» » » О муниципальной целевой программе "Поддержка потребительского рынка на селе" на оды

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О муниципальной целевой программе "Поддержка потребительского рынка на селе" на оды


Ярославская область
Постановление от 20 января 2012 года № 92
О муниципальной целевой программе "Поддержка потребительского рынка на селе" на оды
Принято
Администрацией Борисоглебского муниципального района (Ярославская область)
Администрация Борисоглебского муниципального района Ярославской области
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу «Поддержка потребительского рынка на селе» на оды
2.Признать утратившим силу постановления Администрации Борисоглебского муниципального района Ярославской области:
- № 1434 от 23 ноября 2009 года «Муниципальная целевая программа «Поддержка потребительского рынка на селе» на оды.»
- № 1330 от 15 ноября 2010 года «О внесении изменений в Муниципальную целевую про-грамму «Поддержка потребительского рынка на селе» на оды.»
3.Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела развитию сельских поселений Администрации Борисоглебского муниципального района Исаханова О.Е.
4.Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Борисоглебского муниципального района
В.Д.Почернин
Приложение
к Постановлению от 20 января 2012 года № 92 .
Программа
Муниципальная целевая программа «Поддержка потребительского рынка на селе» на оды
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование ПрограммыМуниципальная целевая программа «Поддержка потребительского рынка на селе» на оды (далее - Программа)
Заказчик программыАдминистрация Борисоглебского муниципального района
Основание разработки ПрограммыПриказ Департамента АПК и потребительского рынка ЯО от 06.09.2011 N 135 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Поддержка потребительского рынка на селе" на оды"
Куратор программыПервый заместитель Главы Администрации Борисоглебского муниципального района А.К. Огурцов
Ответственный исполнитель программыОтдел по развитию сельских поселений Администрации Борисоглебского муниципального района
Исполнители программыАдминистрация Борисоглебского муниципального района; Отдел по развитию сельских поселений Администрации Борисоглебского муниципального района
Основной разработчик ПрограммыОтдел по развитию сельских поселений Администрации Борисоглебского муниципального района
Цель и задачи ПрограммыЦель Программы – Предоставление субсидий организациям любой формы собственности и индивидуальным предпринимателям на создание условий для гарантированного обеспечения сельского населения бытовыми услугами и жителей отдаленных сельских населенных пунктов услугами торговли; задачи: - гарантированное обеспечение сельского населения бытовыми услугами; - гарантированное обеспечение жителей отдаленных сельских населенных пунктов услугами торговли.
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации целевой программы- численность объектов оказывающих бытовые услуги населению к концу 2014 года сохранится на уровне 6. - численность к концу 2014 года количества отдаленных населенных пунктов, в которые осуществляется доставка товаров сохранится на уровне 56;
Сроки и этапы реализации Программыоды
Перечень подпрограммНе предусмотрен
Объемы и источники финансирования ПрограммыОбщая потребность в финансовых ресурсах- 1472,5 тыс. рублей ( 2012 год -257,0 тыс. руб.; 2013 год – 591,1 тыс. руб. .; 2014 год – 624,4 тыс. руб.) в т.ч.: Районный бюджет: 2012 год - 27 тыс. рублей; 2013 год - 59,1 тыс. рублей. 2014 год - 62,4 тыс. рублей Всего районный бюджет: 148,5 Областной бюджет *: 2012 год - 230,0 тыс. рублей; 2013год - 532,0 тыс. рублей. 2014 год - 562,0 тыс. рублей (*предполагается привлечение средств областного бюджета на условиях софинансирования в сумме 1324,0 тыс. рублей)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы- гарантированное обеспечение сельского населения бытовыми услугами; - численность объектов оказывающих бытовые услуги населению к концу 2014 года сохранится на уровне 6. -гарантированное обеспечение жителей отдаленных населенных пунктов услугами торговли; - численность к концу 2014 года количества отдаленных населенных пунктов, в которые осуществляется доставка товаров сохранится на уровне 56;
Ответственные лица для контактовНачальник отдела по развитию сельских поселений Администрации Борисоглебского муниципального района – Исаханов Осман Евтемирович, тел. 2-18-02, Ведущий специалист отдела по развитию сельских поселений Администрации Борисоглебского муниципального района – Цой Денис Владимирович, тел 2-11-32.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов (в установленном порядке)Единица измеренияВсегоПотребность (по годам)
201220132014
Финансовые ресурсы:тыс. руб.1472,5257591,1624,4
Районный бюджеттыс. руб.148,52759,162,4
Областной бюджет*:тыс. руб.1324230,0532,0562,0

(*предполагается привлечение средств областного бюджета на условиях софинансирования в сумме 1324,0 тыс. рублей)

I. Содержание проблемы
Обоснованием необходимости разработки и реализации Программы является сложная социально-экономическая ситуация в сфере потребительского рынка в районе. В ходе приватизации оказались в значительной мере утерянными рычаги регулирования потребительского рынка, прежде всего к существованию и совершенствованию его инфраструктуры.
Сложившееся в Борисоглебском муниципальном районе размещение объектов торгового обслуживания на селе не полностью отвечает потребностям населения. В особо сложном положении оказались населенные пункты, расположенные вдали от крупных населенных пунктов, дорожных магистралей и с небольшим количеством проживающих (в основном пенсионного возраста).
В тех населенных пунктах, где количество жителей не превышает 10 человек, где нет стационарных точек торговли, остро встает вопрос по доставке продуктов первой необходимости. Большинство сельских жителей лишены возможности пользоваться социально значимыми услугами по месту жительства. На территории Борисоглебского муниципального района расположено 276 населенных пунктов 30 из которых обеспеченны постоянной стационарной торговой сетью, в 56-ти особо отдаленных населенных пунктах доставка товаров осуществляется путем реализации муниципальной целевой программы «Поддержка потребительского рынка на селе» на од.
За 2010 год оборот розничной торговли в целом по Борисоглебскому муниципальному району составил 482,9 мил. руб., что на 13,1 % больше чем в 2009 году (426,1 мил.руб в сопоставимых ценах). Сегодня на потребительском рынке Борисоглебского муниципального района функционируют около 120 магазинов розничной торговли с площадью торговых залов около 4,3 тыс. кв. м. (из которых 80 магазинов - продовольственные, 88 - непродовольственных), 16 павильонов на 450 кв.м., 2 торговых центра с суммарной площадью торговых залов свыше 861 кв.м. Обеспеченность населения торговыми площадями согласно постановлению Правительства Ярославской области от 31.01.2011 № 39-п "Об установлении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов" на территории Борисоглебского муниципального района превышает на 44 процента нормативный стандарт.
Оборот общественного питания в 2010 году увеличился на 3,4 % к уровню 2009 года (в сопоставимых ценах). Несмотря на увеличение оборота розничной торговли и общественного питания среднедушевой оборот розничной торговли составляет 38,02 тыс. руб., это в два раза ниже среднеобластного значения (69,9 тыс. руб.) А среднедушевой оборот общественного питания ниже среднеобластного (4,5 тыс. руб.) в 3 раза и составляет 1,2 тыс. руб.
Состояние дел в сфере бытового обслуживания сельского населения остается не- стабильным. Потребителями бытовых услуг на селе, в основном, являются граждане с низкой платежеспособностью: неработающие пенсионеры и малообеспеченные жители. Вследствие этого организации сдерживают цены на уровне потребительского спроса, что неизбежно влечет за собой убытки и банкротство предприятий. Таким образом, ввиду отсутствия экономической привлекательности, низкого уровня развития частного предпринимательства на селе по-прежнему сохраняется дефицит предприятий по оказанию бытовых услуг населению. Сложившаяся экономическая ситуация вынуждает организации сферы бытовых услуг закрываться или перепрофилироваться.
Реализация Программы будет направлена, в первую очередь, на преодоление слабых сторон в сфере обеспечения сельского населения торговым и бытовым обслуживанием, к числу которых относятся:
- недостаточное развитие инфраструктуры предприятий торговли и бытового обслуживания населения, особенно в отдаленных сельских населенных пунктах;
- недостаточное обеспечение сельского населения торговыми площадями;
- отсутствие в отдаленных труднодоступных населенных пунктах стационарных точек торговли;
- дефицит сети предприятий по оказанию бытовых услуг сельскому населению;
- отсутствие системы обеспечения качества и безопасности товаров и услуг для сельского населения;
- отсутствие профессиональных кадров для обеспечения сельского населения торговым и бытовым обслуживанием.
Успешной реализации необходимых изменений в обеспечении доступности потребительского рынка для сельского населения будут сопутствовать следующие факторы (сильные стороны):
- наличие политической воли к повышению качества потребительского обслуживания сельского населения;
- наличие необходимости ресурсной базы для доставки товаров в отдаленные сельские населенные пункты и расширения рынка бытовых услуг;
В качестве рисков (угроз) для реализации мероприятий по развитию и совершенствованию потребительского рынка на селе в Борисоглебском муниципальном районе можно выделить следующее:
- природно-климатические, которые могут оказывать и положительное, и отрицательное влияние на результат выполнения Программы:
- социальные, обусловленные отсутствием проживающих в сельской местности квалифицированных кадров в отрасли торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
- законодательные, выражающиеся в несовершенстве законодательной базы по регулированию деятельности торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.
Реализации мероприятий Программы будут способствовать следующие возможности:
- возможность получения софинансирования из областного бюджета и привлечение внебюджетных источников на реализацию мероприятий по поддержке потребительского рынка в районе;
- возможность использования наиболее успешного опыта других регионов России в развитии потребительского рынка на селе;
- соглашение о взаимодействии и сотрудничестве между Правительством Ярославской области и Ярославским областным союзом потребительских обществ.
Таким образом, по результатам анализа сильных и слабых сторон, рисков (угроз) и возможностей можно сделать вывод о том, что, несмотря на угрозы и риски, существует достаточно позитивных внутренних и внешних факторов, способных обеспечить успешную реализацию намечаемых мероприятий.
Существующие проблемы развития потребительского рынка на селе указывают на то, что стоящие перед Борисоглебским районом задачи по повышению качества жизни сельского населения носят комплексный характер и требуют для своего решения согласованных действий органов местного самоуправления района, организаций всех форм собственности и предпринимателей, оказывающих услуги сельскому населению.
Комплексное решение проблемы развития потребительского рынка на селе потребует применения программно-целевого метода, обеспечивающего достижение поставленной цели.
Вероятными последствиями отказа от использования программно-целевого метода при решении вопросов поддержки потребительского рынка на селе могут стать:
- снижение среднедушевого оборота розничной торговли и общественного питания в районе;
- снижение объемов и сокращение рынка бытовых услуг населению на селе;
- отсутствие обеспечения жителей труднодоступных сельских населенных пунктов услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживании населения.
В целом можно сделать вывод о том, что отказ от решения указанных проблем с помощью программно-целевого метода приведет к дальнейшему ухудшению условий жизни на селе.
Использование других вариантов решения проблемы не приведет к решению поставленных задач. Обеспечение сельского населения товарами первой необходимости и оказания бытовых услуг сельскому населению в отдаленных, труднодоступных населенных пунктах осуществляется выездным методом. Доставка товаров и услуг в такие населенные пункты связана со значительными финансовыми затратами. Возникает риск ликвидации этих видов деятельности на селе. Поэтому для обеспечения сельского населения качественным и безопасными товарами и услугами необходима государственная поддержка.
II. Цели и задачи программы.
Цель Программы – Предоставление субсидий организациям любой формы собственности и индивидуальным предпринимателям на создание условий для гарантированного обеспечения сельского населения бытовыми услугами и жителей отдаленных сельских населенных пунктов услугами торговли;
задачи:
1) гарантированное обеспечение сельского населения бытовыми услугами;
2) гарантированное обеспечение жителей отдаленных сельских населенных пунктов услугами торговли.
Первая и вторая задача решается путем выделения субсидий организациям любой формы собственности и индивидуальным предпринимателям с целью возмещения части затрат на доставку товаров в отдаленные сельские населенные пункты, а также оказывающим бытовые услуги сельскому населению.
№ п.пНаименование показателяЕдинца измеренияЗначение результата, объема финансирования мероприятий
Очередной финансовый год1-й год планового периода2-й год планового периода
2012 год2013 год2014 год
1Гарантированное обеспечение сельского населения бытовыми услугами
1.1Результат
1.1.1Число объектов оказывающие бытовые услуги населению.Шт.666
1.2Мероприятия
1.2.1Предоставление субсидий организациям любой формы собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим бытовые услуги сельскому населению.Тыс.руб.90180180
Итого по задаче 1 Областной бюджет Местный бюджетТыс.руб. Тыс.руб. Тыс.руб.90 80 10180 162 18180 162 18
2Гарантированное обеспечение жителей отдаленных сельских населенных пунктов услугами торговли.
2.1Результаты
2.1.1Количество сельских населенных пунктов, в которые организована доставка товаров .Единиц565656
2.2Мероприятия
2.2.1Предоставление субсидий организациям любой формы собственности и индивидуальным предпринимателям с целью возмещения части затрат на доставку товаров в отдаленные сельские населенные пункты.Тыс.руб.167411,1444,4
Итого по задаче 2 Областной бюджет Местный бюджетТыс.руб. Тыс.руб. Тыс.руб.167 150 17411,1 370 41,1444,4 400 44,4
Всего по МЦП Областной бюджет Местный бюджетТыс.руб. Тыс.руб. Тыс.руб.257 230 27591,1 532 59,1624,4 562 62,4
III. Сроки реализации программы.
Сроки реализации программы оды
Программа ориентирована на достижение следующих показателей:
№ п.п.Наименование показателяОтчетный период 2010 годТекущий период 2011 годПлановый период
2012 год2013 год2014 год
1Число субъектов оказывающие бытовые услуги населению.66666
2Количество отдаленных населенных пунктов, в которые осуществляется доставка товаров.5656565656
IV. Ожидаемые конечные результаты реализации программы.
Реализация мероприятий Программы обеспечит:
- Гарантированное обеспечение сельского населения бытовыми услугами;
- численность субъектов оказывающих бытовые услуги населению к концу 2014 года сохранится на уровне 6.
- Гарантированное обеспечение жителей отдаленных сельских населенных пунктов услугами торговли;
- численность к концу 2014 года количества отдаленных населенных пунктов, в которые осуществляется доставка товаров сохранится на уровне 56;
Результативность и эффективность реализации Программы оценивается в соответствии методиками, приведенными в приложении 1 и 2 к Программе.
Результативность и эффективность использования муниципальным районом субсидий на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальными предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению и занимающихся доставкой товаров в отдаленнее сельские населенные пункты, (далее – субсидии) оценивается в соответствии с методиками, приведенными в приложениях 3 и 4 Программе.
V. Механизм реализации мероприятий программы.
Реализация Программы осуществляется ответственным исполнителем с участием заинтересованных органов местного самоуправления муниципального района, организаций любых форм собственности и индивидуальных предпринимателей.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет:
- нормативно – правовое и методическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансовых и организационных механизмов;
- подготовку и представление отчетов о реализации Программы за соответствующий год;
- в установленном порядке привлечение бюджетных и внебюджетных средств, необходимых для реализации программы;
- контроль за ходом реализации Программы, целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств.
Задачей администрации муниципального района является:
- разработка и утверждение муниципальной программы развития потребительского рынка на селе;
- целевое расходование финансовых средств, направляемых на реализацию муниципальной программы;
- контроль и представление отчетности о расходах бюджетных средств, направленных на реализацию программы;
Порядок финансирования мероприятий Программы из районного бюджета, методика расчёта субсидий и методика приобретения товаров (работ, услуг) приведены в приложении 5 к Программе.
VI. Перечень программных мероприятий
№ п/пНаименование мероприятия (в установленном порядке)Исполнители (в установлен ном порядке)Объём финансирования
Всего (тыс.руб.)в том числе по годам
201220132014
Областной бюджет (тыс.руб.)Район ный бюджет (тыс.руб.)Областной бюджет (тыс.руб.)Район ный бюджет (тыс.руб.)Областной бюджет (тыс.руб.)Район ный бюджет (тыс.руб.)
12345678910
1.Гарантированное обеспечение сельского населения бытовыми услугамиАБМР
1.2.Предоставление субсидий организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим бытовые услуги сельскому населению: в т.ч. - ООО «Лотос» - МУП ЖКХ «Борисоглебское» КПП Борисоглебский; Баня п. Борисоглебский; Баня п. Юркино; - МУП ЖКХ «Акватерм - сервис» КПП п. Красный Октябрь; Баня п. Красный ОктябрьАБМР45080,010,0162,018162,018
2Гарантированное обеспечение жителей отдаленных сельских населенных пунктов услугами торговли
2.1.Предоставление субсидий на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пунктыАБМР1022,5150,017,0370,041,1400,044,4
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ1475,52302753259,156262,4
Список использованных сокращений
АБМР – Администрация Борисоглебского муниципального района
Приложение
к Постановлению от 20 января 2012 года № 92 .
Методика
Методика оценки результативности реализации Программы
Оценка результативности реализации Программы за год осуществляется ответственным исполнителем путём установления степени достижения ожидаемых результатов.
Результативность реализации Программы оценивается путём сравнения фактических значений показателей с их плановыми значениями. Показатель результативности ( ) рассчитывается по формуле:
,
- плановое значение показателя;
- текущее значение показателя;
- весовой коэффициент.
При расчёте результативности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
№ п/пНаименование показателяЗначение весового коэффициента
123
1Задача 1 Гарантированное обеспечение сельского населения бытовыми услугами.0,5
1.1Число субъектов оказывающие бытовые услуги населению.1
2.Задача 2 Гарантированное обеспечение жителей отдаленных сельских населенных пунктов услугами торговли.0,5
2.1Количество сельских населенных пунктов, в которые организована доставка товаров1
Итого1,0
При значении R’ <85 процентов результативность реализации Программы признаётся низкой.
При значении 85 процентов < R’ < 95 процентов - средней.
Приложение
к Постановлению от 20 января 2012 года № 92 .
Методика
Методика оценки эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы оценивается за год ответственным исполнителем путём соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации.
Показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель результативности;
- плановая сумма финансирования Программы;
- сумма финансирования на текущую дату.
При значении показателя R < 90 процентов эффективность Программы признаётся низкой.
При значении 90 процентов < R < 100 процентов – средней; при значении R > 100 высокой.
Приложение
к Постановлению от 20 января 2012 года № 92 .
Методика
Методика оценки результативности использования Борисоглебским муниципальным районом субсидий на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению и занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты
Оценка результативности использования муниципальным районом субсидий на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению и занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, (далее -субсидии) осуществляется ответственным исполнителем за год путем установления степени достижения ожидаемых результатов.
Расчёт результативности использования субсидии муниципальным образованием (Р) производится по формуле:
Р=Пф / Пп,
где:
Пф - фактическое значение соответствующего показателя результата;
Пп - плановое значение соответствующего показателя результата.
Общий показатель результативности использования субсидии муниципальным образованием (Р) рассчитывается по формуле:
Р= (Р1 * m1 +…. Рi * mi),
где:
Рi - i-й показатель результативности использования субсидии муниципальным образованием;
mi - вес i-го показателя результативности.
При расчете результативности использования субсидии используются следующие основные показатели, целевые значения которых устанавливаются соответствующими муниципальными программами, и их весовые коэффициенты:
№ п/пПоказатель результатаЗначение весового коэффициента
1.Рост оборота розничной торговли на селе в сопоставимых ценах0,5
2.Рост обеспеченности сельского населения торговыми площадями0,2
3.Рост объема бытовых услуг, оказанных сельскому населению, в сопоставимых ценах0,3
ИТОГО1,0
При значении весового показателя более 0,95 результативность использования субсидии признаётся высокой.
При значении весового показателя от 0,85 до 0,95 результативность использования субсидии признается средней.
При значении весового показателя менее 0,85 результативность использования субсидии признается низкой.
Приложение
к Постановлению от 20 января 2012 года № 92 .
Методика
Методика оценки эффективности использования муниципальным районом субсидий на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению и занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты
Эффективность использования субсидии муниципальным районом (Э) рассчитывается по формуле:
Э=Р * П/Ф,
где:
Р - показатель результативности использования субсидии муниципальным районом;
П - плановый объём финансирования субсидии муниципальному району, предусмотренный законом об областном бюджете;
Ф - фактический объём финансирования субсидии, освоенный муниципальным районом.
Приложение
к Постановлению от 20 января 2012 года № 92 .
Порядок
Порядок финансирования мероприятий Программы из районного бюджета, методика расчета субсидий
1.Общие положения
1.1.Порядок финансирования мероприятий Программы из районного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области и определяет условия и формы предоставления средств районного бюджета, предусмотренных на поддержку потребительского рынка на селе.
Главным распорядителем средств Программы является Администрация Борисоглебского муниципального района.
1.2.Предоставление средств районного бюджета осуществляется в форме:
- субсидий на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги населению;
- субсидий на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты;
- оплаты мероприятий Программы по отдельным договорам и муниципальным контрактам.
1.3.Денежные средства районного бюджета предоставляются:
- при соблюдении условий, предусмотренных данным Порядком;
- в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на данные цели.
1.4.Контроль за использованием бюджетных средств, предоставленных в соответствии с Порядком, осуществляет Управление финансов Администрации Борисоглебского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
1.5.Обнаруженные при проверке излишне выплаченные суммы субсидии подлежат возврату в районный бюджет в полном объёме и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.Предоставление субсидий на возмещение части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению
2.1.Субсидии на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению, (далее - субсидии) предоставляются на возмещение убытков по содержанию комплексных приёмных пунктов, прачечных, бань, салонов и мастерских, оказывающих бытовые услуги населению, (далее - предприятия бытового обслуживания) и на возмещение части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по химической чистке и крашению (далее - услуги по химической чистке), не имеющим технической возможности для оказания данных услуг на селе, (далее - предприятия по химической чистке).
Перечисление субсидий производится при соблюдении следующих условий:
- наличие разработанной и утверждённой программы поддержки потребительского рынка на селе на оды (далее - Программа);
- наличие в районном бюджете на текущий год финансовых средств на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим сельскому населению социально значимые бытовые услуги;
- возможность привлечения внебюджетных средств для реализации муниципальной программы;
- наличие договорных отношений на приём заказов по химической чистке изделий у сельского населения между предприятием по химической чистке и организацией (индивидуальным предпринимателем), на балансе которой находится комплексный приёмный пункт.
- обеспечение софинансирования мероприятий областным бюджетом не менее 90%.
Субсидии предоставляются ежеквартально.
2.2.Объём субсидии, выделяемой на возмещение убытков по содержанию предприятий бытового обслуживания и на возмещение части затрат предприятий по химической чистке, (С) определяется исходя из объёмов субсидий предприятиям бытового обслуживания и предприятиям по химической чистке, состоящих из базового размера поддержки, из расчёта (25 тысяч рублей в год, в т.ч. 13,33 тысяч рублей за счет средств областного бюджета) корректирующего коэффициента, планового количества предприятий бытового обслуживания, которым предполагается оказать поддержку за счёт бюджетных средств и установленной доли софинансирования и рассчитывается по формуле:
где:
S - базовый размер поддержки, из расчета 15 тыс. руб. в год;
к - корректирующий коэффициент (при предоставлении 1-3 бытовых услуг населению корректирующий коэффициент равен 1; при предоставлении 4 и более бытовых услуг - 1,2; в случае открытия нового предприятия бытового обслуживания - 3);
0,1 - доля возмещения расходов из районного бюджета;
n - плановое количество предприятий бытового обслуживания и предприятий по химической чистке, которым предполагается оказать поддержку за счёт бюджетных средств.
2.3.Для получения субсидии Администрация Борисоглебского муниципального района ежеквартально, в срок до 15 числа первого месяца квартала, представляет в департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее – департамент) заявку о предоставлении субсидии на текущий квартал. По окончании каждого квартала, до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, Администрация Борисоглебского муниципального района представляет отчёт об использовании субсидии по форме согласно приложению к Порядку.
3.Предоставление субсидии на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты
3.1.Субсидия на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, предоставляется на возмещение расходов на доставку товаров в отдалённые сельские населённые пункты (далее - субсидия на возмещение расходов на доставку товаров), а именно на компенсацию затрат на горюче-смазочные материалы, произведённых при доставке товаров в отдалённые сельские населённые пункты, не имеющие стационарной торговой сети, (далее - отдалённые населённые пункты).
Перечисление субсидий на возмещение расходов на доставку товаров производится при соблюдении следующих условий:
- наличие разработанной и утверждённой муниципальной программы;
- наличие в районном бюджете на текущий год финансовых средств на возмещение расходов по доставке товаров в отдалённые населённые пункты;
- возможность привлечения внебюджетных средств на возмещение расходов на доставку товаров в отдалённые населённые пункты.
- обеспечение софинансирования мероприятий областным бюджетом не менее 90%.
Исполнителя и перечень отдалённых населённых пунктов определяет Администрация Борисоглебского муниципального района.
Субсидии на возмещение расходов на доставку товаров предоставляются ежеквартально.
3.2.Объём субсидии на возмещение расходов на доставку товаров, (С) определяется исходя из количества, местонахождения отдалённых населённых пунктов, расположенных на территории района, установленной доли софинансирования и рассчитывается по формуле:
С = S * Р * N * 0,1,
где:
S - расстояние согласно маршрутам движения;
Р - цена горюче-смазочных материалов за 1 литр;
N - норма расхода горюче-смазочных материалов на 1 километр (но не более 0,24);
0,1 - доля возмещения расходов из районного бюджета.
Размер субсидии на возмещение расходов на доставку товаров не может превышать сумму средств, израсходованных на возмещение части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, с учётом установленной доли софинансирования.
3.3.Для получения субсидии на возмещение затрат на доставку товаров Отдел по развитию сельских поселений Администрации Борисоглебского муниципального района ежеквартально, в срок до 15 числа первого месяца квартала, представляет в департамент заявку о предоставлении субсидии на текущий квартал. По окончании каждого квартала, до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, Отдел по развитию сельских поселений Администрации Борисоглебского муниципального района представляет отчёт об использовании субсидии по форме согласно приложению к Порядку.
4.Предоставление средств районного бюджета в форме оплаты мероприятий Программы по отдельным договорам и муниципальным контрактам
4.1.Средства районного бюджета в форме оплаты мероприятий Программы по отдельным договорам и муниципальным контрактам предоставляются для оплаты товаров, работ, услуг физическим и юридическим лицам (далее - исполнители программных мероприятий) в порядке и на условиях, предусмотренных соответствующими гражданско-правовыми договорами и муниципальными контрактами, заключёнными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.Договоры гражданско-правового характера с исполнителями программных мероприятий без проведения торгов заключаются на сумму, не превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчётов наличными деньгами по одной сделке, в том числе при размещении заказов на поставки одноимённых товаров, выполнение одноимённых работ, оказание одноимённых услуг в течение квартала.
4.3.Муниципальные контракты с исполнителями программных мероприятий заключаются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4.4.Предоставление средств районного бюджета в форме оплаты товаров, работ, услуг по гражданско-правовым договорам и муниципальным контрактам осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2. раздела VI Программы.
Приложение
к Постановлению от 20 января 2012 года № 92
Приложение
к Постановлению от 20 января 2012 года № 92
Форма
Отчёт Борисоглебского муниципального района за ____ квартал 201_ года по результатам
выполнения мероприятий муниципальной  целевой программы «Поддержка потребительского
                        рынка на селе» на оды

Наименование мероприятийГодовой лимит финансирования мероприятий, тыс. руб.Фактическое финансирование мероприятий, тыс. руб.Конкретный результат выполнения мероприятий в рамках Программы за отчётный период
областной бюджетместный бюджетобластной бюджетместный бюджет
123456
Предоставление субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим бытовые услуги сельскому населению
в т.ч. организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услугу по химической чистке и крашению, не имеющим технической возможности для оказания услуги на селе
Предоставление субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты
___________________________________ _____________ (подпись) «___» ______________ 201__г. м.п.

Предыдущая новость - Об утверждении перечней информации и сведений о земельном фонде

Следующая новость - Об установлении предельного объема выпуска государственных облигаций Ярославской области на 2012 год


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее