» » » О дорожном фонде Ярославской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О дорожном фонде Ярославской области


Ярославская область
Закон от 30 июня 2011 года № 22-З
О дорожном фонде Ярославской области
Принят
28 июня 2011 года
Ярославской областной Думой
  • В редакции
  • № 15-з от 28.04.2012.
Статья 1. Создание дорожного фонда Ярославской области
Настоящим Законом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" создается дорожный фонд Ярославской области.
Статья 2. Дорожный фонд Ярославской области
1.Дорожный фонд Ярославской области (далее - дорожный фонд) - часть средств областного бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
2.Источники формирования и направления использования дорожного фонда устанавливаются Ярославской областной Думой путем принятия настоящего Закона.
Объем и распределение бюджетных ассигнований дорожного фонда, объем межбюджетных трансфертов, получаемых в целях финансового обеспечения дорожной деятельности из других бюджетов и (или) предоставляемых на указанные цели другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, иные показатели дорожного фонда утверждаются Ярославской областной Думой путем принятия закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда устанавливается постановлением Правительства Ярославской области.
Статья 3. Источники формирования дорожного фонда
1.Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов консолидированного бюджета Ярославской области от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в областной бюджет;
транспортного налога;
государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
платы в счет возмещения вреда, причиненного физическими или юридическими лицами автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, инженерным сооружениям на них;
поступлений финансовой помощи из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований;
передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
платы по соглашениям об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации;
платы по соглашениям об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций;
поступлений от погашения задолженности по налогу на пользователей автомобильных дорог, штрафов и пеней за несвоевременную уплату указанного налога;
денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
денежных средств, поступающих в областной бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков государственного заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственного контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров.
2.Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.
Статья 4. Направления использования дорожного фонда
1.Бюджетные ассигнования дорожного фонда направляются на финансовое обеспечение дорожного хозяйства, в том числе осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального или местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
2.Бюджетные ассигнования дорожного фонда в соответствии с действующим законодательством могут направляться на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения.
3.Бюджетные ассигнования дорожного фонда в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований направляются на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием, а также предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
1.Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года.
2.Положения настоящего Закона применяются при составлении, рассмотрении и утверждении областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
г. Ярославль
30.06.2011
N 22-з

Предыдущая новость - О приобретении оборудования, инвентаря, специальной техники и транспорта для обеспечения проведения спортивных мероприятий

Следующая новость - Об утверждении Порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Ярославской области ...


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее