» » » Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений города Ярославля

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений города Ярославля


Ярославская область
Постановление от 09 февраля 2012 года № 296
Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений города Ярославля
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
Постановляет:
1.Утвердить Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений города Ярославля (приложение).
2.Признать утратившими силу:
- постановление мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2092 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Ярославля";
- постановление мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2093 "Об утверждении Порядка урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Ярославля";
- постановление мэрии города Ярославля от 30.06.2010 N 2601 "О внесении изменений в постановления мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2092, от 30.06.2009 N 2093".
3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля.
4.Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к Постановлению от 09 февраля 2012 года № 296 .
Порядок
Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений города Ярославля
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений города Ярославля (далее - Порядок) разработан в целях усиления контроля за использованием средств городского бюджета и направлен на снижение кредиторской задолженности муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Ярославля (далее - учреждения).
1.2.В Порядке используются следующие понятия:
- кредиторская задолженность - задолженность по принятым, но не исполненным денежным обязательствам;
- текущая кредиторская задолженность - задолженность, в установленном порядке отраженная в бухгалтерском учете, срок перечисления которой субъектам соответствующих отношений, предусмотренный условиями трудовых договоров, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, а также законодательством о налогах и сборах, не наступил;
- просроченная кредиторская задолженность - задолженность по обязательствам, сроки перечисления которых субъектам соответствующих отношений, предусмотренные условиями трудовых договоров, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, а также законодательством о налогах и сборах, наступили, а при их отсутствии - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.МОНИТОРИНГ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
2.1.Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется главными распорядителями бюджетных средств бюджета города Ярославля (учредителями) (далее - главные распорядители (учредители) и департаментом финансов мэрии города Ярославля (далее - департамент финансов) на основании данных бухгалтерского учета по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным.
2.2.Мониторинг за состоянием кредиторской задолженности осуществляется по кодам счетов бюджетного учета в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности), в том числе:
1 - бюджетная деятельность;
2 - собственные доходы учреждения;
4 - субсидии на выполнение муниципального задания;
5 - субсидии на иные цели;
6 - бюджетные инвестиции.
2.3.Ежемесячно на основании данных бухгалтерской отчетности учреждения формируют Сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности (приложение 1), Сведения о превышении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Ярославля (приложение 2) и предоставляют в установленном порядке главным распорядителям (учредителям) в электронном виде и на бумажном носителе с приложением пояснительной записки с описанием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности в сроки, установленные главным распорядителем (учредителем).
В Сведениях о состоянии просроченной кредиторской задолженности заполнение граф осуществляется в соответствии с типом учреждения:
- в графе 5 - по расходам, предусматриваемым в бюджетной смете главного распорядителя бюджетных средств;
- в графе 6 - по расходам, предусматриваемым в бюджетной смете муниципального казенного учреждения;
- в графах 7 - 11 - по видам финансового обеспечения (деятельности) муниципального бюджетного учреждения;
- в графах 12 - 16 - по видам финансового обеспечения (деятельности) муниципального автономного учреждения.
При определении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности автономных учреждений применяются предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности, установленные для бюджетных учреждений.
2.4.В случае если предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности превышают установленные, то руководитель этого учреждения представляет главному распорядителю (учредителю) пояснительную записку, в которой указывает причины возникновения просроченной кредиторской задолженности и мероприятия, направленные на ее снижение или ликвидацию.
2.5.Главные распорядители (учредители) ежемесячно обобщают полученную информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности по находящимся в их ведении учреждениям, а также дополняют ее сведениями о состоянии просроченной кредиторской задолженности по данным бухгалтерского учета главного распорядителя (учредителя).
2.6.Сводные сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности (приложение 3) и Справочную информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности (приложение 4) главные распорядители (учредители) представляют в департамент финансов до 8-го числа месяца, следующего за отчетным, на бумажном носителе и в электронном виде.
2.7.Формы, приведенные в приложениях к Порядку, составляются в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.
2.8.К результатам мониторинга главные распорядители (учредители) прилагают пояснительную записку о мерах, принятых главными распорядителями (учредителями) по снижению и (или) недопущению просроченной кредиторской задолженности.
2.9.Руководители главных распорядителей (учредителей) несут ответственность за полноту и достоверность данных, передаваемых в департамент финансов.
2.10.Департамент финансов обобщает и анализирует полученную в ходе мониторинга информацию и использует ее для составления бюджетной отчетности, аналитических отчетов.
2.11.Сводная информация о кредиторской задолженности учреждений города Ярославля по результатам мониторинга подлежит ежеквартальному размещению на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://depfin.city-yar.ru/) до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ, ЛИКВИДАЦИИ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
3.1.Просроченная кредиторская задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных главным распорядителям (учредителям) в городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности по соответствующим видам финансового обеспечения.
3.2.В отношении просроченной кредиторской задолженности, срок погашения которой составляет более одного года, но не превышает срока исковой давности, определенного гражданским законодательством Российской Федерации, учреждения принимают меры для заключения с кредитором Соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с оформлением графика погашения просроченной кредиторской задолженности.
3.3.Урегулирование просроченной кредиторской задолженности, требующей уточнения, решается путем переговоров между получателями бюджетных средств и кредиторами. В случае невозможности разрешения вопроса путем переговоров он решается согласно условиям заключенных договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.Задолженность, срок исковой давности которой истек, и задолженность перед ликвидированными хозяйствующими субъектами списывается в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА
Результаты мониторинга используются:
- при осуществлении главными распорядителями (учредителями) контроля предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности учреждений города Ярославля;
- при оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей (учредителей);
- при оценке эффективности деятельности руководителей учреждений;
- при реализации мер, направленных на сокращение просроченной кредиторской задолженности;
- при прогнозировании расходной части бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период, а также текущего прогнозирования расходов бюджета города Ярославля;
- при оценке платежеспособности бюджета города Ярославля в порядке, установленном федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- при расчете объема возможного привлечения новых долговых обязательств.
Приложение
к Постановлению от 09 февраля 2012 года № 296 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 09 февраля 2012 года № 296 .
Порядок
       Сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности
       ____________________________________________________________
                         (наименование учреждения)
                       на 01 ______________ 20___ г.
                                                                   в рублях
NГруппа расходовКод счета бюджетного (бухгалтерского) учетаВсегоПо бюджетной смете главного распорядителя бюджетных средствПо бюджетной смете казенного учрежденияБюджетные учрежденияАвтономные учреждения
Итогов т.ч. по видам финансового обеспеченияИтогов т.ч. по видам финансового обеспечения
24562456
12345678910111213141516
1Оплата труда и начисления030210000
2Услуги связи030221000
3Транспортные услуги030222000
4Коммунальные услуги030223000
5Арендная плата за пользование имуществом030224000
6Работы, услуги по содержанию имущества030225000
7Прочие работы, услуги030226000
8Увеличение стоимости основных средств030231000
9Увеличение стоимости материальных запасов030234000
10Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям030241000
11Безвозмездные перечисления, за исключением государственных и муниципальных организаций030242000
12Пособия по социальной помощи населению030262000
13Прочие расходы030291000
14Платежи в бюджеты всего, из них:030301000 030313000
15НДФЛ030301000
16Страховые взносы по временной нетрудоспособности и в связи с материнством030302000
17Страховые взносы030306000 030311000
ИТОГО
Руководитель учреждения       ________________ ____________________________
                                 (подпись)        (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер             ________________ ____________________________
                                 (подпись)        (расшифровка подписи)
Приложение
к Постановлению от 09 февраля 2012 года № 296 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 09 февраля 2012 года № 296 .
Порядок
            Сведения о превышении предельно допустимых значений
           просроченной кредиторской задолженности муниципальных
            бюджетных и автономных учреждений города Ярославля
       ____________________________________________________________
                         (наименование учреждения)
                       на 01 ______________ 20___ г.
                                                                   в рублях
NНаименование показателяБюджетные учрежденияАвтономные учреждения
1234
1Общая сумма просроченной кредиторской задолженности
2Сумма просроченной кредиторской задолженности, срок просрочки по которой составляет три и менее дней
3Сумма просроченной кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 01.01.2012 (неурегулированной)
4Сумма просроченной кредиторской задолженности, сложившейся по вине учредителя в связи с нарушением сроков перечисления субсидий
5Расчетный размер просроченной кредиторской задолженности (стр. 1 - стр. 2 - стр. 3 - стр. 4)
6Актив баланса учреждения на начало отчетного периода (за исключением остаточной стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге)
7Превышение общей суммы просроченной кредиторской задолженности над активами баланса (стр. 5 - стр. 6)
Превышение предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности:xx
8По выплатам по оплате труда перед работниками учреждения (за исключением депонированных сумм) свыше пяти дней
9По оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в бюджеты (штрафы, пени, штрафные санкции) свыше пяти дней
10Имеющих превышение общей суммы просроченной кредиторской задолженности над активами баланса (за исключением остаточной стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге) свыше 2 календарных месяцев подряд
Руководитель учреждения       ________________ ____________________________
                                 (подпись)        (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер             ________________ ____________________________
                                 (подпись)        (расшифровка подписи)
Приложение
к Постановлению от 09 февраля 2012 года № 296 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 09 февраля 2012 года № 296 .
Порядок
          Сводные сведения о состоянии просроченной кредиторской
                               задолженности
       ____________________________________________________________
          (наименование главного распорядителя средств городского
                           бюджета (учредителя)
                       на 01 ______________ 20___ г.
                                                                   в рублях
NГруппа расходовКод счета бюджетного (бухгалтерского) учетаВсегоПо бюджетной смете главного распорядителя бюджетных средствПо бюджетной смете казенного учрежденияБюджетные учрежденияАвтономные учреждения
Итогов т.ч. по видам финансового обеспеченияИтогов т.ч. по видам финансового обеспечения
24562456
12345678910111213141516
1Оплата труда и начисления030210000
2Услуги связи030221000
3Транспортные услуги030222000
4Коммунальные услуги030223000
5Арендная плата за пользование имуществом030224000
6Работы, услуги по содержанию имущества030225000
7Прочие работы, услуги030226000
8Увеличение стоимости основных средств030231000
9Увеличение стоимости материальных запасов030234000
10Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям030241000
11Безвозмездные перечисления, за исключением государственных и муниципальных организаций030242000
12Пособия по социальной помощи населению030262000
13Прочие расходы030291000
14Платежи в бюджеты всего, из них:030301000 030313000
15НДФЛ030301000
16Страховые взносы по временной нетрудоспособности и в связи с материнством030302000
17Страховые взносы030306000 030311000
ИТОГО
Руководитель учреждения       ________________ ____________________________
                                 (подпись)        (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер             ________________ ____________________________
                                 (подпись)        (расшифровка подписи)
Приложение
к Постановлению от 09 февраля 2012 года № 296 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 09 февраля 2012 года № 296 .
Порядок
              Справочная информация о состоянии просроченной
                        кредиторской задолженности
       ____________________________________________________________
               (наименование главного распорядителя средств
                      городского бюджета (учредителя)
                       на 01 ______________ 20___ г.
NНаименование показателяВсегоВ том числе
бюджетные учрежденияавтономные учреждения
12345
1Количество учреждений, допустивших наличие просроченной кредиторской задолженности, в том числе:
2Срок просрочки по которой составляет три и менее дней
3Имеющих неурегулированную задолженность по состоянию на 01.01.2012
4Имеющих задолженность по вине учредителя в связи с нарушением сроков перечисления субсидий
5Количество учреждений, допустивших превышение предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности, из них:
6По выплатам по оплате труда перед работниками учреждения (за исключением депонированных сумм) свыше пяти дней
7По оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в бюджеты (штрафы, пени, штрафные санкции) свыше пяти дней
8Имеющих превышение общей суммы просроченной кредиторской задолженности над активами баланса (за исключением остаточной стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге) свыше 2 календарных месяцев подряд
Руководитель учреждения       ________________ ____________________________
                                 (подпись)        (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер             ________________ ____________________________
                                 (подпись)        (расшифровка подписи)

Предыдущая новость - О внесении изменений в Регламент Ярославской областной Думы

Следующая новость - О внесении изменений в постановление Главы Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 07.11.2008 г. № 861.


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее