Правительством Ярославской области
- В редакции
- № 1122-п от 29.12.2011.
к Постановлению от 25 июня 2010 года № 429-П .
Программа
Наименование ресурсов | Единица измерения | Потребность | ||
всего | в том числе по годам | |||
2010 | 2011 | |||
Областной бюджет | тыс. рублей | 4911 | 1995 | 2916 |
N п/п | Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя) | Единица измерения | Значение показателя | |||||||
на начало реализации Программы | плановое по годам | |||||||||
2010 | 2011 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
Цель - создание системы предупреждения и профилактики коррупционных проявлений | ||||||||||
1 | Задача 1 - создание единого механизма открытости для обеспечения информированности населения о деятельности органов власти Ярославской области | |||||||||
1.1 | Количество проверок по реализации в органах исполнительной власти Ярославской области Порядка об уведомлении представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений | единиц | - | 5 | 15 | |||||
1.2 | Количество проверок по реализации в органах местного самоуправления Порядка об уведомлении представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений | единиц | - | 5 | 15 | |||||
1.3 от 29.12.2011 N 1122-п | Исключен с 29 декабря 2011 года | |||||||||
1.4 | Рост количества открытых аукционов, проведенных в электронной форме | % | - | 1 - 2 | 3 - 5 | |||||
1.5 | Создание электронной общественной приемной по вопросам противодействия коррупции | да/нет | нет | да | да | |||||
1.6 | Сокращение сроков подготовки ответов на запросы, поступившие в процессе работы электронной общественной приемной по вопросам противодействия коррупции | кратность | - | 2 | 3 | |||||
2 | Задача 2 - создание системы регулярного мониторинга коррупционных проявлений, в том числе на основе взаимодействия с правоохранительными органами | |||||||||
2.1 | Наличие утвержденной методики проведения регулярного мониторинга коррупционных проявлений, в том числе на основе взаимодействия с правоохранительными органами | % | 0 | 100 | 100 | |||||
2.2 | Количество проведенных регулярных мониторингов коррупционных проявлений | единиц | - | 7 | 13 | |||||
2.3 | Количество подготовленных заключений (исследований) по результатам проведения регулярных мониторингов коррупционных проявлений, в том числе на основе взаимодействия с правоохранительными органами | единиц | - | 7 | 13 | |||||
2.4 | Количество подписанных соглашений о взаимодействии с правоохранительными органами, органами юстиции, судебными органами для обмена информацией о реализации мер по противодействию коррупции в Ярославской области | единиц | 0 | 1 | 2 | |||||
3 | Задача 3 - создание отдельных элементов влияния на антикоррупционное сознание посредством информирования, просвещения, обучения, воспитания населения | |||||||||
3.1 | Количество разработанных семинаров, циклов "круглых столов" по формированию у населения (включая детей, подростков) антикоррупционного сознания | единиц | - | 1 - 2 | 2 - 3 | |||||
3.2 (в ред. Постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 N 1122-п) | Количество опубликованных в печатных и размещенных в электронных средствах массовой информации материалов антикоррупционного информирования, просвещения, в том числе интервью и разъяснений | единиц | - | 3 - 6 | 7 - 12 | |||||
3.3 (в ред. Постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 N 1122-п) | Количество выпущенных интервью, выступлений в эфирах телевизионных каналов о ходе реализации мер по противодействию коррупции в Ярославской области | единиц | - | 3 - 6 | 3 - 6 | |||||
3.4 от 29.12.2011 N 1122-п | Исключен с 29 декабря 2011 года | |||||||||
4 | Задача 4 - пропаганда новых поведенческих моделей, ориентированных на воспитание у населения нетерпимого отношения к коррупции | |||||||||
4.1 | Наличие утвержденного положения об основах, принципах, механизме реализации стратегии, пропагандирующей новые поведенческие модели, ориентированные на воспитание у населения нетерпимого отношения к коррупции | % | - | 100 | 100 | |||||
4.2 | Количество разработанных агитационных макетов, материалов | единиц | - | 1 - 3 | 5 - 7 | |||||
4.3 | Количество размещенных на территории Ярославской области агитационных макетов, материалов | единиц | - | - | 5 - 10 |
N п/п | Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя) | Единица измерения | Значение показателя | ||
2009 год (фактическое значение) | ожидаемая динамика повышения значения показателя | ||||
2010 год | 2011 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Цель - создание системы предупреждения и профилактики коррупционных проявлений | ||||
1.1 | Наличие всех элементов системы предупреждения и профилактики коррупционных проявлений | да/нет | нет | нет | да |
1.2 | Повышение доли населения, положительно настроенного к деятельности органов исполнительной власти области, органам местного самоуправления | % | - | 0,5 - 2 | 2 - 3 |
2 | Задача 1 - создание единого механизма открытости для обеспечения информированности населения о деятельности органов власти Ярославской области | ||||
2.1 | Наличие единого механизма, свидетельствующего об открытости, доступности, четкой определенности деятельности органов власти Ярославской области | да/нет | нет | нет | да |
2.2 | Увеличение доли проведенных мероприятий, направленных на повышение открытости, доступности, четкой определенности деятельности органов власти области | % | - | 5 - 10 | 10 - 12 |
2.3 | Уровень осведомленности населения о деятельности органов исполнительной власти Ярославской области | % | - | ||
2.4 | Рейтинг открытости органов исполнительной власти Ярославской области | % | - | ||
3 | Задача 2 - создание системы регулярного мониторинга коррупционных проявлений, в том числе на основе взаимодействия с правоохранительными органами | ||||
3.1 | Наличие системы регулярного мониторинга коррупционных проявлений, в том числе на основе взаимодействия с правоохранительными органами | да/нет | нет | нет | да |
3.2 | Увеличение доли проведенных мероприятий в рамках реализации системы мониторинга коррупционных проявлений, в том числе на основе взаимодействия с правоохранительными органами | % | - | 10 | 10 - 12 |
4 | Задача 3 - создание отдельных элементов влияния на антикоррупционное сознание посредством информирования, просвещения, обучения, воспитания населения | ||||
4.1 | Разработка и внедрение комплекса элементов, направленного на развитие антикоррупционного сознания населения | да/нет | нет | нет | да |
4.2 | Увеличение доли проведенных мероприятий по информированию, просвещению, обучению, воспитанию населения | % | - | 3 - 5 | 5 - 10 |
5 | Задача 4 - пропаганда новых поведенческих моделей, ориентированных на воспитание у населения нетерпимого отношения к коррупции | ||||
5.1 | Разработка и внедрение стратегии управления поведенческими моделями, ориентированной на воспитание у населения нетерпимого отношения к коррупции | да/нет | нет | нет | да |
5.2 | Количество проведенных мероприятий, пропагандирующих нетерпимое отношение к коррупции | единиц | - | 3 - 5 | 5 - 12 |
--------------------------------
<1>, <2> Показатель и его значение установлены областной целевой программой "Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти" на оды, утвержденной постановлением Правительства области от 26.11.2008 N 615-п "Об областной целевой программе "Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти" на оды".
N п/п | Наименование мероприятия | Срок реализации | Объем финансирования (тыс. рублей) | Исполнитель | ||||||
в 2010 году | в 2011 году | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
Цель - создание системы предупреждения и профилактики коррупционных проявлений | ||||||||||
1 | Задача 1 - создание единого механизма открытости для обеспечения информированности населения о деятельности органов власти Ярославской области | |||||||||
1.1 | Разработка и внедрение механизма, регламентирующего оптимизацию сроков рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органов юстиции по результатам антикоррупционной экспертизы | в течение одов | - | - | ГПУ, УВЗО, УПК | |||||
1.2 | Разработка, утверждение положения (рекомендаций) о материальном и нематериальном стимулировании государственных гражданских служащих с учетом показателей эффективности и результативности их деятельности в рамках исполнения постановления Правительства области от 26.11.2008 N 615-п "Об областной целевой программе "Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти" на оды" | январь 2011 года | - | - | УГСиКП | |||||
1.3 | Разработка и внедрение моделей должностных регламентов по категориям должностей государственной гражданской службы, учитывающих мероприятия по противодействию коррупции в рамках исполнения постановления Правительства области от 26.11.2008 N 615-п "Об областной целевой программе "Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти" на оды" | IV квартал 2010 года | - | - | УГСиКП, УПК | |||||
1.4 | Подготовка и утверждение порядков ОИВ ЯО об уведомлении представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечня сведений, содержащихся в уведомлении, порядка регистрации данных уведомлений, разработка механизмов проведения проверок этих сведений и взаимодействия с правоохранительными органами, в том числе по вопросам обмена информацией | июль - август 2010 года | - | - | ОИВ ЯО, УГСиКП, УПК | |||||
1.5 | Подготовка и утверждение порядков ОМСУ об уведомлении представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечня сведений, содержащихся в уведомлении, порядка регистрации данных уведомлений, разработка механизмов проведения проверок этих сведений и взаимодействия с правоохранительными органами, в том числе по вопросам обмена информацией | июль - август 2010 года | - | - | ОМСУ, УМСУ, УГСиКП, УПК | |||||
1.6 | Проведение проверок по реализации в ОИВ ЯО, ОМСУ порядка об уведомлении представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения служащего к совершению коррупционного проступка | в течение одов | - | - | УПК, УГСиКП, УМСУ | |||||
1.7 | Разработка и внедрение механизмов внутреннего антикоррупционного контроля деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Ярославской области, осуществляющих на основании должностных регламентов разрешительные, инспектирующие, проверочные, контрольные и (или) руководящие функции | 1 января 2011 года | - | - | ОИВ ЯО, ОМСУ, УПК | |||||
1.8 | Разработка механизма обязательного раскрытия служебных контактов государственным гражданским служащим Ярославской области, муниципальным служащим Ярославской области | III квартал 2010 года | - | - | УПК | |||||
1.9 | Совершенствование порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ярославской области, муниципальных служащих Ярославской области и урегулированию конфликтов интересов, в том числе по средствам включения в состав комиссий представителей общественных организаций | в течение одов | - | - | УГСиКП, ОМСУ | |||||
1.10 | Представление в УПК ежеквартально в срок не позднее 25 числа последнего месяца отчетного квартала отчета об итогах работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ярославской области, муниципальных служащих Ярославской области и урегулированию конфликта интересов | ежеквартально в течение одов | - | - | УГСиКП, УМСУ | |||||
1.11 | Участие в разработке планов программ повышения квалификации; проведение мероприятий по повышению квалификации государственных гражданских служащих Ярославской области, муниципальных служащих Ярославской области процедуре размещения государственного, муниципального заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме | III квартал 2010 года | - | - | УГСиКП, УПК | |||||
1.12 | Разработка и внедрение в практику эффективного механизма ротации служащих, замещающих должности, в наибольшей мере подверженные риску коррупционных проявлений <1> | V квартал 2010 года | - | - | УПК, УГСиКП, ОИВ ЯО | |||||
1.13 N 1122-п | Исключен с 29 декабря 2011 года | |||||||||
1.14 | Оказание консультативной и методической помощи государственным и муниципальным заказчикам при организации процедур размещения государственного, муниципального заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме | в течение одов | - | - | ДГЗ, УПК | |||||
1.15 | Анализ работы элементов системы контроля за формированием и исполнением государственного, муниципального заказа | III квартал 2010 года | - | - | ДГЗ, УПК | |||||
1.16 | Реализация механизма обеспечения открытости и прозрачности при проведении мероприятий, связанных с приватизацией имущества, находящегося в собственности Ярославской области | III квартал 2010 года | - | - | ДУГИ | |||||
1.17 | Внедрение системы контроля за обеспечением установленного законодательством порядка размещения и публикации информационных сообщений о проведении торгов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, находящегося в собственности Ярославской области | III квартал 2010 года | - | - | ДУГИ, ОМСУ | |||||
1.18 | Реализация механизма обеспечения открытости и прозрачности исполнения ОИВ ЯО, ОМСУ полномочий при решении вопросов управления и распоряжения земельными участками, а также при проведении процедур предоставления участков для строительства в г. Ярославле, государственная собственность на которые не разграничена | I квартал 2011 года | - | - | ДУГИ, ОМСУ | |||||
1.19 | Реализация механизма обеспечения открытости и прозрачности процедур распоряжения государственными унитарными предприятиями Ярославской области и государственными автономными учреждениями Ярославской области имуществом, находящимся в собственности Ярославской области и закрепленным за ними на праве хозяйственного ведения и оперативного управления | IV квартал 2010 года | - | - | ДУГИ, УПК | |||||
1.20 | Осуществление контроля за реализацией механизма обеспечения открытости и прозрачности процедур распоряжения государственными унитарными предприятиями Ярославской области и государственными автономными учреждениями Ярославской области имуществом, находящимся в собственности области и закрепленным за ними на праве хозяйственного ведения и оперативного управления на предмет предупреждения коррупциогенных рисков | I квартал 2011 года, далее ежеквартально | - | - | УПК, ДУГИ | |||||
1.21 | Разработка и внедрение механизмов системы популяризации принципов рационального использования природных ресурсов Ярославской области, повышения открытости и доступности ОИВ ЯО при предоставлении прав пользования природными ресурсами Ярославской области | III квартал 2010 года | - | - | ДЛХ, ДООСиПП | |||||
1.22 | Обеспечение контроля за целевым расходованием государственных внебюджетных фондов и бюджетных средств, выделяемых на реализацию национальных проектов, областных и ведомственных целевых программ, посредством плановых и внеплановых проверок, принятие дополнительных регламентов и совершенствование существующих норм и правил предоставления бюджетных средств | в течение одов | - | - | ДФ, УПК, ОИВ ЯО | |||||
1.23 | Создание интернет-страницы, отражающей реализацию мероприятий по противодействию коррупции в ОИВ ЯО, ОМСУ <2> | IV квартал 2010 года | - | - | УКиОС | |||||
1.24 | Создание (формирование), организация работы электронной общественной приемной по вопросам противодействия коррупции и противодействия недружественным поглощениям на портале органов государственной власти Ярославской области на современной концептуальной основе <3> | III квартал 2010 года | - | - | УПК, ДИС | |||||
1.25 | Разработка механизма приема юридических и физических лиц государственными гражданскими служащими ОИВ ЯО в специально отведенных, оборудованных специальными техническими средствами местах (помещениях) | IV квартал 2010 года | - | - | УПК, ДИС, ОИВ ЯО | |||||
1.26 (в ред. Постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 N 1122-п) | Внедрение механизма приема юридических и физических лиц государственными гражданскими служащими ОИВ ЯО в специально отведенных, оборудованных специальными техническими средствами местах (помещениях) | в течение 2011 года | - | 120 | ОИВ ЯО, УПК | |||||
Задача 2 - создание системы регулярного мониторинга коррупционных проявлений, в том числе на основе взаимодействия с правоохранительными органами | ||||||||||
2.1 | Разработка методики проведения регулярного мониторинга коррупционных проявлений, в том числе на основе взаимодействия с правоохранительными органами | сентябрь 2010 года | 100 | - | УПК | |||||
2.2 (в ред. Постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 N 1122-п) | Проведение регулярного мониторинга коррупционных проявлений, в том числе на основе взаимодействия с правоохранительными органами | в течение одов | 1000 | 980 | УПК | |||||
2.3 | Подготовка заключений (исследований) по результатам проведения регулярного мониторинга коррупционных проявлений, в том числе на основе взаимодействия с правоохранительными органами | 1 раз в полгода в течение одов | - | - | УПК | |||||
2.4 | Подписание соглашения о взаимодействии с правоохранительными органами для обмена информацией о реализации мер по противодействию коррупции в Ярославской области | III квартал 2010 года | - | - | УВПООиВФ, УПК | |||||
2.5 | Реализация соглашения о взаимодействии с правоохранительными органами для обмена информацией о реализации мер по противодействию коррупции в Ярославской области | IV квартал 2010 года, далее постоянно | - | - | УВПООиВФ, УПК | |||||
2.6 | Подписание соглашения о взаимодействии с органами юстиции, судебными органами для обмена информацией о реализации мер по противодействию коррупции в Ярославской области | IV квартал 2010 года | - | - | УПК | |||||
2.7 | Реализация соглашения о взаимодействии с органами юстиции, судебными органами для обмена информацией о реализации мер по противодействию коррупции в Ярославской области | I квартал 2011 года, далее постоянно | - | - | УПК | |||||
2.8 | Проведение регулярного мониторинга и сравнительной оценки цены товаров при размещении государственного заказа в Ярославской области | в течение одов | - | - | ДГЗ | |||||
2.9 | Проведение мониторинга процессов выделения земельных участков под строительство жилья и коммерческих помещений, а также сдачи в аренду или безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности Ярославской области | ежеквартально в течение одов | - | - | ДУГИ | |||||
2.10 | Проведение мониторинга процессов распоряжения, использования, предоставления природных ресурсов (лесных, водных объектов, недр и прочих) | ежеквартально в течение одов | - | - | ДЛХ, ДООСиПП | |||||
2.11 | Проведение мониторинга фактов недружественного поглощения организаций малого и среднего предпринимательства Ярославской области (рейдерства) | ежеквартально в течение одов | - | - | УПК | |||||
Задача 3 - создание отдельных элементов влияния на антикоррупционное сознание посредством информирования, просвещения, обучения, воспитания населения | ||||||||||
3.1 | Разработка программ семинаров, цикла "круглых столов", посвященных формированию у населения антикоррупционного сознания, вопросам противодействия коррупции | декабрь 2010 года | 100 | - | УПК | |||||
3.2 (в ред. Постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 N 1122-п) | Проведение семинаров, цикла "круглых столов", посвященных формированию у населения антикоррупционного сознания | в течение одов | 50 | - | УПК, ОИВ ЯО | |||||
3.3 (в ред. Постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 N 1122-п) | Опубликование в печатных средствах массовой информации материалов антикоррупционного информирования, просвещения, обучения, воспитания населения | ежемесячно в течение одов | 150 | 100 | УКиОС, УПК, ОИВ ЯО, ОМСУ | |||||
3.4 (в ред. Постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 N 1122-п) | Размещение в эфирах телевизионных каналов интервью, выступлений по разъяснению целей, задач и отчетов о ходе реализации мер по противодействию коррупции в Ярославской области | 1 раз в месяц в течение одов | 240 | 100 | УКиОС, УПК | |||||
3.5 N 1122-п | Исключен с 29 декабря 2011 года | |||||||||
3.6 | Обеспечение работы и постоянного обновления антикоррупционной информации на сайтах ОИВ ЯО, ОМСУ | в течение одов | - | - | УКиОС, ОИВ ЯО, ОМСУ | |||||
3.7 | Организация и проведение общественных слушаний ("круглых столов") по проблемам общественного контроля за деятельностью ОИВ ЯО со стороны институтов гражданского общества | в течение одов | - | - | УПК, ОИВ ЯО, ОМСУ | |||||
3.8 | Организация проведения мероприятий во внеурочное время в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования по вопросам предупреждения коррупции | в течение одов | - | - | ДО | |||||
3.9 (в ред. Постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 N 1122-п) | Проведение курсов повышения квалификации и переподготовки государственных гражданских служащих, муниципальных служащих Ярославской области, назначенных ответственными за работу по противодействию коррупции, по вопросам предупреждения и профилактики коррупции | в течение одов | 150 | 166 | УГСиКП, УПК | |||||
3.10 (в ред. Постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 N 1122-п) | Проведение областного конкурса на лучшее журналистское расследование "Стоп, коррупция!" | в течение одов | 55 | - | УКиОС, УПК | |||||
3.11 | Разработка с использованием современных технических средств и приемов киноматографа, мультипликации просветительских детских роликов и их размещение в эфирах телевизионных каналов | IV квартал 2010 года | 150 | 250 | УКиОС, УПК | |||||
3.12 | Разработка механизмов взаимодействия с общественными организациями, некоммерческими объединениями по привлечению населения к участию в мероприятиях по предупреждению и профилактике коррупции | III квартал 2010 года | - | - | УПК, ОИВ ЯО, ОМСУ | |||||
3.13 | Разработка и принятие акта, направленного на актуализацию служебной этики и правил делового поведения государственных гражданских служащих Ярославской области, с учетом мероприятий по профилактике и предупреждению коррупционных проявлений | III квартал 2010 года | - | - | УПК, УГСиКП, ОИВ ЯО | |||||
Задача 4 - пропаганда новых поведенческих моделей, ориентированных на воспитание у населения нетерпимого отношения к коррупции | ||||||||||
4.1 | Разработка стратегии, пропагандирующей новые поведенческие модели, ориентированные на воспитание у населения нетерпимого отношения к коррупции | декабрь 2010 года | - | - | УКиОС, УПК, ОИВ ЯО | |||||
4.2 | Реализация элементов стратегии, пропагандирующей новые поведенческие модели, ориентированные на воспитание у населения нетерпимого отношения к коррупции | в течение одов | - | - | УКиОС, УПК, ОИВ ЯО | |||||
4.3 (в ред. Постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 N 1122-п) | Разработка макетов агитационных материалов и размещение их на территории Ярославской области | в течение одов | - | 1200 | УКиОС, УПК, ОИВ ЯО | |||||
4.4 | Пропаганда антикоррупционных поведенческих моделей в учреждениях образования | в течение одов | - | - | ДО |
--------------------------------
<1> Пункт вступает в силу при внесении соответствующих изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие процедуру ротации кадров.
к Постановлению от 25 июня 2010 года № 429-П .
Программа
N п/п | Наименование раздела, вопроса | Вариант ответа | Обоснование ответа, документальное подтверждение |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Проблема, цели и содержание Программы | |||
1.1 | Соответствует ли содержание решаемой проблемы приоритетам, определенным стратегией, программой социально - экономического развития Ярославской области, планами по реализации приоритетных национальных проектов, планами мероприятий по реализации посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на территории области на соответствующий период? | "в незначительной степени" | пункт 1.1, подпункт 1.5.2 пункта 1.5 подраздела 1 раздела II Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года, утвержденной постановлением Губернатора области от 22.06.2007 N 572 "О стратегии социально - экономического развития Ярославской области до 2030 года" (далее - Стратегия). В соответствии с Национальной стратегией противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на оды" (далее - Национальная стратегия противодействия коррупции), коррупция обозначена как основная угроза безопасности страны и до выделения в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации антикоррупционной деятельности в отдельное приоритетное направление задача опосредованно решалась в рамках вопросов безопасности (бюджетной, социальной и т.п.) |
1.2 | Соответствует ли содержание решаемой проблемы и всех программных мероприятий полномочиям Ярославской области как субъекта Российской Федерации, осуществляемым за счет средств областного бюджета, предусмотренным федеральным законодательством? | "да" | - статья 3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; - статьи 2, 3 Закона Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 40-з "О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области" |
1.3 | Разработана ли данная Программа в порядке выполнения требований или рекомендаций федерального законодательства, федеральных органов власти о наличии такой Программы? | "да" | - подпункт "а" пункта 9 раздела V Национальной стратегии противодействия коррупции; - статья 3 Закона Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 40-з "О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области" |
1.4 | Достигается ли в рамках Программы высокий уровень софинансирования мероприятий из различных источников? | "вопрос не применим" | достижение цели Программы относится к компетенции органов исполнительной власти Ярославской области |
1.5 | Существует ли тесная взаимосвязь между показателями Программы и показателями социально - экономического развития Ярославской области? | "нет" | - |
1.6 | Обусловлена ли необходимость решения проблемы в Ярославской области худшими по сравнению со среднероссийскими, средними по Центральному федеральному округу показателями или значительными отклонениями от установленных нормативов (стандартов)? | "вопрос не применим" | отсутствуют данные по среднероссийским, средним по Центральному федеральному округу показателям, нет других установленных нормативов (стандартов) |
1.7 | Обеспечивается ли Программой комплексное решение проблемы социально-экономического развития области? | "да" | поскольку коррупция отнесена к основным угрозам безопасности страны, комплексное решение проблемы коррелирует с направлениями, обозначенными в: - разделе II Стратегии; - пунктах 2.1, 2.8 раздела 2, пункте 3.4 раздела 3 основных направлений антикризисных действий Правительства Ярославской области на 2010 год и среднесрочную перспективу, утвержденных постановлением Правительства области от 08.02.2010 N 48-п "Об утверждении основных направлений антикризисных действий Правительства Ярославской области на 2010 год и среднесрочную перспективу"; - Концепции административной реформы в Российской Федерации в одах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в одах"; - постановлении Правительства области от 18.06.2008 N 276-п "О единой системе электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области"; - постановлении Правительства области от 26.11.2008 N 615-п "Об областной целевой программе "Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти" на оды"; - федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (оды)", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (оды)" |
2. Стратегическое планирование и принципы реализации Программы | |||
2.1 | Является ли результатом реализации Программы окончательное решение или достижение приемлемого уровня решения сформулированной проблемы? | "в значительной степени" | в соответствии с разделами II, IV Программы целью является создание системы предупреждения и профилактики коррупционных проявлений, состоящей из 4 элементов. Результат реализации Программы - наличие системы предупреждения и профилактики коррупционных проявлений в полном объеме (100%) |
2.2 | Соответствует ли структура и процесс разработки Программы требованиям Порядка разработки, принятия и реализации областных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства области от 27.08.2008 N 449-п "О Порядке разработки, принятия и реализации областных целевых программ" (далее - Порядок)? | "да" | - паспорт Программы оформлен согласно приложению 3 к Порядку; - в Программе отражена потребность в ресурсах, представленная в виде таблицы согласно приложению 4 к Порядку; - Программа содержит основные разделы I - VI; - Программа является результатом деятельности рабочей группы под председательством первого заместителя Губернатора области, в состав которой вошли также представители Ярославской областной Думы. Кроме того, проект концепции Программы и проект Программы рассмотрены на заседании Совета по противодействию коррупции в Ярославской области 19.04.2010 |
2.3 | Оформлялись ли между ответственным исполнителем и предприятиями (организациями) - участниками Программы соглашения о намерениях, договоры или другие документы, предусматривающие обязательства по финансированию соответствующих мероприятий из внебюджетных источников? | "вопрос не применим" | финансирование осуществляется только из средств областного бюджета |
2.4 | Соответствуют ли фактические расходы на реализацию Программы из областного бюджета за прошедший период ее реализации параметрам финансирования, предусмотренным действовавшими в соответствующем периоде редакциями Программы? | "вопрос не применим" | Программа является намеченной к реализации |
2.5 | Соответствуют ли фактические расходы на реализацию Программы за счет средств местных бюджетов за прошедший период ее реализации параметрам финансирования, предусмотренным действовавшими в соответствующем периоде редакциями Программы? | "вопрос не применим" | Программа является намеченной к реализации |
2.6 | Соответствуют ли фактические расходы на реализацию Программы за счет средств прочих источников за прошедший период ее реализации параметрам финансирования, предусмотренным действовавшими в соответствующем периоде редакциями Программы? | "вопрос не применим" | Программа является намеченной к реализации |
2.7 | Позволяют ли утвержденные в Программе механизмы реализации делать однозначное заключение о результативности и эффективности реализации Программы в каждом отчетном периоде? | "да" | разделы III, V, VI Программы |
2.8 | Обеспечивалось ли в процессе формирования Программы активное участие органов местного самоуправления муниципальных образований области, на территории которых планировалась ее реализация? | "в значительной степени" | участие органов местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивалось в режиме текущей деятельности управления по противодействию коррупции Правительства области. Так на подготовительном этапе разработки Программы были осуществлены сбор данных и анализ ситуации в муниципальных образованиях области, а на заключительном этапе в рамках работы Совета по противодействию коррупции в Ярославской области Программа направлялась на корректировку в орган местного самоуправления муниципального образования области |
II. Расчет данных оценки результативности и эффективности Программы. 1. Итоговая оценка Программы по разделу 1 (R) рассчитывается по 1 формуле: R = (а + а x 0,67 + а x 0,33) x (100 / (N - а ), 1 1,1 1,2 1,3 1 1,5 где: - N - количество вопросов равно 7, 1 - а - количество положительных ответов равно 3, 1,1 - а - количество ответов "в значительной степени" равно 0, 1,2 - а - количество ответов "в незначительной степени" равно 1, 1,3 - а - количество отрицательных ответов равно 1, 1,4 - а - количество ответов "вопрос не применим" равно 2. 1,5 Итого: R = (3 + 0 x 0,67 + 1 x 0,33) x (100 / (7 - 2)) = 66,6%. 1 2. Итоговая оценка Программы по разделу 2 (R) рассчитывается по 2 формуле: R = (а + а x 0,67 + а x 0,33) x (100 / (N - а ), 2 2,1 2,2 2,3 2 2,5 где: - N - количество вопросов равно 8, 2 - а - количество положительных ответов равно 2, 2,1 - а - количество ответов "в значительной степени" равно 2, 2,2 - а - количество ответов "в незначительной степени" равно 0, 2,3 - а - количество отрицательных ответов равно 0, 2,4 - а - количество ответов "вопрос не применим" равно 4. 2,5 Итого: R = (2 + 2 x 0,67 + 0 x 0,33) x (100 / (8 - 4)) = 83,5%. 2 3. Интегральная оценка намеченной к реализации Программы (R) р рассчитывается по формуле: R = R x 0,58 + R x 0,42, р 1 2 где: R - итоговая оценка Программы по разделу 1; 1 R - итоговая оценка Программы по разделу 2. 2 Итого: R = 66,6% x 0,58 + 83,5% x 0,42 = 38,63% + 35,03% = 73,66%. р 4. Численные значения интегральной оценки и качественная характеристика Программы: эффективная: 70% < R < 85%, р где R = 73,66%. р