Ярославская область
Постановление от 22 марта 2012 года № 311
Об утверждении денежных норм на питание в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Принято
Администрацией Угличского муниципального района (Ярославская обл.)
Администрацией Угличского муниципального района (Ярославская обл.)
В связи с переходом на двенадцати часовое пребывание детей в учреждениях дошкольного образования на территории Угличского муниципального района, в соответствии с пунктом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении", постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 26.03.2003 N 24 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.2660-10" Администрация Угличского муниципального района
Постановляет:
1.Установить денежную норму питания на одного воспитанника в день в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в следующих размерах:
- с пребыванием детей в течение 12 часов: дошкольная группа - 76 рублей, ясельная группа - 65 рубля;
- с круглосуточным пребыванием детей: дошкольная группа - 80 рублей, ясельная группа - 68 рублей;
- в учреждении (группе) для детей с туберкулезной интоксикацией: дошкольная группа - 123 рубля, ясельная группа - 105 рублей.
2.Управлению образования Администрации района (Гудков А.Н.):
2.1.Обеспечить контроль целевого расходования средств, выделенных на питание.
2.2.Разъяснять заинтересованным лицам порядок применения настоящего постановления.
3.Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете".
4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района - начальника управления социальной политики и труда Ушакову Л.В.
5.Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 16.01.2012.
Глава района
Э.М.Шереметьева