» » » О долгосрочной целевой программе «Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на оды»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О долгосрочной целевой программе «Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на оды»


Ярославская область
Постановление от 15 октября 2008 года № 2859
О долгосрочной целевой программе «Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на оды»
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
  • В редакциях
  • № 3403 от 03.12.2008,
  • № 767 от 30.03.2009,
  • № 1485 от 01.06.2009,
  • № 4316 от 14.12.2009,
  • № 2218 от 08.06.2010,
  • № 2622 от 30.06.2010,
  • № 4541 от 29.11.2010,
  • № 380 от 11.02.2011,
  • № 2250 от 24.08.2011,
  • № 2328 от 02.09.2011,
  • № 3409 от 21.12.2011.
В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О рекламе", постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2086 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга долгосрочных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в городе Ярославле", в целях совершенствования системы праздничного и рекламно-художественного оформления, обеспечения населения социальной и поздравительной информацией
Постановляю:
1.Утвердить долгосрочную целевую программу "Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на оды" (приложение).
2.Финансирование долгосрочной целевой программы "Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на оды" осуществлять за счет средств, предусмотренных в бюджете города на указанные цели.
3.Опубликовать постановление в газете "Городские новости".
4.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства и социально-экономического развития города.
5.Постановление вступает в силу с 01.01.2009.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к Постановлению от 15 октября 2008 года № 2859 .
Программа
Долгосрочная целевая программа «Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде ярославля на оды»
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы



(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 14.12.2009 N 4316)
Долгосрочная целевая программа "Праздничное,
рекламно-художественное оформление, социальная
реклама в городской среде Ярославля на оды" (далее - Программа)
Основания для
разработки Программы









(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 30.06.2010 N 2622)
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О
рекламе";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации";
решение муниципалитета от 14.11.2005 N 151 "О
порядке управления и распоряжения муниципальной
собственностью города Ярославля";
решение муниципалитета от 30.01.2004 N 306 "Об
утверждении Правил благоустройства территории
города Ярославля"
Заказчик Программы
Органы городского самоуправления
Разработчик Программы

Департамент социально-экономического развития
города мэрии города Ярославля
Исключено с 14 декабря 2009 года.  -  Постановление  Мэрии   г. Ярославля
от 14.12.2009 N 4316
 
Исполнители Программы








(в  ред.   Постановления   Мэра   г.   Ярославля   от 30.03.2009   N 767,
Постановления Мэрии  г.  Ярославля  от 14.12.2009  N 4316,  Постановления
Мэрии г. Ярославля от 24.08.2011 N 2250)
Департамент социально-экономического развития
города мэрии города Ярославля - ответственный
исполнитель;
муниципальное казенное учреждение "Агентство по
рекламе и праздничному оформлению города" города
Ярославля; территориальные администрации мэрии
города Ярославля;
департамент городского хозяйства мэрии города
Ярославля
Цель Программы



Системное и сбалансированное развитие
праздничного и рекламно-художественного
оформления, социальной рекламы в городской среде
Ярославля
Разделы Программы















1. Паспорт Программы.
2. Анализ и оценка проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы.
3. Цель и задачи Программы.
4. Перечень и описание программных мероприятий по
решению задач и достижению цели Программы.
5. Сведения о распределении объемов и источников
финансирования по годам.
6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах
для достижения цели и результатов Программы.
7. Управление Программой и контроль за ходом ее
реализации.
8. Система индикаторов экономической и социальной
эффективности реализации Программы.
9. Прогноз ожидаемых социально-экономических
результатов реализации Программы
Сроки реализации
Программы
оды

Объемы и источники
финансирования




(в  ред.  Постановлений  Мэрии   г.   Ярославля   от 14.12.2009   N 4316,
от 08.06.2010  N 2218,  от 30.06.2010   N 2622,   от 29.11.2010   N 4541,
от 11.02.2011 N 380, от 02.09.2011 N 2328)
Общий объем финансирования Программы за счет
средств городского бюджета - 32280,9 тыс. руб.,
в т.ч.:
2009 год - 8578,9 тыс. руб.;
2010 год - 13965,8 тыс. руб.;
2011 год - 9736,2 тыс. руб.
Контроль за
исполнением Программы




(в  ред.   Постановления   Мэра   г.   Ярославля   от 30.03.2009   N 767,
Постановлений Мэрии  г.  Ярославля  от 24.08.2011  N 2250,  от 21.12.2011
N 3409)
Первый заместитель мэра города Ярославля по
вопросам градостроительства и
социально-экономического развития города;
департамент градостроительства и
социально-экономического развития города мэрии
города Ярославля

Основные ожидаемые
результаты реализации
Программы











































(в  ред.   Постановления   Мэра   г.   Ярославля   от 30.03.2009   N 767,
Постановлений Мэрии  г.  Ярославля  от 14.12.2009  N 4316,  от 29.11.2010
N 4541, от 11.02.2011 N 380, от 02.09.2011 N 2328)
- комплексное праздничное оформление территорий
города (локальных зон и мест празднования
1000-летия города Ярославля) - увеличение
количества новых оформляемых территорий
(комплексное праздничное оформление локальных зон
и мест празднования) на 6,25%;
- расширение географии (месторасположения)
элементов праздничного оформления посредством
освоения новых территорий - увеличение элементов
стационарного размещения в городской среде на
92,8%, увеличение количества элементов временного
размещения в городской среде в 2,9 раза;
- реализация концептуальной и тематической
системы информирования населения средствами
наружной рекламы - увеличение количества
информации о социально значимых праздниках,
программах, мероприятиях, размещаемой в
городской среде, не менее чем на 5%;
- совершенствование системы размещения рекламных
конструкций в городской среде на основе внедрения
единой схемы размещения рекламоносителей,
рекламно-информационных тумб и стендов на
территории города Ярославля по локальным зонам
(городские площади, магистрали, улицы и т.д.) -
создание 15 локальных зон на единой схеме
размещения рекламоносителей на территории города
Ярославля, увеличение количества демонтированных
самовольно установленных рекламных конструкций на
55 единиц;
- повышение эффективности системы мониторинга и
контроля за состоянием объектов праздничного и
рекламно-художественного оформления, социальной
рекламы - увеличение количества контрольных
мероприятий (исследовательских, выездных,
совещательных) на 233%;
- общий объем за весь период реализации
Программы поступлений в бюджет города средств от
перечисления платы за использование городских
рекламных мест в соответствии с заключенными
договорами в размере 48 млн. рублей, средств,
полученных от проведения аукционов на право
заключения договоров на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на городских рекламных
местах, - в размере 2 млн. руб., государственной
пошлины за выдачу разрешений на установку
рекламных конструкций - в размере 4,5 млн. рублей
2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Применение программно-целевого метода расходования средств бюджета города для совершенствования системы праздничного и рекламно-художественного оформления, обеспечения населения социальной рекламой и поздравительной информацией осуществляется в Ярославле начиная с 2008 года.
Данная Программа основывается на результатах городской целевой программы "Праздничное и рекламно-художественное оформление города Ярославля на 2008 год" и является ее логическим продолжением и развитием. Реализация мероприятий в рамках вышеуказанной Программы позволит к 2009 году увеличить количество элементов праздничного оформления на 20%, повысить их качественный уровень, расширить географию их размещения. В результате реализации Программы ожидается рост количества поздравительной и социально значимой информации, размещаемой в городской среде, на 10%.
Несмотря на имеющиеся позитивные тенденции, в дальнейшем необходимо продолжать системное и сбалансированное развитие городской среды Ярославля. В настоящий период праздничное, рекламно-художественное оформление и социальная реклама являются характерными и неотъемлемыми элементами городской среды. Построение эффективной системы управления их развитием способно решать важные социальные задачи:
- отражать события культурной и спортивной жизни города;
- влиять на уровень общественного правосознания;
- информировать население о социальных программах, реализуемых органами местного самоуправления.
В части праздничного оформления особое внимание предлагается уделить комплексному оформлению локальных городских зон, значимость которых в преддверии 1000-летия города значительно возрастает: это места проведения праздничных, социально значимых культурных и спортивных мероприятий. С целью привлечения внимания ярославцев и гостей города к данным мероприятиям предполагается также увеличение объемов и совершенствование системы их рекламно-информационного сопровождения. В период действия Программы планируется расширение тематического и праздничного оформления территорий, отдаленных от центра города.
Система развития рекламно-художественного оформления города предполагает создание единой схемы размещения рекламоносителей на территории города по локальным зонам. В рамках действующих нормативных правовых актов предполагается осуществление контрольных мероприятий по упорядочению размещения рекламоносителей на территории города путем проведения демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций.
Развитие социальной рекламы и поздравительной информации предполагает создание концептуальной системы, которая включает в себя четыре основных тематических блока: "Городские праздники", "Городские программы", "1000-летие Ярославля", "Оперативная информация о социально значимых мероприятиях". Разработка и реализация данной системы позволит обеспечить высокий уровень планового и оперативного информирования населения, повысить коммуникативную эффективность социальной рекламы. В период подготовки и празднования 1000-летия потребность в объемах и масштабах социальной и поздравительной информации значительно возрастает, что требует увеличения ее информационных площадей.
Совершенствование системы управления развитием праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы в городской среде Ярославля предполагает использование современных методов, регулярную деятельность по мониторингу и контролю за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, размещение социальной рекламы и поздравительной информации. Ряд программных мероприятий предусматривает привлечение специалистов в области архитектуры, дизайна, графики, фотографии, социологических исследований, что позволит повысить эффективность системы управления.
3.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целью Программы является системное и сбалансированное развитие праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы в городской среде Ярославля.
Основные задачи Программы:
- реализация комплексного праздничного и рекламно-художественного оформления территорий города (городских площадей, магистралей, улиц и т.д.);
- повышение информационной и коммуникативной эффективности социальной рекламы и поздравительной информации путем создания концептуальной и тематической системы информирования населения средствами наружной рекламы;
- оптимизация рекламного пространства города Ярославля на основе создания единой схемы размещения рекламоносителей на территории города Ярославля по локальным зонам (городские площади, магистрали, улицы и т.д.);
- проведение демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций;
- совершенствование системы мониторинга и контроля за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы;
- поступление средств в городской бюджет от перечисления платы за использование городских рекламных мест в соответствии с заключенными договорами, государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, средств, полученных от проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах.
4.ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ И ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Цель: системное и сбалансированное развитие праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы в городской среде Ярославля
NN
п/п



Программные
мероприятия,
обеспечивающие
выполнение задачи

Срок
исполнения


Объемы финансирования (тыс. руб.)
Источник
финансирования



Ответственный
исполнитель
(соисполнитель)


всего

в т.ч. по годам
2009 год
2010 год
2011 год
Задача: реализация комплексного праздничного и рекламно-художественного оформления территорий города
(городских площадей, магистралей, улиц и т.д.)

1. Праздничное оформление
1.1






(п. 1.1 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 02.09.2011 N 2328)
Разработка проектов,
дизайн-проектов,
чертежей, технических
заданий комплексного
праздничного оформления
локальных зон и мест
празднования







133







45






78






10






Бюджет города,
ДСЭРГ





ДСЭРГ, МКУ
"Агентство по
рекламе и
праздничному
оформлению
города"

1.2





(п. 1.2 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 21.12.2011 N 3409)
Поставка, изготовление
элементов оформления










9389,4






842,4





5677,5





2869,5





Бюджет города,
ДСЭРГ




ДСЭРГ, МКУ
"Агентство по
рекламе и
праздничному
оформлению
города"
1.3





(п. 1.3 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 21.12.2011 N 3409)
Монтаж-демонтаж,
размещение элементов
праздничного оформления









7166,6






2012





2517,3





2637,3





Бюджет города,
ДСЭРГ




ДСЭРГ, МКУ
"Агентство по
рекламе и
праздничному
оформлению
города"
1.4





(п. 1.4 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 02.09.2011 N 2328)
Подключение-отключение
светового оформления,
поставка электроэнергии









5807,6






1802





2358,6





1647





Бюджет города,
ДСЭРГ, ДГХ




ДГХ, ДСЭРГ, МКУ
"Агентство по
рекламе и
праздничному
оформлению
города"
1.5









(п. 1.5 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 21.12.2011 N 3409)
Реставрация, стирка,
хранение,
транспортировка и
техническое обслуживание
элементов праздничного
оформления, находящихся
на балансе МКУ
"Агентство по рекламе и
праздничному оформлению
города"










2277,1










789









890









598,1









Бюджет города,
ДСЭРГ








ДСЭРГ, МКУ
"Агентство по
рекламе и
праздничному
оформлению
города"




1.6







Реставрация, монтаж -
демонтаж,
транспортировка и
хранение элементов
праздничного оформления,
поставка электроэнергии
(территориальные
администрации)






1857,7







788,5







600







469,2







Бюджет города,
ТА






ТА







(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 21.12.2011 N 3409)
Итого по подразделу:

 
26631,4

6278,9
12121,4
8231,1
  
Задача: повышение информационной и коммуникативной эффективности социальной рекламы и поздравительной
информации путем создания концептуальной и тематической системы информирования населения средствами наружной
рекламы

2. Социальная реклама и поздравительная информация
2.1






(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 08.06.2010 N 2218, от 11.02.2011 N 380, от 24.08.2011 N 2250)
Разработка дизайн -
макетов, фотокреативов,
подготовка к печати
макетов плакатов
социальной рекламы и
поздравительной
информации, фотосъемка





655,5






205,5






300






150






Бюджет города,
ДСЭРГ





ДСЭРГ, МКУ
"Агентство по
рекламе и
праздничному
оформлению
города"

2.2





(п. 2.2 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 21.12.2011 N 3409)
Изготовление печатной
продукции, видеомонтаж
информационных
материалов








3371,4






1054,8





1284,6





1032





Бюджет города,
ДСЭРГ




ДСЭРГ, МКУ
"Агентство по
рекламе и
праздничному
оформлению
города"
2.3





(п. 2.3 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 21.12.2011 N 3409)
Монтаж-демонтаж
транспарантов-перетяжек
с социальной рекламой и
поздравительной
информацией







556,4






239,7





143,6





173,1





Бюджет города,
ДСЭРГ




ДСЭРГ, МКУ
"Агентство по
рекламе и
праздничному
оформлению
города"
2.4





(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 24.08.2011 N 2250)
Разработка тематического
плана социальной рекламы
(ежегодно)









-






-





-





-





 
ДСЭРГ, МКУ
"Агентство по
рекламе и
праздничному
оформлению
города"
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 21.12.2011 N 3409)
Итого по подразделу:

 
4583,3

1500
1728,2
1355,1
  
Задачи:
- оптимизация рекламного пространства города Ярославля на основе создания единой схемы размещения
рекламоносителей на территории города Ярославля по локальным зонам (городские площади, магистрали, улицы и
т.д.);
- проведение демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций;
- поступление средств в городской бюджет от перечисления платы за использование городских рекламных мест в
соответствии с заключенными договорами, средств, полученных от проведения аукционов на право заключения
договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах, государственной
пошлины за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций

3. Перспектива размещения рекламных конструкций на территории города Ярославля
3.1








(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 08.06.2010 N 2218, от 24.08.2011 N 2250)
Разработка карты-схемы
размещения и проектно -
конструкторской
документации рекламных
конструкций в зоне
памятника всемирного
наследия
- зоне охраны ЮНЕСКО,
буферной зоне

2010 г.








600








600








-








-








Бюджет города,
ДСЭРГ







ДСЭРГ, МКУ
"Агентство по
рекламе и
праздничному
оформлению
города"



3.2





(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 11.02.2011 N 380, от 24.08.2011 N 2250)
Разработка проекта
размещения рекламных
конструкций в зоне
магистралей особого
рекламного контроля


2011 г.





-





  
-





 
ДСЭРГ, МКУ
"Агентство по
рекламе и
праздничному
оформлению
города"
3.3





(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 11.02.2011 N 380, от 24.08.2011 N 2250)
Разработка проекта
размещения рекламных
конструкций в зоне улиц
и проспектов
востребованного
рекламного контроля

2011 г.





-





  
-





 
ДСЭРГ, МКУ
"Агентство по
рекламе и
праздничному
оформлению
города"
3.4





(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 29.11.2010 N 4541, от 24.08.2011 N 2250)
Демонтаж, вывоз,
хранение или, в
необходимых случаях,
уничтожение самовольно
установленных рекламных
конструкций





466,2





200





116,2





150





Бюджет города,
ДСЭРГ




ДСЭРГ, МКУ
"Агентство по
рекламе и
праздничному
оформлению
города"
3.5





(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 24.08.2011 N 2250)
Заключение договоров,
оформление и выдача
разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных
конструкций







-






-





-





-





 
ДСЭРГ, МКУ
"Агентство по
рекламе и
праздничному
оформлению
города"
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 08.06.2010 N 2218, от 29.11.2010 N 4541, от 11.02.2011 N 380)
Итого по подразделу:
 
1066,2
800
116,2
150
  
Задача: совершенствование системы мониторинга и контроля за состоянием объектов праздничного и
рекламно-художественного оформления, социальной рекламы

4. Мониторинг и контроль за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления,
социальной рекламы





(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 24.08.2011 N 2250)
Проведение контрольных
мероприятий (выездных,
совещательных,
мониторинговых)








-






-





-





-





 
ДСЭРГ, МКУ
"Агентство по
рекламе и
праздничному
оформлению
города"
 
Итого по подразделу:
 
-
-
-
-
  
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 02.09.2011 N 2328)
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ:

32280,9

8578,9

13965,8
9736,2
  
Список используемых сокращений:
ДСЭРГ - департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля;
ТА - территориальные администрации мэрии города Ярославля;
ДГХ - департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля.
5.СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ГОДАМ
Общая потребность в финансовых средствах (средства городского бюджета) - 32280,9 тыс. руб., в т.ч.:
2009 год - 8578,9 тыс. руб.;
2010 год - 13965,8 тыс. руб.;
2011 год - 9736,2 тыс. руб.
6.ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В БЮДЖЕТНЫХ РЕСУРСАХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ
Финансовое обеспечение Программы составляет 32280,9 тыс. рублей и осуществляется за счет средств городского бюджета, выделенных главным распорядителям бюджетных средств - департаменту социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, территориальным администрациям мэрии города Ярославля и департаменту городского хозяйства мэрии города Ярославля.
Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Расчет средств осуществлен с учетом опыта реализации городской целевой программы "Праздничное и рекламно-художественное оформление города Ярославля на 2008 год". Расходы на обеспечение Программы складываются из сформировавшихся на территории города Ярославля цен на оказание услуг по монтажу-демонтажу, реставрации элементов рекламного оформления, изготовлению печатной продукции, транспортные услуги и иные виды работ и услуг.
Распределение бюджетных ассигнований по
главным распорядителям (получателям)               бюджетных средств
Объем финансирования, тыс. руб.
2009 г.
2010 г.
2011 г.
Итого
Департамент социально-экономического
развития города мэрии города Ярославля
(в  ред.  Постановлений  Мэрии   г.   Ярославля   от 08.06.2010   N 2218,
от 30.06.2010  N 2622,   от 29.11.2010   N 4541,   от 11.02.2011   N 380,
от 02.09.2011 N 2328)
7065,4



12706,8


9267,0


29039,2

Департамент городского хозяйства мэрии
города Ярославля
725,0

659,0

0

1384,0

Территориальная администрация
Дзержинского района мэрии города
Ярославля
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 29.11.2010 N 4541)
127,0



172,5


78,2


377,7


Территориальная администрация Заволжского
района мэрии города Ярославля
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 29.11.2010 N 4541)
115,0


183,0

78,2

376,2

Территориальная администрация Кировского
района мэрии города Ярославля
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 29.11.2010 N 4541)
112,0


58,0

78,2

248,2

Территориальная администрация
Красноперекопского района мэрии города
Ярославля
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 29.11.2010 N 4541)
133,0



50,0


78,2


261,2


Территориальная администрация Ленинского
района мэрии города Ярославля
191,5

100,0

78,2

369,7

Территориальная администрация
Фрунзенского района мэрии города
Ярославля
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 29.11.2010 N 4541)
110



36,5


78,2


224,7


ВСЕГО:
(в  ред.  Постановлений  Мэрии   г.   Ярославля   от 08.06.2010   N 2218,
от 30.06.2010  N 2622,   от 29.11.2010   N 4541,   от 11.02.2011   N 380,
от 02.09.2011 N 2328)
8578,9


13965,8

9736,2

32380,9
Финансовые затраты каждого из подразделов мероприятий Программы делятся на две основные части:
- праздничное оформление города:
первая составляющая - это стоимость содержания (хранения), реставрации, транспортировки, монтажа-демонтажа существующих элементов;
вторая составляющая - стоимость изготовления (приобретения) новых элементов праздничного оформления;
- социальная реклама:
первая составляющая - стоимость изготовления творческих продуктов (дизайн-макетов, фотокреативов, дизайн-проектов и др.);
вторая составляющая - стоимость изготовления (тиражирования) творческих продуктов с использованием современных технологий;
- рекламно-художественное оформление города:
первая составляющая - стоимость изготовления схемы размещения рекламных конструкций на территории города (по локальным зонам);
вторая составляющая - демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций.
7.УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Управление программой осуществляется первым заместителем мэра города Ярославля по вопросам градостроительства и социально-экономического развития города.
Первый заместитель мэра города Ярославля по вопросам градостроительства и социально-экономического развития города осуществляет непосредственный контроль за ее реализацией и несет ответственность за эффективность и результативность Программы.
Общая координация, а также контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля. Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- координации действий всех субъектов Программы и заинтересованных организаций;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;
- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
- регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы;
- предоставления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Средства городского бюджета предоставляются исполнителю Программы при соблюдении следующих условий:
- предоставление в установленный заказчиком срок и по установленной форме отчета о ходе выполнения мероприятий, включая отчет об использовании средств;
- выполнение мероприятий за отчетный период;
- целевое использование средств городского бюджета.
8.СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности Программы определяется путем сравнения базовых значений целевых индикаторов с текущими (на этапе реализации) и завершающими (по окончании реализации Программы).
При расчете значения текущего целевого индикатора используются следующие данные:
- наличие элементов праздничного оформления, находящихся в городской среде Ярославля,
- количество локальных зон на единой схеме размещения рекламоносителей,
- количество социально значимых праздников, программ, мероприятий, информация о которых размещается в городской среде,
- количество мероприятий по мониторингу и контролю за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы.
N
п/п





Наименование
индикатора





Единица
измерения





Базовое
значение на
начало
действия
Программы
(на
01.01.2009)
Планируемое
значение за
1-й год
реализации
Программы
(на
01.01.2010)
Планируемое
значение за
2-й год
реализации
Программы
(на
01.01.2011)
Планируемое
значение по
окончании
реализации
Программы
(на
31.12.2011)
Индикаторы, характеризующие систему праздничного оформления



(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 29.11.2010 N 4541, от 02.09.2011 N 2328)
Количество элементов
стационарного
размещения в городской
среде
шт.



140



140



170



270





(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 02.09.2011 N 2328)
Количество элементов
временного размещения
в городской среде

шт.



540


540


600


1600


 
Количество новых
оформляемых территорий
(комплексное
праздничное оформление
локальных зон и мест
празднования)
шт.





48





49





50





51





Индикаторы, характеризующие систему социальной рекламы и поздравительной информации
 
Количество социально -
значимых праздников,
программ, мероприятий,
информация о которых
размещается в
городской среде
мероприятий





100





101





110





105





Индикаторы, характеризующие систему размещения рекламных конструкций
 
Количество локальных
зон на единой схеме
размещения
рекламоносителей на
территории города
Ярославля
локальные
зоны




0





0





2





15





 
Количество
демонтированных
самовольно
установленных
рекламных конструкций
шт.




45




95




100




100




Индикаторы, характеризующие систему мониторинга и контроля
 
Количество контрольных
мероприятий
(исследовательских,
выездных,
совещательных)
мероприятий




30




50




100




100




Индикаторы, характеризующие поступление средств в городской бюджет














(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 29.11.2010 N 4541)
Объем средств,
поступающих в бюджет
города от
перечисления платы за
использование
городских рекламных
мест, средств,
полученных от
проведения аукционов
на право заключения
договоров на установку
и эксплуатацию
рекламных конструкций
на городских рекламных
местах

тыс. рублей















67033,8














15000














15000














18000






















(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 29.11.2010 N 4541, от 11.02.2011 N 380)
Объем средств,
поступающих в бюджет
города, от
перечисления
государственной
пошлины за выдачу
разрешения на
установку рекламной
конструкции
тыс. рублей








1100








1300








1000








2200








9.ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основные ожидаемые результаты реализации Программы:
- комплексное праздничное оформление территорий города (локальных зон и мест празднования 1000-летия города Ярославля) - увеличение количества новых оформляемых территорий (комплексное праздничное оформление локальных зон и мест празднования) на 6,25%;
- расширение географии (месторасположения) элементов праздничного оформления посредством освоения новых территорий - увеличение элементов стационарного размещения в городской среде на 92,8%, увеличение количества элементов временного размещения в городской среде в 2,9 раза;
- реализация концептуальной и тематической системы информирования населения средствами наружной рекламы - увеличение количества информации о социально значимых праздниках, программах, мероприятиях, размещаемой в городской среде, не менее чем на 5,0%;
- совершенствование системы размещения рекламных конструкций в городской среде на основе внедрения единой схемы размещения рекламоносителей, рекламно-информационных тумб и стендов на территории города Ярославля по локальным зонам (городские площади, магистрали, улицы и т.д.) - создание 15 локальных зон на единой схеме размещения рекламоносителей на территории города Ярославля, увеличение количества демонтированных самовольно установленных рекламных конструкций на 55 единиц;
- повышение эффективности системы мониторинга и контроля за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы - увеличение количества контрольных мероприятий (исследовательских, выездных, совещательных) на 233%;
- общий объем за весь период реализации Программы поступлений в бюджет города средств от перечисления платы за использование городских рекламных мест в соответствии с заключенными договорами в размере 48 млн. рублей, средств, полученных от проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах, - в размере 2 млн. руб., государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций - в размере 4,5 млн. рублей.

Предыдущая новость - Об утверждении Положения о порядке нумерации жилых секций (подъездов), квартир и жилых помещений в жилых домах г. Ярославля

Следующая новость - Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее