» » » Об утверждении положения о порядке работы «телефона доверия» администрации Ярославского муниципального района

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении положения о порядке работы «телефона доверия» администрации Ярославского муниципального района


Ярославская область
Постановление от 06 октября 2011 года № 5225
Об утверждении положения о порядке работы «телефона доверия» администрации Ярославского муниципального района
Принято
Администрацией Ярославского муниципального района (Ярославская обл.)
  • В редакции
  • Постановления
  • № 684 от 13.02.2012.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указа Президента Российской Федерации от 19.05.2008 N 815 "О мерах по противодействию коррупции" администрация района
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемое положение о порядке работы "телефона доверия" администрации Ярославского муниципального района.
2.Ответственным за работу "телефона доверия" назначить начальника единой дежурной диспетчерской службы МФЦР Ярославского муниципального района В.Н. Халявина.
3.Опубликовать постановление в газете "Ярославский агрокурьер" и разместить на сайте администрации Ярославского муниципального района.
4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления организационной работы А.С. Бурова.
5.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
Ярославского
муниципального района
А.В.РЕШАТОВ
Приложение
к Постановлению от 06 октября 2011 года № 5225 .
Положение
Положение о порядке работы «Телефона доверия» администрации ярославского муниципального района
1.Общие положения.
1.1.Положение о порядке работы "телефона доверия" администрации Ярославского муниципального района (далее - Положение) регламентирует порядок организации работы "телефона доверия":
прием, регистрацию и учет поступивших заявлений, предложений и жалоб граждан.
1.2."Телефон доверия" - одна из форм работы администрации Ярославского муниципального района, направленная на взаимодействие с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, а также сообщения о противоправных действиях служащих администрации.
1.3.О функционировании телефона доверия, целях его организации, правилах приема обращений население оповещается путем размещения информации в печатных средствах массовой информации и на официальном сайте Ярославского муниципального района.
1.4.Начальник единой дежурной диспетчерской службы МФЦР Ярославского муниципального района (далее - начальник ЕДДС) организует работу "телефона доверия".
1.5.Прием телефонных сообщений (далее - сообщения), поступающих на "телефон доверия", возлагается на начальника ЕДДС, который регистрирует их в журнале регистрации обращений граждан по "телефону доверия".
1.6.Начальник ЕДДС несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по "телефону доверия" сведений.
1.7.Для работы "телефона доверия" в администрации Ярославского муниципального района выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером (4852) 25-06-06.
1.8.Заместитель главы администрации Ярославского муниципального района - начальник управления организационной работы:
а) своевременно обрабатывает поступившую по "телефону доверия" информацию;
б) информирует главу Ярославского муниципального района о количестве и характере обращений граждан по "телефону доверия";
в) осуществляет контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших по "телефону доверия";
г) анализирует и обобщает обращения граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
2.Основные функции "телефона доверия":
- организация централизованного сбора и учета обращений граждан Ярославского муниципального района, поступающих в адрес главы Ярославского муниципального района;
- обеспечение рассмотрения обращений на "телефон доверия";
- информирование главы Ярославского муниципального района о количестве и содержании обращений граждан, результатах их рассмотрения.
3.Основные задачи "телефона доверия":
- обеспечение приема обращений граждан в адрес главы Ярославского муниципального района;
- своевременная обработка и отправка обращений для рассмотрения и принятия мер в структурные подразделения администрации Ярославского муниципального района, в муниципальные учреждения и предприятия района, иные организации независимо от форм собственности согласно компетенции;
- извещение заявителей о результатах рассмотрения их обращений;
- осуществление контроля за полным и качественным рассмотрением обращений граждан, поступивших на "телефон доверия";
- анализ вопросов, задаваемых гражданами по телефону доверия;
- обобщение обращений граждан с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
4.Порядок работы.
Прием обращений граждан по "телефону доверия" администрации Ярославского муниципального района осуществляется с 8.30 до 17.30 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, по телефону (4852) 25-06-06, установленному в ЕДДС администрации Ярославского муниципального района.
5.Учет обращений граждан по телефону доверия.
5.1.Для учета обращений по телефону доверия и контроля за качеством реагирования на обращения населения начальником ЕДДС ведутся записи в журнале учета обращений граждан по "телефону доверия".
5.2.Журнал хранится в служебном кабинете ЕДДС, где расположен "телефон доверия", по которому ведется прием обращений граждан.
5.3.Заполнение журнала осуществляет начальник ЕДДС по мере поступления звонков от граждан по "телефону доверия".
5.4.Информация о принятых сообщениях направляется заместителю главы администрации Ярославского муниципального района - начальнику управления организационной работы для доклада главе Ярославского муниципального района.
5.5.Глава Ярославского муниципального района определяет отдел, специалисты которого будут исполнять решение, принятое по результатам рассмотрения информации, полученной по "телефону доверия".
5.6.Информация о решении заносится в журнал начальником ЕДДС.
5.7.Исполнитель по окончании работы с полученной информацией докладывает о ее результатах заместителю главы администрации Ярославского муниципального района - начальнику управления организационной работы, при необходимости информирует гражданина - автора сообщения.
5.8.Начальник ЕДДС ставит отметку в журнале учета обращений граждан об исполнении и о результатах работы по полученной по "телефону доверия" информации.
5.9.Результаты работы "телефона доверия" обобщаются, анализируются помощником главы Ярославского муниципального района и рассматриваются на заседаниях межведомственной комиссии по противодействию коррупционной деятельности в администрации Ярославского муниципального района.

Предыдущая новость - Об образовании избирательных участков

Следующая новость - Об утверждении формы типового устава государственного казенного учреждения социального обслуживания Ярославской области


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее