Ярославская область
Постановление от 10 июля 2012 года № 2669
Об утверждении городской целевой программы «Обновление подвижного состава общественного автомобильного и электрического транспорта на оды»
Принято
Администрацией городского округа г. Рыбинск (Ярославская обл.)
Администрацией городского округа г. Рыбинск (Ярославская обл.)
Во исполнение Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", руководствуясь Уставом городского округа город Рыбинск, постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 13.01.2011 N 22 "О городских целевых программах городского округа город Рыбинск", в целях повышения качества транспортного обслуживания населения городского округа город Рыбинск, формирования устойчиво развивающейся, эффективно и надежно функционирующей системы общественного транспорта и обеспечения необходимого уровня безопасности дорожного движения при организации пассажирских перевозок в городе
Постановляю:
1.Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Обновление подвижного состава общественного автомобильного и электрического транспорта на оды".
2.Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по городскому хозяйству Е.Ю. Которкова.
Глава
городского округа
город Рыбинск
Ю.В.ЛАСТОЧКИН
Приложение
к Постановлению от 10 июля 2012 года № 2669 .
Программа
к Постановлению от 10 июля 2012 года № 2669 .
Программа
Городская целевая программа «Обновление подвижного состава общественного автомобильного и электрического транспорта на оды» 1. паспорт программы
Наименование программы | Городская целевая программа "Обновление подвижного состава общественного автомобильного и электрического транспорта на оды" (далее - программа) |
Основание для разработки программы | Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" |
Заказчик программы | Департамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации городского округа город Рыбинск |
Руководитель программы | Заместитель главы администрации по городскому хозяйству |
Координатор программы | Департамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации городского округа город Рыбинск |
Разработчик программы | Департамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации городского округа город Рыбинск |
Цели и задачи программы | Цели: - повышение качества транспортного обслуживания населения на внутримуниципальных маршрутах городского округа город Рыбинск; - обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения при организации пассажирских перевозок; - сохранение системы общественного транспорта, обеспечивающего социально значимые пассажирские перевозки. Задача: обновление подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта (автобусы) МУП "ПАТП N 1" и электрического пассажирского транспорта (троллейбусы) ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" |
Сроки реализации программы | оды |
Исполнители программы | МУП "ПАТП N 1" ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" |
Объемы и источники финансирования программы | Финансирование из всех источников составляет 572,6 млн. руб., из них: - бюджет городского округа город Рыбинск 105,5 млн. руб.; - внебюджетные источники 467,1 млн. руб. Финансирование мероприятий программы является расходным обязательством городского округа город Рыбинск в части финансирования из средств бюджета города |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы | Повышение уровня стабильности, надежности и безопасности перевозки пассажиров по внутримуниципальным маршрутам городского округа город Рыбинск. Улучшение материально-технической базы МУП "ПАТП N 1" и ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" |
Ответственные лица для контактов | Директор МУП "ПАТП N 1". Генеральный директор ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ". Директор департамента жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации городского округа город Рыбинск |
2.Анализ существующего состояния
Пассажирский транспорт общего пользования является одним из важных факторов обеспечения жизнедеятельности городского округа город Рыбинск. Количество автобусов МУП "ПАТП N 1", осуществляющих пассажирские перевозки по внутримуниципальным маршрутам, по состоянию на 1 января 2012 года составляет 149 единиц, в т.ч.:
- социальных автобусов - 95,
- маршрутных такси - 54.
Протяженность автобусных маршрутов составляет:
- социальных автобусов - 241,5 км,
- маршрутных такси - 195,0 км.
Количество троллейбусов ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ", осуществляющих пассажирские перевозки, по состоянию на 1 января 2012 года составляет 72 единицы.
Протяженность троллейбусных маршрутов составляет 106,9 км.
Муниципальными автобусами в 2011 году перевезено 63,4% от общего числа пассажиров, троллейбусами - 34,6%. В 2010 году аналогичные показатели составляли 62,5% и 35,7% соответственно.
В настоящее время одной из острейших проблем пассажирского транспорта является изношенный и неэффективный подвижной состав, который имеет высокие эксплуатационные расходы, не позволяющие организациям общественного транспорта проводить политику своевременного обновления подвижного состава. Доля инвентарного парка автобусов МУП "ПАТП N 1" со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава МУП "ПАТП N 1", осуществляющего регулярные пассажирские перевозки по внутримуниципальным маршрутам, составляет на 01.01.2012 48%, аналогичный показатель для троллейбусов ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" равен 15%.
Создание условий для стабильной и безопасной перевозки пассажиров по внутримуниципальным маршрутам городского округа город Рыбинск возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением деятельности организаций-перевозчиков финансированием из всех возможных источников и максимальным использованием организационных мер поддержки транспортных предприятий, необходимых для обновления подвижного состава и развития производственной базы.
3.Цели и задачи программы
Основными целями программы являются:
- повышение качества транспортного обслуживания населения на внутримуниципальных маршрутах городского округа город Рыбинск;
- обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения при организации пассажирских перевозок;
- сохранение системы общественного транспорта, обеспечивающего социально значимые пассажирские перевозки;
- обеспечение комфортных условий проезда населения.
Для достижения поставленных целей необходимо решить задачу по обновлению подвижного состава МУП "ПАТП N 1" и ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" для осуществления пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам. В результате решения этой задачи повышается уровень стабильности, надежности и безопасности перевозки пассажиров, снижаются эксплуатационные расходы транспортных предприятий.
4.Социально-экономическое обоснование программы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.
Городской пассажирский транспорт занимает особое место в городской инфраструктуре. Его назначение состоит в осуществлении стабильных, надежных и безопасных перевозок пассажиров, способствующих эффективному обеспечению многосторонней жизнедеятельности населения города, учреждений, предприятий, организаций. От эффективности функционирования пассажирского транспорта во многом зависит сохранение социальной, экономической и политической стабильности жизни города.
Реализация мероприятий программы обеспечит повышение качества жизни населения с учетом роста стабильности, безопасности перевозок пассажиров, более комфортных условий проезда населения по внутримуниципальным маршрутам.
Для решения задачи по обновлению подвижного состава использован программно-целевой метод. Его применение обеспечивает в планируемом периоде привлечение средств транспортных предприятий и городского бюджета, необходимых для реализации мероприятий программы по обновлению подвижного состава общественного транспорта. Привлечение средств городского бюджета необходимо в связи с недостаточностью собственных средств транспортных предприятий на цели обновления подвижного состава.
Замена подвижного состава, имеющего сверхнормативные сроки полезного использования, на новый с улучшенными эксплуатационными характеристиками является одним из необходимых условий достижения безубыточной деятельности транспортных предприятий за счет снижения издержек на горюче-смазочные и расходные материалы, потребляемую электроэнергию.
5.Индикаторы результативности программы
Таблица 1
N п/п | Наименование целевого индикатора (показателя) | Начальный (базовый) уровень на момент реализации программы 01.01.2012 | План | Прогноз | ||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Доля инвентарного парка автобусов МУП "ПАТП N 1" со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки с правом посадки и высадки пассажиров только в установленных остановочных пунктах на внутримуниципальных маршрутах, % (стр. 1.1 / стр. 1.2 x 100) | 61 | 53 | 44 | 36 | 33 |
1.1 | Наличие автобусов со сверхнормативным сроком полезного использования, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки с правом посадки и высадки пассажиров только в установленных остановочных пунктах на внутримуниципальных маршрутах, ед. | 58 | 50 | 40 | 33 | 30 |
1.2 | Наличие автобусов, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки с правом посадки и высадки пассажиров только в установленных остановочных пунктах на внутримуниципальных маршрутах, ед. | 95 | 94 | 91 | 91 | 91 |
2 | Доля инвентарного парка автобусов МУП "ПАТП N 1" со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки с правом посадки и высадки пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте на внутримуниципальных маршрутах, % (стр. 2.1 / стр. 2.2 x 100) | 24 | 17 | 17 | 17 | 17 |
2.1 | Наличие автобусов со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки с правом посадки и высадки пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте, ед. | 13 | 10 | 10 | 10 | 10 |
2.2 | Наличие автобусов, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки с правом посадки и высадки пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте, ед. | 54 | 59 | 59 | 59 | 59 |
3 | Доля инвентарного парка автобусов МУП "ПАТП N 1" со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки по внутримуниципальным маршрутам, % (стр. 3.1 / стр. 3.2 x 100) | 48 | 39 | 33 | 29 | 27 |
3.1 | Наличие автобусов со сверхнормативным сроком полезного использования, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки по внутримуниципальным маршрутам, ед. | 71 | 60 | 50 | 43 | 40 |
3.2 | Наличие автобусов, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки по внутримуниципальным маршрутам, ед. | 149 | 153 | 150 | 150 | 150 |
4 | Доля инвентарного парка троллейбусов со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ", % (стр. 4.1 / стр. 4.2 x 100) | 15 | 13 | 18 | 23 | 23 |
4.1 | Наличие троллейбусов со сверхнормативным сроком полезного использования, ед. | 11 | 10 | 14 | 18 | 18 |
4.2 | Наличие троллейбусов, ед. | 72 | 76 | 77 | 78 | 79 |
5 | Доля инвентарного парка подвижного состава (автобусы и троллейбусы) со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего внутримуниципальные пассажирские перевозки, % (стр. 5.1 / стр. 5.2 x 100) | 37 | 31 | 28 | 27 | 25 |
5.1 | Наличие подвижного состава (автобусы и троллейбусы) со сверхнормативным сроком полезного использования, осуществляющего внутримуниципальные пассажирские перевозки, ед. | 82 | 70 | 64 | 61 | 58 |
5.2 | Наличие подвижного состава (автобусы и троллейбусы), осуществляющего внутримуниципальные пассажирские перевозки, ед. | 221 | 229 | 227 | 228 | 229 |
В результате выполнения мероприятий программы по обновлению подвижного состава общественного транспорта (таблица 2), осуществляющего внутримуниципальные перевозки, ожидается снижение доли инвентарного парка МУП "ПАТП" и ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего внутримуниципальные пассажирские перевозки, с 37% (базовый уровень) до 25% по состоянию на 31.12.2015.
6.Мероприятия программы
Мероприятия программы по обновлению подвижного состава МУП "ПАТП N 1" и ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" приведены в табл. 2.
Мероприятия программы по обновлению подвижного состава
МУП "ПАТП N 1" и ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Таблица 2
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Наименование ?Всего по программе? в т.ч. количество ?Справочная ? ? мероприятия ? ? подвижного состава по ?информация ? ? ? ? годам ? ? ? ???????????????????????????????????????????????????????? ? ?Необходимые?Кол-во?План ? Прогноз ?Факт.?Факт.? ? ? средства, ? ед. ?2012 ???????????????????2010 ?2011 ? ? ? млн. руб. ? ? ?2013 ?2014 ?2015 ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 1 ? 2 ? 3 ? 4 ? 5 ? 6 ? 7 ? 8 ? 9 ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?I. Транспорт общего пользования, осуществляющий перевозку пассажиров с ? ?правом посадки и высадки пассажиров только в установленных остановочных ? ?пунктах на внутримуниципальных маршрутах (автобусы большой вместимости) ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?1.1. Приобретение ? 283,1 ? 62 ? 20 ? 12 ? 15 ? 15 ? 16 ? - ? ?подвижного ? --- ? ? ? ? ? ? ? ? ?состава, ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?в т.ч. марки ЛИАЗ ? ? 62 ? 20 ? 12 ? 15 ? 15 ? 16 ? - ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?1.2. Списание ? - ? 66 ? 21 ? 15 ? 15 ? 15 ? 19 ? 6 ? ?подвижного состава? ? ? ? ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?II. Транспорт общего пользования, осуществляющий перевозку пассажиров с ? ?правом посадки и высадки пассажиров в любом не запрещенном правилами ? ?дорожного движения месте (автобусы малой вместимости) ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?2.1. Приобретение ? 83,9 ? 45 ? 15 ? 10 ? 10 ? 10 ? 19 ? 25 ? ?подвижного ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?состава, ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?в т.ч. марки ISUZU? ? 45 ? 15 ? 10 ? 10 ? 10 ? 15 ? 25 ? ?"Богдан" ? ? ? ? ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?2.2. Списание ? - ? 40 ? 10 ? 10 ? 10 ? 10 ? 16 ? 18 ? ?подвижного состава? ? ? ? ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Итого приобретение? 367,0 ? 107 ? 35 ? 22 ? 25 ? 25 ? 35 ? 25 ? ?автобусов: ? ? ? ? ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?III. Электрический транспорт общего пользования (Троллейбусы) ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?3.1. Приобретение ? 205,6 ? 32 ? 5 ? 9 ? 9 ? 9 ? - ? 5 ? ?подвижного ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?состава, ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?в т.ч. ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?низкопольные марки? ? ? ? ? ? ? ? ? ?5298 Вологодского ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?завода ? ? ? ? ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?3.2. Списание ? ? 25 ? 1 ? 8 ? 8 ? 8 ? - ? - ? ?подвижного состава? ? ? ? ? ? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Итого приобретение? 572,6 ? 139 ? 40 ? 31 ? 34 ? 34 ? 35 ? 30 ? ?подвижного состава? ? ? ? ? ? ? ? ? ?по разд. I, II, ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?III ? ? ? ? ? ? ? ? ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
--------------------------------
<*> включая средства на платежи по договорам лизинга на приобретение подвижного состава, заключенным в 2010, 2011 гг.
7.Финансирование программы
Финансирование мероприятий программы по обновлению подвижного состава МУП "ПАТП N 1" и ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ", осуществляющих регулярные пассажирские перевозки по внутримуниципальным маршрутам, планируется за счет источников, приведенных в табл. 3.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению при изменении затрат транспортных предприятий на реализацию мероприятий и исходя из возможностей городского бюджета.
8.Управление реализацией целевой программы
В ходе реализации программы объемы финансирования программных мероприятий, сроки реализации, индикаторы и другие параметры подлежат, при необходимости, уточнению.
Управление программой осуществляется ее руководителем - заместителем главы администрации по городскому хозяйству. Руководитель программы осуществляет непосредственный контроль ее реализации и несет ответственность за эффективность и результативность программы.
Общая координация, а также контроль за ходом реализации программы осуществляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации городского округа город Рыбинск.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Исполнители программы отчитываются перед руководителем и координатором целевой программы о ходе реализации программы.
Механизм управления программой
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Руководитель программы ? ? Заместитель главы администрации по городскому хозяйству ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? \/ ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Координатор программы ? ? Департамент ЖКХ, транспорта и связи ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? \/ ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Исполнитель ? ? МУП "ПАТП N 1", ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Оценка эффективности реализации программы проводится в соответствии с утвержденной методикой (постановление администрации городского округа город Рыбинск от 13.01.2011 N 22 "О городских целевых программах городского округа город Рыбинск").
Источники финансирования мероприятий программы по обновлению
подвижного состава МУП "ПАТП N 1" и
ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Таблица 3
N п/п | Год | Количество транспортных единиц | Потребность, млн. руб. | Источники финансирования, млн. руб. | ||||||
всего по состоянию на начало периода, шт. | подлежащих обновлению в регулируемом периоде, шт. | городской бюджет | средства предприятия | заемные средства | другие источники | |||||
амортизация | лизинговые платежи | прибыль | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
I. Транспорт общего пользования, осуществляющий регулярные перевозки пассажиров с правом посадки и высадки пассажиров только в установленных остановочных пунктах на внутримуниципальных маршрутах (автобусы большой вместимости) | ||||||||||
1.1 | 2012 план | 95 | 20 | 51,1 | 21,5 | - | 51,1 | - | - | - |
1.2 | 2013 прогноз | 94 | 12 | 70,0 | 20,0 | - | 70,0 | - | - | - |
1.3 | 2014 прогноз | 91 | 15 | 71,1 | 13,3 | - | 71,1 | - | - | - |
1.4 | 2015 прогноз | 91 | 15 | 90,9 | 26,2 | - | 90,9 | - | - | - |
Итого по разделу I | 62 | 283,1 | 81,0 | - | 283,1 | - | - | - | ||
II. Транспорт общего пользования, осуществляющий регулярные перевозки пассажиров с правом посадки и высадки пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте на внутримуниципальных маршрутах (автобусы малой вместимости) | ||||||||||
2.1 | 2012 план | 54 | 15 | 26,9 | 24,5 | 2,4 | - | - | - | |
2.2 | 2013 прогноз | 59 | 10 | 18,0 | - | 18,0 | - | - | - | |
2.3 | 2014 прогноз | 59 | 10 | 19,0 | - | 19,0 | - | - | - | |
2.4 | 2015 прогноз | 59 | 10 | 20,0 | - | 20,0 | - | - | - | |
Итого по разделу II | 45 | 83,9 | 24,5 | 59,4 | - | - | - | |||
Всего автобусы (I + II) | 107 | 367 | 105,5 | 59,4 | 283,1 | |||||
III. Электрический транспорт общего пользования (троллейбусы) | ||||||||||
3.1 | 2012 план | 72 | 5 | 36,6 | 36,6 | |||||
3.2 | 2013 прогноз | 76 | 9 | 53,0 | 15,0 | 38,0 | ||||
3.3 | 2014 прогноз | 77 | 9 | 57,0 | 15,0 | 3,0 | 39,0 | |||
3.4 | 2015 прогноз | 78 | 9 | 59,0 | 15,0 | 5,0 | 39,0 | |||
Итого раздел 3 | 32 | 205,6 | 45,0 | 8,0 | 152,6 | |||||
Всего I + II + III | 139 | 572,6 | 105,5 | 104,4 | 283,1 | 8,0 | 152,6 |
--------------------------------
<1> Расшифровка по лизинговым платежам приведена в таблице 4.
<*> Частичное возмещение из бюджета затрат МУП "ПАТП N 1".
Лизинговые платежи по договорам МУП "ПАТП N 1" на
приобретение подвижного состава
Таблица 4
N п/п | Реквизиты лизинговых договоров | Лизингодатель | План 2012 г., тыс. руб. | Прогноз 2013 г., тыс. руб. | Прогноз 2014 г., тыс. руб. | Прогноз 2015 г., тыс. руб. | |
дата | N | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | 23.07.2010 | 2403/Ч | ООО "ТЛК" | 9000,9 | 5761,5 | 0 | 0 |
2 | 23.07.2010 | 2404/Ч | ООО "ТЛК" | 9000,9 | 5761,5 | 0 | 0 |
3 | 21.10.2010 | 2585/ч | ООО "ТЛК" | 7203,7 | 5764 | 0 | 0 |
4 | 21.10.2010 | 2586/ч | ООО "ТЛК" | 1801,4 | 1441,4 | 0 | 0 |
5 | 21.12.2011 | 3442/ч | ООО "ТЛК" | 12063,5 | 15683,5 | 15569,6 | 15455,7 |
6 | 21.12.2011 | 3448/ч | ООО "ТЛК" | 12063,5 | 15683,5 | 15569,6 | 15455,7 |
7 | Лизинговые платежи по договорам в 2013 г. (план) | - | 20000 | 26620 | 26620 | ||
8 | Лизинговые платежи по договорам в 2014 г. (план) | - | - | 13340,8 | 26250 | ||
9 | Лизинговые платежи по договорам в 2015 г. (план) | - | - | - | 7118,6 | ||
10 | ИТОГО | 51133,9 | 70095,4 | 71100,0 | 90900,0 |