» » » О внесении изменения в указ Губернатора области от 26.09.2011 N 428

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О внесении изменения в указ Губернатора области от 26.09.2011 N 428


Ярославская область
Указ от 11 апреля 2012 года № 145
О внесении изменения в указ Губернатора области от 26.09.2011 N 428
Принят
Губернатором Ярославской области
1.Внести в указ Губернатора области от 26.09.2011 N 428 "О проведении ежегодного областного конкурса "Лучшие предприятия Ярославской области" изменение, изложив Положение о ежегодном областном конкурсе "Лучшие предприятия Ярославской области", утвержденное указом, в новой редакции (прилагается).
2.Указ вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение
к Указу от 11 апреля 2012 года № 145 .
Положение
Положение о ежегодном областном конкурсе «Лучшие предприятия ярославской области»
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Положение о ежегодном областном конкурсе "Лучшие предприятия Ярославской области" (далее - Положение) определяет критерии отбора предприятий, условия и порядок проведения ежегодного областного конкурса "Лучшие предприятия Ярославской области" (далее - конкурс), награждения его победителей.
1.2.Целью проведения конкурса является общественное признание и поощрение достижений предприятий Ярославской области - победителей конкурса.
Задачами конкурса являются:
- выявление промышленных предприятий Ярославской области, достигших наиболее высоких экономических показателей;
- формирование благоприятного имиджа промышленности Ярославской области;
- привлечение внимания инвесторов к промышленному сектору экономики Ярославской области.
1.3.Организатором конкурса является департамент промышленной политики Ярославской области.
1.4.Конкурс проводится среди крупных и средних предприятий, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории Ярославской области, в следующих группах:
- производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака (коды 15, 16 подраздела DA раздела D Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД));
- легкая промышленность (текстильное и швейное производство (коды 17, 18 подраздела DB раздела D ОКВЭД); производство кожи, изделий из кожи и производство обуви (код 19 подраздела DC раздела D ОКВЭД));
- лесная, деревообрабатывающая промышленность и промышленность стройматериалов (обработка древесины и производство изделий из дерева (код 20 подраздела DD раздела D ОКВЭД); целлюлозно-бумажное производство, издательская и полиграфическая деятельность (коды 21, 22 подраздела DE раздела D ОКВЭД); производство прочих неметаллических минеральных продуктов (код 26 подраздела DI раздела D ОКВЭД));
- химическая и нефтехимическая промышленность (производство кокса и нефтепродуктов (код 23 подраздела DF раздела D ОКВЭД); химическое производство (код 24 подраздела DG раздела D ОКВЭД); производство резиновых и пластмассовых изделий (код 25 подраздела D раздела D ОКВЭД));
- машиностроение и металлообработка (металлургическое производство и производство готовых металлических изделий (коды 27, 28 подраздела DJ раздела D ОКВЭД); производство машин и оборудования (код 29 подраздела DK раздела D ОКВЭД); производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования (коды 31, 32, 33 подраздела DL раздела D ОКВЭД); производство транспортных средств и оборудования (коды 34, 35 подраздела DM раздела D ОКВЭД); прочие производства (код 36 подраздела DN раздела D ОКВЭД));
- топливно-энергетический комплекс (производство и распределение электроэнергии, газа и воды (коды 40, 41 подраздела EA раздела E ОКВЭД)).
2.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
2.1.Конкурс проводится ежегодно и не носит заявительного характера.
2.2.Начало проведения конкурса ежегодно объявляется не позднее 1 апреля.
2.3.Подведение итогов конкурса осуществляется на основе экономических показателей деятельности предприятий, предоставляемых территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области.
2.4.Конкурс проводится в каждой из групп, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Положения, по следующим номинациям:
- "Компания-лидер";
- "За высокую инновационную активность";
- "За высокую финансовую эффективность";
- "За динамичное развитие".
2.5.Для проведения конкурса и подведения его итогов создается жюри, состав которого утверждается распоряжением Губернатора области. В состав жюри входят представители органов государственной власти Ярославской области, общественных организаций, бизнес-сообщества.
Решения жюри принимаются простым большинством голосов. Заседания жюри считаются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 от общего количества его членов. При голосовании каждый член жюри имеет один голос. При равенстве голосов голос председательствующего считается решающим. Решения жюри оформляются протоколами о подведении итогов конкурса.
2.6.Жюри конкурса создает рабочую группу. Рабочая группа подготавливает материалы для работы жюри конкурса.
3.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА
3.1.Итоги конкурса подводятся ежегодно не позднее 1 ноября.
3.2.На первом этапе конкурса производится отбор предприятий, соответствующих следующим критериям:
- осуществление хозяйственной деятельности на территории Ярославской области не менее 3 лет;
- отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы;
- отсутствие просроченной задолженности в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.
3.3.Второй этап конкурса предусматривает отбор предприятий, соответствующих на конец отчетного года следующим критериям:
- стоимость чистых активов превышает уставный капитал;
- прибыль до налогообложения имеет положительное значение.
3.4.На третьем этапе конкурса определяются предприятия, соответствующие критериям, указанным в пунктах 3.2 и 3.3 данного раздела Положения, и достигшие наилучших результатов в каждой номинации по следующим показателям:
3.4.1.В номинации "Компания-лидер":
- рентабельность продаж (показатель 11);
- темп роста валовой добавленной стоимости на одного работающего (показатель 21);
- доля товаров, отгруженных на экспорт (показатель 31);
- динамика рентабельности персонала (показатель 41).
3.4.2.В номинации "За высокую инновационную активность":
- доля инновационной продукции в совокупном объеме отгруженных товаров (работ, услуг) (показатель 12);
- наукоемкость инновационной продукции (показатель 22);
- наличие у компании в течение последних трех лет завершенных инноваций (внедренных в производство) (показатель 32);
- динамика инвестиций в основной капитал на одного работающего (показатель 42).
3.4.3.В номинации "За высокую финансовую эффективность":
- рентабельность оборотных средств (показатель 13);
- коэффициент текущей ликвидности (показатель 23);
- рентабельность основных фондов (показатель 33);
- коэффициент оборачиваемости оборотных средств (показатель 43).
3.4.4.В номинации "За динамичное развитие":
- темп роста среднемесячной заработной платы (показатель 14);
- коэффициент воспроизводства основных фондов (показатель 24);
- коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности (показатель 34);
- коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности (показатель 44).
3.5.Победителями конкурса признаются предприятия, которые в соответствии с Методикой оценки предприятий (приложение к Положению) набрали наибольшее количество баллов в номинациях, указанных в пункте 2.4 раздела 2 Положения.
В номинации "Компания-лидер" в каждой из групп, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Положения, присваиваются три призовых места.
В остальных номинациях в каждой из групп, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Положения, присваивается по одному призовому месту.
Предприятие может быть признано победителем конкурса только в одной номинации.
3.6.Жюри конкурса рассматривает материалы, представленные рабочей группой, подводит итоги конкурса по всем номинациям и определяет победителей.
Жюри вправе завершить конкурс без объявления победителей в любой из номинаций.
3.7.Победители конкурса в торжественной обстановке награждаются дипломами и памятными призами.
3.8.Награждение победителей осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
4.ОСВЕЩЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА
4.1.Информация о конкурсе и протоколы жюри публикуются на странице департамента промышленной политики Ярославской области на официальном портале органов государственной власти Ярославской области и промышленном портале в сети Интернет по адресам: http://www.yarregion.ru/depts/dppdt/default.aspx и http://www.yarpromportal.ru.
4.2.Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации.
Приложение
к Указу от 11 апреля 2012 года № 145 .
Положение
Методика оценки предприятий
1.Данная Методика оценки предприятий определяет порядок расчета итоговых баллов по показателям, указанным в пункте 4.4 раздела 4 Положения о ежегодном областном конкурсе "Лучшие предприятия Ярославской области".
2.Оценка предприятий осуществляется по следующим формулам:
2.1.В номинации "Компания-лидер":
итоговый балл = показатель 11 x 0,4 + показатель 21 x 0,3 + показатель 31 x 0,15 + показатель 41 x 0,15.
2.2.В номинации "За высокую инновационную активность":
итоговый балл = показатель 12 x 0,3 + показатель 22 x 0,3 + показатель 32 x 0,25 + показатель 42 x 0,15.
2.3.В номинации "За высокую финансовую эффективность":
итоговый балл = показатель 13 x 0,25 + показатель 23 x 0,5 + показатель 33 x 0,15 + показатель 43 x 0,1.
2.4.В номинации "За динамичное развитие":
итоговый балл = показатель 14 x 0,2 + показатель 24 x 0,3 + показатель 34 x 0,2 + показатель 44 x 0,3.
3.Рабочая группа составляет рейтинг предприятий, набравших наибольшее количество баллов, и предоставляет информацию в жюри конкурса.

Предыдущая новость - О внесении изменений в Положение о департаменте архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля

Следующая новость - О внесении изменений в постановление Правительства области от 23.10.2008 N 553-п


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее