» » » Об утверждении Административного регламента и признании утратившим силу приказа Департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 11.11.2009 N 18

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Административного регламента и признании утратившим силу приказа Департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 11.11.2009 N 18


Ярославская область
Приказ от 28 февраля 2012 года № 44Н
Об утверждении Административного регламента и признании утратившим силу приказа Департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 11.11.2009 N 18
Принят
Департаментом охраны окружающей среды и природопользования Ярославской обл.
  • В редакции
  • № 48н от 28.05.2012.
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.
2.Признать утратившим силу приказ Департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 11.11.2009 N 18 "Об утверждении Административного регламента".
3.Приказ вступает в силу через 10 дней с момента официального опубликования.
Директор Департамента
С.И.ИГНАТЬЕВ
Приложение
к Приказу от 28 февраля 2012 года № 44Н .
Административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - государственная услуга), оформления результатов государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и выдачи заключений Департаментом охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - департамент).
Государственная услуга предоставляется экспертной комиссией по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, образованной приказом департамента от 09.10.2007 N 79 "в" "Об экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых" (далее - комиссия). Комиссия состоит из сотрудников департамента. Председателем комиссии является первый заместитель директора департамента.
1.2.Получателями государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если для них федеральными законами не установлены ограничения предоставления права пользования недрами (далее - заявитель, заявители).
1.3.Местонахождение департамента: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62.
Почтовый адрес: ул. Свободы, д. 62, г. Ярославль, 150014.
График работы:
- понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 17.30;
- пятница: с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.30;
- приемные дни (работа с заявителями) - понедельник, вторник с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
Контактные телефоны: 8(4852) 40-02-12, тел./факс 8(4852) 40-02-29.
Страница департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/doosp/default.aspx.
Адрес электронной почты: [email protected].
Заявитель получает информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления по указанным телефонам, на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области.
Управление Федерального казначейства по Ярославской области предоставляет департаменту информацию об оплате государственной пошлины заявителем.
Информацию о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Управления Федерального казначейства по Ярославской области, участвующего в предоставлении государственной услуги, можно получить на официальном сайте (http://www.roskazna.ru) и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информационные материалы размещаются в помещении департамента на информационном стенде, а также на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
На информационных стендах департамента размещается следующая информация:
- местонахождение, почтовый адрес департамента, телефоны должностных лиц отдела недропользования департамента;
- график работы отдела недропользования департамента;
- порядок предоставления государственной услуги;
- форма заявки на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых (приложение 1 к Административному регламенту);
- адрес страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области и электронной почты;
- банковские реквизиты для оплаты государственной услуги;
- справочные телефоны департамента.
Консультации о порядке предоставления государственной услуги могут предоставляться заявителю:
- при личном обращении;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
При осуществлении консультирования по телефону должностное лицо отдела недропользования дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если должностное лицо департамента не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка требует продолжительного времени, заявителю предлагается направить письменное обращение в департамент либо назначается другое время для получения информации.
Ответ на обращение, полученное по электронной почте, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1.Наименование государственной услуги - государственная услуга по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - государственная экспертиза запасов полезных ископаемых).
2.2.Государственную услугу предоставляет Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области. Непосредственным исполнителем является должностное лицо отдела недропользования департамента.
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, и получение документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области и оказывается организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".
2.3.Государственная услуга предоставляется как в очной (при личном присутствии заявителя), так и заочной форме (без личного присутствия заявителя).
2.4.Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение и протокол комиссии.
Заключение и протокол комиссии выдаются лично заявителю под роспись в журнале регистрации заявок на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых. При заочной форме предоставления государственной услуги заключение и протокол комиссии направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.5.Срок предоставления государственной услуги.
Срок проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, но не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявки. Для уточнения представленных данных комиссия запрашивает у заявителя дополнительную информацию. При этом срок проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых продлевается письменным распоряжением председателя комиссии, но не более чем на 30 дней. О продлении срока проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых заявитель извещается департаментом письменно не позднее 25 дней со дня регистрации заявки.
2.6.Нормативные правовые акты, содержащие основания для предоставления государственной услуги:
- Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 16.04.1992, N 16, ст. 834);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.02.2005, N 8, ст. 651);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.09.2010, N 38, ст. 4823);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 654-р "О базовых государственных информационных ресурсах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.04.2011, N 17, ст. 2465);
- Законом Ярославской области от 9 июня 2009 г. N 30-з "О регулировании отдельных отношений в сфере недропользования" ("Губернские вести", 11.06.2009);
- постановление Администрации области от 20.03.2007 N 95 "О реорганизации департамента агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области" ("Губернские вести", 04.04.2007);
- Административный регламент.
2.7.Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент:
2.7.1.Заявку на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых по представленным материалам по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту (далее - заявка).
2.7.2.Подлежащие экспертизе материалы:
2.7.2.1.Отчет по подсчету запасов всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений общераспространенных полезных ископаемых вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезных ископаемых.
2.7.2.2.Технико-экономическое обоснование кондиций для подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых.
2.7.2.3.Отчет по оперативному изменению состояния запасов общераспространенных полезных ископаемых по результатам геологоразведочных работ и переоценки этих запасов.
2.7.2.4.Отчет по подсчету запасов общераспространенных полезных ископаемых выявленных месторождений полезных ископаемых.
2.7.2.5.Отчет о геологической информации об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
Документы и материалы, указанные в подпунктах 2.7.2.1 - 2.7.2.5 пункта 2 раздела 2 Административного регламента (далее - материалы), должны быть подготовлены в соответствии с требованиями ГОСТа и нормативных документов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, перечень которых приведен в приложении 2 к Административному регламенту (далее - перечень).
Материалы представляются заявителем в двух экземплярах, на бумажном и электронном носителях.
Заявитель вправе самостоятельно приложить к заявке документы, подтверждающие оплату государственной услуги.
Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявка подана с нарушением установленных требований;
- материалы, подлежащие экспертизе, представлены в одном экземпляре.
2.9.Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- абзац исключен
- несоответствие материалов требованиям действующего законодательства;
- отсутствие в электронной базе департамента сведений, получаемых от Управления Федерального казначейства по Ярославской области в соответствии с Договором об электронном взаимодействии от 22.07.2008 N 117, о поступлении от заявителя денежных средств на оплату проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, либо сведения о том, что размер оплаты не соответствует требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение".
В указанных случаях материалы возвращаются заявителю с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги не позднее 3 дней со дня регистрации материалов в департаменте.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.
2.10.Государственная услуга предоставляется на платной основе за счет средств заявителей. Размер платы, установленный Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение", по участкам недр местного значения приведен в приложении 3 к Административному регламенту.
2.11.Время ожидания в очереди при подаче и получении документов не должно превышать 20 минут.
2.12.Время регистрации материалов не должно превышать 25 минут.
2.13.Требования к местам предоставления государственной услуги:
- место для приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами и с соблюдением необходимых мер безопасности;
- для ознакомления заявителей с информационными материалами оборудуются информационные стенды;
- для ожидания заявителей отводится место, оборудованное столом и стульями.
Рядом с местом ожидания должен находиться туалет со свободным доступом в рабочее время.
2.14.Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- предоставление государственной услуги в сроки, установленные пунктом 2.5 данного раздела Административного регламента;
- отсутствие жалоб на решения и действия (бездействие) департамента, также должностных лиц департамента в ходе предоставления государственной услуги.
3.СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: регистрация в департаменте материалов; назначение ответственного исполнителя государственной услуги и проверка материалов; регистрация заявки (либо направление отказа в регистрации заявки); экспертиза материалов заявителя; рассмотрение материалов на заседании комиссии; подготовка и направление заявителю протокола комиссии и заключения о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых.
Блок-схема последовательности действий (административных процедур), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, приведена в приложении 4 к Административному регламенту (не приводится).
3.2.Предоставление государственной услуги осуществляется на платной основе. Плата за предоставление услуги поступает в доходную часть бюджета.
3.3.Для предоставления государственной услуги департаменту необходимы материалы, представляемые заявителем, и информация от Управления Федерального казначейства по Ярославской области (платежные документы, подтверждающие зачисление платежей за предоставление государственной услуги).
Для получения информации об оплате государственной услуги не требуется направление отдельного запроса, поскольку эта информация имеется в электронной базе департамента в рамках Договора об электронном взаимодействии от 22.07.2008 N 117, заключенного между Управлением Федерального казначейства по Ярославской области и департаментом.
Документы, которые находятся в распоряжении департамента, при предоставлении государственной услуги в иные органы и организации не предоставляются.
3.4.Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
3.4.1.Регистрация в департаменте материалов, представленных заявителем.
Все представленные заявителем материалы принимаются и регистрируются сотрудником приемной департамента в единой системе электронного документооборота "DIRECTUM". Зарегистрированные материалы направляются первому заместителю директора департамента - председателю комиссии в течение 1 дня.
3.4.2.Назначение ответственного исполнителя. Проверка комплектности представленных заявителем материалов, соответствия их требованиям действующего законодательства и оплаты за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых.
Основанием для начала процедуры является поступление зарегистрированных материалов председателю комиссии. Председатель в день регистрации материалов назначает ответственного исполнителя государственной услуги из числа членов комиссии (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель проверяет:
- комплектность материалов;
- абзац исключен
- наличие в электронной базе департамента сведений о поступлении от заявителя в бюджет денежных средств за предоставление государственной услуги, получаемых от Управления Федерального казначейства по Ярославской области;
- соответствие размера оплаты требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение".
Материалы, соответствующие требованиям настоящего пункта, принимаются к рассмотрению.
Результатом административной процедуры является регистрация заявки в журнале регистрации заявок на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту и прием материалов на государственную экспертизу запасов полезных ископаемых.
Материалы, не соответствующие требованиям, указанным в настоящем пункте, возвращаются заявителю с приложением мотивированного отказа в рассмотрении материалов, подписанного директором департамента (первым заместителем директора департамента).
Результатом административной процедуры в таком случае является направление отказа в рассмотрении материалов и их возврат заявителю.
Срок исполнения процедуры - 3 дня со дня регистрации поступивших материалов.
3.5.Экспертиза материалов заявителя.
Основанием для начала процедуры является регистрация заявки.
В день регистрации заявки ответственный исполнитель разрабатывает график рассмотрения материалов заявителя и согласовывает его с каждым из членов комиссии. Каждый член комиссии рассматривает материалы в срок, не превышающий 3 рабочих дней. К материалам заявителя прикладывается сопроводительный лист, в котором указывается очередность рассмотрения материалов. После рассмотрения материалов члены комиссии делают отметку в сопроводительном листе с указанием предлагаемых выводов государственной экспертизы запасов и передают его ответственному исполнителю.
Члены комиссии в течение 19 дней со дня регистрации заявки в соответствии с действующим законодательством осуществляют государственную экспертизу запасов полезных ископаемых путем проведения анализа материалов.
При предоставлении государственной услуги члены комиссии осуществляют всесторонний, полный, объективный и комплексный анализ представленных на государственную экспертизу материалов, определяют их соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации в области недропользования, нормативным правовым актам Ярославской области, нормативно-техническим документам Министерства природных ресурсов Российской Федерации, оценивают обоснованность примененных методик геологического изучения недр и подсчета запасов полезных ископаемых.
В зависимости от вида материалы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, должны соответствовать требованиям нормативных документов перечня:
- указанные в подпунктах 2.7.2.1 и 2.7.2.4 - пунктам 1, 3 и подпунктам 2.2 - 2.4 пункта 2 перечня;
- указанные в подпункте 2.7.2.2 - пункту 3 и подпунктам 2.1, 2.3, 2.4 пункта 2 перечня;
- указанные в подпункте 2.7.2.3 - пунктам 1, 3 и подпунктам 2.2 - 2.4 пункта 2, а в случае списания запасов - и пункту 4 перечня.
В день, когда ответственный исполнитель докладывает председателю комиссии о том, что все члены ознакомились с материалами заявителя, председатель комиссии не позднее чем через 3 дня назначает заседание комиссии.
Срок исполнения процедуры - не более 22 дней.
Результатом административной процедуры является заполненный членами комиссии сопроводительный лист и назначение председателем даты проведения заседания комиссии.
3.6.Рассмотрение материалов на заседании комиссии.
Основанием для начала процедуры является заседание комиссии. На заседании члены комиссии обсуждают материалы заявителя и вносят предложения по содержанию заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых.
При несогласии члена комиссии с заключением государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, принятым комиссией, он подписывает его с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование, который прилагается к заключению.
Заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых должно содержать выводы:
- о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;
- об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;
- о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых;
- об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов.
В случае если представленные заявителем материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, то заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.
Решение принимается большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании по рассмотрению материалов заявителя, при условии, что в заседании принимает участие не менее двух третей от общего числа ее членов.
Результаты государственной экспертизы запасов полезных ископаемых излагаются в заключении, которое готовится ответственным исполнителем и подписывается членами комиссии. Заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и протокол заседания комиссии в течение 5 дней с даты его проведения утверждаются директором департамента либо первым заместителем директора департамента и передается ответственному исполнителю для направления заявителю.
Результатом административной процедуры является утверждение заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и протокола комиссии.
3.7.Основанием для начала процедуры является утверждение заключения государственной экспертизы запасов и протокола комиссии и их передача ответственному исполнителю.
Протокол комиссии и заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых в течение 3 дней с даты их утверждения директором департамента либо первым заместителем директора департамента выдаются заявителю. Ответственный исполнитель по телефону или иным доступным способом извещает заявителя о подготовке заключения и протокола. По выбору заявителя заключение и протокол направляются по почте или выдаются под роспись в журнале регистрации заявок на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых у секретаря комиссии.
Результатом административной процедуры является выдача заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и протокола комиссии заявителю.
Информация по вопросам о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/doosp/default.aspx, на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области: http://yar.gosuslugi.ru. Кроме того, заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области: http://yar.gosuslugi.ru.
4.ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1.Текущий контроль за исполнением должностными лицами департамента положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется первым заместителем директора департамента.
4.2.Общий контроль за исполнением должностными лицами департамента положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется директором департамента.
4.3.Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
4.4.По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА
5.1.Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы представляются заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в департамент его письменного запроса.
5.4.Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
5.5.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6.Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица либо государственного служащего департамента;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица либо государственного служащего департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.7.Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению директором департамента в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8.По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Приказу от 28 февраля 2012 года № 44Н .
Административный регламент
Приложение
к Приказу от 28 февраля 2012 года № 44Н .
Административный регламент
                                            В департамент охраны окружающей
                                            среды и природопользования
                                            Ярославской области

                                  ЗАЯВКА
    Прошу    провести    государственную    экспертизу   запасов   полезных
ископаемых ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                        (вид полезного ископаемого)
по месторождению, участку недр ___________________________________________.
                                         (наименование)
    К заявке прилагается:
1. _______________________________________________________________________.
               (название геологического отчета, материалов)
____________________               ________________________________________
      (должность)                        (подпись/расшифровка подписи)
Фамилия, имя, отчество
исполнителя
номер телефона
Приложение
к Приказу от 28 февраля 2012 года № 44Н .
Административный регламент
Перечень нормативных документов, содержащих требования госта и нормативных документов министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации
1.Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2009 года N 877-ст "Об утверждении и введении в действие ГОСТ Р 53579-2009 "Система стандартов в области геологического изучения недр (СОГИН). Отчет о геологическом изучении недр. Общие требования к содержанию и оформлению".
2.Приказы Министерства природных ресурсов Российской Федерации:
2.1.От 21 июля 1997 года N 128 "Об утверждении Временного руководства по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу технико-экономических обоснований (ТЭО) кондиций на минеральное сырье".
2.2.От 30 апреля 1998 года N 123 "О введении в действие Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета запасов металлических и неметаллических полезных ископаемых".
2.3.От 11 декабря 2006 года N 278 "Об утверждении Классификации запасов и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых".
2.4.От 23 мая 2011 года N 378 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых".
3.Распоряжения Министерства природных ресурсов Российской Федерации:
3.1.От 5 июля 1999 года N 832-р "Об утверждении Положения о порядке проведения геологоразведочных работ по этапам и стадиям".
3.2.От 5 июня 2007 года N 37-р "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Классификации запасов месторождений и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых".
4.Постановление Федерального горного и промышленного надзора России от 17 сентября 1997 года N 28 "Об утверждении Инструкции о порядке списания запасов полезных ископаемых с учета предприятий по добыче полезных ископаемых".
Приложение
к Приказу от 28 февраля 2012 года № 44Н .
Административный регламент
Размер платы за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения
N п/пВид документов и материаловКатегория месторождения (объем запасов)Размер платы, тыс. рублей
1Документы и материалы по подсчету запасов всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезного ископаемогокрупные (более 5 млн. куб. м)75
средние (от 1 до 5 млн. куб. м)50
мелкие (до 1 млн. куб. м)25
2Документы и материалы по технико экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов твердых полезных ископаемыхкрупные (более 5 млн. куб. м)75
средние (от 1 до 5 млн. куб. м)50
мелкие (до 1 млн. куб. м)25
3Документы и материалы по оперативному изменению состояния запасов твердых полезных ископаемых по результатам геологоразведочных работ и переоценке этих запасовдля всех категорий месторождений10
4Документы и материалы по подсчету запасов полезных ископаемых выявленных месторождений твердых полезных ископаемыхдля всех категорий месторождений25
5Документы и материалы по геологической информации об участках недр, намеченных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемыхучастки недр300
Приложение
к Приказу от 28 февраля 2012 года № 44Н .
Административный регламент
Журнал регистрации заявок на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения
N п/пДата регистрации заявкиНаименование заявителяМесторождение, участокВид полезного ископаемогоНазвание материаловДата оплаты, суммаВывод экспертизы, дата, номер протоколаДата отправки протокола и заключенияДата и подпись в получении протокола и заключения заявителем
12345678910

Предыдущая новость - О паспортизации объектов социальной инфраструктуры в соответствии с требованиями строительных норм и правил по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения

Следующая новость - Об установлении тарифов для муниципального унитарного предприятия «Энергетик» (городской округ г. Переславль-Залесский) на отпуск тепловой энергии, полученной от котельных теплоснабжающих организаций


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее