» » » Об утверждении областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Ярославской области» на оды

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Ярославской области» на оды


Ярославская область
Постановление от 27 апреля 2012 года № 349-П
Об утверждении областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Ярославской области» на оды
Принято
Правительством Ярославской области
В соответствии с постановлением Правительства области от 13.10.2011 N 773-п "О Концепции областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на оды" Правительство области
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на оды.
2.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Березкина С.В.
3.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области
С.А.Вахруков
Приложение
к Постановлению от 27 апреля 2012 года № 349-П .
Программа
Областная целевая программа «Профилактика правонарушений в Ярославской области» на оды
I. Общие положения
Заказчик ОЦППравительство Ярославской области
Ответственный исполнитель ОЦПдепартамент региональной безопасности Ярославской области
Исполнители ОЦП- управление по социальной и демографической политике Правительства области; - департамент образования Ярославской области; - департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области; - департамент культуры Ярославской области; - департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области; - департамент по охране и использованию животного мира Ярославской области
Участники ОЦП- департамент государственной службы занятости Ярославской области; - департамент лесного хозяйства Ярославской области; - департамент здравоохранения и фармации Ярославской области; - Ярославская таможня; - Управление Федеральной миграционной службы по Ярославской области (далее - УФМС); - Северное линейное управление МВД России на транспорте; - Управление МВД России по Ярославской области (далее - УМВД); - Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области (далее - УФСИН); - территориальные органы внутренних дел области; - органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области
Органы исполнительной власти и другие юридические лица, заинтересованные в результатах ОЦП- Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России); - Правительственная комиссия по профилактике правонарушений; - Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности
Органы исполнительной власти и другие юридические лица, оказывающие влияние на достижение результатов ОЦПобщественные объединения правоохранительной направленности
Дата начала ОЦП01.01.2012
Дата окончания ОЦП31.12.2013
Куратор ОЦПБерезкин Сергей Владимирович - заместитель Губернатора области (тел. 40-14-92)
Ответственные лица для контактовУрядов Олег Борисович - консультант департамента региональной безопасности Ярославской области (тел. 20-60-49); Башмашникова Марина Валерьевна - начальник управления по социальной и демографической политике Правительства области (тел. 40-07-89)
Электронный адрес размещения ОЦП в интернетеhttp//www.yarregion.ru/depts/drb/tmpPages/programs.aspx
Общая потребность в ресурсах
Источники финансированияЕдиница измеренияПредельный объем финансирования
всего2012 год2013 год
Областной бюджеттыс. рублей16780112105570
Местный бюджет (справочно)тыс. рублей126104-
Всеготыс. рублей16906113145570
II. Цель оцп
Наименование целиПоказательОбоснование планового значения
наименованиевесовой коэффициентединица измерениязначение
базовое* (2011 год)2012 год2013 год
12345678
Развитие и обеспечение функционирования системы комплексного обеспечения безопасности граждан на территории областиколичество зарегистрированных преступлений, в том числе:1единиц (процентов)18483 (100)16819 (91)16081 (87)расчеты и предложения УМВД (данные показатели в соответствии с приказами МВД России определяются самостоятельно для каждого региона)
тяжких и особо тяжких0,13единиц (процентов)4906 (100)4661 (95)4465 (91)
совершенных:
- в общественных местах0,12единиц (процентов)3934 (100)3738 (95)3541 (90)
- на улице0,12единиц (процентов)2708 (100)2573 (95)2438 (90)
- на бытовой почве0,12единиц (процентов)925 (100)898 (97)861 (93)
- ранее судимыми0,15единиц (процентов)4135 (100)4011 (97)3846 (94)
- неработающими и необучающимися0,11единиц (процентов)4655 (100)4516 (97)4423 (95)
- несовершеннолетними0,14единиц (процентов)782 (100)743 (95)704 (90)
количество безнадзорных детей0,06человек118115112данный показатель в субъектах Российской Федерации определяется по различным методикам, аналоги указать невозможно
доля семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении, в общем числе семей с несовершеннолетними детьми, проживающих на территории области0,05процентов1,00,90,8в Ярославской области расчет осуществляется в соответствии с постановлением Правительства области от 09.02.2011 N 61-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 25.02.2009 N 172-п"

* Базовый показатель в абсолютных цифрах определяется на основании статистических данных по окончании 2011 года.

III. Задачи оцп
N п/пНаименование задачиВесовой коэффициентРезультат
наименованиеединица измерениязначение
базовое (2011 год)*2012 год2013 год
12345678
1.Совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей профилактическую деятельность0,2количество утвержденных нормативных правовых актовединиц-23
2.Профилактика и предупреждение общих правонарушений0,3проведен комплекс мероприятий по профилактике и предупреждению общих правонарушенийда/нет-запланированные мероприятия выполнены в полном объемезапланированные мероприятия выполнены в полном объеме
3.Профилактика безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защита их прав0,3проведен комплекс мероприятий по профилактике безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защите их правда/нет-запланированные мероприятия выполнены в полном объемезапланированные мероприятия выполнены в полном объеме
4.Развитие материально-технической и информационной базы системы профилактики правонарушений0,2развита материально-техническая и информационная база в соответствии с запланированными пунктамида/нет-запланированные мероприятия выполнены в полном объемезапланированные мероприятия выполнены в полном объеме
IV. Описание анализа ситуации
Состояние преступности в Ярославской области, как и во всей стране, многие годы является одним из главных факторов, вызывающих беспокойство граждан.
Мероприятия, проведенные в рамках областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на оды, утвержденной постановлением Правительства области от 06.04.2010 N 188-п "Об утверждении областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на оды", позволили улучшить криминогенную обстановку в регионе.
В 2010 году по сравнению с 2009 годом снизилось общее количество зарегистрированных преступлений на 19,9 процента, в том числе тяжких и особо тяжких - на 24,5 процента, в общественных местах - на 14,5 процента, уличных - на 6 процентов, преступлений, совершенных несовершеннолетними, - на 2,6 процента.
На 16 процентов сократилось количество преступлений, совершенных на бытовой почве.
Количество убийств сократилось на 15,4 процента (со 117 до 99 случаев), фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью - на 7,7 процента (с 349 до 322 случаев), грабежей и разбойных нападений - на 29,6 процента (с 2405 до 1693 случаев) и на 19,3 процента (с 362 до 292 случаев) соответственно, краж всех видов - на 10,2 процента (с 12079 до 10849 случаев), в том числе автомашин - на 14,8 процента (с 568 до 484 случаев), изнасилований - на 7,3 процента (с 41 до 38 случаев).
По итогам 2011 года по-прежнему сохраняется устойчивая тенденция сокращения преступности. В отчетном периоде в области совершено 18483 преступления, что на 13,4 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Наряду с этим, со 163,4 до 145,4 снизился уровень преступности на 10 тыс. населения.
Отмечается значительное снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений (на 17,6 процента; с 5954 до 4906). Количество разбойных нападений сократилось на 31,2 процента (с 292 до 201). Число грабежей сократилось на 33,5 процента и составило 1126 против 1693.
Снизилось количество краж всех видов (на 14,3 процента; с 10849 до 9301). На общем фоне наблюдается снижение на 18,5 процента (с 1094 до 892) числа краж из квартир и частных домов. На 10,7 процента (с 484 до 432) меньше совершено краж автомашин.
Удалось сохранить тенденцию к снижению количества преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах (на 18,1 процента (с 4806 до 3934) и 16,6 процента (с 3247 до 2708) соответственно).
Отмечается ряд положительных изменений в структуре лиц, совершивших противоправные деяния. Меньше зарегистрировано преступлений, совершенных несовершеннолетними (на 19,5 процента; с 971 до 782), неработающими и необучающимися (на 4,5 процента; с 6337 до 4655), безработными, в состоянии алкогольного опьянения (на 6,9 процента; с 1744 до 1623). Ранее судимыми лицами совершено 4135 преступлений, что на 6,3 процента меньше, чем в 2010 году (4408).
На территории обслуживания транспортных объектов Северным линейным управлением МВД России на транспорте также наблюдается положительная динамика.
По итогам 2010 года количество зарегистрированных преступлений сократилось на 27,8 процента, в том числе тяжких и особо тяжких преступлений - на 53,7 процента, преступлений против личности - на 20 процентов, совершенных в общественных местах - на 30,7 процента. В 2011 году количество зарегистрированных преступлений снизилось на 10,3 процента, в том числе тяжких и особо тяжких преступлений - на 12,1 процента, совершенных в общественных местах - на 1,9 процента.
В 2010 году в ходе проведения целевых мероприятий по выявлению фактов нарушения миграционного законодательства составлено 13739 административных протоколов. Должностными лицами УФМС наложено штрафов на сумму 23 млн. 822 тысячи рублей. Судами наложено штрафов на сумму 3 млн. 227 тысяч рублей. За пределы Российской Федерации в административном порядке выдворено 82 иностранных гражданина. За 2011 год составлено 15012 административных протоколов. Должностными лицами УФМС наложено штрафов на сумму 29 млн. 187 тысяч 500 рублей. Взыскано 22 млн. 313 тысяч 600 рублей. Судами наложено штрафов на 8 млн. 37 тысяч 200 рублей. За пределы Российской Федерации в административном порядке выдворено 70 иностранных гражданина.
В соответствии с постановлением Губернатора области от 14.03.2000 N 171 "О проведении профилактических мероприятий" на территории области проводится операция по добровольной сдаче населением незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. В 2010 году гражданами добровольно сдано 73 единицы огнестрельного оружия, более 4 тысяч боеприпасов, 6 килограммов взрывчатых веществ, 2 взрывных устройства. Из областного бюджета выплачено вознаграждение на сумму более 175 тысяч рублей. В 2011 году гражданами за вознаграждение добровольно сдано 67 единиц огнестрельного оружия, 2 единицы оружия самообороны, 2 взрывных устройства, 1 кг. взрывчатого вещества, 9662 шт. боеприпасов. Выплачено вознаграждения на сумму 212 тысяч 562 рубля.
Организована работа по привлечению населения к участию в охране общественного порядка.
На территории области организована работа 54 добровольных народных дружин, в которых состоят 560 граждан. Созданы общественные объединения правоохранительной направленности, в которых состоят 102 человека. В 2011 году с участием членов добровольных народных дружин раскрыто 59 преступлений и задержано 3508 правонарушителей.
Осуществляется работа по созданию родительских патрулей, члены которых совместно с сотрудниками правоохранительных органов принимают участие в охране общественного порядка при проведении массовых мероприятий, посещении социально неблагополучных семей.
В целях занятости подростков организована работа юношеских центров и спортивных клубов по месту жительства, в которых занимается свыше 44 тысяч детей, коллективов физкультуры учреждений и предприятий, в которых занимается свыше 46 тысяч человек.
Отмечается снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними. В 2011 году уровень групповой преступности снизился на 16,7 процента. Благодаря совместным усилиям субъектов системы профилактики сократилось количество безнадзорных детей на 16,9 процента, количество семей, находящихся в социально опасном положении, - на 28,9 процента.
Несмотря на имеющиеся позитивные тенденции, состояние криминогенной обстановки в области требует продолжения профилактической работы.
По итогам 2011 года Ярославская область в Центральном федеральном округе осталась в числе 7 регионов с наибольшим количеством зарегистрированных преступлений. В общей структуре зарегистрированных преступлений доля краж чужого имущества составляет 50,3 процента (Центральный федеральный округ - 47 процентов).
Область находится на 1 месте в Российской Федерации по темпу прироста числа зарегистрированных преступлений, совершенных с использованием огнестрельного оружия (в 2,3 раза). Входит в число 10 регионов с наибольшим числом лиц, которым причинен тяжкий вред здоровью, - 22,9 процента (Республика Адыгея - 16,2 процента, Тверская область - 21 процента).
В 2010 году ранее судимыми лицами совершено 40,6 процента преступлений, ранее совершавшими преступления - 44,2 процента от общего числа расследованных преступлений.
Проблемы трудоустройства и, как следствие, отсутствие легальных доходов лиц, вернувшихся из мест лишения свободы, способствуют совершению ими повторных правонарушений. В 2011 году ранее судимыми лицами совершено 4135 преступлений.
Продолжается криминализация подростковой среды.
На территории области функционируют 33 учреждения начального профессионального образования и 8 учреждений среднего профессионального образования. В 20 учреждениях имеются общежития, в которых проживает более 2500 обучающихся, из них 25 процентов составляют дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа.
На сегодняшний день уровень правонарушений, совершенных обучающимися в данных учреждениях, остается высоким. Приоритетным направлением в организации внеучебной деятельности обучающихся является формирование здорового образа жизни, создание и функционирование тренажерных залов в общежитиях.
Актуальной остается проблема алкоголизации населения. В 2010 году 1744 преступления были совершенны лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, в 2011 году - 1623 преступления. В целях профилактики употребления алкогольных напитков и других психоактивных веществ изготовлены и распространены профилактические наглядные материалы.
Для решения имеющихся проблем необходимы целенаправленные скоординированные действия Правительства области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и других субъектов системы профилактики.
V. Механизм реализации мероприятий оцп
Исполнение ОЦП осуществляется в соответствии с разработанными на основании нормативных правовых документов мероприятиями.
Выполнение необходимых функций ответственным исполнителем и исполнителем мероприятий ОЦП осуществляется в соответствии с Положением о системе управления программами и проектами в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утвержденным постановлением Правительства области от 01.06.2011 N 412-п "О развертывании системы управления программами и проектами в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области".
Таблица анализа рисков приведена в приложении 1 к ОЦП.
Финансирование ОЦП осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, определенных системой программных мероприятий, путем выделения целевых бюджетных ассигнований исполнителям мероприятий ОЦП.
Приобретение товаров (работ, услуг), необходимых для реализации программных мероприятий, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Средства областного бюджета предоставляются исполнителям мероприятий ОЦП при условии представления ими в установленный срок и по установленной форме отчета о ходе выполнения мероприятий ОЦП, включая отчет об использовании выделенных средств.
Объемы финансирования мероприятий ОЦП подлежат уточнению при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и планируемый период, а также по мере реализации мероприятий Программы.
Методика предоставления субсидии на реализацию ОЦП в части разработки и внедрения программного обеспечения деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав приведена в приложении 2 к ОЦП.
VI. Проекты и мероприятия оцп
N п/пНаименование проекта, мероприятияВесовой коэффициентРезультатДата начала (год)Дата окончания (год)Затраты (тыс. руб.)Ответственный исполнитель, исполнители
наименованиеединица измерениязначение2012 год2013 год
2012 год2013 год
123456789101112
1.Совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей профилактическую деятельность0,2количество утвержденных нормативных правовых актовединиц2320122013--
1.1.Внесение изменений в Закон Ярославской области от 5 мая 2006 г. N 20-з "О профилактике правонарушений в Ярославской области"*внесены измененияда/нетнетда-2013--ДРБ, члены областной межведомственной комиссии по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, УПВЗО
1.2.Внесение изменений в Закон Ярославской области от 3 ноября 2005 г. N 60-з "О социальном обслуживании населения Ярославской области"*внесены измененияда/нетнетда-2013--ДТиСПН, УФСИН, УПВЗО
1.3.Разработка Закона Ярославской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав"*разработан и принят законда/нетда2012---УСДП, УПВЗО
1.4.Разработка постановления Правительства области "О порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по реабилитации и жизнеустройству подростков, условно осужденных, вернувшихся из мест лишения свободы и специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа"*разработан и принят нормативный правовой актда/нетнетда-2013--УСДП, УМВД, УФСИН, ДО, ДТиСПН, ДЗиФ
1.5.Внесение изменений в постановление Губернатора области от 18.12.2007 N 1142 "О создании межведомственной комиссии по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений"*внесены измененияда/нетда-2012---ДРБ
2.Профилактика и предупреждение общих правонарушений0,3проведен комплекс мероприятий по профилактике и предупреждению общих правонарушенийда/нетда (запланированные мероприятия выполнены в полном объеме)да (запланированные мероприятия выполнены в полном объеме)20122013ОБ - 700-
2.1.Проведение комплекса мероприятий по обеспечению общественного порядка и безопасности граждан, предупреждению и пресечению возможных экстремистских акций, террористических актов и иных противоправных проявлений в период проведения культурно-зрелищных, спортивных и общественно-политических массовых мероприятий*количество проведенных мероприятий по обеспечению безопасностиединиц36436420122013--УМВД, СЛУ МВД, члены ДНД, сотрудники ЧОП и СБ
2.2.Проведение профилактической работы с лидерами и членами фан-клубов спортивных команд*количество проведенных встреч с разъяснением действующего законодательстваединиц161620122013--УМВД, СЛУ МВД, ДДМФКиС
2.3.Проведение турнира болельщиков*охвачено болельщиковчеловек200-2012-ОБ - 100-ДДМФКиС, УМВД, СЛУ МВД
2.4.Проведение целевых мероприятий по предупреждению и пресечению краж на дачных и садоводческих участках*количество проведенных мероприятий, рейдовединиц2220122013--УМВД
2.5.Проведение лекций, бесед в образовательных учреждениях и общественных охотничьих организациях в части, касающейся рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов*проведены лекции, беседыединиц4420122013--ДОиИЖМ, УМВД, СЛУ МВД
2.6.Проведение лекций, бесед в образовательных учреждениях и общественных охотничьих организациях в части, касающейся сохранения объектов животного мира и среды обитания*проведены лекции, беседыединиц4420122013--ДОиИЖМ, УМВД
2.7.Размещение информации в средствах массовой информации по актуальным вопросам в области охоты и рыболовства*количество размещенной информацииединиц3-2012-ОБ - 40-ДОиИЖМ
2.8.Изготовление и установка в охотничьих угодьях информационных стендов с профилактической информацией*изготовлены и установлены стендыединиц8-2012-ОБ - 60-ДОиИЖМ
2.9.Проведение целевых мероприятий по предупреждению и пресечению незаконной добычи (вылова) водных биологических ресурсов*количество проведенных мероприятий, рейдовединиц1120122013--УМВД, СЛУ МВД, ДОиИЖМ
2.10.Проведение целевых мероприятий по предупреждению и пресечению незаконной деятельности в сфере лесопользования*количество проведенных мероприятий, рейдовединиц4420122013--УМВД, ДЛХ
2.11.Проведение целевых мероприятий по предупреждению и пресечению незаконного оборота контрафактной и фальсифицированной продукции*количество проведенных мероприятий, рейдовединиц3320122013--УМВД, СЛУ МВД, ЯрТ
2.12.Проведение целевых мероприятий по предупреждению и пресечению нарушений в сфере оборота алкогольной продукции*количество проведенных мероприятий, рейдовединиц3320122013--УМВД, СЛУ МВД
2.13.Проведение целевых мероприятий по пресечению деятельности незаконно действующих пунктов приема цветных и черных металлов*количество проведенных мероприятий, рейдовединиц3320122013--УМВД
2.14.Проведение целевых мероприятий по предотвращению хищений художественных, исторических и иных культурных ценностей в рамках учета, хранения, использования, вывоза за границу и возвращения из-за границы*количество проведенных мероприятийединиц4420122013--ДК, УМВД, СЛУ МВД, ЯрТ
2.15.Проведение профилактических мероприятий по проверке соблюдения федерального законодательства, определя-ющего правила пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, порядка осуществления ими трудовой деятельности*количество проведенных мероприятий, рейдовединиц1150115020122013--УФМС, УМВД, СЛУ МВД
2.16.Проведение проверок по месту жительства лиц, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с лишением свободы*количество проведенных проверокединиц4420122013--УФСИН, УМВД
2.17.Изготовление наглядной агитации по предупреждению рецидивной преступности среди осужденных к отбыванию наказания, не связанного с изоляцией от общества*количество материаловединиц505020122013--УФСИН
2.18.Квотирование рабочих мест для лиц, осужденных с наказанием в виде исправительных и обязательных работ*количество предусмотренных местединиц38038020122013--органы местного самоуправления МОО, УФСИН
2.19.Оказание лицам, освободившимся из мест лишения свободы, государственных услуг по организации профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, психологической поддержки*количество человек, которым оказаны государственные услугичеловек17016520122013--ДГСЗН, центры занятости населения городских округов и муниципальных районов области
2.20.Обеспечение участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов*количество граждан, участвующих в охране общественного порядкачеловек49052020122013--органы местного самоуправления МОО, УМВД, СЛУ МВД
2.21.Обеспечение функционирования молодежного отряда "Правопорядок" и проведение мероприятий с данным отрядом*количество участников мероприятийчеловек70-2012-ОБ - 500-ДДМФКиС, УМВД
2.22.Обобщение практики взаимодействия субъектов профилактики по предупреждению преступлений в сфере быта. Разработка дополнительных мер по предупреждению преступлений, совершаемых на бытовой почве*обобщена практика по предупреждению правонарушений в сфере быта. Информация направлена на местада/нет1120122013--УМВД, МКПП органов местного самоуправления МОО
2.23.Информирование населения о порядке действий при совершении правонарушений, расположении территориальных органов внутренних дел, графиках приема граждан*количество размещенных материаловединиц90590520122013--УМВД, СЛУ МВД
2.24.Информирование населения через средства массовой информации и веб-сайт УФМС о предоставляемых государственных услугах, разъяснение действующего законодательства*количество размещенных материаловединиц16016020122013--УФМС
2.25.Информирование населения через средства массовой информации и веб-сайт УМВД о предоставляемых государственных услугах, разъяснение действующего законодательства*количество размещенных материаловединиц364320122013--УМВД
2.26.Информирование населения через средства массовой информации и веб-сайт СЛУ МВД о предоставляемых государственных услугах, разъяснение действующего законодательства*количество размещенных материаловединиц303920122013--СЛУ МВД
2.27.Проведение опросов общественного мнения о деятельности органов внутренних дел в целях оценки деятельности полиции*проведены опросы общественного мненияединиц3420122013--УМВД, СЛУ МВД
3.Профилактика безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защита их прав0,3проведен комплекс мероприятий по профилактике безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защите их правда/нетда (запланированные мероприятия выполнены в полном объеме)да (запланированные мероприятия выполнены в полном объеме)20122013ОБ - 6350ОБ - 2540
3.1.Проведение мониторинга реализации Закона Ярославской области от 7 октября 2008 г. N 50-з "О гарантиях прав ребенка в Ярославской области" в части защиты детей от факторов, негативно влияющих на их здоровье и развитие*количество проведенных мониторинговединиц2220122013--УСДП, КДНиЗП при Правительстве области, УМВД
3.2.Проведение мониторинга реализации права несовершеннолетних на труд*количество проведенных мониторинговединиц01-2013--УСДП, ДГСЗН, КДНиЗП при Правительстве области, органы местного самоуправления МОО
3.3.Проведение мониторинга деятельности общественных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях сельских поселений*количество проведенных мониторинговединиц1-2012-ОБ - 40-УСДП, КДНиЗП при Правительстве области, органы местного самоуправления МОО
3.4.Проведение областной межведомственной акции "Родная семья - каждому ребенку"*количество проведенных акцийединиц1-2012-ОБ - 40-УСДП, КДНиЗП при Правительстве области, органы местного самоуправления МОО
3.5.Проведение областной акции "Детям - заботу взрослых"*количество проведенных акцийединиц1120122013--УСДП, КДНиЗП при Правительстве области, ДО, ДДМФКиС, ДЗиФ, ДГСЗН, УМВД, СЛУ МВД, органы местного самоуправления МОО
3.6.Проведение областных межведомственных профилактических мероприятий "Дети"*количество проведенных профилактических мероприятийединиц1120122013--УСДП, КДНиЗП при Правительстве области, ДО, ДДМФКиС, ДТиСПН, ДЗиФ, ДГСЗН, УМВД, СЛУ МВД, органы местного самоуправления МОО
3.7.Проведение проверок условно осужденных несовершеннолетних в вечернее время*количество проведенных проверокединиц4420122013--УМВД, УФСИН, КДНиЗП МОО
3.8.Проведение смотра-конкурса среди образовательных учреждений по организации работы по профилактике правонарушений несовершеннолетних*проведен смотр-конкурсединиц1-2012-ОБ - 200-ДО, образовательные учреждения области
3.9.Проведение конкурса инновационных проектов среди образовательных учреждений по организации досуговой деятельности с детьми подросткового возраста*проведен конкурсединиц1120122013ОБ - 2000ОБ - 2000ДО, образовательные учреждения области, органы местного самоуправления МОО
3.10.Проведение областного конкурса проектов образовательных учреждений культуры "Шаг навстречу"*проведен областной конкурсединиц01-2013-ОБ - 120ДК, ГОУ ДПО ЯО "Учебно-методический и информационный центр работников культуры и искусства Ярославской обла-сти"
3.11.Проведение областного смотра-конкурса на лучшую организацию работы по профилактике безнадзорности, правонарушений и защите прав несовершеннолетних среди КДНиЗП МОО*проведен областной смотр-конкурсединиц01-2013--УСДП, КДНиЗП при Правительстве области, КДНиЗП МОО
3.12.Проведение областного фестиваля неформальных молодежных объединений "Добавь движения"*проведен областной фестивальединиц1-2012-ОБ - 270-ДДМФКиС, органы местного самоуправления МОО
3.13.Проведение областного конкурса программ по вопросам профилактики экстремизма и правового просвещения детей и молодежи*проведен областной конкурс программединиц1-2012-ОБ - 80-ДДМФКиС
3.14.Проведение областного конкурса среди детских и молодежных общественных объединений по вовлечению в деятельность объединений детей, состоящих на учете в КДНиЗП*проведен областной конкурсединиц1-2012-ОБ - 150-ДДМФКиС, ДО, УСДП, УМВД
3.15.Проведение областного смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми и молодежью по месту жительства*проведен областной смотр-конкурсединиц01-2013--ДДМФКиС
3.16.Поддержка на конкурсной основе профилактических программ общественных патриотических объединений, направленных на организацию оздоровления, развития духовной и физической культуры, подготовки к службе в армии несовершеннолетних "группы риска"*количество поддержанных программединиц1-2012-ОБ - 250-УСДП, ДДМФКиС, ДО, ДК
3.17.Организация военно-патриотических, спортивных лагерей для несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах*количество организованных специальных лагерейединиц101020122013--органы местного самоуправления МОО, КДНиЗП МОО, КДНиЗП при Правительстве области, УСДП, ДДМФКиС, УМВД, УФСИН
3.18.Реализация комплексного молодежного проекта "Мы тоже" в части профилактики правонарушений и проявлений экстремизма в молодежной среде*реализован комплексный молодежный проектединиц1-2012-ОБ - 100-ДДМФКиС, УМВД
3.19.Проведение областного слета добровольных молодежных дружин*проведен областной слетединиц1-2012-ОБ - 150-ДДМФКиС, УМВД
3.20.Создание в общеобразовательных учреждениях отрядов "Юный друг полиции"*созданы отрядыединиц1220122013--УМВД, ДО
3.21.Реализация музыкальнопросветительной программы "Уроки большой музыки"*проведена музыкально-просветительная программаединиц1120122013ОБ - 100ОБ - 100ДК, ГАУК ЯО "Ярославская государственная филармония"
3.22.Организация областной передвижной выставки плаката "Плакат на марше"*проведены передвижные выставкиколичество выставок2002012-ОБ - 75-ДК, ГУК ЯО "Областной Дом народного творчества"
3.23.Формирование банка постоянных и временных свободных рабочих мест для несовершеннолетних граждан*сформирован банк рабочих местединиц1120122013--ДГСЗН, центры занятости населения городских округов и муниципальных районов области
3.24.Оказание подросткам государственной услуги по организации профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии) и профессионального самоопределения*оказаны государственные услуги в соответствии с утвержденными стандартами оказания услугколичество услуг7000650020122013--ДГСЗН, центры занятости населения городских округов и муниципальных районов области
3.25.Проведение мини-ярмарок вакансий для трудоустройства несовершеннолетних*количество проведенных мини-ярмарокединиц5520122013--ДГСЗН, центры занятости населения городских округов и муниципальных районов области
3.26.Проведение мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности, правонарушений, формирование законопослушного поведения и защиту прав среди воспитанников ГКУ СО ЯО для несовершеннолетних:*количество проведенных мероприятий для несовершеннолетнихединиц14-2012-ОБ - 895ДТиСПН
- ГКУ СО ЯО социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Медвежонок"*количество проведенных мероприятий для несовершеннолетнихединиц1-2012-ОБ - 60-
- ГКУ СО ЯО Рыбинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Наставник"количество проведенных мероприятий для несовершеннолетнихединиц5-2012-ОБ - 330-
- ГКУ СО ЯО Тутаевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетнихколичество проведенных мероприятий для несовершеннолетнихединиц2-2012-ОБ - 120-
- ГКУ СО ЯО социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Родник"количество проведенных мероприятий для несовершеннолетнихединиц1-2012-ОБ -50-
- ГКУ СО ЯО Угличский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Радуга"количество проведенных мероприятий для несовершеннолетнихединиц2-2012-ОБ - 70-
- ГКУ СО ЯО Брейтовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Дом детства"количество проведенных мероприятий для несовершеннолетнихединиц1-2012-ОБ - 50-
- ГКУ СО ЯО Ростовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Огонек"количество проведенных мероприятий для несовершеннолетнихединиц1-2012-ОБ - 30-
- ГКУ СО ЯО Большесельский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Колосок"количество проведенных мероприятий для несовершеннолетнихединиц1-2012-ОБ - 60-
- ГКУ СО ЯО социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Вертикаль"количество проведенных мероприятий для несовершеннолетнихединиц1-2012-ОБ - 30-
- ГКУ СО ЯО социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Искорка"количество проведенных мероприятий для несовершеннолетнихединиц1-2012-ОБ - 30-
- ГКУ СО ЯО социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Росинка"количество проведенных мероприятий для несовершеннолетнихединиц1-2012-ОБ - 50-
- ГКУ СО ЯО социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Бригантина"количество проведенных мероприятий для несовершеннолетнихединиц1-2012-ОБ - 15-
3.27.Перевозка несовершеннолетних, само- вольно покинувших семьи и детские учреждения, в пределах территории области*осуществлена перевозка несовершеннолетнихчеловек21-2012-ОБ - 30-ДТиСПН
3.28.Обеспечение методического кабинета по вопросам профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних на базе ГАОУ ЯО "Институт развития образования"*разработаны информационно-методические материалыколичество экземпляров30030020122013ОБ - 220ОБ - 220ДО
3.29.Проведение научно-практической конференции "Организация межведомственного взаимодействия по индивидуальной профилактической работе с детьми и семьями, имеющими детей, находящимися в социально опасном положении"*проведена научно-практическая конференцияединиц1-2012-ОБ - 100УСДП, КДНиЗП при Правительстве области, ДО, ДТиСПН, УМВД, УФСИН
3.30.Проведение межведомственных семинаров: "Профилактика жесткого обращения с детьми"; "Профилактика участия несовершеннолетних в неформальных молодежных объединениях асоциальной направленности"*количество проведенных семинаровединиц2220122013ОБ - 100ОБ - 100ДО, ДДМФКиС, УМВД, СЛУ МВД, УСДП
3.31.Проведение "круглых столов" с участием руководителей и актива молодежных и детских общественных объединений по вопросам профилактики правонарушений и проявлений экстремизма в молодежной среде*количество проведенных "круглых столов"единиц2-2012-ОБ - 20-ДДМФКиС, УМВД, СЛУ МВД, ДО, УСДП
3.32.Проведение "круглого стола" по вопросу организации профилактической деятельности с неформальными детскими организациями асоциальной направленности*проведен "круглый стол"единиц1-2012-50-УСДП, УМВД, СЛУ МВД, ДО, ДДМФКиС
3.33.Организация и проведение цикла телевизионных передач "Понять, чтобы помочь"*количество проведенных телепередачединиц10-2012-ОБ - 450-УСДП, КДНиЗП при Правительстве области
3.34.Организация и проведение цикла радиопередач "В центре внимания - подросток"*количество проведенных радиопередачединиц10-2012-ОБ - 70-УСДП, КДНиЗП при Правительстве области
3.35.Проведение информационно-рекламных кампаний по профилактике жестокого обращения с детьми, о работе службы детского телефона доверия*количество проведенных информационно-рекламных кампанийединиц2-2012-ОБ - 200-УСДП, органы местного самоуправления МОО
3.36.Разработка и реализация программы курсов переподготовки по специальности "Специалист по социальной работе - социальный реабилитолог"*разработана программа, организованы курсы переподготовкиколичество специалистов, прошедших переподготовку12-2012-ОБ - 250-ДО, образовательные учреждения области, органы местного самоуправления МОО
3.37.Проведение межведомственных конференций, семинаров, заседаний "круглых столов" для специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних*количество проведенных семинаров, конференций, "круглых столов"единиц3-2012-ОБ - 200-УСДП, КДНиЗП при Правительстве области
3.38.Разработка и реализация программы повышения квалификации специалистов служб детского телефона доверия области*количество разработанных и реализованных программединиц1-2012-ОБ - 210-УСДП, ДТиСПН, органы местного самоуправления МОО
3.39.Проведение курсов повышения квалификации специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних*количество проведенных курсовединиц1-2012-ОБ - 100-УСДП, органы местного самоуправления МОО
4.Развитие материально-технической и информационной базы системы профилактики правонарушений0,2развита материально-техническая и информационная база в соответствии с запланированными пунктамида/нетда (запланированные мероприятия выполнены в полном объеме)да (запланированные мероприятия выполнены в полном объеме)20122013ОБ - 4160 МБ - 104ОБ - 3030
4.1.Разработка и внедрение программы единой электронной системы статистического учета обращений на детский телефон доверия*количество служб телефонов доверия, в которых установлена программаединиц1-2012-ОБ - 450-УСДП, ДТиСПН
4.2.Разработка и внедрение программного обеспечения деятельности КДНиЗП МОО*количество КДНиЗП, оснащенных программным обеспечениемединиц3420122013ОБ - 930 МБ - 104-УСДП, управление финансового планирования и бюджетного учета Правительства области, органы местного самоуправления МОО
4.3.Создание и организация работы тренажерных залов в общежитиях учреждений начального и среднего профессионального образования*созданы и функционируют тренажерные залыколичество залов5520122013ОБ - 1750ОБ - 2280ДО, учреждения начального и среднего профессионального образования области
4.4.Развитие интернет-сайта для несовершеннолетних "Подросток и закон"*количество новых внедренных подразделов интернет-сайтаединиц3320122013ОБ - 500ОБ - 750ДО, УСДП
4.5.Разработка и издание методических материалов для педагогов, специалистов и родителей по вопросам ранней профилактики противоправного поведения детей*разработаны и направлены на места методические материалыколичество экземпляров10002012-ОБ - 100-ДО, УСДП
4.6.Подготовка и издание информационно-методических сборников для специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних*разработаны и направлены на места информационно-методические сборникиколичество сборников5-2012-ОБ - 100-УСДП, КДНиЗП при Правительстве области
4.7.Проведение мониторинга молодежной среды и издание пособия "Молодежные субкультуры региона"*сборники изданы и направлены на местаединиц1-2012-ОБ - 30-ДДМФКиС, УМВД
4.8.Выпуск регионального журнала "Наши дети"*количество выпущенных номеров журналаединиц6-2012-ОБ - 300-УСДП, КДНиЗП при Правительстве области

* Весовой коэффициент мероприятий по установленным задачам считается равноценным.

Примечание: изменения в нормативные правовые акты Ярославской области вносятся после принятия федеральных законов "Об основах государственной системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", "Об участии граждан в обеспечении правопорядка", "О социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в местах принудительного содержания", внесения изменений в Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".

Список сокращений, используемых в таблице
ГАОУ ЯО - государственное автономное образовательное учреждение Ярославской области
ГАУК ЯО - государственное автономное учреждение культуры Ярославской области
ГКУ СО ЯО - государственное казенное учреждение социального обслуживания Ярославской области
ГОУ ДПО ЯО - государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области
ГУК ЯО - государственное учреждение культуры Ярославской области
ДРБ - департамент региональной безопасности Ярославской области
ДГСЗН - департамент государственной службы занятости населения Ярославской области
ДДМФКиС - департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области
ДЗиФ - департамент здравоохранения и фармации Ярославской области
ДК - департамент культуры Ярославской области
ДЛХ - департамент лесного хозяйства Ярославской области
ДНД - добровольная народная дружина
ДО - департамент образования Ярославской области
ДОиИЖМ - департамент охраны и использования животного мира Ярославской области
ДТиСПН - департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области
КДНиЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
МБ - местный бюджет
МОО - муниципальные образования области
МКПП - межведомственная комиссия по профилактике правонарушений
ОБ - областной бюджет
СЛУ МВД - Северное линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте
УПВЗО - управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами
УСДП - управление по социальной и демографической политике Правительства области
ЧОП и СБ - частные охранные предприятия и службы безопасности
ЯрТ - Ярославская таможня
Список сокращений, используемых в ОЦП
ОЦП - областная целевая программа "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на оды
Приложение
к Постановлению от 27 апреля 2012 года № 349-П .
Таблица
Таблица анализа рисков ОЦП
N п/пНаименование рискаВеличина риска (балл)Предупредительные меры (предупреждающие действия)Меры по исправлению (корректирующие действия)
1.Невыполнение плановых объемов финансирования8мониторинг выполнения заявок на финансирование. Подготовка предложений по перераспределению финансовых средстввнесение изменений в утвержденные нормативные правовые акты
2.Срыв сроков реализации программных мероприятий6подготовка информации и проведение совещаний по контролю выполнения сроков реализации программных мероприятийвнесение изменений в утвержденные нормативные правовые акты
3.Изменение действующего законодательства5мониторинг проектов законоввнесение изменений в действующие нормативные правовые акты
4.Несвоевременное проведение необходимых конкурсных процедур6ежемесячный контроль за подготовкой конкурсных процедур со стороны руководства главных распорядителей бюджетных средствобъявление новой конкурсной процедуры
Приложение
к Постановлению от 27 апреля 2012 года № 349-П .
Методика
Методика предоставления и распределения субсидии на реализацию областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Ярославской области» на оды в части разработки и внедрения программного обеспечения деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
1.Методика предоставления и распределения субсидии на реализацию областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на оды в части разработки и внедрения программного обеспечения деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - Методика) определяет условия предоставления и принципы распределения между муниципальными районами (городскими округами) области субсидии на реализацию областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на оды в части разработки и внедрения программного обеспечения деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - субсидия).
2.Субсидия предоставляется муниципальным районам (городским округам) области в соответствии с критериями отбора и условиями предоставления субсидии, установленными Методикой, для решения задачи "Развитие материально-технической и информационной базы системы профилактики правонарушений", указанной в пункте 4 раздела VI областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на оды, утверждаемой постановлением Правительства области (далее - Программа).
3.Субсидия предусмотрена на разработку и внедрение программного обеспечения деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДНиЗП) муниципальных районов (городских округов) области.
4.Условиями предоставления субсидии муниципальным районам (городским округам) области являются:
- соответствие мероприятий, реализуемых в муниципальном районе (городском округе) области, мероприятиям Программы;
- наличие в местном бюджете ассигнований на софинансирование субсидии;
- выполнение установленных для муниципальных районов (городских округов) области целевых показателей результата расходования субсидий.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) области, предусмотренного на реализацию мероприятий Программы, за счет субсидии из областного бюджета устанавливается в размере не более 90 процентов.
5.Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) области для предоставления субсидии являются:
- наличие программного обеспечения "Автоматизированное рабочее место ответственного секретаря комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав", используемого более пяти лет;
- наличие проекта по разработке и внедрению программного обеспечения деятельности КДНиЗП муниципального района (городского округа) области.
6.Общий объем субсидии, выделяемой администрациям муниципальных районов (городских округов) области (S), определяется по формуле:
где Si - объем субсидии из областного бюджета для i-го муниципального района (городского округа) области, который рассчитывается по формуле:
Si= ki х Vi,
где:
Vi - объем средств, необходимый для разработки и внедрения программного обеспечения деятельности КДНиЗП i-го муниципального района (городского округа) области (определяется как сметная стоимость работ);
ki - коэффициент софинансирования субсидии за счет средств областного бюджета, 0,1
0,9; ki , рассчитывается по формуле:
где Mi - объем средств, предусмотренный для разработки и внедрения программного обеспечения деятельности КДНиЗП i-го муниципального района (городского округа) области.
7.Распределение субсидии между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Ярославской области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8.Условия приостановления предоставления и сокращения объема субсидии.
8.1.Предоставление субсидии приостанавливается департаментом финансов Ярославской области при:
- выявлении нецелевого использования субсидии органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области на основании отчетов, указанных в подпункте 9.3 пункта 9 Методики;
- невыполнении органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящей Методикой;
- достижении показателя результативности использования субсидии менее 75 процентов в соответствии с пунктом 12 Методики;
- непредставлении органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области в установленный срок отчетов, указанных в подпункте 9.3 пункта 9 Методики, за прошедший отчетный период или представлении такого отчета с нарушениями требований к его форме.
Предоставление субсидии возобновляется департаментом финансов Ярославской области в случае устранения нарушений при условии представления органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области отчета об устранении выявленных нарушений.
Управление по социальной и демографической политике Правительства области в течение пяти рабочих дней со дня представления отчета об устранении выявленных нарушений обязано рассмотреть указанный отчет и направить в департамент финансов Ярославской области предложения о возобновлении предоставления субсидии или об отказе в возобновлении ее предоставления.
Решение об отказе в возобновлении предоставления субсидии принимается департаментом финансов Ярославской области в случае неустранения указанных нарушений.
В случае неустранения нарушений в течение одного месяца со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидии департамент финансов Ярославской области принимает одно из следующих решений:
- о возврате субсидии в областной бюджет;
- о перераспределении субсидии между другими муниципальными районами (городскими округами) области.
Возврат средств областного бюджета осуществляется в полном размере субсидии, фактически предоставленной бюджету муниципального района (городского округа) области, который допустил нарушения.
Решение о возврате субсидии в областной бюджет направляется департаментом финансов Ярославской области муниципальному району (городскому округу) области в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
Возврат субсидии осуществляется в течение тридцати дней со дня получения муниципальным районом (городским округом) области решения департамента финансов Ярославской области о возврате средств областного бюджета.
Перераспределение субсидии осуществляется между другими муниципальными районами (городскими округами) области на основании предложений ответственного исполнителя Программы при соблюдении направлений расходования и условий предоставления субсидии, указанных в пунктах 3 и 4 Методики. При отсутствии у муниципальных районов (городских округов) области потребности в дополнительных средствах субсидии и (или) возможности выделения дополнительного софинансирования за счет местного бюджета перераспределение высвободившихся сумм не производится.
8.2.Объем субсидии сокращается в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства в размере не менее 10 процентов расходного обязательства.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства (S сокр.), рассчитывается по формуле:
S сокр. = S обл. - 9 х S местн.,
где:
Sобл. - сумма субсидии, выделенная муниципальному району (городскому округу) области;
Sместн. - сумма средств, предусмотренная в местном бюджете муниципального района (городского округа) области на софинансирование расходного обязательства.
Высвобождающиеся средства субсидии распределяются между муниципальными районами (городскими округами) области, предусмотревшими в местном бюджете дополнительные средства на реализацию мероприятий Программы.
При этом уточненный размер субсидии не должен превышать максимально возможного размера средств, обеспеченного уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) области за счет средств местного бюджета в размере 10 процентов.
9.Процедура предоставления субсидии.
9.1.Уполномоченные органы по реализации мероприятий Программы (далее - уполномоченный(ые) орган(ы)) представляют заявки на предоставление субсидии по форме 1 согласно приложению к Методике в управление по социальной и демографической политике Правительства области ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего началу квартала.
9.2.Управление по социальной и демографической политике Правительства области ежеквартально, с ежемесячной разбивкой, представляет в управление финансового планирования и бюджетного учета Правительства области для включения в кассовый план исполнения областного бюджета на соответствующий период заявку на предоставление субсидии муниципальным районам (городским округам) области в пределах объемов, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, с распределением средств по видам мероприятий Программы:
- на первый квартал - в течение пяти дней после получения показателей сводной бюджетной росписи на очередной год;
- на второй квартал - не позднее 20 марта;
- на третий квартал - не позднее 20 июня;
- на четвертый квартал - не позднее 20 сентября.
9.3.Уполномоченные органы направляют отчеты об использовании субсидии в управление по социальной и демографической политике Правительства области ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам 2 - 4 согласно приложению к Методике.
9.4.Администраторы доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области направляют в управление финансового планирования и бюджетного учета Правительства области отчет об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальными образованиями области (форма 0000325) ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
10.Заявка и отчеты представляются в электронном виде и на бумажном носителе, заверенные подписями руководителя уполномоченного органа и руководителя финансового органа муниципального района (городского округа) области.
11.Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с Методикой сведений, за целевое использование субсидии возлагается на финансовые органы муниципальных районов (городских округов) области и уполномоченные органы.
12.Эффективность и результативность использования субсидии оценивается управлением по социальной и демографической политике Правительства области на основании отчетов, указанных в подпункте 9.3 пункта 9 Методики, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области за девять месяцев и по итогам текущего финансового года.
Целевые показатели результата использования субсидии из областного бюджета:
- разработано программное обеспечение;
- количество КДНиЗП, оснащенных программным обеспечением.
Результативность использования субсидии (R') рассчитывается по формуле:
где:
xi тек. - текущее значение целевого показателя;
xi план. - плановое значение целевого показателя.
При значении R'< 0,75 результативность использования субсидии признается низкой, при значении 0,75 <= R' <= 0,85 - средней, при значении R'> 0,85 - высокой.
Показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по формуле:
*100%
где:
R'- результативность использования субсидии;
Fтек. - сумма субсидии, предоставленная на текущую дату;
Fплан. - плановая сумма субсидии.
При значении R <= 75 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 75 процентов <= R <= 85 процентов - средней, при значении R > 85 процентов - высокой.
13.Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области условий предоставления субсидии, указанных в Методике, осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета.
Приложение
к Постановлению от 27 апреля 2012 года № 349-П .
Форма
Формы заявок и отчетов
Форма 1
                                                 Управление по социальной
                                                 и демографической политике
                                                 Правительства области

              ______________________________________________
              (наименование главного распорядителя бюджетных
               средств городского округа или муниципального
                              района области)

                                  ЗАЯВКА
                 на предоставление субсидии на реализацию
                 областной целевой программы "Профилактика
                   правонарушений в Ярославской области"
                 на оды в части разработки и
                    внедрения программного обеспечения
                      деятельности комиссий по делам
                    несовершеннолетних и защите их прав
                     на __________________ 201__ года
                            (квартал)

                                                              (тыс. рублей)
N п/пНаименование мероприятия программыМесяцМесяцМесяцИтого на квартал (2 + 3 + 4)
123456
"___" ___________ 20___ г. Руководитель уполномоченного органа (с указанием должности) ____________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) области ____________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (контактный телефон) ____________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Форма 2
                                   ОТЧЕТ
                  об использовании субсидии на реализацию
                 областной целевой программы "Профилактика
                 правонарушений в Ярославской области" на
                   оды в части разработки и
                    внедрения программного обеспечения
                      деятельности комиссий по делам
                    несовершеннолетних и защите их прав
                __________________________________________
                    (наименование муниципального района
                       (городского округа) области)
                       за ______________ 201___ года
                           (квартал)

N п/пНаименование мероприятий программыСумма ассигнований на год из областного бюджета, тыс. рублейСумма ассигнований на год из местного бюджета, тыс. рублейПолучено средств из областного бюджета за период с начала года, тыс. рублейИзрасходовано средств областного бюджета с начала года, тыс. рублейСумма остатка неизрасхо- дованных средств, тыс. рублейУказание причины образования остаткаИзрасходовано средств из местного бюджета с начала года, тыс. рублей
123456789
...
ИТОГО
"___" ___________ 20___ г. Руководитель уполномоченного органа (с указанием должности) ____________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) области ____________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (контактный телефон ________) ____________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Форма 3
                                   ОТЧЕТ
                    о ходе реализации областной целевой
                  программы "Профилактика правонарушений
                   в Ярославской области" на оды в части разработки и внедрения
                   программного обеспечения деятельности
                  комиссий по делам несовершеннолетних и
                              защите их прав
                 ________________________________________
                    (наименование муниципального района
                       (городского округа) области)
                    за ____________________ 201___ года
                            (квартал)

N п/пНаименование мероприятия программыИзрасходовано средств областного бюджета с начала года, тыс. руб.Израсходовано средств из местного бюджета с начала года, тыс. рублейРезультат выполнения мероприятий программы за отчетный период
12345
...
ИТОГО
"___" ___________ 20___ г. Руководитель уполномоченного органа (с указанием должности) ____________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) области ____________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (контактный телефон ________) ____________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Форма 4
                                   ОТЧЕТ
                о реализации мероприятий областной целевой
                 программы "Профилактика правонарушений в
                Ярославской области" на оды в
                 части разработки и внедрения программного
                обеспечения деятельности комиссий по делам
                    несовершеннолетних и защите их прав
                     за __________________ 201__ года
                            (квартал)

N п/пНаименование показателя результата использования субсидииЕдиница измеренияФактические значения показателя результата использования субсидии
1234
"___" ___________ 20___ г. Руководитель уполномоченного органа по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (с указанием должности) ____________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) области ____________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (контактный телефон ________) ____________ _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи)

Предыдущая новость - О размере родительской платы за содержание детей дошкольного возраста в муниципальных образовательных учреждениях

Следующая новость - О внесении изменения в решение муниципалитета города Ярославля от 07.02.2008 N 628


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее