» » » Об утверждении Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ярославской области государственных услуг

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ярославской области государственных услуг


Ярославская область
Постановление от 29 декабря 2011 года № 1144-П
Об утверждении Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ярославской области государственных услуг
Принято
Правительством Ярославской области
В соответствии с частью 3 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство области
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ярославской области государственных услуг.
2.Органам исполнительной власти Ярославской области, в функциональном подчинении которых находятся подведомственные организации, оказывающие необходимые и обязательные услуги, в месячный срок разработать и утвердить методики расчета размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг, а также привести свои нормативные правовые акты в соответствие с требованиями настоящего постановления.
3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Бушуева А.В., заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.
4.Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение
к Постановлению от 29 декабря 2011 года № 1144-П .
Порядок
Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительными власти ярославской области государственных услуг
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительными власти Ярославской области государственных услуг (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 9 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.Порядок разработан в целях установления экономически обоснованных размеров платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ярославской области государственных услуг (далее - необходимые и обязательные услуги), достижения баланса интересов потребителей необходимых и обязательных услуг и интересов организаций, оказывающих эти услуги.
1.3.Порядок устанавливает требования к содержанию Методики определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг (далее - Методика), правила установления размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг (далее - Правила), требования к процедуре утверждения Методики и размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг.
1.4.Методика и размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг утверждаются приказами органа исполнительной власти Ярославской области, в функциональном подчинении которого находится подведомственная организация (далее - орган исполнительной власти).
1.5.Порядок применяется при определении размера платы за необходимые и обязательные услуги, оказываемые организациями, подведомственными органам исполнительной власти Ярославской области (далее - подведомственные организации).
1.6.Порядок предполагает установление предельного размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг.
1.7.Порядок применяется в отношении необходимых и обязательных услуг, оказываемых за счет средств заявителя, в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области.
2.ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ МЕТОДИКИ
2.1.Методика разрабатывается в отношении каждого вида необходимых и обязательных услуг или единой по всем видам необходимых и обязательных услуг, оказываемых подведомственной организацией.
2.2.Методика должна содержать:
- требования к обоснованию расчетно-нормативных затрат на оказание необходимых и обязательных услуг;
- пример расчета размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг;
- порядок и периодичность пересмотра размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг.
2.3.Методикой может быть предусмотрено применение следующих методов определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг:
- нормативный;
- структурный;
- экспертный;
- сметный;
- проектный
2.4.При применении нормативного метода расчета норматива затрат на оказание единицы необходимой и обязательной услуги определяются:
- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- норматив затрат на приобретение расходных материалов;
- норматив затрат на коммунальные услуги, рассчитываемые как произведение норматива потребления коммунальных услуг на тариф коммунальных услуг, установленный в соответствии с действующим законодательством на соответствующий финансовый год;
- норматив затрат на общехозяйственные нужды;
- норматив затрат, связанных с использованием имущества.
Нормативы затрат на указанные расходы определяются в соответствии с ведомственными и отраслевыми нормативными документами.
2.5.Структурный метод определения затрат на оказание необходимых и обязательных услуг применяется в случае невозможности использования нормативного метода.
При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы необходимой и обязательной услуги осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности подведомственной организации по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды) пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, занятого в оказании необходимой и обязательной услуги.
2.6.Экспертный метод определения затрат на оказание необходимых и обязательных услуг применяется в случае невозможности использования нормативного или структурного методов.
Определение норматива затрат на оказание единицы необходимой и обязательной услуги экспертным методом осуществляется исходя из экспертной оценки доли расходов на оказание необходимой и обязательной услуги в общих расходах на обеспечение деятельности подведомственной организации.
При этом рекомендуется распределять затраты на четыре вида затрат:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- затраты на расходные материалы;
- затраты на коммунальные услуги и использование имущества;
- затраты на общехозяйственные нужды.
2.7.Сметный метод определения затрат на оказание необходимых и обязательных услуг применяется в случае невозможности использования нормативного, структурного или экспертного методов.
При применении сметного метода определение расчетно-нормативных затрат на оказание необходимых и обязательных услуг осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ.
2.8.Проектный метод определения затрат на оказание необходимых и обязательных услуг применяется в случае невозможности использования нормативного, структурного, экспертного или сметного методов.
При применении проектного метода определение расчетно-нормативных затрат на оказание необходимых и обязательных услуг может осуществляться как на основе общей суммы затрат на оказание необходимых и обязательных услуг, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов.
2.9.Решение о применении метода определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг принимает орган исполнительной власти.
3.ПРАВИЛА УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
3.1.Подведомственная организация для установления размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг представляет не позднее 1 июня текущего года в орган исполнительной власти следующие документы:
- заявление об установлении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг;
- расчет финансовых потребностей на оказание необходимых и обязательных услуг в соответствии с утвержденной органом исполнительной власти Методикой;
- расчет размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг в соответствии с утвержденной органом исполнительной власти Методикой;
- бухгалтерскую и налоговую отчетность, подтверждающую произведенные расходы на оказание необходимых и обязательных услуг за 2 предшествующих года или за период оказания подведомственной организацией необходимых и обязательных услуг, если он составляет менее 2 лет;
- отчет о доходах от оказания необходимых и обязательных услуг и расходах на их оказание за 2 предшествующих года или за период оказания подведомственной организацией необходимых и обязательных услуг, если он составляет менее 2 лет.
3.2.Сроки представления документов об установлении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг, в отношении которых размер платы ранее не утверждался, определяются органом исполнительной власти.
3.3.Для установления размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг, которые ранее не оказывались, подведомственная организация представляет в орган исполнительной власти вместо документов, указанных в абзацах пятом и шестом пункта 3.1 раздела 3 данного Порядка, бухгалтерскую и налоговую отчетность, подтверждающую произведенные расходы на обеспечение деятельности за 2 предшествующих года.
3.4.В случае представления подведомственной организацией не всех документов, предусмотренных пунктами 3.1 и 3.3 настоящего раздела, орган исполнительной власти устанавливает срок не более 15 рабочих дней для представления всех документов.
3.5.В случае представления подведомственной организацией всех документов, предусмотренных пунктами 3.1 и 3.3 настоящего раздела, орган исполнительной власти в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет подведомственной организации извещение о принятии указанных документов к рассмотрению.
3.6.Орган исполнительной власти вправе направить подведомственной организации мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, с указанием формы представления документов.
3.7.Процедура рассмотрения органом исполнительной власти представленных подведомственной организацией документов об установлении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг включает в себя проверку (экспертизу) соответствия рассчитанного размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг финансовым потребностям для ее оказания, правильности расчетов размера платы и оценки ее доступности для потребителей.
3.8.В процессе рассмотрения представленных подведомственной организацией документов об установлении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг орган исполнительной власти в случае невозможности проведения проверки (экспертизы) самостоятельно вправе осуществлять такую проверку (экспертизу) с привлечением экспертных организаций.
При привлечении экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению проверки (экспертизы) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
3.9.По результатам рассмотрения представленных подведомственной организацией документов об установлении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг орган исполнительной власти принимает решение об установлении соответствующего размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг.
Решение оформляется в виде приказа органа исполнительной власти.
3.10.Срок действия установленного размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг не может составлять менее одного года.
3.11.Решение об установлении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг принимается органом исполнительной власти до 1 ноября года, предшествующего году действия установленного размера платы за необходимые и обязательные услуги.
4.ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЦЕДУРЕ УТВЕРЖДЕНИЯ МЕТОДИКИ И РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
4.1.В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов об утверждении Методики и (или) утверждении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг орган исполнительной власти - разработчик проектов приказов размещает их на официальном портале органов государственной власти Ярославской области с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Указанный срок не может составлять менее 7 дней.
4.2.Результаты независимой антикоррупционной экспертизы орган исполнительной власти учитывает при утверждении Методики и размера платы за необходимые и обязательные услуги.
4.3.Приказы органа исполнительной власти об утверждении Методики и (или) утверждении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг подлежат опубликованию в официальном печатном издании - газете "Документ-Регион", а также на официальном портале органов исполнительной власти Ярославской области в течение 10 дней с даты принятия указанного решения.
4.4.Приказ об утверждении размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги орган исполнительной власти направляет в подведомственную организацию в течение 7 рабочих дней с момента его издания.

Предыдущая новость - О приостановлении государственной поддержки

Следующая новость - Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению, водоснабжению и водоотведению


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее