» » » О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27.12.2011 N 30-11

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27.12.2011 N 30-11


Ярославская область
Приказ от 12 мая 2012 года № 31-12
О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27.12.2011 N 30-11
Принят
Департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской обл.
Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1.Внести в приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27.12.2011 N 30-11 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений и признании утратившим силу приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 28.11.2008 N 5" следующие изменения:
1.1.В пункте 3 слова "заместителя директора департамента Быкова М.Б." заменить словами "первого заместителя директора департамента Аминова Д.В.".
1.2.В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений, утвержденном приказом:
1.2.1.Из пункта 1.2.4 подраздела 1.2 раздела 1 слова "из числа граждан, являющихся пенсионерами, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, неработающими инвалидами" исключить.
1.2.2.Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ДЕПАРТАМЕНТА ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностного лица либо департамента, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, и конечного результата ее предоставления.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя, указанного в подразделе 2.12 раздела 2 Административного регламента;
- нарушение срока предоставления государственной услуги, указанного в подразделе 2.5 раздела 2 Административного регламента;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных подразделом 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено подразделом 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены подразделом 2.9 раздела 2 Административного регламента;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
- отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Департамент и должностные лица департамента обязаны представить заинтересованным лицам информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации в департаменте запроса о предоставлении информации, указанной в пункте 5.3 раздела 5 Административного регламента.
5.5. Департамент и должностные лица департамента обязаны запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований области и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
5.6. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.6.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в департамент.
5.6.2. Жалоба направляется по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области, а также жалоба может быть предъявлена на личном приеме заявителя.
5.6.3. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Личный прием граждан проводится директором департамента или его заместителем. График личного приема граждан утверждается директором департамента, размещается на информационном стенде департамента, странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.8. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению директором (заместителем директора) департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 раздела 5 Административного регламента, заявителю в письменной форме, а также по желанию заявителя - в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор (заместитель директора) департамента в соответствии с подпунктом 5.6.2 пункта 5.6. раздела 5 Административного регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.".
1.2.3.Из подраздела 2.6 раздела 2 абзацы шестой и шестнадцатый исключить.
2.Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор Департамента
Л.М.АНДРЕЕВА

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление Администрации области от 16.04.2007 N 134

Следующая новость - О внесении изменений в постановление Правительства области от 29.06.2011 N 477-п


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее