» » » О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 21.10.2008 N 1

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 21.10.2008 N 1


Ярославская область
Приказ от 29 июня 2012 года № 45-12
О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 21.10.2008 N 1
Принят
Департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской обл.
В целях приведения отдельных положений приказа департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 21.10.2008 N 1 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области" в соответствие с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1.Внести в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 21.10.2008 N 1 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области" изменения согласно приложению.
2.Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА
Приложение
к Приказу от 29 июня 2012 года № 45-12 .
Изменение
Изменения, вносимые в приказ департамента труда и социальной поддержки населения ярославской области от 21.10.2008 № 1 «Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в департаменте труда и социальной поддержки населения ярославской области»
1.Из преамбулы слова ", постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" исключить.
2.В Административном регламенте рассмотрения обращений граждан в департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области, утвержденном приказом:
2.1.Абзац третий пункта 1 раздела I изложить в следующей редакции:
"обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;".
2.2.В разделе II:
2.2.1.Пункт 6 подраздела "Порядок информирования о рассмотрении обращений" изложить в следующей редакции:
"6. Граждане могут обратиться в департамент лично или по почте по адресу: ул. Чехова, д. 5, г. Ярославль, 150054.
Телефон для справок: (4852) 40-04-04.
Телефон/факс: (4852) 32-49-14.
График работы департамента: пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, в пятницу до 16.30, обед с 12.00 до 12.48.
Прием осуществляется в рабочие дни.
Адрес страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области:
http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx.
Адрес электронной почты: [email protected].".
2.2.2.Абзац второй пункта 8 подраздела "Порядок информирования о рассмотрении обращений" изложить в следующей редакции:
"При невозможности сотрудника департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому сотруднику или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.".
2.2.3.Пункт 18 подраздела "Общий срок рассмотрения обращений" изложить в следующей редакции:
"18. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.".
2.2.4.Пункт 26 подраздела "Требования к местам для ожидания" изложить в следующей редакции:
"26. Места для ожидания в очереди на предоставление информации оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест для ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и составляет 7 мест.".
2.3.В разделе III:
2.3.1.Из пункта 37 подраздела "Прием и регистрация обращения" абзац одиннадцатый исключить.
2.3.2.Пункт 39 подраздела "Направление обращения должностному лицу, исполнителю, к компетенции которого относится рассмотрение обращения" изложить в следующей редакции:
"39. На стадии обработки поступивших обращений сотрудник отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам, ответственный за работу с обращениями граждан, отбирает:
- обращения, в которых не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- обращения, в которых обжалуются судебные решения;
- обращения, текст которых не поддается прочтению;
- обращения, ответ по которым по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Уведомление (разъяснение) заявителю с обоснованием оставления обращения без ответа по существу вопросов передается вместе с обращением на согласование начальнику отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам для согласования, а затем должностному лицу департамента на подпись. Подписанное уведомление передается в общий отдел для отправки заявителю.
Срок подготовки и отправки уведомления - до 7 календарных дней со дня регистрации обращения.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в департамент.".
2.3.3.Из пункта 52 подраздела "Рассмотрение обращения" абзац третий исключить.
2.3.4.Абзац шестой пункта 67 подраздела "Направление ответа гражданину" изложить в следующей редакции:
"- текст ответа на обращение не должен содержать ошибки и исправления;".
2.3.5.Пункт 69 подраздела "Работа с обращениями, поставленными на контроль" изложить в следующей редакции:
"69. Основаниями для возврата проекта ответа на повторное рассмотрение являются:
- противоречие выводов, изложенных исполнителем в проекте ответа, действующему законодательству;
- неполнота содержащейся в ответе информации по поставленным вопросам;
- необходимость дополнительного рассмотрения обращения по обстоятельствам, выявленным в ходе рассмотрения обращения;
- иные основания в соответствии с компетенцией должностного лица департамента.".
2.3.6.Пункт 83 подраздела "Регистрация и рассмотрение обращения" изложить в следующей редакции:
"83. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.".
2.3.7.Пункт 86 подраздела "Регистрация и рассмотрение обращения" исключить.
2.3.8.Пункт 87 подраздела "Регистрация и рассмотрение обращения" изложить в следующей редакции:
"87. В случаях отсутствия по уважительным причинам должностных лиц, назначенных для приема граждан, прием осуществляет лицо, назначаемое директором департамента.".
2.3.9.Пункт 92 подраздела "Оформление дела по обращению на личном приеме" изложить в следующей редакции:
"92. Основанием для возврата материалов обращения являются:
- оформление материалов обращения с нарушением установленной формы;
- отсутствие ответа заявителю или подписи на нем должностного лица департамента, подтверждающей списание материалов обращения в дело;
- иные обстоятельства, указанные в Административном регламенте.".

Предыдущая новость - Об утверждении Порядка предоставления и использования субсидии из бюджета городского поселения Ростов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории городского поселения Ростов ...

Следующая новость - Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из государственного кадастра Ярославской области особо охраняемых природных территорий реги ...


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее