Ярославская область
Постановление от 22 июня 2012 года № 714
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, и переоформление прав на земельные участки»
Принято
Администрацией Угличского муниципального района (Ярославская обл.)
Администрацией Угличского муниципального района (Ярославская обл.)
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района" Администрация Угличского муниципального района
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения и переоформление прав на земельные участки".
2.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района Лебедева А.Н.
3.Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации района.
4.Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава
Угличского
муниципального района
С.В.МАКЛАКОВ
Приложение
к Постановлению от 22 июня 2012 года № 714 .
Административный регламент
к Постановлению от 22 июня 2012 года № 714 .
Административный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, и переоформление прав на земельные участки»
1.Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, и переоформлению прав на земельные участки (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, Администрацией Угличского муниципального района, Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации района, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.2.Круг заявителей по предоставлению муниципальной услуги:
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявитель, заявители).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе подавать заявление их законные представители, действующие в силу закона, иных правовых актов и учредительных документов без доверенности, или их представители на основании доверенности.
1.3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется структурными подразделениями Администрации района.
1.3.1.Физическим лицам информация предоставляется в Управлении по работе с населением.
Юридическим лицам информация предоставляется в отделе по работе с документами административно-контрольного управления (далее - ОРД АКУ Администрации района).
Место нахождения и график (режим) приема:
- 152615, Ярославская область, г. Углич, пл. Успенская, д. 2;
- официальный сайт Администрации района: www.uglich.ru;
- справочный телефон управления по работе с населением: 8 (48532) 2-01-61;
- справочный телефон отдела по работе с документами: 8 (48532) 2-12-45;
- график работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.12 с перерывом с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходной.
1.3.2.Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района (далее - Управление архитектуры).
Место нахождения и график (режим) приема:
- 152615, Ярославская область, г. Углич, улица Ростовская, д. 6;
- официальный сайт Администрации района: www.uglich.ru;
- график работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.12 с перерывом с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходной.
Справочные телефоны Управления архитектуры:
телефон начальника управления архитектуры: 8 (48532) 2-10-50;
телефон заместителя начальника управления: 8 (48532) 2-44-34;
телефон отдела земельных отношений: 8 (48532) 2-45-47;
телефон ведущего документоведа управления: 8 (48532) 5-46-24.
1.3.3.Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в виде:
- консультирования заявителей;
- размещения информационных материалов на стенде в Управлении архитектуры;
- размещения информации на официальном сайте Администрации УМР в сети Интернет: www.uglich.ru;
- использования средств телефонной связи, электронного информирования.
1.3.4.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично, а также получить информацию на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- местонахождение Управления архитектуры;
- должностные лица, уполномоченные представлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
- график работы Управления архитектуры;
- порядок приема обращения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- ход предоставления муниципальной услуги;
- административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги;
- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление услуги.
Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем начальника управления или специалистами отдела по земельным отношениям в устной форме в пределах 15 минут. Гражданам предоставляется информация о порядке подачи заявления и перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.6.В помещение Управления архитектуры на информационном стенде размещены следующие информационные материалы:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема заявителей;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.3.7.Заявитель может ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги на официальном сайте Администрации района: www.uglich.ru.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность, актуальность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги: Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, и переоформление прав на земельные участки.
2.2.Наименование структурного подразделения Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1.Муниципальную услугу предоставляет Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района.
2.2.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в очной форме (при личном присутствии заявителя), заочной форме (почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения).
2.2.3.При предоставлении муниципальной услуги участвуют в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Угличское отделение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
- Федеральное бюджетное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Ярославской области;
- налоговые органы.
Информацию о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, можно получить, используя:
- официальные сайты указанных организаций, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- средства массовой информации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление архитектуры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность бесплатно, в собственность за плату или аренду (в виде постановления Администрации УМР);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
2.4.1.Общий срок предоставления муниципальной услуги - один месяц со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.3, 2.6.4 настоящего административного регламента.
2.4.2.В общий срок рассмотрения заявления по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктами 2.6.3, 2.6.4 настоящего административного регламента.
2.4.3.Предоставление муниципальной услуги при принятии решения о предоставлении земельного участка (в случае если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке) осуществляется в течение двух недель с момента предоставления (получения) кадастрового паспорта (кадастровой выписки) на земельный участок.
2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации//"Российская газета", N 211-212 от 30.10.2001;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"//"Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"//"Российская газета", N 165, 01.08.2007;
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"//"Российская газета", N 145, 30.07.1997;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 01.07.2011 N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"//"Собрание законодательства РФ", 04.07.2011, N 27, ст. 3880;
- Приказ Министерства экономического развития РФ от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
- постановление Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций";
- постановление Администрации Угличского муниципального района от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района";
- Устав Администрации Угличского муниципального района.
2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
2.6.1.Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги физическим лицам является:
- письменное обращение гражданина, являющегося членом садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения либо иной организации, в управление по работе с населением Администрации района лично либо почтовым отправлением с заявлением на имя Главы Угличского района.
2.6.2.Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги юридическим лицам является:
- письменное обращение юридического лица с заявлением на имя Главы Угличского района в АКУ Администрации района, заполненное на фирменном бланке организации с обязательным наличием полного наименования организации, почтового адреса, номера контактного телефона, даты подачи заявления, наименования должности, фамилии, инициалов руководителя и его подписи, скрепленной печатью.
2.6.3.К заявлению о предоставлении муниципальной услуги физическими лицами прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.4.К заявлению о предоставлении муниципальной услуги юридическими лицами прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя;
- копии учредительных документов, засвидетельствованные в нотариальном порядке.
Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления земельного участка на соответствующем праве.
В заявлении должны быть указаны:
- цель использования земельного участка;
- размеры и местоположение земельного участка;
- испрашиваемое право на землю.
Кроме того, в заявлении физического лица должны быть указаны фамилия, имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства, фактический адрес проживания, паспортные данные, контактные телефоны. Должно быть наличие даты подачи заявления и подпись лица, подавшего заявление.
Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво.
2.6.5.При предоставлении муниципальной услуги в случае необходимости получения персональных данных заявителя из других государственных органов, органов местного самоуправления, а также иных организаций и учреждений в форму заявления включается форма для получения согласия заявителя на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, и которые заявитель вправе представить:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
- при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;
- копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством;
- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Если заявитель не представил данные сведения по собственной инициативе и эти сведения не находятся в распоряжении органа предоставляющего услугу, то орган, предоставляющий муниципальную услугу запрашивает необходимую информацию с согласия заявителя в рамках межведомственного взаимодействия.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление архитектуры не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, учреждений в рамках осуществления межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении услуг.
2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.6.3, 2.6.4 настоящего регламента;
- заявителем представлены документы, не отвечающие требованиям законодательства, а также содержащие неполные и (или) недостоверные сведения, выполненные карандашом и (или) имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами;
- земельный участок не может использоваться для испрашиваемых целей в соответствии с градостроительной документацией;
- распоряжение земельным участком не относится к полномочиям Управления архитектуры.
2.10.Исчерпывающий перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- осуществление нотариального удостоверения доверенности;
- осуществление засвидетельствования в нотариальном порядке копий учредительных документов;
- выполнение кадастровых работ и государственного кадастрового учета земельного участка (если не осуществлен государственный кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке).
2.11.Порядок, размер и основания взимания платы за предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Размер платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается федеральными органами исполнительной власти в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также организациями независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями, устанавливается исполнителем самостоятельно с учетом окупаемости затрат на их оказание.
2.12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги в управление по работе с населением составляет не более 30 минут.
2.13.Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 152615, Ярославская область, г. Углич, пл. Успенская, д. 2, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.
Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента приема данных обращений.
Заявление о приобретении прав на земельный участок может составляться в единственном экземпляре-подлиннике или по желанию заявителя в двух экземплярах-подлинниках.
Заявление подписывается и представляется заявителем или уполномоченным им лицом.
Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие управления с иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и заявителями, осуществляется на основе Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", соответствующих Соглашений о межведомственном (межуровневом) информационном взаимодействии в процессах оказания муниципальных услуг, в порядке и сроки, установленные данными соглашениями.
2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1.Вход в здание Управления архитектуры должен быть оборудован вывеской с полным наименованием. Кабинеты приема заявителей оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела Управления.
2.14.2.Места для ожидания оборудуются стульями, письменным столом. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении Управления, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Администрации района. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.14.3.Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.15.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги, в указанные в настоящем административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- возможность получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления непосредственно в Управлении, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации УМР в сети Интернет.
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1.Последовательность административных процедур.
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация, первичная проверка заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления Комиссией по инвестиционной политике и земельным отношениям и принятие решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выполнение процедуры по предоставлению земельного участка (при наличии кадастрового паспорта) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выполнение процедуры по предоставлению земельного участка (в случае если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке);
- подготовка и заключение договора аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельного участка.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 1).
3.2.Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных документов.
3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение физического лица (его представителя) в управление по работе с населением Администрации района, а юридического лица (его представителя) в ОРД АКУ Администрации района, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.Ведущий специалист управления по работе с населением Администрации района, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений физических лиц, и ведущий специалист отдела по работе с документами административно-контрольного управления Администрации района, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений юридических лиц, в день поступления заявления принимает его с документами, указанными в пунктах 2.6.3, 2.6.4 настоящего административного регламента. Для этого ведущий специалист:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, определенным настоящим регламентом, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению;
- при устранении заявителем недостатков принимает заявление;
- при несогласии заявителя устранить препятствия обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.3.В случае поступления заявления с приложенными документами по почте после вскрытия конверта специалистом проверяется наличие в нем письменных вложений. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача вложений, упоминаемых обратившимся или указанных в описи документов, об этом в журнале регистрации делается соответствующая отметка. Конверты к обращениям граждан сохраняются в случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления и получения обращения.
При направлении заявителем документов по почте ведущий специалист управления по работе с населением Администрации района, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений, и ведущий специалист отдела по работе с документами административно-контрольного управления Администрации района, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений юридических лиц, в день их получения вносят в журнал регистрации заявлений в электронном виде сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя.
Прием и первичная проверка предоставленных заявителем документов осуществляется специалистом в течение 15 минут.
Далее в течение трех дней с момента поступления заявления ведущий специалист регистрирует его в установленном порядке в журнале регистрации заявлений граждан в электронном виде.
3.3.Рассмотрение заявления Комиссией по инвестиционной политике и земельным отношениям и принятие решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является передача ведущим специалистом управления по работе с населением или ведущим специалистом отдела по работе с документами административно-контрольного управления Администрации района секретарю комиссии по инвестиционной политике и земельным отношениям Администрации района (далее - Комиссия) в установленном порядке зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами.
3.3.2.Рассмотрение заявления осуществляется на заседании Комиссии, которое проводится еженедельно. Состав Комиссии по инвестиционной политике и земельным отношениям утвержден постановлением Администрации Угличского муниципального района от 16.05.2012 N 528 "Об утверждении Положения о Комиссии по инвестиционной политике и земельным отношениям Администрации Угличского муниципального района".
3.3.3.Комиссией проводится оценка представленных документов и выносится решение, которое оформляется протоколом и записью на заявлении:
- в случае предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, соответствующих требованиям настоящего регламента, Комиссия принимает решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду;
- в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.6 административного регламента, Комиссия принимает решение о получении документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;
- в случаях, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направлении заявителю письменного уведомления о принятом решении с указанием причин отказа.
3.3.4.После рассмотрения заявления специалист управления по работе с населением и ведущий специалист ОРД АКУ Администрации района передает пакет документов в Управление архитектуры для работы по визе Комиссии.
Максимальный срок прохождения административной процедуры - 3 дня.
3.4.Выполнение процедуры по предоставлению земельного участка (при наличии кадастрового паспорта на земельный участок) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является поступления заявления с приложенными документами в Управление архитектуры.
3.4.2.Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник управления архитектуры;
- заместитель начальника управления архитектуры;
- специалист отдела по земельным отношениям управления архитектуры (далее - специалист ОЗО).
3.4.3.В установленном порядке заявление с приложенными документами регистрируется путем внесения в электронном виде сведений о заявителе, с присвоением регистрационного номера для входящих документов.
Ответственным за прием и регистрацию является ведущий документовед Управления архитектуры.
3.4.4.После регистрации ведущий документовед передает заявление с приложенными документами начальнику Управления архитектуры на рассмотрение и наложение резолюции в соответствии с визой Комиссии.
3.4.5.Начальник управления в течение 1 дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы, налагает резолюцию и направляет заместителю начальника управления для назначения сотрудника ОЗО для выполнения работ по визе Комиссии.
3.4.6.Заместитель начальника управления архитектуры в день получения пакета документов рассматривает заявление, проверяет документы на полноту, комплектность и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, налагает резолюцию и назначает специалиста ОЗО, ответственного за выполнение работ.
3.4.7.Специалист ОЗО в день получения заявления с документами рассматривает заявление, готовит проект постановления о предоставлении земельного участка.
3.4.8.Подготовленный специалистом ОЗО проект постановления направляется для проверки и подписания заместителю начальника управления архитектуры.
Заместитель начальника управления архитектуры в день получения проекта постановления и пакета документов проверяет его на наличие ошибок и недочетов. В случае наличия ошибок проект постановления возвращается специалисту ОЗО для устранения замечаний. Замечания устраняются специалистом ОЗО незамедлительно.
После устранения замечаний проект постановления подписывается заместителем начальника и начальником Управления архитектуры.
Далее проект постановления с заявлением и приложенными документами направляется в АКУ Администрации района на регистрацию и направление его на согласование в правовое управление и первому заместителю Главы Администрации района. В случае замечаний по проекту постановления АКУ Администрации района возвращает проект постановления специалисту управления для устранения замечаний. Доработанный проект постановления передается в АКУ для повторного согласования.
После согласования проект постановления проверяется в ОРД АКУ на соответствие проекта постановления Регламенту работы Администрации района.
Подготовленный проект постановления Администрации района передается Главе района для подписания.
Глава района после представления согласованного проекта постановления рассматривает представленные документы, подписывает проект постановления и направляет документы в АКУ Администрации района для регистрации и последующей передачи постановления в Управление архитектуры для выдачи заявителю постановления о предоставлении земельного участка с приложением кадастрового паспорта на земельный участок либо для подготовки проекта договора аренды, договора купли-продажи земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
Максимальный срок прохождения административной процедуры - 14 дней.
3.5.Выполнение процедуры по предоставлению земельного участка (в случае если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке).
3.5.1.Основанием для начала административной процедуры является поступления заявления с приложенными документами в Управление архитектуры.
3.5.2.Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник управления архитектуры;
- заместитель начальника управления архитектуры;
- специалист ОЗО.
3.5.3.В установленном порядке заявление с приложенными документами регистрируется путем внесения в электронном виде сведений о заявителе, с присвоением регистрационного номера для входящих документов.
Ответственным за прием и регистрацию является ведущий документовед Управления архитектуры.
3.5.4.В день получения пакета документов начальник управления архитектуры в течение 1 дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы, налагает резолюцию и направляет заместителю начальника управления для назначения сотрудника ОЗО для выполнения работ по визе Комиссии.
3.5.5.Заместитель начальника управления архитектуры в день получения пакета документов рассматривает заявление, проверяет документы на полноту, комплектность и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, налагает резолюцию и назначает специалиста ОЗО, ответственного за выполнение работ.
3.5.6.Специалист ОЗО в день получения заявления рассматривает его и в 7 дней готовит схему расположения земельного участка и направляет заявителю уведомление о необходимости получения утвержденной схемы расположения земельного участка для проведения в отношении земельного участка кадастровых работ и государственного кадастрового учета.
3.5.7.Подготовленная специалистом ОЗО схема расположения земельного участка утверждается заместителем начальника управления архитектуры и выдается заявителю лично.
3.5.8.Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и государственного кадастрового учета.
3.5.9.После получения кадастрового паспорта на земельный участок специалист ОЗО готовит проект постановления о предоставлении земельного участка.
3.5.10.Подготовленный проект постановления направляется специалистом ОЗО для проверки и подписания заместителю начальника управления архитектуры.
Заместитель начальника управления архитектуры в день получения проекта постановления и пакета документов проверяет его на наличие ошибок и недочетов. В случае наличия ошибок проект постановления возвращается специалисту ОЗО для устранения замечаний. Замечания устраняются специалистом ОЗО незамедлительно.
После устранения замечаний проект постановления подписывается заместителем начальника и начальником Управления архитектуры.
Далее проект постановления с заявлением и приложенными документами направляется в АКУ Администрации района на регистрацию и направление его на согласование в правовое управление и первому заместителю Главы Администрации района. В случае замечаний по проекту постановления АКУ Администрации района возвращает проект постановления специалисту управления для устранения замечаний. Доработанный проект постановления передается в АКУ для повторного согласования.
После согласования проект постановления проверяется в ОРД АКУ на соответствие проекта постановления Регламенту работы Администрации района.
Подготовленный проект постановления Администрации района передается Главе района для подписания.
Глава района после представления согласованного проекта постановления рассматривает представленные документы, подписывает проект постановления и направляет документы в АКУ Администрации района для регистрации и последующей передачи постановления в Управление архитектуры для выдачи заявителю постановления о предоставлении земельного участка с приложением кадастрового паспорта на земельный участок либо для подготовки проекта договора аренды, договора купли-продажи земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
Максимальный срок прохождения административной процедуры - 2 недели со дня представления кадастрового паспорта.
3.6.В случае отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.6 административного регламента, специалист ОЗО в течение двух рабочих дней со дня передачи заместителем начальником Управления архитектуры документов запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Угличском отделении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, Федеральном бюджетном учреждении "Земельная кадастровая палата" по Ярославской области, налоговых органах имеющуюся в их распоряжении информацию.
3.6.1.Межведомственный запрос направляется специалистом ОЗО в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Запрашиваемая информация предоставляется указанными органами в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса в той же форме, в какой был направлен запрос, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
3.6.2.Письменные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, готовятся специалистом ОЗО за подписью начальника управления архитектуры.
После получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, специалист ОЗО подготавливает проект постановления о предоставлении земельного участка либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок прохождения административной процедуры - 10 дней.
После получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист ОЗО передает пакет документов секретарю Комиссии, с целью принятия решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист ОЗО готовит проект уведомления с указанием причин отказа и передает его на согласование заместителю начальника управления архитектуры.
Согласованный заместителем начальника управления архитектуры проект уведомления направляется на подпись первому заместителю Главы Администрации района.
Подписанное уведомление направляется заявителю специалистами управления по работе с населением или ОРД АКУ Администрации района почтовым отправлением либо выдается лично в случае указания об этом в заявлении.
Максимальный срок прохождения административной процедуры - 7 дней.
3.8.Подготовка и заключение договора аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельного участка.
3.8.1.Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного постановления с пакетом документов в управление архитектуры.
3.8.2.Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник управления архитектуры;
- заместитель начальника управления архитектуры;
- специалист ОЗО.
3.8.3.В день получения постановления с пакетом документов заместитель начальника управления назначает специалиста ОЗО, ответственного за подготовку договора аренды, договора купли-продажи, договора безвозмездного срочного пользования.
3.8.4.При заключении договора аренды земельного участка специалист ОЗО:
- заносит в реестр арендаторов информацию об арендаторе и арендуемом земельном участке с использованием информационной программы;
- готовит проект договора аренды земельного участка в трех (двух) экземплярах с прилагаемым к нему расчетом размера арендной платы и передаточным актом и направляет его в адрес заявителя с предложением о его заключении.
В случае согласия заявителя с условиями договора аренды специалист ОЗО передает договор аренды на подпись начальнику и заместителю начальника управления архитектуры. После подписания договора специалист ОЗО информирует заявителя о завершении оформления договора и возможности его получения. По желанию заявителя договор может быть выдан ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) под роспись, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации договоров и соглашений к ним.
В случае необходимости проведения государственной регистрации договора аренды заявитель за свой счет проводит его регистрацию в Угличском отделе Управления государственной регистрации, кадастра и картографии, после чего заявитель один экземпляр договора возвращает в Управление архитектуры.
Максимальный срок прохождения административной процедуры - 30 дней.
3.8.5.При заключении договора купли-продажи земельного участка специалист ОЗО:
- осуществляет подготовку проекта договора купли - продажи в четырех экземплярах и направляет его заявителю с предложением о его заключении. В случае согласия заявителя с условиями договора он подписывается сторонами. При заключении договора передаточный акт подписывается сторонами в трех экземплярах после оплаты стоимости земельного участка в соответствии с условиями договора.
Договор купли-продажи земельного участка подлежит обязательной государственной регистрации в Угличском отделе Управления государственной регистрации, кадастра и картографии. Оплата стоимости услуг по государственной регистрации производится заявителем за свой счет.
Максимальный срок прохождения административной процедуры - 30 дней.
3.8.6.При заключении договора безвозмездного срочного пользования специалист ОЗО готовит проект договора и направляет его на согласование заявителю. В случае согласия договор передается на подпись начальнику и заместителю начальника управления архитектуры. После подписания договора специалист ОЗО информирует заявителя о завершении оформления договора и возможности его получения. По желанию заявителя договор может быть выдан ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) под роспись, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации договоров и соглашений к ним.
Максимальный срок прохождения административной процедуры - 30 дней.
4.Формы контроля за исполнением регламента
4.1.Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника и начальником управления архитектуры.
Текущий контроль осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления настоящего административного регламента. По результатам проверок начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения (действия, бездействия) сотрудников Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется Комиссией по стандартизации и регламентации муниципальных услуг управленческих функций в Угличском муниципальном районе, утвержденной постановлением Администрации района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций" и включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения муниципальной услуги осуществляются Управлением экономики и прогнозирования Администрации района не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению первого заместителя Главы Администрации района при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3.По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Угличского муниципального района, его структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также их должностных лиц
5.1.Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с нормативными правовыми актами Угличского муниципального района.
5.2.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является:
- отказ в рассмотрении заявления;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
- иные нарушения требований данного регламента.
5.3.Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению.
Жалобы могут быть поданы в ходе личного приема, а также направлены по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации района, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.4.Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Управлении архитектуры информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Работники управления обязаны на основании заявления гражданина представить все необходимые документы и материалы в течение 7 дней с даты его регистрации.
5.5.Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана на имя Главы Администрации Угличского муниципального района или первого заместителя Главы Администрации района (г. Углич, пл. Успенская, д. 2) или на имя начальника Управления архитектуры (г. Углич, ул. Ростовская, д. 6).
5.6.При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации района или Управлении архитектуры.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Администрации района или Управлении архитектуры.
5.7.Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8.По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя, подавшего жалобу, и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение
к Постановлению от 22 июня 2012 года № 714 .
Административный регламент
к Постановлению от 22 июня 2012 года № 714 .
Административный регламент
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
???????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Обращение в Администрацию УМР с заявлением и пакетом документов, ? ?необходимых для предоставления муниципальной услуги (г. Углич, пл.? ? Успенская, д. 2) ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????? ? ? \/ \/ ??????????????????????????????? ??????????????????????????????????????? ?Физическое лицо обращается с ? ? Юридическое лицо обращается с ? ? заявлением и документами, ? ? заявлением и документами, ? ? необходимыми для ? ? необходимыми для предоставления ? ?предоставления муниципальной ? ? муниципальной услуги в отдел по ? ?услуги в Управление по работе? ? работе с документами ? ? с населением Администрации ? ? административно-контрольного ? ? района ? ?управления Администрации района (АКУ ? ??????????????????????????????? ? Администрации района) ? ? ??????????????????????????????????????? ? ? \/ \/ ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Рассмотрение заявления с приложенными документами на заседании Комиссии ? ?по инвестиционной политике и земельным отношениям Администрации района и? ? вынесение решения ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? \/ ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Рассмотрение заявления с приложенными документами на заседании Комиссии ? ?по инвестиционной политике и земельным отношениям Администрации района и? ? вынесение решения ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Рассмотрение заявления с приложенными документами на заседании Комиссии ? ???>?по инвестиционной политике и земельным отношениям Администрации района и? ? ? вынесение решения ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? ? ? / ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????? ? ? Передача заявления с приложенными документами специалистами ? ? ? управления по работе с населением и АКУ Администрации района в ? ? ? Управление архитектуры для работы по визе земельной Комиссии ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????? ? ? ? ? ? / / / ? ??????????????????????????? ?????????????????????? ?????????????????????????? ? ?В случае принятия решения? ? В случае принятия ? ? В случае принятия ? ? ? о получении документов ? ? решения о ? ? решения об отказе в ? ? ? (сведений) в рамках ? ? предоставлении ? ? предоставлении ? ? ? межведомственного ? ?земельного участка ? ? муниципальной услуги ? ? ? взаимодействия ? ?????????????????????? ?????????????????????????? ? ??????????????????????????? ? ? ? ? ? ? ? ? ? / / / / ? ????????????????????? ??????????????? ?????????????????? ???????????????? ? ?Получение ? ? При наличии ? ? Если не ? ? Подготовка ? ? ?Управлением ? ?кадастрового ? ? осуществлен ? ? специалистом ? ? ?архитектуры ? ? паспорта на ? ?государственный ? ? Управления ? ? ?сведений ? ? земельный ? ?кадастровый учет? ? архитектуры ? ? ?(документов) в: ? ? участок ? ? или в ? ? письменного ? ? ?- Угличском ? ?(кадастровой ? ?государственном ? ?уведомления о ? ? ?отделении ? ? выписки) ? ? кадастре ? ? принятом ? ? ?Управления ? ??????????????? ? недвижимости ? ? решении ? ? ?Федеральной службы ? ? ? отсутствуют ? ???????????????? ? ?государственной ? / ? сведения о ? ? ??????регистрации, ? ??????????????? ? земельном ? / ?кадастра и ? ? Подготовка ? ? участке ? ???????????????? ?картографии по ? ?специалистом ? ?????????????????? ? Подписание ? ?Ярославской ? ? Управления ? ? ? уведомления ? ?области; ? ? архитектуры ? / ? первым ? ?- Федеральном ? ? проекта ? ?????????????????? ? заместителем ? ?бюджетном ? ?постановления? ? Подготовка ? ? Главы ? ?учреждении ? ??????????????? ? специалистом ? ?Администрации ? ?"Земельная ? ? ? Управления ? ? Угличского ? ?кадастровая палата"? / ? архитектуры ? ?муниципального? ?по Ярославской ? ??????????????? ? схемы ? ? района ? ?области"; ? ?Согласование ? ? расположения ? ???????????????? ?- налоговых органах? ? проекта ? ? земельного ? ? ????????????????????? ?постановления? ? участка для ? / ?заместителем ? ? проведения ? ???????????????? ?начальника и ? ? кадастровых ? ? Подписание ? ? начальником ? ? работ и ? ? уведомления ? ? Управления ? ?государственного? ? первым ? ? архитектуры ? ? кадастрового ? ? заместителем ? ??????????????? ? учета ? ? Главы ? ? ?????????????????? ?Администрации ? ? ? ? Угличского ? ? / ?муниципального? ? ?????????????????? ? района ? ? ? Предоставление ? ???????????????? ? ? заявителем в ? ? ? ? Управление ? / ? ? архитектуры ? ???????????????? ? ? кадастрового ? ? Регистрация ? ? ? паспорта на ? ?уведомления в ? ? ? земельный ? ?управлении по ? ? ? участок ? ? работе с ? ? ?????????????????? ?населением или? ? ? АКУ ? ? ?Администрации ? ? ? района и ? ? ? направление ? ? ? его почтовым ? ? ? отправлением ? ? ? заявителю ? / ???????????????? ????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Регистрация проекта в АКУ Администрации района и направление ? ?его на согласование в правовое управление и первому заместителю? ? Главы Администрации района ? ????????????????????????????????????????????????????????????????? ? \/ ????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Проверка проекта постановления в АКУ Администрации района на ? ? соответствие требованиям Регламента Администрации района и ? ? подготовка его для подписания Главой района ? ????????????????????????????????????????????????????????????????? ? \/ ???????????????????????????????????????????????????? ? Подписание постановления Главой района ? ???????????????????????????????????????????????????? ? \/ ????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Регистрация постановления в АКУ Администрации района и передача? ? постановления с пакетом документов в Управление архитектуры ? ?для выдачи заявителю постановления о предоставлении земельного ? ?участка с приложением кадастрового паспорта либо для заключения? ? договора аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного ? ? пользования земельным участком ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????