» » » Об утверждении Положения о муниципальной службе в Даниловском муниципальном районе

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Положения о муниципальной службе в Даниловском муниципальном районе


Ярославская область
Решение от 12 октября 2007 года № 277
Об утверждении Положения о муниципальной службе в Даниловском муниципальном районе
Принято
Земским собранием Даниловского муниципального района (Ярославская область)
  • В редакциях
  • Решений
  • № 318 от 15.05.2008,
  • № 40 от 07.05.2009,
  • № 48 от 23.07.2009;
  • № 318 от 15.05.2008,
  • № 80 от 25.12.2009.
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законами Ярославской области от 27.06.2007 N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области", от 27.06.2007 N 47-з "О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области", Уставом Даниловского муниципального района Земское собрание
РЕШИЛО:
1.Утвердить Положение о муниципальной службе в Даниловском муниципальном районе (прилагается).
2.Решение вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2007 года.
Глава
Даниловского
муниципального района
А.В.ИВАНИЦКИЙ
Приложение
к Решению от 12 октября 2007 года № 277 .
Положение
Положение о муниципальной службе в даниловском муниципальном районе
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Предметом регулирования Положения о муниципальной службе в Даниловском муниципальном районе (далее - Положение) являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) муниципального служащего Даниловского муниципального района, отнесенные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Ярославской области к ведению органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области.
1.2.Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, присвоения классных чинов муниципальной службы, осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законами Ярославской области от 27.06.2007 N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области", от 27.06.2007 N 47-з "О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области", Уставом Даниловского муниципального района, иными нормативными правовыми актами Ярославской области, органов местного самоуправления Даниловского муниципального района и настоящим Положением.
1.3.Основные термины и понятия, используемые в настоящем Положении, соответствуют аналогичным терминам и понятиям, используемым в Федеральных законах от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; в Законах Ярославской области от 27.06.2007 N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области", 27.06.2007 N 47-з "О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области".
2.ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
2.1.Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, которая образуется в соответствии с Уставом Даниловского муниципального района, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность.
К должностям муниципальной службы не относятся муниципальные должности депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса.
2.2.При составлении и утверждении штатного расписания используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Ярославской области от 27.06.2007 N 47-з "О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области".
2.3.Реестр должностей муниципальной службы в Ярославской области представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей.
Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается нормативными правовыми актами руководителей органов ОМС.
2.4.Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.
2.5.Квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы являются требования:
- к уровню профессионального образования;
- к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности;
- к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2.6.Гражданам, претендующим на должность муниципальной службы, необходимо иметь:
- для высших, главных, ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование;
- для старших и младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование.
В случае если по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы, для замещения которой в соответствии с настоящим решением требуется наличие высшего профессионального образования, не выявлено подходящих кандидатов, допускается назначение на соответствующую должность муниципальной службы гражданина, имеющего среднее профессиональное образование, с обязательным включением в трудовой договор условия о получении высшего профессионального образования.
2.7.Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы, необходимо иметь:
- для высших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на главных должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
- для главных должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на ведущих должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- для ведущих должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на старших должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- для старших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на младших должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет.
Для замещения младших должностей муниципальной службы требования к стажу не предъявляются.
2.8.При исчислении стажа муниципальной службы, необходимого для замещения должностей муниципальной службы в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения, в указанный стаж засчитываются иные периоды трудовой деятельности в соответствии с федеральными законами и законом Ярославской области.
2.9.Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы, необходимо обладать профессиональными знаниями и навыками, определенными должностной инструкцией по соответствующей должности муниципальной службы.
2.10.Классные чины муниципальной службы (далее - классные чины) присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы (далее - группы должностей):
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?              Классный чин               ?Группа должностей?Размер оклада?
?                                         ?                 ? за классный ?
?                                         ?                 ? чин (руб.)  ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?действительный муниципальный советник 1  ?высшие должности ?    2910     ?
?класса                                   ?                 ?             ?
?действительный муниципальный советник 2  ?                 ?    2710     ?
?класса                                   ?                 ?             ?
?действительный муниципальный советник 3  ?                 ?    2530     ?
?класса                                   ?                 ?             ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?муниципальный советник 1 класса          ?главные должности?    2340     ?
?муниципальный советник 2 класса          ?                 ?    2180     ?
?муниципальный советник 3 класса          ?                 ?    2020     ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?советник муниципальной службы 1 класса   ?ведущие должности?    1860     ?
?советник муниципальной службы 2 класса   ?                 ?    1700     ?
?советник муниципальной службы 3 класса   ?                 ?    1560     ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?референт муниципальной службы 1 класса   ?старшие должности?    1390     ?
?референт муниципальной службы 2 класса   ?                 ?    1270     ?
?референт муниципальной службы 3 класса   ?                 ?    1140     ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?секретарь муниципальной службы 1 класса  ?младшие должности?    1020     ?
?секретарь муниципальной службы 2 класса  ?                 ?     900     ?
?секретарь муниципальной службы 3 класса  ?                 ?     780     ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
2.11.Старшинство классных чинов (от высшего к низшему) определяется последовательностью их перечисления в пункте 2.10 настоящего Положения.
2.12.Порядок присвоения и сохранения классных чинов осуществляется в соответствии с Законом Ярославской области от 30.04.2009 N 26-з "О внесении изменений в Закон Ярославской области "О муниципальной службе в Ярославской области.
3.ПРАВОВОЙ СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
3.1.Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Ярославской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
3.2.На муниципального служащего распространяются права и обязанности муниципального служащего, запреты, связанные с муниципальной службой, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3.3.За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок), а также за несоблюдение установленных действующим законодательством ограничений, связанных с муниципальной службой, на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3.4.Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее даты, установленной действующим законодательством, обязан представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации.
3.5.Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
3.6.Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
3.7.Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ, ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ
4.1.На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Законом Ярославской области от 27.06.2007 N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
4.2.При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
4.3.При поступлении на муниципальную службу гражданин должен представить:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4.4.Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
4.5.Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законами Ярославской области, и оформляется правовым актом руководителя органа местного самоуправления или приказом руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления с правом юридического лица о назначении его на должность муниципальной службы.
4.6.Трудовой договор заключается по утвержденной форме и подписывается с одной стороны - руководителем органа местного самоуправления или руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления с правом юридического лица, с другой стороны - лицом, поступающим на муниципальную службу.
4.8.Трудовой договор является основанием для издания распоряжения или приказа о назначении на должность.
4.9.Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих занимаемым должностям муниципальной службы проводится их аттестация в соответствии с Положением об аттестации муниципальных служащих, которое утверждается постановлением главы администрации Даниловского муниципального района.
4.10.Прохождение муниципальной службы муниципальным служащим осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ярославской области от 27.06.2007 N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области" и отражается в личном деле муниципального служащего.
4.11.Личное дело муниципального служащего ведется в соответствии с Положением о порядке ведения личных дел лиц, замещающих должности муниципальной службы Даниловского муниципального района, которое утверждается постановлением главы администрации Даниловского муниципального района.
4.12.Прекращение муниципальной службы осуществляется в соответствии с личным заявлением муниципального служащего об увольнении с муниципальной службы и об освобождении от должности муниципальной службы, в связи с окончанием срока действия трудового договора (контракта) и другим основаниям, предусмотренным трудовым законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
5.ДЕНЕЖНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
5.1.Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, выслугу лет, за допуск к государственной тайне на постоянной основе, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, оклада за классный чин в соответствии с присвоенным муниципальному служащему классным чином.
5.2.Размер должностного оклада муниципального служащего устанавливается руководителем органа местного самоуправления или приказом руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления с правом юридического лица в зависимости от группы должностей муниципальной службы согласно приложению 1 к Положению о муниципальной службе в Даниловском муниципальном районе.
5.3.Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы муниципальным служащим устанавливается:
а) по высшим должностям - в размере от 120 до 150 процентов должностного оклада;
б) по главным должностям - в размере от 100 до 120 процентов должностного оклада;
в) по ведущим должностям - в размере от 80 до 100 процентов должностного оклада;
г) по старшим должностям - в размере от 60 до 80 процентов должностного оклада;
д) по младшим должностям - в размере до 60 процентов должностного оклада.
Порядок выплаты ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы и ее размер для муниципального служащего определяется руководителем органа местного самоуправления.
5.4.Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается при стаже муниципальной службы:
1) от 1 года до 5 лет - в размере 10 процентов должностного оклада;
2) от 5 лет до 10 лет - в размере 15 процентов должностного оклада;
3) от 10 лет до 15 лет - в размере 20 процентов должностного оклада;
4) свыше 15 лет - в размере 30 процентов должностного оклада.
5.5.Ежемесячная надбавка к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ муниципальный служащий.
5.6.В течение календарного года муниципальному служащему выплачивается премия в размере двух должностных окладов. Порядок и условия выплаты определяются руководителем органа местного самоуправления с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления и личного вклада муниципального служащего.
5.7.Ежемесячное денежное поощрение муниципальному служащему выплачивается в размере одного должностного оклада.
5.8.В течение календарного года муниципальному служащему выплачивается единовременная выплата в размере должностного оклада при предоставлении ежегодного отпуска и материальная помощь в размере двух должностных окладов. Порядок выплаты материальной помощи и единовременной выплаты при предоставлении очередного отпуска за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих определяется соответствующим положением, утверждаемым главой Даниловского муниципального района.
5.9.Уровень денежного содержания муниципальных служащих не может быть выше уровня денежного содержания государственных гражданских служащих Ярославской области по соответствующей должности.
6.ПРЕДЕЛЬНЫЙ РАЗМЕР ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
При формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются средства для выплаты (в расчете на календарный год):
1) ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы - в размере одиннадцати с половиной должностных окладов;
2) ежемесячной надбавки за выслугу лет - в размере двух с половиной должностных окладов;
3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе - в размере полутора должностных окладов;
4) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух должностных окладов;
5) ежемесячного денежного поощрения - в размере двенадцати должностных окладов;
6) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех должностных окладов;
7) оклада за классный чин - в размере трех с половиной должностных окладов.
Руководитель органа местного самоуправления Даниловского муниципального района (структурного подразделения органа местного самоуправления, являющегося юридическим лицом) вправе принимать решение о перераспределении средств утвержденного фонда оплаты труда между выплатами.
7.ПООЩРЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
7.1.Муниципальному служащему за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности устанавливаются следующие поощрения:
1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;
2) награждение почетной грамотой органа местного самоуправления с выплатой единовременного поощрения или вручением ценного подарка;
3) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет в размере трехкратного ежемесячного должностного оклада муниципального служащего;
4) поощрение к юбилейным и праздничным датам;
5) поощрение Губернатором Ярославской области;
6) награждение наградами Ярославской области;
7) награждение наградами Российской Федерации;
8) присвоение очередного классного чина без проведения квалификационного экзамена.
7.2.Решение о поощрении муниципального служащего в соответствии с подпунктами 1, 2, 3, 4, 8 принимается руководителем органа местного самоуправления по представлению непосредственного руководителя. Выплата муниципальному служащему единовременного поощрения, предусмотренного подпунктами 1, 2, 3, 4, производится за счет средств местного бюджета в порядке и размерах, установленных руководителем органа местного самоуправления в пределах утвержденного фонда оплаты труда муниципальных служащих.
7.3.Решение о поощрении муниципального служащего в соответствии с подпунктами 5, 6, 7 принимается в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.
8.КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
8.1.При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
8.2.Конкурс проводится в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в Даниловском муниципальном районе согласно приложению 2 к Положению о муниципальной службе в Даниловском муниципальном районе.
9.КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
9.1.Кадровый резерв на муниципальной службе создается в целях улучшения качественного состава кадрового потенциала муниципальной службы, своевременного удовлетворения дополнительной потребности в кадрах муниципальных служащих и сокращения периода их адаптации при назначении на должности муниципальной службы.
9.2.Кадровый резерв формируется в соответствии с Положением о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы, которое утверждается постановлением главы администрации Даниловского муниципального района.
10.ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
Муниципальный служащий имеет право на выплату пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом Ярославской области от 27.06.2007 N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области" и Положением о порядке установления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Даниловского муниципального района, утверждаемым постановлением главы администрации Даниловского муниципального района.
11.УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
11.1.Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Ярославской области, Даниловского муниципального района, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Ярославской области, Даниловского муниципального района.
11.2.Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
11.3.Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.
11.4.Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, может образовываться комиссия по урегулированию конфликта интересов.
12.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Принятие настоящего Положения не является основанием уменьшения размеров оплаты труда (должностных окладов и иных составляющих денежного содержания) муниципальных служащих, назначенных на соответствующие должности до вступления в силу настоящего Положения.
Приложение
к Решению от 12 октября 2007 года № 277
Приложение
к Решению от 12 октября 2007 года № 277
Группы должностей муниципальной службыРазмер должностного оклада муниципального служащего (руб.)
Высшие должности10750 - 12015
Главные должности8220 - 10750
Ведущие должности5640 - 8220
Старшие должности4430 - 5640
Младшие должности2924 - 4430
Приложение
к Решению от 12 октября 2007 года № 277 .
Положение
Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в даниловском муниципальном районе
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Конкурс на замещение старшей, ведущей, главной и высшей вакантных должностей муниципальной службы в Даниловском муниципальном районе обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе Даниловского муниципального района в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.
Вакантной должностью муниципальной службы признается не замещенная муниципальным служащим должность, предусмотренная в штатном расписании соответствующего органа местного самоуправления, замещение которой может быть произведено на конкурсной основе.
1.2.Право на участие в конкурсе на замещение должности муниципальной службы имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 вышеуказанного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
1.3.Решение о проведении конкурса оформляется правовым актом должностного лица местного самоуправления, обладающего правами представителя нанимателя (работодателя) в отношении вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой объявляется конкурс.
1.4.Конкурс проводится для граждан, впервые или вновь поступающих на должность муниципальной службы.
Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе по собственной инициативе независимо от того, какую должность он замещает в момент проведения конкурса.
2.УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ. ЭТАПЫ КОНКУРСА
2.1.В целях организации и проведения конкурса муниципальным правовым актом руководителя органа местного самоуправления, объявившего конкурс, образуется конкурсная комиссия.
2.2.Утратил силу
2.3.Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе орган местного самоуправления, объявивший конкурс, не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса публикует в СМИ объявление о приеме документов для участия в конкурсе.
В объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются:
- наименование вакантной должности;
- место и время приема документов, начало и сроки подачи документов на конкурс;
- условия проведения конкурса, дата, время и место его проведения;
- проект трудового договора;
- требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение должности муниципальной службы;
- сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон и другая необходимая информация).
2.4.Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:
- личное заявление, анкету установленной формы, фотографию;
- документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование;
- документы, подтверждающие стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, документы об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания).
2.5.Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на которую объявлен конкурс, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
4) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
5) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе.
2.6.Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию в течение указанного в объявлении срока.
При несвоевременном или неполном представлении по уважительным причинам документов конкурсная комиссия вправе перенести сроки приема документов для участия в конкурсе.
Несвоевременное или неполное представление документов без уважительных причин является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.
2.7.В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством поступлению гражданина на муниципальную службу района, он письменно информируется о причинах отказа в участии в конкурсе.
2.8.Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается должностным лицом органа местного самоуправления, обладающего правами представителя нанимателя (работодателя), после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы.
2.9.На втором этапе проведения конкурсного отбора оцениваются кандидаты на основании представленных ими документов об образовании, трудовой деятельности и иных документов, предусмотренных условиями конкурса. На основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов производится оценка претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы.
3.ОБРАЗОВАНИЕ И СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ, ПОРЯДОК ЕЕ РАБОТЫ
3.1.Конкурс проводится конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Комиссия может привлекать при необходимости к работе комиссии независимых экспертов.
3.2.В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включаются руководитель, в непосредственном подчинении которого находится вакантная должность муниципальной службы, работник юридической службы органа местного самоуправления, объявившего конкурс, или администрации района, а также работник структурного подразделения администрации района, ответственный за решение вопросов прохождения муниципальной службы. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается должностным лицом органа местного самоуправления, обладающего правами представителя нанимателя.
3.3.Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии, является ответственным за организацию проведения конкурсов.
В отсутствие председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает работу комиссии, в том числе осуществляет прием документов для участия в конкурсе, уведомление кандидатов о дате, времени и месте проведения процедур второго этапа конкурса, ведение протоколов заседания конкурсной комиссии и другие организационные вопросы.
Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, о трудовой деятельности, на основании рекомендаций.
Конкурсная комиссия может использовать дополнительные методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов: индивидуальное собеседование, опрос экспертов, тестирование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание рефератов по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности, на замещение которой претендует кандидат.
3.4.Общее число членов конкурсной комиссии - не менее 5 человек. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава.
Решения комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя.
3.5.Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на соответствующую должность муниципальной службы либо для отказа в таком назначении.
Итоги конкурса объявляются каждому из кандидатов.
3.6.О результатах конкурса кандидаты, участвовавшие в конкурсе, уведомляются в письменной форме в течение 20 дней со дня его завершения.
3.7.По желанию кандидатов им выдается выписка из протокола заседания конкурсной комиссии.
4.ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА
4.1.Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который составляется в одном экземпляре и подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарем и членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.
В случае несогласия члена конкурсной комиссии с решением комиссии он вправе изложить письменно свое особое мнение, которое приобщается к протоколу.
4.2.Решение конкурсной комиссии может заключаться в предоставлении нескольких кандидатов, из которых должностное лицо местного самоуправления, обладающее правами представителя нанимателя, вправе выбрать одного. В этом случае другие кандидаты могут быть зачислены в резерв кадров.
4.3.Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым по должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, может быть принято решение о проведении повторного конкурса.

Предыдущая новость - Об областной целевой программе «Обеспечение муниципальных районов Ярославской области документами территориального планирования» на оды

Следующая новость - О мерах по предотвращению заноса и распространения вируса африканской чумы свиней на территории Ярославской области


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее