» » » О долгосрочной целевой программе «Международное муниципальное сотрудничество города Ярославля в одах»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О долгосрочной целевой программе «Международное муниципальное сотрудничество города Ярославля в одах»


Ярославская область
Постановление от 15 октября 2008 года № 2845
О долгосрочной целевой программе «Международное муниципальное сотрудничество города Ярославля в одах»
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
  • В редакциях
  • Постановлений
  • № 1270 от 12.05.2009,
  • № 2524 от 28.07.2009,
  • № 4609 от 29.12.2009;
  • № 2456 от 23.06.2010,
  • № 2922 от 20.07.2010,
  • № 4483 от 23.11.2010,
  • № 4863 от 24.12.2010,
  • № 844 от 04.04.2011,
  • № 2058 от 29.07.2011,
  • № 2377 от 09.09.2011,
  • № 3597 от 30.12.2011.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Ярославля, постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2086 "Об утверждении порядка разработки, реализации, мониторинга долгосрочных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в городе Ярославле"
Постановляю:
1.Утвердить долгосрочную целевую программу "Международное муниципальное сотрудничество города Ярославля в одах" (приложение).
2.Финансирование долгосрочной целевой программы "Международное муниципальное сотрудничество города Ярославля в одах" осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете города по отраслям городского хозяйства на соответствующий финансовый год.
3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти.
4.Опубликовать постановление в газете "Городские новости".
5.Постановление вступает в силу с 01.01.2009.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к Постановлению от 15 октября 2008 года № 2845 .
Программа
Долгосрочная целевая программа «Международное муниципальное сотрудничество города Ярославля в одах»
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование
Программы

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 29.12.2009 N 4609)
Долгосрочная целевая программа "Международное
муниципальное сотрудничество города Ярославля в
одах" (далее - Программа)
Основания для
разработки Программы












(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 23.06.2010 N 2456)
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации";
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О
физической культуре и спорте в Российской
Федерации";
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1
"Об образовании";
Основы законодательства Российской Федерации об
охране здоровья граждан;
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О
некоммерческих организациях";
Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об
общественных объединениях"
Заказчик Программы
Органы городского самоуправления
Разработчик
Программы

(в ред. Постановления Мэра  г.    Ярославля    от  12.05.2009    N  1270,
Постановления Мэрии г. Ярославля от 04.04.2011 N 844)
Управление организационной работы, муниципальной
службы и связям с общественностью мэрии города
Ярославля
Исключено  с  29 декабря 2009 годаот 29.12.2009 N 4609

Исполнители Программы






(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 04.04.2011 N 844)
Управление организационной работы, муниципальной
службы и связям с общественностью мэрии города
Ярославля - ответственный исполнитель;
департамент образования мэрии города Ярославля;
управление культуры мэрии города Ярославля;
управление физической культуры и спорта мэрии
города Ярославля
Цель Программы



Повышение качественного уровня процесса
международного муниципального сотрудничества
города Ярославля с зарубежными городами -
партнерами и побратимами
Перечень разделов
Программы














1. Паспорт Программы.
2. Анализ и оценка проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы.
3. Цель и задачи Программы.
4. Перечень и описание программных мероприятий по
решению задач и достижению цели Программы.
5. Сведения о распределении объемов и источников
финансирования по годам.
6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах
для достижения цели и результатов Программы.
7. Управление Программой и контроль за ходом ее
реализации.
8. Система индикаторов экономической и социальной
эффективности реализации Программы.
9. Прогноз ожидаемых социально-экономических
результатов реализации Программы
Сроки реализации
Программы
оды

Объемы и источники
финансирования
Программы


(в  ред.  Постановлений  Мэрии   г.   Ярославля   от 29.12.2009   N 4609,
от 23.06.2010  N 2456,  от 20.07.2010   N 2922,   от 24.12.2010   N 4863,
от 30.12.2011 N 3597)
Общая потребность в финансовых средствах за счет
бюджета города - 14867,0 тыс. рублей, в т.ч.:
2009 год - 6200,4 тыс. рублей,
2010 год - 6401,5 тыс. рублей,
2011 год - 2265,1 тыс. рублей

Контроль за
исполнением Программы




(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 04.04.2011 N 844)
Заместитель мэра города Ярославля по вопросам
развития городского самоуправления и взаимодействия
с органами власти;
управление организационной работы, муниципальной
службы и связям с общественностью мэрии города
Ярославля
Ожидаемые конечные
результаты
реализации
Программы









- обеспечение широкого общественного резонанса
1000-летия Ярославля в средствах массовой
информации зарубежных городов и в информационных
источниках международных организаций;
- предоставление множественного выбора способов
личного участия жителей города Ярославля в
международных связях по различным отраслям
городского хозяйства;
- создание системы профессионального обмена
специалистов городских учреждений и организаций с
зарубежными партнерами;
- способствование укреплению имиджа города
Ярославля как крупного туристического центра
2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Международное муниципальное сотрудничество сохраняет свою общественную значимость в жизнедеятельности городского округа.
Систематическое внимание средств массовой информации к событиям в сфере международных связей отражает уровень популярности данной отрасли среди жителей города. По инициативе средств массовой информации большинство мероприятий городских целевых программ развития международного муниципального сотрудничества города Ярославля, реализованных в одах, сопровождались репортажами для городской общественности, которые были представлены впоследствии в качестве отчетов об исполнении программ.
Результаты социологического исследования, проведенного муниципальным учреждением "Ярославский городской центр изучения общественного мнения и социологических исследований "ЦИОМСИ" (далее - ЦИОМСИ) в 2008 году, показывают высокую заинтересованность жителей города Ярославля в личном участии в международной деятельности. Кроме того, респондентами дана положительная оценка работы органов местного самоуправления в данной области.
По данным исследования, зафиксирована высокая доля желающих принять участие в международном сотрудничестве - 60% ярославцев.
Жители города Ярославля отмечают следующие ожидания от реализации международных проектов, распределяя свои приоритеты в зависимости от возрастных и социальных групп:
- знакомство с культурой, образом жизни, традициями, нравами жителей иностранных государств,
- обмен опытом в профессиональной среде,
- содействие в освоении иностранных инновационных технологий в различных сферах жизнедеятельности (здравоохранение, промышленность, строительство и др.),
- повышение образовательного уровня ярославцев.
При этом ощутима недостаточность выбора способов личного участия жителей Ярославля в международном муниципальном сотрудничестве по различным отраслям городского хозяйства. Это также отмечали респонденты в ходе проведенного социологического исследования. Индивидуальные возможности и интересы потенциальных участников международных связей являются значительным ресурсом для дальнейшего развития этой деятельности на более высоком качественном уровне - с активным использованием механизмов субсидирования, с привлечением к сотрудничеству зарубежных специалистов различного профиля, с заключением соглашений о прямом партнерстве муниципальных учреждений города Ярославля и зарубежных городов.
Достижению этого уровня и созданию этой множественности выбора должна послужить настоящая Программа. Она придает новый импульс международному муниципальному сотрудничеству, проектируя активную позицию органов городского самоуправления в данной области.
Реализация Программы:
- обеспечивает множественность выбора способов личного участия в международных связях жителей города путем расширения числа категорий участников и увеличения удельного веса массовых форм мероприятий;
- поддерживает те направления международного сотрудничества, которые требуют особых человеческих и материальных ресурсов для их реализации;
- способствует укреплению имиджа города как территории, благоприятной для направления инвестиций, и как крупного туристического центра;
- содействует приобретению участниками значительного индивидуального опыта.
Одновременно в рамках Программы предусматривается реализация крупномасштабных международных форумов в Ярославле, которые послужат укреплению имиджа города на международной арене и осознанию самими жителями города своей причастности к мировому сообществу.
Исходя из вышесказанного, необходимость принятия Программы обусловлена следующими факторами:
- с одной стороны, сохраняется общественная значимость поддержания и развития на муниципальном уровне международных контактов жителей города Ярославля с городами-побратимами и другими зарубежными партнерами как в целом для города Ярославля, так и для удовлетворения личных ожиданий жителей;
- с другой стороны, недостаточность выбора способов личного участия в международном муниципальном сотрудничестве не может реализовать в должной мере индивидуальные возможности и интересы потенциальных участников международных связей. Кроме того, недостаточность крупномасштабных международных мероприятий, проходящих на территории города, не позволит использовать богатые ресурсы различных отраслей города.
Таким образом, Программа призвана согласовывать отдельные мероприятия в области международных связей с единым направлением деятельности органов городского самоуправления, придерживаясь принципов народной дипломатии в рамках политики перспективного и плодотворного сотрудничества Российской Федерации с мировым сообществом.
3.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целью Программы является повышение качественного уровня процесса международного муниципального сотрудничества города Ярославля с зарубежными городами - партнерами и побратимами.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- интенсификация международных обменов за счет расширения и диверсификации типологии участников как жителей Ярославля, их принадлежности к социальным и профессионально-отраслевым группам, так и круга иностранных городов, с которыми реализуются отдельные партнерские проекты, а также используемых форм сотрудничества;
- организация широкомасштабных акций в области международного муниципального сотрудничества;
- привлечение городских некоммерческих организаций к проектированию, планированию и реализации мероприятий в области международных связей совместно с органами городского самоуправления;
- использование потенциала международных организаций, в которых состоит город Ярославль, для продвижения имиджа города на международном уровне;
- поддержка и развитие существующей городской инфраструктуры международного муниципального сотрудничества.
4.ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ И ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Цель: повышение качественного уровня процесса международного муниципального сотрудничества города Ярославля с зарубежными городами - партнерами и побратимами.
N
п/п



Программные мероприятия,
обеспечивающие выполнение
задачи


Сроки
исполнения



Ответственный
исполнитель
(соисполнитель)


Источник
финансирования


Объемы финансирования, тыс. руб.
всего

в т.ч. по годам
2009 год
2010 год
2011 год
1




Задача: интенсификация международных обменов за счет расширения и диверсификации типологии участников как
жителей Ярославля, их принадлежности к социальным и профессионально-отраслевым группам, так и круга
иностранных городов, с которыми реализуются отдельные партнерские проекты, а также используемых форм
сотрудничества

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 04.04.2011 N 844)
 




















(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 09.09.2011 N 2377, от 30.12.2011 N 3597)
Международные связи
муниципальных учреждений,
органов городского
самоуправления, творческих и
спортивных коллективов и
отдельных жителей города
Ярославля в области спорта,
культуры, образования,
музейного, библиотечного и
архивного дела, молодежной
политики, градостроительства,
городского хозяйства и
муниципального управления









оды




















Управление
организационной
работы,
муниципальной    службы и связям с
общественностью
мэрии            (соисполнители:
департамент
здравоохранения  мэрии,
департамент
образования
мэрии, управление
культуры мэрии,
управление по
физической
культуре и спорту
мэрии, управление
по молодежной
политике мэрии)

Городской
бюджет,
в том числе:
3013,3


2236,2


163,8


613,3


отрасль
"Образование"
853,4

708,4

145,0

0,0

отрасль
"Культура"
641,9

469,9

0,0

172,0

мэрия










1518,0










1057,9










18,8










441,3










(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 09.09.2011 N 2377, от 30.12.2011 N 3597)
Итого по подразделу:

   
3013,3
2236,2
163,8
613,3
2

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 04.04.2011 N 844)
Задача: организация широкомасштабных акций в области международного муниципального сотрудничества

 
Реализация проектов
международного сотрудничества
на общегородском уровне с
использованием важных
информационных поводов,
таких, как 1000-летие
г. Ярославля, 40-летие
побратимских связей
с городом Пуатье (Франция),
20-летие побратимских связей
с городами Эксетер
(Великобритания) и Берлингтон
(США), 15-летие Домов дружбы
"Ярославль - Кассель" и
"Ярославль - Эксетер",
10-летие Дома дружбы -
"Ярославль - Пуатье" и др.

оды
















Управление
организационной
работы,
муниципальной    службы и связям с
общественностью
мэрии
(соисполнители:  департамент
образования
мэрии,           управление
культуры мэрии,
управление по
физической
культуре и спорту
мэрии)

Городской
бюджет,
в том числе:
5437,1


412,5


4790,4


234,2


отрасль
"Образование"

118,7


0,0


118,7


0,0


отрасль
"Культура"
1775,7

234,6

1541,1

0,0

мэрия






3542,7






177,9






3130,6






234,2







(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 29.07.2011 N 2058)
        
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 29.07.2011 N 2058)
Итого по подразделу:

   
5437,1

412,5
4790,4
234,2
3


Задача: привлечение городских некоммерческих организаций к проектированию, планированию и реализации
мероприятий в области международных связей совместно с органами городского самоуправления

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 04.04.2011 N 844)
 







(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 29.07.2011 N 2058, от 09.09.2011 N 2377)
Международная деятельность
некоммерческих организаций г.
Ярославля и иностранных
общественных объединений в
области реализации договорных
отношений с зарубежными
городами-побратимами и
партнерами города Ярославля

2009, 2011
годы







Управление
организационной
работы,
муниципальной
службы и связям с
общественностью
мэрии


Городской
бюджет - мэрия






351,6







257,8







0,0







93,8







(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 29.07.2011 N 2058, от 09.09.2011 N 2377)
Итого по подразделу:

   
351,6
257,8
0,0
93,8
4

Задача: использование потенциала международных организаций, в которых состоит город Ярославль, для продвижения
имиджа города на международном уровне
4.1









(п. 4.1 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 04.04.2011 N 844)
Оплата ежегодных членских
взносов в международные
организации "Международная
Ассамблея столиц и крупных
городов", "Объединенные
города и местные власти",
"Организация городов
всемирного наследия",
"Международная ассоциация
"Породненные города"

оды









Управление
организационной
работы,
муниципальной
службы и связям с
общественностью
мэрии




Городской
бюджет - мэрия









1786,4









592,4









670,2









523,8









4.2









Проведение в городе Ярославле
совместного заседания
Генеральной Ассамблеи
Евроазиатского отделения
Всемирной организации
"Объединенные Города и
Местные Власти" и Ассоциации
"Международная Ассамблея
столиц и крупных городов"

28 - 30
мая 2009
года







Управление
организационной
работы,
муниципальной
службы и связям с
общественностью
мэрии
(соисполнитель:
управление делами
мэрии)
Городской
бюджет - мэрия








1172,5









1172,5









0,0









0,0









4.3


Участие города Ярославля в
информационных проектах
международных организаций
2009 год


Управление делами
мэрии

Городской
бюджет - мэрия

640,0


640,0


0,0


0,0


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 04.04.2011 N 844)
Итого по подразделу:

   
3598,9

2404,9
670,2
523,8
5

Задача: поддержка и развитие существующей городской инфраструктуры международного муниципального
сотрудничества






(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 04.04.2011 N 844, от 29.07.2011 N 2058)
Содержание и целевое
использование домов дружбы с
зарубежными городами -
побратимами в городе
Ярославле



оды






Управление
организационной
работы,
муниципальной
службы и связям с
общественностью
мэрии

Городской
бюджет - мэрия





2466,1






889,0






777,1






800,0






(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 29.07.2011 N 2058)
Итого по подразделу:

   
2466,1

889,0
777,1
800,0
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 30.12.2011 N 3597)
ИТОГО:

   
14867,0

6200,4
6401,5
2265,1
(таблица в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 24.12.2010 N 4863)
5.СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ГОДАМ
Общая потребность в финансовых средствах за счет бюджета города составляет:
14867,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2009 год - 6200,4 тыс. рублей,
2010 год - 6401,5 тыс. рублей,
2011 год - 2265,1 тыс. рублей.
6.ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В БЮДЖЕТНЫХ РЕСУРСАХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ тыс. руб.
Распределение ассигнований по
главным распорядителям бюджетных
средств
2009 год


2010 год


2011 год


Итого


Мэрия города
4787,5
4596,7
2093,1
11477,3
Департамент образования
708,4
263,7
0,0
972,1
Управление культуры
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 30.12.2011 N 3597)
704,5

1541,1
172,0
2417,6
Всего по Программе
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 30.12.2011 N 3597)
6200,4

6401,5
2265,1
14867,0
(таблица в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 24.12.2010 N 4863)
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города по отраслям городского хозяйства на соответствующий финансовый год.
Расчет средств осуществлен на основе предложений структурных подразделений мэрии, муниципальных учреждений и некоммерческих организаций города, городов-побратимов, международных организаций и с учетом опыта осуществления Программы международного муниципального сотрудничества в одах.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется по принципу полной или частичной оплаты расходов.
Полное финансирование осуществляется:
- при приеме и направлении официальных делегаций города в города-побратимы;
- при реализации проектов международного сотрудничества на общегородском уровне;
- при участии города Ярославля в работе международных организаций.
Частичное финансирование осуществляется для обеспечения доступности международных связей жителям города Ярославля в составе делегаций муниципальных учреждений или органов самоуправления. Участники Программы используют также собственные или иные привлеченные финансовые средства для оплаты расходов по проведению мероприятий.
Одним из механизмов финансирования является предоставление субсидий:
некоммерческим организациям, осуществляющим международное сотрудничество в области спорта, культуры, краеведения, образования, молодежной политики и профессиональной деятельности, на оказание муниципальных услуг в части реализации договорных соглашений о побратимских и партнерских связях с муниципальными образованиями иностранных государств;
хозяйствующим субъектам, осуществляющим содержание домов дружбы с зарубежными городами-побратимами в городе Ярославле.
Предоставление субсидий некоммерческим организациям и хозяйствующим субъектам производится в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением мэрии.
Финансирование мероприятий Программы включает в себя оплату или возмещение следующих расходов:
- транспортных услуг (включая автотранспортные услуги, авиабилеты и железнодорожные билеты для членов направляемых и принимаемых делегаций в равной степени как по территории Российской Федерации, так и на территории иностранных государств);
- комиссионных сборов за приобретение авиа- и железнодорожных билетов, топливных сборов авиакомпаний;
- консульского сбора посольств;
- медицинского страхования;
- госпошлины за приглашение, за оформление таможенной декларации;
- культурного обслуживания (посещения музеев, выставок, зрелищных мероприятий);
- питания, буфетного обслуживания;
- проживания;
- официальных приемов;
- сувенирной продукции;
- услуг по оформлению зарубежной поездки, по организации мероприятий, по приглашению и по приему зарубежных делегаций, по организации туристической программы пребывания;
- разработки, изготовления, размещения в средствах массовой информации и приобретения информационных печатных, видео и мультимедийных материалов;
- членских взносов в международные организации, регистрационных и целевых взносов за участие в мероприятии;
- услуг переводчика (включая устный и письменный перевод).
Формирование расходов по приему зарубежных делегаций производится с учетом норм, установленных соответствующими нормативными правовыми актами. Нормы расходов, установленные для органов городского самоуправления, применяются при формировании смет расходов муниципальными учреждениями.
Формирование расходов на проведение в городе Ярославле заседания Генеральной Ассамблеи Евроазиатского отделения Всемирной организации "Объединенные города и местные власти" и очередной сессии Международной Ассамблеи столиц и крупных городов (раздел 4, пункт 4 Программы) осуществлено с учетом комплекса закупочных процедур по обеспечению высокого уровня мероприятий, в том числе:
- прием в городе Ярославле делегаций, участвующих в работе указанных международных организаций и представляющих органы региональной и местной властей городов Российской Федерации и иностранных государств;
- организацию мероприятий (аренда и оформление залов для заседаний, производство полиграфической и сувенирной продукции - индивидуальный пакет каждого участника мероприятия и обеспечение работы организационного комитета и выступающих лиц);
- информационное обеспечение мероприятий (изготовление и тиражирование полиграфической и мультимедийной продукции, размещение информационных материалов в средствах массовой информации).
7.УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Управление Программой осуществляется заместителем мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти.
Заместитель мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти осуществляет непосредственный контроль за ее реализацией и несет ответственность за эффективность и результативность Программы.
Общая координация, а также контроль за ходом реализации Программы осуществляется управлением организационной работы, муниципальной службы и связям с общественностью мэрии города Ярославля. Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- координации действий исполнителей и участников Программы;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;
- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
- регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы;
- предоставления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Средства городского бюджета представляются исполнителю Программы при соблюдении следующих условий:
- предоставление в установленный заказчиком срок и по установленной форме отчета о ходе выполнения мероприятий, включая отчет об использовании средств;
- выполнение мероприятий за отчетный период;
- целевое использование средств городского бюджета.
План реализации Программы составляется на текущий финансовый год ответственным исполнителем Программы, рассматривается на заседании комиссии по вопросам международного сотрудничества города Ярославля (далее - комиссия) и утверждается руководителем Программы не позднее 15 января текущего финансового года. В ходе исполнения Программы ответственный исполнитель Программы вносит на рассмотрение комиссии вопросы об изменениях в плане реализации Программы, не противоречащих положениям нормативных правовых актов мэра города Ярославля о порядке выделения средств участникам Программы.
Ответственный исполнитель обеспечивает выполнение программных мероприятий в соответствии с утвержденными сроками и объемами финансирования, устраняет причины отклонений и принимает меры по их устранению, обеспечивает подготовку предложений по плану на очередной финансовый год и по уточнению затрат по программным мероприятиям.
Участники Программы представляют отчет о выполненном мероприятии в управление организационной работы, муниципальной службы и связям с общественностью мэрии в течение 10 дней с момента окончания мероприятия. Ответственный исполнитель обобщает указанные отчеты и готовит сводный отчет о выполнении мероприятий Программы, который представляет ежеквартально в департамент социально-экономического развития города мэрии, а также по итогам года на заседание комиссии.
Участники Программы несут ответственность за выполнение требований действующего федерального законодательства и муниципальных нормативных правовых актов при организации приема иностранных делегаций, при направлении делегаций в зарубежную поездку, при совершении закупок товаров, работ и услуг для проведения мероприятий, а также за соблюдение требований бухгалтерского учета и отчетности и за целевое расходование средств, выделенных по Программе.
8.СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе показателей (индикаторов), отражающих целенаправленность, системность и содержательность программных мероприятий, использование разнообразных форм международного сотрудничества, широту охвата субъектов - участников международных связей.
При оценке эффективности Программы рассматривается ряд индикаторов, для которых предусматривается увеличение количественных значений.
Однако ввиду того, что в настоящий момент наблюдается постоянный рост индекса цен на рынке туристических услуг, воздушного и автомобильного транспорта, коммунальных услуг, ежегодное увеличение основного объема Программы на 10% в сравнении с предыдущим годом является недостаточным для достижения высоких показателей роста числа ее участников. Важным показателем эффективности Программы становится сохранение уже достигнутого количественного показателя на том же уровне (пункты 1 - 4 нижеприведенной таблицы). При этом необходимо отметить, что отношение числа ярославцев - участников международных обменов предыдущих периодов к показателю текущего года составляет не более 20%. Для показателя в пункте 2 за 2010 год предполагается единовременное значительное увеличение значения в 2010 году ввиду ожидаемого большого числа зарубежных гостей, прибывающих в Ярославль в связи с празднованием 1000-летия.
Показатели, обозначенные в пунктах 5 и 6, отражают направленность Программы на массовость организуемой международной деятельности, а именно:
- заключение двусторонних соглашений учреждениями и организациями с зарубежными партнерами гарантирует тот факт, что в данной деятельности оказываются регулярно задействованными не единичные группы участников, а большое число воспитанников, работников, членов организации, а сама деятельность планируется на длительную перспективу и предусматривает большое число совместных массовых акций,
- проведение массовых мероприятий (с числом участников более 100 человек) по инициативе и при организующей роли города Ярославля и зарубежных городов-партнеров является залогом высокого интереса жителей этих городов к международному сотрудничеству.
N п/пНаименованиеЕдиницы измеренияБазовое значение на начало Программы (2008 год)Планируемое значение за 1-й год реализации Программы (на 01.01.2010)Планируемое значение за 2-й год реализации Программы (на 01.01.2011)Планируемое значение за 3-й год реализации Программы (на 01.01.2012)
1Количество жителей города - участников массовых международных обменовчел.606610620252
2Количество зарубежных гостей, приезжающих в Ярославль в рамках массовых международных обменов с организациями городачел.232240480100
3Количество абонентов Домов дружбычел.525530540550
4Количество жителей города, состоящих в общественных объединениях, ведущих международную деятельностьчел.300310320330
5Количество международных обменов, совершенных в рамках договоров о сотрудничестве городских организаций с зарубежными партнерамиед.810126
6Количество массовых мероприятий, проведенных в области международного сотрудничестваед.1251
(таблица в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 24.12.2010 N 4863)
Индикаторы определяются по отчетам участников Программы, а также по ежегодной информации, предоставляемой городскими домами дружбы, обществами дружбы, муниципальными учреждениями.
Базовые значения для определения индикаторов формируются исходя из прогнозируемых результатов выполнения городской целевой Программы развития международного муниципального сотрудничества города Ярославля на 2008 год.
Оценка эффективности производится сопоставлением статистических и учетных показателей до начала реализации Программы и по окончании каждого календарного года реализации Программы.
9.ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- обеспечение широкого общественного резонанса 1000-летия Ярославля в средствах массовой информации зарубежных городов и в информационных источниках международных организаций;
- предоставление множественного выбора способов личного участия жителей города Ярославля в международных связях по различным отраслям городского хозяйства;
- создание системы профессионального обмена специалистов городских учреждений и организаций с зарубежными партнерами;
- способствование укреплению имиджа города Ярославля как крупного туристического центра.

Предыдущая новость - Об утверждении ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Ярославской области» на оды

Следующая новость - О долгосрочной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в городе Ярославле» на оды


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее