Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
к Постановлению от 28 марта 2012 года № 714 .
Программа
Наименование программы | Долгосрочная целевая программа "Повышение эффективности бюджетных расходов города Ярославля на оды" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы | Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р "Об утверждении Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года";постановление Правительства Ярославской области от 30.06.2011 N 489-п "Об областной целевой программе "Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области" на оды" |
Заказчик Программы | Органы городского самоуправления |
Разработчик Программы | Департамент финансов мэрии города Ярославля |
Исполнители Программы | Департамент финансов мэрии города Ярославля - ответственный исполнитель; исполнители: департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля; департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля; департамент образования мэрии города Ярославля; управление культуры мэрии города Ярославля; департамент организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля; управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля; мэрия города Ярославля; управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля; комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля; управление по молодежной политике мэрии города Ярославля; управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля; департамент архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля; управление по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля; территориальная администрация Дзержинского района мэрии города Ярославля; территориальная администрация Заволжского района мэрии города Ярославля; территориальная администрация Кировского района мэрии города Ярославля; территориальная администрация Красноперекопского района мэрии города Ярославля; территориальная администрация Ленинского района мэрии города Ярославля; территориальная администрация Фрунзенского района мэрии города Ярославля |
Цель Программы | Повышение эффективности бюджетных расходов путем создания соответствующих условий и механизмов |
Перечень разделов Программы | 1. Паспорт программы. 2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы. 3. Цель и задачи Программы. 4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению цели Программы. 5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам. 6. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения цели и результатов Программы. 7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации. 8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы. 9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы. |
Сроки реализации Программы | оды |
Объемы и источники финансирования Программы | Всего по Программе: 3 990,0 тыс. руб. - бюджет города Ярославля, в том числе: 2012 год - 2 490,0 тыс. руб.; 2013 год - 1 500,0 тыс. руб. |
Контроль за исполнением Программы | Заместитель мэра - директор департамента финансов мэрии города Ярославля |
Основные ожидаемые результаты реализации Программы | - Улучшение качества планирования бюджетных расходов, повышение эффективности расходов бюджета, в том числе в 2013 году не менее чем на 10% по сравнению с 2011 годом; - повышение качества предоставляемых муниципальных услуг; - оптимизация расходов бюджета на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ); - повышение открытости деятельности муниципальных учреждений; - налаживание четкой системы планирования бюджета города на основе принципов программно-целевого бюджетирования и увязки с показателями долгосрочного экономического развития; - совершенствование нормативной правовой базы в целях улучшения качества бюджетного планирования; - повышение эффективности расходования бюджетных средств на функционирование органов городского самоуправления за счет оптимизации схемы распределения функций муниципального управления, исключения дублирующих функций; - совершенствование методов муниципального финансового контроля за счет уточнения полномочий органов финансового контроля и разработки внутриотраслевых порядков осуществления главными распорядителями бюджетных средств финансового контроля в отношении подведомственных учреждений |
N пп | Программные мероприятия обеспечивающие выполнение задачи | Вид документа | Сроки выполнения | Ответственный исполнитель | Источник финансирования | Объемы финансирования тыс. руб | Код показателя | |||
всего | 2012 год | 2013 год | ||||||||
Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Ярославля | ||||||||||
1 | Формирование основных направлений бюджетной и налоговой политики города Ярославля с учетом необходимости достижения показателей устойчивости и сбалансированности бюджетной системы | Постановление мэрии города Ярославля | ежегодно до 1 августа | ДСЭРГ; ДФ | - | - | - | - | ОС1, ОС2, ОС7 | |
2 | Актуализация показателей прогноза социально-экономического развития города Ярославля для целей бюджетного планирования | Постановление мэрии города Ярославля | ежегодно до 1 мая | ДСЭРГ | - | - | - | - | ||
3 | Разработка методики формализованного прогнозирования доходов бюджета города Ярославля по основным налогам (налог на доходы физических лиц, земельный налог, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, налог на имущество физических лиц) | Распоряжение заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля | до 01.04.2012 | ДФ | - | - | - | - | ОС5, ОС6 | |
4 | Проведение анализа действующих ставок по местным налогам (земельному налогу, налогу на имущество физических лиц) и подготовка предложений по оптимизации числа и объема предоставляемых налоговых льгот | Аналитическая записка | ежегодно до 1 октября | ДСЭРГ; ДФ | - | - | - | - | ||
5 | Проведение мероприятий, направленных на повышение уровня собираемости и снижения задолженности по платежам в бюджет города | Аналитическая записка | ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом | Главные администраторы доходов бюджета города | - | - | - | - | ||
6 | Внесение изменений в порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности с учетом требований Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" | Постановление мэрии города Ярославля | до 01.04.2012 | ДФ | - | - | - | - | ОС3 | |
Задача 2. Совершенствование программно-целевых принципов деятельности органов городского самоуправления и переход к программному бюджету | ||||||||||
7 | Проведение анализа Порядков разработки, реализации и оценки эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ в целях повышения эффективности бюджетных расходов и при необходимости внесение изменений в данные Порядки | Постановления мэрии города Ярославля (при необходимости) | до 01.06.2012 | ДСЭРГ | - | - | - | - | ||
8 | Внесение изменений в Порядок разработки, реализации, мониторинга ведомственных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в городе Ярославле в части изменения механизма их отражения в бюджете города Ярославля и периода их реализации | Постановление мэрии города Ярославля | до 01.06.2012 | ДСЭРГ | - | - | - | - | ПР4, ПР5, ПР6, ПР7, ИС3 | |
9 | Формирование проекта перечня муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ (развития и функционирования) с указанием объемов финансирования, которые начнут действовать с 1 января очередного финансового года | Проект перечня программ | ежегодно до 1 октября | ДСЭРГ | - | - | - | - | ПР7 | |
Утверждение (уточнение) целевых программ на очередной финансовый год и плановый период: - долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ развития; | Постановление мэрии города Ярославля | ежегодно до 15 октября | Структурные подразделения, ответственные за исполнение муниципальных целевых программ; ДСЭРГ | - | - | - | - | ПР4, ПР5, ПР6, ИС3 | ||
- ведомственных целевых программ функционирования | Муниципальный правовой акт ГРБС | ежегодно до 1 февраля | ||||||||
11 | Увеличение доли расходов бюджета, формируемой в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ: - на 2012 год и плановый период одов - в объеме не менее 70%; - на 2013 год и плановый период одов - в объеме не менее 75% | Решение муниципалитета города Ярославля о бюджете на очередной финансовый год и плановый период | ежегодно | ДСЭРГ; ГРБС; ДФ | - | - | - | - | ПР5, ПР6 | |
12 | Утверждение Перечня ведомственных целевых программ функционирования в составе решения муниципалитета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период | Решение муниципалитета города Ярославля о бюджете на очередной финансовый год и плановый период | ежегодно | ДФ; структурные подразделения | - | - | - | - | ПР5, ПР6 | |
13 | Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утвержденных долгосрочных и ведомственных целевых программ, отчетов о ходе и результатах их реализации и сведений о результативности и эффективности целевых программ | Размещение целевых программ, отчетов о ходе и результатах их реализации и сведений о результативности и эффективности целевых программ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | в течение одов | ДСЭРГ; структурные подразделения | - | - | - | - | ИС3 | |
14 | Разработка муниципальных правовых актов, необходимых для формирования программной структуры бюджета города Ярославля (при внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации) | Муниципальные правовые акты | в течение одов | ДФ | - | - | - | - | ПР5 | |
Задача 3. Совершенствование механизмов бюджетного планирования и процедур распределения бюджетных средств с учетом требований их обоснованности и эффективности | ||||||||||
15 | Внесение изменений в Порядок формирования проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период в целях совершенствования программно-целевых методов планирования расходов бюджета | Постановление мэрии города Ярославля | до 01.06.2012 | ДФ | - | - | - | - | ПР2 | |
16 | Совершенствование порядка проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг при формировании проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период | Постановление мэрии города Ярославля | до 01.06.2012 | ДФ; ДСЭРГ | - | - | - | - | РБ5 | |
17 | Совершенствование методики подготовки обоснований бюджетных ассигнований из бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период | Постановление мэрии города Ярославля | до 01.06.2012 | ДФ | - | - | - | - | ||
18 | Разработка Порядка планирования бюджетных ассигнований города Ярославля | Распоряжение заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля | до 01.05.2012 | ДФ | - | - | - | - | ПР3 | |
19 | Разработка общих требований (подходов) к порядкам предоставления субсидий юридическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, в том числе требования к оценке результативности и эффективности предоставления субсидий | Постановление мэрии города Ярославля | до 01.05.2012 | ДФ | - | - | - | - | ||
Задача 4. Развитие новых форм финансового обеспечения оказания услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями, реализация Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ и реструктуризация бюджетного сектора | ||||||||||
20 | Внесение изменений в перечень муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в целях приведения в соответствие со сводным перечнем государственных и муниципальных услуг (работ), предоставляемых государственными (муниципальными) учреждениями Ярославской области, утвержденным Правительством Ярославской области | Постановление мэрии города Ярославля | в течение одного месяца после внесения изменений в сводный Перечень Ярославской области | ДСЭРГ; ГРБС, ответственные за оказание муниципальных услуг | - | - | - | - | ||
21 | Уточнение Положения о порядке формирования и ведения перечней муниципальных услуг | Постановление мэрии города Ярославля | до 01.04.2012 | ДСЭРГ | - | - | - | - | ||
22 | Внесение изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания | Постановление мэрии города Ярославля | до 01.06.2012 | ДФ | - | - | - | - | ||
23 | Утверждение нормативных затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Ярославля в целях определения размера субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат | Муниципальные правовые акты | ежегодно | Структурные подразделения по согласованию с ДФ | - | - | - | - | РБ7 | |
24 | Утверждение и доведение до муниципальных учреждений города Ярославля муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) | Муниципальные правовые акты | после утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 1 января очередного финансового года | ГРБС, ответственные за оказание муниципальных услуг (выполнение работ) | - | - | - | - | РБ3 | |
25 | Внесение изменений в утвержденные стандарты качества предоставления муниципальных услуг | Постановления мэрии города Ярославля | до 01.05.2012; в течение двух месяцев после внесения изменений в Перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями | ГРБС, ответственные за оказание муниципальных услуг | - | - | - | - | РБ4, РБ6 | |
Задача 5. Создание механизмов, обеспечивающих эффективность бюджетных расходов и повышение качества управления финансами | ||||||||||
26 | Совершенствование и оптимизация структуры мэрии города Ярославля | Аналитическая записка | до 31.12.2012 | Управление организационной работы, муниципальной службы и связям с общественностью; структурные подразделения | - | - | - | - | ||
27 | Разработка отраслевых (ведомственных) планов повышения эффективности бюджетных расходов на оды | Муниципальные правовые акты | до 01.06.2012 | ГРБС; ДФ | - | - | - | - | ||
28 | Разработка предложений по повышению эффективности использования муниципальной собственности города Ярославля | Аналитическая записка | до 15.10.2012 | КУМИ; УЗР | - | - | - | - | ||
29 | Совершенствование методов оценки эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий | Постановление мэрии города Ярославля | до 01.04.2012 | ДСЭРГ | - | - | - | - | ||
30 | Проведение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств бюджета города Ярославля и размещение рейтинга главных распорядителей бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | Аналитический отчет | каждое полугодие 2012 и 2013 годов | ДФ; ГРБС | - | - | - | - | ||
31 | Внесение изменений в методику оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств бюджета города Ярославля в части дополнения показателями, характеризующими направления реформ, установленных Программой | Постановление мэрии города Ярославля | до 01.06.2012 | ДФ | - | - | - | - | ||
32 | Разработка методики оценки эффективности бюджетных расходов | Постановление мэрии города Ярославля | до 01.09.2013 | ДФ | - | - | - | - | ||
33 | Проведение оценки эффективности бюджетных расходов за оды | Аналитический отчет | до 01.12.2013 | ДФ | - | - | - | - | ||
Задача 6. Совершенствование системы муниципального финансового контроля | ||||||||||
34 | Внесение изменений в Положение о формах и порядке осуществления муниципального финансового контроля мэрией города Ярославля в связи с необходимостью закрепления механизма взаимодействия органов муниципального финансового контроля | Постановление мэрии города Ярославля | до 01.05.2012 | ДФ | - | - | - | - | ||
35 | Внесение изменений во внутриотраслевые порядки осуществления ГРБС финансового контроля в отношении подведомственных учреждений, детализирующих формы финансового контроля, осуществляемого ГРБС, а так же направления проверок в рамках совместных ревизий и тематических проверок | Муниципальные правовые акты | до 01.07.2012 | ГРБС, имеющие сеть подведомственных учреждений | ||||||
36 | Внесение изменений в Инструкцию о порядке проведения ревизий и проверок контрольно-ревизионной службой мэрии города Ярославля в связи с изменением правового статуса муниципальных учреждений | Постановление мэрии города Ярославля | до 01.04.2012 | МКУ "Контрольно-ревизионная служба мэрии города Ярославля"; ДФ | - | - | - | - | ||
Задача 7. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами | ||||||||||
37 | Развитие материально-технической базы, обеспечивающей автоматизацию бюджетного процесса, модернизация программного обеспечения системы исполнения бюджета в части создания дополнительного функционала формирования отчетов | оды | ДФ | городской бюджет | 990 | 990 | - | |||
38 | Автоматизация процесса формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) | Формирование муниципальных заданий в АС "Планирование расходов" | оды | ГРБС | - | - | - | - | ||
39 | Совершенствование официального сайта города Ярославля и сайта департамента финансов мэрии города Ярославля в части повышения прозрачности бюджетного процесса | оды | ДФ; ГРБС; УИС; МКУ "Центр информационных технологий города Ярославля" | - | - | - | - | ИС1 | ||
40 | Контроль за обеспечением открытости и доступности муниципальным учреждениям установленного федеральным законодательством перечня документов | Аналитическая записка | ежегодно до 1 июля | ГРБС, имеющие подведомственные учреждения | - | - | - | - | ИС6 | |
41 | Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о муниципальных финансах: - информации об исполнении бюджета города Ярославля; - решения о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период; - информации об объеме муниципального долга; - информации об объемах просроченной кредиторской задолженности по расходам местного бюджета; - реестра расходных обязательств; - проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период | Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | в течение одов | ДФ | - | - | - | - | ИС1 | |
42 | Укрепление и модернизация материально-технической базы ГРБС и муниципальных учреждений для реализации бюджетного процесса и мероприятий Программы в соответствии с установленным Порядком (приложение к Программе) | Аналитическая записка, решение муниципалитета города Ярославля о бюджете города Ярославля | оды | ДФ | городской бюджет | 3 000 | 1 500 | 1 500 | ||
Обеспечение реализации Программы | ||||||||||
43 | Ежеквартальное проведение мониторинга реализации Программы | Отчет ГРБС | ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. | ГРБС | - | - | - | - | ||
Обобщенный отчет | Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом | ДФ | ||||||||
44 | Обеспечение регулярной актуализации плана мероприятий Программы | Постановление мэрии города Ярославля | до 01.01.2013 | ДФ | - | - | - | - | - | |
Итого | городской бюджет | 3 990 | 2 490 | 1 500 |
Источники финансирования | 2012 год | 2013 год | Всего |
Средства городского бюджета | 2 490,0 | 1 500,0 | 3 990,0 |
Распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителями бюджетных средств | 2012 год | 2013 год | Всего |
Департамент финансов* | 2 490,0 | 1 500,0 | 3 990,0 |
Итого по программе | 2 490,0 | 1 500,0 | 3 990,0 |
* С последующим перераспределением средств по пункту 42 программных мероприятий по главным распорядителям бюджетных средств по результатам мониторинга реализации Программы с внесением изменений в Программу и бюджет города на текущий финансовый год.
N п/п | Код | Наименование индикатора | Баллы и соответствующие им значения индикаторов | Значения индикаторов по годам | Бальная оценка индикаторов по годам | |||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | |||
ОС | Группа индикаторов "Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов" | |||||||||||||
1 | ОС1 | Отношение дефицита бюджета города к доходам без учета объема безвозмездных поступлений, % | 10 и более | 7 - 10 | 5 - 7 | 3 - 5 | менее 3 | 0 | 8,4 | 7,8 | 6,9 | 1 | 1 | 2 |
2 | ОС2 | Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, % | 50 и более | 30 - 50 | 20 - 30 | 10 - 20 | менее10 | 0 | 35 | 42 | 41 | 1 | 1 | 1 |
3 | ОС3 | Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к расходам бюджета, % | 1 и более | 0,75 - 1 | 0,5 - 0,75 | 0,25 - 0,5 | менее 0,25 | 0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 2 | 2 | 2 |
4 | ОС4 | Доля бюджетных инвестиций в общем объеме расходов бюджета, % | менее 1 | 1 - 3 | 3 - 5 | 5 - 10 | 10 - 20 | 20 и более | 12,9 | 11,0 | 11,0 | 4 | 4 | 4 |
5 | ОС5 | Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) за отчетный год от первоначального плана, % | 20 и более | 15 - 20 | 10 - 15 | 5 - 10 | 3 - 5 | менее 3 | 5,7 | 2,7 | 2,7 | 3 | 5 | 5 |
6 | ОС6 | Прирост собственных доходов бюджета города за отчетный год в сопоставимых условиях, % | нет | 0 - 5 | 5 - 10 | 10 - 15 | 15 - 20 | более 20 | 16,6 | 11,1 | 15,1 | 4 | 3 | 4 |
7 | ОС7 | Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета города, % | менее 7,5 | 7,5 - 8,5 | 8,5 - 9,5 | 9,5 - 10,5 | 10,5 - 11,5 | 11,5 и более | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 1 | 1 | 1 |
ПР | Группа индикаторов "Внедрение программно-целевых принципов и повышение эффективности распределения бюджетных средств" | |||||||||||||
8 | ПР1 | Наличие утвержденного бюджета города на очередной финансовый год и плановый период | нет | да | да | да | да | 4 | 4 | 4 | ||||
9 | ПР2 | Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета города на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год, % | 15 и более | 10 - 15 | 5 - 10 | 3 - 5 | менее 3 | 2,2 | 2,9 | 2,9 | 4 | 4 | 4 | |
10 | ПР3 | Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований | нет | да | нет | да | да | 0 | 4 | 4 | ||||
11 | ПР4 | Наличие утвержденного НПА о порядке разработки и реализации муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ | нет | да | да | да | да | 4 | 4 | 4 | ||||
12 | ПР5 | Удельный вес расходов бюджета города, формируемых в рамках программ, % | менее 30 | 30 - 40 | 40 - 50 | 50 - 60 | 60 - 70 | 70 и более | 75,0 | 77,8 | 80,0 | 5 | 5 | 5 |
13 | ПР6 | Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15% от первоначального, % | 50 и более | 40 - 50 | 25 - 40 | 10 - 25 | 5 - 10 | менее 5 | 53,7 | 50,0 | 40,0 | 0 | 0 | 1 |
14 | ПР7 | Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых с проектом бюджета города | нет | да | да | да | да | 3 | 3 | 3 | ||||
15 | ПР9 | Наличие нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами | нет | да | да | да | да | 3 | 3 | 3 | ||||
РБ | Группа индикаторов "Реструктуризация бюджетного сектора" | |||||||||||||
16 | РБ2 | Доля автономных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений (без учета органов МСУ), % | 0 | 0 - 3 | 3 - 5 | 5 - 10 | 10 - 15 | более 15 | 4,9 | 5,1 | 5,1 | 2 | 3 | 3 |
17 | РБ3 | Доля муниципальных автономных и бюджетных учреждений, оказывающих муниципальные услуги в рамках выполнения муниципальных заданий, в общем числе муниципальных учреждений, % | менее 30 | 30 - 50 | 50 - 70 | 70 - 85 | 85- 100 | 100 | 91,6 | 94,6 | 94,6 | 4 | 4 | 4 |
18 | РБ4 | Доля муниципальных учреждений, для которых в муниципальных заданиях установлены показатели качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) | менее 30 | 30 - 50 | 50 - 70 | 70 - 85 | 85 - 100 | 100 | 96,6 | 100 | 100 | 4 | 5 | 5 |
19 | РБ5 | Проведение оценки потребности в отношении муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями | нет | да | да | да | да | 5 | 5 | 5 | ||||
20 | РБ6 | Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания, % | менее 20 | 20 - 40 | 40 - 60 | 60 - 70 | 70 - 80 | 80 и более | 100 | 100 | 100 | 5 | 5 | 5 |
21 | РБ7 | Доля муниципальных услуг, в отношении которых утверждены порядки определения нормативных затрат и величина нормативных затрат на оказание услуг, % | менее 30 | 30 - 50 | 50 - 70 | 70 - 85 | 85- 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 5 | 5 | 5 |
22 | РБ8 | Прирост объема доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности, % | нет | менее 5 | 5 - 10 | 10 - 15 | 15 - 20 | 20 и более | 16,8 | 17,8 | 18,8 | 4 | 4 | 4 |
ИС | Группа индикаторов "Открытость и прозрачность управления муниципальными финансами" | |||||||||||||
23 | ИС1 | Наличие специализированного сайта (раздела на сайте) муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещается информация о муниципальных финансах | нет | да | да | да | да | 5 | 5 | 5 | ||||
24 | ИС2 | Публикация в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" результатов проведения публичных слушаний по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период | нет | да | да | да | да | 3 | 3 | 3 | ||||
25 | ИС3 | Доля муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | менее 30 | 30 - 50 | 50 - 70 | 70 - 85 | 85 - 100 | 100 | 85 | 100 | 100 | 4 | 5 | 5 |
26 | ИС6 | Доля муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", % | 0 | менее 20 | 20 - 50 | 50 - 80 | 80 - 95 | 95 - 100 | 0 | 94 | 100 | 0 | 4 | 5 |
Итого бальная оценка индикаторов | 120 | 80 | 92 | 96 | ||||||||||
Интегральный показатель "Создание условий для роста эффективности бюджетных расходов", % | 67 | 77 | 80 |
Наименование цели | Параметры показателя | Обоснование планового значения индикатора | ||||
наименование | единица измерения | значение | ||||
базовое год | плановое | |||||
2012 год | 2013 год | |||||
Повышение эффективности бюджетных расходов путем создания соответствующих условий и механизмов | оценка достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов* | % | 67 | не менее 75 | не менее 80 | раздел 8 Программы |
* Рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 30.06.2011 N 489-п "Об областной целевой программе "Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области" на оды".
к Постановлению от 28 марта 2012 года № 714 .
Порядок
N пп | Мероприятие | Исходные данные | Баллы и соответствующие им значения оценки | |
0 | 1 | |||
1 | Доля расходов бюджета, формируемая в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ: - в бюджете города Ярославля на 2012 год и плановый период одов; | Решение муниципалитета города Ярославля о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, НПА, утверждающие ведомственные целевые программы функционирования | менее 80% по текущему году (в редакции на 01.10.2012) | 80% и более по текущему году (в редакции на 01.10.2012) |
- в бюджете города Ярославля на 2013 год и плановый период одов | менее 85% по текущему году (в редакции на 01.10.2013) | 85% и более по текущему году (в редакции на 01.10.2013) | ||
2 | Формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с использованием АС "Планирование расходов" | Данные АС "Планирование расходов" о муниципальных заданиях, находящихся в состоянии "На выполнении" на 01.05.2012, на 01.01.2013 | доля муниципальных заданий, сформированных с использованием АС "Планирование расходов" в общем объеме муниципальных заданий менее 100% | доля муниципальных заданий, сформированных с использованием АС "Планирование расходов" в общем объеме муниципальных заданий, 100% |
3 | Своевременность внесения изменений в стандарты качества муниципальных услуг, при внесении изменений в Перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Ярославля за счет бюджетных средств (далее - Перечень) | Внесение изменений в стандарты качества муниципальных услуг до 01.05.2012 (при оценке на 01.10.2012); внесение изменений в стандарты качества муниципальных услуг не позднее 2-х месяцев со дня вступления в силу изменений в Перечень в период с 01.10.2012 по 30.09.2013 (при оценке на 01.10.2013) | сроки внесения изменений не соблюдены | сроки внесения изменений соблюдены |
4 | Проведение мероприятий, направленных на повышение уровня собираемости и снижение задолженности по платежам в бюджет города | Ежеквартальные аналитические записки. Аналитические записки содержат: - перечень мероприятий, направленных на повышение уровня собираемости и снижение задолженности по платежам в бюджет; - информацию о достигнутых результатах по проводимым мероприятиям | не выполнено одно из условий: - соблюдение установленного Программой срока представления аналитических записок в департамент финансов мэрии города Ярославля; - содержание аналитических записок соответствует всем установленным критериям | все условия соблюдены |
N п/п | Мероприятие | Выполнено* |
1 | Доля расходов бюджета, формируемая в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ: - в бюджете города Ярославля на 2012 год и плановый период одов; - в бюджете города Ярославля на 2013 год и плановый период одов | Указывается доля расходов бюджета, формируемая в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ (развития и функционирования) на текущий год |
2 | Формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с использованием АС "Планирование расходов" | Указывается доля муниципальных заданий, сформированных с использованием АС "Планирование расходов", в общем объеме муниципальных заданий |
3 | Своевременность внесения изменений в стандарты качества муниципальных услуг, при внесении изменений в Перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Ярославля за счет бюджетных средств | Указываются сроки внесения изменений в стандарты качества муниципальных услуг |
4 | Проведение мероприятий, направленных на повышение уровня собираемости и снижение задолженности по платежам в бюджет города | Указываются сроки представления в департамент финансов мэрии города Ярославля аналитических записок, информация о соблюдении установленных критериев оценки содержания аналитических записок |
* В случае если конкретный показатель не применим для ГРБС, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "не оценивается".