Ярославская область
Постановление от 24 мая 2012 года № 1077
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" мэрия города Ярославля
Постановляет:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей (приложение).
2.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
3.Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлен иной порядок вступления в силу.
Пункт 2.3, положения пункта 2.6 в части предоставления документов государственными органами по запросу департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, абзац шестой пункта 3.3 приложения вступают в силу с 01.07.2012.
Мэр
города Ярославля
Е.Р.УРЛАШОВ
Приложение
к Постановлению от 24 мая 2012 года № 1077 .
Административный регламент
к Постановлению от 24 мая 2012 года № 1077 .
Административный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей (далее - муниципальная услуга).
1.2.Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации (далее - заявители).
1.3.Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее - департамент).
Место нахождения департамента: город Ярославль, ул. Депутатская, д. 4.
Почтовый адрес департамента: ул. Депутатская, д. 4, город Ярославль, 150000.
График работы департамента: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.18.
Прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу департамента в соответствии с графиком его работы.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется отделом информационно-методического обеспечения муниципальных услуг управления муниципальной экономики и налоговой политики департамента (далее - отдел) по адресу: город Ярославль, ул. Нахимсона, д. 7, каб. 145.
Справочные телефоны:
- приемная департамента: (4852) 40-45-01, факс (4852) 40-45-02;
- начальник отдела: (4852) 40-45-86;
- работники отдела: (4852) 40-49-49, 40-49-46, 40-45-26.
Адрес электронной почты департамента: [email protected].
1.4.Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru, на информационных стендах в здании департамента, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.5.Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником или работниками отдела.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан начальником или работником отдела самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение в департамент по почтовому адресу или по адресу электронной почты либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди - 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени департамента.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону начальник или работник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
В ходе осуществления административных процедур по обращению заявителя, направленному в департамент в форме электронного документа, по адресу электронной почты заявителя направляется информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1.Наименование муниципальной услуги: рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей.
2.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
2.3.Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.4.Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю выписки из реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории города Ярославля (далее - реестр муниципальных лотерей), свидетельствующей о внесении в реестр муниципальных лотерей сведений о проведении стимулирующей лотереи, или направление (вручение) заявителю уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи.
2.5.Общий срок предоставления муниципальной услуги - 15 дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон);
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 65н "О лотерейных билетах" ("Российская газета", N 218, 05.10.2004);
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" ("Российская газета", N 206, 21.09.2004);
- постановление мэра города Ярославля от 17.05.2005 N 2133 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Городские новости", N 22, 01.06.2005).
2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1.Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) уведомление о проведении стимулирующей лотереи (далее - уведомление). В уведомлении указывается:
- срок проведения стимулирующей лотереи;
- способ проведения стимулирующей лотереи;
- территория проведения стимулирующей лотереи;
- наименование заявителя;
- наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.
Примерная форма уведомления приведена в приложении 1 к административному регламенту. Уведомление может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля или Единого портала бланка уведомления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники;
2) условия стимулирующей лотереи;
3) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
4) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
5) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
6) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
8) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Все документы должны быть заверены подписью руководителя заявителя или уполномоченного лица и печатью заявителя.
Уведомление с приложением указанных документов должно быть направлено заявителем в департамент не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи.
Документы могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в департамент.
2.6.2.Перечень документов и сведений, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия по запросу департамента:
- справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, выданная инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
2.6.3.Установленный выше перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.7.Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
2.9.Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 30 минут. Максимальный срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.11.Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании департамента.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать: перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; примерный образец заполнения бланка заявления; текст административного регламента с приложениями; извлечения из муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; график приема заявителей; номера телефонов для получения справочной информации; другие информационные материалы.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.12.Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.13.Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация уведомления и приложенных к нему документов - 1 день;
- рассмотрение уведомления и приложенных к нему документов - 12 дней;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 2 дня.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение 2 - не приводится).
3.2.Прием и регистрация уведомления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя уведомления и приложенных к нему документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник административно-хозяйственного отдела департамента.
По желанию заявителя уведомление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой работника административно-хозяйственного отдела департамента о приеме уведомления.
Работник административно-хозяйственного отдела департамента проверяет оформление уведомления, представленного заявителем (наличие в уведомлении сведений о заявителе, подписи заявителя, соответствие количества приложенных к уведомлению приложений количеству приложений, указанных в уведомлении), вносит сведения о заявителе, указанные в уведомлении, в журнал регистрации входящих документов и передает поступившие документы на рассмотрение заместителю директора - начальнику управления муниципальной экономики и налоговой политики департамента (далее - заместитель директора - начальник управления).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.3.Рассмотрение уведомления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является передача документов заявителя для рассмотрения заместителю директора - начальнику управления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник отдела, начальник отдела, заместитель директора - начальник управления, директор департамента.
При получении документов заявителя заместитель директора - начальник управления в течение одного дня налагает резолюцию и передает начальнику отдела для исполнения.
Рассмотрение документов осуществляет работник отдела по поручению начальника отдела.
В случае если заявитель не представил самостоятельно справку о наличии или об отсутствии задолженности по налогам и сборам, выданную налоговыми органами, работник отдела направляет в инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации запрос на предоставление документа в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Работник отдела в течение семи дней проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, соответствия представленных документов требованиям Федерального закона, а также наличия или отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, работник отдела присваивает стимулирующей лотерее регистрационный номер, вносит запись в реестр муниципальных лотерей, готовит выписку из него (приложение 3).
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, работник отдела подготавливает уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи с указанием основания запрета (приложение 4).
Выписка из реестра муниципальных лотерей либо уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи после проверки начальником отдела, заместителем директора - начальником управления направляются на подписание директору департамента.
После подписания директором департамента выписка из реестра муниципальных лотерей либо уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи направляются в административно-хозяйственный отдел департамента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 12 дней.
3.4.Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписание директором департамента выписки из реестра муниципальных лотерей либо уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник административно-хозяйственного отдела департамента.
Для выдачи указанных документов работник административно-хозяйственного отдела департамента уведомляет заявителя по телефону и назначает дату и время их выдачи заявителю в пределах срока исполнения административной процедуры. В случае невозможности уведомления заявителя по телефону или невозможности получения документов заявителем лично, а также в случае неявки заявителя в назначенное время, работник административно-хозяйственного отдела департамента направляет заявителю выписку из реестра муниципальных лотерей либо уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи по почте на указанный в заявлении адрес заявителя заказным письмом с уведомлением.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
4.ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1.Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором департамента непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок директор департамента дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения административного регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению мэра города Ярославля или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3.По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут привлекаться к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей обеспечивается посредством открытости деятельности департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Заявитель имеет право обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.
5.ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА
5.1.Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть представлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в департамент письменного запроса заявителя.
5.4.Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме по адресам, указанным в пункте 1.3 административного регламента.
Жалоба на решения, принятые директором департамента, подается в мэрию города Ярославля (почтовый адрес: ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150000; адрес электронной почты: [email protected]) на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
5.5.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта города Ярославля, Единого портала либо портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области (www.yar.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6.Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7.Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению директором департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8.По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Постановлению от 24 мая 2012 года № 1077
к Постановлению от 24 мая 2012 года № 1077
Приложение
к Постановлению от 24 мая 2012 года № 1077
к Постановлению от 24 мая 2012 года № 1077
В департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля от ___________________________________ (полное и краткое наименование ______________________________________ юридического лица, ______________________________________ ИНН, юридический адрес, ______________________________________ почтовый адрес ______________________________________ контактные телефоны) УВЕДОМЛЕНИЕ о проведении стимулирующей лотереи Прошу разрешить проведение на территории города Ярославля ___________________________________________________________________________ (указывается способ проведения стимулирующей лотереи, наименование (если оно есть) на срок __________________________________________________________________. (указывается срок проведения стимулирующей лотереи) Проведение стимулирующей лотереи связано с ________________________________ (наименование товара (услуги), ___________________________________________________________________________ с реализацией которого связано проведение стимулирующей лотереи) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. К уведомлению прилагаются следующие документы:
N п/п | Наименование документа | Кол-во листов |
1 | Условия стимулирующей лотереи | |
2 | Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях | |
3 | Описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи | |
4 | Описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником | |
5 | Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения | |
6 | Засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи | |
7 | Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей | |
По желанию заявителя могут быть приложены следующие документы : | ||
выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов | ||
Всего листов |
__________________________ ________________ _____________________________ (должность руководителя (подпись) (И.О. Фамилия) юридического лица) --------------------------------
<1> До 01.07.2012 документы предоставляются заявителем в обязательном порядке.
Приложение
к Постановлению от 24 мая 2012 года № 1077
к Постановлению от 24 мая 2012 года № 1077
Приложение
к Постановлению от 24 мая 2012 года № 1077
к Постановлению от 24 мая 2012 года № 1077
ВЫПИСКА из реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории города Ярославля Настоящая выписка содержит сведения о муниципальной лотерее, проводимой на территории города Ярославля ___________________________________________________________________________ (наименование и вид муниципальной лотереи, ___________________________________________________________________________ срок проведения муниципальной лотереи) _________________/__________________, проводимой __________________________ (серия) (номер) (регистрационный номер муниципальной лотереи <1>) __________________________________________________________________________, (наименование организатора муниципальной лотереи) включенной в реестр муниципальных лотерей, проводимых на территории города Ярославля. "____" ___________ 20__ г. Директор департамента социально - экономического развития города мэрии города Ярославля _______________ ______________________ (подпись) (И.О. Фамилия) М.П. --------------------------------
<1> Формируется в соответствии с Правилами ведения реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории города Ярославля, утвержденными постановлением мэра города Ярославля от 17.05.2005 N 2133.
Приложение
к Постановлению от 24 мая 2012 года № 1077
к Постановлению от 24 мая 2012 года № 1077
Приложение
к Постановлению от 24 мая 2012 года № 1077
к Постановлению от 24 мая 2012 года № 1077
Бланк ________________________________________ департамента социально - (должность руководителя, наименование экономического развития города ________________________________________ мэрии города Ярославля юридического лица, подавшего уведомление ________________________________________ о проведении стимулирующей лотереи) ________________________________________ (инициалы, фамилия) ________________________________________ (местонахождение юридического лица) УВЕДОМЛЕНИЕ о запрете проведения стимулирующей лотереи В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", на основании уведомления и представленных документов ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, подавшего уведомление о проведении стимулирующей лотереи) департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля принято решение о запрете проведения ___________________________________________________________________________ (наименование и местонахождение юридического лица) ___________________________________________________________________________ стимулирующей лотереи с ____________________ на территории города Ярославля (срок проведения стимулирующей лотереи) по следующим основаниям: __________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. Директор департамента социально - экономического развития города мэрии города Ярославля _______________ ______________________ (подпись) (И.О. Фамилия) Уведомление получил: ______________ ___________ ________________ __________ (должность) (подпись) (И.О. Фамилия) (дата)