Ярославская область
Постановление от 15 октября 2008 года № 2859
О долгосрочной целевой программе «Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на оды»
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
- В редакциях
- № 3403 от 03.12.2008,
- № 767 от 30.03.2009,
- № 1485 от 01.06.2009,
- № 4316 от 14.12.2009,
- № 2218 от 08.06.2010,
- № 2622 от 30.06.2010,
- № 4541 от 29.11.2010,
- № 380 от 11.02.2011,
- № 2250 от 24.08.2011,
- № 2328 от 02.09.2011,
- № 3409 от 21.12.2011.
В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О рекламе", постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2086 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга долгосрочных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в городе Ярославле", в целях совершенствования системы праздничного и рекламно-художественного оформления, обеспечения населения социальной и поздравительной информацией
Постановляю:
1.Утвердить долгосрочную целевую программу "Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на оды" (приложение).
2.Финансирование долгосрочной целевой программы "Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на оды" осуществлять за счет средств, предусмотренных в бюджете города на указанные цели.
3.Опубликовать постановление в газете "Городские новости".
4.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства и социально-экономического развития города.
5.Постановление вступает в силу с 01.01.2009.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к Постановлению от 15 октября 2008 года № 2859 .
Программа
к Постановлению от 15 октября 2008 года № 2859 .
Программа
Долгосрочная целевая программа «Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде ярославля на оды»
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы (в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 14.12.2009 N 4316) | Долгосрочная целевая программа "Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на оды" (далее - Программа) | ||
Основания для разработки Программы (в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 30.06.2010 N 2622) | Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; решение муниципалитета от 14.11.2005 N 151 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ярославля"; решение муниципалитета от 30.01.2004 N 306 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Ярославля" | ||
Заказчик Программы | Органы городского самоуправления | ||
Разработчик Программы | Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля | ||
Исключено с 14 декабря 2009 года. - Постановление Мэрии г. Ярославля от 14.12.2009 N 4316 | |||
Исполнители Программы (в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 30.03.2009 N 767, Постановления Мэрии г. Ярославля от 14.12.2009 N 4316, Постановления Мэрии г. Ярославля от 24.08.2011 N 2250) | Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля - ответственный исполнитель; муниципальное казенное учреждение "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" города Ярославля; территориальные администрации мэрии города Ярославля; департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля | ||
Цель Программы | Системное и сбалансированное развитие праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы в городской среде Ярославля | ||
Разделы Программы | 1. Паспорт Программы. 2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы. 3. Цель и задачи Программы. 4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели Программы. 5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам. 6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов Программы. 7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации. 8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы. 9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы | ||
Сроки реализации Программы | оды | ||
Объемы и источники финансирования (в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 14.12.2009 N 4316, от 08.06.2010 N 2218, от 30.06.2010 N 2622, от 29.11.2010 N 4541, от 11.02.2011 N 380, от 02.09.2011 N 2328) | Общий объем финансирования Программы за счет средств городского бюджета - 32280,9 тыс. руб., в т.ч.: 2009 год - 8578,9 тыс. руб.; 2010 год - 13965,8 тыс. руб.; 2011 год - 9736,2 тыс. руб. | ||
Контроль за исполнением Программы (в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 30.03.2009 N 767, Постановлений Мэрии г. Ярославля от 24.08.2011 N 2250, от 21.12.2011 N 3409) | Первый заместитель мэра города Ярославля по вопросам градостроительства и социально-экономического развития города; департамент градостроительства и социально-экономического развития города мэрии города Ярославля | ||
Основные ожидаемые результаты реализации Программы (в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 30.03.2009 N 767, Постановлений Мэрии г. Ярославля от 14.12.2009 N 4316, от 29.11.2010 N 4541, от 11.02.2011 N 380, от 02.09.2011 N 2328) | - комплексное праздничное оформление территорий города (локальных зон и мест празднования 1000-летия города Ярославля) - увеличение количества новых оформляемых территорий (комплексное праздничное оформление локальных зон и мест празднования) на 6,25%; - расширение географии (месторасположения) элементов праздничного оформления посредством освоения новых территорий - увеличение элементов стационарного размещения в городской среде на 92,8%, увеличение количества элементов временного размещения в городской среде в 2,9 раза; - реализация концептуальной и тематической системы информирования населения средствами наружной рекламы - увеличение количества информации о социально значимых праздниках, программах, мероприятиях, размещаемой в городской среде, не менее чем на 5%; - совершенствование системы размещения рекламных конструкций в городской среде на основе внедрения единой схемы размещения рекламоносителей, рекламно-информационных тумб и стендов на территории города Ярославля по локальным зонам (городские площади, магистрали, улицы и т.д.) - создание 15 локальных зон на единой схеме размещения рекламоносителей на территории города Ярославля, увеличение количества демонтированных самовольно установленных рекламных конструкций на 55 единиц; - повышение эффективности системы мониторинга и контроля за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы - увеличение количества контрольных мероприятий (исследовательских, выездных, совещательных) на 233%; - общий объем за весь период реализации Программы поступлений в бюджет города средств от перечисления платы за использование городских рекламных мест в соответствии с заключенными договорами в размере 48 млн. рублей, средств, полученных от проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах, - в размере 2 млн. руб., государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций - в размере 4,5 млн. рублей |
2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Применение программно-целевого метода расходования средств бюджета города для совершенствования системы праздничного и рекламно-художественного оформления, обеспечения населения социальной рекламой и поздравительной информацией осуществляется в Ярославле начиная с 2008 года.
Данная Программа основывается на результатах городской целевой программы "Праздничное и рекламно-художественное оформление города Ярославля на 2008 год" и является ее логическим продолжением и развитием. Реализация мероприятий в рамках вышеуказанной Программы позволит к 2009 году увеличить количество элементов праздничного оформления на 20%, повысить их качественный уровень, расширить географию их размещения. В результате реализации Программы ожидается рост количества поздравительной и социально значимой информации, размещаемой в городской среде, на 10%.
Несмотря на имеющиеся позитивные тенденции, в дальнейшем необходимо продолжать системное и сбалансированное развитие городской среды Ярославля. В настоящий период праздничное, рекламно-художественное оформление и социальная реклама являются характерными и неотъемлемыми элементами городской среды. Построение эффективной системы управления их развитием способно решать важные социальные задачи:
- отражать события культурной и спортивной жизни города;
- влиять на уровень общественного правосознания;
- информировать население о социальных программах, реализуемых органами местного самоуправления.
В части праздничного оформления особое внимание предлагается уделить комплексному оформлению локальных городских зон, значимость которых в преддверии 1000-летия города значительно возрастает: это места проведения праздничных, социально значимых культурных и спортивных мероприятий. С целью привлечения внимания ярославцев и гостей города к данным мероприятиям предполагается также увеличение объемов и совершенствование системы их рекламно-информационного сопровождения. В период действия Программы планируется расширение тематического и праздничного оформления территорий, отдаленных от центра города.
Система развития рекламно-художественного оформления города предполагает создание единой схемы размещения рекламоносителей на территории города по локальным зонам. В рамках действующих нормативных правовых актов предполагается осуществление контрольных мероприятий по упорядочению размещения рекламоносителей на территории города путем проведения демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций.
Развитие социальной рекламы и поздравительной информации предполагает создание концептуальной системы, которая включает в себя четыре основных тематических блока: "Городские праздники", "Городские программы", "1000-летие Ярославля", "Оперативная информация о социально значимых мероприятиях". Разработка и реализация данной системы позволит обеспечить высокий уровень планового и оперативного информирования населения, повысить коммуникативную эффективность социальной рекламы. В период подготовки и празднования 1000-летия потребность в объемах и масштабах социальной и поздравительной информации значительно возрастает, что требует увеличения ее информационных площадей.
Совершенствование системы управления развитием праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы в городской среде Ярославля предполагает использование современных методов, регулярную деятельность по мониторингу и контролю за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, размещение социальной рекламы и поздравительной информации. Ряд программных мероприятий предусматривает привлечение специалистов в области архитектуры, дизайна, графики, фотографии, социологических исследований, что позволит повысить эффективность системы управления.
3.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целью Программы является системное и сбалансированное развитие праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы в городской среде Ярославля.
Основные задачи Программы:
- реализация комплексного праздничного и рекламно-художественного оформления территорий города (городских площадей, магистралей, улиц и т.д.);
- повышение информационной и коммуникативной эффективности социальной рекламы и поздравительной информации путем создания концептуальной и тематической системы информирования населения средствами наружной рекламы;
- оптимизация рекламного пространства города Ярославля на основе создания единой схемы размещения рекламоносителей на территории города Ярославля по локальным зонам (городские площади, магистрали, улицы и т.д.);
- проведение демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций;
- совершенствование системы мониторинга и контроля за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы;
- поступление средств в городской бюджет от перечисления платы за использование городских рекламных мест в соответствии с заключенными договорами, государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, средств, полученных от проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах.
4.ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ И ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Цель: системное и сбалансированное развитие праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы в городской среде Ярославля
NN п/п | Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи | Срок исполнения | Объемы финансирования (тыс. руб.) | Источник финансирования | Ответственный исполнитель (соисполнитель) | |||
всего | в т.ч. по годам | |||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | ||||||
Задача: реализация комплексного праздничного и рекламно-художественного оформления территорий города (городских площадей, магистралей, улиц и т.д.) | ||||||||
1. Праздничное оформление | ||||||||
1.1 (п. 1.1 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 02.09.2011 N 2328) | Разработка проектов, дизайн-проектов, чертежей, технических заданий комплексного праздничного оформления локальных зон и мест празднования | 133 | 45 | 78 | 10 | Бюджет города, ДСЭРГ | ДСЭРГ, МКУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" | |
1.2 (п. 1.2 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 21.12.2011 N 3409) | Поставка, изготовление элементов оформления | 9389,4 | 842,4 | 5677,5 | 2869,5 | Бюджет города, ДСЭРГ | ДСЭРГ, МКУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" | |
1.3 (п. 1.3 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 21.12.2011 N 3409) | Монтаж-демонтаж, размещение элементов праздничного оформления | 7166,6 | 2012 | 2517,3 | 2637,3 | Бюджет города, ДСЭРГ | ДСЭРГ, МКУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" | |
1.4 (п. 1.4 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 02.09.2011 N 2328) | Подключение-отключение светового оформления, поставка электроэнергии | 5807,6 | 1802 | 2358,6 | 1647 | Бюджет города, ДСЭРГ, ДГХ | ДГХ, ДСЭРГ, МКУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" | |
1.5 (п. 1.5 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 21.12.2011 N 3409) | Реставрация, стирка, хранение, транспортировка и техническое обслуживание элементов праздничного оформления, находящихся на балансе МКУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" | 2277,1 | 789 | 890 | 598,1 | Бюджет города, ДСЭРГ | ДСЭРГ, МКУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" | |
1.6 | Реставрация, монтаж - демонтаж, транспортировка и хранение элементов праздничного оформления, поставка электроэнергии (территориальные администрации) | 1857,7 | 788,5 | 600 | 469,2 | Бюджет города, ТА | ТА | |
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 21.12.2011 N 3409) | Итого по подразделу: | 26631,4 | 6278,9 | 12121,4 | 8231,1 | |||
Задача: повышение информационной и коммуникативной эффективности социальной рекламы и поздравительной информации путем создания концептуальной и тематической системы информирования населения средствами наружной рекламы | ||||||||
2. Социальная реклама и поздравительная информация | ||||||||
2.1 (в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 08.06.2010 N 2218, от 11.02.2011 N 380, от 24.08.2011 N 2250) | Разработка дизайн - макетов, фотокреативов, подготовка к печати макетов плакатов социальной рекламы и поздравительной информации, фотосъемка | 655,5 | 205,5 | 300 | 150 | Бюджет города, ДСЭРГ | ДСЭРГ, МКУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" | |
2.2 (п. 2.2 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 21.12.2011 N 3409) | Изготовление печатной продукции, видеомонтаж информационных материалов | 3371,4 | 1054,8 | 1284,6 | 1032 | Бюджет города, ДСЭРГ | ДСЭРГ, МКУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" | |
2.3 (п. 2.3 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 21.12.2011 N 3409) | Монтаж-демонтаж транспарантов-перетяжек с социальной рекламой и поздравительной информацией | 556,4 | 239,7 | 143,6 | 173,1 | Бюджет города, ДСЭРГ | ДСЭРГ, МКУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" | |
2.4 (в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 24.08.2011 N 2250) | Разработка тематического плана социальной рекламы (ежегодно) | - | - | - | - | ДСЭРГ, МКУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" | ||
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 21.12.2011 N 3409) | Итого по подразделу: | 4583,3 | 1500 | 1728,2 | 1355,1 | |||
Задачи: - оптимизация рекламного пространства города Ярославля на основе создания единой схемы размещения рекламоносителей на территории города Ярославля по локальным зонам (городские площади, магистрали, улицы и т.д.); - проведение демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций; - поступление средств в городской бюджет от перечисления платы за использование городских рекламных мест в соответствии с заключенными договорами, средств, полученных от проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах, государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций | ||||||||
3. Перспектива размещения рекламных конструкций на территории города Ярославля | ||||||||
3.1 (в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 08.06.2010 N 2218, от 24.08.2011 N 2250) | Разработка карты-схемы размещения и проектно - конструкторской документации рекламных конструкций в зоне памятника всемирного наследия - зоне охраны ЮНЕСКО, буферной зоне | 2010 г. | 600 | 600 | - | - | Бюджет города, ДСЭРГ | ДСЭРГ, МКУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" |
3.2 (в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 11.02.2011 N 380, от 24.08.2011 N 2250) | Разработка проекта размещения рекламных конструкций в зоне магистралей особого рекламного контроля | 2011 г. | - | - | ДСЭРГ, МКУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" | |||
3.3 (в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 11.02.2011 N 380, от 24.08.2011 N 2250) | Разработка проекта размещения рекламных конструкций в зоне улиц и проспектов востребованного рекламного контроля | 2011 г. | - | - | ДСЭРГ, МКУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" | |||
3.4 (в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 29.11.2010 N 4541, от 24.08.2011 N 2250) | Демонтаж, вывоз, хранение или, в необходимых случаях, уничтожение самовольно установленных рекламных конструкций | 466,2 | 200 | 116,2 | 150 | Бюджет города, ДСЭРГ | ДСЭРГ, МКУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" | |
3.5 (в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 24.08.2011 N 2250) | Заключение договоров, оформление и выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций | - | - | - | - | ДСЭРГ, МКУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" | ||
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 08.06.2010 N 2218, от 29.11.2010 N 4541, от 11.02.2011 N 380) | Итого по подразделу: | 1066,2 | 800 | 116,2 | 150 | |||
Задача: совершенствование системы мониторинга и контроля за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы | ||||||||
4. Мониторинг и контроль за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы | ||||||||
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 24.08.2011 N 2250) | Проведение контрольных мероприятий (выездных, совещательных, мониторинговых) | - | - | - | - | ДСЭРГ, МКУ "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" | ||
Итого по подразделу: | - | - | - | - | ||||
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 02.09.2011 N 2328) | ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: | 32280,9 | 8578,9 | 13965,8 | 9736,2 |
Список используемых сокращений:
ДСЭРГ - департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля;
ТА - территориальные администрации мэрии города Ярославля;
ДГХ - департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля.
5.СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ГОДАМ
Общая потребность в финансовых средствах (средства городского бюджета) - 32280,9 тыс. руб., в т.ч.:
2009 год - 8578,9 тыс. руб.;
2010 год - 13965,8 тыс. руб.;
2011 год - 9736,2 тыс. руб.
6.ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В БЮДЖЕТНЫХ РЕСУРСАХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ
Финансовое обеспечение Программы составляет 32280,9 тыс. рублей и осуществляется за счет средств городского бюджета, выделенных главным распорядителям бюджетных средств - департаменту социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, территориальным администрациям мэрии города Ярославля и департаменту городского хозяйства мэрии города Ярославля.
Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Расчет средств осуществлен с учетом опыта реализации городской целевой программы "Праздничное и рекламно-художественное оформление города Ярославля на 2008 год". Расходы на обеспечение Программы складываются из сформировавшихся на территории города Ярославля цен на оказание услуг по монтажу-демонтажу, реставрации элементов рекламного оформления, изготовлению печатной продукции, транспортные услуги и иные виды работ и услуг.
Распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям (получателям) бюджетных средств | Объем финансирования, тыс. руб. | ||||||||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | Итого | ||||||
Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 08.06.2010 N 2218, от 30.06.2010 N 2622, от 29.11.2010 N 4541, от 11.02.2011 N 380, от 02.09.2011 N 2328) | 7065,4 | 12706,8 | 9267,0 | 29039,2 | |||||
Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля | 725,0 | 659,0 | 0 | 1384,0 | |||||
Территориальная администрация Дзержинского района мэрии города Ярославля (в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 29.11.2010 N 4541) | 127,0 | 172,5 | 78,2 | 377,7 | |||||
Территориальная администрация Заволжского района мэрии города Ярославля (в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 29.11.2010 N 4541) | 115,0 | 183,0 | 78,2 | 376,2 | |||||
Территориальная администрация Кировского района мэрии города Ярославля (в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 29.11.2010 N 4541) | 112,0 | 58,0 | 78,2 | 248,2 | |||||
Территориальная администрация Красноперекопского района мэрии города Ярославля (в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 29.11.2010 N 4541) | 133,0 | 50,0 | 78,2 | 261,2 | |||||
Территориальная администрация Ленинского района мэрии города Ярославля | 191,5 | 100,0 | 78,2 | 369,7 | |||||
Территориальная администрация Фрунзенского района мэрии города Ярославля (в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 29.11.2010 N 4541) | 110 | 36,5 | 78,2 | 224,7 | |||||
ВСЕГО: (в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 08.06.2010 N 2218, от 30.06.2010 N 2622, от 29.11.2010 N 4541, от 11.02.2011 N 380, от 02.09.2011 N 2328) | 8578,9 | 13965,8 | 9736,2 | 32380,9 |
Финансовые затраты каждого из подразделов мероприятий Программы делятся на две основные части:
- праздничное оформление города:
первая составляющая - это стоимость содержания (хранения), реставрации, транспортировки, монтажа-демонтажа существующих элементов;
вторая составляющая - стоимость изготовления (приобретения) новых элементов праздничного оформления;
- социальная реклама:
первая составляющая - стоимость изготовления творческих продуктов (дизайн-макетов, фотокреативов, дизайн-проектов и др.);
вторая составляющая - стоимость изготовления (тиражирования) творческих продуктов с использованием современных технологий;
- рекламно-художественное оформление города:
первая составляющая - стоимость изготовления схемы размещения рекламных конструкций на территории города (по локальным зонам);
вторая составляющая - демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций.
7.УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Управление программой осуществляется первым заместителем мэра города Ярославля по вопросам градостроительства и социально-экономического развития города.
Первый заместитель мэра города Ярославля по вопросам градостроительства и социально-экономического развития города осуществляет непосредственный контроль за ее реализацией и несет ответственность за эффективность и результативность Программы.
Общая координация, а также контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля. Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- координации действий всех субъектов Программы и заинтересованных организаций;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;
- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
- регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы;
- предоставления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Средства городского бюджета предоставляются исполнителю Программы при соблюдении следующих условий:
- предоставление в установленный заказчиком срок и по установленной форме отчета о ходе выполнения мероприятий, включая отчет об использовании средств;
- выполнение мероприятий за отчетный период;
- целевое использование средств городского бюджета.
8.СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности Программы определяется путем сравнения базовых значений целевых индикаторов с текущими (на этапе реализации) и завершающими (по окончании реализации Программы).
При расчете значения текущего целевого индикатора используются следующие данные:
- наличие элементов праздничного оформления, находящихся в городской среде Ярославля,
- количество локальных зон на единой схеме размещения рекламоносителей,
- количество социально значимых праздников, программ, мероприятий, информация о которых размещается в городской среде,
- количество мероприятий по мониторингу и контролю за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы.
N п/п | Наименование индикатора | Единица измерения | Базовое значение на начало действия Программы (на 01.01.2009) | Планируемое значение за 1-й год реализации Программы (на 01.01.2010) | Планируемое значение за 2-й год реализации Программы (на 01.01.2011) | Планируемое значение по окончании реализации Программы (на 31.12.2011) |
Индикаторы, характеризующие систему праздничного оформления | ||||||
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 29.11.2010 N 4541, от 02.09.2011 N 2328) | Количество элементов стационарного размещения в городской среде | шт. | 140 | 140 | 170 | 270 |
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 02.09.2011 N 2328) | Количество элементов временного размещения в городской среде | шт. | 540 | 540 | 600 | 1600 |
Количество новых оформляемых территорий (комплексное праздничное оформление локальных зон и мест празднования) | шт. | 48 | 49 | 50 | 51 | |
Индикаторы, характеризующие систему социальной рекламы и поздравительной информации | ||||||
Количество социально - значимых праздников, программ, мероприятий, информация о которых размещается в городской среде | мероприятий | 100 | 101 | 110 | 105 | |
Индикаторы, характеризующие систему размещения рекламных конструкций | ||||||
Количество локальных зон на единой схеме размещения рекламоносителей на территории города Ярославля | локальные зоны | 0 | 0 | 2 | 15 | |
Количество демонтированных самовольно установленных рекламных конструкций | шт. | 45 | 95 | 100 | 100 | |
Индикаторы, характеризующие систему мониторинга и контроля | ||||||
Количество контрольных мероприятий (исследовательских, выездных, совещательных) | мероприятий | 30 | 50 | 100 | 100 | |
Индикаторы, характеризующие поступление средств в городской бюджет | ||||||
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 29.11.2010 N 4541) | Объем средств, поступающих в бюджет города от перечисления платы за использование городских рекламных мест, средств, полученных от проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах | тыс. рублей | 67033,8 | 15000 | 15000 | 18000 |
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 29.11.2010 N 4541, от 11.02.2011 N 380) | Объем средств, поступающих в бюджет города, от перечисления государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции | тыс. рублей | 1100 | 1300 | 1000 | 2200 |
9.ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основные ожидаемые результаты реализации Программы:
- комплексное праздничное оформление территорий города (локальных зон и мест празднования 1000-летия города Ярославля) - увеличение количества новых оформляемых территорий (комплексное праздничное оформление локальных зон и мест празднования) на 6,25%;
- расширение географии (месторасположения) элементов праздничного оформления посредством освоения новых территорий - увеличение элементов стационарного размещения в городской среде на 92,8%, увеличение количества элементов временного размещения в городской среде в 2,9 раза;
- реализация концептуальной и тематической системы информирования населения средствами наружной рекламы - увеличение количества информации о социально значимых праздниках, программах, мероприятиях, размещаемой в городской среде, не менее чем на 5,0%;
- совершенствование системы размещения рекламных конструкций в городской среде на основе внедрения единой схемы размещения рекламоносителей, рекламно-информационных тумб и стендов на территории города Ярославля по локальным зонам (городские площади, магистрали, улицы и т.д.) - создание 15 локальных зон на единой схеме размещения рекламоносителей на территории города Ярославля, увеличение количества демонтированных самовольно установленных рекламных конструкций на 55 единиц;
- повышение эффективности системы мониторинга и контроля за состоянием объектов праздничного и рекламно-художественного оформления, социальной рекламы - увеличение количества контрольных мероприятий (исследовательских, выездных, совещательных) на 233%;
- общий объем за весь период реализации Программы поступлений в бюджет города средств от перечисления платы за использование городских рекламных мест в соответствии с заключенными договорами в размере 48 млн. рублей, средств, полученных от проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах, - в размере 2 млн. руб., государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций - в размере 4,5 млн. рублей.