» » » Об утверждении положения о контрольно-ревизионной службе мэрии города Ярославля

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении положения о контрольно-ревизионной службе мэрии города Ярославля


Ярославская область
Постановление от 28 ноября 2008 года № 3351
Об утверждении положения о контрольно-ревизионной службе мэрии города Ярославля
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
  • В редакциях
  • № 3268 от 28.09.2009,
  • № 1885 от 12.05.2010,
  • № 2335 от 16.06.2010,
  • № 1923 от 14.07.2011,
  • № 578 от 15.03.2012.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Ярославля, постановлением мэра города Ярославля от 25.07.2006 N 2680 "О формах и порядке осуществления муниципального финансового контроля мэрией города Ярославля"
Постановляю:
1.Утвердить Положение о контрольно-ревизионной службе мэрии города Ярославля (приложение).
2.Опубликовать постановление в газете "Городские новости".
3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля.
4.Постановление вступает в силу с 01.01.2009.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к Постановлению от 28 ноября 2008 года № 3351 .
Положение
Положение о контрольно-ревизионной службе мэрии города Ярославля
I. Общие положения
1.Контрольно-ревизионная служба мэрии города Ярославля (далее - контрольно-ревизионная служба) является органом финансового контроля, созданным для реализации контрольных полномочий мэрии города Ярославля.
2.Контрольно-ревизионная служба создается в форме муниципального казенного учреждения и подотчетна мэру города Ярославля.
3.В своей деятельности контрольно-ревизионная служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ярославской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, Уставом города Ярославля, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления, а также настоящим Положением.
4.Контрольные полномочия контрольно-ревизионной службы распространяются на главных распорядителей и получателей средств бюджета города Ярославля, муниципальные бюджетные и автономные учреждения, иных юридических и физических лиц, получающих средства бюджета города Ярославля.
II. Задачи контрольно-ревизионной службы
5.Основными задачами контрольно-ревизионной службы являются осуществление:
1) финансового контроля за целевым расходованием средств городского бюджета и сохранностью муниципальной собственности;
2) контроля за работой организаций, учреждений и предприятий по проведению ремонтных и восстановительных работ по благоустройству города, работой по вывозу и утилизации бытовых отходов, санитарным состоянием территорий города;
3) контроля за подготовкой и ведением капитального и текущего ремонтов жилищного фонда города и работой служб по его содержанию;
4) контроля за состоянием финансирования объектов капитального и текущего ремонтов и расчетов с подрядными организациями.
6.С целью выполнения задач, указанных в пункте 5 настоящего Положения, контрольно-ревизионная служба осуществляет ревизионную, аналитическую и практическую деятельность.
III. Функции контрольно-ревизионной службы
7.В соответствии с возложенными задачами контрольно-ревизионная служба осуществляет следующие функции:
1) проведение ревизий и тематических проверок исполнения бюджетных смет, соблюдения финансовой дисциплины, сохранности денежных средств и материальных ценностей в муниципальных (казенных, бюджетных, автономных) учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях, в иных организациях в части целевого использования бюджетных средств, выделяемых из городского бюджета, целевого использования субсидий, а также фактического исполнения муниципальных контрактов и договоров, деятельности муниципальных учреждений по оказанию платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
2) осуществление проверок:
- работы служб по проведению ремонтных и восстановительных работ по благоустройству территорий города, работой по вывозу и утилизации бытовых отходов, санитарным состоянием территории города Ярославля;
- подготовки и ведения капитального и текущего ремонтов жилищного фонда;
- по финансированию объектов капитального и текущего ремонтов и расчетам с подрядными организациями;
- работы служб по содержанию жилищного фонда;
- деятельности структурных подразделений мэрии города Ярославля в жилищной сфере;
3) осуществление контроля за своевременным и полным устранением нарушений финансово-хозяйственной и иной деятельности проверенных контрольно-ревизионной службой организаций;
4) участие в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-ревизионной службы;
5) проведение внеплановых контрольных мероприятий по поручению мэра города Ярославля, заместителя мэра города Ярославля, осуществляющего координацию деятельности контрольно-ревизионной службы, по запросам правоохранительных, контрольных и надзорных органов, а также в связи с обращениями граждан;
6) оказание в установленном порядке информационной, практической и методической помощи структурным подразделениям мэрии города Ярославля в установленной сфере деятельности контрольно-ревизионной службы;
7) осуществление функций получателя средств бюджета города, предусмотренных на содержание контрольно-ревизионной службы и реализацию возложенных на контрольно-ревизионную службу функций;
8) осуществление функций администрирования поступлений по платежам в бюджет города Ярославля по закрепленным в установленном порядке за контрольно-ревизионной службой доходам;
9) представление в установленном порядке в судебных органах прав и законных интересов города Ярославля в установленной сфере деятельности контрольно-ревизионной службы;
10) организация профессиональной подготовки работников контрольно-ревизионной службы, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки;
11) осуществление в установленном порядке сбора, обобщения и обработки отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности;
12) обеспечение соответствующего режима хранения и защиты полученной в процессе деятельности контрольно-ревизионной службы информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации;
13) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности контрольно-ревизионной службы;
14) осуществление иных функций в установленной сфере деятельности в соответствии с муниципальными правовыми актами органов городского самоуправления;
15) оказание муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство земляных работ на территории города Ярославля, осуществление контроля за качеством и своевременным восстановлением нарушенного благоустройства;
16) организация учета договоров на вывоз и утилизацию отходов, проведение с природопользователями разъяснительной работы в области обращения с отходами, в том числе по заключению договоров на вывоз и утилизацию отходов.
8.В целях реализации функций в установленной сфере деятельности контрольно-ревизионная служба имеет право:
1) запрашивать у руководителей органов городского самоуправления, их структурных подразделений, а также юридических и физических лиц, если они получают средства бюджета города Ярославля, всю необходимую документацию в соответствии с действующим законодательством;
2) проверять в установленном порядке деятельность юридических и физических лиц в установленной сфере деятельности, в том числе денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей;
3) проводить контрольные обмеры на объектах ремонта для проверки соответствия объемов, указанных в документах, служащих основанием для получения денежных средств, фактически выполненным;
4) получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий;
5) привлекать к участию в проводимых контрольных мероприятиях работников структурных подразделений мэрии города Ярославля и других организаций;
6) взаимодействовать в пределах своей компетенции с правоохранительными, контрольными и надзорными органами;
7) взаимодействовать с соответствующими подразделениями органов государственной власти Ярославской области, а также структурными подразделениями мэрии города Ярославля по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-ревизионной службы;
8) проводить в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка);
9) направлять в пределах своей компетенции в проверенные организации обязательные для рассмотрения представления по устранению выявленных нарушений;
10) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами выявленных ревизиями (проверками) нарушений, в том числе путем добровольного возмещения средств;
11) требовать от руководителей проверяемых организаций создания надлежащих условий для проведения контрольных мероприятий: предоставления необходимого помещения, оргтехники, услуг связи, транспорта, канцелярских принадлежностей и обеспечения работ по делопроизводству;
12) на основании анализа результатов ревизий (проверок) вносить мэру города Ярославля и органам управления проверяемых организаций предложения по наиболее эффективному использованию бюджетных средств и предупреждению нарушений, связанных с их расходованием, а также о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством;
13) направлять акты ревизий в департамент финансов мэрии города Ярославля для применения мер принуждения по выявленным нарушениям в финансово-бюджетной сфере, предусмотренных статьей 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.Контрольно-ревизионная служба обязана:
1) информировать мэра города Ярославля о результатах проведенных ревизий и проверок;
2) проводить анализ выявленных нарушений и вносить предложения по их устранению и недопущению в дальнейшей работе;
3) осуществлять подготовку и утверждение планов работы и работу по их исполнению;
4) предоставлять отчеты о результатах своей деятельности мэру города Ярославля.
IV. Организация деятельности контрольно-ревизионной службы
10.Контрольно-ревизионную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города Ярославля.
11.Руководитель контрольно-ревизионной службы имеет заместителей.
12.Структура и штатная численность контрольно-ревизионной службы утверждается муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля.
13.Для замещения должностей в контрольно-ревизионной службе предъявляются следующие квалификационные требования:
1) на должность руководителя контрольно-ревизионной службы, заместителей руководителя может быть назначено лицо, имеющее высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области контроля, экономики и финансов не менее 3 лет;
2) на должность работника контрольно-ревизионной службы, осуществляющего контроль, может быть назначено лицо, имеющее высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области контроля не менее 3 лет.
14.Руководитель контрольно-ревизионной службы:
1) осуществляет руководство деятельностью контрольно-ревизионной службы, организует ее работу в соответствии с муниципальными правовыми актами органов городского самоуправления, а также настоящим Положением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на контрольно-ревизионную службу задач и функций, а также за результаты работы;
2) предлагает для утверждения мэру города Ярославля структуру и штатную численность контрольно-ревизионной службы;
3) назначает на должность и освобождает от должности работников контрольно-ревизионной службы;
4) издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников контрольно-ревизионной службы;
5) определяет должностные (функциональные) обязанности всех работников контрольно-ревизионной службы и контролирует их выполнение;
6) решает вопросы оплаты труда работников контрольно-ревизионной службы в соответствии с действующим законодательством;
7) представляет на утверждение мэру города Ярославля планы работ и показатели деятельности контрольно-ревизионной службы, а также отчет о ее деятельности;
8) направляет в установленном порядке представления о результатах ревизий и проверок, проведенных работниками контрольно-ревизионной службы;
9) организует исполнение работниками поручений мэра города Ярославля.
15.Руководитель контрольно-ревизионной службы принимает участие в работе органов городского самоуправления, координационных и совещательных органах, образуемых мэрией города Ярославля.
16.Работники контрольно-ревизионной службы:
1) осуществляют контрольные полномочия в установленной сфере деятельности контрольно-ревизионной службы в соответствии со своими функциональными обязанностями;
2) самостоятельно решают возникающие в ходе проведения ревизий и проверок вопросы и несут ответственность за результаты своей деятельности;
3) при осуществлении ревизий и проверок имеют право прохода во все здания и помещения, занимаемые проверяемыми юридическими и физическими лицами.
17.Работники контрольно-ревизионной службы в своей деятельности руководствуются Положением о формах и порядке осуществления муниципального финансового контроля мэрией города Ярославля и Инструкцией о порядке проведения ревизий и проверок контрольно-ревизионной службой мэрии города Ярославля, утверждаемыми муниципальными правовыми актами мэрии города Ярославля.
18.Контрольно-ревизионная служба организует свою работу на основании годовых и квартальных планов работы, которые формируются не позднее 20 числа месяца, предшествующего плановому периоду.
19.План работы контрольно-ревизионной службы на год утверждается заместителем мэра - директором департамента финансов мэрии города Ярославля.
Квартальные планы работы утверждаются директором контрольно-ревизионной службы.
20.Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по поручению мэра города Ярославля, заместителя мэра города Ярославля, осуществляющего координацию деятельности контрольно-ревизионной службы, по запросам правоохранительных, контрольных и надзорных органов, в связи с обращениями граждан.
21.Контрольно-ревизионная служба предоставляет мэру города Ярославля, заместителю мэра - директору департамента финансов мэрии города Ярославля отчеты о своей деятельности и об исполнении запланированных мероприятий:
квартальные отчеты за 1, 2 и 3 кварталы не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодный отчет с учетом итогов за 4 квартал - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
22.Финансирование расходов на содержание контрольно-ревизионной службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Ярославля.

Предыдущая новость - О Перечне структурных подразделений мэрии, ответственных за предоставление информации по показателям оценки эффективности деятельности органов городского самоуправления

Следующая новость - Об установлении земельного налога на территории Некрасовского сельского поселения Ярославского муниципального района


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее