» » » Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы


Ярославская область
Приказ от 30 сентября 2010 года № 16
Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы
Принят
Департаментом культуры Ярославской области
  • В редакции
  • № 5 от 06.02.2012.
В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Ярославской области от 5 июня 2008 г. N 25-з "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Ярославской области", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе", постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Департамент культуры Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы.
2.Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - председателя комитета историко-культурного наследия департамента Аврутова Ю.И.
3.Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор Департамента
Л.Ю.СОРОКИНА
Приложение
к Приказу от 30 сентября 2010 года № 16 .
Административный регламент
Административный регламент исполнения государственной функции по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Административный регламент исполнения государственной функции по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее - Административный регламент), необходимой для обоснования принятия органами государственной власти Ярославской области или органами местного самоуправления Ярославской области в установленном порядке решений о включении объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр) и об определении категории его историко-культурного значения, об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения, об отнесении достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения, об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах указанных зон, о возможности проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента культуры Ярославской области (далее - департамент), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с заявителями при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее - государственная функция по организации экспертизы).
1.2.Исполнение государственной функции по организации экспертизы осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", 29.06.2002, N 116-117);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2008 г. N 315 "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 18, ст. 2053);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3812);
- Законом Ярославской области от 5 июня 2008 г. N 25-з "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Ярославской области" ("Губернские вести", 07.06.2008, N 44);
- постановлением Правительства области от 01.04.2008 N 78 "О департаменте культуры Ярославской области" ("Губернские вести", 09.04.2008, N 26);
- настоящим Административным регламентом.
1.3.Исполнителем государственной функции по организации экспертизы является департамент. Непосредственным ее исполнителем является комитет историко-культурного наследия департамента (далее - комитет).
1.4.Конечным результатом исполнения государственной функции по организации экспертизы является передача (направление) заявителю задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы (далее - задание) либо отказ в выдаче задания.
1.5.В качестве заявителей по исполнению государственной функции по организации экспертизы выступают юридические и физические лица либо уполномоченный государственный орган или орган местного самоуправления муниципального образования области, заинтересованные в проведении экспертизы (далее - заявители).
1.6.Государственная функция по организации экспертизы осуществляется на основании письменного заявления об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту и прилагаемых к нему документов в зависимости от целей экспертизы.
1.6.1.Документами, подлежащими обязательному представлению заявителем для обоснования принятия решения о включении объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в реестр и об определении категории его историко-культурного значения, являются:
- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры, в т.ч.:
сведения о наименовании объекта, сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
сведения о местонахождении объекта;
обоснование отнесения объекта к определенной категории историко-культурного значения объектов культурного наследия;
сведения о виде объекта;
описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению;
текстовое описание границы (границ) территории объекта;
таблица координат поворотных точек границы (границ) территории объекта во Всемирной геодезической системе координат 1984 года (WGS-84) и соответствующей местной системе координат (МСК);
карты (схемы) границы (границ) территории объекта;
- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение государственной историко-культурной экспертизы (далее - экспертиза);
- копия документа, удостоверяющего право на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;
- сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);
- справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, содержащая сведения об адресе объекта культурного наследия, о его технических характеристиках и состоянии, а также копия технического паспорта на объект культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений.
1.6.2.Документами, подлежащими обязательному представлению заявителем для обоснования принятия решения об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения, являются:
- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры;
- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы;
- копия паспорта объекта культурного наследия;
- копия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр;
- копия решения органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах;
- справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, содержащая сведения об адресе объекта культурного наследия, о его технических характеристиках и состоянии, а также копия технического паспорта на объект культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений.
1.6.3.Документами, подлежащими обязательному представлению заявителем для обоснования принятия решения об отнесении достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения, являются:
- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы;
- копия паспорта объекта культурного наследия;
- копия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр;
- копия решения органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах;
- сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);
- историко-культурный опорный план или его фрагмент либо иные документы и материалы, в которых обосновывается предлагаемая граница историко-культурного заповедника.
