Ярославская область
Постановление от 29 декабря 2011 года № 1176-П
О Методике формирования, распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области
Принято
Правительством Ярославской области
Правительством Ярославской области
- В редакции
- № 583-п от 28.06.2012.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области" Правительство области
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемую Методику формирования, распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта.
2.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивать целевое использование субсидии, указанной в пункте 1.
3.Признать утратившими силу постановления Правительства области:
- от 29.06.2009 N 639-п "Об утверждении формы типового соглашения о сотрудничестве в сфере реализации молодежной политики";
- от 15.12.2010 N 947-п "О Порядке формирования, распределения и предоставления субсидии на реализацию молодежной политики в части предоставления услуг социальной помощи и поддержки молодежи муниципальными социальными учреждениями молодежи и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области";
- от 28.02.2011 N 116-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.12.2010 N 947-п".
4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.
5.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение
к Постановлению от 29 декабря 2011 года № 1176-П .
Методика
к Постановлению от 29 декабря 2011 года № 1176-П .
Методика
Методика формирования, распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта
1.Методика формирования, распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (далее - Методика), предоставляемой из областного бюджета местным бюджетам, разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области" и устанавливает порядок формирования субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (далее - субсидия) и принципы ее распределения между органами местного самоуправления муниципальных образований области, условия ее предоставления и механизм расходования.
2.Субсидия определена в целях реализации Закона Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 65-з "О молодежной политике" исходя из расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения в части оказания (выполнения) услуг (работ) в сфере молодежной политики.
3.Субсидия предусматривается на возмещение прямых расходов муниципального задания на оказание (выполнение) услуг (работ) муниципальными учреждениями в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта.
Субсидия предоставляется на оказание (выполнение) услуг (работ) муниципальными учреждениями в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, предусмотренных сводным отраслевым перечнем государственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальными учреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств, утвержденным постановлением Правительства области от 13.07.2011 N 513-п "О сводном отраслевом перечне государственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальными учреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств".
Органы местного самоуправления муниципальных образований области осуществляют долевое финансирование оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с соглашениями, заключаемыми департаментом по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области (далее - департамент) и органами местного самоуправления муниципальных образований области по форме согласно приложению 1 к Методике.
В соглашениях устанавливаются:
- перечень муниципальных учреждений в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта по каждому муниципальному образованию области;
- перечень услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта по каждому муниципальному учреждению соответствующего муниципального образования области;
- плановые значения показателей объема и качества предоставления (выполнения) услуг (работ) в соответствующем муниципальном образовании области;
- показатели, характеризующие достижение целей предоставления субсидии и влияющие на расчет ее объема;
- график перечисления субсидии соответствующему муниципальному образованию области.
4.При предоставлении субсидии должны выполняться следующие условия:
- соответствие услуг (работ), реализуемых в муниципальных образованиях области, основным направлениям, установленным Законом Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 65-з "О молодежной политике";
- наличие услуг (работ) в перечнях муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями;
- соответствие услуг (работ), утвержденных в перечнях муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, и услуг (работ) сводного отраслевого перечня государственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальными учреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств, утвержденного постановлением Правительства области от 13.07.2011 N 513-п "О сводном отраслевом перечне государственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальными учреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств";
- наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области;
- наличие правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования области и учредителей муниципальных учреждений сферы молодежной политики, физической культуры и спорта, утверждающих порядок составления планов финансово-хозяйственной деятельности, порядок определения нормативных затрат и расчетов нормативных затрат, муниципальные задания на оказание услуг (выполнение работ), планы финансово-хозяйственной деятельности учреждений, стандарты качества предоставления услуг, технические задания на выполнение работ, нормативы расходов на оказание услуг (выполнение работ), программы деятельности в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
- наличие квалифицированных специалистов муниципальных учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
- выполнение требований к результатам расходования субсидии.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета должен соответствовать размеру расчетов косвенных затрат на оказание (выполнение) услуг (работ) и составлять не менее 10 процентов.
5.Орган местного самоуправления муниципального образования области для выделения субсидии представляет в департамент для согласования следующие документы:
- штатное расписание муниципального учреждения, согласованное с органом местного самоуправления муниципального образования области, с копиями документов, подтверждающих квалификацию специалистов, занятых непосредственно оказанием услуги (выполнением работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
- расчеты нормативов прямых и косвенных затрат на оказание услуг (выполнение работ) по форме согласно приложению 2 к Методике;
- аналитическую информацию о наличии правовых актов, предусмотренных абзацем шестым пункта 4 Методики (с приложением копий нормативов расходов на оказание услуг (выполнение работ));
- копии программ деятельности в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта.
6.Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области, которые выполнили условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 4 Методики, в соответствии с нормативами бюджетного финансирования предоставления услуг (выполнения работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, утвержденными постановлением Правительства области. В течение текущего финансового года уменьшение норматива расходов на оказание услуги (выполнение работы) не допускается без снижения требований к объему и качеству их предоставления (выполнения). В случае изменения объема оказания услуг (выполнения работ) орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в департамент обоснование необходимости такого изменения и уточненные расчеты нормативов прямых и косвенных затрат на оказание услуг (выполнение работ).
Сумма субсидии (S) рассчитывается по формуле:
n
S = SUM (Ni x Кi),
i=1
где:
Ni - норматив прямых затрат на оказание (выполнение) единицы услуги
(работы);
Кi - объем оказания (выполнения) услуг (работ);
n - количество муниципальных учреждений муниципального образования
области, оказывающих услуги (выполняющих работы) в сфере молодежной
политики, физической культуры и спорта;
i - количество услуг (работ), предоставляемых (выполняемых)
муниципальным учреждением муниципального образования области в сфере
молодежной политики, физической культуры и спорта.
Норматив прямых затрат на оказание (выполнение) единицы услуги
(работы) (Ni) определяется по формуле:
Ni = S + S + S + S + S + S ,
спец. сод. рм кр эксп. пр.
где:
S - затраты на оплату труда специалистов муниципального
спец.
учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги
(работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
S - затраты на содержание помещений, на базе которых
сод.
непосредственно оказывается (выполняется) i-я услуга (работа) в сфере
молодежной политики, физической культуры и спорта;
S - затраты на расходные материалы, необходимые на оказания
рм
(выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической
культуры и спорта;
S - затраты на командировочные расходы для специалистов
кр
муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением)
i-й услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и
спорта;
S - затраты на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной
эксп.
техники и технических средств, необходимых для оказания (выполнения) i-й
услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
S - иные затраты, влияющие на стоимость оказания (выполнения) i-й
пр.
услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта.
Сумма затрат на оплату труда специалистов муниципального учреждения,
занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы) в сфере
молодежной политики, физической культуры и спорта (S ), рассчитывается
спец.
по формуле:
n
S = SUM (ЗП x К ) x р,
спец. 1 р р
где:
n - количество муниципальных учреждений муниципального образования
области, оказывающих (выполняющих) i-ю услугу (работу) в сфере молодежной
политики, физической культуры и спорта;
ЗП - фонд оплаты труда специалиста муниципального учреждения,
р
занятого непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы),
определяемый в соответствии с системой оплаты труда работников учреждений
молодежной политики, физической культуры и спорта, утвержденной в
соответствующем порядке органом местного самоуправления муниципального
района (городского округа) области;
К - начисления на оплату труда;
р
р - количество специалистов муниципального учреждения, занятого
непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы).
Сумма затрат на содержание помещений, на базе которых непосредственно
оказывается (выполняется) i-я услуга (работа) в сфере молодежной политики,
физической культуры и спорта (S ), рассчитывается по формуле:
сод.
n
S = SUM (N x К ),
сод. 1 м м
где:
N - норматив стоимости содержания 1 квадратного метра, установленный
м
органом местного самоуправления муниципального образования области;
К - количество квадратных метров помещения, необходимого для оказания
м
(выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической
культуры и спорта;
n - количество муниципальных учреждений муниципального образования
области, оказывающих (выполняющих) i-ю услугу (работу) в сфере молодежной
политики, физической культуры и спорта.
Сумма затрат на расходные материалы, необходимые для оказания
(выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической
культуры и спорта (S ), рассчитывается по формуле:
рм
n
S = SUM (N x Ст ),
рм 1 рм рм
где:
N - норматив необходимой обеспеченности расходными материалами на i-ю
рм
услугу (работу), установленный органом местного самоуправления
муниципального образования области;
Ст - стоимость расходных материалов;
рм
n - количество муниципальных учреждений муниципального образования
области, оказывающих (выполняющих) i-ю услугу (работу) в сфере молодежной
политики, физической культуры и спорта.
Сумма затрат на командировочные расходы для специалистов
муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением)
i-й услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и
спорта (S ), рассчитывается по формуле:
кр
n
S = SUM (К x N x К ),
кр 1 кр кр спец.
где:
К - количество командировок на 1 специалиста муниципального
кр
учреждения, занятого непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги
(работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
N - норматив командировочных расходов, установленный органом
кр
местного самоуправления муниципального образования области;
К - количество специалистов муниципального учреждения, занятых
спец.
непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы) в сфере
молодежной политики, физической культуры и спорта;
n - количество муниципальных учреждений муниципального образования
области, оказывающих (выполняющих) i-ю услугу (работу) в сфере молодежной
политики, физической культуры и спорта.
Сумма затрат на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники
и технических средств, необходимых для оказания (выполнения) i-й услуги
(работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта
(S ), рассчитывается по формуле:
эксп.
n
S = SUM R ,
эксп. 1 i
где:
i - количество машин, оборудования, компьютерной техники и технических
средств, необходимых для оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в
сфере молодежной политики, физической культуры и спорта;
R - средства, необходимые для эксплуатации машин, оборудования,
i
компьютерной техники и технических средств, используемых для оказания
(выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической
культуры и спорта;
n - количество муниципальных учреждений муниципального образования
области, оказывающих (выполняющих) i-ю услугу (работу) в сфере молодежной
политики, физической культуры и спорта.
Сумма иных затрат, влияющих на стоимость оказания (выполнения) i-й
услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта
(S ), рассчитывается по формуле:
пр.
n
S = SUM (S x U ),
пр. 1 расх. расх.
где:
S - средства на прочие расходы, влияющие на стоимость оказания
расх.
(выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической
культуры и спорта;
U - объем прочих расходов, влияющих на стоимость оказания
расх.
(выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической
культуры и спорта;
n - количество муниципальных учреждений муниципального образования
области, оказывающих (выполняющих) i-ю услугу (работу) в сфере молодежной
политики, физической культуры и спорта.
При расчете суммы затрат на услугу по содействию профессиональному
самоопределению и трудовой занятости молодежи учитываются расходы на
организацию временной занятости детей 14 - 17 лет (S ), которые
занят.
рассчитываются по формуле:
S = Q x N x k,
занят. труд.
где:
Q - минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом
от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
N - количество трудоустроенных детей;
труд.
k - начисления на оплату труда.
7. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований
области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период.
8. Эффективность и результативность использования субсидии
ежеквартально оценивается департаментом на основании отчетов, указанных в
подпункте 9.5 пункта 9 Методики, в разрезе муниципальных районов и
городских округов области.
Показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по
формуле:
(X - X )
i i тек. n нач.
SUM К --------------------
1 i (X - X )
i план. i нач.
R = ----------------------------- x 100%,
F
тек.
------
F
план.
где:
X - значение i-го целевого показателя на момент предоставления
i нач.
субсидии;
X - текущее значение показателя;
i тек.
X - плановое значение показателя;
i план.
К - весовой коэффициент;
i
F - сумма субсидии, предоставленная на текущую дату;
тек.
F - плановая сумма субсидии.
план.
При значении R < 85 процентов эффективность использования субсидии
признается низкой, при значении 85 процентов < R < 95 процентов - средней,
при значении R > 95 процентов - высокой.
Результативность использования субсидии (R') рассчитывается по формуле:
X
i i тек.
R' = SUM К --------- x 100%,
1 i X
i план.
где:
X - текущее значение показателя;
i тек.
X - плановое значение показателя;
i план.
К - весовой коэффициент.
iПри значении R' < 85 процентов результативность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов < R' < 95 процентов - средней, при значении R' > 95 процентов - высокой.
Расчет эффективности и результативности использования субсидии основывается на целевых показателях и их весовых коэффициентах согласно приложению 3 к Методике.
Оценка эффективности и результативности использования субсидии осуществляется в соответствии с плановыми значениями весовых коэффициентов, распределенных по муниципальным образованиям области, согласно приложению 4 к Методике
Показатели результата использования субсидии учитываются при предоставлении субсидии муниципальному образованию области.
9.Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке:
9.1.Орган местного самоуправления муниципального образования области ежеквартально в срок до 16 числа первого месяца квартала в электронном виде и на бумажном носителе представляет в департамент заявку на предоставление субсидии на очередной квартал по форме согласно приложению 5 к Методике.
9.2.Департамент в течение месяца осуществляет выделение субсидии в соответствии с утвержденным кассовым планом на соответствующий период.
9.3.Предоставление субсидии осуществляется департаментом в порядке межбюджетных отношений путем зачисления средств на лицевой счет администратора доходов местного бюджета по коду бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов.
9.4.Поступившая в местный бюджет субсидия расходуется с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.
При оказании (выполнении) услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта муниципальными учреждениями городских (сельских) поселений органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования области заключается соглашение о предоставлении субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта в форме межбюджетного трансферта в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9.5.Орган местного самоуправления муниципального образования области ежеквартально в срок до 9 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 6 к Методике, а также содержательный отчет об организации мероприятий нарастающим итогом, включающий сведения о выполнении плановых значений показателей результативности и эффективности использования субсидии по форме, установленной соглашениями, заключаемыми департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований области.
9.6.На основании представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области отчетов, предусмотренных подпунктом 9.5 данного пункта Методики, департамент готовит предложения о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии в случае несоблюдения условий ее предоставления.
10.Департамент финансов Ярославской области по предложениям департамента принимает решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии.
Решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии производится ежеквартально по каждому из муниципальных образований области.
Решение о полном сокращении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условий, указанных в абзацах втором, пятом, седьмом и восьмом пункта 4 Методики, а также в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 85 процентов.
Решение о приостановлении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условий, указанных в абзацах третьем, четвертом, шестом пункта 4 Методики, в случае непредставления документов, указанных в абзацах втором - пятом пункта 5 Методики, до момента документального подтверждения устранения нарушений указанных требований органом местного самоуправления муниципального образования области.
Решение о частичном сокращении финансирования субсидии принимается в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 95 процентов.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению (S ), в случае несоблюдения
сокр.
уровня софинансирования расходного обязательства рассчитывается по формуле:
S = S - S x 9,
сокр. обл. местн.
где:
S - сумма субсидии, выделенная муниципальному образованию области;
обл.
S - сумма средств, предусмотренная в местном бюджете
местн.
муниципального образования области на софинансирование расходного
обязательства.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению (S ), в случае достижения
сокр.
показателя эффективности ее использования менее 95 процентов рассчитывается
по формуле:
? ?
? R ?
S = S x ?1 - ---?,
сокр. обл. ? 100?
? ?
где:
S - сумма субсидии, выделенная муниципальному образованию области;
обл.
R - показатель эффективности использования субсидии, рассчитанный в
установленном порядке.Высвобожденные суммы субсидии перераспределяются в равных размерах между муниципальными образованиями области, показатель эффективности использования субсидии в которых составляет более 95 процентов. При этом уточненный размер субсидии не должен превышать максимально возможного размера средств, обеспеченного уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 процентов.
11.Субсидия имеет строго целевое назначение, в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Неиспользованная часть субсидии на конец текущего финансового года, учтенная на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, не подлежит возврату и остается в распоряжении учреждения при условии выполнения муниципального задания в полном объеме. При этом орган местного самоуправления муниципального образования области своевременно информирует департамент о наличии неиспользованной части субсидии и направлении ее использования.
12.Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области.
Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области, финансовые органы муниципальных районов (городских округов) области.
Приложение
к Постановлению от 29 декабря 2011 года № 1176-П .
Соглашение
к Постановлению от 29 декабря 2011 года № 1176-П .
Соглашение
Соглашение № _____
г. Ярославль "___" _________ 20__ г.
Департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской
области, именуемый в дальнейшем Департамент, в лице ______________________,
действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного
постановлением Администрации области от 31.05.2007 N 182 "О создании
департамента по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской
области", с одной стороны, и ______________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования
___________________________________________________, именуемый в дальнейшем
области)
Исполнитель, в лице _______________________________________________________
(наименование должности главы органа
местного самоуправления
_________________________________________, действующего на основании устава
муниципального образования области)
__________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем Стороны, заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии
на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере
молодежной политики, физической культуры и спорта в размере
______________ (__________________________________________________________)
(цифрами) (прописью)
тысяч рублей.
1.2. Субсидия предусматривается на возмещение прямых расходов услуг
(работ), оказываемых (выполняемых) следующими муниципальными учреждениями:
- ____________________________________________________________________;
(полное наименование муниципального учреждения)
- ____________________________________________________________________;
(полное наименование муниципального учреждения)
- ____________________________________________________________________;
(полное наименование муниципального учреждения)
и т.д.
1.3. Субсидия предоставляется на оказание (выполнение) следующих услуг
(работ):| N п/п | Наименование муниципального учреждения | Наименование услуг (работ) |
| 1 | ||
| 2 | ||
| 3 | ||
| ... |
1.4. Показатели, характеризующие достижение целей предоставления субсидии и влияющие на расчет ее объема:
| N п/п | Наименование показателя, характеризующего достижение целей предоставления субсидии и влияющего на расчет ее объема | Единица измерения | Плановое значение |
| 1 | |||
| 2 | |||
| 3 | |||
| ... |
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Департамент обязуется:
2.1.1. Предоставить в ___ году ________________________________________
(наименование органа местного
___________________________________________________________________________
самоуправления муниципального образования области)
субсидию на оказание (выполнение) услуг (работ), указанных в пункте 1.2
раздела 1 Соглашения, в соответствии с графиком перечисления субсидии
соответствующему муниципальному образованию области, утвержденным приказом
Департамента.2.1.2.Осуществлять контроль за расходованием субсидии.
2.2.Департамент вправе уточнять и дополнять Соглашение, в том числе сроки и объемы предоставления субсидии в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию услуг (работ), указанных в пункте 1.2 раздела 1 Соглашения.
2.3.Исполнитель обязуется:
2.3.1.Осуществлять целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением.
2.3.2.Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением.
2.3.3.Представить Департаменту в срок до 9 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежеквартальный отчет об использовании средств и ежеквартальный содержательный отчет об организации мероприятий нарастающим итогом, включающий сведения о выполнении плановых значений показателей результативности и эффективности использования субсидии.
3.Ответственность Сторон
3.1.Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.
3.2.Исполнитель несет ответственность в установленном порядке за целевое использование межбюджетных трансфертов, полученных в рамках настоящего Соглашения, за достоверность и своевременность представляемой Департаменту информации, предусмотренной подпунктом 2.3.3 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Соглашения.
3.3.Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.
Под форс-мажорными обстоятельствами понимается наступление таких обстоятельств, при которых Стороны, действующие с разумной осмотрительностью, по не зависящим от них причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом. В частности, к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств, определенных настоящим Соглашением.
При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга о наступлении указанных обстоятельств в трехдневный срок.
4.Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение заключается на срок с "____" ___________ 20__ года и до "____" ___________ 20 __ года и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
5.Прочие условия
5.1.Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.2.Изменения в настоящее Соглашение вносятся с согласия обеих Сторон и оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5.3.Настоящее Соглашение расторгается по следующим основаниям:
- в связи с истечением срока действия;
- досрочно по инициативе одной из Сторон в порядке, предусмотренном пунктами 5.4, 5.5 данного раздела настоящего Соглашения.
5.4.Департамент имеет право досрочно расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке в случаях нецелевого использования Исполнителем бюджетных средств, полученных им в соответствии с настоящим Соглашением, неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств, определенных настоящим Соглашением, полного прекращения перечисления бюджетных средств Исполнителю в установленном порядке.
5.5.Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра - для Департамента, один - для Исполнителя.
6.Реквизиты и подписи Сторон
Департамент: Исполнитель:
Департамент по делам молодежи, ________________________________
физической культуре и спорту (наименование муниципального
Ярославской области ________________________________
образования области)
Адрес: Адрес:
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
Директор департамента Глава муниципального образования
области
___________ _____________________ ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________ 20__ года "_____" __________ 20___ года
М.П. М.П.Приложение
к Постановлению от 29 декабря 2011 года № 1176-П
к Постановлению от 29 декабря 2011 года № 1176-П
Приложение
к Постановлению от 29 декабря 2011 года № 1176-П
к Постановлению от 29 декабря 2011 года № 1176-П
РАСЧЕТЫ НОРМАТИВОВ
прямых и косвенных затрат на оказание (выполнение)
муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной
политики, физической культуры и спорта
Наименование муниципального образования ___________________________________
Наименование муниципального учреждения ____________________________________
1. Расчеты прямых затрат:| Наименование услуги (работы) | Затраты на оплату труда специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) услуги (работы) | Затраты на содержание помещений, в которых непосредственно оказывается (выполняется) услуга (работа) | |||||
| заработная плата | начисления на оплату труда, руб. | итого затрат на оплату труда, руб. (гр. 3 x гр. 4) | норматив стоимости содержания 1 кв. м помещения, руб. | объем площади помещения, кв. м | итого затрат на содержание помещений, руб. (гр. 6 x гр. 7) | ||
| количество специалистов, чел. | сумма, руб. | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
продолжение таблицы
| Наименование услуги (работы) | Затраты на приобретение расходных материалов, необходимых для оказания (выполнения) услуг (работ) | Затраты на командировочные расходы специалистов, оказывающих (выполняющих) услуги (работы) | ||||||
| наименование необходимых расходных материалов | объем расходных материалов, ед. | стоимость расходных материалов, руб. | итого затрат на приобретение расходных материалов, руб. (гр. 10 x гр. 11) | количество специалистов, чел. | норматив командировочных расходов, руб. | количество командировок, ед. | итого затрат на командировочные расходы, руб. (гр. 13 x гр. 14 x гр. 15) | |
| 1 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
продолжение таблицы
| Наименование услуги (работы) | Затраты на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, необходимых для оказания (выполнения) услуг (работ) | Иные затраты, влияющие на стоимость оказания (выполнения) услуг (работ) | Итого прямых затрат на оказание (выполнение) услуг (работ), руб. (гр. 5 + гр. 8 + гр. 12 + гр. 16 + гр. 19 + гр. 23) | |||||
| количество рабочих мест, ед. | затраты на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств на 1 рабочее место, руб. | итого затрат на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, руб. (гр. 17 x гр. 18) | наименование затрат | объем затрат, ед. | стоимость затрат на 1 единицу, руб. | итого затрат, руб. (гр. 21 x гр. 22) | ||
| 1 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
2. Расчет косвенных затрат:
| Наименование услуги (работы) | Затраты на оплату труда работников, не связанных непосредственно с оказанием (выполнением) услуг (работ) | Затраты на транспортные услуги, руб. | Затраты на услуги связи, руб. | Затраты на обслуживание помещений (уборка, охрана и пр.), руб. | Затраты на горюче-смазочные материалы, руб. | |||
| заработная плата | начисления на оплату труда, руб. | итого затрат на оплату труда, руб. (гр. 3 х гр. 4) | ||||||
| количество специалистов, чел. | сумма, руб. | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
продолжение таблицы
| Наименование услуги (работы) | Затраты на арендную плату за пользование имуществом (содержание имущества), руб. | Затраты на содержание движимого имущества, руб. | Иные затраты, не связанные непосредственно с оказанием (выполнением) услуг (работ) | Итого косвенных затрат на оказание (выполнение) услуг (работ), руб. (гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 + гр. 11 + гр. 13) | |
| наименование затрат | сумма, руб. | ||||
| 1 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Глава муниципального образования _____________ _______________________ области (подпись) (расшифровка подписи) "_____" __________ 20___ года М.П. Исполнитель: Ф.И.О., телефон
Приложение
к Постановлению от 29 декабря 2011 года № 1176-П .
Перечень
к Постановлению от 29 декабря 2011 года № 1176-П .
Перечень
Перечень целевых показателей и их весовых коэффициентов на услугу (работу)
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? N ? Наименование услуги ? Наименование показателя ? Значение ? ?п/п? (работы) ? ? весового ? ? ? ? ?показателя? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 1 ? 2 ? 3 ? 4 ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 1 ?Содействие ?количество граждан от 14 до 30 лет,? 0,6 ? ? ?профессиональному ?получивших услугу ? ? ? ?самоопределению и ?степень удовлетворенности граждан ? 0,4 ? ? ?трудовой занятости ?от 14 до 30 лет качеством ? ? ? ?молодежи ?предоставленной услуги ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 2 ?Оказание социально - ?количество граждан от 14 до 30 лет,? 0,2 ? ? ?психологической помощи?получивших услугу ? ? ? ?молодежи, молодым ?количество молодых семей, ? 0,2 ? ? ?семьям, опекунам ?получивших услугу ? ? ? ?(попечителям) ?количество граждан, являющихся ? 0,2 ? ? ?несовершеннолетних лиц?опекунами (попечителями) ? ? ? ? ?несовершеннолетних лиц и получивших? ? ? ? ?услугу ? ? ? ? ?степень удовлетворенности ? 0,4 ? ? ? ?потребителей качеством ? ? ? ? ?предоставленной услуги ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 3 ?Профилактика ?количество граждан от 14 до 30 лет,? 0,6 ? ? ?социальных ?охваченных мероприятиями по ? ? ? ?дезадаптаций в ?профилактике социальных ? ? ? ?молодежной среде ?дезадаптаций в молодежной среде ? ? ? ? ?процент реализованных мероприятий ? 0,4 ? ? ? ?по профилактике социальных ? ? ? ? ?дезадаптаций в молодежной среде от ? ? ? ? ?числа запланированных ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 4 ?Внесение записей о ?количество волонтеров, которым ? 0,3 ? ? ?деятельности волонтера?внесены записи о деятельности в ? ? ? ?в личную книжку, ?личную книжку ? ? ? ?предоставление ?количество волонтеров, получивших ? 0,3 ? ? ?информации о ?информацию о направлениях ? ? ? ?направлениях ?добровольческой (волонтерской) ? ? ? ?добровольческой ?деятельности ? ? ? ?(волонтерской) ?процент волонтеров, пользующихся ? 0,4 ? ? ?деятельности ?услугой, от общего числа волонтеров? ? ? ? ?муниципального образования области ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 5 ?Ведение муниципального?наличие муниципального реестра ? 0,2 ? ? ?реестра объектов ?объектов работы молодежных ? ? ? ?работы молодежных ?(студенческих) отрядов ? ? ? ?(студенческих) отрядов?количество молодежных ? 0,4 ? ? ?и организация ?(студенческих) отрядов, ? ? ? ?направления их на ?направленных на работы на объектах ? ? ? ?работы на объектах ?муниципального реестра ? ? ? ?муниципального реестра?процент объектов работы, включенных? 0,4 ? ? ? ?в муниципальный реестр, охваченных ? ? ? ? ?молодежными (студенческими) ? ? ? ? ?отрядами муниципального образования? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 6 ?Организация и ?количество проведенных общественно ? 0,3 ? ? ?проведение общественно?значимых мероприятий ? ? ? ?значимых мероприятий в?количество граждан от 14 до 30 лет,? 0,3 ? ? ?установленной сфере ?охваченных общественно значимыми ? ? ? ?деятельности ?мероприятиями ? ? ? ? ?процент положительных отзывов о ? 0,4 ? ? ? ?проведенных общественно значимых ? ? ? ? ?мероприятиях от общего числа ? ? ? ? ?отзывов ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? ?ИТОГО ? ? 6 ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Приложение
к Постановлению от 29 декабря 2011 года № 1176-П .
План
к Постановлению от 29 декабря 2011 года № 1176-П .
План
Плановые значения весовых коэффициентов, распределенных по муниципальным образованиям области
| Наименование муниципального образования области | Итоговое плановое значение весового коэффициента |
| Большесельский муниципальный район | 5 |
| Борисоглебский муниципальный район | 4 |
| Брейтовский муниципальный район | 4 |
| Гаврилов-Ямский муниципальный район | 3 |
| Даниловский муниципальный район | 5 |
| Любимский муниципальный район | 4 |
| Мышкинский муниципальный район | 5 |
| Некоузский муниципальный район | 4 |
| Некрасовский муниципальный район | 4 |
| Первомайский муниципальный район | 4 |
| Переславский муниципальный район | 5 |
| Пошехонский муниципальный район | 4 |
| Ростовский муниципальный район | 4 |
| Рыбинский муниципальный район | 5 |
| Тутаевский муниципальный район | 6 |
| Угличский муниципальный район | 5 |
| Ярославский муниципальный район | 4 |
| Городской округ г. Переславль-Залесский | 4 |
| Городской округ г. Рыбинск | 4 |
| Городской округ г. Ярославль | 3 |
| ИТОГО | 86 |
Приложение
к Постановлению от 29 декабря 2011 года № 1176-П
к Постановлению от 29 декабря 2011 года № 1176-П
Приложение
к Постановлению от 29 декабря 2011 года № 1176-П
к Постановлению от 29 декабря 2011 года № 1176-П
ЗАЯВКА <*>
на предоставление субсидии на оказание (выполнение)
муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной
политики, физической культуры и спорта
В департамент по делам
молодежи, физической
культуре и спорту
Ярославской области
___________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств или
распорядителя бюджетных средств)
просит предоставить из областного бюджета бюджету _________________________
_________________________________________________ на ____________ 20__ года
(наименование муниципального образования области) (квартал)
субсидию на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ)
в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта:| Наименование расхода | Сумма в рублях |
| 1 | 2 |
| Итого на квартал |
Руководитель главного распорядителя
бюджетных средств/распорядителя
бюджетных средств _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
главного распорядителя бюджетных
средств/распорядителя
бюджетных средств _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя, телефон--------------------------------
<*> Срок представления - ежеквартально в срок до 16 числа первого месяца квартала в электронном виде и на бумажном носителе на очередной квартал
Приложение
к Постановлению от 29 декабря 2011 года № 1176-П
к Постановлению от 29 декабря 2011 года № 1176-П
Приложение
к Постановлению от 29 декабря 2011 года № 1176-П
к Постановлению от 29 декабря 2011 года № 1176-П
____________________________________ В департамент по делам молодежи,
(наименование главного распорядителя физической культуре и спорту
бюджетных средств или распорядителя Ярославской области
бюджетных средств)
ОТЧЕТ <*>
об использовании субсидии на оказание (выполнение)
муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной
политики, физической культуры и спорта| Сумма субсидии, тыс. руб. | Уровень софинансирования из местного бюджета | Выделено, тыс. руб. | Освоено, тыс. руб. | Остаток, тыс. руб. | Причина образования остатка | |
| тыс. руб. | % | |||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Руководитель главного распорядителя
бюджетных средств/распорядителя
бюджетных средств _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
главного распорядителя бюджетных
средств/распорядителя
бюджетных средств _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя, телефон--------------------------------
<*> Срок представления - ежеквартально в срок до 9 числа, следующим за отчетным периодом.
