» » » Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений Ярославского муниципального района

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений Ярославского муниципального района


Ярославская область
Постановление от 02 марта 2012 года № 991
Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений Ярославского муниципального района
Принято
Администрацией Ярославского муниципального района (Ярославская обл.)
  • В редакции
  • № 1612 от 19.04.2012.
В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и совершенствования порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности, администрация района
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений Ярославского муниципального района.
2.Признать утратившим силу постановление администрации Ярославского муниципального района от 23.09.2009 N 7285 "О мерах по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений".
3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Ярославского муниципального района - начальника управления финансов С.Е. Хахина.
4.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Первый зам. главы
администрации Ярославского
муниципального района
А.В.НЕЧАЕВ
Приложение
к Постановлению от 02 марта 2012 года № 991 .
Порядок
Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений ярославского муниципального района
1.ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений Ярославского муниципального района (далее - Порядок) разработан в целях усиления контроля за использованием средств районного бюджета и направлен на снижение кредиторской задолженности муниципальных учреждений Ярославского муниципального района.
1.2.В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- главные распорядители средств районного бюджета - органы местного самоуправления, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, а также осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений (далее - главные распорядители);
- муниципальные учреждения - муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения Ярославского муниципального района (далее - учреждения);
- кредиторская задолженность - задолженность по принятым, но не исполненным денежным обязательствам;
- текущая кредиторская задолженность - задолженность в установленном порядке, отраженная в бухгалтерском учете, срок перечисления которой субъектам соответствующих отношений, предусмотренный условиями трудовых договоров, муниципальных контрактов, договоров на закупку товаров (работ, услуг), гражданско-правовых договоров иного характера, а также законодательством о налогах и сборах, не наступил;
- просроченная кредиторская задолженность - задолженность в установленном порядке, отраженная в бухгалтерском учете, срок перечисления которой субъектам соответствующих отношений, предусмотренный условиями трудовых договоров, договоров на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров иного характера, а также законодательством о налогах и сборах, наступил, а в случае, если срок погашения не установлен, - по истечении трех месяцев с момента возникновения обязательства.
1.3.В целях оптимизации объемов кредиторской задолженности главные распорядители осуществляют оперативный контроль (далее - мониторинг) за состоянием кредиторской задолженности подведомственных им учреждений.
2.МОНИТОРИНГ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
2.1.Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется главными распорядителями и управлением финансов администрации Ярославского муниципального района на основании данных бухгалтерского учета по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным.
2.2.Мониторинг за состоянием кредиторской задолженности осуществляется по кодам счетов бюджетного учета в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности), в том числе:
1 - бюджетная деятельность;
2 - собственные доходы учреждения;
3 - субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания;
4 - субсидии на иные цели;
5 - бюджетные инвестиции;
6 - средства по обязательному медицинскому страхованию.
2.3.Учреждения ежемесячно в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главным распорядителям на бумажном носителе и в электронном виде сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности по форме 1, приведенной в приложении к Порядку, и сведения о превышении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений по форме 2, приведенной в приложении к Порядку.
2.4.В случае если предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности превышают установленные, то руководитель такого учреждения представляет главному распорядителю пояснительную записку, в которой указывает причины неудовлетворительных результатов и мероприятия, направленные на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности.
2.5.Главные распорядители ежемесячно обобщают полученную информацию о состоянии кредиторской задолженности по подведомственным учреждениям, а также дополняют ее сведениями о состоянии просроченной кредиторской задолженности по данным бухгалтерского учета главного распорядителя.
2.6.Сводные сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности и справочную информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности по формам 3 и 4, приведенным в приложении к Порядку, главные распорядители представляют в управление финансов администрации Ярославского муниципального района до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, на бумажном носителе и в электронном виде.
2.7.К результатам мониторинга главные распорядители прилагают пояснительную записку о мерах, принятых главными распорядителями по снижению и (или) недопущению просроченной кредиторской задолженности.
2.8.Руководители главных распорядителей несут ответственность за полноту и достоверность данных, передаваемых в управление финансов администрации Ярославского муниципального района.
2.9.Формы, приведенные в приложении к Порядку, составляются в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.
В случае отсутствия цифровых значений формы не заполняются, главные распорядители направляют в управление финансов администрации Ярославского муниципального района письмо об отсутствии просроченной кредиторской задолженности в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ, ЛИКВИДАЦИИ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
3.1.Просроченная кредиторская задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных главным распорядителям в районном бюджете на текущий и очередной финансовые годы, а также средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности по соответствующим видам финансового обеспечения.
3.2.При необходимости главные распорядители принимают меры в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и Ярославского муниципального района.
3.3.В отношении просроченной кредиторской задолженности, срок погашения которой составляет более одного года, но не превышает срока исковой давности, определенного гражданским законодательством Российской Федерации, учреждения принимают меры для заключения с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, с оформлением графика погашения просроченной кредиторской задолженности.
3.4.Вопросы урегулирования просроченной кредиторской задолженности, требующей уточнения, решаются в индивидуальном порядке путем переговоров между учреждениями и кредиторами.
3.5.Погашение просроченной кредиторской задолженности по решению суда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА
4.1.Результаты мониторинга используются:
- при осуществлении главными распорядителями контроля предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности учреждений Ярославского муниципального района;
- при оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей;
- при оценке эффективности деятельности учреждений;
- при реализации мер по сокращению просроченной кредиторской задолженности;
- при прогнозировании расходной части районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при текущем прогнозировании расходов бюджета.
4.2.Управление финансов администрации Ярославского муниципального района анализирует полученную в ходе мониторинга информацию и использует ее для составления бюджетной отчетности, аналитических отчетов и материалов для докладов руководства органов местного самоуправления Ярославского муниципального района.
4.3.Результаты мониторинга управление финансов администрации Ярославского муниципального района размещает в сети Интернет на официальном сайте Ярославского муниципального района до 16 числа месяца, следующего за отчетным.
Приложение
к Постановлению от 02 марта 2012 года № 991 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 02 марта 2012 года № 991 .
Порядок
                                 Сведения
           о состоянии просроченной кредиторской задолженности
            __________________________________________________
                        (наименование учреждения)
                        на 1 ______________ 20_____
                                                                   в рублях
NГруппа расходовКод счета бюджетного (бухгалтерского) учетаВсегов том числе просроченная кредиторская задолженность
главные распорядители бюджетных средствказенные учреждениябюджетные учрежденияавтономные учреждения
итогов т.ч. по видам финансового обеспеченияитогов т.ч. по видам финансового обеспечения
2456724567
123456789101112131415161718
1Оплата труда030210000
2Услуги связи030221000
3Транспортные услуги030222000
4Коммунальные услуги030223000
5Арендная плата за пользование имуществом030224000
6Работы, услуги по содержанию имущества030225000
7Прочие работы, услуги030226000
8Увеличение стоимости основных средств030231000
9Увеличение стоимости материальных запасов030234000
10Безвозмездные перечисления гос. и муниципальным организациям030241000
11Безвозмездные перечисления, кроме гос. и муниципальных организаций030242000
12Пособия по социальной помощи населению030262000
13Прочие расходы030291000
14Платежи в бюджеты всего, из них:030301000 030313000
15НДФЛ030301000
16Страх. взносы по врем. нетрудоспособности030302000
17Социальные взносы030306000 030311000
ИТОГО
    Руководитель учреждения   ________________  ___________________________
                                 (подпись)         (расшифровка подписи)
    Главный бухгалтер         ________________  ___________________________
                                 (подпись)         (расшифровка подписи)
Приложение
к Постановлению от 02 марта 2012 года № 991 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 02 марта 2012 года № 991 .
Порядок
                                 Сведения
                о превышении предельно допустимых значений
                  просроченной кредиторской задолженности
              бюджетных и автономных учреждений (название МО)
               _____________________________________________
                         (наименование учреждения)
                       на 1 ______________ 20______
                                                                   в рублях
NНаименование показателяБюджетные учрежденияАвтономные учреждения
1234
1Общая сумма просроченной кредиторской задолженности
2Сумма просроченной кредиторской задолженности, срок просрочки по которой составляет три и менее дней
3Сумма просроченной кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 01.01.2012 (неурегулированной)
4Сумма просроченной кредиторской задолженности, сложившейся по вине учредителя в связи с нарушением сроков перечисления субсидий
5Расчетный размер просроченной кредиторской задолженности (стр. 1 - стр. 2 - стр. 3 - стр. 4)
6Актив баланса бюджетного учреждения на начало отчетного периода (за исключением остаточной стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества)
7Превышение общей суммы просроченной кредиторской задолженности над активами баланса (стр. 5 - стр. 6)
Превышение предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности:xx
8По выплатам по оплате труда перед работниками учреждения (за исключением депонированных сумм) свыше 1 календарного месяца
9По оплате налогов, сборов, взносов, обязательных платежей в бюджеты (штрафы, пени, штрафные санкции) свыше 2 календарных месяцев подряд
10Имеющих превышение общей суммы просроченной кредиторской задолженности над активами баланса (за исключением остаточной стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества) свыше 3 календарных месяцев подряд
    Руководитель учреждения   ________________  ___________________________
                                 (подпись)         (расшифровка подписи)
    Главный бухгалтер         ________________  ___________________________
                                 (подпись)         (расшифровка подписи)
Приложение
к Постановлению от 02 марта 2012 года № 991 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 02 марта 2012 года № 991 .
Порядок
                             Сводные сведения
            о состоянии просроченной кредиторской задолженности
           _____________________________________________________
           (наименование главного распорядителя средств местного
                           бюджета; учредителя)
                        на 1 _____________ 20_____
                                                                   в рублях
NГруппа расходовКод счета бюджетного (бухгалтерского) учетаВсегов том числе просроченная кредиторская задолженность
Главные распорядители бюджетных средствКазенные учрежденияБюджетные учрежденияАвтономные учреждения
Итогов т.ч. по видам финансового обеспеченияИтогов т.ч. по видам финансового обеспечения
2456724567
123456789101112131415161718
1Оплата труда030210000
2Услуги связи030221000
3Транспортные услуги030222000
4Коммунальные услуги030223000
5Арендная плата за пользование имуществом030224000
6Работы, услуги по содержанию имущества030225000
7Прочие работы, услуги030226000
8Увеличение стоимости основных средств030231000
9Увеличение стоимости материальных запасов030234000
10Безвозмездные перечисления гос. и муниципальным организациям030241000
11Безвозмездные перечисления, кроме гос. и муниципальных организаций030242000
12Пособия по социальной помощи населению030262000
13Прочие расходы030291000
14Платежи в бюджеты - всего, из них:030301000 030313000
15НДФЛ030301000
16Страх. взносы по врем. нетрудоспособности030302000
17Социальные взносы030306000 030311000
ИТОГО
    Руководитель учреждения   ________________  ___________________________
                                 (подпись)         (расшифровка подписи)
    Главный бухгалтер         ________________  ___________________________
                                 (подпись)         (расшифровка подписи)
Приложение
к Постановлению от 02 марта 2012 года № 991 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 02 марта 2012 года № 991 .
Порядок
                           СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
            О СОСТОЯНИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
            ___________________________________________________
               (наименование главного распорядителя средств
                       местного бюджета; учредителя)
                       на 1 ______________ 20______
Наименование показателяВсегов том числе
Бюджетные учреждения (ед.)Автономные учреждения (ед.)
2345
Количество учреждений, допустивших наличие просроченной кредиторской задолженности, в том числе:
Срок просрочки по которой составляет три и менее дней
Имеющих неурегулированную задолженность по состоянию на 01.01.2012
Имеющих задолженность по вине учредителя в связи с нарушением сроков перечисления субсидий
Количество учреждений, допустивших превышение предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности, из них:
По выплатам по оплате труда перед работниками учреждения (за исключением депонированных сумм) свыше 1 календарного месяца
По оплате налогов, сборов, взносов, обязательных платежей в бюджеты (штрафы, пени, штрафные санкции) свыше 2 календарных месяцев подряд
Имеющих превышение общей суммы просроченной кредиторской задолженности над активами баланса (за исключением остаточной стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества) свыше 3 календарных месяцев подряд
    Руководитель учреждения   ________________  ___________________________
                                 (подпись)         (расшифровка подписи)
    Главный бухгалтер         ________________  ___________________________
                                 (подпись)         (расшифровка подписи)
Отметка финансового "____" _______ 201__ г. _________ (расшифровка подписи)
органа

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Рыбинск от 12.01.2011 N 2

Следующая новость - О порядке и условиях направления работников государственных учреждений Ярославской области в служебные командировки


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее