Ярославская область
Постановление от 26 декабря 2011 года № 1100-П
О внесении изменения в постановление Правительства области от 15.01.2010 N 10-п
Принято
Правительством Ярославской области
Правительством Ярославской области
В соответствии с постановлением Правительства области от 01.06.2011 N 412-п "О развертывании системы управления программами и проектами в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области" Правительство области
Постановляет:
1.Внести в постановление Правительства области от 15.01.2010 N 10-п "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на оды и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации области" изменение, изложив областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на оды, утвержденную постановлением Правительства области от 15.01.2010 N 10-п, в новой редакции (прилагается).
2.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение
к Постановлению от 26 декабря 2011 года № 1100-П .
Программа
к Постановлению от 26 декабря 2011 года № 1100-П .
Программа
Областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в ярославской области" на оды
I. Общие положения
Заказчик ОЦП | Правительство Ярославской области |
Ответственный исполнитель | Правительство области в лице управления по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями |
Исполнители ОЦП | - департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области; - департамент образования Ярославской области; - департамент региональной безопасности Ярославской области; - управление ГИБДД УМВД России по Ярославской области; - Главное управление МЧС России по Ярославской области |
Участники ОЦП | Юридические и физические лица, занимающиеся реконструкцией и строительством автодорог |
Прочие ОИВ/СППО и юридические лица, заинтересованные в результатах ОЦП | Предприятия и организации, осуществляющие перевозочную деятельность, управление ГАДН по Ярославской области, государственные образовательные учреждения Ярославской области, государственные образовательные учреждения начального профессионального образования Ярославской области |
Прочие ОИВ/СППО и юридические лица, оказывающие влияние на достижение результатов ОЦП | Предприятия и организации, осуществляющие перевозочную деятельность, управление ГАДН по Ярославской области |
Дата начала ОЦП | 01.01.2007 |
Дата окончания ОЦП | 31.12.2012 |
Куратор ОЦП | |
Ответственные лица для контактов | Заместитель начальника управления Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями В.В. Сиванов, телефон 40-15-69 |
Электронный адрес для размещения ОЦП в Интернете | http://www.yarregion.ru/depts/uvpo/tmpPages/docs.asp |
II. Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования | Единица измерения | Объем финансирования | ||||||
всего | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | ||
Областной бюджет | тыс. руб. | 60531,5 | 5205 | 21508 | 3547 | 8300 | 6971,5 | 15000 |
Внебюджетные источники | тыс. руб. | - | - | - | - | - | - | - |
Справочно: | ||||||||
федеральный бюджет | тыс. руб. | - | - | - | - | - | - | - |
местные бюджеты | тыс. руб. | - | - | - | - | - | - | - |
Всего | 60531,5 | 5205 | 21508 | 3547 | 8300 | 6971,5 | 15000 |
III. Содержание проблемы
Настоящая ОЦП разработана в соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в одах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в одах", и реализуется в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области.
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту.
В 2005 году в Ярославской области произошло около 2,5 тысячи ДТП, в которых погибли более 350 человек. По сравнению с 2000 годом количество ДТП возросло на 52,8 процента, погибших - на 10,5 процента. За 6 месяцев 2006 года в области зарегистрировано 969 ДТП, в которых 129 человек погибли и 1148 человек получили ранения, что на 3,5 процента больше, чем за аналогичный период предшествующего года. Всего за последние шесть лет в результате ДТП погибли свыше 2,1 тысячи человек. Ежегодно количество транспортных средств в области увеличивается на 10 тысяч единиц.
Начиная с 2000 года повышаются такие относительные показатели аварийности, как количество ДТП на 10 тысяч единиц транспортных средств (с 60,9 в 2000 году до 84,6 в 2005 году) и количество пострадавших в ДТП на 100 тысяч жителей (с 150,1 в 2000 году до 243,6 в 2005 году).
Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 75 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 6 лет количество пешеходов, погибших в результате ДТП, увеличилось более чем на 20 процентов. Всего за этот период погибли свыше 550 человек и были травмированы свыше 2,6 тысячи пешеходов.
Основными факторами, определяющими причины высокого уровня аварийности и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации, являются:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;
- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований правил дорожного движения;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их низкая личная дисциплинированность, невнимательность и небрежность.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают особо тяжелые травмы. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин высокой смертности пострадавших.
Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Принимаемые в настоящее время меры в сфере обеспечения безопасности дорожного движения не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденции к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детского дорожно-транспортного травматизма). При этом в 2012 году ожидается увеличение количества лиц, погибших в результате ДТП, до 400 человек и количества ДТП - до 3,5 тысячи;
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городах области;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий по формированию эффективных механизмов взаимодействия Правительства области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов показал, что к сильным сторонам реализации мероприятий ОЦП относятся:
- наличие субъектов, осуществляющих деятельность по повышению безопасности дорожного движения (правоохранительные органы, структурные подразделения аппарата Правительства области и иные органы исполнительной власти области);
- осуществление финансирования мероприятий ОЦП за счет областного бюджета;
- наличие нормативной правовой базы для реализации мероприятий Программы;
- опыт правоохранительных органов, органов исполнительной власти области в реализации мероприятий ОЦП;
- широкий охват учебных заведений пропагандистскими профилактическими мероприятиями;
- пропагандистская кампания в средствах массовой информации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- наличие специалистов, которые будут вовлечены в реализацию мероприятий ОЦП.
Среди слабых сторон можно отметить:
- высокий уровень аварийности и тяжесть последствий ДТП (в том числе детского травматизма);
- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городах области;
- низкий уровень безопасных перевозок пассажиров автомобильным транспортом;
- низкое качество дорожного покрытия;
- большой срок эксплуатации и несоответствие большинства транспортных средств, попавших в ДТП, современным требованиям безопасности движения;
- слабое развитие системы связи, отсутствие системы аварийного вызова;
- недостаточное материально-техническое обеспечение учреждений скорой помощи;
- неудовлетворительное состояние системы спасения и эвакуации пострадавших с мест ДТП, оказания им своевременной медицинской помощи.
Для решения имеющихся проблем необходимы целенаправленные скоординированные действия Правительства области и других субъектов, осуществляющих деятельность по повышению безопасности дорожного движения, посредством реализации мероприятий в рамках ОЦП.
Так как проблема может быть решена только совокупными усилиями органов исполнительной власти региона и всеми субъектами деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, необходима тесная межотраслевая координация действий в рамках программно-целевого метода планирования деятельности с четким определением целей и задач ОЦП, выбором перечня скоординированных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, и их увязка с реальными возможностями областного бюджета. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на приоритетных направлениях комплексного решения проблемы: сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, сокращение количества ДТП с пострадавшими. Одновременное сосредоточение усилий на всех этих направлениях позволит получить устойчивый положительный эффект. Реализация каждого отдельно взятого направления окажется более затратной по сравнению с комплексным подходом. В результате реализации ОЦП должен снизиться уровень смертности и травматизма населения в результате ДТП и обеспечиваться рост безопасности и благополучия граждан Ярославской области.
IV. Цель оцп
Наименование цели | Показатель | Среднее значение по России | |||||||||
наименование | весовой коэффи- циент | единица измере-ния | значение | ||||||||
базовое | плановое | 2012 год | |||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Ярославской области | количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тысяч транспортных средств количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тысяч населения | 0,1 0,1 | чел. чел. | 12,0 26,2 | 11,6 25,9 | 10,5 25,1 | 9,5 24,3 | 8,5 22,6 | 7,7 21,3 | 6,9 20,6 | 6,1 18,4 |
количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших | 0,3 | чел. | 11,9 | 11,6 | 11,4 | 11,1 | 10,9 | 10,6 | 10,4 | 9,6 | |
количество мест концентрации ДТП | 0,1 | ед. | 580 | 560 | 538 | 532 | 526 | 515 | 510 | прогнозное значение. Рассчитывается на основе фактических данных и анализа мер по предупреждению ДТП | |
количество ДТП, произошедших по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тысяч транспортных средств | 0,1 | ед. | 230 | 218 | 206 | 194 | 182 | 170 | 160 | прогнозное значение. Рассчитывается на основе фактических данных и анализа мер по предупреждению ДТП | |
количество детей, погибших в результате ДТП | 0,2 | чел. | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 795 | |
количество ДТП с пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств | 0,1 | ед. | 77,5 | 76,9 | 73,4 | 70,2 | 67,5 | 62,1 | 58,0 | 43,3 |
V. Задачи оцп
Наименование задачи | Весовой коэффициент | Результат | |||||||||
наименование | единица измерения | значение | |||||||||
базовое | плановое, по годам | ||||||||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Задача 1. Развитие системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения, в том числе предупреждения детского дорожно транспортного травматизма | 0,4 | сокращение общего количества зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием детей, а также абсолютных и относительных показателей аварийности | ед. | - | 2742 | 2409 | 2224 | 2146 | 2068 | 2024 |
2 | Задача 2. Развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении | 0,1 | на базе ГОУ НПО ЯО ПУ N 24 создан областной ресурсный центр начального профессионального образования для подготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств | да/нет | нет | нет | да | да | да | да | да |
3 | Задача 3. Модернизация системы управления дорожным движением, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий | 0,1 | система модернизирована в соответствии с перечнем мероприятий, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | да |
4 | Задача 4. Развитие государственного казенного учреждения Ярославской области "Поисково-спасательный отряд" | 0,1 | приобретена аварийно-спасательная машина для оказания своевременной помощи пострадавшим в результате ДТП | да/нет | нет | нет | нет | да | - | - | - |
VI. Механизм реализации оцп
Исполнение ОЦП осуществляется в соответствии с разработанными на основании нормативных правовых документов мероприятиями.
Выполнение необходимых функций ответственного исполнителя и исполнителей мероприятий ОЦП осуществляется в соответствии с Положением о системе управления программами и проектами в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утвержденным постановлением Правительства области от 01.06.2011 N 412-п "О развертывании системы управления программами и проектами в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области".
Финансирование ОЦП осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, определенных системой программных мероприятий, путем выделения целевых бюджетных ассигнований исполнителям мероприятий ОЦП.
Приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации программных мероприятий, будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Средства областного бюджета предоставляются исполнителям мероприятий ОЦП при условии представления ими в установленный срок и по установленной форме отчета о ходе выполнения мероприятий ОЦП, включая отчет об использовании выделенных средств.
Объемы финансирования мероприятий ОЦП подлежат уточнению при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и планируемый период и по мере реализации мероприятий ОЦП.
VII. Проекты и мероприятия оцп
N п/п | Наименование проекта/ цели/задачи/ укрупненного мероприятия | Весовой коэффи- циент | Результат | Год на- чала и оконча-ния | Объем финансирования за счет средств областного бюджета, тыс. руб. | Ответственный исполнитель | |||||||||||||
наименование | единица измере- ния | значение | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | |||||||||||
базовое | плановое (по годам) | ||||||||||||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | Задача 1. Развитие системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения, в том числе предупреждения детского дорожно - транспортного травматизма | 0,4 | сокращение общего количества зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием детей, а также абсолютных и относительных показателей аварийности | ед. | - | 2742 | 2409 | 2224 | 2146 | 2068 | 2024 | 2007 - 2012 | 4605 | 14758 | 3127 | 3000 | 1300 | 5000 | ГИБДД УМВД, департамент образования Ярославской области, департамент региональной безопасности Ярославской области |
Мероприятия: | |||||||||||||||||||
1.1 | Издание газет по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения (газета "Дорога. Транспорт. Пешеход.") | 0,1 | издано газет по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения | тираж | - | - | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 2008 - 2012 | - | 200 | 220 | 240 | 260 | 280 | ГИБДД УМВД, департамент региональной безопасности Ярославской области |
1.2 | Выпуск специальных телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения | 0,1 | выпущено в эфир специальных телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения | ед. | - | - | 43 | 36 | 17 | 1 | 2 | 2008 - 2012 | - | 1670 | 1342 | 760 | 240 | 1120 | ГИБДД УМВД, департамент региональной безопасности Ярославской области |
1.3 | Внедрение систем фиксации нарушений правил дорожного движения специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме, в том числе на этапе опытной эксплуатации: обеспечение внедрения системы: - техническое обслуживание, ремонт; - приобретение расходных материалов; - отработка механизмов исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях путем объявления и пересылки постановлений, сбор и анализ сведений | 0,1 | внедрены и функционируют системы фиксации нарушений правил дорожного движения | да/нет | - | - | - | - | - | - | да | 2012 | - | - | - | - | - | 200 500 2900 | департамент региональной безопасности Ярославской области |
1.4 | Проведение акций, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма | 0,1 | проведены акции, направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма | ед. | - | 3 | 3 | - | - | - | - | 2007 - 2008 | 50 | 58 | - | - | - | - | департамент образования Ярославской области |
1.5 | Приобретение, издание и тиражирование учебно-методических пособий по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма и безопасности дорожного движения для общеобразовательных учреждений области | 0,1 | общеобразовательные учреждения области обеспечены учебно - методическими пособиями по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма и безопасности дорожного движения | % | - | 68 | 80 | - | - | - | - | 2007 - 2008 | 50 | 115 | - | - | - | - | - " - |
1.6 | Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди учащихся младших классов общеобразовательных учреждений | 0,1 | учащиеся младших классов общеобразовательных учреждений обеспечены световозвращающими приспособлениями | % | - | 100 | 100 | - | - | - | - | 2007 - 2008 | 45 | 52 | - | - | - | - | департамент образования Ярославской области |
1.7 | Проведение ежегодного областного конкурса юных велосипедистов, обеспечение участия команды-победителя во Всероссийском конкурсе юных инспекторов движения "Безопасное колесо" | 0,1 | проведены ежегодные областные конкурсы юных велосипедистов, обеспечено участие команды-победителя во Всероссийском конкурсе юных инспекторов движения "Безопасное колесо" | да/нет | - | да | да | - | - | - | - | 2007 - 2008 | 100 | 172 | - | - | - | - | - " - |
1.8 | Оформление учебной и детской литературы, предметов детского обихода наклейками и этикетками, пропагандирующими безопасное поведение на дорогах | 0,1 | приобретены и вручены первоклассникам наклейки, пропагандирующие безопасное поведение на дорогах | штуки | - | 1675 | 1900 | - | - | - | - | 2007 - 2008 | 10 | 11 | - | - | - | - | - " - |
1.9 | Проведение подготовительных работ для создания автогородка на базе ГОУ ЯО "Центр детей и юношества" | 0,1 | проведены подготовительные работы для создания автогородка на базе ГОУ ЯО "Центр детей и юношества" | да/нет | - | да | - | - | - | - | - | 2007 | 1350 | - | - | - | - | - | департамент образования Ярославской области |
1.10 | Проведение Всероссийского конкурса-фестиваля юных инспекторов движения "Безопасное колесо" в г. Ярославле | 0,1 | проведен Всероссийский конкурс-фестиваль | да/нет | - | да | - | - | - | - | - | 2007 | 3000 | - | - | - | - | - | - " - |
2 | Задача 2. Развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении | 0,1 | на базе ГОУ НПО ЯО ПУ N 24 создан областной ресурсный центр начального профессионального образования для подготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств | да/нет | нет | нет | да | да | да | да | да | 2008 | - | 1250 | - | - | - | - | - " - |
Создание на базе ГОУ НПО ЯО ПУ N 24 г. Ярославля областного ресурсного центра НПО для подготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств | 1,0 | на базе ГОУ НПО ЯО ПУ N 24 г. Ярославля создан областной ресурсный центр НПО для подготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств | да/нет | - | - | да | - | - | - | - | 2008 | - | 1250 | - | - | - | - | департамент образования Ярославской области | |
3 | Задача 3. Модернизация системы управления дорожным движением, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий | 0,4 | система модернизирована в соответствии с перечнем мероприятий, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | да | 2008 - 2012 | - | 5500 | - | 5300 | 5671,5 | 10000 | департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области |
Мероприятия: | |||||||||||||||||||
3.1 | Установка дорожных ограждений в опасных местах | 0,1 | установлены дорожные ограждения в опасных местах | погонные метры | - | 200 | 153 | - | - | - | - | 2007 | 600 | 458,25 | - | - | - | - | - " - |
3.2 | Установка пешеходных ограждений | 0,1 | установлены пешеходные ограждения | погонные метры | - | - | 213 | - | - | - | 400 | 2008 - 2012 | - | 400 | - | - | - | - | департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области |
3.3 | Устройство регулируемых пешеходных переходов | 0,1 | устроены регулируемые пешеходные переходы | штук | - | - | 2 | - | - | - | - | 2008 | - | 1200 | - | - | - | - | - " - |
3.4 | Устройство светофорных объектов | 0,2 | устроены светофорные объекты | штук | - | - | 1 | - | 2 | - | 1 | 2008 - 2012 | - | 1214,75 | - | 1700 | - | 2500 | - " - |
3.5 | Установка, замена дорожных знаков | 0,2 | установлены, заменены дорожные знаки | штук | - | - | 101 | - | 160 | 510 | - | 2008 - 2011 | - | 300 | - | 800 | 3771,5 | - | - " - |
3.6 | Устройство искусственных неровностей | 0,1 | устроены искусственные неровности | штук | - | - | 4 | - | 2 | - | 2 | 2008 - 2012 | - | 1927 | - | 2800 | - | 2685 | - " - |
3.7 | Ремонт линии наружного освещения | 0,1 | выполнен ремонт линии наружного освещения | погонные метры | - | - | - | - | - | 2000 | 700 | 2011 | - | - | - | - | 1500 | 2015 | - " - |
3.8 | Устройство тротуаров или пешеходных дорожек | 0,1 | устроены тротуары или пешеходные дорожки | погонные метры | - | - | - | - | - | - | 700 | 2012 | - | - | - | - | - | 2200 | - " - |
3.9 | Разработка проектно - сметной документации для выполнения мероприятий ОЦП | 0,1 | разработана проектно-сметная документация для выполнения мероприятий ОЦП | да/нет | - | - | - | - | - | да | да | 2011 - 2012 | - | - | - | - | 400 | 600 | - " - |
4 | Задача 4. Развитие государственного казенного учреждения Ярославской области "Поисково-спасательный отряд" | 0,1 | приобретен автомобиль первой помощи для оказания своевременной помощи пострадавшим в результате ДТП | да/нет | нет | нет | нет | да | - | - | - | 2009 | - | - | 420 | - | - | - | ГУ МЧС |
Приобретение автомобиля первой помощи для оказания своевременной помощи пострадавшим в результате ДТП | 1,0 | приобретена аварийно-спасательная машина для оказания своевременной помощи пострадавшим в результате ДТП | да/нет | - | - | - | да | - | - | - | 2009 | - | - | 420 | - | - | - | ГУ МЧС |
Сокращения, используемые в ОЦП:
ОЦП - областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на оды;
ОИВ/СППО - органы исполнительной власти/структурные подразделения аппарата Правительства области;
УГИБДД УМВД - управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области;
ГИБДД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения;
ГОУ ЯО - государственное образовательное учреждение Ярославской области;
ГОУ НПО ЯО - государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Ярославской области;
ГОУ НПО ЯО ПУ - государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Ярославской области - профессиональное училище;
ГУ МЧС - Главное управление МЧС России по Ярославской области;
СМИ - средства массовой информации;
ПУ - профессиональное училище;
ДТП - дорожно-транспортное происшествие;
ГАДН - государственный автодорожный надзор.