» » » Об утверждении городской целевой программы «Обновление подвижного состава общественного автомобильного и электрического транспорта на оды»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении городской целевой программы «Обновление подвижного состава общественного автомобильного и электрического транспорта на оды»


Ярославская область
Постановление от 10 июля 2012 года № 2669
Об утверждении городской целевой программы «Обновление подвижного состава общественного автомобильного и электрического транспорта на оды»
Принято
Администрацией городского округа г. Рыбинск (Ярославская обл.)
Во исполнение Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", руководствуясь Уставом городского округа город Рыбинск, постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 13.01.2011 N 22 "О городских целевых программах городского округа город Рыбинск", в целях повышения качества транспортного обслуживания населения городского округа город Рыбинск, формирования устойчиво развивающейся, эффективно и надежно функционирующей системы общественного транспорта и обеспечения необходимого уровня безопасности дорожного движения при организации пассажирских перевозок в городе
Постановляю:
1.Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Обновление подвижного состава общественного автомобильного и электрического транспорта на оды".
2.Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по городскому хозяйству Е.Ю. Которкова.
Глава
городского округа
город Рыбинск
Ю.В.ЛАСТОЧКИН
Приложение
к Постановлению от 10 июля 2012 года № 2669 .
Программа
Городская целевая программа «Обновление подвижного состава общественного автомобильного и электрического транспорта на оды» 1. паспорт программы
Наименование программыГородская целевая программа "Обновление подвижного состава общественного автомобильного и электрического транспорта на оды" (далее - программа)
Основание для разработки программыФедеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
Заказчик программыДепартамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации городского округа город Рыбинск
Руководитель программыЗаместитель главы администрации по городскому хозяйству
Координатор программыДепартамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации городского округа город Рыбинск
Разработчик программыДепартамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации городского округа город Рыбинск
Цели и задачи программыЦели: - повышение качества транспортного обслуживания населения на внутримуниципальных маршрутах городского округа город Рыбинск; - обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения при организации пассажирских перевозок; - сохранение системы общественного транспорта, обеспечивающего социально значимые пассажирские перевозки. Задача: обновление подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта (автобусы) МУП "ПАТП N 1" и электрического пассажирского транспорта (троллейбусы) ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Сроки реализации программыоды
Исполнители программыМУП "ПАТП N 1" ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Объемы и источники финансирования программыФинансирование из всех источников составляет 572,6 млн. руб., из них: - бюджет городского округа город Рыбинск 105,5 млн. руб.; - внебюджетные источники 467,1 млн. руб. Финансирование мероприятий программы является расходным обязательством городского округа город Рыбинск в части финансирования из средств бюджета города
Ожидаемые конечные результаты реализации программыПовышение уровня стабильности, надежности и безопасности перевозки пассажиров по внутримуниципальным маршрутам городского округа город Рыбинск. Улучшение материально-технической базы МУП "ПАТП N 1" и ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Ответственные лица для контактовДиректор МУП "ПАТП N 1". Генеральный директор ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ". Директор департамента жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации городского округа город Рыбинск
2.Анализ существующего состояния
Пассажирский транспорт общего пользования является одним из важных факторов обеспечения жизнедеятельности городского округа город Рыбинск. Количество автобусов МУП "ПАТП N 1", осуществляющих пассажирские перевозки по внутримуниципальным маршрутам, по состоянию на 1 января 2012 года составляет 149 единиц, в т.ч.:
- социальных автобусов - 95,
- маршрутных такси - 54.
Протяженность автобусных маршрутов составляет:
- социальных автобусов - 241,5 км,
- маршрутных такси - 195,0 км.
Количество троллейбусов ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ", осуществляющих пассажирские перевозки, по состоянию на 1 января 2012 года составляет 72 единицы.
Протяженность троллейбусных маршрутов составляет 106,9 км.
Муниципальными автобусами в 2011 году перевезено 63,4% от общего числа пассажиров, троллейбусами - 34,6%. В 2010 году аналогичные показатели составляли 62,5% и 35,7% соответственно.
В настоящее время одной из острейших проблем пассажирского транспорта является изношенный и неэффективный подвижной состав, который имеет высокие эксплуатационные расходы, не позволяющие организациям общественного транспорта проводить политику своевременного обновления подвижного состава. Доля инвентарного парка автобусов МУП "ПАТП N 1" со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава МУП "ПАТП N 1", осуществляющего регулярные пассажирские перевозки по внутримуниципальным маршрутам, составляет на 01.01.2012 48%, аналогичный показатель для троллейбусов ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" равен 15%.
Создание условий для стабильной и безопасной перевозки пассажиров по внутримуниципальным маршрутам городского округа город Рыбинск возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением деятельности организаций-перевозчиков финансированием из всех возможных источников и максимальным использованием организационных мер поддержки транспортных предприятий, необходимых для обновления подвижного состава и развития производственной базы.
3.Цели и задачи программы
Основными целями программы являются:
- повышение качества транспортного обслуживания населения на внутримуниципальных маршрутах городского округа город Рыбинск;
- обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения при организации пассажирских перевозок;
- сохранение системы общественного транспорта, обеспечивающего социально значимые пассажирские перевозки;
- обеспечение комфортных условий проезда населения.
Для достижения поставленных целей необходимо решить задачу по обновлению подвижного состава МУП "ПАТП N 1" и ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" для осуществления пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам. В результате решения этой задачи повышается уровень стабильности, надежности и безопасности перевозки пассажиров, снижаются эксплуатационные расходы транспортных предприятий.
4.Социально-экономическое обоснование программы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.
Городской пассажирский транспорт занимает особое место в городской инфраструктуре. Его назначение состоит в осуществлении стабильных, надежных и безопасных перевозок пассажиров, способствующих эффективному обеспечению многосторонней жизнедеятельности населения города, учреждений, предприятий, организаций. От эффективности функционирования пассажирского транспорта во многом зависит сохранение социальной, экономической и политической стабильности жизни города.
Реализация мероприятий программы обеспечит повышение качества жизни населения с учетом роста стабильности, безопасности перевозок пассажиров, более комфортных условий проезда населения по внутримуниципальным маршрутам.
Для решения задачи по обновлению подвижного состава использован программно-целевой метод. Его применение обеспечивает в планируемом периоде привлечение средств транспортных предприятий и городского бюджета, необходимых для реализации мероприятий программы по обновлению подвижного состава общественного транспорта. Привлечение средств городского бюджета необходимо в связи с недостаточностью собственных средств транспортных предприятий на цели обновления подвижного состава.
Замена подвижного состава, имеющего сверхнормативные сроки полезного использования, на новый с улучшенными эксплуатационными характеристиками является одним из необходимых условий достижения безубыточной деятельности транспортных предприятий за счет снижения издержек на горюче-смазочные и расходные материалы, потребляемую электроэнергию.
5.Индикаторы результативности программы
Таблица 1
N п/пНаименование целевого индикатора (показателя)Начальный (базовый) уровень на момент реализации программы 01.01.2012ПланПрогноз
2012201320142015
1234567
1Доля инвентарного парка автобусов МУП "ПАТП N 1" со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки с правом посадки и высадки пассажиров только в установленных остановочных пунктах на внутримуниципальных маршрутах, % (стр. 1.1 / стр. 1.2 x 100)6153443633
1.1Наличие автобусов со сверхнормативным сроком полезного использования, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки с правом посадки и высадки пассажиров только в установленных остановочных пунктах на внутримуниципальных маршрутах, ед.5850403330
1.2Наличие автобусов, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки с правом посадки и высадки пассажиров только в установленных остановочных пунктах на внутримуниципальных маршрутах, ед.9594919191
2Доля инвентарного парка автобусов МУП "ПАТП N 1" со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки с правом посадки и высадки пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте на внутримуниципальных маршрутах, % (стр. 2.1 / стр. 2.2 x 100)2417171717
2.1Наличие автобусов со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки с правом посадки и высадки пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте, ед.1310101010
2.2Наличие автобусов, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки с правом посадки и высадки пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте, ед.5459595959
3Доля инвентарного парка автобусов МУП "ПАТП N 1" со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки по внутримуниципальным маршрутам, % (стр. 3.1 / стр. 3.2 x 100)4839332927
3.1Наличие автобусов со сверхнормативным сроком полезного использования, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки по внутримуниципальным маршрутам, ед.7160504340
3.2Наличие автобусов, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки по внутримуниципальным маршрутам, ед.149153150150150
4Доля инвентарного парка троллейбусов со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ", % (стр. 4.1 / стр. 4.2 x 100)1513182323
4.1Наличие троллейбусов со сверхнормативным сроком полезного использования, ед.1110141818
4.2Наличие троллейбусов, ед.7276777879
5Доля инвентарного парка подвижного состава (автобусы и троллейбусы) со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего внутримуниципальные пассажирские перевозки, % (стр. 5.1 / стр. 5.2 x 100)3731282725
5.1Наличие подвижного состава (автобусы и троллейбусы) со сверхнормативным сроком полезного использования, осуществляющего внутримуниципальные пассажирские перевозки, ед.8270646158
5.2Наличие подвижного состава (автобусы и троллейбусы), осуществляющего внутримуниципальные пассажирские перевозки, ед.221229227228229
В результате выполнения мероприятий программы по обновлению подвижного состава общественного транспорта (таблица 2), осуществляющего внутримуниципальные перевозки, ожидается снижение доли инвентарного парка МУП "ПАТП" и ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" со сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего внутримуниципальные пассажирские перевозки, с 37% (базовый уровень) до 25% по состоянию на 31.12.2015.
6.Мероприятия программы
Мероприятия программы по обновлению подвижного состава МУП "ПАТП N 1" и ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" приведены в табл. 2.
Мероприятия программы по обновлению подвижного состава
МУП "ПАТП N 1" и ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Таблица 2
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?   Наименование   ?Всего по программе?   в т.ч. количество   ?Справочная ?
?   мероприятия    ?                  ? подвижного состава по ?информация ?
?                  ?                  ?         годам         ?           ?
?                  ????????????????????????????????????????????????????????
?                  ?Необходимые?Кол-во?План ?     Прогноз     ?Факт.?Факт.?
?                  ? средства, ? ед.  ?2012 ???????????????????2010 ?2011 ?
?                  ? млн. руб. ?      ?     ?2013 ?2014 ?2015 ?     ?     ?
?                  ?           ?      ?     ?     ?     ?     ?     ?     ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?        1         ?     2     ?  3   ?  4  ?  5  ?  6  ?  7  ?  8  ?  9  ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?I. Транспорт общего пользования, осуществляющий перевозку пассажиров с   ?
?правом посадки и высадки пассажиров только в установленных остановочных  ?
?пунктах на внутримуниципальных маршрутах (автобусы большой вместимости)  ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?1.1. Приобретение ?   283,1   ?   62 ?  20 ?  12 ?  15 ?  15 ?  16 ?  -  ?
?подвижного        ?    ---     ?      ?     ?     ?     ?     ?     ?     ?
?состава,          ?           ?      ?     ?     ?     ?     ?     ?     ?
?в т.ч. марки ЛИАЗ ?           ?   62 ?  20 ?  12 ?  15 ?  15 ?  16 ?  -  ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?1.2. Списание     ?     -     ?   66 ?  21 ?  15 ?  15 ?  15 ?  19 ?   6 ?
?подвижного состава?           ?      ?     ?     ?     ?     ?     ?     ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?II. Транспорт общего пользования, осуществляющий перевозку пассажиров с  ?
?правом посадки и высадки пассажиров в любом не запрещенном правилами     ?
?дорожного движения месте (автобусы малой вместимости)                    ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?2.1. Приобретение ?    83,9   ?   45 ?  15 ?  10 ?  10 ?  10 ?  19 ?  25 ?
?подвижного        ?           ?      ?     ?     ?     ?     ?     ?     ?
?состава,          ?           ?      ?     ?     ?     ?     ?     ?     ?
?в т.ч. марки ISUZU?           ?   45 ?  15 ?  10 ?  10 ?  10 ?  15 ?  25 ?
?"Богдан"          ?           ?      ?     ?     ?     ?     ?     ?     ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?2.2. Списание     ?     -     ?   40 ?  10 ?  10 ?  10 ?  10 ?  16 ?  18 ?
?подвижного состава?           ?      ?     ?     ?     ?     ?     ?     ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?Итого приобретение?   367,0   ?  107 ?  35 ?  22 ?  25 ?  25 ?  35 ?  25 ?
?автобусов:        ?           ?      ?     ?     ?     ?     ?     ?     ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?III. Электрический транспорт общего пользования (Троллейбусы)            ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?3.1. Приобретение ?   205,6   ?   32 ?   5 ?   9 ?   9 ?   9 ?  -  ?   5 ?
?подвижного        ?           ?      ?     ?     ?     ?     ?     ?     ?
?состава,          ?           ?      ?     ?     ?     ?     ?     ?     ?
?в т.ч.            ?           ?      ?     ?     ?     ?     ?     ?     ?
?низкопольные марки?           ?      ?     ?     ?     ?     ?     ?     ?
?5298 Вологодского ?           ?      ?     ?     ?     ?     ?     ?     ?
?завода            ?           ?      ?     ?     ?     ?     ?     ?     ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?3.2. Списание     ?           ?   25 ?   1 ?   8 ?   8 ?   8 ?  -  ?  -  ?
?подвижного состава?           ?      ?     ?     ?     ?     ?     ?     ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?Итого приобретение?   572,6   ?  139 ?  40 ?  31 ?  34 ?  34 ?  35 ?  30 ?
?подвижного состава?           ?      ?     ?     ?     ?     ?     ?     ?
?по разд. I, II,   ?           ?      ?     ?     ?     ?     ?     ?     ?
?III               ?           ?      ?     ?     ?     ?     ?     ?     ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
--------------------------------
<*> включая средства на платежи по договорам лизинга на приобретение подвижного состава, заключенным в 2010, 2011 гг.
7.Финансирование программы
Финансирование мероприятий программы по обновлению подвижного состава МУП "ПАТП N 1" и ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ", осуществляющих регулярные пассажирские перевозки по внутримуниципальным маршрутам, планируется за счет источников, приведенных в табл. 3.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению при изменении затрат транспортных предприятий на реализацию мероприятий и исходя из возможностей городского бюджета.
8.Управление реализацией целевой программы
В ходе реализации программы объемы финансирования программных мероприятий, сроки реализации, индикаторы и другие параметры подлежат, при необходимости, уточнению.
Управление программой осуществляется ее руководителем - заместителем главы администрации по городскому хозяйству. Руководитель программы осуществляет непосредственный контроль ее реализации и несет ответственность за эффективность и результативность программы.
Общая координация, а также контроль за ходом реализации программы осуществляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации городского округа город Рыбинск.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Исполнители программы отчитываются перед руководителем и координатором целевой программы о ходе реализации программы.
Механизм управления программой
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?                         Руководитель программы                          ?
?         Заместитель главы администрации по городскому хозяйству         ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?
                                     \/
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?                          Координатор программы                          ?
?                   Департамент ЖКХ, транспорта и связи                   ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?
                                     \/
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?                               Исполнитель                               ?
?             МУП "ПАТП N 1", ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"              ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Оценка эффективности реализации программы проводится в соответствии с утвержденной методикой (постановление администрации городского округа город Рыбинск от 13.01.2011 N 22 "О городских целевых программах городского округа город Рыбинск").
Источники финансирования мероприятий программы по обновлению
подвижного состава МУП "ПАТП N 1" и
ОАО "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Таблица 3
N п/пГодКоличество транспортных единицПотребность, млн. руб.Источники финансирования, млн. руб.
всего по состоянию на начало периода, шт.подлежащих обновлению в регулируемом периоде, шт.городской бюджетсредства предприятиязаемные средствадругие источники
амортизациялизинговые платежиприбыль
1234567891011
I. Транспорт общего пользования, осуществляющий регулярные перевозки пассажиров с правом посадки и высадки пассажиров только в установленных остановочных пунктах на внутримуниципальных маршрутах (автобусы большой вместимости)
1.12012 план952051,121,5-51,1---
1.22013 прогноз941270,020,0-70,0---
1.32014 прогноз911571,113,3-71,1---
1.42015 прогноз911590,926,2-90,9---
Итого по разделу I62283,181,0-283,1---
II. Транспорт общего пользования, осуществляющий регулярные перевозки пассажиров с правом посадки и высадки пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте на внутримуниципальных маршрутах (автобусы малой вместимости)
2.12012 план541526,924,52,4---
2.22013 прогноз591018,0-18,0---
2.32014 прогноз591019,0-19,0---
2.42015 прогноз591020,0-20,0---
Итого по разделу II4583,924,559,4---
Всего автобусы (I + II)107367105,559,4283,1
III. Электрический транспорт общего пользования (троллейбусы)
3.12012 план72536,636,6
3.22013 прогноз76953,015,038,0
3.32014 прогноз77957,015,03,039,0
3.42015 прогноз78959,015,05,039,0
Итого раздел 332205,645,08,0152,6
Всего I + II + III139572,6105,5104,4283,18,0152,6
--------------------------------
<1> Расшифровка по лизинговым платежам приведена в таблице 4.
<*> Частичное возмещение из бюджета затрат МУП "ПАТП N 1".
Лизинговые платежи по договорам МУП "ПАТП N 1" на
приобретение подвижного состава
Таблица 4
N п/пРеквизиты лизинговых договоровЛизингодательПлан 2012 г., тыс. руб.Прогноз 2013 г., тыс. руб.Прогноз 2014 г., тыс. руб.Прогноз 2015 г., тыс. руб.
датаN
12345678
123.07.20102403/ЧООО "ТЛК"9000,95761,500
223.07.20102404/ЧООО "ТЛК"9000,95761,500
321.10.20102585/чООО "ТЛК"7203,7576400
421.10.20102586/чООО "ТЛК"1801,41441,400
521.12.20113442/чООО "ТЛК"12063,515683,515569,615455,7
621.12.20113448/чООО "ТЛК"12063,515683,515569,615455,7
7Лизинговые платежи по договорам в 2013 г. (план)-200002662026620
8Лизинговые платежи по договорам в 2014 г. (план)--13340,826250
9Лизинговые платежи по договорам в 2015 г. (план)---7118,6
10ИТОГО51133,970095,471100,090900,0

Предыдущая новость - Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории городского округа город Рыбинск

Следующая новость - О внесении изменений в постановление Администрации ЯМР от 22.09.2011 N 4940 «Об утверждении муниципальной целевой программы „Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославского муниц ...


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее