» » » Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги «Прием и оформление документов для формирования списка граждан, семей и молодых специалистов на предоставление субсидий для строительства (приобретения) жилья в сельской местности»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги «Прием и оформление документов для формирования списка граждан, семей и молодых специалистов на предоставление субсидий для строительства (приобретения) жилья в сельской местности»


Ярославская область
Постановление от 22 июня 2012 года № 1807
Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги «Прием и оформление документов для формирования списка граждан, семей и молодых специалистов на предоставление субсидий для строительства (приобретения) жилья в сельской местности»
Принято
Администрацией Ростовского муниципального района (Ярославская обл.)
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация муниципального района
Постановляет:
1.Утвердить Административный регламент "Прием и оформление документов для формирования списка граждан, семей и молодых специалистов на предоставление субсидий для строительства (приобретения) жилья в сельской местности" (приложение 1).
2.Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника управления сельского хозяйства Савельева Н.А.
3.Данное постановление опубликовать в газете "Ростовский вестник".
4.Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Глава
администрации
муниципального района
В.Г.КУЗНЕЦОВ
Приложение
к Постановлению от 22 июня 2012 года № 1807 .
Административный регламент
Административный регламент «Прием и оформление документов для формирования списка граждан, семей и молодых специалистов на предоставление субсидий для строительства (приобретения) жилья в сельской местности» 1. общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему и оформлению документов для формирования списка граждан, семей и молодых специалистов на предоставление субсидий для строительства (приобретения) жилья в сельской местности (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, сокращения сроков и оптимизации административных процедур при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги.
1.2.Получателями муниципальной услуги являются граждане, проживающие в сельской местности на территории Ростовского муниципального района, в том числе молодые семьи и молодые специалисты.
1.2.1.Граждане в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия:
- постоянное проживание в сельской местности;
- наличие собственных и (или) заемных средств в размере, предусмотренном Правилами предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности на территории Ярославской области, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, за счет средств областного бюджета, являющимися приложением к Областной целевой программе "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области" на оды;
- признание нуждающихся в улучшении жилищных условий.
1.2.2.Молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, хотя бы один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет на дату подачи заявления об участии в реализации мероприятий по улучшению жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей (в том числе усыновленных), - в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия:
- работа одного из членов молодой семьи или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности;
- постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо не имеющей жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
- наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в размере, предусмотренном Правилами предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности на территории Ярославской области, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, за счет средств областного бюджета, являющимися приложением к Областной целевой программе "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области" на оды.
1.2.3.Молодой специалист, под которым понимается гражданин Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет на дату подачи заявления, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, - в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия:
- работа или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;
- постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;
- признание нуждающегося в улучшении жилищных условий либо не имеющего жилья в сельской местности, в которой работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
- наличие у молодого специалиста собственных и (или) заемных средств в размере, предусмотренном Правилами предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности на территории Ярославской области, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, за счет средств областного бюджета, являющимися приложением к Областной целевой программе "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области" на оды (далее - Правила).
Далее - заявители.
1.3.Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.3.1.Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- по адресу: 152155, г. Ростов, ул. Фрунзе, д. 46, в рабочее время;
- по телефону: 7-46-20;
- на официальном сайте департамента АПК и ПР www.adm.yar.ru/apk/
время работы: понедельник - четверг: 8.00 - 17.00; обед: 12.00 - 12.48;
пятница: 8.00 - 16.00; обед: 12.00 - 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2.На официальном сайте администрации Ростовского муниципального района в сети Интернет по адресу www.admrostov.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет по адресу http://yar.gosuslugi.ru размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги в текстовом варианте и в виде блок-схемы (не приводится), отображающей алгоритм прохождения административных процедур (приложение 1 к Административному регламенту);
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги, блок-схемы порядка предоставления муниципальной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения заявителями о ходе предоставления муниципальной услуги);
- график работы управления сельского хозяйства администрации Ростовского муниципального района (далее - Управление).
1.3.3.Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется сотрудниками, за которыми закреплена соответствующая обязанность должностным регламентом, по устному или письменному обращению.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.
Ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация о процедуре предоставления муниципальной услуги:
- о правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
1.3.4.В любое время с момента приема документов до получения результатов муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично.
1.3.5.Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителям.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги: "Прием и оформление документов для формирования списка граждан, семей и молодых специалистов на предоставление субсидий для строительства (приобретения) жилья в сельской местности".
2.2.Наименование органа, предоставляющего услугу: Управление сельского хозяйства администрации Ростовского муниципального района.
2.3.Результатом предоставления является: включение в Сводный список участников целевой программы "Социальное развитие села до 2014 года" или отказ во включении в Сводный список.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы Ростовского муниципального района от 27.12.2011 N 132 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
2.4.Муниципальная услуга предоставляется при личном присутствии заявителя (заявление и перечень документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, подаются лично заявителем).
2.5.Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней, в том числе: прием заявления в течение 5 рабочих дней, прилагаемые первичные документы - в течение 10 рабочих дней.
2.6.Нормативные документы:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Целевая программа "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий по Ярославской области на оды", утвержденная постановлением Правительства области от 5 апреля 2010 года N 187-п, а именно подпрограмма "Социальное развитие села до 2014 года";
- Административный регламент.
2.7.Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1.Для включения в Сводный список участников целевой программы "Социальное развитие села до 2014 года" заявители представляют в Управление следующие документы:
2.7.1.1.Гражданин, имеющий право на получение социальной выплаты в случае, если соблюдаются условия, указанные в подпункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, и изъявивший желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты, представляет в Управление заявление об участии в реализации мероприятий Программы по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту с приложением следующих документов:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
- копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств и (или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала в установленном размере. Подтверждение наличия собственных и (или) заемных средств в установленном Правилами размере осуществляется путем представления гражданином выписки с банковского счета о наличии средств в необходимом размере, копий договора займа, кредитного договора и документа, подтверждающего право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала;
- выписки из домовой книги и копии финансового лицевого счета;
- документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
- копии трудовой книжки (для работающих) или копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
2.7.1.2.Молодые семьи и молодые специалисты представляют в Управление заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту с приложением следующих документов:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
- копия документа об образовании либо справки из образовательного учреждения об обучении заявителя на последнем курсе этого образовательного учреждения;
- копия свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);
- копии свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей);
- копия трудового договора с работодателем;
- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справки органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в этой сельской местности;
- документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы;
- копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств и (или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала в установленном размере.
Подтверждение наличия собственных и (или) заемных средств в установленном Правилами размере осуществляется путем представления гражданином выписки с банковского счета о наличии средств в необходимом размере, копий договора займа, кредитного договора и документа, подтверждающего право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала.
2.7.2.Документы, получаемые Управлением в рамках предоставления услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии прав на недвижимое имущество;
- документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
2.7.3.За заявителем остается право самостоятельно представить в Управление документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
2.7.4.В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8.Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления, отсутствуют.
2.9.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление неполного пакета документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации.
2.11.Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы с заявителей.
2.12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 20 минут.
2.13.Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.14.Подача заявлений и получение результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в помещении Управления в рабочие дни с понедельника по четверг: 8.00 - 17.00, пятница: 8.00 - 16.00, обед: с 12.00 - 12.48.
2.15.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:
2.15.1.Вход в помещение Управления оборудуется вывеской с полным наименованием управления.
2.15.2.Места для ожидания оборудуются стульями, письменным столом, информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.3.Места для ожидания заявителями должны располагаться рядом с кабинетами специалистов.
2.15.4.Места, предназначенные для заявителей, должны соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.
2.16.Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
N п/пПоказательЕдиница измеренияНормативное значение показателя
1Показатели доступности
1.1Время ожидания в очереди при подаче заявленияминутане более тридцати
1.2График приема заявлений и прикладываемых документов-рабочие дни с понедельника по четверг: 8.00 - 17.00, пятница и предпраздничные дни: 8.00 - 16.00, обед: 12.00 - 12.48
2Показатели качества
2.1Количество обоснованных жалоб%0 - 5
2.2Количество рассмотренных в установленный срок заявлений (соблюдение сроков предоставления услуги)%100
2.3Количество просроченных заявлений (несоблюдение сроков предоставления услуги)%0
2.17.Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено федеральным законодательством.
Взаимодействие Управления с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуги, и заявителями осуществляется на основе Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", соответствующих Соглашений о межведомственном (межуровневом) информационном взаимодействии в процессах оказания услуг, в порядке и сроки, установленные данными соглашениями.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенного к нему полного пакета необходимых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- принятие решения о включении или об отказе во включении в Сводный список участников целевой программы "Социальное развитие села до 2014 года".
3.2.Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, предусмотренные настоящим разделом, указаны в рабочих днях.
Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, указанные в часах, исчисляются с учетом графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Последовательность действий (административных процедур) представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно Приложению 1 к Административному регламенту (не приводится).
В процессе оказания муниципальной услуги заявителю посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области, предоставляются:
- информация о муниципальной услуге;
- информация о подаче заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приеме Управления С/Х заявления и документов.
Срок предоставления муниципальной услуги:
- в течение 30 рабочих дней с момента поступления заявления и полного пакета необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.3.Последовательность административных действий при приеме и регистрации заявления.
3.3.1.Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, которое подается в Управление.
3.3.2.Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, в компетенции которого находятся прием и регистрация входящих документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
3.3.3.Результатом административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является зарегистрированное заявление.
3.4.Последовательность административных действий по рассмотрению заявления и необходимых документов на предмет соответствия требованиям нормативно-правовых актов, запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4.1.Юридическим фактом для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.4.2.Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, за которым должностной инструкцией закреплена организация работы по целевой программе "Социальное развитие села до 2014 года".
3.4.3.Специалист проверяет:
- правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность,
- полноту и правильность оформления документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, соответствие копий документов подлинникам,
- при обнаружении в представленных документах ошибок, несоответствий, иных недостатков документы возвращаются заявителю с подробным указанием на допущенные ошибки и порядка их устранения.
По требованию заявителя ему в письменном виде в трехдневный срок даются исчерпывающие разъяснения о порядке устранения недостатков. После устранения недостатков повторный отказ по основаниям неправильного оформления документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
3.4.4.Подготовка и направление исполнителем межведомственного запроса о предоставлении документов и информации (далее - запрос), необходимых для предоставления услуги.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия исполнитель подготавливает и направляет запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления услуги, если заявитель не представит указанные документы самостоятельно.
Исполнитель подготавливает и направляет запрос (в электронной форме) в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение:
1) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии прав на недвижимое имущество - в Ростовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
2) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 2 по Ярославской области;
3) документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий - в администрации городского или сельских поселений Ростовского муниципального района.
Запрос о предоставлении документов и (или) информации для предоставления услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется запрос;
3) наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на запрос;
7) дата направления запроса и срок ожидаемого ответа на запрос. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер его служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи.
Документы предоставляются уполномоченными органами в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи.
Подпункт 3.4.4 пункта 3.4 раздела 3 вступает в силу с 1 июля 2012 года (Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
3.4.5.При установлении соответствия заявления и приложенных к нему документов установленным требованиям, указанным в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, специалист Управления направляет весь пакет документов в Совет АПК Ростовского муниципального района либо готовит мотивированный отказ заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4.6.Результатом административной процедуры является передача полного пакета документов в Совет АПК Ростовского муниципального района.
3.5.Последовательность административных действий при формировании сводного списка участников целевой программы.
3.5.1.Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Совет АПК Ростовского муниципального района полного пакета документов.
3.5.2.Совет АПК Ростовского муниципального района рассматривает представленные документы, принимает решение о включении заявителя в Сводный список участников целевой программы либо об отказе его во включении в Сводный список участников целевой программы с указанием причин отказа.
Специалист Управления на основании решения Совета АПК письменно уведомляет заявителя о включении его в Сводный список участников целевой программы "Социальное развитие села до 2014 года" либо об отказе в признании его участником программы с указанием причин отказа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.5.3.Результатом административной процедуры является принятие решения о включении заявителя в Сводный список участников целевой программы "Социальное развитие села до 2014 года" (по форме, указанной в приложении 3) либо принятие решения об отказе.
4.Формы контроля за исполнением Административного
Приложение
к Постановлению от 22 июня 2012 года № 1807 .
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 22 июня 2012 года № 1807 .
Административный регламент
4.1.Текущий контроль соблюдения и исполнения муниципальной услуги возлагается на куратора целевой программы.
4.2.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав получателя муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателя муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3.По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах муниципальных служащих Управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4.Граждане могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего услугу, должностного лица, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Ростовского муниципального района для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Ростовского муниципального района для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Ростовского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Ростовского муниципального района;
7) отказ Управления, предоставляющего услугу, должностного лица Управления, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме начальнику Управления или Главе администрации РМР.
5.2.2.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3.Жалоба должна содержать:
а) наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации РМР, должностного лица администрации предоставляющего услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4.Жалоба, поступившая в администрацию РМР, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5.По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления, Глава администрации принимают одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
Приложение
к Постановлению от 22 июня 2012 года № 1807 .
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 22 июня 2012 года № 1807 .
Административный регламент
(?????????????????????????)
?Предоставление заявления ?
?   и пакета документов   ?
(?????????????????????????)
?
                                      \/
???????????????????????????
?  Регистрация заявления  ?
???????????????????????????
?
                                      \/
???????????????????????????
?   Проверка документов   ?
???????????????????????????
?
                                      \/
?????????????/????????????
?Соответствие заявления и ?
?????????????<   приложенных к нему    >????????????
?            ?документов установленным ?           ?
?            ?       требованиям       ?           ?
?            ?????????????/????????????           ?
            \/                                                 \/
??????????????????????????                         ????????????????????????
?  Передача документов   ?                         ?Отказ в предоставлении?
?      в Совет АПК       ?                         ?        услуги        ?
??????????????????????????                         ????????????????????????
?
            \/
??????????????????????????
?    Принятие решения    ?
? о включении в Сводный  ?
?   список участников    ?
?   целевой программы    ?
??????????????????????????
?
            \/
(????????????????????????)
?  Включение в Сводный   ?
?   список участников    ?
?   целевой программы    ?
(????????????????????????)
Приложение
к Постановлению от 22 июня 2012 года № 1807 .
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 22 июня 2012 года № 1807 .
Административный регламент
                            В _____________________________________________
                              (наименование органа местного самоуправления)
                            ______________________________________________,
                                             (Ф.И.О.)
                            проживающего(ей) по адресу ____________________
                            ______________________________________________,

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
               на участие в реализации мероприятий областной
          целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса
                и сельских территорий Ярославской области"
                            на оды
    Прошу включить меня, _________________________________________________,
                                           (Ф.И.О.)
паспорт _______________, выданный _________________________________________
____________________________________________ "___" ___________ ________ г.,
в  состав  участников  мероприятий  по  улучшению жилищных условий граждан,
проживающих  в  сельской  местности,  в  том  числе молодых семей и молодых
специалистов,  в  рамках  реализации  областной целевой программы "Развитие
агропромышленного  комплекса  и сельских территорий Ярославской области" на
оды.
    Жилищные условия планирую улучшить путем ______________________________
___________________________________________________________________________
         (строительство индивидуального жилого дома, приобретение
             жилого помещения, участие в долевом строительстве
                  многоквартирного дома - нужное указать)
в _________________________________________________________________________
            (наименование поселения, в котором гражданин желает
                          приобрести (построить)
__________________________________________________________________________.
                             жилое помещение)
    Состав семьи:
жена (муж) ________________________________________________________________
                      (Ф.И.О.) (дата и год рождения)
проживает по адресу: ______________________________________________________
дети:
___________________________________________________________________________
                      (Ф.И.О.) (дата и год рождения)
проживает по адресу: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
                      (Ф.И.О.) (дата и год рождения)
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________.
                      (Ф.И.О.) (дата и год рождения)
    Кроме того, со мной постоянно проживают в качестве членов семьи:
__________________________________________________________________________;
              (Ф.И.О., степень родства) (дата и год рождения)
__________________________________________________________________________.
    Нуждающимся в улучшении жилищных условий признан решением _____________
__________________________________________________________________________.
         (наименование органа местного самоуправления, название и
                              реквизиты акта)
С условиями участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий
граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и
молодых специалистов, в рамках реализации областной целевой программы
"Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской
области" на оды ознакомлен и обязуюсь их выполнять.
____________________________  ___________________________  ________________
        (Ф.И.О. заявителя)          (подпись заявителя)        (дата)
    Совершеннолетние члены семьи:
1. ____________________________________________      ______________________
        (Ф.И.О. заявителя)                                  (дата)
2. ____________________________________________      ______________________
        (Ф.И.О. заявителя)                                  (дата)
3. ____________________________________________      ______________________
        (Ф.И.О. заявителя)                                  (дата)
4. ____________________________________________      ______________________
        (Ф.И.О. заявителя)                                  (дата)
    К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _______________________________________________________________________;
                 (наименование документа и его реквизиты)
2. _______________________________________________________________________;
                 (наименование документа и его реквизиты)
3. _______________________________________________________________________;
                 (наименование документа и его реквизиты)
4. _______________________________________________________________________;
                 (наименование документа и его реквизиты)
5. _______________________________________________________________________.
                 (наименование документа и его реквизиты)
Приложение
к Постановлению от 22 июня 2012 года № 1807 .
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 22 июня 2012 года № 1807 .
Административный регламент
                                                                  УТВЕРЖДАЮ
                                                      Директор департамента
                                              агропромышленного комплекса и
                                                     потребительского рынка
                                                        Ярославской области
                                            "___" _________________ 20__ г.
                                            _________ _____________________
                                            (подпись) (расшифровка подписи)

                              СВОДНЫЙ СПИСОК
         участников мероприятий - получателей социальных выплат в
          рамках реализации областной целевой программы "Развитие
             агропромышленного комплекса и сельских территорий
                 Ярославской области" на оды
                          по Ярославской области
N п/пФамилия, имя, отчествоНаименование и реквизиты документа, удостоверяющего личностьЧисло, месяц, год рожденияМесто работы (учебы)Численный состав семьи (человек)Наименование сельского поселения (населенного пункта), выбранного для строительства (приобретения) жильяСпособ улучшения жилищных условий
I. Граждане, проживающие в сельской местности
II. Молодые семьи и молодые специалисты
_____________________________________  ___________  _______________________
   (должность лица, сформировавшего     (подпись)    (расшифровка подписи)
            сводный список)

Предыдущая новость - Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Следующая новость - Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом ...


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее