Ярославская область
Приказ от 31 мая 2012 года № 22
О внесении изменений в приказ Департамента культуры Ярославской области от 16.03.2012 N 9
Принят
Департаментом культуры Ярославской области
Департаментом культуры Ярославской области
Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 31 мая 2012 г. N 18-2485
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 мая 2012 г. N 22
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.03.2012 N 9
В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с действующим законодательством Департамент культуры Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1.Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Ярославской области, утвержденный приказом Департамента культуры Ярославской области от 16.03.2012 N 9 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Ярославской области и признании утратившим силу приказа Департамента культуры области от 31.05.2011 N 6", изменения согласно приложению .
2.Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор Департамента
Л.Ю.СОРОКИНА
Приложение
к Приказу от 31 мая 2012 года № 22
к Приказу от 31 мая 2012 года № 22
Приложение
к Приказу от 31 мая 2012 года № 22
к Приказу от 31 мая 2012 года № 22
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА
СОСТОЯНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.Абзац второй пункта 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- наименования музеев (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);".
2.Пункт 3.3.14 подраздела 3.3 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.14. В соответствии с пунктом 2.2.8 подраздела 2.2 раздела 2 Регламента должностное лицо, указанное в приказе о проведении плановой (внеплановой) проверки, при поступлении к нему подписанного директором приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки уведомляет музей о намечаемой проверке в срок, не превышающий трех рабочих дней до начала ее проведения, любым доступным способом.".
3.Пункт 3.5.7 подраздела 3.5 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.5.7. В журнале учета проверок должностными лицами департамента осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.".
4.Подраздел 5.10 раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.10. В случае если в жалобе не указаны наименование музея, фамилия, имя, отчество директора музея, а также адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе (обращении) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.".