Ярославская область
Постановление от 14 марта 2012 года № 181-П
О ведомственной целевой программе «Реализация информационной и имиджевой политики органов исполнительной власти Ярославской области» на оды
Принято
Правительством Ярославской области
Правительством Ярославской области
В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Правительство области
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Реализация информационной и имиджевой политики органов исполнительной власти Ярославской области" на оды.
2.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Бушуева А.В.
3.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области
С.А.Вахруков
Приложение
к Постановлению от 14 марта 2012 года № 181-П .
Программа
к Постановлению от 14 марта 2012 года № 181-П .
Программа
Ведомственная целевая программа «Реализация информационной и имиджевой политики органов исполнительной власти Ярославской области» на оды
I. Общие положения
Цель ВЦП | доведение до сведения населения и организаций области достоверной информации о деятельности ОИВ на регулярной основе; работа над положительным имиджем Ярославской области | |
Срок действия ВЦП | оды | |
Участники ВЦП | ||
Куратор ВЦП | заместитель Губернатора области Бушуев Алексей Владимирович | |
наименование ОИВ/СППО | Ф.И.О. контактного лица, должность, телефон | |
Ответственный исполнитель ВЦП | Правительство Ярославской области в лице управления коммуникаций и общественных связей Правительства области | Лилеева Ольга Александровна - начальник управления коммуникаций и общественных связей Правительства области, тел. 40-07-87 |
Исполнители ВЦП | Правительство Ярославской области в лице управления Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области | Алевров Владимир Юрьевич - начальник управления Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области, тел. 40-18-68 |
государственное автономное учреждение Ярославской области "Информационное агентство "Верхняя Волга" | Сырцова Светлана Юрьевна - директор государственного автономного учреждения Ярославской области "Информационное агентство "Верхняя Волга", тел. 30-57-39 | |
казенное предприятие Ярославской области "Дирекция выставочно- конгрессной деятельности" | Горохов Владимир Викторович - директор казенного предприятия Ярославской области "Дирекция выставочно-конгрессной деятельности", тел. 77-06-57 | |
государственное автономное учреждение Ярославской области "Центр содействия административной реформе" | Максимов Дмитрий Владимирович - директор государственного автономного учреждения Ярославской области "Центр содействия административной реформе", тел. 97-10-11 | |
Электронный адрес размещения информации о ВЦП в интернете | http://www.yarregion.ru/depts/ukios/tmpPages/docs.aspx |
Общая потребность в ресурсах
Источник финансирования | Объем финансирования, тыс. руб. | |||
всего | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | |
Областной бюджет (тыс. руб.) | 323289,53 | 107059,51 | 108115,01 | 108115,01 |
II. Анализ сложившейся ситуации
1.Информационная открытость органов исполнительной власти является одним из основных признаков развитого гражданского общества. В соответствии с частью 1 статьи 24 Конституции Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований области, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Реализация политики информационной открытости органов исполнительной власти области позволяет создать совокупность инструментов информирования общества о деятельности органов исполнительной власти и систему мероприятий по их совершенствованию, в том числе с целью обеспечения понимания гражданами сложности и масштабности задач, решаемых органами исполнительной области.
ВЦП обеспечивает внедрение комплексного подхода к реализации информационной и имиджевой политики ОИВ, а также координацию действий участников ее реализации.
Использование комплексного подхода позволяет обеспечить необходимые объем и качество доступной информации, разнообразие каналов ее предоставления с целью обеспечения реализации прав граждан на доступ к информации о деятельности ОИВ, повысить качество административно-управленческих процессов за счет обеспечения публичности деятельности ОИВ, обеспечить конструктивный диалог органов власти со всеми целевыми аудиториями.
Реализация политики информационной открытости предполагает также публикацию в СМИ нормативных правовых актов органов исполнительной, законодательной, судебной власти Ярославской области и информации о государственных услугах, социально-экономическом, политическом, историческом, культурном и ином развитии, а также иной общественно значимой информации с использованием различных инструментов доведения её до сведения населения. ВЦП в том числе предполагает распространение информации, направленной на позиционирование Ярославской области как развивающегося региона Российской Федерации.
2.Реализация конституционных прав граждан на доступ к информации предусматривает не только размещение информационных материалов в СМИ, но и поддержку книгоиздательского дела, особенно при выпуске социально значимых литературных произведений.
Поддержка книгоиздательских проектов со стороны ОИВ позволит сохранить часть литературных произведений ярославских авторов для будущих поколений.
Созданный в 2011 году Экспертный совет при Правительстве Ярославской области по поддержке издательских проектов, состоящий из представителей различных общественных объединений писателей, позволяет объективно и наиболее эффективно производить отбор книгоиздательских проектов.
Литературно-художественный журнал "Мера", созданный также в 2011 году, позволяет писателям и поэтам Ярославской области публиковать свои произведения или их избранные части. Указанный журнал позволяет уменьшить расходы бюджета Ярославской области в части поддержки книгоиздания в связи с тем, что отпадает необходимость финансирования издания произведений каждого из авторов в отдельности.
3.В рамках ВЦП планируется обеспечение организации и координации выставочно-конгрессных и культурно-массовых мероприятий, проводимых Правительством области и ОИВ; формирование пакета презентационной и сувенирной продукции; организация образовательных программ в сфере информационной политики и выставочно-конгрессной деятельности.
Выставочно-конгрессная деятельность способствует формированию и поддержанию положительного имиджа Ярославской области на территории Российской Федерации и за рубежом, развитию международных, межрегиональных и внешнеэкономических связей Правительства области, предприятий и организаций региона, привлечению в Ярославскую область инвесторов, деловых партнеров и туристов.
Реализация ВЦП поможет повысить эффективность участия Правительства области в выставочно-конгрессных и культурно-массовых мероприятиях за счет:
- обеспечения материально-технического и иного участия ОИВ в выставочно-конгрессных и культурно-массовых мероприятиях, а также за счет организации и проведения указанных мероприятий в Ярославской области, инициируемых ОИВ;
- реализации образовательных программ.
4.Учет социологической информации является объективной необходимостью при подготовке, выработке, принятии и внедрении управленческих решений. Арсенал социологических методов позволяет существенно повысить эффективность государственного управления на всех этапах: прогнозировать пути дальнейшего развития социально-экономической и общественно-политической ситуации в регионе, вырабатывать управленческие решения, проектировать последовательность их внедрения.
Теоретико-методологический аппарат социологии, комплекс ее исследовательских техник и процедур дают возможность анализа практической реализации стратегических целей социально-экономической и общественно-политической политики, механизмов их достижения. Разработка возможных способов и методов согласования интересов различных социальных групп, разрешения социальных проблем, социального проектирования последствий тех или иных управленческих нововведений составляет основу социальных технологий управленческого консультирования.
5.В рамках реализации информационной и имиджевой политики области необходимо проведение исследований проектов ее реализации на уровне федеральных и региональных СМИ, анализа применяемых информационных инструментов, способствующих повышению уровня результативности работы ОИВ и формированию позитивного имиджа Ярославской области как экономически активного, инвестиционно привлекательного региона с благоприятным социальным климатом.
Также необходим комплексный анализ информационного поля и материалов о деятельности Правительства Ярославской области и органов государственной власти, публикуемых в СМИ. По результатам комплексного анализа будут разработаны рекомендации и предложения по совершенствованию взаимоотношений органов власти и СМИ, форм донесения информации до сведения населения, формированию положительного имиджа Ярославской области.
На основе анализа сильных и слабых сторон информационного пространства региона, а также возможностей и угроз со стороны внешней среды можно сделать вывод о том, что Ярославская область обладает достаточно серьезным потенциалом для реализации мероприятий ВЦП, вывода взаимоотношений ОИВ и СМИ на более высокий уровень развития и укрепления имиджа Ярославской области как позитивного и динамично развивающегося региона.
Выполнение мероприятий по повышению эффективности и результативности информационной и имиджевой политики ОИВ на данном этапе возможно только с использованием программно-целевого метода, основными преимуществами которого являются:
- комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий между участниками ВЦП;
- планирование и мониторинг промежуточных результатов реализации ВЦП, а также динамики показателей информационной открытости региона;
- решение проблем в области информационной и имиджевой политики ОИВ, что в конечном итоге будет способствовать повышению доступности и качества информационной среды, являющемуся залогом стабильности во взаимодействии ОИВ с населением, инвесторами, в том числе потенциальными, и другими целевыми аудиториями;
- развитие информационной и имиджевой политики, улучшение отношения граждан к Правительству Ярославской области в целом, потенциальных инвесторов, деловых партнеров, туристов - к Ярославской области; создание условий для реализации прозрачной и последовательной политики Правительства Ярославской области в сфере развития региона.
III. Цель вцп
Цель ВЦП - доведение до сведения населения и организаций области достоверной информации о деятельности ОИВ на регулярной основе; работа над положительным имиджем Ярославской области.
Показатели цели | |||||
наименование показателя | единица измерения | базовое значение (2011 год) | планируемое значение | ||
2012 год | 2013 год | 2014 год | |||
Отсутствие обоснованных претензий к работе исполнителей | да/нет | да | да | да | да |
Доля населения и организаций области, регулярно получающих информацию или имеющих постоянный доступ к информации о деятельности ОИВ или развитии Ярославской области в целом | процентов | 89 | 89 | 89 | 89 |
IV. Задачи, мероприятия, результаты вцп
N п/п | Наименование задачи, результата, мероприятия | Единица измерения | Значение результата, объем финансирования мероприятий | ||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
1. | Задача 1. Реализация политики информационной открытости ОИВ | ||||||
1.1. | Результаты: | ||||||
1.1.1. | Доля опубликованных нормативных правовых актов, иных официальных документов и сообщений, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области подлежат обязательному опубликованию | процентов | 100 | 100 | 100 | ||
1.1.2. | Количество использованных площадок СМИ (в том числе интернет-ресурсов, СМИ - участников ВЦП) | единиц | не менее 22 | не менее 22 | не менее 22 | ||
1.1.3. | Удовлетворена потребность ОИВ в информационном обеспечении и сопровождении деятельности, определяемая заказчиком | процентов | 95 | 95 | 95 | ||
1.2. | Мероприятия: | ||||||
1.2.1. | Издание газеты "Документ-Регион" | тыс. руб. | 6566,1 | 6966,1 | 6966,1 | ||
1.2.2. | Издание газет "Ярославский Регион", "Юность", ведение их сайта, газеты "Новое время" | тыс. руб. | 20160,9 | 21360,9 | 21360,9 | ||
1.2.3. | Подготовка официальных сообщений представителей ОИВ, информационное обеспечение ОИВ, в том числе официального портала органов государственной власти Ярославской области | тыс. руб. | 7527,4 | 7527,4 | 7527,4 | ||
1.2.4. | Освещение деятельности ОИВ в СМИ, в том числе в рамках проектной работы | тыс. руб. | 30829,22 | 30829,22 | 30829,22 | ||
1.2.5. | Обеспечение выполнения государственного задания ГАУ ЯО "Информационное агентство "Верхняя Волга" | тыс. руб. | 8411,6 | 8411,6 | 8411,6 | ||
Итого по задаче 1 | тыс. руб. | 73495,22 | 75095,22 | 75095,22 | |||
2. | Задача 2. Обеспечение поддержки издательских проектов Ярославской области | ||||||
2.1. | Результаты: | ||||||
2.1.1. | Количество изданных книг | единиц | не менее 3 | не менее 3 | не менее 3 | ||
2.1.2. | Количество выпусков специализированных журналов | единиц | 2 | 2 | 2 | ||
2.2. | Мероприятия: | ||||||
2.2.1. | Осуществление мероприятий, связанных с книгоизданием | тыс. руб. | 1850,2 | 1850,2 | 1850,2 | ||
2.2.2. | Издание специализированных журналов | тыс. руб. | 993 | 993 | 993 | ||
Итого по задаче 2 | тыс. руб. | 2843,2 | 2843,2 | 2843,2 | |||
3. | Задача 3. Организация и обеспечение выставочно-конгрессных и культурно-массовых мероприятий, проводимых ОИВ, и с их участием | ||||||
3.1. | Результаты: | ||||||
3.1.1. | Обеспечена бесперебойная работа технического оборудования, используемого в целях проведения конференций и иных мероприятий представителями ОИВ | да/нет | да | да | да | ||
3.1.2. | Количество мероприятий, в которых обеспечено участие заказчика в соответствии с утвержденным планом выставочно-конгрессных и презентационных мероприятий | единиц | 17 | 17 | 17 | ||
3.2. | Мероприятия: | ||||||
3.2.1. | Обеспечение работы технического оборудования, используемого в целях проведения конференций и иных мероприятий представителями ОИВ | тыс. руб. | 1386,1 | 1386,1 | 1386,1 | ||
3.2.2. | Организация выставочно-конгрессных и культурно-массовых мероприятий, проводимых в сфере информационной политики и выставочно-конгрессной деятельности | тыс. руб. | 10159 | 10159 | 10159 | ||
3.2.3. | Обеспечение выполнения государственного заказа КП ЯО "Дирекция выставочно-конгрессной деятельности" | тыс. руб. | 4123,19 | 4272,19 | 4272,19 | ||
Итого по задаче 3 | тыс. руб. | 15668,29 | 15817,29 | 15817,29 | |||
4. | Задача 4. Обеспечение проведения прикладных научных исследований | ||||||
4.1. | Результаты: | ||||||
4.1.1. | Количество проведенных исследований | единиц | 30 | 29 | 29 | ||
4.1.2. | Количество подготовленных аналитических отчетов по результатам проведенных исследований | единиц | 31 | 30 | 30 | ||
4.2. | Мероприятия: | ||||||
4.2.1. | Оценка социально-политической ситуации в Ярославской области накануне выборов Президента Российской Федерации 4 марта 2012 г. | тыс. руб. | 720 | 0 | 0 | ||
4.2.2. | Оценка социально-политической ситуации накануне выборов глав муниципальных образований Ярославской области 4 марта 2012 г. и депутатов собраний представителей муниципальных районов 14 октября 2012 г. | тыс. руб. | 1708,3 | 0 | 0 | ||
4.2.3. | Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления, качества жизни населения городских округов и муниципальных районов области | тыс. руб. | 2400 | 3448,3 | 3448,3 | ||
4.2.4. | Ежеквартальная оценка социально-экономической и общественно-политической ситуации на территории Ярославской области | тыс. руб. | 1370 | 1900 | 1900 | ||
4.2.5. | Оценка состояния деловой среды на территории Ярославской области | тыс. руб. | 600 | 800 | 800 | ||
4.2.6. | Оценка хода реализации приоритетных национальных проектов на территории Ярославской области | тыс. руб. | 120 | 250 | 250 | ||
4.2.7. | Определение целевой аудитории СМИ Ярославской области | тыс. руб. | 400 | 850 | 850 | ||
4.2.8. | Изучение проблемы распространения и употребления наркотических и психотропных средств в Ярославской области социологическими методами | тыс. руб. | 280 | 350 | 350 | ||
4.2.9. | Обеспечение выполнения государственного задания ГАУ ЯО ЦСАР | тыс. руб. | 7312,2 | 6621 | 6621 | ||
Итого по задаче 4 | тыс. руб. | 14910,5 | 14219,3 | 14219,3 | |||
5. | Задача 5. Обеспечение материально-технической базы ГАУ ЯО ЦСАР | ||||||
5.1. | Результаты: | ||||||
Оборудованы рабочие места или приобретены основные средства | единиц | 4 | 4 | 4 | |||
5.2. | Мероприятие: | ||||||
Приобретение основных средств | тыс. руб. | 142,3 | 140 | 140 | |||
Итого по задаче 5 | тыс. руб. | 142,3 | 140 | 140 | |||
Всего по ВЦП | тыс. руб. | 107059,51 | 108115,01 | 108115,01 |
Список использованных сокращений
ГАУ ЯО - государственное автономное учреждение Ярославской области
КП ЯО - казенное предприятие Ярославской области
ГАУ ЯО ЦСАР - государственное автономное учреждение Ярославской области "Центр содействия административной реформе"
Задачу 1 планируется реализовывать государственному автономному учреждению Ярославской области "Информационное агентство "Верхняя Волга" через обеспечение необходимого объема и качества доступной информации, разнообразия каналов ее предоставления путем:
- использования площадки муниципальных, региональных и федеральных СМИ для размещения информационных сообщений о деятельности Губернатора области, Правительства области, ОИВ, реализации национальных проектов, областных целевых или иных программ, проектов, мероприятий, проводимых как на территории Ярославской области, так и с участием представителей ОИВ, иной значимой информации о развитии региона, муниципальных образований Ярославской области и Ярославской области в целом;
- издания областных СМИ государственным автономным учреждением Ярославской области "Информационное агентство "Верхняя Волга", в том числе формирования интернет-ресурсов (сайтов), в рамках существующей концепции указанных СМИ, зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- информационного обеспечения ОИВ;
- публикации нормативных правовых актов ОИВ, иных сообщений, обязательных для опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Задачу 2 планируется реализовывать государственному автономному учреждению Ярославской области "Информационное агентство "Верхняя Волга" путем издания литературно-художественного журнала "Мера" и выполнения решений Экспертного совета при Правительстве Ярославской области по поддержке издательских проектов.
Задачу 3 планируется реализовывать казенному предприятию Ярославской области "Дирекция выставочно-конгрессной деятельности" путем выполнения работ по организационно-техническому обеспечению подготовки и проведения выставочно-конгрессных и культурно-массовых мероприятий, конференций или иных мероприятий с участием представителей ОИВ, а также разработки единых визуальных стандартов представления области на мероприятиях (оформление стендов, презентационная продукция, PR-сопровождение).
Задачу 4 предполагается реализовать путем планирования деятельности государственного автономного учреждения "Центр содействия административной реформе" в государственном задании с учетом организации изучения предвыборной ситуации в Ярославской области в связи с проведением выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, организации оценки населением социально-экономической и общественно-политической ситуации в монопрофильных городах области, организации ежеквартальных исследований социально-экономической и общественно-политической ситуации, которые необходимо проводить в связи с поручением Губернатора области, касающегося проведения регулярного мониторинга социально-экономической ситуации в Ярославской области.
Задачу 5 предполагается реализовать путем предоставления субсидии на иные цели государственного автономному учреждению "Центр содействия административной реформе" на приобретение основных средств для организации двух рабочих мест.
V. Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации вцп
Финансирование ВЦП осуществляется за счет средств, предусмотренных в Законе Ярославской области от 23 декабря 2011 г. N 50-з "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации ВЦП составляет 323 289,53 тысячи рублей. Предлагаемые объемы финансирования указаны исходя из расчетной потребности при реализации мероприятий ВЦП и будут уточняться ежегодно в соответствии со сроками бюджетного планирования.
Расчет бюджетных средств осуществлен на основе опыта реализации мероприятий ВЦП в период одов с учетом инфляционных рисков.
Расходы на обеспечение ВЦП складываются из установившихся на территории Ярославской области цен на оказание услуг по предоставлению помещений, аренде оборудования, полиграфическим работам, подготовке и проведению мероприятий сторонними организациями, транспортных и других услуг с учетом индексации.
Указанные средства будут расходоваться целевым образом в соответствии с утвержденными сметами и расчетами расходов в порядке, утвержденном действующим законодательством.
VI. Механизм реализации и управления вцп
Контроль за реализацией ВЦП осуществляется Правительством области в лице заместителя Губернатора области Бушуева А.В.
Управление коммуникаций и общественных связей Правительства области обеспечивает реализацию ВЦП и осуществляет координацию деятельности ее участников, оценку эффективности и результативности реализации ВЦП, формирует и представляет заказчику отчет о реализации ВЦП, организует социологические наблюдения, исследования и другие мероприятия.
Управление коммуникаций и общественных связей Правительства области несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий ВЦП, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию ВЦП, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Координацию деятельности структурных подразделений управления коммуникаций и общественных связей Правительства области, подведомственных ему учреждений, иных участников ВЦП осуществляет начальник управления коммуникаций и общественных связей Правительства области. Контроль за достижением целевых показателей, формирование отчетов о реализации ВЦП возлагается на заместителя начальника управления коммуникаций и общественных связей Правительства области. За реализацию и выполнение мероприятий ВЦП несут ответственность начальники отделов управления коммуникаций и общественных связей Правительства области в соответствии с должностными регламентами.
Денежные средства, выделяемые из областного бюджета на реализацию программных мероприятий, направляются и используются государственными автономными учреждениями, казенным предприятием Ярославской области "Дирекция выставочно-конгрессной деятельности" в пределах установленного лимита на основе государственного задания или иного документа.
Формирование государственного задания или государственного заказа на выполнение работ участниками ВЦП и финансовое обеспечение их выполнения в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляют:
- управление коммуникаций и общественных связей Правительства области - по задачам 1 - 3 ВЦП;
- управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти Правительства области - по задачам 4, 5 ВЦП.
Отдельные мероприятия ВЦП предполагается реализовывать путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Порядок определения объема и предоставления субсидий участникам ВЦП определен постановлением Правительства области от 28.02.2011 N 114-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области", иными правовыми актами Ярославской области.
Управление коммуникаций и общественных связей Правительства области организует размещение на своей странице на официальном портале органов государственной власти Ярославской области ВЦП и информации о результатах ее реализации.
Методика оценки эффективности и результативности реализации ВЦП приведена в приложении к ВЦП.
Список сокращений, использованных в ВЦП
ВЦП - ведомственная целевая программа "Реализация информационной и имиджевой политики органов исполнительной власти Ярославской области" на оды
ОИВ - органы исполнительной власти Ярославской области
СМИ - средства массовой информации
СППО - структурные подразделения аппарата Правительства области
Приложение
к Постановлению от 14 марта 2012 года № 181-П .
Методика
к Постановлению от 14 марта 2012 года № 181-П .
Методика
Методика оценки эффективности и результативности ведомственной целевой программы «Реализация информационной и имиджевой политики органов исполнительной власти Ярославской области» на оды
Эффективность и результативность ведомственной целевой программы "Реализация информационной и имиджевой политики органов исполнительной власти Ярославской области" на оды (далее - ВЦП) оцениваются ответственным исполнителем в сроки сдачи отчётности, установленные постановлением Правительства области от 01.06.2011 N 412-п "О развертывании системы управления программами и проектами в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области".
Результативность исполнения той или иной задачи () рассчитывается по формуле:
%
где:
- значение результата на текущую дату;
- плановое значение результата;
- весовой коэффициент приоритетности параметра.
Комплексный показатель результативности ВЦП (R) рассчитывается следующим образом: показатели результативности всех задач ВЦП умножаются на соответствующие весовые коэффициенты приоритетности и суммируются.
Оценка результативности ВЦП производится по следующим критериям:
Критерии оценки результативности ВЦП, в процентах | ||
низкая результативность | средняя результативность | высокая результативность |
R< 85 | 85 <= R < 95 | R >= 95 |
Эффективность ВЦП (E) рассчитывается по формуле:
,
где:
- плановая сумма финансирования мероприятий ВЦП;
- сумма финансирования на текущую дату.
Оценка эффективности ВЦП производится по следующим критериям:
Критерии оценки эффективности ВЦП, в процентах | ||
низкая | средняя | высокая |
Е < 90 | 90 <= Е < 95 | Е >= 95 |
При оценке результативности и эффективности исполнения ВЦП используются следующие основные результаты и их весовые коэффициенты:
N п/п | Наименование результата | Значение весового коэффициента |
1 | 2 | 3 |
1. | Реализация политики информационной открытости ОИВ | |
1.1. | Доля опубликованных нормативных правовых актов, иных официальных документов и сообщений, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области подлежат обязательному опубликованию | 0,3 |
1.2. | Количество использованных площадок СМИ (в том числе интернет-ресурсов, СМИ - участников ВЦП) | 0,4 |
1.3. | Удовлетворена потребность ОИВ в информационном обеспечении и сопровождении деятельности, определяемая заказчиком | 0,3 |
Итого | 1 | |
2. | Обеспечение поддержки издательских проектов Ярославской области | |
2.1. | Количество изданных книг | 0,5 |
2.2. | Количество выходов специализированных журналов | 0,5 |
Итого | ||
3. | Организация и обеспечение выставочно-конгрессных и культурно-массовых мероприятий, проводимых ОИВ и с их участием | |
3.1. | Обеспечена бесперебойная работа технического оборудования, используемого в целях проведения конференций и иных мероприятий представителями ОИВ | 0,3 |
3.2. | Количество мероприятий, участие заказчика в которых обеспечено в соответствии с утвержденным планом выставочно-конгрессных и презентационных мероприятий | 0,7 |
Итого | 1 | |
4. | Обеспечение проведения прикладных научных исследований | |
4.1. | Количество проведенных исследований | 0,5 |
4.2. | Количество подготовленных аналитических отчетов по результатам проведенных исследований | 0,5 |
Итого | 1 | |
5. | Обеспечение материально-технической базы ГАУ ЯО ЦСАР | |
5.1. | Оборудованы рабочие места или приобретены основные средства | 1 |
Итого | 1 |
Значения весовых коэффициентов задач приведены в следующей таблице:
N п/п | Наименование задачи | Значение весового коэффициента |
1. | Реализация политики информационной открытости ОИВ | 0,3 |
2. | Обеспечение поддержки издательских проектов Ярославской области | 0,1 |
Список использованных сокращений
ГАУ ЯО - государственное автономное учреждение Ярославской области
КП ЯО - казенное предприятие Ярославской области
ГАУ ЯО ЦСАР - государственное автономное учреждение Ярославской области "Центр содействия административной реформе"
ОИВ - органы исполнительной власти