» » » Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории города Углич

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории города Углич


Ярославская область
Решение от 30 марта 2007 года № 102
Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории города Углич
Принято
Муниципальным Советом городского поселения Углич (Ярославская обл.)
  • В редакциях
  • № 42 от 21.10.2009,
  • № 86 от 21.04.2010,
  • № 136 от 11.02.2011,
  • № 183 от 15.02.2012.
Действуя на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, ст. 23 Устава городского поселения Углич, муниципальный Совет городского поселения Углич Ярославской области первого созыва
РЕШИЛ:
1.Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле на территории города Углич (приложение N 1).
2.Настоящее решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации (газета "Угличанин").
3.Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава
городского поселения Углич
В.В.ОРФАНИЦКИЙ
Председатель
муниципального Совета
городского поселения Углич
М.Р.ВОРОНОВ
Приложение
к Решению от 30 марта 2007 года № 102 .
Положение
Положение о муниципальном земельном контроле на территории города Углич
Настоящее Положение основывается на закрепленных в Земельном кодексе Российской Федерации принципах значения земли как основы жизни и деятельности человека исходя из представлений о земле как о природном объекте, охраняемом в качестве важнейшей составной части природы, природном ресурсе, основе осуществления хозяйственной и иной деятельности и одновременно как о недвижимом имуществе, об объекте права собственности и иных прав.
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом городского поселения Углич.
1.2.Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства, требований по охране и использованию земель в целях своевременного выявления, пресечения и устранения земельных правонарушений организациями независимо от организационно-правовой формы, их руководителями и иными должностными лицами и гражданами на территории города Углич (городского поселения Углич).
1.3.Муниципальный земельный контроль осуществляется в целях эффективного использования и охраны земель в форме проверок, проводимых в соответствии с утвержденным планом работы и направленных на обеспечение соблюдения всеми физическими, юридическими, должностными лицами требований земельного законодательства.
1.4.Мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в соответствии с требованиями действующего законодательства.
1.5.Муниципальный земельный контроль на территории города Углич осуществляется администрацией городского поселения Углич, уполномоченными администрацией органами, отдельно или во взаимодействии с заинтересованными территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, а также гражданами.
1.6.Муниципальный земельный контроль на территории города Углич регламентируется федеральным законодательством, законодательством Ярославской области, нормативными правовыми актами муниципального образования городского поселения Углич, актами главы городского поселения Углич, администрации г. Углич в порядке, предусмотренном актами, изданными уполномоченными органами.
1.7.Нормативное регулирование муниципального земельного контроля на территории города Углич осуществляется актами главы городского поселения Углич, администрации г. Углич.
Указанные органы принимают нормативные акты по вопросам муниципального земельного контроля на территории города Углич, не противоречащие законодательству Российской Федерации, законодательству Ярославской области, настоящему Положению и во исполнение законодательства Российской Федерации, законодательства Ярославской области, настоящего Положения.
2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
Основными задачами и функциями муниципального земельного контроля являются:
2.1.Повышение эффективности в сфере осуществления земельного контроля на основе укрепления взаимодействия между органами местного самоуправления, уполномоченными ими органами и территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти по реализации на территории города Углич земельного законодательства.
2.2.Обеспечение соблюдения всеми физическими, должностными и юридическими лицами требований земельного законодательства в целях эффективного использования и охраны земель.
2.3.Профилактика земельных правонарушений на территории города Углич.
2.4.Контроль за реализацией общей политики Российской Федерации, субъекта Российской Федерации - Ярославской области и органов местного самоуправления в области земельных отношений и использования земельных ресурсов на территории города Углич.
2.5.Выявление на территории города земельных правонарушений, предусмотренных Земельным кодексом РФ, Кодексом РФ об административных правонарушениях, другими нормативными правовыми актами, устанавливающими ответственность за земельные правонарушения, принятие предусмотренных законодательством мер по устранению выявленных земельных правонарушений.
2.6.Осуществление на территории города Углич муниципального земельного контроля, в том числе совместно:
а) с территориальным органом (отдел управления Роснедвижимости), осуществляющим государственный контроль по использованию и охране земель;
б) с территориальным органом Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Ярославской области (в отношении земель водного фонда, лесного фонда, земель лесов, не входящих в лесной фонд, и особо охраняемых природных территорий);
в) совместно с территориальным органом комитета государственного строительного надзора департамента строительства Ярославской области.
Муниципальный земельный контроль на территории города Углич осуществляется за:
а) соблюдением требований законодательства, нормативно-правовых актов Ярославской области, органов местного самоуправления по использованию земель;
б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
г) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
д) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
е) использованием земельных участков по целевому назначению;
ж) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
з) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;
и) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;
к) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
л) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
2.7.Муниципальный земельный контроль осуществляет также и другие функции в соответствии с действующим законодательством.
3.ФОРМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
3.1.Мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся в виде плановых и внеплановых проверок соблюдения земельного законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами.
3.2.Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельных правоотношений, а также (в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых уполномоченным в области муниципального земельного контроля структурным подразделением администрации городского поселения Углич ежегодных планов.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества граждан и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства граждан и индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.2.1.Утвержденный руководителем уполномоченного в области муниципального земельного контроля структурным подразделением администрации городского поселения Углич ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органов местного самоуправления городского поселения Углич (http://www.goroduglich.ru/) в сети Интернет либо иным доступным способом.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченное в области муниципального земельного контроля структурное подразделение администрации городского поселения Углич направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры (Ярославскую межрайонную природоохранную прокуратуру, Угличскую межрайонную прокуратуру) для формирования органами прокуратуры ежегодных сводного плана проведения плановых проверок с учетом положений Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" и для сведения.
3.2.2.Включение плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения плановых проверок производится в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.2.3.Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Плановая проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится в указанных формах в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным в области муниципального земельного контроля структурным подразделением администрации городского поселения Углич не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или иного акта органа муниципального земельного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.3.Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности, гражданином обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельных правоотношений, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора) в сфере земельных правоотношений, органов муниципального земельного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (для юридических лиц и предпринимателей);
2) поступление в органы муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Дополнительными основаниями для проведения внеплановой проверки граждан являются:
- абзацы восьмой - девятый исключены
- поступление в органы муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии признаков нарушений земельного законодательства.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.1.Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 2 пункта 3.3 настоящего Положения, органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Порядок согласования органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.
3.3.2.В день подписания распоряжения (или приказа) руководителя уполномоченного в области муниципального земельного контроля структурного подразделения администрации городского поселения Углич о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения данный орган муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения (или приказа) руководителя уполномоченного в области муниципального земельного контроля структурного подразделения администрации городского поселения Углич о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.3 настоящего Положения, и внеплановой выездной проверки на предмет соблюдения требований статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления вышеуказанных документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.4.По результатам проверки соблюдения земельного законодательства должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку, составляется акт.
3.4.1.По результатам проверки соблюдения земельного законодательства юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, акт проверки соблюдения земельного законодательства составляется должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку, в 2-х экземплярах по форме, соответствующей типовой форме акта, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения (или приказа) руководителя органа муниципального контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.4.2.По результатам проверки соблюдения земельного законодательства гражданином акт проверки соблюдения земельного законодательства составляется должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку в 2-х экземплярах, в котором указываются:
1) дата, время и место составления акта;
2) наименование органа местного самоуправления;
3) дата и номер распоряжения (или приказа) руководителя органа муниципального контроля;
4) основания и цель проведения проверки;
5) фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), проводившего проверку соблюдения земельного законодательства;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) фамилия, имя, отчество гражданина, присутствовавших при проведении проверки;
8) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
9) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом землепользователя или его представителя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
10) подпись должностного лица (лиц), осуществившего проверку соблюдения земельного законодательства.
3.5.В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, действия гражданина представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
3.6.Ответственность должностных лиц органа муниципального контроля при проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлена статьей 19 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверки обладают правами, установленными главой 3 вышеуказанного закона.
4.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
4.1.Должностные лица (уполномоченный орган), осуществляющие муниципальный земельный контроль, при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:
а) осуществлять муниципальный земельный контроль в соответствии со своей компетенцией;
б) посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании, аренде, кроме земельных участков, занятых военными, иными и другими специальными объектами (проведение мероприятий контроля на которых ограничено нормами законодательства);
в) составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;
г) обращаться в органы милиции и общественной безопасности за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению ими муниципального земельного контроля, а также в установлении личности граждан, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения земельного законодательства;
д) безвозмездно, безусловно, получать от органов государственной власти, местного самоуправления, юридических лиц, граждан сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, иные сведения и документы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
е) комплектовать материалы, необходимые для принятия мер по устранению выявленных земельных правонарушений, в том числе и с привлечением лиц, в чьих действиях имеются признаки нарушения земельного законодательства к административной ответственности (с приложением доказательной базы и юридическим заключением), передавать их в территориальные органы, осуществляющие контроль за использованием и охраной земель, для открытия административного производства;
ж) участвовать в подготовке нормативных документов органов местного самоуправления, регулирующих земельные отношения на территории города Углич;
з) вносить в установленном порядке предложения о консервации деградированных и загрязненных земель, дальнейшее использование которых может привести к угрозе жизни и здоровью человека, чрезвычайным ситуациям, катастрофам, разрушению историко-культурного наследия и природных ландшафтов, негативным экологическим последствиям и загрязнению водных источников;
и) информировать население о состоянии земельного фонда, эффективности его использования и принимаемых мерах по охране земель;
к) участвовать в согласовании градостроительной и землеустроительной документации, в работе комиссий по рекультивируемым и другим землям, на которых проводились мероприятия по улучшению их качественного состояния, а также объектов, сооруженных в целях охраны земель;
л) организовывать и координировать работу по вопросам муниципального земельного контроля;
м) организовывать семинары, совещания, учебу со специалистами по вопросам контроля за использованием и охраной земель, правового обеспечения земельных отношений.
4.2.В процессе осуществления муниципального земельного контроля используются официальные бланки документов уполномоченного на проведение муниципального земельного контроля органа.
4.3.На время исполнения служебных обязанностей должностным лицам, осуществляющим муниципальный земельный контроль, выдаются соответствующие служебные удостоверения.
4.4.Должностные лица или уполномоченный орган, осуществляющие муниципальный земельный контроль, при проведении мероприятий по контролю обязаны:
а) руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законодательством Ярославской области, постановлениями, распоряжениями администрации г. Углич и другими нормативными актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением;
б) соблюдать действующее законодательство и не нарушать конституционные права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
в) отчитываться о результатах своей деятельности перед администрацией г. Углич;
г) выполнять иные поручения в сфере муниципального земельного контроля в соответствии с нормативными документами администрации г. Углич.
Должностные лица или уполномоченный орган, осуществляющие муниципальный земельный контроль, при проведении мероприятий по контролю несут обязанности, предусмотренные статьей 18 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5.ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ
5.1.Должностные лица или уполномоченный орган, осуществляющие муниципальный земельный контроль, составляют отчетность о своей деятельности, обеспечивают достоверность составляемых отчетов, которые предоставляют в установленные сроки в администрацию города Углич и иные предусмотренные законодательством (в том числе актами органов местного самоуправления) органы.
5.2.Проверка деятельности органов муниципального земельного контроля проводится администрацией г. Углич и иными уполномоченными законом органами.
5.3.Органы муниципального контроля и их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по контролю, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

Предыдущая новость - Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые МУП «Информационно-расчетный центр»

Следующая новость - О структуре администрации г. Переславля-Залесского


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее