Ярославская область
Постановление от 31 мая 2012 года № 1501
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных гарантий Ростовского муниципального района
Принято
Администрацией Ростовского муниципального района (Ярославская обл.)
Администрацией Ростовского муниципального района (Ярославская обл.)
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением думы Ростовского муниципального района от 20.05.2010 N 54 "Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий Ростовским муниципальным районом" администрация Ростовского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных гарантий Ростовского муниципального района согласно приложению.
2.Опубликовать настоящее постановление в газете "Ростовский вестник" без приложения и разместить на официальном сайте администрации Ростовского муниципального района в сети Интернет полностью.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава
администрации Ростовского
муниципального района
В.Г.КУЗНЕЦОВ
Приложение
к Постановлению от 31 мая 2012 года № 1501 .
Административный регламент
к Постановлению от 31 мая 2012 года № 1501 .
Административный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных гарантий ростовского муниципального района
I. Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных гарантий Ростовского муниципального района (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие следующим требованиям:
- выполняющие муниципальный заказ района;
- участвующие в реализации социально-экономического развития района (далее - заявитель).
1.2.1.Заявители имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
1.3.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1.Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по месту нахождения Управления финансов администрации РМР (далее - Управление):
- по адресу: 151151, г. Ростов Ярославской области, Советская площадь, д. 15;
- на официальном сайте администрации Ростовского муниципального района (далее - администрация РМР): www.admrostov.ru.
График (режим) работы Управления (по местному времени):
Понедельник: 8.00 - 17.00.
Вторник: 8.00 - 17.00.
Среда: 8.00 - 17.00.
Четверг: 8.00 - 17.00.
Пятница: 8.00 - 16.00.
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
Телефоны для справок: (848536) 6-53-42, 6-58-76.
1.3.2.На официальном сайте администрации РМР в сети Интернет по адресу: www.admrostov.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет по адресу: http://yar.gosuslugi.ru размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур (приложение 2 к административному регламенту);
- форма заявления на заключение договора по предоставлению муниципальной гарантии Ростовского муниципального района (далее - форма) (приложение 1 к административному регламенту);
- основные положения административного регламента, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги, блок-схемы порядка предоставления муниципальной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса Управления;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления муниципальной услуги);
- график работы Управления и график работы с заявителями.
1.3.3.Прием заявителей специалистами Управления финансов ведется в порядке живой очереди.
1.3.4.Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностной инструкцией (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения. Ответ на письменное обращение заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматривается специалистами Управления, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
1.3.5.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения администрации РМР, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация о процедуре предоставления муниципальной услуги:
- о правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
1.3.6.В любое время с момента приема документов до получения результатов муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично.
1.3.7.Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителям.
1.3.8.Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заполняется по установленной форме и заверяется личной подписью заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги - предоставление муниципальных гарантий Ростовского муниципального района (далее - муниципальная услуга).
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление финансов администрации Ростовского муниципального района.
Начальник Управления организует, обеспечивает и контролирует на территории Ростовского муниципального района деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии за счет средств бюджета Ростовского муниципального района (далее - договор);
- письменное уведомление об отказе, о предоставлении муниципальных гарантий за счет средств бюджета Ростовского муниципального района.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением думы Ростовского муниципального района от 27.12.2011 N 132 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
2.4.Муниципальная услуга предоставляется при личном присутствии заявителя - очная форма (заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента, подаются лично заявителем или через законного представителя), либо без личного присутствия заявителя (законного представителя) - заочная форма (направляется в адрес Управления почтовым отправлением с описью прилагаемых документов).
2.5.Управление в течение 35 рабочих дней со дня получения на бумажном носителе заявления (приложение 1 к административному регламенту) и комплекта документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента:
- проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- выдает заявителю проект договора, подписанный главой администрации РМР, или отказывает в заключении договора с указанием мотивированных причин отказа.
2.6.Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ;
- Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав Ростовского муниципального района;
- решение думы Ростовского муниципального района от 20.10.2008 N 90 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в РМР";
- решение думы Ростовского муниципального района от 20.05.2010 N 54 "Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий Ростовским муниципальным районом";
- административный регламент.
2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1.Заявление на заключение договора по форме согласно приложению 1 к административному регламенту и комплект следующих документов в бумажном виде:
- нотариально заверенная копия Устава (положения) со всеми изменениями и дополнениями, принятыми на дату обращения;
- копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку;
- технико-экономическое обоснование для получения заемных средств;
- копии бухгалтерского баланса с приложениями, отчета о прибылях и убытках и пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за последний финансовый год и последний квартал перед датой подачи заявления;
- расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности к бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и дат их возникновения;
- проект кредитного договора (является необходимой и обязательной услугой);
- проект договора поручительства (гарантии) (является необходимой и обязательной услугой при предоставлении гарантии с правом регрессного требования);
- проект договора залога (является необходимой и обязательной услугой при предоставлении гарантии с правом регрессного требования);
- справка об отсутствии задолженности по ранее выданным гарантиям и кредитам (является необходимой и обязательной услугой);
- лицензия на осуществление хозяйственной деятельности (в случае если для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия).
2.7.2.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении структурных подразделений администрации РМР.
2.7.3.Перечень документов, получаемых Управлением в рамках предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в установленных законодательством и настоящим административным регламентом сроке и порядке:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
- сведения об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Подпункт 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 вступает в силу с 1 июля 2012 года (Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) |
2.7.4.За заявителем остается право самостоятельно представлять в Управление документы, указанные в подпунктах 2.7.2 и 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента.
2.7.5.В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Ростовского муниципального района.
2.8.Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.
2.9.Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление не всех документов, указанных в подпунктах 2.7.1 и 2.7.4 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента.
2.10.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- решением о бюджете МО Ростовский муниципальный район на соответствующий финансовый год не предусмотрено предоставление муниципальных гарантий, не утверждена программа муниципальных гарантий или цели, указанные в заявке на предоставление муниципальной гарантии, не соответствуют целям, утвержденным программой муниципальных гарантий, отсутствует остаток общего объема муниципальных гарантий;
- претендент на предоставление муниципальной гарантии на момент подачи заявки имеет просроченную задолженность по платежам в бюджеты всех уровней, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
- отсутствие положительного заключения Управления финансов администрации Ростовского муниципального района о финансовом состоянии претендента (анализ финансового состояния претендента может не проводиться при предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу);
- отсутствие обеспечения исполнения обязательств получателя гарантии, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу (обеспечение исполнения обязательств получателя гарантии перед гарантом не требуется при предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, при предоставлении муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу);
- претендент находится в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;
- превышение лимита, определенного бюджетом для выдачи муниципальных гарантий;
- представление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов;
- неявка без уважительных причин в срок, установленный настоящим регламентом, для подписания договора о предоставлении муниципальной услуги;
- на основании личного письменного заявления заявителя.
2.11.Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы с заявителя.
2.12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- продолжительность ожидания в очереди для предоставления заявления-анкеты и документов не должна превышать 30 минут;
- продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 10 минут.
2.13.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не превышает 5 минут.
2.14.Подача заявления и предоставления услуги осуществляется в помещении Управления в рабочие дни с понедельника по четверг: 8.00 - 17.00, пятница и предпраздничные дни: 8.00 - 16.00, обед: 12.00 - 12.48. Получение результатов предоставления услуги осуществляется в помещении Управления в рабочие дни с понедельника по четверг: 8.00 - 17.00, пятница и предпраздничные дни: 8.00 - 16.00, обед: 12.00 - 12.48.
2.15.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.15.1.Здания, в которых располагаются помещения для предоставления муниципальной услуги, должны располагаться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут) от остановок общественного транспорта для заявителей. На территории, прилегающей к месторасположению здания администрации района, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.15.2.Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
2.15.3.Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, раздаточными информационными и справочными материалами (брошюрами, буклетами и т.п.), наглядной информацией, столами и стульями. Места для ожидания оборудуются стульями.
2.15.4.Для заполнения заявителями документов оборудуются стульями и столами и обеспечиваются образцами заявлений-анкет и канцелярскими принадлежностями.
2.15.5.Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
2.16.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
N п/п | Показатель | Единица измерения | Нормативное значение показателя |
1 | Показатели доступности | ||
1.1 | Время ожидания в очереди при подаче заявления | минута | не более тридцати |
1.2 | График приема заявлений и прикладываемых документов | - | рабочие дни с понедельника по четверг: 8.00 - 17.00, пятница и предпраздничные дни: 8.00 - 16.00, обед: 12.00 - 12.48 |
2 | Показатели качества | ||
2.1 | Количество обоснованных жалоб | % | 0 - 5 |
2.2 | Количество рассмотренных в установленный срок заявлений (соблюдение сроков предоставления услуги) | % | 100 |
2.3 | Количество просроченных заявлений (несоблюдение сроков предоставления услуги) | % | 0 |
2.17.Предоставление муниципальной услуги в электронной форме законодательством не предусмотрено.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие Управления с государственными органами, иными органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуги, и застройщиками, осуществляется на основе Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", соответствующих соглашений о межведомственном (межуровневом) информационном взаимодействии в процессах оказания услуг в порядке и сроки, установленные данными соглашениями.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенного к нему комплекта необходимых материалов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- проверка соответствия представленных документов требованиям законодательства;
- проведение анализа финансового состояния принципала, проведение оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставленных в качестве обеспечения обязательств при предоставлении муниципальной гарантии, в случае если в заявлении на предоставление муниципальной гарантии указано, что муниципальная гарантия предоставляется с правом регрессного требования, подготовка заключений;
- принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, предусмотренные настоящим разделом, указаны в рабочих днях.
Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, указанные в часах, исчисляются с учетом графика работы Управления, предоставляющего муниципальную услугу.
Последовательность действий (административных процедур) представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению 2 к административному регламенту.
В процессе оказания муниципальной услуги заявителю посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области предоставляются:
- информация о муниципальной услуге;
- информация о подаче заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приеме департаментом заявления и документов;
- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги:
- в течение 42 рабочих дней с момента поступления в Управление заявления и комплекта необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента.
3.3.Последовательность административных действий при приеме и регистрации заявления.
3.3.1.Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя о заключении договора с приложением документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, которое подается или направляется по почте заявителем в администрацию РМР.
3.3.2.Ответственным за выполнение административной процедуры является работник управления делами администрации РМР, в компетенции которого находятся прием и регистрация входящих документов (далее - специалист управделами).
3.3.3.Специалист управделами принимает и регистрирует в течение одного часа заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 регламента, в порядке, установленном для работы с входящей корреспонденцией, далее передает зарегистрированное заявление и приложенные к нему заявителем документы Главе администрации (далее - глава).
3.3.4.Глава в течение одного дня после получения заявления и документов возвращает их исполнителю управделами с резолюцией для исполнения начальнику Управления.
3.3.5.Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.3.6.Результатом административной процедуры приема и регистрации документов является направление зарегистрированного заявления с резолюцией главы начальнику Управления.
3.4.Последовательность административных действий при рассмотрении заявления и представленных документов.
3.4.1.Юридическим фактом для начала административной процедуры является передача специалистом управделами начальнику Управления зарегистрированного заявления с приложенными к нему заявителем документами и резолюцией главы.
3.4.2.Зарегистрированные документы и материалы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, рассматриваются начальником Управления финансов, визируются к исполнению в течение 2 рабочих дней.
3.4.3 Рассмотренные начальником Управления финансов документы передаются на исполнение начальнику отдела, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
3.4.4.Результатом административной процедуры рассмотрения заявления и представленных документов является направление их с визой начальника Управления начальнику отдела, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
3.5.Последовательность административных действий при проверке соответствия представленных документов требованиям законодательства.
3.5.1.Юридическим фактом для начала административной процедуры является передача начальником Управления начальнику отдела заявления с приложенными к нему документами и визой начальника.
3.5.2.Начальник отдела определяет сотрудника отдела (исполнителя) для рассмотрения поступившего заявления и устанавливает срок исполнения поручения.
3.5.3.Исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов проводит проверку заявления и представленных документов, а также документов, указанных в подпунктах 2.7.2 и 2.7.3, прилагаемых Управлением к заявлению заявителя, на соответствие установленным требованиям.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 12 рабочих дней.
3.5.4.Подготовка и направление ответственным исполнителем межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист подготавливает и направляет межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления услуги, если заявитель не представит указанные документы самостоятельно.
Специалист подготавливает и направляет межведомственный запрос (в электронной форме) в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение:
1.В Межрайонную ИФНС N 2 по Ярославской области:
а) о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) - для юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) - для индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (заявителе);
б) о предоставлении справки об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней;
в) о предоставлении свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
2.В Управление пенсионного фонда РФ в РМР о предоставлении справки об отсутствии задолженности по платежам.
3.В Фонд социального страхования о предоставлении справки об отсутствии задолженности по платежам.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации для предоставления услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать:
- наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства РФ и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов РФ;
- фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер его служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи.
Документы предоставляются уполномоченными органами в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи.
3.5.5.При установлении соответствия заявления и приложенных к нему документов установленным требованиям, указанным в подпунктах 2.7.1 - 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента, проводится анализ финансового состояния заявителя.
3.5.6.При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия их требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента специалист Управления направляет принципалу письмо о предоставлении необходимых документов или устранении имеющихся замечаний. В случае если в десятидневный срок со дня направления письма замечания не устранены, недостающие документы не представлены, пакет документов подлежит возврату.
3.5.7.Результатом административной процедуры является возврат пакета документов заявителю или направление документов специалистом начальнику отдела для проведения анализа финансового состояния заявителя (при условии предоставления муниципальной услуги с правом регрессного требования) или для подготовки проекта постановления главы администрации о предоставлении муниципальной гарантии.
3.6.Последовательность административных действий при проведении анализа финансового состояния заявителя (принципала), проведение оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения обязательств при предоставлении муниципальной услуги, подготовка заключения.
3.6.1.Юридическим фактом для начала административной процедуры является передача начальнику отдела пакета документов, проверенных на соответствие требованиям законодательства, для проведения анализа финансового состояния заявителя.
3.6.2.Начальник отдела, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, при участии специалиста отдела в течение 12 рабочих дней со дня окончания проверки документов проверяет наличие денежных средств, предусмотренных в бюджете района на соответствующий финансовый год на указанные цели, проводит анализ финансового состояния принципала, проведение оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения обязательств при предоставлении муниципальной услуги с правом регрессного требования.
3.6.3.На основании проведенного анализа оформляется заключение, подписанное начальником Управления финансов.
3.6.4.На основании проведенной оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства оформляется заключение, подписанное начальником Управления финансов, с указанием вывода о достаточной либо недостаточной степени надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.
3.6.5.Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной гарантии:
- при обнаружении исполнителем, рассматривающим заявление и прилагаемые документы, оснований, указанных в пункте 2.10 раздела 2 административного регламента, составляется проект мотивированного отказа и направляется начальнику Управления на согласование;
- согласованный начальником Управления проект мотивированного отказа передается на рассмотрение главе с приложением документов, на основании которых он был подготовлен.
3.6.6.Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.6.7.Результатом административной процедуры является подготовка заключения, подписанного начальником Управления финансов, о финансовом состоянии заявителя и заключения с указанием вывода о достаточной либо недостаточной степени надежности (ликвидности) банковской гарантии (далее - заключение), поручительства главе администрации.
3.7.Последовательность административных действий при принятии решения о предоставлении, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1.Юридическим фактом для начала административной процедуры является направление заключений или проекта мотивированного отказа главе администрации.
3.7.2.Решение о предоставлении, об отказе в предоставлении муниципальной гарантии принимается главой на основании заключения Управления.
3.7.3.Максимальный срок выполнения административной процедуры - 18 рабочих дней.
3.7.4.В случае принятия положительного решения Управление финансов после получения положительной резолюции главы администрации района в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления администрации района о предоставлении муниципальной гарантии заявителю. В постановлении администрации района о предоставлении юридическому лицу муниципальной гарантии в обязательном порядке указываются сумма, целевое использование, установление либо отсутствие права регрессного требования, наименование гаранта, наименование бенефициара. Подготовленный проект договора передается главе администрации на подпись.
3.7.5.На основании постановления администрации района Управление финансов в течение 5 рабочих дней формирует договор о предоставлении муниципальной гарантии и по обеспечению исполнения обязательств принципала по удовлетворению требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии и передает подписанный договор главой администрации заявителю для подписания.
Заявитель рассматривает договор и в течение 3 рабочих дней возвращает один экземпляр подписанного договора в адрес администрации, а один экземпляр оставляет у себя.
3.7.6.Муниципальная гарантия предоставляется в течение 5 рабочих дней после подписания договоров.
3.7.7.В случае отрицательного решения глава рассматривает проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписывает его и возвращает в Управление.
Управление выдает заявителю мотивированный отказ при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.7.8.Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении, об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписание главой договора в 2 экземплярах или мотивированного отказа в заключении договора.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами финансово-экономического управления и исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления финансов, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Полномочия должностных лиц Управления финансов на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях и должностных инструкциях.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Управления финансов, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления финансов положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей муниципальных услуг, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации заявителей и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальных услуг.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления финансов.
4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1.Проверки, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о предоставлении муниципальных гарантий, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются ежемесячно.
Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения заявителя (внеплановые проверки).
Плановые проверки могут носить тематический характер.
4.2.2.Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений законодательства о предоставлении муниципальных гарантий начальник Управления финансов определяет уполномоченных должностных лиц.
4.3.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1.Специалисты Управления финансов несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Ростовского муниципального района. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации, предоставляющим муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации района;
2) жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
3) жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации РМР, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации РМР, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
4) жалоба, поступившая в администрацию РМР, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации РМР, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;
5) по результатам рассмотрения жалобы администрация РМР принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией РМР или структурными подразделениями, предоставляющими муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы;
6) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 4 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
7) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Постановлению от 31 мая 2012 года № 1501
к Постановлению от 31 мая 2012 года № 1501
Приложение
к Постановлению от 31 мая 2012 года № 1501
к Постановлению от 31 мая 2012 года № 1501
Заявление на предоставление муниципальной гарантии Ростовского муниципального района Прошу рассмотреть вопрос о возможности предоставления __________________ ___________________________________________________________________________ (наименование заявителя) муниципальной гарантии Ростовского муниципального района. Муниципальная гарантия Ростовского муниципального района необходима для обеспечения обязательств перед ________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование бенефициара и условия возникновения обязательств) в размере ____________________ р., предоставляемых для реализации проекта ___________________________________________________________________________ на срок _______________________. Прошу предоставить муниципальную гарантию Ростовского муниципального района на сумму _____________________ р. без обеспечения (под обеспечение (при предоставлении муниципальной гарантии с правом регрессного требования) _________________________________________________________ (описание залога) Реквизиты заявителя ___________________________________________________ ОГРН ______________________________ ИНН _______________________________ Адрес местонахождения: ________________________________________________ Телефон, факс _________________________________________________________ Подпись заявителя: ____________________ дата ____________ (Ф.И.О.) М.П.
Приложение
к Постановлению от 31 мая 2012 года № 1501
к Постановлению от 31 мая 2012 года № 1501
Приложение
к Постановлению от 31 мая 2012 года № 1501
к Постановлению от 31 мая 2012 года № 1501
??????????? ????????????????????????????????????? ????????? ? Да ????????? Прием, первичная проверка и ?????????>? Нет ? ? ? ? регистрация заявления ? ? ? ??????????? ????????????????????????????????????? ????????? ? ? ? / ? ??????????????????????????????????? ? ? Отказ в приеме документов ? ? ??????????????????????????????????? \/ ?????????????????????????????? ?????????????????????????????? ? Рассмотрение и проверка ? ??????? ?Приказ начальника Управления? ? заявления и приложенных к ????>? Нет ????>? об отказе в предоставлении ? ? нему документов ? ??????? ? муниципальной услуги ? ?????????????????????????????? ?????????????????????????????? ? \/ ???????? ? Да ? ???????? ? \/ ?????????????????????????????? ?????????????????????????????? ? Принятие муниципального ? ? Выдача муниципальной ? ?правового акта администрации???????????????>? гарантии ? ? РМР о предоставлении ? ?????????????????????????????? ? муниципальной гарантии ? ??????????????????????????????