» » » О ведомственной целевой программе «Реализация информационной и имиджевой политики органов исполнительной власти Ярославской области» на оды

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О ведомственной целевой программе «Реализация информационной и имиджевой политики органов исполнительной власти Ярославской области» на оды


Ярославская область
Постановление от 14 марта 2012 года № 181-П
О ведомственной целевой программе «Реализация информационной и имиджевой политики органов исполнительной власти Ярославской области» на оды
Принято
Правительством Ярославской области
В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Правительство области
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Реализация информационной и имиджевой политики органов исполнительной власти Ярославской области" на оды.
2.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Бушуева А.В.
3.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области
С.А.Вахруков
Приложение
к Постановлению от 14 марта 2012 года № 181-П .
Программа
Ведомственная целевая программа «Реализация информационной и имиджевой политики органов исполнительной власти Ярославской области» на оды
I. Общие положения
Цель ВЦПдоведение до сведения населения и организаций области достоверной информации о деятельности ОИВ на регулярной основе; работа над положительным имиджем Ярославской области
Срок действия ВЦПоды
Участники ВЦП
Куратор ВЦПзаместитель Губернатора области Бушуев Алексей Владимирович
наименование ОИВ/СППОФ.И.О. контактного лица, должность, телефон
Ответственный исполнитель ВЦППравительство Ярославской области в лице управления коммуникаций и общественных связей Правительства областиЛилеева Ольга Александровна - начальник управления коммуникаций и общественных связей Правительства области, тел. 40-07-87
Исполнители ВЦППравительство Ярославской области в лице управления Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти областиАлевров Владимир Юрьевич - начальник управления Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области, тел. 40-18-68
государственное автономное учреждение Ярославской области "Информационное агентство "Верхняя Волга"Сырцова Светлана Юрьевна - директор государственного автономного учреждения Ярославской области "Информационное агентство "Верхняя Волга", тел. 30-57-39
казенное предприятие Ярославской области "Дирекция выставочно- конгрессной деятельности"Горохов Владимир Викторович - директор казенного предприятия Ярославской области "Дирекция выставочно-конгрессной деятельности", тел. 77-06-57
государственное автономное учреждение Ярославской области "Центр содействия административной реформе"Максимов Дмитрий Владимирович - директор государственного автономного учреждения Ярославской области "Центр содействия административной реформе", тел. 97-10-11
Электронный адрес размещения информации о ВЦП в интернетеhttp://www.yarregion.ru/depts/ukios/tmpPages/docs.aspx
Общая потребность в ресурсах
Источник финансированияОбъем финансирования, тыс. руб.
всего2012 г.2013 г.2014 г.
Областной бюджет (тыс. руб.)323289,53107059,51108115,01108115,01
II. Анализ сложившейся ситуации
1.Информационная открытость органов исполнительной власти является одним из основных признаков развитого гражданского общества. В соответствии с частью 1 статьи 24 Конституции Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований области, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Реализация политики информационной открытости органов исполнительной власти области позволяет создать совокупность инструментов информирования общества о деятельности органов исполнительной власти и систему мероприятий по их совершенствованию, в том числе с целью обеспечения понимания гражданами сложности и масштабности задач, решаемых органами исполнительной области.
ВЦП обеспечивает внедрение комплексного подхода к реализации информационной и имиджевой политики ОИВ, а также координацию действий участников ее реализации.
Использование комплексного подхода позволяет обеспечить необходимые объем и качество доступной информации, разнообразие каналов ее предоставления с целью обеспечения реализации прав граждан на доступ к информации о деятельности ОИВ, повысить качество административно-управленческих процессов за счет обеспечения публичности деятельности ОИВ, обеспечить конструктивный диалог органов власти со всеми целевыми аудиториями.
Реализация политики информационной открытости предполагает также публикацию в СМИ нормативных правовых актов органов исполнительной, законодательной, судебной власти Ярославской области и информации о государственных услугах, социально-экономическом, политическом, историческом, культурном и ином развитии, а также иной общественно значимой информации с использованием различных инструментов доведения её до сведения населения. ВЦП в том числе предполагает распространение информации, направленной на позиционирование Ярославской области как развивающегося региона Российской Федерации.
2.Реализация конституционных прав граждан на доступ к информации предусматривает не только размещение информационных материалов в СМИ, но и поддержку книгоиздательского дела, особенно при выпуске социально значимых литературных произведений.
Поддержка книгоиздательских проектов со стороны ОИВ позволит сохранить часть литературных произведений ярославских авторов для будущих поколений.
Созданный в 2011 году Экспертный совет при Правительстве Ярославской области по поддержке издательских проектов, состоящий из представителей различных общественных объединений писателей, позволяет объективно и наиболее эффективно производить отбор книгоиздательских проектов.
Литературно-художественный журнал "Мера", созданный также в 2011 году, позволяет писателям и поэтам Ярославской области публиковать свои произведения или их избранные части. Указанный журнал позволяет уменьшить расходы бюджета Ярославской области в части поддержки книгоиздания в связи с тем, что отпадает необходимость финансирования издания произведений каждого из авторов в отдельности.
3.В рамках ВЦП планируется обеспечение организации и координации выставочно-конгрессных и культурно-массовых мероприятий, проводимых Правительством области и ОИВ; формирование пакета презентационной и сувенирной продукции; организация образовательных программ в сфере информационной политики и выставочно-конгрессной деятельности.
Выставочно-конгрессная деятельность способствует формированию и поддержанию положительного имиджа Ярославской области на территории Российской Федерации и за рубежом, развитию международных, межрегиональных и внешнеэкономических связей Правительства области, предприятий и организаций региона, привлечению в Ярославскую область инвесторов, деловых партнеров и туристов.
Реализация ВЦП поможет повысить эффективность участия Правительства области в выставочно-конгрессных и культурно-массовых мероприятиях за счет:
- обеспечения материально-технического и иного участия ОИВ в выставочно-конгрессных и культурно-массовых мероприятиях, а также за счет организации и проведения указанных мероприятий в Ярославской области, инициируемых ОИВ;
- реализации образовательных программ.
4.Учет социологической информации является объективной необходимостью при подготовке, выработке, принятии и внедрении управленческих решений. Арсенал социологических методов позволяет существенно повысить эффективность государственного управления на всех этапах: прогнозировать пути дальнейшего развития социально-экономической и общественно-политической ситуации в регионе, вырабатывать управленческие решения, проектировать последовательность их внедрения.
Теоретико-методологический аппарат социологии, комплекс ее исследовательских техник и процедур дают возможность анализа практической реализации стратегических целей социально-экономической и общественно-политической политики, механизмов их достижения. Разработка возможных способов и методов согласования интересов различных социальных групп, разрешения социальных проблем, социального проектирования последствий тех или иных управленческих нововведений составляет основу социальных технологий управленческого консультирования.
5.В рамках реализации информационной и имиджевой политики области необходимо проведение исследований проектов ее реализации на уровне федеральных и региональных СМИ, анализа применяемых информационных инструментов, способствующих повышению уровня результативности работы ОИВ и формированию позитивного имиджа Ярославской области как экономически активного, инвестиционно привлекательного региона с благоприятным социальным климатом.
Также необходим комплексный анализ информационного поля и материалов о деятельности Правительства Ярославской области и органов государственной власти, публикуемых в СМИ. По результатам комплексного анализа будут разработаны рекомендации и предложения по совершенствованию взаимоотношений органов власти и СМИ, форм донесения информации до сведения населения, формированию положительного имиджа Ярославской области.
На основе анализа сильных и слабых сторон информационного пространства региона, а также возможностей и угроз со стороны внешней среды можно сделать вывод о том, что Ярославская область обладает достаточно серьезным потенциалом для реализации мероприятий ВЦП, вывода взаимоотношений ОИВ и СМИ на более высокий уровень развития и укрепления имиджа Ярославской области как позитивного и динамично развивающегося региона.
Выполнение мероприятий по повышению эффективности и результативности информационной и имиджевой политики ОИВ на данном этапе возможно только с использованием программно-целевого метода, основными преимуществами которого являются:
- комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий между участниками ВЦП;
- планирование и мониторинг промежуточных результатов реализации ВЦП, а также динамики показателей информационной открытости региона;
- решение проблем в области информационной и имиджевой политики ОИВ, что в конечном итоге будет способствовать повышению доступности и качества информационной среды, являющемуся залогом стабильности во взаимодействии ОИВ с населением, инвесторами, в том числе потенциальными, и другими целевыми аудиториями;
- развитие информационной и имиджевой политики, улучшение отношения граждан к Правительству Ярославской области в целом, потенциальных инвесторов, деловых партнеров, туристов - к Ярославской области; создание условий для реализации прозрачной и последовательной политики Правительства Ярославской области в сфере развития региона.
III. Цель вцп
Цель ВЦП - доведение до сведения населения и организаций области достоверной информации о деятельности ОИВ на регулярной основе; работа над положительным имиджем Ярославской области.
Показатели цели
наименование показателяединица измерениябазовое значение (2011 год)планируемое значение
2012 год2013 год2014 год
Отсутствие обоснованных претензий к работе исполнителейда/нетдададада
Доля населения и организаций области, регулярно получающих информацию или имеющих постоянный доступ к информации о деятельности ОИВ или развитии Ярославской области в целомпроцентов89898989
IV. Задачи, мероприятия, результаты вцп
N п/пНаименование задачи, результата, мероприятияЕдиница измеренияЗначение результата, объем финансирования мероприятий
2012 год2013 год2014 год
123456
1.Задача 1. Реализация политики информационной открытости ОИВ
1.1.Результаты:
1.1.1.Доля опубликованных нормативных правовых актов, иных официальных документов и сообщений, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области подлежат обязательному опубликованиюпроцентов100100100
1.1.2.Количество использованных площадок СМИ (в том числе интернет-ресурсов, СМИ - участников ВЦП)единицне менее 22не менее 22не менее 22
1.1.3.Удовлетворена потребность ОИВ в информационном обеспечении и сопровождении деятельности, определяемая заказчикомпроцентов959595
1.2.Мероприятия:
1.2.1.Издание газеты "Документ-Регион"тыс. руб.6566,16966,16966,1
1.2.2.Издание газет "Ярославский Регион", "Юность", ведение их сайта, газеты "Новое время"тыс. руб.20160,921360,921360,9
1.2.3.Подготовка официальных сообщений представителей ОИВ, информационное обеспечение ОИВ, в том числе официального портала органов государственной власти Ярославской областитыс. руб.7527,47527,47527,4
1.2.4.Освещение деятельности ОИВ в СМИ, в том числе в рамках проектной работытыс. руб.30829,2230829,2230829,22
1.2.5.Обеспечение выполнения государственного задания ГАУ ЯО "Информационное агентство "Верхняя Волга"тыс. руб.8411,68411,68411,6
Итого по задаче 1тыс. руб.73495,2275095,2275095,22
2.Задача 2. Обеспечение поддержки издательских проектов Ярославской области
2.1.Результаты:
2.1.1.Количество изданных книгединицне менее 3не менее 3не менее 3
2.1.2.Количество выпусков специализированных журналовединиц222
2.2.Мероприятия:
2.2.1.Осуществление мероприятий, связанных с книгоизданиемтыс. руб.1850,21850,21850,2
2.2.2.Издание специализированных журналовтыс. руб.993993993
Итого по задаче 2тыс. руб.2843,22843,22843,2
3.Задача 3. Организация и обеспечение выставочно-конгрессных и культурно-массовых мероприятий, проводимых ОИВ, и с их участием
3.1.Результаты:
3.1.1.Обеспечена бесперебойная работа технического оборудования, используемого в целях проведения конференций и иных мероприятий представителями ОИВда/нетдадада
3.1.2.Количество мероприятий, в которых обеспечено участие заказчика в соответствии с утвержденным планом выставочно-конгрессных и презентационных мероприятийединиц171717
3.2.Мероприятия:
3.2.1.Обеспечение работы технического оборудования, используемого в целях проведения конференций и иных мероприятий представителями ОИВтыс. руб.1386,11386,11386,1
3.2.2.Организация выставочно-конгрессных и культурно-массовых мероприятий, проводимых в сфере информационной политики и выставочно-конгрессной деятельноститыс. руб.101591015910159
3.2.3.Обеспечение выполнения государственного заказа КП ЯО "Дирекция выставочно-конгрессной деятельности"тыс. руб.4123,194272,194272,19
Итого по задаче 3тыс. руб.15668,2915817,2915817,29
4.Задача 4. Обеспечение проведения прикладных научных исследований
4.1.Результаты:
4.1.1.Количество проведенных исследованийединиц302929
4.1.2.Количество подготовленных аналитических отчетов по результатам проведенных исследованийединиц313030
4.2.Мероприятия:
4.2.1.Оценка социально-политической ситуации в Ярославской области накануне выборов Президента Российской Федерации 4 марта 2012 г.тыс. руб.72000
4.2.2.Оценка социально-политической ситуации накануне выборов глав муниципальных образований Ярославской области 4 марта 2012 г. и депутатов собраний представителей муниципальных районов 14 октября 2012 г.тыс. руб.1708,300
4.2.3.Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления, качества жизни населения городских округов и муниципальных районов областитыс. руб.24003448,33448,3
4.2.4.Ежеквартальная оценка социально-экономической и общественно-политической ситуации на территории Ярославской областитыс. руб.137019001900
4.2.5.Оценка состояния деловой среды на территории Ярославской областитыс. руб.600800800
4.2.6.Оценка хода реализации приоритетных национальных проектов на территории Ярославской областитыс. руб.120250250
4.2.7.Определение целевой аудитории СМИ Ярославской областитыс. руб.400850850
4.2.8.Изучение проблемы распространения и употребления наркотических и психотропных средств в Ярославской области социологическими методамитыс. руб.280350350
4.2.9.Обеспечение выполнения государственного задания ГАУ ЯО ЦСАРтыс. руб.7312,266216621
Итого по задаче 4тыс. руб.14910,514219,314219,3
5.Задача 5. Обеспечение материально-технической базы ГАУ ЯО ЦСАР
5.1.Результаты:
Оборудованы рабочие места или приобретены основные средстваединиц444
5.2.Мероприятие:
Приобретение основных средствтыс. руб.142,3140140
Итого по задаче 5тыс. руб.142,3140140
Всего по ВЦПтыс. руб.107059,51108115,01108115,01
Список использованных сокращений
ГАУ ЯО - государственное автономное учреждение Ярославской области
КП ЯО - казенное предприятие Ярославской области
ГАУ ЯО ЦСАР - государственное автономное учреждение Ярославской области "Центр содействия административной реформе"
Задачу 1 планируется реализовывать государственному автономному учреждению Ярославской области "Информационное агентство "Верхняя Волга" через обеспечение необходимого объема и качества доступной информации, разнообразия каналов ее предоставления путем:
- использования площадки муниципальных, региональных и федеральных СМИ для размещения информационных сообщений о деятельности Губернатора области, Правительства области, ОИВ, реализации национальных проектов, областных целевых или иных программ, проектов, мероприятий, проводимых как на территории Ярославской области, так и с участием представителей ОИВ, иной значимой информации о развитии региона, муниципальных образований Ярославской области и Ярославской области в целом;
- издания областных СМИ государственным автономным учреждением Ярославской области "Информационное агентство "Верхняя Волга", в том числе формирования интернет-ресурсов (сайтов), в рамках существующей концепции указанных СМИ, зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- информационного обеспечения ОИВ;
- публикации нормативных правовых актов ОИВ, иных сообщений, обязательных для опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Задачу 2 планируется реализовывать государственному автономному учреждению Ярославской области "Информационное агентство "Верхняя Волга" путем издания литературно-художественного журнала "Мера" и выполнения решений Экспертного совета при Правительстве Ярославской области по поддержке издательских проектов.
Задачу 3 планируется реализовывать казенному предприятию Ярославской области "Дирекция выставочно-конгрессной деятельности" путем выполнения работ по организационно-техническому обеспечению подготовки и проведения выставочно-конгрессных и культурно-массовых мероприятий, конференций или иных мероприятий с участием представителей ОИВ, а также разработки единых визуальных стандартов представления области на мероприятиях (оформление стендов, презентационная продукция, PR-сопровождение).
Задачу 4 предполагается реализовать путем планирования деятельности государственного автономного учреждения "Центр содействия административной реформе" в государственном задании с учетом организации изучения предвыборной ситуации в Ярославской области в связи с проведением выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, организации оценки населением социально-экономической и общественно-политической ситуации в монопрофильных городах области, организации ежеквартальных исследований социально-экономической и общественно-политической ситуации, которые необходимо проводить в связи с поручением Губернатора области, касающегося проведения регулярного мониторинга социально-экономической ситуации в Ярославской области.
Задачу 5 предполагается реализовать путем предоставления субсидии на иные цели государственного автономному учреждению "Центр содействия административной реформе" на приобретение основных средств для организации двух рабочих мест.
V. Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации вцп
Финансирование ВЦП осуществляется за счет средств, предусмотренных в Законе Ярославской области от 23 декабря 2011 г. N 50-з "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации ВЦП составляет 323 289,53 тысячи рублей. Предлагаемые объемы финансирования указаны исходя из расчетной потребности при реализации мероприятий ВЦП и будут уточняться ежегодно в соответствии со сроками бюджетного планирования.
Расчет бюджетных средств осуществлен на основе опыта реализации мероприятий ВЦП в период одов с учетом инфляционных рисков.
Расходы на обеспечение ВЦП складываются из установившихся на территории Ярославской области цен на оказание услуг по предоставлению помещений, аренде оборудования, полиграфическим работам, подготовке и проведению мероприятий сторонними организациями, транспортных и других услуг с учетом индексации.
Указанные средства будут расходоваться целевым образом в соответствии с утвержденными сметами и расчетами расходов в порядке, утвержденном действующим законодательством.
VI. Механизм реализации и управления вцп
Контроль за реализацией ВЦП осуществляется Правительством области в лице заместителя Губернатора области Бушуева А.В.
Управление коммуникаций и общественных связей Правительства области обеспечивает реализацию ВЦП и осуществляет координацию деятельности ее участников, оценку эффективности и результативности реализации ВЦП, формирует и представляет заказчику отчет о реализации ВЦП, организует социологические наблюдения, исследования и другие мероприятия.
Управление коммуникаций и общественных связей Правительства области несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий ВЦП, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию ВЦП, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Координацию деятельности структурных подразделений управления коммуникаций и общественных связей Правительства области, подведомственных ему учреждений, иных участников ВЦП осуществляет начальник управления коммуникаций и общественных связей Правительства области. Контроль за достижением целевых показателей, формирование отчетов о реализации ВЦП возлагается на заместителя начальника управления коммуникаций и общественных связей Правительства области. За реализацию и выполнение мероприятий ВЦП несут ответственность начальники отделов управления коммуникаций и общественных связей Правительства области в соответствии с должностными регламентами.
Денежные средства, выделяемые из областного бюджета на реализацию программных мероприятий, направляются и используются государственными автономными учреждениями, казенным предприятием Ярославской области "Дирекция выставочно-конгрессной деятельности" в пределах установленного лимита на основе государственного задания или иного документа.
Формирование государственного задания или государственного заказа на выполнение работ участниками ВЦП и финансовое обеспечение их выполнения в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляют:
- управление коммуникаций и общественных связей Правительства области - по задачам 1 - 3 ВЦП;
- управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти Правительства области - по задачам 4, 5 ВЦП.
Отдельные мероприятия ВЦП предполагается реализовывать путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Порядок определения объема и предоставления субсидий участникам ВЦП определен постановлением Правительства области от 28.02.2011 N 114-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области", иными правовыми актами Ярославской области.
Управление коммуникаций и общественных связей Правительства области организует размещение на своей странице на официальном портале органов государственной власти Ярославской области ВЦП и информации о результатах ее реализации.
Методика оценки эффективности и результативности реализации ВЦП приведена в приложении к ВЦП.
Список сокращений, использованных в ВЦП
ВЦП - ведомственная целевая программа "Реализация информационной и имиджевой политики органов исполнительной власти Ярославской области" на оды
ОИВ - органы исполнительной власти Ярославской области
СМИ - средства массовой информации
СППО - структурные подразделения аппарата Правительства области
Приложение
к Постановлению от 14 марта 2012 года № 181-П .
Методика
Методика оценки эффективности и результативности ведомственной целевой программы «Реализация информационной и имиджевой политики органов исполнительной власти Ярославской области» на оды
Эффективность и результативность ведомственной целевой программы "Реализация информационной и имиджевой политики органов исполнительной власти Ярославской области" на оды (далее - ВЦП) оцениваются ответственным исполнителем в сроки сдачи отчётности, установленные постановлением Правительства области от 01.06.2011 N 412-п "О развертывании системы управления программами и проектами в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области".
Результативность исполнения той или иной задачи () рассчитывается по формуле:
%
где:
- значение результата на текущую дату;
- плановое значение результата;
- весовой коэффициент приоритетности параметра.
Комплексный показатель результативности ВЦП (R) рассчитывается следующим образом: показатели результативности всех задач ВЦП умножаются на соответствующие весовые коэффициенты приоритетности и суммируются.
Оценка результативности ВЦП производится по следующим критериям:
Критерии оценки результативности ВЦП, в процентах
низкая результативностьсредняя результативностьвысокая результативность
R< 8585 <= R < 95R >= 95
Эффективность ВЦП (E) рассчитывается по формуле:
,
где:
- плановая сумма финансирования мероприятий ВЦП;
- сумма финансирования на текущую дату.
Оценка эффективности ВЦП производится по следующим критериям:
Критерии оценки эффективности ВЦП, в процентах
низкаясредняявысокая
Е < 9090 <= Е < 95Е >= 95
При оценке результативности и эффективности исполнения ВЦП используются следующие основные результаты и их весовые коэффициенты:
N п/пНаименование результатаЗначение весового коэффициента
123
1.Реализация политики информационной открытости ОИВ
1.1.Доля опубликованных нормативных правовых актов, иных официальных документов и сообщений, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области подлежат обязательному опубликованию0,3
1.2.Количество использованных площадок СМИ (в том числе интернет-ресурсов, СМИ - участников ВЦП)0,4
1.3.Удовлетворена потребность ОИВ в информационном обеспечении и сопровождении деятельности, определяемая заказчиком0,3
Итого1
2.Обеспечение поддержки издательских проектов Ярославской области
2.1.Количество изданных книг0,5
2.2.Количество выходов специализированных журналов0,5
Итого
3.Организация и обеспечение выставочно-конгрессных и культурно-массовых мероприятий, проводимых ОИВ и с их участием
3.1.Обеспечена бесперебойная работа технического оборудования, используемого в целях проведения конференций и иных мероприятий представителями ОИВ0,3
3.2.Количество мероприятий, участие заказчика в которых обеспечено в соответствии с утвержденным планом выставочно-конгрессных и презентационных мероприятий0,7
Итого1
4.Обеспечение проведения прикладных научных исследований
4.1.Количество проведенных исследований0,5
4.2.Количество подготовленных аналитических отчетов по результатам проведенных исследований0,5
Итого1
5.Обеспечение материально-технической базы ГАУ ЯО ЦСАР
5.1.Оборудованы рабочие места или приобретены основные средства1
Итого1
Значения весовых коэффициентов задач приведены в следующей таблице:
N п/пНаименование задачиЗначение весового коэффициента
1.Реализация политики информационной открытости ОИВ0,3
2.Обеспечение поддержки издательских проектов Ярославской области0,1
Список использованных сокращений
ГАУ ЯО - государственное автономное учреждение Ярославской области
КП ЯО - казенное предприятие Ярославской области
ГАУ ЯО ЦСАР - государственное автономное учреждение Ярославской области "Центр содействия административной реформе"
ОИВ - органы исполнительной власти

Предыдущая новость - О внесении изменений в Положение о контрольно-ревизионной службе мэрии города Ярославля

Следующая новость - О внесении изменений в решение муниципалитета от 08.12.2011 N 573 «О бюджете города Ярославля на 2012 год и плановый период одов»


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее