» » » Об административно-контрольном управлении Правительства Ярославской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об административно-контрольном управлении Правительства Ярославской области


Ярославская область
Распоряжение от 10 августа 2012 года № 426-Р
Об административно-контрольном управлении Правительства Ярославской области
Принято
Губернатором Ярославской области
В соответствии со статьями 40 и 50 Устава Ярославской области, статьей 3 Закона Ярославской области от 24 ноября 2008 г. N 55-з "О системе органов исполнительной власти Ярославской области":
1.Утвердить прилагаемое Положение об административно-контрольном управлении Правительства Ярославской области.
2.Признать утратившими силу:
- постановления Губернатора области:
от 22.02.2008 N 144 "Об административно-контрольном управлении Правительства области";
от 01.08.2008 N 575 "О внесении изменения в постановление Губернатора области от 22.02.2008 N 144";
от 23.04.2009 N 178 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 22.02.2008 N 144";
от 19.05.2009 N 236 "О внесении изменения в постановление Губернатора области от 22.02.2008 N 144";
от 29.01.2010 N 24 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 22.02.2008 N 144";
от 25.03.2010 N 142 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 22.02.2008 N 144";
- распоряжение Губернатора области от 10.05.2011 N 177-р "О внесении изменения в постановление Губернатора области от 22.02.2008 N 144".
3.Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.Н.ЯСТРЕБОВ
Приложение
к Распоряжению от 10 августа 2012 года № 426-Р .
Положение
Положение об административно-контрольном управлении правительства ярославской области
1.Административно-контрольное управление Правительства Ярославской области (далее - управление) является структурным подразделением аппарата Правительства Ярославской области (далее - Правительство области).
2.Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, а также настоящим Положением.
3.Функциональная подчиненность управления определяется в соответствии с указом Губернатора Ярославской области от 28.05.2012 N 229 "О должностных полномочиях".
4.Основными задачами управления являются:
4.1.Организационное обеспечение подготовки и проведения заседаний Правительства области, ежеквартальных совещаний, проводимых Губернатором области с руководителями структурных подразделений аппарата Правительства области и иных органов исполнительной власти области.
4.2.Организация документооборота в Правительстве области.
4.3.Документально-техническое обеспечение деятельности Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, Правительства области, структурных подразделений аппарата Правительства области.
4.4.Координация деятельности структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти области, государственных органов Ярославской области по вопросам организации контроля за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации в адрес Губернатора области и Правительства области, осуществления контроля за исполнением нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства области, оперативных совещаний, проводимых Губернатором области, в резолюциях Губернатора области на деловую корреспонденцию (далее - контрольные документы).
4.5.Нормотворческая деятельность, контроль за разработкой проектов нормативных правовых актов Ярославской области в части их соответствия требованиям Регламента Правительства области (далее - Регламент) и Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ярославской области.
4.6.Осуществление документального контроля за исполнением контрольных документов.
4.7.Организационное обеспечение работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших на имя Губернатора области и в адрес Правительства области.
4.8.Обеспечение системного скоординированного планирования работы исполнительных органов государственной власти области в части подготовки календарных планов основных мероприятий органов исполнительной власти области.
5.Управление осуществляет следующие основные функции:
5.1.В целях организационного обеспечения подготовки и проведения заседаний Правительства области:
- формирует проекты годовых и квартальных планов заседаний Правительства области на основании предложений должностных лиц Правительства области, структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти области, государственных органов Ярославской области; представляет Губернатору области проекты соответствующих постановлений Правительства области;
- обеспечивает соблюдение планов заседаний Правительства области в соответствии с утвержденными сроками и перечнями вопросов, готовит для Губернатора области справки об их выполнении;
- осуществляет проверку документов, представляемых на заседания Правительства области, на полноту и своевременность их подготовки;
- готовит проекты повесток заседаний Правительства области;
- в установленном порядке представляет Губернатору области комплект документов для рассмотрения на очередном заседании Правительства области;
- осуществляет мероприятия по организационно-техническому и документационному обеспечению заседаний Правительства области в соответствии с Регламентом, осуществляет в необходимых случаях разработку планов заседаний и привлечение к их проведению в установленном порядке сотрудников государственных и иных органов;
- организует доработку принятых постановлений Правительства области в соответствии с поправками, утвержденными на заседании Правительства области.
5.2.В целях организации документооборота в Правительстве области и осуществления документально-технического обеспечения деятельности Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, Правительства области, структурных подразделений аппарата Правительства области:
- контролирует соблюдение Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ярославской области в части организации документооборота, соблюдения правил оформления документов и работы с документами в Правительстве области;
- организует делопроизводство в Правительстве области, обеспечивает методическое руководство и контроль за работой по ведению делопроизводства в его структурных подразделениях и приемных должностных лиц Правительства области;
- в соответствии с Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Ярославской области принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, отправляет исходящую корреспонденцию;
- осуществляет регистрацию принятых указов Губернатора области и распоряжений Губернатора области, постановлений Правительства области, приказов Правительства области (далее - указы, постановления, распоряжения, приказы);
- осуществляет рассылку законов Ярославской области, указов, постановлений, распоряжений, приказов;
- организует и осуществляет хранение оригиналов принятых законов Ярославской области, указов, постановлений, распоряжений, приказов;
- оказывает методическую помощь структурным подразделениям аппарата Правительства области в составлении номенклатуры дел и представляет сводную номенклатуру дел Правительства области на утверждение заместителю Губернатора области, курирующему вопросы документационного обеспечения Правительства области;
- осуществляет контроль за формированием структурными подразделениями аппарата Правительства области дел, подлежащих передаче в архив, правильностью их оформления;
- разрабатывает макеты бланков и унифицированные формы документов в соответствии с действующими стандартами, организует их изготовление, учет, хранение и выдачу;
- в установленном порядке заверяет копии законов, указов, постановлений, распоряжений, приказов;
- организует работу архива Правительства области;
- подготавливает и в установленном порядке передает на постоянное хранение в государственное казенное учреждение Ярославской области "Государственный архив Ярославской области" архивные документы Правительства области, являющиеся частью Архивного фонда Российской Федерации;
- организует и в установленном порядке осуществляет в Правительстве области подписку на газеты, журналы и другие периодические подписные издания, необходимые для осуществления его государственных функций в сфере управления.
5.3.В целях документально-технического обеспечения деятельности структурных подразделений аппарата Правительства области и должностных лиц Правительства области:
- обеспечивает актуализацию Регламента;
- обеспечивает актуализацию Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ярославской области;
- осуществляет лингвистическую экспертизу проектов указов, постановлений, распоряжений, приказов нормативного характера, издаваемых органами исполнительной власти области, а также проектов писем Губернатора области;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение работы приемных Губернатора области, его заместителей в части ведения делопроизводства, учета и исполнения контрольных документов и поручений в соответствии с Регламентом, работы по рассмотрению обращений граждан, организации приема граждан по личным вопросам;
- участвует в планировании и реализации программ повышения квалификации государственных и муниципальных служащих по вопросам делопроизводства, рассмотрения обращений граждан, организационной и контрольной работы, а также иным вопросам в соответствии с компетенцией управления;
- выполняет машинописные и копировально-множительные работы для структурных подразделений аппарата Правительства области.
5.4.С целью координации деятельности структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти области, государственных органов Ярославской области по вопросам организации контроля за исполнением нормативных правовых актов и поручений:
- разрабатывает совместно с заинтересованными структурными подразделениями аппарата Правительства области порядок организации контроля в органах исполнительной власти области, государственных органах Ярославской области, а также иные нормативные, инструктивные документы и методические материалы по вопросам контроля;
- осуществляет консультации, организует совещания, семинары специалистов по вопросам контроля;
- инициирует мероприятия по совершенствованию системы контроля в органах исполнительной власти области, государственных органах Ярославской области.
5.5.В целях организации документального контроля за исполнением нормативных правовых актов и поручений:
- в установленном порядке осуществляет постановку на контроль документов, их учет и систематизацию;
- запрашивает у должностных лиц и структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти области, государственных органов Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), учреждений и организаций информацию и материалы о ходе исполнения контрольных документов; фиксирует, обобщает и анализирует полученную информацию и материалы;
- готовит для структурных подразделений аппарата Правительства области и должностных лиц Правительства области информационные материалы для упреждающего контроля и принятия оперативных мер по исполнению контрольных документов;
- готовит для должностных лиц Правительства области предложения по рассмотрению на заседаниях Правительства области, иных заседаниях и совещаниях хода исполнения контрольных документов, других вопросов в соответствии с поручениями, содержащимися в контрольных документах;
- готовит информационно-аналитические материалы о ходе исполнения контрольных документов, об организации контроля и исполнительской дисциплине в Правительстве области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, иных органах исполнительной власти области, государственных органах Ярославской области для представления Губернатору области, должностным лицам Правительства области;
- готовит предложения о снятии контрольных документов с контроля, а также проекты указов, постановлений, распоряжений о снятии с контроля исполненных указов, постановлений, распоряжений;
- в установленном порядке принимает решения о снятии с контроля поручений, содержащихся в резолюциях Губернатора области на служебные письма и иную деловую корреспонденцию;
- в соответствии с утвержденной номенклатурой дел формирует и передает в архив информацию об исполнении поставленных на контроль указов, постановлений, распоряжений.
5.6.При осуществлении организационного обеспечения исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан, поступивших на имя Губернатора области и в адрес Правительства области:
- разрабатывает Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Ярославской области (далее - Административный регламент) и ведет вопросы его актуализации;
- обеспечивает реализацию норм Административного регламента, отнесенных к полномочиям управления;
- осуществляет разработку методических материалов по исполнению должностными лицами и структурными подразделениями аппарата Правительства области, иными органами исполнительной власти области Административного регламента;
- по поручению курирующего должностного лица в пределах своей компетенции осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан, направленных управлением в органы государственной власти, органы местного самоуправления, предприятия и организации области;
- анализирует и обобщает предложения, жалобы, вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, в установленном порядке представляет соответствующую информацию Губернатору области, первому заместителю Губернатора области, заместителям Губернатора области для принятия мер, необходимых для устранения причин, вызывающих обоснованные жалобы граждан;
- ежеквартально размещает информацию о работе по рассмотрению обращений граждан на портале органов государственной власти Ярославской области.
5.7.В целях обеспечения системного, скоординированного планирования работы исполнительных органов государственной власти области в части подготовки календарных планов основных мероприятий органов исполнительной власти области:
- составляет ежемесячные планы основных мероприятий органов исполнительной власти области, представляет их на утверждение курирующему заместителю Губернатора области, рассылает утвержденные планы в соответствии с Регламентом;
- составляет еженедельные календарные планы мероприятий, организуемых органами исполнительной власти области или проводимых при их участии, представляет их на утверждение курирующему заместителю Губернатора области, рассылает утвержденные планы в соответствии с Регламентом;
- обеспечивает подготовку справочника телефонов Правительства области, ведет его электронную версию и осуществляет ее постоянную актуализацию;
- планирует распределение помещений для проведения мероприятий в здании Правительства области.
5.8.При подготовке проектов нормативных правовых актов Ярославской области:
- в соответствии с установленной компетенцией готовит проекты законов, иных нормативных правовых актов Ярославской области;
- в установленном порядке визирует проекты указов, постановлений, распоряжений, иных организационно-распорядительных документов;
- проверяет проекты указов, постановлений, распоряжений на соответствие требованиям Регламента, установленным требованиям по оформлению документов; в необходимых случаях вносит предложения по отклонению их рассмотрения Губернатором области или Правительством области.
6.Для осуществления возложенных на него задач и функций управление имеет право в установленном порядке:
6.1.Взаимодействовать с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, предприятиями, организациями и гражданами.
6.2.Запрашивать и получать информацию и материалы от структурных подразделений аппарата Правительства Ярославской области, органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц.
6.3.Пользоваться государственными информационными ресурсами Ярославской области.
6.4.Участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов в пределах компетенции управления.
6.5.В установленном порядке участвовать в осуществлении контроля за деятельностью структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти области по вопросам исполнения нормативных правовых актов и поручений.
6.6.Вносить предложения по совершенствованию деятельности Правительства Ярославской области и иных органов исполнительной власти Ярославской области, по иным вопросам в пределах своей компетенции.
6.7.Участвовать в разработке и реализации программ и проектов в пределах компетенции управления.
6.8.Привлекать на договорной основе организации, а также ученых, экспертов и специалистов для решения конкретных целевых задач.
6.9.Пользоваться иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций, в соответствии с действующим законодательством.
7.Управление реализует права, задачи и функции, не указанные в пунктах 4 - 6 Положения, в соответствии с поручениями, содержащимися в нормативных правовых актах Ярославской области.
8.Организация работы управления.
8.1.Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ярославской области.
8.2.Заместители начальника управления и иные сотрудники управления назначаются на должность и освобождаются от должности должностным лицом, наделенным Губернатором Ярославской области полномочиями представителя нанимателя.
9.Начальник управления:
9.1.Руководит деятельностью управления, планирует его работу, распределяет обязанности между сотрудниками.
9.2.Представляет управление при взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
9.3.Определяет структуру управления, функции структурных подразделений управления и утверждает положения о них.
9.4.Разрабатывает должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников управления и представляет их на утверждение лицу, наделенному Губернатором Ярославской области полномочиями представителя нанимателя.
9.5.Вносит представления о поощрении сотрудников управления, а также инициирует в установленном порядке процедуру наложения дисциплинарных взысканий.
9.6.Разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности управления.
9.7.Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
10.Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на управление.
Заместители начальника управления и иные сотрудники управления несут ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на управление, в пределах своих должностных обязанностей.

Предыдущая новость - О внесении изменений в решение муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 27.10.2010 N 56 «О порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа ...

Следующая новость - О внесении изменений в постановление Избирательной комиссии Ярославской области от 29.07.2009 N 50/401-4


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее