финансовый отчет должен быть представлен в сброшюрованном виде и иметь сквозную нумерацию страниц, включая приложения. Финансовые отчеты подписываются лично кандидатом.
6.10.Если кандидат утратил свой статус, обязанность сдачи финансового отчета возлагается на гражданина, являвшегося кандидатом.
7.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ
7.1.Ответственность за нарушение порядка формирования и использования средств избирательного фонда, несвоевременное представление отчетности по установленным настоящей инструкцией формам и недостоверность данных, содержащихся в отчетах, несет лично кандидат.
7.2.За нарушение порядка формирования и расходования средств избирательных фондов избирательная комиссия вправе отказать в регистрации кандидата в случаях:
а) несоздания кандидатом избирательного фонда (за исключением случаев, когда в соответствии с Законом Ярославской области создание избирательного фонда необязательно). Отсутствие средств в избирательном фонде не является основанием отказа в регистрации кандидата;
б) использования кандидатом при финансировании своей избирательной кампании помимо средств собственного избирательного фонда иных денежных средств, составляющих более 5 процентов от установленного Законом Ярославской области предельного размера расходования средств избирательного фонда;
в) превышения кандидатом при финансировании своей избирательной кампании более чем на 5 процентов установленного Законом Ярославской области предельного размера расходования средств избирательного фонда.
7.3.Регистрация кандидата может быть отменена судом по заявлению избирательной комиссии, зарегистрировавшей кандидата, в случае использования кандидатом в целях достижения определенного результата на выборах денежных средств помимо средств собственного избирательного фонда, если их сумма превысила 5 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда, установленного законом, или превышения предельного размера расходования средств избирательного фонда, установленного законом, более чем на 5 процентов.
7.4.Решение избирательной комиссии о результатах выборов после определения результатов выборов может быть отменено судом в случае, если кандидат, признанный избранным, израсходовал на проведение своей избирательной кампании помимо средств собственного избирательного фонда средства в размере, составляющем более чем 10 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда, установленного законом.
7.5.Лица, нарушающие правила финансирования избирательной кампании, несут уголовную, административную либо иную ответственность в соответствии с федеральным законодательством.
Приложение
к Решению от 19 декабря 2011 года № 199/47 .
Инструкция
Приложение
к Решению от 19 декабря 2011 года № 199/47 .
Инструкция
                                   УЧЕТ
        поступления и расходования денежных средств избирательного
                              фонда кандидата
                       Выборы мэра города Ярославля
       ____________________________________________________________
                   (наименование избирательной кампании)
       ____________________________________________________________
                    (фамилия, имя и отчество кандидата)
                          N 00000000000000000000
       ____________________________________________________________
                 (номер специального избирательного счета)
    I. Поступило средств в избирательный фонд
Дата зачисления средств на счетИсточник поступления средствШифр строки финансового отчетаСумма в рубляхДокумент, подтверждающий поступление средствСредства, поступившие с нарушением установленного порядка и подлежащие возврату
123456
Итого
    II. Возвращено  денежных  средств в избирательный фонд (в т.ч. ошибочно
перечисленных, неиспользованных) <**>
Дата возврата средств на счетКому перечислены средстваШифр строки финансового отчетаВозвращено средств на счетОснование возврата средств на счетДокумент, подтверждающий возврат средств
123456
ИТОГО
    III. Возвращено, перечислено в бюджет средств из избирательного фонда
Дата зачисления средств на счетДата возврата (перечисления) средств со счетаИсточник поступления средствШифр строки финансового отчетаВозвращено, перечислено в бюджет средствОснование возврата (перечисления) средствДокумент, подтверждающий возврат (перечисление) средств
1234567
Итого:
    IV. Израсходовано средств из избирательного фонда
Дата расходной операцииКому перечислены средстваШифр строки финансового отчетаСумма в рубляхВиды расходовДокумент, подтверждающий расходОснование для перечисления денежных средствСумма ошибочно перечисленных, неиспользованных средств, возвращенных в фондСумма фактически израсходованных средств
123456789
Итого
    --------------------------------

<*> Для гражданина указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия и номер паспорта или заменяющего его документа, информация о гражданстве; для юридического лица - ИНН, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, размер государственной, муниципальной или иностранной доли в уставном (складочном) капитале, сведения об отсутствии в числе учредителей государственных и муниципальных органов, а также юридических лиц, у которых размер государственной, муниципальной или иностранной доли в уставном (складочном) капитале превышает 30%.
<**> В финансовом отчете возвраты в фонд неиспользованных и ошибочно перечисленных денежных средств не отражаются.
<***> Для гражданина указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, серия и номер паспорта или заменяющего его документа; для юридического лица - ИНН, наименование, банковские реквизиты.
<****> По шифру строки в финансовом отчете указывается сумма фактически израсходованных средств. Кандидат (уполномоченный представитель по финансовым вопросам) _______________ _____________________ (подпись, дата) (расшифровка подписи)
Приложение
к Решению от 19 декабря 2011 года № 199/47 .
Инструкция
Приложение
к Решению от 19 декабря 2011 года № 199/47 .
Инструкция
                               ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
                            согласия кандидата
Кандидат, уполномоченный представитель по финансовым вопросам кандидата,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
            (фамилия, имя и отчество кандидата, уполномоченного
                   представителя по финансовым вопросам)
                        Счет N 00000000000000000000
       ____________________________________________________________
               (реквизиты специального избирательного счета)
даю(ет) согласие __________________________________________________________
                           (фамилия, имя и отчество гражданина,
                                 наименование организации)
на  выполнение работ (реализацию товаров, оказание услуг) согласно договору
от  "__"  _______20__  года N __ и их оплату за счет средств избирательного
фонда, а также на распространение агитационных печатных материалов.
Приложение
к Решению от 19 декабря 2011 года № 199/47 .
Инструкция
Приложение
к Решению от 19 декабря 2011 года № 199/47 .
Инструкция
                                 СВЕДЕНИЯ
            об общей сумме средств, поступивших в избирательные
                фонды кандидатов и израсходованных из них
                  (на основании данных Сбербанка России)
                       Выборы мэра города Ярославля
       ____________________________________________________________
                   (наименование избирательной кампании)
       ____________________________________________________________
       ____________________________________________________________
    По состоянию на "___" ______________ 20__ года
                                                                     в руб.
N п/пФ.И.О. кандидатаПоступило средств, всегоИзрасходовано средств, всегоОстаток
12345
Итого:
Председатель Избирательной
комиссии города Ярославля           _______________  ______________________
                                    (подпись, дата)   (инициалы, фамилия)
Приложение
к Решению от 19 декабря 2011 года № 199/47 .
Инструкция
Приложение
к Решению от 19 декабря 2011 года № 199/47 .
Инструкция
                         ИТОГОВЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
       ____________________________________________________________
                    (фамилия, имя, отчество кандидата)
                          N 00000000000000000000
       ____________________________________________________________
                 (номер специального избирательного счета)
Строка финансового отчетаШифр строкиСумма, руб.
123
1Поступило средств в избирательный фонд, всего (стр. 10 = стр. 20 + стр. 70)10
в том числе
1.1Поступило средств в установленном порядке для формирования избирательного фонда (стр. 20 = стр. 30 + стр. 40 + стр. 50 + стр. 60)20
из них
1.1.1Собственные средства кандидата30
1.1.2Средства, выделенные кандидату выдвинувшим его избирательным объединением40
1.1.3Добровольные пожертвования гражданина50
1.1.4Добровольные пожертвования юридического лица60
1.2Поступило в избирательный фонд денежных средств с нарушением установленного порядка (стр. 70 = стр. 80 + стр. 90 + стр. 100 + стр. 110)70
из них
1.2.1Собственные средства кандидата80
1.2.2Средства, выделенные кандидату выдвинувшим его избирательным объединением90
1.2.3Средства гражданина100
1.2.4Средства юридического лица110
2Возвращено денежных средств из избирательного фонда, всего (стр. 120 = стр. 130 + стр. 140 + стр. 180)120
в том числе
2.1Перечислено в доход бюджета130
2.2Возвращено жертвователям денежных средств, поступивших с нарушением установленного порядка140
из них
2.2.1Гражданам, которым запрещено осуществлять пожертвования либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе150
2.2.2Юридическим лицам, которым запрещено осуществлять пожертвования либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе160
2.2.3Средств, превышающих предельный размер добровольных пожертвований170
2.3Возвращено жертвователям денежных средств, поступивших в установленном порядке180
3Израсходовано средств, всего (стр. 190 = стр. 200 + стр. 220 + стр. 230 + стр. 240 + стр. 250 + стр. 260 + стр. 270 + стр. 280)190
в том числе
3.1На организацию сбора подписей избирателей200
3.1.1Из них на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей210
3.2На предвыборную агитацию через организации телерадиовещания220
3.3На предвыборную агитацию через редакции периодических печатных изданий230
3.4На выпуск и распространение печатных и иных агитационных материалов240
3.5На проведение публичных массовых мероприятий250
3.6На оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера260
3.7На оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами или гражданами РФ по договорам270
3.8На оплату иных расходов, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании280
4Распределено неизрасходованного остатка средств фонда (стр. 290 = стр. 10 - стр. 120 - стр. 190)290
5Остаток средств фонда на дату сдачи отчета (заверяется банковской справкой) (стр. 300 = стр. 10 - стр. 120 - стр. 190 - стр. 290)300
    Правильность   сведений,   указанных  в  настоящем  финансовом  отчете,
подтверждаю,   других   денежных  средств,  минуя  избирательный  фонд,  на
организацию и проведение избирательной кампании не привлекалось.
Кандидат                       ________________ ___________________________
                               (подпись, дата)    (расшифровка подписи)

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление Правительства области от 26.11.2008 N 615-п

Следующая новость - О внесении изменений в постановление Правительства области от 01.04.2008 N 78


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее