» » » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации


Ярославская область
Постановление от 28 июня 2012 года № 1386
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" мэрия города Ярославля
Постановляет:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (приложение).
2.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социальной политики и культуры.
3.Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Мэр
г. Ярославля
Е.Р.УРЛАШОВ
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1386 .
Административный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - административный регламент), разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата и определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - муниципальная услуга).
1.2.Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются постоянно или преимущественно проживающие на территории города Ярославля граждане, относящиеся к отдельным категориям (ветераны, граждане пожилого возраста, инвалиды, семьи, имеющие детей), оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, или уполномоченные ими лица (далее - заявители).
1.3.Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (далее - управление).
Место нахождения управления: улица Нахимсона, дом 15, город Ярославль.
Почтовый адрес управления: улица Нахимсона, дом 15, город Ярославль, 150000.
График работы управления: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по адресу: улица Нахимсона, дом 15, город Ярославль.
Справочные телефоны:
- общий: (4852) 72-87-53;
- начальник отдела по организации деятельности в сфере социальной поддержки населения управления: (4852) 40-46-11;
- работник отдела по организации деятельности в сфере социальной поддержки населения управления: (4852) 40-46-12.
Адрес электронной почты: [email protected].
Также прием по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется соответствующими территориальными отделами по социальной поддержке населения управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (далее - территориальный отдел) по месту жительства (месту пребывания) заявителей:
Наименование территориального отделаМестонахождениеГрафик работыСправочные телефоныАдрес электронной почты
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Дзержинского района150044, г. Ярославль, Ленинградский просп., дом 50понедельник четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.30, перерыв: с 12.30 до 13.18общий: (4852) 55-41-94; начальник территориального отдела: (4852) 55-43-84; работники территориального отдела: (4852) 55-73-14, (4852) 55-11-13dzosz@ city-yar.ru
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Заволжского района150051, г. Ярославль, просп. Машиностроителей, дом 36понедельник четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 17.00, перерыв: с 13.00 до 13.48общий: (4852) 75-31-32; начальник территориального отдела: (4852) 75-34-97; работники территориального отдела: (4852) 24-24-33, (4852) 75-34-19zavosz@ city-yar.ru
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Кировского района150000, г. Ярославль, ул. Республиканская, дом 33понедельник четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.30, перерыв: с 12.30 до 13.18общий: (4852) 74-52-05; начальник территориального отдела: (4852)74-52-08; работники территориального отдела: (4852)73-93-06, (4852)74-52-09kirosz@ city-yar.ru
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Красноперекопского района150001, г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, дом 43понедельник четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.30, перерыв: с 12.30 до 13.18общий: (4852) 40-44-31; начальник территориального отдела: (4852) 40-44-30; работники территориального отдела: (4852) 40-44-57, (4852) 40-44-34krposz@ city-yar.ru.
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Ленинского района150003, г. Ярославль, ул. Советская, дом 80понедельник четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.30, перерыв: с 12.30 до 13.18общий: (4852) 40-90-11; начальник территориального отдела: (4852) 40-90-15; работники территориального отдела: (4852) 40-90-13, (4852) 40-90-14lenosz@ city-yar.ru.
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Фрунзенского района150030, г. Ярославль, Московский просп., дом 107понедельник четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.30, перерыв: с 12.30 до 13.18общий: (4852) 40-93-32; начальник территориального отдела: (4852) 40-93-30; работники территориального отдела: (4852) 40-93-39, (4852) 40-93-28frosz@ city-yar.ru
1.4.Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru, на информационных стендах в управлении и в каждом территориальном отделе управления, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
1.5.Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится также начальником и работниками отдела по организации деятельности в сфере социальной поддержки населения управления.
1.6.Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником отдела (работником территориального отдела) самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
В ходе осуществления административных процедур по обращению заявителя, направленному в форме электронного документа в территориальный отдел управления, указанный в пункте 1.3 раздела 1 административного регламента, по адресу электронной почты заявителя направляется информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1.Наименование муниципальной услуги: предоставление единовременной адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля.
2.3.Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.4.Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление средств единовременной адресной материальной помощи в безналичной форме на счет заявителя либо выдача в наличной форме в соответствии с приказом начальника управления о предоставлении единовременной адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - приказ начальника управления о предоставлении единовременной адресной материальной помощи), или приказ начальника управления об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - приказ начальника управления об отказе в предоставлении единовременной адресной материальной помощи).
2.5.Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 27 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления и предоставления необходимых документов в полном объеме.
Возможность приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
2.6.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- решение муниципалитета города Ярославля от 09.10.2008 N 787 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" ("Городские новости", N 85, 18.10.2008);
- постановление мэра города Ярославля от 18.02.2009 N 428 "О мерах по реализации решения муниципалитета города Ярославля от 09.10.2008 N 787 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" ("Городские новости", N 12, 21.02.2009);
- приказ начальника управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля от 30.01.2009 N 8/1-0 "Об организации деятельности комиссий по оказанию социальной поддержки жителям города Ярославля" (в редакции приказов начальника управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля от 22.10.2010 N 415-о, от 14.07.2011 N 228-о, от 22.08.2011 N 288-о).
2.7.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1.Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление установленной формы (приложение 1), которое может быть:
- полностью рукописным;
- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
- изготовленным с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления;
2) документы, подтверждающие согласие заявителя, лиц, не являющихся заявителями, их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных в целях получения муниципальной услуги;
3) паспорт или документ, его заменяющий (предоставляется для просмотра, снятия и заверения копии в начале предоставления муниципальной услуги);
4) документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию:
- оригинал справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (предоставляется для просмотра, снятия и заверения копии в начале предоставления муниципальной услуги);
- оригиналы счетов об оплате медицинских услуг (предоставляются для просмотра, снятия и заверения копии в начале предоставления муниципальной услуги);
- оригиналы счетов об оплате лекарственного обеспечения (предоставляются для просмотра, снятия и заверения копии в начале предоставления муниципальной услуги);
- справка органов внутренних дел в случае кражи имущества;
5) оригинал справки о составе семьи, выдаваемой жилищно-эксплуатационными организациями, которая предоставляется без возврата;
6) доверенность представителя заявителя, заверенная в установленном порядке;
7) банковские реквизиты счета в произвольной форме (в случае выплаты единовременной адресной материальной помощи через кредитную организацию);
8) справка о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ, выдаваемая работодателем по месту работы;
9) иные документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, полученные в течение трех месяцев, предшествующих месяцу обращения (в случае если заявитель или члены его семьи являются получателями пенсий или других социальных выплат силовых министерств и ведомств).
Заявители могут направить документы по почте и в электронном виде по адресу электронной почты соответствующего территориального отдела, указанному в пункте 1.3 административного регламента.
В случае подачи заявлений и документов по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3 административного регламента, оригиналы документов предоставляются в день, назначенный работником территориального отдела.
2.7.2.Перечень документов и сведений, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию:
- акт о пожаре, выдаваемый подразделениями МЧС России;
- справка о статусе безработного, выдаваемая государственным казенным учреждением Ярославской области "Центр занятости населения города Ярославля";
2) налоговая декларация по форме 3-НДФЛ, подтверждающая размер доходов заявителя, членов его семьи, полученных в течение учетного периода, заверенная инспекцией ФНС России по Ярославской области;
3) сведения о пенсии и иных выплатах, выдаваемые отделением Пенсионного фонда России по Ярославской области.
Установленный выше перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.7.3.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, подтверждающих размер доходов заявителя, членов его семьи, полученных в течение учетного периода (справки о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ, иных документов, подтверждающих доходы заявителя и всех членов его семьи, полученных за указанный период);
2) открытие банковского счета, предназначенного для зачисления социальной выплаты, выдача копии договора банковского счета (в случае перечисления средств единовременной адресной материальной помощи через кредитную организацию);
3) оформление доверенности;
4) получение выписки из домовой книги, выдаваемой жилищно-эксплуатационными организациями;
5) выдача документов, подтверждающих факт наличия трудной жизненной ситуации, за исключением документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента.
2.8.Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:
1) ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления);
2) отсутствие у лица полномочий на подачу заявления;
3) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов является исчерпывающим.
2.9.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента;
2) предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10.Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
2.12.Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в помещениях территориальных отделов, указанных в пункте 1.3 административного регламента.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текст административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах помещений территориальных отделов, указанных в абзаце одиннадцатом пункта 1.3 административного регламента.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.13.Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.14.Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрены.
3.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления и документов - 18 рабочих дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения - 3 рабочих дня;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2).
3.2.Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в соответствующий территориальный отдел с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник территориального отдела.
Работник территориального отдела:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов;
3) снимает копии с оригиналов документов, представленных заявителем, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и возвращает оригиналы документов заявителю;
4) в случае получения заявления и документов по адресу электронной почты назначает заявителю день для предоставления оригиналов документов, после чего сличает оригиналы с документами, полученными по электронной почте, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и возвращает оригиналы документов заявителю.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник территориального отдела вносит сведения в журнал приема документов для оказания материальной помощи и выдает или направляет по почте заявителю расписку в получении заявления (приложение 3) с указанием перечня приложенных документов, даты их поступления и даты обращения за результатом предоставления муниципальной услуги. После первичной проверки и регистрации заявление и приложенные к нему документы работник территориального отдела направляет начальнику территориального отдела.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник территориального отдела возвращает его заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются работником территориального отдела на заявлении письменно.
Направленные по почте и принятые к рассмотрению оригиналы документов (которые предоставляются только для снятия копий), а также документы, не принятые к рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.8 административного регламента, возвращаются заявителю при личном обращении в территориальный отдел.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником территориального отдела зарегистрированного заявления и документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник и работник территориального отдела, начальник отдела, начальник отдела правовой и кадровой работы управления, первый заместитель начальника управления.
Начальник территориального отдела в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление и налагает резолюцию с поручением работнику территориального отдела о подготовке предложения для коллегиального рассмотрения заявления на комиссии по оказанию социальной поддержки жителям города Ярославля при территориальном отделе (далее - комиссия), а также подготовке проекта приказа начальника управления о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной адресной материальной помощи (далее - проект приказа начальника управления), после чего передает заявление и приложенные к нему документы работнику территориального отдела.
Кроме того, при необходимости, начальник территориального отдела для проверки достоверности представленных сведений заявителем в резолюции дает письменное поручение работникам территориального отдела или работникам муниципального учреждения - комплексного центра социального обслуживания населения соответствующего района города Ярославля о проведении обследования жилищно-бытовых и социально-бытовых условий проживания заявителя с составлением акта обследования.
Работники территориального отдела или работники муниципального учреждения - комплексного центра социального обслуживания населения соответствующего района города Ярославля выходят по адресу, указанному в заявлении, для проведения обследования жилищно-бытовых и социально-бытовых условий проживания заявителя. По окончании обследования составляется акт.
Работник территориального отдела в течение 7 рабочих дней:
- при непредоставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.2 административного регламента, направляет в течение 1 рабочего дня межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- в течение 1 рабочего дня проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, акте обследования, подготавливает предложение для коллегиального рассмотрения на комиссии о предоставлении либо об отказе в предоставлении материальной помощи.
Заявление и документы рассматриваются на комиссии в течение 3 рабочих дней. Комиссией принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении адресной материальной помощи, оформляемое протоколом.
По результатам проверки полноты и достоверности представленных документов и коллегиального рассмотрения на комиссии работник территориального отдела в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку и передает начальнику территориального отдела один из следующих проектов приказа начальника управления:
- о предоставлении единовременной адресной материальной помощи;
- об отказе в предоставлении единовременной адресной материальной помощи.
Начальник территориального отдела в течение 1 рабочего дня проверяет правильность подготовленного проекта соответствующего приказа начальника управления, согласовывает его и направляет начальнику отдела по организации деятельности в сфере социальной поддержки населения (далее - начальник отдела) для согласования.
Начальник отдела в течение 2 рабочих дней проверяет правильность подготовленного проекта соответствующего приказа начальника управления. В случае выявления недостатков начальник отдела возвращает проект приказа начальника управления работнику территориального отдела для доработки, которая осуществляется незамедлительно. После доработки работник территориального отдела согласовывает проект приказа начальника управления и направляет начальнику отдела правовой и кадровой работы управления для проведения правовой экспертизы и согласования.
Начальник отдела правовой и кадровой работы управления в течение 2 рабочих дней обеспечивает проведение правовой экспертизы представленного проекта приказа начальника управления с учетом приложенных к нему документов и в случае отсутствия замечаний согласовывает его, направляет первому заместителю начальника управления. При наличии замечаний проект приказа начальника управления возвращается начальнику отдела для доработки. Согласованный после доработки проект приказа начальника управления направляется первому заместителю начальника управления для согласования.
Первый заместитель начальника управления в течение 1 рабочего дня рассматривает проект приказа начальника управления и в случае отсутствия замечаний согласовывает его. При наличии замечаний проект приказа начальника управления возвращается начальнику территориального отдела для доработки.
Согласованный проект приказа начальника управления в тот же день передается начальнику управления для принятия решения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 18 рабочих дней.
3.4.Принятие уполномоченным должностным лицом решения.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником управления подготовленного и согласованного проекта приказа начальника управления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник управления, работник сектора документального и материально-технического обеспечения управления.
Начальник управления в течение 1 рабочего дня рассматривает подготовленный проект приказа начальника управления и при отсутствии замечаний подписывает его и направляет в сектор документального и материально-технического обеспечения управления для регистрации.
При наличии замечаний начальник управления направляет проект приказа начальника управления начальнику соответствующего территориального отдела на доработку. Доработанный в течение 1 рабочего дня проект приказа начальника управления направляется начальнику управления для подписания. Начальник управления в течение 1 рабочего дня подписывает доработанный проект приказа начальника управления и направляет в сектор документального и материально-технического обеспечения управления для регистрации. В этот же день работник сектора документального и материально-технического обеспечения управления регистрирует приказ начальника управления в журнале регистрации приказов по основной деятельности управления и после регистрации направляет его в территориальный отдел для направления заявителю, а также для организации выплаты единовременной адресной материальной помощи.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.5.Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение подписанного начальником управления приказа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, из сектора документального и материально-технического обеспечения управления.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник территориального отдела, работники муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля".
Для предоставления единовременной адресной материальной помощи работник территориального отдела в течение 1 рабочего дня направляет приказ начальника управления о предоставлении единовременной адресной материальной помощи, заявление со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.7 административного регламента, для организации выплаты в муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля".
Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля" после получения приказа начальника управления о предоставлении единовременной адресной материальной помощи, заявлений со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.7 административного регламента, выплачивает единовременную адресную материальную помощь по желанию заявителя наличными денежными средствами либо через организации федеральной почтовой связи, отделения кредитной организации.
В случае подписания приказа начальника управления об отказе в предоставлении единовременной адресной материальной помощи работник территориального отдела в течение 1 рабочего дня уведомляет заявителя любым доступным способом о готовности приказа начальника управления и назначает дату и время его выдачи заявителю в пределах срока исполнения административной процедуры. Работник территориального отдела выдает явившемуся в назначенный день и время заявителю (представителю заявителя) экземпляр приказа начальника управления и предлагает ему поставить свою подпись на копии приказа.
В случае неявки заявителя в назначенное время работник территориального отдела в течение 2 рабочих дней направляет приказ об отказе в предоставлении единовременной адресной материальной помощи заявителю по почте на указанный в заявлении адрес с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры 10 рабочих дней.
4.ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1.Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения административного регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению мэра города Ярославля или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3.По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.
5.ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ
5.1.Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.3.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в управление письменного запроса заявителя.
5.4.Жалоба подается в управление в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые руководителем управления, подаются на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам социальной политики и культуры.
5.5.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6.Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица либо муниципального служащего управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица либо муниципального служащего управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7.Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению руководителем управления в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8.По результатам рассмотрения жалобы руководитель управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1386
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1386
                               В комиссию по оказанию социальной поддержки
                               жителям города Ярославля при территориальном
                               отделе по социальной поддержке населения
                               ____________ района управления по социальной
                               поддержке населения и охране труда мэрии
                               города Ярославля
                               от _________________________________________
                                                (фамилия)
                               ___________________________________________,
                                            (имя, отчество)
                               адрес (регистрации по паспорту):
                               индекс: ______________________ г. Ярославль,
                               ул.________________________________________,
                               дом __________, корп._________, кв.________,
                               телефон ___________________________________,
                               адрес электронной почты ____________________
Паспорт заявителясериядата выдачи
номердата рождения
кем выдан
место рождения
СНИЛС
                                 Заявление
    Прошу  оказать  единовременную  адресную материальную  помощь в связи с
тем, что __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
    Средства прошу перечислять ____________________________________________
                               (почтовое отделение, банк, N лицевого счета
__________________________________________________________________________.
                                в банке)
    Сведения о дополнительных доходах _____________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Дата ______________________                 Подпись _______________________
N лицевого счета _________________          Размер пенсии _________________
__________________________________          _______________________________
                                                (подпись специалиста)
                                 СВЕДЕНИЯ
    1. Виды и размеры доходов:
    Пенсия (по старости, по инвалидности, по потере кормильца) _______ руб.
    Инвалидность _____________________________________________________ руб.
    Заработная плата _________________________________________________ руб.
    Пособия __________________________________________________________ руб.
    Стипендия ________________________________________________________ руб.
    Алименты _________________________________________________________ руб.
    Другие виды доходов ______________________________________________ руб.
    2. Социальное положение _______________________________________________
    3. Состав семьи:
N п/пФамилия, имя, отчествоСтепень родстваДата рождения
    Я, ___________________________________________________________________,
                             (фамилия, имя, отчество)
подтверждаю,  что предоставленная  мною информация  является достоверной. Я
принимаю  и несу ответственность  в соответствии  с законодательными актами
Российской Федерации за предоставление ложных сведений.
    "____" _______________ 20____ г.             __________________________
                                                         (подпись)
___________________________________________________________________________
                       Расчет дохода за 3 месяца
    Доход на 1 члена семьи ______________________________ руб.
    Подпись специалиста ______________________________________
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1386 .
Блок-схема
Блок-схема последовательности административных процедур
V
V
V
Прием, первичная проверка и регистрация заявления
 
Рассмотрение заявления и документов
 
Принятие уполномоченным должностным лицом решения
 
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной
услуги
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1386
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 1386
                                 РАСПИСКА
                          в получении документов
    г. Ярославль                                     ______________________
                                                         (дата, время)
    Мною, _________________________________________________________________
                             (Ф.И.О., должность)
территориального отдела по социальной поддержке населения _________________
района  управления  по социальной поддержке  населения и охране труда мэрии
города Ярославля, получены от заявителя __________________________________,
                                                     (Ф.И.О.)
проживающего по адресу: __________________________________________________,
следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Порядковый номер  в журнале приема документов для оказания материальной
помощи ____________________________________________________________________
_______________________        __________________      ____________________
     (должность)                    (подпись)             (И.О. Фамилия)
    Расписку получил ______________________________________________________
                                     (дата и подпись)

Предыдущая новость - Об утверждении Положения о порядке расчета арендной платы за имущество, находящееся в муниципальной собственности города Переславля-Залесского

Следующая новость - О внесении изменений в решение муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 24.12.2009 N 401 «О структуре администрации городского округа город Рыбинск»


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее