» » » О Положении о муниципальном земельном контроле в Пошехонском муниципальном районе

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О Положении о муниципальном земельном контроле в Пошехонском муниципальном районе


Ярославская область
Решение от 27 января 2010 года № 153
О Положении о муниципальном земельном контроле в Пошехонском муниципальном районе
Принято
Собранием депутатов Пошехонского муниципального района (Ярославская обл.)
  • В редакциях
  • № 171 от 13.07.2010,
  • № 9 от 19.04.2012.
В соответствии со ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 22 Устава Пошехонского муниципального района, Собрание депутатов Пошехонского муниципального района
Решило:
1.Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле в Пошехонском муниципальном районе (согласно приложению).
2.Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Сельская новь".
3.Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
Глава
Пошехонского
муниципального района
В.Г.КАБАНОВ
Приложение
к Решению от 27 января 2010 года № 153 .
Положение
Положение о муниципальном земельном контроле в пошехонском муниципальном районе
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Пошехонского муниципального района.
1.2.Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением установленных правовыми нормами правил использования земель в целях своевременного выявления, пресечения и устранения земельных правонарушений организациями, должностными лицами и гражданами на территории Пошехонского муниципального района.
1.3.Муниципальный земельный контроль осуществляется в целях эффективного использования земельных участков в форме проверок, проводимых в соответствии с утвержденным планом работы и направленных на обеспечение соблюдения организациями, должностными лицами, а также гражданами требований земельного законодательства.
1.4.Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также административного регламента организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, утвержденного постановлением главы Пошехонского муниципального района от 29.12.2009 N 1397.
1.5.Муниципальный земельный контроль на территории Пошехонского муниципального района осуществляется администрацией муниципального района самостоятельно или во взаимодействии с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти: Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - специально уполномоченные органы), общественными объединениями, а также гражданами.
1.6.Муниципальный земельный контроль на территории Пошехонского муниципального района осуществляется администрацией муниципального района на основании заключенных соглашений между администрацией муниципального района и администрациями поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче полномочий на осуществление муниципального земельного контроля.
2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
2.1.Основными задачами муниципального земельного контроля на территории Пошехонского муниципального района являются:
2.1.1.Повышение эффективности контроля за использованием земель на основе укрепления взаимодействия между органами местного самоуправления муниципального района и территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти.
2.1.2.Обеспечение соблюдения организациями, должностными и физическими лицами требований земельного законодательства в сфере использования земель.
2.1.3.Профилактика земельных правонарушений на территории Пошехонского муниципального района.
2.1.4.Выявление на территории муниципального района земельных правонарушений, предусмотренных Земельным кодексом РФ, Кодексом РФ об административных правонарушениях, законами Ярославской области, устанавливающими ответственность за земельные правонарушения, принятие предусмотренных законодательством мер по устранению выявленных земельных правонарушений.
2.2.Функции муниципального земельного контроля на территории Пошехонского муниципального района:
2.2.1.Совместная деятельность с территориальным органом управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области по контролю за:
а) соблюдением требований по использованию земель;
б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
г) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
д) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
е) использованием земельных участков по целевому назначению;
ж) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
з) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;
и) исключен
к) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
л) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
2.2.2.Совместная деятельность с территориальным органом Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Ярославской области (в отношении земель водного фонда, лесного фонда, земель лесов, не входящих в лесной фонд, и особо охраняемых природных территорий) по контролю за:
а) соблюдением установленного порядка использования земель;
б) использованием земель по целевому назначению;
в) выполнением природоохранных требований при отводе земель;
г) предоставлением достоверных сведений об использовании и состоянии земель;
д) выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в т.ч. работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
е) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с химикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
ж) выполнением требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;
2.2.3.Совместная деятельность с инспекцией государственного строительного надзора Ярославской области по контролю за обеспечением организации использования земель на территории Пошехонского муниципального района в ходе строительства.
3.ФОРМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
3.1.Порядок проведения проверок и оформления первичных документов.
3.1.1.Порядок организации проведения проверок.
3.1.1.1.Муниципальные земельные инспекторы Пошехонского муниципального района осуществляют муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планами работ на основании распоряжений администрации муниципального района, за исключением случаев непосредственного обнаружения муниципальным земельным инспектором достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства.
3.1.1.2.В распоряжении администрации Пошехонского муниципального района указываются:
1) наименование органа муниципального контроля - администрация Пошехонского муниципального района;
2) фамилии, имена, отчества, должности муниципального земельного инспектора, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.1.1.3.Заверенные печатью копии распоряжения администрации Пошехонского муниципального района вручаются под роспись муниципальными земельными инспекторами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц муниципальные земельные инспекторы обязаны документально подтвердить свои полномочия.
3.1.1.4.По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя муниципальные земельные инспекторы обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
3.1.2.Организация и проведение плановых проверок.
3.1.2.1.Плановые проверки проводятся:
- в отношении земельного участка, принадлежащего на праве собственности или на ином праве, а также арендуемого гражданином, - не чаще одного раза в два года;
- в отношении земельного участка, принадлежащего на праве собственности или на ином праве, а также арендуемого юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, - не чаще одного раза в три года.
3.1.2.2.Предметом плановой проверки является соблюдение гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.1.2.3.Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого администрацией Пошехонского муниципального района ежегодного плана.
3.1.2.4.В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование администрации Пошехонского муниципального района, осуществляющей конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора) и администрацией Пошехонского муниципального района совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.1.2.5.Утвержденный главой Пошехонского муниципального района ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации муниципального района в сети Интернет либо иным доступным способом.
3.1.2.6.В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация Пошехонского муниципального района направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 ст. 9 Федерального закона N 294-ФЗ и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.
Органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения проверок.
3.1.2.7.Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.1.2.8.О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией муниципального района не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации муниципального района о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.1.2.9.В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации администрация муниципального района обязана уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
3.1.2.10.В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальные земельные инспекторы Пошехонского муниципального района при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
3.1.3.Организация и проведение внеплановой проверки.
3.1.3.1.Предметом внеплановой проверки является соблюдение гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний администрации Пошехонского муниципального района, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.1.3.2.Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в администрацию Пошехонского муниципального района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.1.3.3.Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.1.3.4.Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах "а" и "б" подпункта 2 пункта 3.1.3.2 настоящего Положения, администрацией Пошехонского муниципального района после согласования (по типовой форме) с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.1.3.5.В день подписания распоряжения администрации муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения администрация муниципального района представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (по типовой форме). К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации Пошехонского муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.1.3.6.Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация Пошехонского муниципального района вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании в органы прокуратуры с приложением всех документов, послуживших основанием для проведения внеплановой проверки, в течение двадцати четырех часов.
3.1.3.7.О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.1.3.2 настоящего Положения, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией Пошехонского муниципального района не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.1.3.8.В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.1.3.9.В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации администрация Пошехонского муниципального района обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
3.1.3.10.В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальные земельные инспекторы Пошехонского муниципального района при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.
3.1.4.Порядок оформления результатов проверки.
3.1.4.1.По результатам проверки в отношении земельного участка, принадлежащего на праве собственности или на ином праве, а также арендуемого гражданином, составляется акт (приложение 1).
Учитывая то, что на основании материалов проверок соблюдения земельного законодательства государственным инспектором будут выноситься решения о виновности или невиновности лиц в совершении административного правонарушения и привлечении их к административной ответственности, акт должен содержать следующие необходимые данные: дату, номер и место составления акта; фамилию, имя, отчество и должность лица, составившего акт; номер распоряжения о проведении проверки; данные о понятых, присутствовавших при осмотре земельного участка и составлении акта; данные о других лицах, участвовавших в проведении проверки; сведения о земельном участке, на котором проводится проверка; сведения о лице, использующем проверяемый земельный участок; объяснения лица, использующего проверяемый земельный участок; подписи всех лиц, участвовавших при проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка (приложение 2), обмер площади земельного участка (приложение 3) и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
3.1.4.2.По результатам проверки в отношении земельного участка, принадлежащего на праве собственности или на ином праве, а также арендуемого юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля - администрация Пошехонского муниципального района;
3) дата и номер распоряжения администрации Пошехонского муниципального района;
4) фамилии, имена, отчества муниципального земельного инспектора, проводившего проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подпись муниципального земельного инспектора, проводившего проверку.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации Пошехонского муниципального района.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации Пошехонского муниципального района.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
В журнале учета проверок, ведущегося юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), муниципальным земельным инспектором администрации Пошехонского муниципального района осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании администрации Пошехонского муниципального района, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должность муниципального земельного инспектора, проводящего проверку, его подпись.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию Пошехонского муниципального района в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию Пошехонского муниципального района.
3.1.5.Меры, принимаемые муниципальными земельными инспекторами Пошехонского муниципального района в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.1.5.1.В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальные земельные инспекторы Пошехонского муниципального района, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.1.5.2.В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, администрация Пошехонского муниципального района обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
3.1.6.В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с актом вручается уведомление о необходимости прибыть в территориальный отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля (порядок установления дат прибытия определяется соглашением между управлением и администрацией Пошехонского муниципального района, которое вручается под роспись землепользователю или его законному представителю (приложение 4).
3.2.Порядок передачи материалов проверок в территориальный отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области.
3.2.1.Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, в 5-дневный срок после проведения проверки направляются для рассмотрения и принятия решения в территориальный отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области.
3.2.3.Муниципальные земельные инспекторы направляют материалы в территориальный отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области в случае выявления признаков, указывающих на наличие следующих видов административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации:
- статья 7.1 - самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;
- часть 1 статьи 7.2 - уничтожение межевых знаков границ земельных участков;
- статья 7.10 - самовольная переуступка права пользования землей;
- статья 8.5 - сокрытие или искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую информацию;
- статья 8.6 - самовольное снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
- статья 8.7 - невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
- статья 8.8 - использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель.
3.2.4.При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена Кодексом об административных правонарушениях РФ, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в территориальный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области.
3.3.Проведение проверок устранения нарушения земельного законодательства.
3.3.1.Муниципальные земельные инспекторы Пошехонского муниципального района осуществляют проверки исполнения предписаний, вынесенных на основании материалов проверок, проведенных ранее.
3.3.2.В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, муниципальным земельным инспектором проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства.
3.3.3.Проверка исполнения Предписания проводится в рамках первичной проверки по Распоряжению о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
3.3.4.По результатам проведенной проверки муниципальным инспектором составляется акт.
3.3.5.В случае неустранения нарушения земельного законодательства вместе с актом составляется уведомление о необходимости прибыть в территориальный отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области для составления протокола об административном правонарушении. Уведомление вручается под роспись землепользователю или его законному представителю.
3.3.6.В случае устранения нарушения земельного законодательства в целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства к акту прилагаются: фототаблица, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства (оформленные правоустанавливающие документы и т.д.).
3.3.7.Исключен
3.4.Ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства.
3.4.1.Муниципальные земельные инспекторы Пошехонского муниципального района ведут учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в типовую книгу проверок соблюдения земельного законодательства (приложение 5).
3.4.2.Книга проверок соблюдения земельного законодательства включает в себя следующие позиции:
В колонке 1 указывается порядковый номер проводимой проверки. Нумерация сквозная и начинается с начала года.
В колонку 3 вписывается адрес проверяемого земельного участка.
Колонка 4 - записывается общая площадь проверенного земельного участка в квадратных метрах. Через дробь - площадь земельного участка, на котором выявлено нарушение в квадратных метрах.
Колонка 6 - ставится дата и номер акта (число, месяц). При отсутствии нарушений указанная колонка является заключительной и далее строка не заполняется.
В колонке 8 указываются дата передачи акта и приложенных к нему документов в территориальный отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии для рассмотрения.
В колонке 9 записывается дата и номер определения о возврате материалов проверки на доработку.
В колонке 10 записывается дата и номер определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
В случае отсутствия таких определений строки прочеркиваются.
В колонке 11 записывается дата и номер постановления о наложении административного наказания.
В колонке 12 указывается дата и номер предписания.
Колонка 13 - дата составления акта проверки исполнения предписания.
В колонке 14 указывается дата передачи акта проверки исполнения предписания и приложенных к нему документов в управление для рассмотрения.
В колонке 15 записывается дата и номер решения суда (мирового судьи), если нарушение земельного законодательства не было устранено, материалы по которому были переданы в территориальный отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в суд (мировому судье).
Колонка 16 - архивный номер и дата передачи акта и материалов в архив.
4.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ ИНСПЕКТОРОВ ПОШЕХОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
4.1.Муниципальные земельные инспекторы Пошехонского муниципального района при выполнении функций муниципального земельного контроля имеют право:
а) посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании, аренде, кроме земельных участков, занятых военными и другими специальными объектами (проведение контрольных мероприятий, на которых ограничено действующим законодательством);
б) составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;
в) обращаться в органы милиции и общественной безопасности за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению ими муниципального земельного контроля, а также в установлении личности граждан, в чьих действиях имеются признаки нарушения земельного законодательства;
г) безвозмездно получать от органов государственной власти, местного самоуправления, юридических лиц, граждан сведения и материалы о состоянии и использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, иные сведения и документы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
д) комплектовать материалы, необходимые для принятия мер по устранению выявленных земельных правонарушений, передавать их в территориальные органы, осуществляющие контроль за использованием и охраной земель, для открытия административного производства;
е) участвовать в подготовке нормативных правовых актов Пошехонского муниципального района, регулирующих земельные отношения на территории муниципального района;
ж) вносить в установленном порядке предложения о консервации деградированных и загрязненных земель, дальнейшее использование которых может привести к угрозе жизни и здоровью человека, чрезвычайным ситуациям, катастрофам, разрушению памятников историко-культурного наследия и природных ландшафтов, негативным экологическим последствиям и загрязнению водных источников;
з) информировать население о состоянии земельного фонда, эффективности его использования и принимаемых мерах по охране земель;
и) участвовать в работе комиссий по рекультивируемым и другим землям, на которых проводились мероприятия по улучшению их качественного состояния.
4.2.Муниципальные земельные инспекторы при проведении мероприятий по контролю обязаны:
4.2.1.Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
4.2.2.Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится.
4.2.3.Проводить проверку на основании распоряжения администрации Пошехонского муниципального района о ее проведении в соответствии с ее назначением.
4.2.4.Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации Пошехонского муниципального района и в случае, предусмотренном пунктом 3.1.3.4 настоящего Положения, копии документа о согласовании проведения проверки.
4.2.5.Не препятствовать физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
4.2.6.Предоставлять физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
4.2.7.Знакомить физическое лицо, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки.
4.2.8.Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
4.2.9.Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.10.Соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законом.
4.2.11.Не требовать от граждан, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4.2.12.Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка.
4.2.13.Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
4.3.В процессе осуществления муниципального земельного контроля муниципальные инспекторы используют официальные бланки документов, утвержденные Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
4.4.На время исполнения служебных обязанностей муниципальным земельным инспекторам Пошехонского муниципального района выдаются служебные удостоверения установленного образца.
5.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ЗЕМЛЕВЛАДЕЛЬЦЕВ, СОБСТВЕННИКОВ И АРЕНДАТОРОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
5.1.Землепользователи, землевладельцы, собственники, арендаторы земельных участков (их уполномоченные представители) при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от администрации Пошехонского муниципального района, муниципальных земельных инспекторов муниципального района информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральным законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципальных земельных инспекторов;
4) обжаловать действия (бездействие) муниципального земельного инспектора, повлекшие за собой нарушение прав гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) на возмещение вреда, причиненного вследствие действий (бездействия) муниципальных земельных инспекторов муниципального района, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, за счет средств бюджета Пошехонского муниципального района в соответствии с гражданским законодательством.
5.2.Землепользователи, землевладельцы, собственники, арендаторы земельных участков обязаны:
а) обеспечивать свое присутствие при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
б) обеспечивать беспрепятственный доступ на земельные участки для проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю;
в) - г) исключены
6.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ПОШЕХОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ ИНСПЕКТОРОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
6.1.Администрация Пошехонского муниципального района, муниципальные земельные инспекторы муниципального района в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2.Администрация Пошехонского муниципального района осуществляет контроль за исполнением муниципальными земельными инспекторами муниципального района служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении муниципальных земельных инспекторов.
6.3.О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации муниципальных земельных инспекторов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер администрация Пошехонского муниципального района обязана сообщить в письменной форме гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
Приложение
к Решению от 27 января 2010 года № 153 .
Положение
Приложение
к Решению от 27 января 2010 года № 153 .
Положение
             Администрация Пошехонского муниципального района
                     МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

                                    АКТ
              проверки соблюдения земельного законодательства
"__" _____________ 200__ г.                          N ____________________
Время проверки "__" час "__" мин.            Место составления акта: ______
    Инспектором по использованию и охране земель __________________________
                                                        (должность,
___________________________________________________________________________
                      Ф.И.О. лица, составившего акт)
на основании распоряжения от "__" __________________ 200__ г. N ___________
в присутствии понятых:
1. ________________________________________________________________________
                    (Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)
2. ________________________________________________________________________
                    (Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)
и в присутствии свидетелей: _______________________________________________
                              (Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)
с участием: _______________________________________________________________
                             (Ф.И.О. специалиста, эксперта)
в присутствии: ____________________________________________________________
                     (должность, наименование юридического лица, Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
             законного представителя юридического лица, Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
                             физического лица)
провел  проверку  соблюдения  земельного  законодательства   на   земельном
участке, расположенном по адресу: _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________ площадью _______ кв. м,
используемого _____________________________________________________________
                    (наименование юридического лица, руководитель,
___________________________________________________________________________
               ИНН, юридический адрес, банковские реквизиты,
                             телефоны; Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
             должностного лица или гражданина, ИНН, паспортные
                               данные, адрес
___________________________________________________________________________
                         местожительства, телефон)
    Перед   началом   проверки   участвующим  лицам  разъяснены  их  права,
ответственность, а также порядок проведения проверки соблюдения  земельного
законодательства.
    Понятым,  кроме  того,  до  начала  проверки  разъяснены  их  права   и
обязанности, предусмотренные ст. 25.7 КоАП РФ.
Понятые:           1. ____________________    _____________________________
                           (подпись)                     (Ф.И.О.)
                   2. ____________________    _____________________________
                           (подпись)                     (Ф.И.О.)
    Специалисту (эксперту) разъяснены права и обязанности,  предусмотренные
ст. ст. 25.8, 25.9, 25.14 КоАП РФ.
                      ____________________    _____________________________
                           (подпись)                     (Ф.И.О.)
    Представителю  юридического  лица,  индивидуальному предпринимателю или
его представителю, физическому лицу и иным участникам  проверки  разъяснены
права и обязанности, предусмотренные ст. ст. 25.1, 25.4, 25.5 КоАП РФ.
                      ____________________    _____________________________
                           (подпись)                     (Ф.И.О.)
                      ____________________    _____________________________
                           (подпись)                     (Ф.И.О.)
    Проверкой установлено: ________________________________________________
                              (описание территории, строений, сооружений,
___________________________________________________________________________
                    ограждения, межевых знаков и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    В   данных   действиях   усматриваются    признаки    административного
правонарушения, предусмотренного ч. ____________ ст. ______________ Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях.
    Объяснения     лица     (физического,    представителя    юридического,
индивидуального  предпринимателя  или  его  представителя)  по  результатам
проведенной проверки соблюдения земельного законодательства:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С текстом акта ознакомлен                               ___________________
                                                             (подпись)
Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются   ___________________
                                                             (подпись)
Копию акта получил                                      ___________________
                                                             (подпись)
От участников проверки поступили (не поступили) заявления:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                          (содержание заявления)
В ходе проверки производились: ____________________________________________
                                (обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.)
К акту прилагается: _______________________________________________________
С актом ознакомлены:
Понятые:           1. ____________________    _____________________________
                           (подпись)                     (Ф.И.О.)
                   2. ____________________    _____________________________
                           (подпись)                     (Ф.И.О.)
Специалист
(эксперт)             ____________________    _____________________________
                           (подпись)                     (Ф.И.О.)
Иные участники
проверки              ____________________    _____________________________
                           (подпись)                     (Ф.И.О.)
Подпись инспектора,
составившего акт      ____________________    _____________________________
                           (подпись)                     (Ф.И.О.)
Приложение
к Решению от 27 января 2010 года № 153 .
Положение
Приложение
к Решению от 27 января 2010 года № 153 .
Положение
             Администрация Пошехонского муниципального района
                     МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

                                ФОТОТАБЛИЦА
             приложение к акту проверки соблюдения земельного
                             законодательства
                 от "__" _________ 200_ г. N ____________
___________________________________________________________________________
        (Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица,
___________________________________________________________________________
                            Ф.И.О. гражданина)
___________________________________________________________________________
                        (адрес земельного участка)
___________________________________________________________________________
    __________________                               ______________________
         (подпись)                                          (Ф.И.О.)
Приложение
к Решению от 27 января 2010 года № 153 .
Положение
Приложение
к Решению от 27 января 2010 года № 153 .
Положение
             Администрация Пошехонского муниципального района
                     МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

                     ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
             приложение к акту проверки соблюдения земельного
                             законодательства
                 от "__" ____________ 200 г. N ___________
    Обмер земельного участка произвели:
___________________________________________________________________________
                       (должность, Ф.И.О. инспектора,
___________________________________________________________________________
                 производившего обмер земельного участка)
в присутствии _____________________________________________________________
                   (должность, наименование юридического лица, Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
             законного представителя юридического лица, Ф.И.О.
                             физического лица)
по адресу: ________________________________________________________________
                               (адрес земельного участка)
___________________________________________________________________________
    Согласно обмеру площадь земельного участка составляет _________________
(___________________________________________________________________) кв. м
             (площадь земельного участка прописью)
    Расчет площади ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Особые отметки ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц,
проводивших обмер                 _____________   _________________________
                                    (подпись)          (И.О. Фамилия)
                                  _____________   _________________________
                                    (подпись)          (И.О. Фамилия)
Присутствующий                    _____________   _________________________
                                    (подпись)          (И.О. Фамилия)
                  СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
    __________________                               ______________________
        (подпись)                                           (Ф.И.О.)
Приложение
к Решению от 27 января 2010 года № 153 .
Положение
Приложение
к Решению от 27 января 2010 года № 153 .
Положение
                                             Корешок к уведомлению N ______
Кому: _____________________________________________________________________
                                (Наименование лица)
___________________________________________________________________________
                        (адрес земельного участка)
Дата вызова: "__" ______________ 200_ г.                 Время _______ час.
Уведомление получил: ______________________________________________________
                                 (Ф.И.О., должность, подпись)
"__" ___________ 200_ г.
------------------------------------------------------------------

                                УВЕДОМЛЕНИЕ
                 от "__" ___________ 200_ г. N ___________
Кому: _____________________________________________________________________
            (Ф.И.О. руководителя организации, предприятия, учреждения,
___________________________________________________________________________
            индивидуального предпринимателя, физического лица)
    Руководствуясь   Земельным   кодексом  Российской  Федерации,  Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях (Кодексом субъекта
Российской  Федерации об административном правонарушении, местным законом),
прошу Вас (или Вашего полномочного представителя с доверенностью) прибыть в
___________________________________________________________________________
       (наименование территориального отдела управления Федеральной
___________________________________________________________________________
           государственной регистрации, кадастра и картографии)
"__" _____________ 200_ г. к ______ часам по адресу: ______________________
___________________________________________________________________________
для  проведения  мероприятий  по  осуществлению государственного земельного
контроля.
    При  себе необходимо иметь: свидетельство о государственной регистрации
юридического  лица,  свидетельство ИНН, справку с реквизитами и юридическим
адресом;  документ, подтверждающий полномочия; имеющиеся документы на право
пользования земельным участком, расположенным по адресу: __________________
    В  случае  наличия  достаточных данных о надлежащем уведомлении лица, в
отношении  которого возбуждается дело об административном правонарушении, о
времени  и  месте  рассмотрения  поступивших материалов протокол может быть
составлен и в его отсутствие.
________________________________                              _____________
 (должность, Ф.И.О. инспектора)                                 (подпись)
Приложение
к Решению от 27 января 2010 года № 153 .
Положение
Приложение
к Решению от 27 января 2010 года № 153 .
Положение
             Администрация Пошехонского муниципального района

           Книга проверок соблюдения земельного законодательства
                                за 200_ г.
N проводимой проверкиНаименование юридического лица, должностного лица, гражданинаКадастровый номер земельного участкаПлощадь земельного участка/площадь нарушенияРаспоряжение о проведении проверкиАкт проверки соблюдения земельного законодательстваОпределение о доставленииПротокол осмотра территорииОпределение о возбуждении дела об админ. правонарушенииОпределение об отказе в возбуждении дела об админ. правонарушенииПротокол об административном право нарушенииСтатья КоАП РФПостановление о прекращении дела об админ. правонарушенииОпределение о месте и времени рассмотрения делаОпределение о вызове специалистаОпределение о вызове эксперта
12345678910111213141516
Определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения делаОпределение о назначении экспертизыОпределение об отложении рассмотре ния делаОпределение о возвращении протокола об административном правонарушенииПостановление о прекращении производства по делу об административном правонарушенииОпределение о продлении срока рассмотрения делаРешение об отказе в удовлетворении ходатайстваОпределение об отложении рассмотрения административного делаОпределение о приводеПостановление о назначении административного наказанияРазмер наложенного штрафа/сумма взысканного штрафа направлено судебному приставуПостановление о прекращении производства по делу об административном правонарушенииПредписание об устранении нарушения земельного законодательстваПредставление об устранении причин и условий, способствовавших совершению админ. правонарушенияПредупреждение о возможном принудительном прекращении прав на землю за допущенное земельное правонарушение
171819202122232425262728293031
Решение по жалобеПротокол по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ/решение судьи (мирового судьи)Проверка исполнения предписания/ представленияАкт проверки соблюдения земельного законодательства (при устранении нарушения)Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФДата передачи административного дела судье (мировому судье)Решение судьи (мирового судьи)Передача дела в архив
3233343536373839

Предыдущая новость - Об утверждении тарифов на услуги бань, оказываемые МУП «Нептун»

Следующая новость - Об утверждении ведомственной целевой программы «Патриотическое воспитание молодежи Ярославской области» на оды


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее