Ярославская область
Постановление от 10 мая 2012 года № 625
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение уведомлений на проведение стимулирующих лотерей».
Принято
Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района (Ярославская обл.)
Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района (Ярославская обл.)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 18.10.2011г. № 1504 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в новой редакции», руководствуясь статьёй 27 Устава Гаврилов-Ямского муниципального района, Администрация муниципального района
Постановляет:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение уведомлений на проведение стимулирующих лотерей» (Приложение).
2.Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района Плющеву Г.А.
3.Постановление опубликовать в районной массовой газете «Гаврилов-Ямский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района в сети Интернет.
4.Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Администрации муниципального района
Н.И.Бирук
Приложение
к Постановлению от 10 мая 2012 года № 625 .
Административный регламент
к Постановлению от 10 мая 2012 года № 625 .
Административный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение уведомлений на проведение стимулирующих лотерей»
Раздел I. Общие положения
1.Предмет регулирования и цель разработки административного регламента
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение уведомлений на проведение стимулирующих лотерей» (далее – регламент) разработан в соответствии с:
- Федеральным законом 27 июля 2010 года № 210 –ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- постановлением Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 18.10.2011 №1504 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».
1.2.Услуга представляет собой рассмотрение отделом экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района уведомлений на проведение стимулирующих лотерей, направленных организатором лотереи не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи.
1.3.Регламент определяет состав, последовательность и сроки административных процедур (далее - процедура) и входящих в них административных действий (далее - действие) при предоставлении муниципальной услуги «Рассмотрение уведомлений на проведение стимулирующих лотерей» (далее - услуга), а также результаты предоставления услуги.
2.Описание заявителей
2.1.Заявителями могут выступать юридические лица, образованные или созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации.
2.2.Услуга также оказывается лицам, имеющим право представлять интересы заявителя в соответствии с законом или на основании нотариально заверенной доверенности.
3.Получение информации об услуге
3.1.Информацию об услуге, а также сведения о статусе ее выполнения можно получить следующими способами:
- при личном посещении по адресу: г. Гаврилов-Ям, ул. Советская, 51, кабинет № 5. Время работы:
- понедельник – четверг с 8.00 – 17.00 (перерыв с 12.00 -12.48);
- пятница с 8.00 – 16.00 (перерыв с 12.00 -12.48);
- заочно, по телефону: (48534) 2-34-51
- заочно, на официальном сайте Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, на Портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области, на Едином Портале государственных и муниципальных услуг (с момента размещения информации об услуге).
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
1.Наименование услуги: «Рассмотрение уведомлений на проведение стимулирующих лотерей».
2.Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего услугу и участвующих в предоставлении услуги органов исполнительной власти (учреждений, организаций)
2.1.Услугу предоставляет Отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района (далее – поставщик услуги).
2.2.В предоставлении услуги также принимают участие:
- налоговые органы.
2.3.В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ Администрация муниципального района в лице отдела экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами исполнительной власти.
2.4.Форма предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в очной форме (при личном присутствии заявителя).
2.5.Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- Внесение записи о проведение стимулирующей лотереи в Реестр лотерей (вручение (направление) организатору лотереи письма о внесении в Реестр лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера)
- Запрет проведения стимулирующей лотереи (вручение (направление) организатору лотереи письма о запрете проведения стимулирующей лотереи)
2.6.Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления услуги составляет 15 дней со дня получения уведомления.
2.7.Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003,№46, ст.4434;2005,№30,ст.3104;2011, №27, ст.3880; №30, ст.4590);
- постановлением Администрации Ярославской области от 28.01.2004 г. № 15-а "Об организации и проведении региональных лотерей на территории Ярославской области"("Губернские вести", N 6, 03.02.2004.");
- постановлением Главы Гаврилов-Ямского муниципального округа от 08.12.2004 г. № 1728 "О муниципальных лотереях";
- постановлением Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 16.11.2011 г. №1662 "О внесении изменений и дополнений в постановлением Главы Гаврилов-Ямского муниципального округа от 08.12.2004г. №1728 "О муниципальных лотереях";
- настоящим Административным регламентом.
2.8.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1.В целях предоставления муниципальной услуги заявители направляют в Отдел экономики предпринимательской деятельности и инвестиций Администрации муниципального района не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи уведомление о проведении стимулирующей лотереи с приложением следующего комплекта документов:
- условия стимулирующей лотереи;
- описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
- описание признаков или свойства товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
- описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
- описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
Администрация Гаврилов-Ямского муниципального района запрашивает в налоговых органах справку о наличии или отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.8.2.При предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных образованиях области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, муниципальных образованиях области, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включённых в перечень, определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.8.3.Форма уведомления о проведении стимулирующей лотереи приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
2.9.Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.
2.10.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если:
- представлен неполный комплект документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от11.11.2003 г. №138-ФЗ «О лотереях»;
- представленные документы не соответствуют требованиям Федерального закона от 11.11.2003 г. №138-ФЗ «О лотереях»;
- представлены недостоверные сведения;
- у организатора лотереи имеется задолженность по уплате налогов и сборов.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
В перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включены следующие услуги:
- оформление засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов организатора стимулирующей лотереи.
2.12.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, и способы её взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.13.Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и способы её взимания.
Размер платы за оказание услуг, оказываемых организациями независимо от организационно-правовой формы устанавливается исполнителем самостоятельно с учетом окупаемости затрат на их оказание. Размер платы за оказание услуги не может превышать экономически обоснованные расходы на ее оказание.
2.14.Максимальный срок ожидания в очереди.
2.14.1.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о проведении стимулирующей лотереи не должен превышать пятнадцати минут.
2.14.2.Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
2.15.Срок регистрации уведомления о проведении стимулирующей лотереи
2.15.1.Срок регистрации уведомления о проведении стимулирующей лотереи составляет три рабочих дня с момента поступления уведомления.
2.15.2.Порядок регистрации уведомления о проведении стимулирующей лотереи предусмотрен в подразделе 3.1 раздела 3 Административного регламента.
2.16.Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.16.1.Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района.
2.16.2.Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- названия отдела.
Помещение, в котором производится приём документов, располагается на втором этаже здания, кабинет №14.
2.16.3.Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.16.4.Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
2.16.5.Места ожидания расположены на первом этаже здания и оборудованы столом и стульями для возможности оформления документов.
2.16.6.Места для заполнения заявлений оснащаются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.16.7.Места ожидания приёма должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
В местах ожидания приёма должны быть соблюдены требования к освещённости и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
В местах ожидания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Администрации муниципального района.
2.17.Показатели доступности и качества муниципальной услуги
№ | Показатель | Единица измерения | Нормативное значение показателя |
1. | Показатели доступности | ||
1.1. | Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде | да/нет | да |
2. | Показатели качества | ||
2.1. | Количество обоснованных претензий и жалоб | шт. | 0-5 |
2.2. | Удельный вес обращений, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений | % | 100 |
2.3. | Культура обслуживания (вежливость, эстетичность) | положительно/отрицательно | положительно |
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение уведомления, проведение экспертизы представленных документов, внесение записи о проведении лотереи в Реестр лотерей;
- подготовка и написание письма о внесении или невнесении в Реестр лотерей записи о проведении лотереи;
- направление (вручение) письма о внесении в Реестр записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи.
Порядок выполнения административных процедур отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1.Приём и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов
3.1.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию Гаврилов-Ямского муниципального района уведомления юридического лица о проведении стимулирующей лотереи.
3.1.2.Приём уведомлений осуществляется отделом по Организационной работе и муниципальной службе Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, расположенном в кабинете 14.
Прием уведомлений в форме электронного документа осуществляется путем получения указанного уведомления по адресу электронной почты:[email protected].
3.1.3.Датой приёма уведомления и прилагаемых к нему документов, является дата их поступления в Администрацию муниципального района, подтверждаемая соответствующей отметкой на уведомлении, записью в журнале регистрации.
3.1.4.Сотрудник отдела по организационной работе и муниципальной службе:
- принимает и регистрирует документы в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции;
- передаёт зарегистрированные документы и приложения к ним Главе Администрации муниципального района для наложения резолюции и направления в соответствующее структурное подразделение, ответственное за исполнение муниципальной услуги – отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций.
3.1.5.Начальник отдела экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций в день получения уведомления:
- осуществляет предварительную проверку поступивших документов и приложений к ним;
- налагает резолюцию о рассмотрении поступивших документов и приложений к ним, устанавливает срок исполнения поручения;
- определяет сотрудника отдела для выполнения наложенной резолюции в установленный срок.
3.1.6.Результатом выполнения административной процедуры является приём и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.7.Срок исполнения административной процедуры не должен превышать три рабочих дня.
3.2.Рассмотрение уведомления, проведение экспертизы представленных документов, внесение записи о проведении лотереи в Реестр лотерей
3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является поручение начальника отдела экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций о рассмотрении уведомления, оформленное в виде резолюции на первом листе текста уведомления.
3.2.2.Сотрудник в соответствии с резолюцией начальника в установленный срок рассматривает поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги на предмет соответствия их настоящему регламенту.
3.2.3.В случае отсутствия документа «Сведения о наличии (отсутствии) у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов», сотрудник в течение трёх рабочих дней направляет письменные запросы в налоговые органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.Результатами рассмотрения уведомления, проведения экспертизы документов является внесение или невнесение записи о проведении лотереи в Реестр лотерей.
3.2.5.Срок исполнения административной процедуры не должен превышать восемь дней.
3.3.Подготовка и написание письма о внесении или невнесении в Реестр лотерей записи о проведении лотереи
3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является получение результата рассмотрения экспертизы – внесение или невнесение записи о проведении лотереи в Реестр лотерей.
3.3.2.В случае положительного результата экспертизы специалист готовит письмо за подписью Главы Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района о внесении в Реестр лотерей записи о проведении лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера, в случае отрицательного результата экспертизы – об отказе внесения записи в Реестр лотерей с указанием причин отказа.
3.3.3.Срок исполнения административной процедуры не должен превышать два дня.
3.4.Направление (вручение) письма о внесении в Реестр записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи
3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является подписание Главой Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района письма о внесении в Реестр лотерей записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи.
3.4.2.После подписания письма Главой Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района и регистрации его в установленном порядке специалист вручает заявителю лично (законному представителю) один экземпляр указанного письма с отметкой в получении на втором экземпляре, либо направляет его почтовым отправлением с уведомлением о получении.
3.4.3.Срок исполнения административной процедуры не должен превышать два дня.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента осуществляется в порядке, установленном начальником отдела экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций Администраци Гаврилов-Ямского муниципального района.
4.2.Плановые проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся в соответствии с планом работы отдела экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций.
4.3.Внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае поступления жалобы на действия (бездействия) должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4.Меры ответственности должностных лиц, ответственных за принятие решений и осуществление действий (бездействий), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги:
Персональная ответственность специалистов, ответственных за предоставление услуги - закреплена в должностной инструкции в соответствии с действующим законодательством
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации гаврилов-ямского муниципального района, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1.Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления услуги.
5.2.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- отказ органа - поставщика услуги, должностного лица органа - поставщика услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подается в Администрацию Гаврилов-Ямского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа - поставщика услуги, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа – поставщика услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа - поставщика услуги, должностного лица органа - поставщика услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа - поставщика услуги, должностного лица органа - поставщика услуги, муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа - поставщика услуги, должностного лица органа - поставщика услуги, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа , должностного лица органа - поставщика услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального района, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных поставщиком услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Постановлению от 10 мая 2012 года № 625 .
Административный регламент
к Постановлению от 10 мая 2012 года № 625 .
Административный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «рассмотрение уведомлений на проведение стимулирующих лотерей»