Ярославская область
Постановление от 20 июля 2012 года № 2833
Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики
Принято
Администрацией городского округа г. Рыбинск (Ярославская обл.)
Администрацией городского округа г. Рыбинск (Ярославская обл.)
В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к учреждениям, подведомственным департаменту по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа город Рыбинск, оказывающим муниципальные услуги, а также в целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного планирования в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики, на основании постановления администрации городского округа город Рыбинск от 10.07.2012 N 2663 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых физическими и юридическими лицами на территории городского округа город Рыбинск", постановления администрации городского округа город Рыбинск от 09.04.2012 N 1271 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении городского округа город Рыбинск, за счет бюджетных средств", руководствуясь Уставом городского округа город Рыбинск,
Постановляю:
1.Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Содействие профессиональному самоопределению и трудовой занятости молодежи" (приложение 1).
2.Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Оказание социально-психологической помощи молодежи, молодым семьям, опекунам (попечителям) несовершеннолетних лиц" (приложение 2).
3.Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Внесение записей о деятельности волонтера в личную книжку, предоставление информации о направлениях добровольческой (волонтерской) деятельности" (приложение 3).
4.Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений" (приложение 4).
5.Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского округа город Рыбинск.
6.Контроль над исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Л.А. Крылову.
И.о. главы
администрации городского
округа город Рыбинск
Л.Ч.МОЖЕЙКО
Приложение
к Постановлению от 20 июля 2012 года № 2833 .
Стандарт
к Постановлению от 20 июля 2012 года № 2833 .
Стандарт
Стандарт качества муниципальной услуги «Содействие профессиональному самоопределению и трудовой занятости молодежи»
1.Общие положения
1.1.Стандарт качества муниципальной услуги "Содействие профессиональному самоопределению и трудовой занятости молодежи" (далее - Стандарт) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Содействие профессиональному самоопределению и трудовой занятости молодежи" (далее - Услуга); определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.Услуга оказывается муниципальными учреждениями (далее - Организации), указанными в приложении 1 к настоящему Стандарту.
Информация об Организации размещается на официальном сайте города Рыбинска в сети Интернет.
1.3.Потребителями Услуги является население города Рыбинска в возрасте от 14 до 18 лет (далее - потребители).
1.4.Предмет (содержание) Услуги:
1.4.1.Организация и осуществление мероприятий по информированию граждан о возможности трудоустройства в городе Рыбинске.
1.4.2.Осуществление деятельности по организации временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
1.4.3.Содействие профессиональному самоопределению и адаптации.
1.4.4.Обеспечение обратившихся граждан материально-технической базой.
1.4.5.Текущее содержание учреждения, организующего трудоустройство подростков и молодежи:
- обеспечение текущего содержания помещения;
- обеспечение коммунальными услугами и услугами связи;
- обеспечение безопасности;
- обеспечение транспортом;
- обеспечение материально-техническими средствами и расходными материалами, не связанными с процессом оказания Услуги;
- ремонт основных средств;
- обеспечение административно-управленческим и вспомогательным персоналом;
- повышение квалификации административно-управленческого персонала.
2.Правовые основы оказания Услуги
Правовыми основами оказания Услуги являются:
- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Закон Ярославской области от 11.10.2006 N 65-з "О молодежной политике";
- Закон Ярославской области от 08.10.2009 N 50-з "О гарантиях прав ребенка в Ярославской области";
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Постановление Правительства от 25.08.2000 N 163 "Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными и опасными условиями труда, выполнение которых запрещает применение труда лицами моложе восемнадцати лет";
- Устав города Рыбинска.
3.Требования, обеспечивающие доступность Услуги для ее потребителей
3.1.Получить Услугу может любой потребитель Услуги, зарегистрированный в городском округе город Рыбинск, вне зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, социального, имущественного и должностного положения родителей, иных обстоятельств.
3.2.Получение информации по процедуре оказания Услуги может осуществляться посредством личного обращения потребителя или по телефону.
3.3.Услуга носит заявительный характер и одинаково доступна потребителям, указанным в п. 1.3 раздела 1.
3.4.Организации должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для потребителей с учетом пешеходной и транспортной доступности.
3.5.Для получения Услуги потребителям необходимо лично явиться в местонахождение Организации, оказывающей Услугу.
4.Описание процедуры принятия решения об оказании Услуги
4.1.Основанием для начала оказания Услуги является личное обращение потребителя.
4.2.Оказание Услуги осуществляется бесплатно.
4.3.Документы, необходимые для оказания Услуги:
- паспорт;
- пенсионное страховое свидетельство;
- медицинская справка о состоянии здоровья;
- справка с места учебы;
- решение комиссии по опеке и попечительству над несовершеннолетними при администрации городского округа город Рыбинск о разрешении на временную работу несовершеннолетнего (для потребителей в возрасте 14 - 15 лет);
- заявление о трудоустройстве;
- трудовая книжка (при наличии) или заявление на оформление трудовой книжки;
- заявление от одного из родителей или иных законных представителей (для потребителей в возрасте 14 - 15 лет).
4.4.Принятие и рассмотрение заявления потребителя.
4.4.1.При обращении потребителя директор Организации принимает решение о предоставлении или отказе в оказании Услуги в соответствии с основаниями, установленными Стандартом.
4.4.2.В случае отказа в оказании Услуги ответственный работник разъясняет причины, послужившие основанием для отказа. В случае несогласия потребителя Услуги с принятым решением он вправе обжаловать его в порядке, установленном в разделе 11 Стандарта.
4.4.3.Ответственный работник объявляет потребителю о наличии либо отсутствии сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях).
4.4.4.При наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) потребитель осуществляет выбор варианта трудоустройства из предложенного перечня и выражает свое согласие на временное трудоустройство.
4.4.5.Подбор потребителю вариантов временного трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей потребителя, пожеланий к условиям труда (место расположения, характер труда), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.
4.4.6.При подборе вариантов временного трудоустройства не допускается:
- предложение работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда;
- предложение работы, время выполнения которой совпадает со временем учебы;
- предложение работы, включенной в перечень тяжелых работ и работ с вредными и опасными условиями труда.
4.4.7.Ответственный работник при личном обращении информирует потребителя, в отношении которого принято решение об оказании Услуги, об условиях трудоустройства в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.4.8.Ответственный работник осуществляет регистрацию потребителя в журнале регистрации соискателей, проверяет перечень необходимых документов согласно пункту 4.3 Стандарта.
4.4.9.После представления потребителем документов, указанных в пункте 4.3 Стандарта, и их проверки на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством, директор Организации заключает трудовой договор с потребителем в соответствии с трудовым законодательством и издает приказ о приеме его на работу.
4.4.10.Ответственный работник выдает потребителю направление на работу в соответствии с выбранным им вариантом временного трудоустройства.
4.4.11.Ответственные работники Организации, оказывающей Услугу, начисляют и выплачивают аванс и заработную плату потребителю в соответствии с трудовым договором на основании табеля учета рабочего времени, полученного от организации, предоставляющей временные рабочие места по договору о совместной деятельности по организации и проведению трудоустройства несовершеннолетних граждан.
5.Основания для приостановления и отказа в оказании Услуги
5.1.Основаниями для отказа в оказании Услуги являются:
5.1.1.Собственная инициатива потребителя.
5.1.2.Отсутствие документов, удостоверяющих личность потребителя.
5.1.3.Отсутствие при окончательном оформлении на работу одного из следующих документов: медицинской справки о результатах обязательного медицинского осмотра, разрешения органов опеки и попечительства, а также заявления от одного из родителей для несовершеннолетнего 14 - 15 лет, справки с места учебы.
5.1.4.Отсутствие на момент обращения потребителя вакансий.
5.2.Основаниями для приостановления оказания Услуги являются:
5.2.1.Неисправность технического оборудования, используемого в процессе оказания Услуги.
5.2.2.Внезапно возникшая аварийная ситуация в Организации.
Приостановление оказания Услуги осуществляется до устранения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления оказания Услуги.
6.Требования к сроку оказания Услуги, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе оказания Услуги
6.1.Решение об оказании (неоказании) Услуги принимается в момент обращения потребителя в Организацию.
6.2.Оказание Услуги производится:
6.2.1.В части информирования о возможностях трудоустройства потребителя в день обращения без предварительной записи.
6.2.2.В части временного трудоустройства потребителя по наличию вакансий в организациях, предоставляющих временные рабочие места, в день обращения по предварительной записи.
7.Требования к Организации
7.1.В состав документов, в соответствии с которыми оказывается Услуга, входят:
- устав Организации, содержащий в обязательном порядке сведения о порядке создания, деятельности, реорганизации и ликвидации Организации; источники финансирования; юридический статус (организационно-правовая форма и форма собственности); внутриведомственная принадлежность и подчиненность; штатное расписание; категории обслуживаемых лиц;
- Стандарт качества муниципальной услуги;
- руководства, правила, методики, положения, инструкции, регламентирующие процесс оказания Услуги.
7.2.Условия размещения Организации.
7.2.1.Прием потребителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и кабинетах, оборудованных соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для потребителей.
7.2.2.По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество оказываемой Услуги.
7.3.Техническое оснащение Организации.
Организация должна иметь в своем распоряжении технику, оборудование, аппаратуру, отвечающие требованиям технических условий в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и оказания Услуги в необходимом объеме и надлежащем качестве.
7.4.Укомплектованность Организации специалистами и их квалификация.
7.4.1.Организация должна располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
7.4.2.Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами.
7.4.3.У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции.
7.4.4.Все специалисты должны быть аттестованы в установленном порядке.
7.4.5.При оказании Услуги специалисты должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
8.Требования к информационному обеспечению потребителей при обращении за получением Услуги и в ходе ее оказания
8.1.Информация по оказанию Услуги включает в себя:
- месторасположение Организации, график приема потребителей, номера телефонов для справок;
- перечень лиц, имеющих право на получение Услуги, и требования, предъявляемые к ним;
- описание процедуры оказания Услуги в текстовом виде;
- перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании Услуги, а также образцы их заполнения;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих оказание Услуги.
8.2.Организация обязана довести до сведения граждан полную информацию об оказываемой Услуге.
8.3.Информирование потребителей осуществляется следующими способами:
- размещение на информационных стендах Организации;
- размещение в средствах массовой информации, в т.ч. официальных интернет-ресурсах;
- личное информирование потребителя Услуги при обращении к ответственному работнику Организации в ходе оказания Услуги.
9.Требования к результату оказания Услуги
Результатом оказания Услуги является:
- социальная и профессиональная адаптация подростков;
- организация досуга подростков в свободное от учебы время;
- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- материальная поддержка семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
10.Основные показатели оценки качества оказания Услуги
10.1.Работа в области качества Услуги, оказываемой Организацией, должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, повышение качества и эффективности Услуги.
10.2.Для получения оценки качества Услуги со стороны потребителя имеется книга отзывов и предложений.
10.3.При оценке качества Услуги используются следующие критерии:
10.3.1.Полнота оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта и ее своевременность.
10.3.2.Результативность (эффективность) оказания Услуги: материальная (степень решения материальных или финансовых проблем семьи) и нематериальная (степень улучшения психоэмоционального, физического состояния потребителя, решение его правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем Услуги).
10.3.3.Соответствие оказания Услуги Стандарту и отсутствие жалоб со стороны получателей Услуги и их родителей (законных представителей).
10.4.Оценка качества оказания Услуги проводится на основании индикаторов:
N п/п | Характеристика индикатора | Нормативное значение индикатора % |
1 | Выполнение долгосрочных целевых программ в части трудового воспитания несовершеннолетних граждан | 100 |
2 | Укомплектованность Организации квалифицированными специалистами в соответствии со штатным расписанием | 100 |
3 | Доля потребителей по отношению к плановому показателю | 100 |
4 | Количество обоснованных жалоб на качество оказания Услуги за 12 месяцев, предшествующих контрольным мероприятиям | 0 |
5 | Количество позитивных откликов потребителей по факту оказания Услуги | 80 |
10.5.Претензии и жалобы со стороны потребителей и их родителей (иных законных представителей) на ненадлежащее качество Услуги принимаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11.Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение Стандарта
11.1.Обжаловать нарушение требований Стандарта может любое лицо, являющееся потребителем.
За несовершеннолетних потребителей обжаловать нарушение Стандарта могут родители (законные представители), действующие в интересах потребителя.
11.2.В случае ненадлежащего оказания Услуги потребитель вправе высказать свои претензии руководству Организации и/или обратиться в департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Рыбинска в устной, письменной форме либо по телефону. Сведения о департаменте по физической культуре, спорту и молодежной политике, контактная информация о руководстве Организации, порядок рассмотрения жалоб на качество оказываемых Услуг, а также местонахождение жалобной книги должны находиться в общедоступной зоне в Организации либо быть представлены представителем Организации по первому требованию потребителя.
11.3.Потребитель вправе обжаловать действия (бездействие) Организации путем обращения:
- к руководителю Организации;
- в департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Рыбинска.
11.4.Подача и рассмотрение жалобы осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12.Порядок контроля за оказанием Услуги
12.1.Контроль за качеством оказания Услуги осуществляется посредством действия систем внутреннего и внешнего контроля.
12.2.Внутренний контроль осуществляется руководителем Организации и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества оказания Услуги);
- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
- итоговый контроль (анализ деятельности Организации по итогам года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому работнику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном оказании Услуги).
12.3.Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике в лице первого заместителя директора департамента, специалистов осуществляет внешний контроль над деятельностью Организации в части соответствия качества оказываемой Услуги Стандарту с помощью контрольных мероприятий:
- плановые контрольные мероприятия проводятся один раз в год в сроки, установленные департаментом по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Рыбинска, в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий;
- внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поступивших обращений потребителей на качество фактически оказываемой Услуги, на основании приказа директора департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Рыбинска о проверке исполнителей, действия которых обжалуются.
Продолжительность проведения контрольных мероприятий составляет не более 14 календарных дней.
Должностные лица обязаны представить исполнителю, действия которого обжалуются, приказ о проведении контрольного мероприятия, а также документы, удостоверяющие их личность.
По окончании контрольных мероприятий составляется акт проведения контрольного мероприятия, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы Стандарта, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
В течение не более 5 дней со дня предоставления должностным лицом акта директор (заместитель директора) департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Рыбинска обязан рассмотреть акт, а также документы и материалы, представленные исполнителем Услуги, и при наличии у исполнителя нарушений Стандарта принять решение о мерах воздействия на исполнителя в соответствии с нормами действующего законодательства.
Директор департамента
по физической культуре, спорту
и молодежной политике
И.А.ШИЛОВ
Приложение
к Постановлению от 20 июля 2012 года № 2833 .
Стандарт
к Постановлению от 20 июля 2012 года № 2833 .
Стандарт
Приложение
к Постановлению от 20 июля 2012 года № 2833 .
Стандарт
к Постановлению от 20 июля 2012 года № 2833 .
Стандарт
Наименование учреждения | Юридический адрес | Время работы | Телефон |
Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике | пр. Серова, д. 21, г. Рыбинск, Ярославская область, 152920. Тел. (4855) 29-01-93, 28-40-80. Факс (4855) 29-01-96. E-mail:sport-ypravlenie@ mail.ru | Понедельник четверг 8.00 - 17.00, пятница 8.00 - 16.00, обед 12.12 - 13.00 | Тел. приемной 290-193; тел. специалиста, курирующего вопрос дополнительного образования 290-195 |
Учреждения,
предоставляющие муниципальную услугу "Содействие
профессиональному самоопределению и трудовой
занятости молодежи"
N | Наименование образовательного учреждения | Адрес | Часы работы | Телефон, e-mail |
1 | Муниципальное учреждение "Социальное агентство молодежи" | Российская Федерация, 152920, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Бабушкина, д. 17 | Понедельник четверг 8.00 - 17.00, пятница 8.00 - 16.00, обед 12.00 - 12.48 | Тел. 55-21-36, [email protected] |
Приложение
к Постановлению от 20 июля 2012 года № 2833 .
Стандарт
к Постановлению от 20 июля 2012 года № 2833 .
Стандарт
Стандарт качества муниципальной услуги «Оказание социально-психологической помощи молодежи, молодым семьям, опекунам (попечителям) несовершеннолетних лиц»
1.Общие положения
1.1.Стандарт качества муниципальной услуги "Оказание социально-психологической помощи молодежи, молодым семьям, опекунам (попечителям) несовершеннолетних лиц" (далее - Стандарт) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальным учреждением (далее - Учреждение) муниципальной услуги "Оказание социально-психологической помощи молодежи, молодым семьям, опекунам (попечителям) несовершеннолетних лиц" (далее - Услуга).
Стандарт качества разработан в целях повышения качества оказания социально-психологической помощи молодежи, молодым семьям, опекунам (попечителям) несовершеннолетних лиц, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
В настоящем стандарте качества применены следующие понятия и определения:
- молодые граждане (молодежь) - граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет;
- молодая семья - семья, в которой оба супруга в возрасте до 35 лет, а также неполная семья с ребенком (детьми), в которой мать или отец в возрасте до 35 лет.
1.2.Стандарт качества предполагает:
Информирование заинтересованных организаций о действующих программах, проводимых мероприятиях:
- информирование заинтересованных организаций;
- ознакомление со списком услуг, предоставляемых специалистом, отвечающим за направление;
- сбор заявок на участие в программах, мероприятиях;
- освещение мероприятий в СМИ, в сети Интернет.
Подготовка молодежи к семейной жизни:
- очные консультации (индивидуальные);
- групповые коррекционные мероприятия (тренинг, ролевая игра и т.п.);
- программы (серии, циклы) занятий по вопросам подготовки к семейно-брачным отношениям.
Подготовка молодых супругов к рождению ребенка:
- очные консультации (индивидуальные);
- диагностические обследования (индивидуальные);
- групповые просветительские мероприятия (выступления, лекции, дискуссии и т.п.);
- групповые коррекционные мероприятия (тренинг, ролевая игра и т.п.).
Развитие навыков семейного воспитания:
- диагностические обследования детей (индивидуальные);
- обучение детей в рамках программы развития детей;
- диагностические обследования детей, прошедших занятия по программе;
- консультация родителей (по результатам участия в программе и задачах воспитания в семье);
- организация занятий с родителями по развитию навыков воспитания;
- иные формы работы по развитию навыков воспитания в молодых семьях (лекции-беседы, совместные детско-родительские мероприятия).
Поддержка клубов молодых семей:
- проведение творческих конкурсов, игровых программ;
- групповые просветительские мероприятия (лекции, выступления, беседы);
- совместные детско-родительские мероприятия.
Информационно-методическая деятельность:
- проведение исследований (анкетирование, опрос);
- разработка методических материалов (сценарии, положения и т.д.);
- разработка информационных материалов (буклеты, листовки);
- распространение (размещение) информационных материалов;
- сообщения в СМИ, сети Интернет;
- разработка программ.
1.3.Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением "Социальное агентство молодежи".
Местонахождение Учреждения, время работы и телефон:
г. Рыбинск, ул. Бабушкина, 17, тел., факс (4855) 55-21-36;
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 (обед: 12.00 - 12.48);
пятница: 8.00 - 16.00.
E-mail: [email protected].
1.4.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
- по телефону;
- при личном обращении заявителя в Учреждение;
- на официальном сайте администрации городского округа город Рыбинск.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Муниципальная услуга "Оказание социально-психологической помощи молодежи, молодым семьям, опекунам (попечителям) несовершеннолетних лиц" предоставляется Учреждением на основании устного или письменного обращения.
2.2.Услуга оказывается в очной и заочной форме.
Консультации по вопросам предоставления услуги предоставляются в случае непосредственного обращения в Учреждение, обращения по телефону или при поступлении письменных обращений.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги рассматриваются Учреждением с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации. Регистрация обращения осуществляется в течение 3 дней с момента его поступления в Учреждение с проставлением штампа и даты поступления.
2.3.Оказание социально-психологической помощи осуществляется на основании плана работы Учреждения. Сроки оказания муниципальной услуги определяет директор Учреждения.
Оказание социально-психологической помощи осуществляется на основании письменного запроса получателей услуги.
2.4.Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются: оказание социально-психологической помощи молодежи, молодым семьям, опекунам (попечителям) несовершеннолетних лиц.
2.5.Специализированных документов и форм для получения муниципальной услуги не требуется.
2.6.Муниципальная услуга является бесплатной для потребителей.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги или ее приостановления отсутствуют.
2.7.Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Семейный кодекс РФ;
- Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации (распоряжение Правительства РФ от 18.12.2006 N 1760-р);
- Закон Ярославской области от 11.10.2006 N 65-з "О молодежной политике";
- Закон Ярославской области от 08.10.2009 N 50-з "О гарантиях прав ребенка в Ярославской области".
2.8.Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.8.1.Для организации семинаров, тренингов, индивидуальных консультаций отводятся специальные помещения, конференц-залы с оборудованными местами для сидения и столами, оснащенные оборудованием для предоставления презентаций, видео- и аудиозаписей.
2.8.2.Для удобств получателей муниципальной услуги в помещении отдела размещаются информационные стенды.
3.Состав и последовательность предоставления административных процедур муниципальной услуги, требования к порядку ее выполнения
3.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется по следующим направлениям:
- подготовка молодежи к семейной жизни;
- подготовка молодых супругов к рождению ребенка;
- развитие навыков семейного воспитания;
- поддержка клубов молодых семей;
- информационно-методическая деятельность.
3.2.Прохождение отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.Административная процедура по подготовке молодежи к семейной жизни в городе Рыбинске.
В ходе выполнения указанного действия специалист отдела разрабатывает рекомендации по следующим направлениям:
- очные консультации (индивидуальные);
- групповые коррекционные мероприятия (тренинг, ролевая игра и т.п.);
- программы (серии, циклы) занятий по вопросам подготовки к семейно-брачным отношениям.
3.2.2.Административная процедура по подготовке молодых супругов к рождению ребенка в городе Рыбинске.
В ходе выполнения указанного действия ответственный исполнитель обязан проводить:
- очные консультации (индивидуальные);
- диагностические обследования (индивидуальные);
- групповые просветительские мероприятия (выступления, лекции, дискуссии и т.п.);
- групповые коррекционные мероприятия (тренинг, ролевая игра и т.п.).
3.2.3.Административная процедура по развитию навыков семейного воспитания.
В ходе выполнения указанного действия ответственный исполнитель обязан проводить:
- диагностические обследования детей (индивидуальные);
- обучение детей в рамках программы развития детей;
- диагностические обследования детей, прошедших занятия по программе;
- консультация родителей (по результатам участия в программе и задачах воспитания в семье);
- организация занятий с родителями по развитию навыков воспитания;
- иные формы работы по развитию навыков воспитания в молодых семьях (лекции-беседы, совместные детско-родительские мероприятия).
3.2.4.Административная процедура по поддержке клубов молодых семей.
В ходе выполнения указанного действия ответственный исполнитель обязан проводить:
- проведение творческих конкурсов, игровых программ;
- групповые просветительские мероприятия (лекции, выступления, беседы);
- совместные детско-родительские мероприятия.
3.2.5.Административная процедура по проведению информационно-методической деятельности.
В ходе выполнения указанного действия ответственный исполнитель обязан организовать:
- проведение исследований (анкетирование, опрос);
- разработку методических материалов (сценарии, положения и т.д.);
- разработку информационных материалов (буклеты, листовки);
- распространение (размещение) информационных материалов;
- сообщение в СМИ, сети Интернет;
- разработку программ.
4.Формы контроля за исполнением Услуги
4.1.Должностные лица, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Стандарте, что закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.Контроль деятельности Учреждения по оказанию муниципальной услуги осуществляет директор департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике.
4.3.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Стандарта;
- рассмотрение результатов проверок;
- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание Услуги, за несоблюдение Стандарта
5.1.Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения настоящего Стандарта, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2.Жалобы по нарушению Стандарта направляются директору департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа город Рыбинск.
Адрес: 152920, г. Рыбинск, пр. Серова, д. 21,
телефон для справок (4855) 29-01-93, 28-40-80,
факс (4855) 29-01-96, 28-40-80;
понедельник - четверг с 08.00 час. до 17.00 час., обед с 12.12 до 13.00 час.,
пятница с 08.00 час. до 16.00 час., обед с 12.12 до 13.00 час.
5.3.Обращения (жалобы) о нарушении положений Стандарта могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием:
- наименования органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица;
- своей фамилии, имени, отчества;
- полного наименования для юридического лица;
- почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
- изложения сути предложения, заявления или жалобы;
- а также с проставлением личной подписи и даты.
Дополнительно в письменном обращении может указываться:
- должность, фамилия, имя и отчество работника Учреждения, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5.Письменные обращения и жалобы рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Регистрация обращения и жалобы осуществляется в течение трех дней с момента их поступления с проставлением штампа и даты поступления.
Директор департамента
по физической культуре, спорту
и молодежной политике
И.А.ШИЛОВ
Приложение
к Постановлению от 20 июля 2012 года № 2833 .
Стандарт
к Постановлению от 20 июля 2012 года № 2833 .
Стандарт
Стандарт качества муниципальной услуги «Внесение записей о деятельности волонтера в личную книжку, предоставление информации о направлениях добровольческой (волонтерской) деятельности»
1.Общие положения
1.1.Наименование муниципальной услуги.
Стандарт качества муниципальной услуги "Внесение записей о деятельности волонтера в личную книжку, предоставление информации о направлениях добровольческой (волонтерской) деятельности" (далее - Стандарт) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по предоставлению в установленном порядке заинтересованным лицам информации об организации работы по вовлечению молодежи городского округа город Рыбинск в волонтерскую деятельность (далее - Услуга, муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2.Наименование учреждения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением "Социальное агентство молодежи" (далее - Учреждение).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Учреждения - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальной услуги (далее - сотрудник Учреждения, директор Учреждения).
1.3.Основные термины и общие подходы.
Определение добровольцев приведено в статье 5 Федерального закона от 11 августа 1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях":
Добровольцы - физические лица, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного выполнения работ, оказания услуг (добровольческой деятельности).
Благополучатели - лица, получающие благотворительные пожертвования от благотворителей, помощь добровольцев.
Добровольческая (волонтерская) деятельность - это форма социального служения, осуществляемая по свободному волеизъявлению граждан, направленная на бескорыстное оказание социально значимых услуг на местном, национальном или международном уровнях, способствующая личностному росту и развитию выполняющих эту деятельность граждан (добровольцев).
Молодежное добровольчество - практическая добровольческая деятельность молодежи по предметному решению общественных проблем, осуществляемая без принуждения и оказывающая социализирующее влияние на субъект деятельности.
Договор о добровольческом (волонтерском) труде - гражданско-правовой договор об оказании услуг организации на безвозмездной основе. Существенными условиями этого договора выступают добровольность, безвозмездность, некоммерческий характер деятельности (направленность в пользу благополучателя).
Трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя.
1.4.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Услуга предоставляется в соответствии с:
Федеральным законом от 28 июня 1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
Федеральным законом от 11 августа 1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях";
Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 N 1760-р;
Концепцией содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 N 1054-р;
Законом Ярославской области от 29 ноября 1996 N 20-з "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений на территории Ярославской области";
Законом Ярославской области от 11 октября 2006 N 65-з "О молодежной политике";
Порядком организации работы по вовлечению молодых граждан в добровольческую (волонтерскую) деятельность на территории Ярославской области, утвержденным Постановлением Правительства Ярославской области от 09.06.2011 N 424-п.
1.5.Основные задачи волонтерской деятельности:
- вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития;
- предоставление возможности молодым людям проявить себя, реализовать свой потенциал и получить заслуженное признание в России;
- развитие созидательной активности молодежи;
- интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества.
1.6.Описание результатов предоставления муниципальной услуги:
1.6.1.Оформление и выдача заявителю личной книжки волонтера.
1.6.2.Внесение записей в личную книжку волонтера.
1.6.3.Выдача выписки из базы данных о возможных вариантах добровольческой (волонтерской) деятельности.
1.6.4.Информирование заявителя о направлениях добровольческой (волонтерской) деятельности.
1.7.Заявителями, получателями муниципальной услуги являются граждане от 14 до 30 лет.
1.8.Муниципальная услуга "Внесение записей о деятельности волонтера в личную книжку, предоставление информации о направлениях добровольческой (волонтерской) деятельности" оказывается бесплатно.
2.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1.Консультирование граждан в возрасте от 14 до 30 лет об особенностях осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности, процедуре получения "Личной книжки волонтера", получения выписки из базы данных о возможных вариантах добровольческой (волонтерской) деятельности.
2.2.Результатом предоставления услуги является:
выдача гражданину в возрасте от 14 до 30 лет "Личной книжки волонтера";
выдача выписки из базы данных о возможных вариантах добровольческой (волонтерской) деятельности.
2.3.Получателями услуги являются:
граждане в возрасте от 14 до 30 лет, желающие осуществлять добровольческую (волонтерскую) деятельность.
2.4.За предоставление услуги плата не взимается.
2.5.Решение по вопросу о выдаче "Личной книжки волонтера" или об отказе в выдаче такой книжки принимается в течение 5 дней с момента подачи получателем услуги надлежащим образом оформленного заявления и полного пакета требуемых документов.
Решение по вопросу о выдаче выписки из базы данных о добровольческой (волонтерской) деятельности или об отказе в выдаче такой выписки принимается в течение 5 дней с момента подачи получателем услуги надлежащим образом оформленного заявления и полного пакета требуемых документов.
2.6.Мотивированный отказ в предоставлении услуги выдается в следующих случаях:
несоответствие гражданина требованиям, предъявляемым к категориям получателей услуги;
непредставление или неполное представление требуемых документов;
выявление недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
2.7.В предоставлении услуги участвуют: муниципальное учреждение "Социальное агентство молодежи", учреждения и организации социальной направленности, заинтересованные в добровольческой деятельности, молодежные общественные объединения (далее - Поставщики услуги).
В процессе оказания услуги Поставщики услуги взаимодействуют со следующими службами и структурами на уровне города:
департаментом по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа город Рыбинск;
молодежными общественными объединениями.
2.8.Муниципальная услуга исполняется ответственными сотрудниками отдела Учреждения, имеющими специальный служебный доступ к сайту Jaba.ru, которые несут установленную законодательством ответственность за нарушение порядка, определенного Стандартом.
3.Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги
3.1.Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
заявление о выдаче "Личной книжки волонтера" (приложение 1); заявление о выдаче выписки из базы данных о возможных вариантах добровольческой (волонтерской) деятельности (приложение 2); документ, удостоверяющий личность, и его копия; справка из образовательного учреждения; согласие родителей (опекуна) на осуществление несовершеннолетним гражданином добровольческой (волонтерской) деятельности.
3.2.Заявление о выдаче "Личной книжки волонтера" должно содержать личный идентификационный номер заявителя, присвоенный по результатам регистрации в сети Интернет на сайте www.jaba.ru. Если получатель услуги не смог зарегистрироваться на сайте самостоятельно, сотрудники Поставщиков услуги содействуют ему в проведении такой регистрации, используя служебный доступ.
При этом регистрационный номер, присвоенный на сайте www.jaba.ru, должен соответствовать учетной записи в базе данных "Личной книжки волонтера", выдаваемой Учреждением.
3.3.Срок действия справок, необходимых для получения услуги, - 1 месяц.
4.Порядок предоставления документов, необходимых для оказания услуги
4.1.Получатель услуги вправе представить необходимые документы посредством личного обращения.
4.2.При подаче заявления и пакета документов посредством личного обращения ответственный за прием документов Поставщик услуги обязан выдать получателю услуги расписку о приеме документов с указанием даты приема документов, а также фамилии, имени, отчества и рабочего телефона ответственного за прием документов.
5.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5.1.Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:
- телефонной связи;
- электронной почты;
- информационных стендов в Учреждении;
- тематических публикаций и телепередач.
5.2.Местонахождение муниципального учреждения "Социальное агентство молодежи": г. Рыбинск, ул. Бабушкина, 17, т., факс (4855) 55-21-36.
E-mail: [email protected].
6.График работы
6.1.Режим работы МУ "Социальное агентство молодежи":
Понедельник - пятница | 8.00 - 17.00 час. |
Предпраздничные дни | 8.00 - 16.00 час. |
Суббота, воскресенье | Выходные дни |
Обеденный перерыв | С 12-00 до 12-48 час. |
7.Порядок получения консультаций (справок) по процедуре предоставления муниципальной услуги
7.1.Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- по телефону.
7.2.Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется работником Учреждения.
7.3.При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
7.4.При устных обращениях и ответах на телефонные звонки работником Учреждения подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя сотрудник Отдела осуществляет не более 20 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
7.5.При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При консультировании по телефону должностное лицо обязано предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
7.6.Порядок оформления запроса.
Заявитель оформляет запрос ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В запросе указываются:
- цель получения информации;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и/или фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- количество экземпляров информации;
- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись заявителя.
В случае если запрос оформлен машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью).
7.7.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
8.Требования к местам предоставления муниципальной услуги
8.1.Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в кабинете Учреждения.
8.2.Здание, в котором располагается учреждение, предоставляющее услугу, должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании учреждения, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.
8.3.Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
8.4.Требования к организации зоны информирования:
8.4.1.Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами.
Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
8.4.2.Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Стандарта (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов, организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- режим приема заявителей;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников отдела образования и молодежной политики, предоставляющих муниципальную услугу;
- термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в Отдел за предоставлением муниципальной услуги;
- образец заполнения формы запроса;
- другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информация в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающая алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).
8.5.Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Учреждения, осуществляющего прием заявителей;
- дней приема сотрудника Учреждения.
8.6.Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником Учреждения с использованием средств Интернета, почтовой и телефонной связи.
8.7.Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются:
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
9.Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок рассмотрения и принятия решения - 10 дней со дня поступления заявления и документов, указанных в п. 3.1 настоящего Стандарта, в Учреждение.
10.Требования к предоставлению муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредоставление или предоставление в неполном объеме документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Стандарта;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
12.Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием заявления и документов, указанных в п. 3.1 настоящего Стандарта;
- регистрация заявления в книге регистраций заявлений;
- рассмотрение заявления;
- проверка предоставленных документов на их соответствие установленному перечню;
- проверка сведений, содержащихся в представленных документах;
- подготовка уведомления заявителю о принятом решении.
13.Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги
13.1.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Учреждение с заявлением и документами, указанными в настоящем Стандарте.
13.2.Специалистом, ответственным за прием документов:
- устанавливается личность заявителя;
- проверяется наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня представляемых документов;
- осуществляется сверка копий документов с оригиналами.
13.3.При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает меры по их устранению.
13.4.При несогласии заявителя устранить недостатки, выявленные в документах, специалист уведомляет заявителя о том, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
14.Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления услуги
В случае если получатель услуги считает, что его права и свободы нарушены действиями (бездействием) сотрудника Поставщика услуги, он вправе обратиться к его руководителю с заявлением.
Ответственный сотрудник приемной руководителя Поставщика услуги при получении заявления об обжаловании действий сотрудника Поставщика услуги выдает получателю услуги уведомление о принятии заявления, содержащее координаты сотрудника, принявшего заявление (фамилия, имя, отчество, телефон), а также дату принятия заявления.
Поставщики услуги при поступлении заявления об обжаловании действий их сотрудников формируют Комиссию.
Комиссия состоит из руководителя Поставщика услуги, заместителя руководителя, представителя трудового коллектива и принимает следующие решения:
- признание правомерными действий сотрудника Поставщика услуги;
- признание неправомерными действий сотрудника Поставщика услуги, выявление обстоятельств совершения неправомерного действия (бездействия).
В случае если Поставщики услуги в течение двадцати дней после подачи получателем услуги заявления об обжаловании действий их сотрудников не представили решение, получатель услуги вправе обратиться с жалобой в департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа город Рыбинск за несоблюдение настоящего Стандарта отдельными сотрудниками Поставщиков услуги.
Адрес 152920, г. Рыбинск, пр. Серова, д. 21,
телефон для справок (4855) 29-01-93, 28-40-80,
факс (4855) 29-01-96, 28-40-80;
понедельник - четверг с 08.00 час. до 17.00 час., обед с 12.12 до 13.00 час.,
пятница с 08.00 час. до 16.00 час., обед с 12.12 до 13.00 час.
В случае необходимости длительных действий, связанных с рассмотрением обращения, предложения, жалобы, срок может быть продлен не более чем на 30 дней. Об этом уведомляется ее автор.
Получатель услуги имеет право отозвать жалобу в любое время до вынесения по ней решения.
15.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
15.1.Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Стандарта и иных правовых норм, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляется руководителями, а также ответственными муниципальными служащими департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике, на основании сведений, регулярно получаемых от исполнителей, а также анализа соответствующих регистрационно-контрольных форм и электронных баз данных.
15.2.Плановые и внеплановые проверки полноты качества исполнения муниципальной услуги осуществляются директором департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа город Рыбинск.
По результатам проверок в установленном порядке представляются справки о размещенной в сетях общего доступа и сети Интернет информации с предложениями по совершенствованию деятельности Учреждения по вовлечению молодежи в добровольчество. В необходимых случаях издаются приказы департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике с предписаниями структурным подразделениям и должностным лицам, обязывающими их совершить действия, связанные с устранением нарушений Стандарта и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы вовлечения молодежи в добровольческую деятельность.
15.3.За систематическое или грубое нарушение положений Стандарта и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы вовлечения молодежи в добровольческую деятельность, муниципальные служащие могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством.
Директор департамента
по физической культуре, спорту
и молодежной политике
И.А.ШИЛОВ
Приложение
к Постановлению от 20 июля 2012 года № 2833 .
Стандарт
к Постановлению от 20 июля 2012 года № 2833 .
Стандарт
Бланк заявления
Директору МУ "Социальное агентство молодежи" От ________________________________________________________________________ дата рождения _____________________________________________________________ проживающего по адресу ____________________________________________________ паспорт серия _________________ номер _____________________________________ тел. для связи ____________________________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить мне "Личную книжку волонтера" на основании присвоенного на сайте www.jaba регистрационного номера ___________________: по почте, при личном обращении (нужное подчеркнуть) ___________________ ________________________ (дата) (подпись)
Заполняется сотрудниками отдела образования и молодежной политики | По результатам рассмотрения заявления выдана "Личная книжка волонтера" ______________________________________________________ (серия, номер) ______________________________________________________ (Ф.И.О. сотрудника) ______________________________________________________ (личная подпись) |
Приложение
к Постановлению от 20 июля 2012 года № 2833 .
Стандарт
к Постановлению от 20 июля 2012 года № 2833 .
Стандарт
Бланк заявления
Директору МУ "Социальное агентство молодежи" ___________________________________________________________________________ от ________________________________________________________________________ дата рождения _____________________________________________________________ проживающего по адресу: ___________________________________________________ паспорт серия ______________________ номер ________________________________ тел. для связи ____________________________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить мне выписки из базы данных о вариантах добровольческой деятельности. К заявлению прилагаю справку об обучении в ____________________________ Прошу предоставить мне выписки: по почте, при личном обращении (нужное подчеркнуть) ___________________ ________________________ (дата) (подпись)
Заполняется сотрудниками отдела образования и молодежной политики | Данное заявление написано с согласия родителей (опекуна): ______________________________________________________ (полностью Ф.И.О. отца, или матери, или опекуна) ______________________________________________________ (данные паспорта: серия, номер) ______________________________________________________ (личная подпись) |
Приложение
к Постановлению от 20 июля 2012 года № 2833 .
Стандарт
к Постановлению от 20 июля 2012 года № 2833 .
Стандарт
Стандарт качества муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений»
1.Общие положения
1.1.Стандарт качества муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений" (далее - Стандарт) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений (далее - муниципальная услуга). Стандарт разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений. Услуга осуществляется муниципальными учреждениями, подведомственными департаменту по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа город Рыбинск.
1.2.Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее по тексту - заявители) в возрасте от 6 до 18 лет.
1.3.Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующим образом: обратившись в департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа город Рыбинск (далее по тексту - департамент ФКСиМП) или в учреждения, которые осуществляют муниципальную услугу, лично, по телефону, посредством факсимильной связи, по электронной почте, а также информация об услуге размещается на официальном сайте городского округа город Рыбинск www.rybinsk.ru.
Департамент ФКСиМП:
адрес: 152920, г. Рыбинск, пр. Серова, д. 21,
телефон для справок (4855) 29-01-93, 28-40-80,
факс (4855) 29-01-96, 28-40-80;
понедельник - четверг с 08.00 час. до 17.00 час., обед с 12.12 до 13.00 час.,
пятница с 08.00 час. до 16.00 час., обед с 12.12 до 13.00 час.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме консультирования по следующим вопросам:
- о местонахождении, графике работы, контактной информации департамента ФКСиМП и подведомственных учреждений;
- о должностных лицах, уполномоченных представлять муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их номерах контактных телефонов;
- о порядке приема обращения;
- о ходе, действиях (процедурах) предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и формах контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление услуги.
При ответах на обращения заявителей должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- сообщает наименование организации, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
- в вежливой форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;
- принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий информирование, может предложить заявителю направить письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для информирования. Письменные обращения граждан рассматриваются департаментом ФКСиМП в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Время ожидания заявителя при личном обращении за консультацией не может превышать 30 минут.
Устное информирование каждого заявителя не должно быть более 15 минут.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование услуги: Организация и проведение отдыха и оздоровления подростков и молодежи.
2.2.Муниципальную услугу предоставляют учреждения, подведомственные департаменту ФКСиМП.
2.2.1.Прием заявления для получения услуги по организации отдыха и оздоровления подростков и молодежи осуществляется в очной форме.
2.2.2.Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю либо лицу, указанному заявителем, отдыха и оздоровления.
2.2.3.Срок рассмотрения заявления на предоставление услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления.
2.3.Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- постановление Правительства Ярославской области от 23.12.2010 N 1000-п "Об областной целевой программе "Семья и дети Ярославии" на оды";
- Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период летних каникул" (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.04.2010 N 25). Далее - СП 2.4.4.2599-10;
- Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.4.2605-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул", зарегистрировано в Минюсте РФ от 27.05.2010 N 17400. Далее - СанПиН 2.4.4.2605-10;
- городская целевая программа "Отдых, оздоровление и занятость детей и молодежи городского округа город Рыбинск" на оды, утвержденная постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 22.12.2010 N 4050 "Об утверждении городских целевых программ".
2.4.Исчерпывающими документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, являются: заявление на предоставление услуги по организации отдыха и оздоровления; медицинская справка по форме 086-у, утвержденной Минздравом СССР от 04.10.1980 N 1030.
Текст заявления, предоставляемого для оказания муниципальной услуги, должен быть написан разборчиво на русском языке.
2.4.1.Письменное обращение заявителя в департамент ФКСиМП и в учреждения, оказывающие данную муниципальную услугу, приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных (данных указанного в заявлении лица) в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.2.Департамент ФКСиМП и учреждения, оказывающие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.5.Приостановление предоставления муниципальной услуги:
- закрытие учреждения;
- состояние здоровья получателя услуги.
2.6.Исчерпывающим основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является нарушение заявителем при личном приеме общественного порядка.
2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) непредоставление заявителем документов, указанных в п. 2.4;
б) предоставление недостоверных сведений заявителем о себе либо о лице, указанном в заявлении;
в) медицинские противопоказания у получателя услуги;
г) отсутствие путевок в организации, обеспечивающих отдых и оздоровление подростков и молодежи в предпочитаемый период.
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается в письменной форме.
2.8.Муниципальная услуга является платной, плата устанавливается постановлением администрации городского округа город Рыбинск.
2.9.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 30 минут.
2.10.Срок регистрации заявления составляет не более одного рабочего дня с момента его поступления в орган, оказывающий муниципальную услугу.
2.11.Для ожидания приема заявителям отводятся места в помещении, отвечающие санитарным нормам и правилам, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
2.12.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
- наличие Стандарта предоставления муниципальной услуги;
- степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальных услуг;
- соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего Стандарта;
- соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг согласно Стандарту;
- количество обоснованных жалоб.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур оказания муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявлений граждан;
б) анализ и принятие решения;
в) предоставление услуги.
3.1.1.Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
а) прием и регистрация заявлений граждан.
Основанием для начала данной административной процедуры муниципальной услуги является поступление заявления в письменной форме.
Специалист органа, оказывающего муниципальную услугу, ответственный за прием и регистрацию заявлений:
- проверяет правильность заполнения документов;
- проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов;
- регистрирует поступившие документы;
- передает документы на рассмотрение директору органа, оказывающего муниципальную услугу.
По результатам проверки представленных документов специалист, ответственный за прием документов, информирует заявителя о возможности или невозможности оказания услуги в устной форме в день приема документов либо сообщает по телефону, указанному в заявлении.
Срок выполнения административной процедуры не более 2 рабочих дней с даты принятия и регистрации заявления;
б) анализ и принятие решения.
Основанием для начала данной административной процедуры муниципальной услуги является поступление заявления в письменной форме.
Специалист органа, оказывающего муниципальную услугу, ответственный за формирование списка получающих услугу по организации отдыха и оздоровления:
- проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов;
- организует медицинский осмотр получателей услуг;
- принимает решение об оказании услуги.
При выявлении причин для отказа оказания услуги специалист информирует заявителя.
Срок выполнения административной процедуры не более 3 дней до даты начала оказания услуги;
в) предоставление услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры муниципальной услуги является решение об оказании услуги.
Директор учреждения, оказывающего услугу, организует все необходимые мероприятия по оказанию услуги.
4.Формы контроля за исполнением Стандарта
4.1.Являясь ответственным органом за предоставление муниципальной услуги, департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике вправе изучать деятельность учреждений, оказывающих услуги.
4.2.Изучение деятельности учреждений осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Стандарта, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются работники департамента.
4.3.Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы департамента) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.4.Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1.Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) исполнителем в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.2.Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги исполнителем, по заявлению на имя начальника департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике.
5.3.Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Стандарта (далее - жалоба).
5.4.В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- почтовый адрес, контактный телефон;
- предмет жалобы;
- личная подпись Заявителя, с расшифровкой подписи.
5.5.Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об оказании методической поддержки Заявителю и (или) применении административных мер ответственности к ответственному лицу за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Стандарта и повлекшие за собой жалобу Получателя.
5.6.Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях.
5.7.Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
- в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
5.8.В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:
- рассмотрения данной жалобы судом либо наличия решения суда;
- подачи жалобы Заявителем по тому же предмету или основанию, которые ранее уже рассматривались и по которым было вынесено решение в установленном порядке.
5.9.Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации.
5.10.Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Стандарта, регистрируются у секретаря департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике.
5.11.При обращении Заявителя с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения исполнителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента обращения.
5.12.В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения жалобы Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Директор департамента
по физической культуре, спорту
и молодежной политике
И.А.ШИЛОВ