Ярославская область
Решение от 01 марта 2012 года № 270
О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления Большесельского муниципального района и оплату труда муниципальных служащих
Принято
Собранием представителей Большесельского муниципального района (Ярославская обл.)
Собранием представителей Большесельского муниципального района (Ярославская обл.)
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 22 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьи 9 Закона Ярославской области от 27 июня 2007 г. N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области", статьи 22 Положения о муниципальной службе в Большесельском муниципальном районе, утвержденного решением Собрания представителей Большесельского муниципального района от 29 ноября 2007 г. N 299, а также с учетом постановления Правительства области от 24.09.2008 N 512-п "О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области" (с изменениями от 16.02.2012 N 98-п) Собрание представителей Большесельского муниципального района
Решило:
1.Утвердить:
- методику формирования нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления Большесельского муниципального района Ярославской области (прилагается);
- методику формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Большесельского муниципального района Ярославской области (прилагается).
2.Решение вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить управляющую делами администрации Рыбакову Л.А.
4.Признать утратившими силу следующие решения Собрания представителей Большесельского муниципального района:
- N 303 от 29.11.2007 "Об утверждении Положения о предельных размерах оплаты труда депутатов и выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений в Большесельском муниципальном районе";
- N 331 от 21.02.2008 "Об утверждении размеров должностных окладов";
- N 354 от 29.04.2008 "Об установлении размеров ежемесячных надбавок должностным окладам за особые условия муниципальной службы";
- N 175 от 30.09.2010 "Об установлении размера оклада за классный чин муниципальным служащим".
И.о. главы
администрации Большесельского
муниципального района
Н.С.БУХАНЦЕВ
Приложение
к Решению от 01 марта 2012 года № 270 .
Методика
к Решению от 01 марта 2012 года № 270 .
Методика
Методика формирования нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления большесельского муниципального района ярославской области
1.Методика формирования нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления Большесельского муниципального района Ярославской области в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок расчета предельных расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального района (далее - норматив расходов) в текущем финансовом году.
2.Норматив расходов рассчитывается с использованием нормативной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципального района.
3.Нормативная штатная численность муниципальных служащих (далее - НШЧмс) рассчитывается как сумма базовой и дополнительной численности муниципальных служащих.
3.1.Для муниципального района значение базовой численности муниципальных служащих составляет 30 штатных единиц.
3.2.Дополнительная численность муниципальных служащих муниципального района рассчитывается следующим образом:
- 3 штатные единицы на каждую 1000 человек населения.
3.3.Округления при расчете значений производятся по правилам математики.
4.Нормативная штатная численность немуниципальных служащих (далее - НШЧнс) устанавливается в размере 17 процентов от НШЧмс. Нормативная штатная численность технического персонала учитывается в составе нормативной штатной численности немуниципальных служащих. Округления при расчете значений производятся в большую сторону.
5.Распределение НШЧмс по группам должностей муниципальной службы осуществляется в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования. Округления при расчете значений производятся в большую сторону.
5.1.Количество высших должностей муниципальной службы (далее - Д1) рассчитывается следующим образом:
- для муниципального района - 3 штатные единицы.
5.2.Количество главных должностей муниципальной службы (далее - Д2) рассчитывается следующим образом:
- для муниципального района применяется формула:
Д2 = Д1 x 1,66.
5.3.Количество ведущих должностей муниципальной службы (далее - Д3) рассчитывается следующим образом:
- для муниципального района применяется формула:
Д3 = НШЧмс x 0,25.
5.4.Количество старших должностей муниципальной службы (далее - Д4) рассчитывается следующим образом:
- для муниципального района применяется формула:
Д4 = НШЧмс x 0,4.
5.5.Количество младших должностей муниципальной службы (далее - Д5) рассчитывается по формуле:
Д5 = НШЧмс - (Д1 + Д2 + Д3 + Д4).
6.Расходы на оплату труда, применяемые при определении норматива расходов, рассчитываются в соответствии с Методикой формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области, утверждаемой постановлением Правительства области.
7.Норматив расходов муниципального района рассчитывается по формуле:
5 НРомс = (ДСг + SUM (Д1...5 x ДОмс1...5 x Ко) + (НШЧнс x ДОнс x Ко)) x 1 Кн x Код x Кнр,
где:
НРомс - норматив расходов муниципального района;
ДСг - годовой фонд оплаты труда главы муниципального района;
Д1...5 - нормативная штатная численность муниципальных служащих по группам должностей;
ДОмс1...5 - должностной оклад муниципального служащего соответствующей группы должностей;
Ко - количество окладов в годовом фонде оплаты труда;
НШЧнс - нормативная штатная численность немуниципальных служащих;
ДОнс - должностной оклад по немуниципальным должностям;
Кн - коэффициент, учитывающий начисления на оплату труда;
Код - коэффициент, учитывающий расходы на обеспечение деятельности;
Кнр - коэффициент изменения нормативных расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального района.
7.1.Расчет значения ДОмс по группам должностей проводится с использованием значений должностных окладов, полученных усреднением предельных размеров должностных окладов по соответствующей и нижестоящей группам должностей. Для младших должностей при расчете ДОмс в качестве нижней границы применяется 0,66 предельного размера должностного оклада по младшей группе должностей.
7.2.Значение ДОнс равно значению ДОмс по младшей группе должностей.
7.3.Значение Ко для муниципальных служащих равно 46,5. Значение Ко для главы местной администрации, назначенного по контракту, равно 70,5. Значение Ко для немуниципальных служащих равно 41.
7.4.Значение Код устанавливается равным:
- 1,29 для муниципального района.
7.5.Корректировка значения Кнр в течение финансового года может осуществляться по одному муниципальному образованию, группе муниципальных образований или по всем муниципальным образованиям в связи с возникновением объективных обстоятельств, повлекших принятие решений по изменению (увеличению, уменьшению) расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, подтвержденных документально. Значение Кнр устанавливается равным 1.
8.При передаче (принятии) муниципальным образованием части своих полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления соглашениями о передаче полномочий норматив расходов муниципального образования увеличивается на величину средств, необходимых для содержания аппарата управления, в ведении которого будут находиться передаваемые полномочия, рассчитанных по нормативу. И, соответственно, уменьшается в тех муниципальных образованиях, от которых полномочия передаются. При этом внесение изменений в нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований района не требуется.
Приложение
к Решению от 01 марта 2012 года № 270 .
Методика
к Решению от 01 марта 2012 года № 270 .
Методика
Методика формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих ярославской области
1.Методика формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает предельные размеры оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области.
2.Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), оклада за классный чин муниципальной службы (далее - оклада за классный чин), ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, выслугу лет, за допуск к государственной тайне на постоянной основе, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.
Муниципальным служащим могут производиться иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.
2.1.Предельный размер должностного оклада муниципального служащего устанавливается в зависимости от группы должностей муниципальной службы.
Тип муниципального образования | Предельный размер должностного оклада по группе должностей муниципальной службы, руб. | ||||
высшая | главная | ведущая | старшая | младшая | |
Муниципальный район | 12015 | 10750 | 8220 | 5640 | 4430 |
2.2.Предельный размер оклада за классный чин муниципального служащего.
Классный чин | Предельный размер оклада за классный чин муниципального служащего (руб.) |
Действительный муниципальный советник 1 класса | 2910 |
Действительный муниципальный советник 2 класса | 2710 |
Действительный муниципальный советник 3 класса | 2530 |
Муниципальный советник 1 класса | 2340 |
Муниципальный советник 2 класса | 2180 |
Муниципальный советник 3 класса | 2020 |
Советник муниципальной службы 1 класса | 1860 |
Советник муниципальной службы 2 класса | 1700 |
Советник муниципальной службы 3 класса | 1560 |
Референт муниципальной службы 1 класса | 1390 |
Референт муниципальной службы 2 класса | 1270 |
Референт муниципальной службы 3 класса | 1140 |
Секретарь муниципальной службы 1 класса | 1020 |
Секретарь муниципальной службы 2 класса | 900 |
Секретарь муниципальной службы 3 класса | 780 |
2.3.Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу муниципального служащего за особые условия муниципальной службы устанавливается в зависимости от группы должностей муниципальной службы.
Тип муниципального образования | Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, процент от должностного оклада | ||||
высшая | главная | ведущая | старшая | младшая | |
Муниципальный район | 150 | 120 | 100 | 80 | 60 |
2.4.Предельная ежемесячная надбавка к должностному окладу муниципального служащего за выслугу лет устанавливается при стаже муниципальной службы:
- равном или более 1 года и менее 5 лет - в размере 10 процентов должностного оклада;
- равном или более 5 лет и менее 10 лет - в размере 15 процентов должностного оклада;
- равном или более менее 10 лет и менее 15 лет - в размере 20 процентов должностного оклада;
- равном или более 15 лет - в размере 30 процентов должностного оклада.
2.5.Ежемесячная надбавка к должностному окладу муниципального служащего за допуск к государственной тайне на постоянной основе устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ муниципальный служащий.
2.6.Премия за выполнение особо важных и сложных заданий муниципальному служащему выплачивается в соответствии с порядком и условиями выплаты, которые определяются руководителем органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования с учетом обеспечения задач и функций указанного органа и личного вклада муниципального служащего.
2.7.Ежемесячное денежное поощрение муниципальному служащему устанавливается в размере, не превышающем одного должностного оклада.
2.8.В течение календарного года муниципальному служащему предусматривается единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь. Порядок выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска определяется соответствующим положением, утверждаемым руководителем органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
2.9.Фонд оплаты труда органов местного самоуправления муниципального района состоит из фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, фонда оплаты труда муниципальных служащих, фонда оплаты труда немуниципальных служащих. Фонд оплаты труда технического персонала входит в состав фонда оплаты труда немуниципальных служащих.
Предельный размер фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, рассчитывается исходя из размеров оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, установленных в соответствии с настоящей методикой.
Предельный размер фонда оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального района (структурных подразделений органов местного самоуправления, являющихся юридическими лицами) определяется суммой средств, направляемых для выплаты должностных окладов, а также средств для выплаты (в расчете на календарный год):
- оклада за классный чин - в размере трех с половиной должностных окладов;
- ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы - в размере одиннадцати с половиной должностных окладов;
- ежемесячной надбавки за выслугу лет - в размере двух с половиной должностных окладов;
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе - в размере полутора должностных окладов;
- премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух должностных окладов;
- ежемесячного денежного поощрения - в размере двенадцати должностных окладов (для глав местных администраций, назначенных по контракту, - в размере тридцати шести должностных окладов);
- единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех должностных окладов.
Предельный размер фонда оплаты труда немуниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального района (структурных подразделений органов местного самоуправления, являющихся юридическими лицами) не может превышать 41 должностной оклад немуниципальных служащих (в расчете на календарный год).
Руководитель органа местного самоуправления муниципального района (структурного подразделения органа местного самоуправления, являющегося юридическим лицом) вправе принимать решение о перераспределении средств утвержденного фонда оплаты труда между выплатами.