1.6.4.Документами, подлежащими обязательному представлению заявителем для обоснования принятия решения об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах указанных зон), являются:
- проект зон охраны объекта культурного наследия, включающий в себя:
сведения об объекте культурного наследия, внесенные в реестр;
отчет о проведенных историко-культурных исследованиях;
сведения в текстовой форме и в виде карт (схем) о расположенных в границах проектируемых зон других объектах культурного наследия, их территориях и зонах охраны;
сведения в текстовой форме и в виде карт (схем) о расположенных в границах проектируемых зон выявленных объектах культурного наследия;
сведения в текстовой форме и в виде карт (схем) о визуальном восприятии объекта культурного наследия с основных видовых точек и смотровых площадок;
сведения о композиционной связи с объектом культурного наследия природного ландшафта, расположенного в границах проектируемых зон, а также о сочетании в нем определенных типов рельефа местности, водных объектов, почв, растительности;
- копия решения органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах;
- сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);
- копия акта (актов) органа государственной власти об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон;
- межевой план земельного участка (земельных участков) в границах территории объекта культурного наследия и (или) его зон охраны, составленный в результате выполнения кадастровых работ.
1.6.5.Документами, подлежащими обязательному представлению заявителем для обоснования принятия решения о возможности проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, является документация, обосновывающая проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Заявление на имя директора департамента и комплект документов представляется заявителем в департамент лично, через представителя или почтовым отправлением.
В случае, когда заказчиком экспертизы является департамент либо государственное учреждение культуры Ярославской области "Дирекция по реставрации и реконструкции", организация проведения экспертизы осуществляется без подачи заявления.
Бланк заявления можно получить в департаменте или комитете. Бланк заявления размещается также на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области. Юридические лица оформляют заявление на официальном бланке.
1.7.Исполнение государственной функции по организации экспертизы осуществляется без взимания платы с заявителей.
2.ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРТИЗЫ
2.1.Порядок информирования о государственной функции по организации экспертизы.
2.1.1.Государственная функция по организации экспертизы осуществляется департаментом.
Местонахождение департамента: г. Ярославль, Революционная ул., д. 9/4.
Почтовый адрес: Революционная ул., д. 9/4, г. Ярославль, 150000.
Телефоны для справок: (4852) 30-52-29, 40-18-29 (приемная департамента), (4852) 72-92-13 (главный специалист отдела учета объектов культурного наследия и организации государственной историко-культурной экспертизы комитета).
Страница департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dcul/default.aspx.
Адрес электронной почты департамента: [email protected].
График работы:
понедельник - четверг - 8.30 - 17.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30);
пятница - 8.30 - 16.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30);
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.2.Полный текст Административного регламента размещается на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
2.1.3.Консультации по вопросам предоставления информации осуществляются:
- по письменным обращениям;
- по телефонам, указанным в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 данного раздела Административного регламента;
- при личном обращении заявителей, в том числе доверенных лиц, в департамент;
- по электронной почте.
2.1.3.1.При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения, и в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству департамента.
2.1.3.2.При консультировании по телефону сотрудник департамента, ответственный за прием заявлений и предоставление информации, обязан предоставить информацию по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для организации экспертизы, и требованиях по их оформлению;
- о нормативных актах по вопросам организации проведения экспертизы (включая сведения о реквизитах нормативного акта);
- о принятии решения по конкретному заявлению, в том числе о сроках организации экспертизы;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления в системе делопроизводства департамента, и об ответственном исполнителе;
- об адресе страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области и ссылке на информацию по вопросам исполнения государственной функции по организации экспертизы.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения либо при личном обращении заявителей в комитет.
2.1.3.3.Личные обращения заявителей по вопросам организации экспертизы, не указанным в подпункте 2.1.2.2 пункта 2.1 данного раздела Административного регламента, рассматривают в комитете. Устные консультации дают заместитель директора департамента - председатель комитета, начальник отдела учета объектов культурного наследия и организации государственной историко-культурной экспертизы комитета, главный специалист отдела учета объектов культурного наследия и организации государственной историко-культурной экспертизы комитета. Консультации проводятся в здании комитета по адресу: Чайковского ул., д. 4, г. Ярославль; телефоны: 72-88-94, 72-87-94, 72-92-13.
2.1.3.4.При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в департаменте.
2.2.Государственная функция по организации экспертизы или мотивированное письмо об отказе в исполнении государственной функции по организации экспертизы предоставляются заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации заявления, в том числе:
2.2.1.Срок подписания документов руководителем департамента или лицом, его замещающим, не превышает 2 рабочих дней.
2.2.2.Срок направления документов по почте не превышает 1 рабочего дня.
2.3.Основаниями для отказа в исполнении государственной функции по организации экспертизы являются:
- представление документации, не являющейся объектом историко-культурной экспертизы;
- непредставление материалов, необходимых для организации проведения историко-культурной экспертизы, в срок, указанный департаментом в письме о некомплекте материалов, представленных на экспертизу;
- подача заявления для принятии решения, не относящегося к компетенции органов государственной власти Ярославской области или органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области;
- подача заявления для принятия решений органов государственной власти Ярославской области или органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, не предусмотренных Положением о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (далее - Положение о государственной историко-культурной экспертизе);
- отсутствие у объекта экспертизы статуса объекта культурного наследия в случае организации проведения экспертизы для обоснования принятия решений, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 3 Положения о государственной историко-культурной экспертизе;
- наличие серьезных повреждений документов, которые не позволяют однозначно толковать их содержание;
- отсутствие данных заявителя (фамилии, имени, отчества, наименования юридического лица, почтового адреса), подписи или невозможность их прочтения;
- в случае организации проведения экспертизы для принятия решения о возможности проведения работ по сохранению объекта культурного наследия - несоответствие проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия условиям задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданного соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, а равно отсутствие указанного задания.
(абзац введен Приказом Департамента культуры ЯО от 06.02.2012 N 5)
2.4.Требования к местам исполнения государственной функции по организации экспертизы.
2.4.1.Исполнение государственной функции по организации экспертизы осуществляется в здании департамента. Вход в здание департамента оборудован соответствующей вывеской, пандусами, расширенными проходами, перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
2.4.2.На территории, прилегающей к зданию, должна находиться парковка для автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.4.3.Места приема заявлений и выдачи задания оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- стульями для ожидания, столами для возможности оформления документов;
- местами для приема и ожидания заявителей;
- информационными стендами со сведениями о часах приема, о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения государственной функции по организации экспертизы.
В местах приема должны находиться бланки заявлений.
2.5.Время ожидания в очереди на подачу документов на исполнение государственной функции по организации экспертизы не должно превышать 20 минут.
2.6.Другая информация, необходимая должностным лицам и заявителям при исполнении государственной функции по организации экспертизы:
- сотрудники комитета, исполняющие государственную функцию по организации экспертизы, должны иметь доступ к сети Интернет по выделенной линии, доступ к информационным системам, включающим в себя банк данных об объектах культурного наследия;
- Административный регламент подлежит официальному опубликованию, размещается на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, а выдержки из него - на информационных стендах департамента и комитета в удобном для посетителей месте.
2.7.На информационном стенде в помещении департамента и на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области размещаются следующие информационные материалы:
- основные положения законодательства Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка исполнения государственной функции по организации экспертизы;
- информация о порядке исполнения государственной функции по организации экспертизы в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур, блок-схемы порядка исполнения государственной функции по организации экспертизы (выполнения отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции по организации экспертизы) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции по организации экспертизы;
- график работы департамента, схема размещения специалистов в здании департамента и график приема ими заявителей и предоставления консультаций;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, адресе электронной почты, номерах телефона и факса департамента;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам исполнения государственной функции по организации экспертизы и получения получателем данной государственной функции информации о ходе ее исполнения).
3.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1.Последовательность действий при исполнении государственной функции по организации экспертизы отражена в блок-схеме (приложение 2 к Административному регламенту - не приводится).
3.2.Прием, первичная проверка и регистрация заявления и других документов.
3.2.1.Основанием для исполнения государственной функции по организации экспертизы является поступление в департамент и регистрация заявления и комплекта необходимых документов.
3.2.2.Регистрация заявления и комплекта необходимых документов, полученных от заявителя, осуществляется сотрудником приемной департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение соответствующих функций. На этапе регистрации проводится техническая проверка комплектности документов.
Регистрация заявления и комплекта необходимых документов осуществляется в день его поступления и направляется руководителем департамента или лицом, его замещающим, на исполнение. При регистрации заявлению присваивается входящий номер, делается отметка об ответственном исполнителе. По желанию заявителя ему выдается копия заявления с отметкой сотрудника приемной департамента о получении.
3.2.3.При несоответствии заявления требованиям Административного регламента сотрудник, ответственный за прием заявления, уведомляет заявителя о наличии и характере недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению. Заявление в этом случае регистрируется после того, как замечания будут устранены. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трехдневный срок заявителю направляется письменное уведомление об отказе в приеме заявления с разъяснением причин отказа и указанием требований Административного регламента по заполнению заявления.
3.2.4.Заявление может быть заполнено заявителем непосредственно в департаменте самостоятельно или с помощью сотрудника, ответственного за прием документов.
3.3.Рассмотрение заявления ответственным должностным лицом.
3.3.1.Должностным лицом, ответственным за организацию исполнения государственной функции по организации экспертизы, является директор департамента.
3.3.2.Заявление с резолюцией директора департамента направляется для работы ответственному исполнителю - заместителю директора департамента - председателю комитета, который, в свою очередь, направляет заявление непосредственному исполнителю - сотруднику комитета, отвечающему за организацию конкретного вида экспертизы.
3.3.3.Непосредственный исполнитель рассматривает поступившие документы и проверяет:
- комплектность документов;
- правильность заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;
- соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
- наличие соответствующих прав у заявителя;
- соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и нормативных документов.
При обнаружении несоответствия представленных заявителем на экспертизу материалов установленным требованиям ответственный исполнитель направляет в адрес заявителя письменное уведомление о необходимости доработки документов, представленных на экспертизу, а также информацию о сроках представления доработанных документов.
В случае если в 30-дневный срок доработанные документы для организации проведения экспертизы не представлены, документы возвращаются заявителю с письмом об отказе в исполнении государственной функции по организации экспертизы.
3.3.4.По результатам рассмотрения документов непосредственный исполнитель принимает решение:
- об отказе в исполнении государственной функции по организации экспертизы;
- об организации проведения экспертизы.
3.4.Для подготовки задания непосредственный исполнитель:
3.4.1.Готовит и подписывает проект задания по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту или при выявлении оснований для отказа, определенных пунктом 2.3 раздела 2 Административного регламента, - письма об отказе в исполнении государственной функции по организации экспертизы.
3.4.2.Передает проект задания или письма об отказе в исполнении государственной функции по организации экспертизы на рассмотрение заместителю директора департамента - председателю комитета, который рассматривает представленные документы, визирует и передает на подпись директору департамента.
3.5.Выдача задания заявителю либо направление письма об отказе в исполнении государственной функции по организации экспертизы.
3.5.1.После подписания проекта задания или письма об отказе в исполнении государственной функции по организации экспертизы директором департамента специалист, ответственный за документооборот, проводит регистрацию документа.
3.5.2.Выдача задания или письма об отказе в исполнении государственной функции по организации экспертизы производится сотрудником приемной департамента способом, который указан в заявлении: либо под роспись на лицевой стороне задания или письма об отказе в исполнении государственной функции по организации экспертизы (при этом проверяется документ, удостоверяющий личность заявителя или доверенность уполномоченного лица) либо по почте. Документы по почте отправляются в течение 1 дня после подписания руководителем департамента.
Заявителю выдается (направляется) один экземпляр задания или один экземпляр письма об отказе в исполнении государственной функции по организации экспертизы. Второй экземпляр задания и второй экземпляр письма об отказе в исполнении государственной функции по организации экспертизы хранятся в департаменте в соответствии с утвержденной в установленном порядке номенклатурой дел.
Второй экземпляр задания (оригинал) с подписью заявителя о его получении, копия письма об отказе в исполнении государственной функции по организации экспертизы с подписью заявителя в обязательном порядке в течение 2 дней направляются в комитет. Ответственным лицом за своевременное направление документов в комитет является сотрудник приемной департамента.
4.ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРТИЗЫ
4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента осуществляет директор департамента.
В должностных регламентах руководителей и специалистов, принимающих участие в исполнении государственной функции по организации экспертизы, указывается перечень действий (административных процедур) по организации экспертизы и установлена ответственность за несоблюдение требований Административного регламента.
4.2.Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции по организации экспертизы включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей директором департамента осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.3.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции по организации экспертизы определяет директор департамента в установленном порядке.
4.4.Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, управление Росохранкультуры по Центральному федеральному округу осуществляют в соответствии с возложенными полномочиями государственный контроль и надзор за деятельностью по выполнению требований законодательства Российской Федерации при исполнении государственной функции по организации экспертизы в установленном ими порядке.
5.ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРТИЗЫ
5.1.Заявитель имеет право на судебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции по организации экспертизы, и по конечному результату ее исполнения в отношении конкретного должностного лица либо органа, исполняющего государственную функцию по организации экспертизы.
Адрес, номера телефонов, адрес электронной почты департамента для сообщений о нарушениях Административного регламента указаны в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 Административного регламента.
5.2.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут служить:
- нарушение сроков исполнения государственной функции по организации экспертизы;
- нарушение административных процедур исполнения государственной функции по организации экспертизы;
- некорректное поведение должностного лица в ходе исполнения государственной функции по организации экспертизы.
5.3.Заявитель вправе обратиться в департамент с жалобой лично или направить обращение в письменной форме. Обращение направляется директору департамента.
В обращении заявитель должен указать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон; полное наименование организации - юридического лица и ее реквизиты (заявление в этом случае оформляется на фирменном бланке организации-заявителя);
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- перечень прилагаемых документов (при их наличии);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
В обращении ставится подпись заявителя и дата.
5.4.Заявитель имеет право на получение в департаменте информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его претензий.
5.5.Срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации обращения в департаменте.
5.6.Информирование заявителя о результатах рассмотрения обращения производится должностным лицом, осуществлявшим его рассмотрение:
- при устном обращении - в устной форме (если иного не требует заявитель);
- при письменном обращении - в письменной форме (если иного не требует заявитель).
5.7.В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.8.Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.9.Департамент или должностное лицо департамента при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10.В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11.В случае если в письменном обращении лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу департамента. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
5.12.В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13.В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, лицо вправе вновь направить обращение в департамент или соответствующему должностному лицу департамента.
5.14.Директор департамента обязан:
- обеспечить рассмотрение претензий заявителя по существу;
- принять меры к устранению допущенных нарушений в случае признания жалобы обоснованной;
- дать мотивированный ответ по существу обращения в устной либо (по требованию заявителя) письменной форме в установленные сроки.
5.15.Должностное лицо, допустившее нарушения Административного регламента, несет ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
5.16.Граждане и юридические лица вправе оспорить решение, действие (бездействие) органа, исполняющего государственную функцию по организации экспертизы, конкретного должностного лица в судебном порядке, если считают, что нарушены их права и свободы, в соответствии с действующим законодательством.
5.17.Порядок возмещения (компенсации) ущерба и участия в возмещении департамента и должностных лиц департамента определяется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Приказу от 30 сентября 2010 года № 16 .
Административный регламент
Приложение
к Приказу от 30 сентября 2010 года № 16 .
Административный регламент
для юридических лиц - официальный        Департамент культуры
бланк организации                        Ярославской области
                                         __________________________________
                                                (для физических лиц -
                                                  Ф.И.О. заявителя,
                                         __________________________________
                                                серия, номер паспорта,
                                         __________________________________
                                                  кем и когда выдан,
                                         __________________________________
                                                  место регистрации,
                                         __________________________________
                                                 контактный телефон)
                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
    Просим выдать задание на проведение государственной историко-культурной
экспертизы ________________________________________________________________
               (наименование (при наличии) и адрес здания, строения,
___________________________________________________________________________
               сооружения, земельного участка либо реквизиты
                       соответствующей документации
___________________________________________________________________________
          объекта государственной историко-культурной экспертизы)
    Цель проведения государственной историко-культурной экспертизы: _______
___________________________________________________________________________
       (в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 25 июня
            2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия
                  (памятниках истории и культуры) народов
                          Российской Федерации")
    Задание  на  проведение  историко-культурной  экспертизы  либо  отказ в
выдаче  задания  на проведение историко-культурной экспертизы с документами
прошу:
    выдать на руки
    отправить по почте
    (нужное подчеркнуть)
    Приложение:
    (перечисляются   прилагаемые   к   заявлению  документы  (их  копии)  с
указанием их реквизитов, количества листов и экземпляров документов).
    ___________________________ ____________________ ______________________
      (наименование должности        (подпись)       (расшифровка подписи)
    руководителя организации -
       для юридических лиц)
Приложение
к Приказу от 30 сентября 2010 года № 16 .
Административный регламент
Приложение
к Приказу от 30 сентября 2010 года № 16 .
Административный регламент
                                  Задание
                       на проведение государственной
                      историко-культурной экспертизы
    1. Наименование объекта государственной историко-культурной экспертизы:
___________________________________________________________________________
                (наименование в соответствии со статьей 30
                            Федерального закона
__________________________________________________________________________.
           от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного
             наследия (памятниках истории и культуры) народов
                          Российской Федерации")
    2. Цель проведения государственной историко-культурной экспертизы: ____
___________________________________________________________________________
           (в соответствии со статьей 28 Федерального закона от
                              25 июня 2002 года
__________________________________________________________________________.
           N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках
            истории и культуры) народов Российской Федерации")
    3. Наименование  органа  государственной власти Ярославской области или
органа  местного  самоуправления  муниципального  образования   Ярославской
области,  для обоснования принятия решения которого организуется проведение
государственной историко-культурной экспертизы: ___________________________
__________________________________________________________________________.
    4. Наименование  решения  органа  государственной  власти   Ярославской
области  или  органа  местного  самоуправления  муниципального  образования
Ярославской  области,  для  обоснования  принятия   которого   организуется
проведение государственной историко-культурной экспертизы: ________________
___________________________________________________________________________
          (в соответствии с пунктом 4 Положения о государственной
                            историко-культурной
__________________________________________________________________________.
          экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства
             Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 569 "Об
                  утверждении Положения о государственной
                     историко-культурной экспертизе")
    5. Необходимость  получения  вывода государственной историко-культурной
экспертизы о ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
         (в соответствии с пунктом 20 Положения о государственной
               историко-культурной экспертизе, утвержденного
__________________________________________________________________________.
       Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля
         2009 г. N 569 "Об утверждении Положения о государственной
                     историко-культурной экспертизе")
    6. Основание     для     организации     проведения     государственной
историко-культурной экспертизы: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
         (дата подачи заявления, наименование организации, адрес,
___________________________________________________________________________
            телефон, Ф.И.О. ответственного представителя - для
               юридических лиц; Ф.И.О., адрес, телефон - для
                              физических лиц)
    7. Перечень  представленной  документации  для  организации  проведения
государственной историко-культурной экспертизы:
    7.1. ________________;
    7.2. ________________;
    ...
    8. Государственная историко-культурная экспертиза проводится в порядке,
определенном  Положением  о государственной историко-культурной экспертизе,
утвержденным  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 15 июля
2009    г.    N   569   "Об   утверждении   Положения   о   государственной
историко-культурной экспертизе".
    9. Акт  по  результатам  государственной историко-культурной экспертизы
оформляется    в    соответствии    с    Положением    о    государственной
историко-культурной  экспертизе,  утвержденным Постановлением Правительства
Российской  Федерации  от 15 июля 2009 г. N 569 "Об утверждении Положения о
государственной историко-культурной экспертизе".
    10. Задание действительно до _____________.
Директор департамента   _________________   ________________
                            (подпись)           (Ф.И.О.)
Исполнитель: _______________________________________________
                     (должность, Ф.И.О., телефон)

Предыдущая новость - Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Аттестация средних медицинских и фармацевтических работников учреждений социального обслуживания Ярославской области»

Следующая новость - О порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее