» » » О порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск


Ярославская область
Решение от 27 октября 2010 года № 56
О порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск
Принято
Муниципальным Советом городского округа г. Рыбинск (Ярославская обл.)
  • В редакции
  • № 183 от 15.08.2012.
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законодательством о муниципальной службе Ярославской области, статьей 35 Устава городского округа город Рыбинск муниципальный Совет городского округа город Рыбинск
Решил:
1.Утвердить:
- Положение о порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск (приложение 1);
- Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск (приложение 2);
- типовые квалификационные требования, необходимые для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск (приложение 3);
- типовую форму трудового договора с муниципальным служащим городского округа город Рыбинск (приложение 4).
2.Считать утратившим силу решение муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 29.11.2007 N 180 "О порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск" .
3.Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
4.Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
5.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления муниципального Совета городского округа город Рыбинск (председатель Виноградова Н.Н.).
Глава
городского округа
г. Рыбинск
Ю.В.ЛАСТОЧКИН
Приложение
к Решению от 27 октября 2010 года № 56 .
Положение
Положение о порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город рыбинск
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ярославской области от 27.06.2007 N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области", Уставом городского округа город Рыбинск.
2.ПОСТУПЛЕНИЕ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ
2.1.Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.
2.2.Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, отвечающие требованиям, установленным федеральным законодательством и законодательством Ярославской области о муниципальной службе.
2.3.При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
- паспорт;
- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
- документ об образовании;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
2.4.Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы, необходимо иметь:
- для высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) на главных должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
- для главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) на ведущих должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- для ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) на старших должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- для старших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) на младших должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет;
- для младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.
2.5.Прием на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения при наличии соответствующего образования, опыта работы, квалификации с заключением трудового договора на неопределенный срок или на определенный срок не более пяти лет (срочный трудовой договор). Назначению на должность может предшествовать конкурс, проведенный в соответствии с Положением, утвержденным муниципальным Советом городского округа город Рыбинск (далее - Муниципальным Советом).
2.6.В трудовой договор включается обязательство гражданина, поступающего на муниципальную службу, обеспечивать исполнение Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации и Ярославской области, Устава городского округа город Рыбинск, иных нормативных актов в интересах граждан Российской Федерации.
2.7.Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Трудовой договор заключается между гражданином, поступающим на муниципальную службу, и работодателем - руководителем органа местного самоуправления (руководителем отраслевого (функционального) органа администрации, обладающего правами юридического лица).
2.8.Должностные инструкции муниципальных служащих утверждаются представителем нанимателя (работодателем).
2.9.Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется правовым актом органа местного самоуправления (отраслевого (функционального) органа администрации, обладающего правами юридического лица) о назначении его на должность муниципальной службы.
3.ПРОХОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
3.1.Комплектование кадров муниципальной службы производится преимущественно путем назначения на должность муниципальной службы лиц, включенных в резерв кадров муниципальных служащих.
3.2.При наличии вакантной должности муниципальной службы в течение месяца и отсутствии резерва муниципальных служащих для ее замещения назначение на должность муниципальной службы производится на конкурсной основе.
3.3.Иные способы формирования кадров органов местного самоуправления допускаются в отношении высших, главных, ведущих и младших должностей муниципальной службы.
Высшие должности муниципальной службы (первые заместители главы администрации, заместители главы администрации), ведущие должности муниципальной службы (помощники (советники) главы городского округа город Рыбинск) являются должностями, связанными с непосредственным обеспечением деятельности соответственно выборного лица и должностных лиц в исполнительном органе местного самоуправления. Назначение указанных лиц на должность осуществляется главой городского округа город Рыбинск по результатам собеседования в соответствии с законодательством о муниципальной службе. Срок трудового договора с указанными лицами не может превышать срока полномочий выборного должностного лица.
Первый заместитель главы администрации городского округа город Рыбинск назначается по согласованию с Муниципальным Советом. В случае отказа в согласовании кандидатуры на должность первого заместителя главы администрации городского округа город Рыбинск глава городского округа город Рыбинск вправе повторно представить на согласование кандидатуру первого заместителя главы администрации городского округа город Рыбинск либо представить на согласование другую кандидатуру.
Назначение на должность первого заместителя главы администрации городского округа город Рыбинск без согласования кандидатуры с Муниципальным Советом не допускается. При направлении главой городского округа город Рыбинск ходатайства о согласовании кандидатуры на должность первого заместителя главы администрации городского округа город Рыбинск обязательно приложение копий документов об образовании, стаже и опыте работы, иных характеризующих данных.
Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации, обладающих правами юридического лица, их заместители назначаются на должность главой городского округа город Рыбинск (руководителем органа местного самоуправления) по результатам конкурса в соответствии с законодательством о муниципальной службе. Срок трудового договора с ними не может превышать пяти лет.
3.4.Гражданину, впервые принятому на должность муниципальной службы, устанавливается испытательный срок до трех месяцев.
3.5.При прохождении муниципальной службы муниципальному служащему предоставляются гарантии, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Ярославской области о муниципальной службе.
3.6.При прохождении муниципальной службы муниципальному служащему присваиваются классные чины муниципальной службы (далее - классные чины) персонально, с соблюдением установленной последовательности, в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы (далее - группа должностей), а также с учетом профессионального уровня, продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности муниципальной службы.
3.6.1.Старшинство классных чинов (от высшего к низшему) определяется последовательностью их перечисления в настоящем пункте:
Классный чинГруппа должностей
действительный муниципальный советник 1 класса действительный муниципальный советник 2 класса действительный муниципальный советник 3 классавысшие должности
муниципальный советник 1 класса муниципальный советник 2 класса муниципальный советник 3 классаглавные должности
советник муниципальной службы 1 класса советник муниципальной службы 2 класса советник муниципальной службы 3 классаведущие должности
референт муниципальной службы 1 класса референт муниципальной службы 2 класса референт муниципальной службы 3 классастаршие должности
секретарь муниципальной службы 1 класса секретарь муниципальной службы 2 класса секретарь муниципальной службы 3 классамладшие должности
Соответствие классных чинов должностям муниципальной службы определяется решением муниципального Совета с учетом положений настоящей статьи.
3.6.2.Решение о присвоении классного чина муниципальному служащему принимается на основании письменного заявления муниципального служащего о присвоении классного чина. В случае замещения должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора классный чин присваивается муниципальному служащему после сдачи квалификационного экзамена.
Классный чин присваивается муниципальному служащему правовым актом представителя нанимателя (работодателя). Запись о присвоении классного чина вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.
3.6.3.Квалификационный экзамен проводится в целях оценки знаний, навыков и умений (профессионального уровня) муниципального служащего не позднее чем через три месяца после дня подачи им заявления о присвоении классного чина. Порядок сдачи квалификационного экзамена определяется решением муниципального Совета городского округа город Рыбинск.
3.6.4.Решение о присвоении классного чина муниципальному служащему принимается:
1) в случае присвоения классного чина после сдачи квалификационного экзамена - в течение одного месяца со дня сдачи квалификационного экзамена;
2) в иных случаях - в течение одного месяца со дня подачи заявления о присвоении классного чина.
3.6.5.Классный чин может быть первым или очередным.
Первый классный чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина. Право на присвоение первого классного чина возникает у муниципального служащего после успешного завершения испытания либо по истечении трех месяцев после назначения на должность муниципальной службы, если испытание не устанавливалось.
Первым классным чином для муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы высшей группы должностей, является классный чин "действительный муниципальный советник 3 класса".
Первый классный чин для муниципального служащего, замещающего иную должность муниципальной службы, определяется исходя из суммы баллов, полученных по результатам оценки его профессионального уровня, с учетом соответствия классных чинов должностям муниципальной службы:
Группа должностейСумма балловКласс присваиваемого чина
главные и ведущие должностиот 0 до 33 класс
от 3 до 62 класс
свыше 61 класс
старшие и младшие должностиот 0 до 43 класс
от 4 до 82 класс
свыше 81 класс
Оценка профессионального уровня муниципального служащего осуществляется представителем нанимателя (работодателем) путем суммирования баллов по следующим показателям:
1) период пребывания в классных чинах, дипломатических рангах, воинских и специальных званиях, присвоенных на федеральной государственной службе (в том числе гражданской), и (или) в классных чинах, присвоенных на государственной гражданской службе субъектов Российской Федерации, муниципальной службе, - 1 балл за каждый год пребывания в указанных классных чинах, дипломатических рангах, воинских и специальных званиях;
2) наличие государственных наград (почетных званий Российской Федерации) за достижения в профессиональной деятельности, профессиональный опыт и специальные знания по которой необходимы муниципальным служащим для выполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, - 2 балла за каждую государственную награду;
3) наличие ученой степени по специальности, предусмотренной квалификационными требованиями, предъявляемыми к замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы, - 2 балла за ученую степень кандидата наук, 3 балла за ученую степень доктора наук.
3.6.6.Для прохождения муниципальной службы в соответствующем классном чине устанавливаются следующие сроки:
Классный чинСрок прохождения муниципальной службы
действительный муниципальный советник 3 и 2 классатри года
муниципальный советник 3 и 2 класса советник муниципальной службы 3 и 2 классадва года
референт муниципальной службы 3 и 2 класса секретарь муниципальной службы 3 и 2 классаодин год
Сроки прохождения муниципальной службы в иных классных чинах не устанавливаются.
Срок прохождения муниципальной службы в присвоенном классном чине исчисляется со дня его присвоения.
3.6.7.При назначении муниципального служащего на вышестоящую должность муниципальной службы в пределах одной группы должностей очередной классный чин присваивается по истечении срока прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, если для замещаемой им должности муниципальной службы предусмотрен более высокий классный чин, чем тот, который присвоен муниципальному служащему.
При назначении муниципального служащего на вышестоящую должность муниципальной службы, относящуюся к более высокой группе должностей, ему присваивается классный чин, являющийся низшим для этой группы должностей (если он выше, чем классный чин, который присвоен муниципальному служащему), без учета срока прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине.
При назначении муниципального служащего на нижестоящую должность муниципальной службы ему сохраняется ранее присвоенный классный чин.
Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему по истечении срока прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, если для замещаемой им должности муниципальной службы предусмотрен более высокий классный чин, чем тот, который присвоен муниципальному служащему.
3.6.8.При присвоении классного чина в обязательном порядке учитывается длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
Право на присвоение очередного классного чина возникает:
1) при решении вопроса о присвоении классного чина "референт муниципальной службы 3 класса", "советник муниципальной службы 3 класса", "муниципальный советник 3 класса" или "действительный муниципальный советник 3 класса" - после успешного завершения испытания либо по истечении трех месяцев после назначения на должность муниципальной службы, если испытание не устанавливалось;
2) при решении вопроса о присвоении иных классных чинов - по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине.
3.6.9.В качестве меры поощрения за особые отличия в муниципальной службе очередной классный чин муниципальному служащему присваивается в особом порядке:
1) до истечения срока прохождения муниципальной службы в соответствующем классном чине, но не ранее чем по истечении шести месяцев пребывания в замещаемой должности муниципальной службы, - не выше классного чина, предусмотренного для данной должности муниципальной службы;
2) по истечении указанного срока - на одну ступень выше классного чина, предусмотренного для замещаемой должности муниципальной службы в пределах группы должностей, к которой относится замещаемая должность.
При присвоении классного чина в особом порядке муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы на основании срочного трудового договора, квалификационный экзамен не проводится.
3.6.10.Классный чин не присваивается муниципальному служащему:
1) имеющему дисциплинарное взыскание;
2) в отношении которого возбуждено уголовное дело;
3) не сдавшему квалификационный экзамен, если сдача квалификационного экзамена является обязательным условием присвоения ему классного чина.
3.6.11.Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы (в том числе в связи с выходом на пенсию), а также при новом поступлении гражданина на муниципальную службу (в том числе при переводе в другой орган местного самоуправления или муниципальный орган).
Вопрос о присвоении очередного классного чина муниципальному служащему, вновь поступившему (переведенному) на муниципальную службу, решается в соответствии с пунктом 3.6.7.
3.6.12.Со дня присвоения классного чина муниципальный служащий имеет право на получение оклада за классный чин в соответствии с присвоенным ему классным чином.
3.7.Гражданин, замещающий должность муниципальной службы, обязан выполнять обязанности муниципального служащего и соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой в соответствии с федеральным законодательством.
3.8.Муниципальный служащий несет предусмотренную действующим законодательством ответственность за действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей (дисциплинарный проступок) на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
3.9.Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Личное дело муниципального служащего ведется кадровой службой, при переводе передается по новому месту работы, при увольнении муниципального служащего хранится в архиве органа местного самоуправления.
3.10.В стаж муниципальной службы муниципального служащего включаются периоды работы (службы) в соответствии с законодательством Ярославской области.
Включение в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.11.Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего.
Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.
3.12.Муниципальному служащему гарантируется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ярославской области.
Муниципальным служащим, замещающим высшие и главные должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней.
3.13.Сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему предоставляются ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска:
- ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему за выслугу лет, а также в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Ярославской области.
Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы (государственной службы), но не более 10 календарных дней.
3.14.Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих занимаемым должностям муниципальной службы проводится их аттестация.
Аттестация проводится один раз в три года в порядке, определяемом законодательством о муниципальной службе, положением о проведении аттестации, утвержденным муниципальным Советом городского округа город Рыбинск в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск.
4.ПООЩРЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
4.1.Поощрение муниципальных служащих производится в соответствии с законодательством о муниципальной службе и настоящим Положением.
4.2.Помимо видов поощрений, установленных законодательством Ярославской области о муниципальной службе, устанавливаются следующие виды поощрений:
- объявление благодарности;
- выплата единовременного денежного поощрения.
Выплата муниципальному служащему единовременного денежного поощрения производится за счет средств бюджета городского округа город Рыбинск в порядке и размерах, установленных руководителем органа местного самоуправления в пределах утвержденного фонда оплаты труда муниципальных служащих.
Решение о поощрении муниципального служащего принимается представителем нанимателя (работодателем).
Запись о поощрении вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.
5.ПРЕКРАЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
5.1.Помимо оснований, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
- достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
- несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- применения административного наказания в виде дисквалификации.
5.2.Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном федеральным законом. Предельный возраст для нахождения на должности муниципальной службы - 65 лет. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.
5.3.На муниципального служащего в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.
Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего по соответствующей должности государственной гражданской службы Ярославской области.
5.4.Установление и выплата пенсии за выслугу лет муниципальному служащему осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством о муниципальной службе в Ярославской области.
Решение о назначении данной пенсии принимается комиссией администрации города Рыбинска по обеспечению социальных гарантий работников органов местного самоуправления.
Приложение
к Решению от 27 октября 2010 года № 56 .
Положение
Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город рыбинск
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск (далее - Положение) устанавливает порядок и условия формирования и ведения кадрового резерва муниципальных служащих городского округа город Рыбинск (далее - кадровый резерв) для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск в целях создания профессионально подготовленного состава муниципальных служащих и своевременного удовлетворения потребности в кадрах.
1.2.Кадровый резерв формируется из числа муниципальных служащих и лиц, не состоящих на муниципальной службе (далее - граждан), отвечающих квалификационным требованиям, установленным действующим законодательством для замещения должностей муниципальной службы (к уровню профессионального образования; к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности; к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей).
1.3.Основными принципами формирования кадрового резерва и работы с ним являются:
- соблюдение равенства прав муниципальных служащих и иных граждан при включении в кадровый резерв и их профессиональной реализации;
- объективность оценки деловых качеств, результатов профессиональной деятельности лиц, включенных в кадровый резерв;
- добровольность включения и нахождения в кадровом резерве;
- создание условий для профессионального роста муниципальных служащих на муниципальной службе;
- гласность в формировании и работе с кадровым резервом;
- персональная ответственность руководителей всех уровней за формирование кадрового резерва и работу с ним.
1.4.Гражданин не допускается к включению в кадровый резерв при наличии установленных действующим законодательством ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
2.ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
2.1.Кадровый резерв ведется на высшие, главные, ведущие и старшие группы должностей муниципальной службы согласно реестру должностей муниципальной службы, утвержденному Законом Ярославской области от 27.06.2007 N 47-з "О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области", на конкурсной основе или без конкурса.
2.2.Конкурс на включение в кадровый резерв объявляется по решению руководителя соответствующего органа местного самоуправления. Информация о проведении конкурса публикуется в газете "Рыбинские известия", размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет.
Для проведения конкурса в соответствующем органе местного самоуправления формируется конкурсная комиссия, которая оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, осуществлении трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (тест, собеседование, экспертные оценки, написание реферата и др.).
По результатам проведения конкурса комиссия выносит решение о рекомендации включения или отказа во включении муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв.
2.3.Решение о включении кандидата в кадровый резерв по итогам конкурса оформляется правовым актом руководителя соответствующего органа местного самоуправления в соответствии с решением конкурсной комиссии.
2.4.Формирование кадрового резерва без конкурса осуществляется по одному из следующих оснований:
- на основании решения аттестационной комиссии о включении муниципального служащего в кадровый резерв в порядке должностного роста;
- на основании представления-ходатайства руководителя структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа администрации, обладающего правами юридического лица, оформляемого по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и направляемого руководителю соответствующего органа местного самоуправления городского округа город Рыбинск.
2.5.Решение о включении в кадровый резерв без конкурса оформляется правовым актом руководителя соответствующего органа местного самоуправления городского округа город Рыбинск.
2.6.Кадровый резерв формируется на срок не более трех лет по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
2.7.В кадровый резерв на замещение должности муниципальной службы могут быть включены одновременно несколько муниципальных служащих (граждан).
3.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ
3.1.Для подготовки муниципальных служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, могут быть использованы следующие формы работы:
- самостоятельная теоретическая подготовка (обновление и пополнение знаний по отдельным вопросам теории и практики муниципального управления, обучение специальным дисциплинам, необходимым для повышения эффективности деятельности структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа местного самоуправления городского округа город Рыбинск;
- исполнение обязанностей по той должности, на которую рекомендуется муниципальный служащий (гражданин), включенный в кадровый резерв, на период временного отсутствия основного работника;
- частичное исполнение отдельных обязанностей по той должности, на которую рекомендуется муниципальный служащий (гражданин), включенный в кадровый резерв;
- выполнение разнообразных заданий по реализации конкретных задач, предусмотренных соответствующей должностной инструкцией;
- подготовка информации, документов по вопросам, входящим в компетенцию должности, на которую сформирован кадровый резерв;
- участие в организации проведения мероприятий, входящих в компетенцию структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа администрации, обладающего правами юридического лица, в состав которого входит должность, на которую сформирован кадровый резерв;
- индивидуальная подготовка на основе индивидуального плана, утвержденного руководителем соответствующего структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа администрации, обладающего правами юридического лица, в состав которого входит должность, на которую сформирован кадровый резерв.
3.2.Контроль за выполнением индивидуальных планов осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа администрации, обладающего правами юридического лица, в состав которого входит должность, на которую сформирован кадровый резерв, о чем передается отчет в кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления городского округа город Рыбинск не позднее чем за неделю до наступления нового календарного года.
3.3.С лицами, включенными в кадровый резерв из числа муниципальных служащих, может проводиться работа по переподготовке и повышению квалификации.
3.4.Замещение вакантных должностей муниципальной службы из числа лиц, находящихся в кадровом резерве.
3.4.1.Вакантная должность муниципальной службы может быть замещена по ходатайству руководителя структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа администрации, обладающего правами юридического лица из числа лиц, находящихся в кадровом резерве на данную должность.
3.4.2.В случае отсутствия кадрового резерва на замещение вакантной должности муниципальной службы или отказа муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, от предложенной должности муниципальной службы вакантная должность может быть замещена по конкурсу.
3.5.Исключение из кадрового резерва.
3.5.1.Основаниями для исключения из кадрового резерва являются:
- личное заявление муниципального служащего (гражданина);
- назначение на должность муниципальной службы в порядке должностного роста;
- истечение срока нахождения в кадровом резерве;
- достижение предельного возраста пребывания на муниципальной службе;
- наступление и (или) обнаружение обстоятельств, препятствующих поступлению на муниципальную службу или прохождению муниципальной службы;
- снижение эффективности и результативности профессиональной деятельности по результатам аттестации.
3.6.Организационную, координирующую и методологическую функцию по формированию и работе с кадровым резервом выполняют кадровые службы соответствующего органа местного самоуправления городского округа город Рыбинск.
Приложение
к Решению от 27 октября 2010 года № 56 .
Положение
Приложение
к Решению от 27 октября 2010 года № 56 .
Положение
                         Представление-ходатайство
                      о зачислении в кадровый резерв
    Структурное    подразделение,    отраслевой    (функциональный)   орган
администрации, обладающий правами юридического лица
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                               Представляет
___________________________________________________________________________
                                 (Ф.И.О.)
для зачисления в кадровый резерв на должность муниципальной службы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Далее   дать   оценку   профессиональных,   деловых  и  личностных  качеств
(профессиональная    компетентность,   опыт   работы,   деловые   качества,
нравственные качества, а также вывод о том, соответствует ли представленный
кандидат   необходимым   квалифицированным  требованиям  и  может  ли  быть
зачисленным в кадровый резерв на должность муниципальной службы).
Руководитель ____________________________________ Ф.И.О.
                         (подпись)
"____" ___________ 20___ г.
Приложение
к Решению от 27 октября 2010 года № 56 .
Положение
Приложение
к Решению от 27 октября 2010 года № 56 .
Положение
                              КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
       ____________________________________________________________
          наименование органа местного самоуправления городского
                           округа город Рыбинск
N п/пФ.И.О.Дата рожденияОбразование, наименование учебного заведения, год его окончания, квалификация, наличие ученой степени, ученого званияМесто работы, должность, стаж работы по данной должностиОснование для включения в кадровый резерв (дата и номер протокола заседания аттестационной или конкурсной комиссии, дата и номер распоряжения (приказа) о включении в кадровый резерв)Основание для исключения из кадрового резерва (дата и номер протокола заседания аттестационной или конкурсной комиссии, дата и номер распоряжения (приказа) об исключении из кадрового резерва)
1234567
ВЫСШИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГЛАВНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ВЕДУЩИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
СТАРШИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Руководитель ____________________________________ Ф.И.О.
                         (подпись)
"____" ___________ 20___ г.
Приложение
к Решению от 27 октября 2010 года № 56 .
Положение
Типовые квалификационные требования, необходимые для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город рыбинск
1.Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2.Требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности устанавливаются в соответствии с законодательством о муниципальной службе в Ярославской области.
3.К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются следующие требования:
3.1.Высшие должности муниципальной службы.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации; Устава Ярославской области, законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области; Устава городского округа город Рыбинск и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления; основ управления и организации труда; методов управления коллективами; процесса прохождения муниципальной службы; норм делового общения; правил делового этикета; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Профессиональные навыки: руководящей работы; практического применения нормативных правовых актов; разработки и управления проектами; оперативного принятия управленческих решений; взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; планирования работы; организации служебного времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; подбора и расстановки кадров; делегирования полномочий подчиненным; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; ведения деловых переговоров, публичного выступления; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами.
3.2.Главные должности муниципальной службы.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации; Устава Ярославской области, законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области; Устава городского округа город Рыбинск и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления; служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности; методов организации труда и управления коллективом; процесса прохождения муниципальной службы; норм делового общения; правил делового этикета; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Профессиональные навыки: управления персоналом; принятия и реализации управленческих решений; осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов; работы во взаимодействии с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; планирования работы; организации служебного времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; требовательности, подбора и расстановки кадров; делегирования полномочий подчиненным; постановки задач перед подчиненными; предупреждения и разрешения проблемных ситуаций; ведения деловых переговоров, публичного выступления; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами.
3.3.Ведущие должности муниципальной службы.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации; Устава Ярославской области, законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области; Устава городского округа город Рыбинск и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления; служебных документов применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; делопроизводства; процесса прохождения муниципальной службы; норм делового общения; правил делового этикета; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Профессиональные навыки: работы в соответствующей сфере деятельности; работы во взаимодействии с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; подготовки проектов муниципальных правовых актов; планирования работы и служебного времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; делегирования полномочий подчиненным; систематического повышения профессиональных знаний; ведения деловых переговоров; публичного выступления; подготовки проектов заключений и ответов на запросы, обращения; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами.
3.4.Старшие должности муниципальной службы.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации; Устава Ярославской области, законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области; Устава городского округа город Рыбинск и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления; служебных документов применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; делопроизводства; процесса прохождения муниципальной службы; норм делового общения; правил делового этикета; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа администрации, обладающего правами юридического лица; работы с правовыми актами; осуществления экспертизы проектов правовых актов; выполнения поставленных руководством задач; взаимодействия с соответствующими специалистами других органов и организаций; организации и планирования выполнения порученных заданий; подготовки служебных документов; анализа статистических и отчетных данных; использования опыта и мнения коллег; исполнительской дисциплины; работы в коллективе; подготовки делового письма; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами.
3.5.Младшие должности муниципальной службы.
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации; Устава Ярославской области, законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области; Устава городского округа город Рыбинск и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления; служебных документов применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; делопроизводства; процесса прохождения муниципальной службы; норм делового общения; правил делового этикета; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Профессиональные навыки: обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному и иному обеспечению деятельности структурных подразделений, отраслевого (функционального) органа администрации, обладающего правами юридического лица; исполнительской дисциплины; подготовки служебных документов; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами.
Приложение
к Решению от 27 октября 2010 года № 56 .
Положение
Приложение
к Решению от 27 октября 2010 года № 56 .
Положение
                               ТИПОВАЯ ФОРМА
                            ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
         С МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК
г. Рыбинск                                      "___" ___________ 20____ г.
Представитель нанимателя в лице ___________________________________________
                                          (Ф.И.О., должность
___________________________________________________________________________
                должностного лица, выступающего в качестве
                         представителя нанимателя)
действующий  от  имени  нанимателя  -  городского  округа  город Рыбинск на
основании
___________________________________________________________________________
         (наименование акта, которым должностное лицо уполномочено
___________________________________________________________________________
              выступать в качестве представителя нанимателя)
именуемый в дальнейшем  Работодатель,  с  одной  стороны,  и  гражданин(ка)
Российской Федерации _____________________________________________________,
именуемый(ая)  в  дальнейшем  Муниципальный  служащий,  в  целях оформления
трудовых  отношений  между  Работодателем  и   Муниципальным   служащим   в
соответствии  с  требованиями  статей  56,  57,  67,  68  Трудового кодекса
Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и  Ярославской
области  о  муниципальной  службе  заключили  настоящий трудовой договор на
следующих условиях:
    1. ПОСТУПЛЕНИЕ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ
    1.1. ______________________ поступает на должность муниципальной службы
___________________________________________________________________________
               (наименование должности муниципальной службы,
___________________________________________________________________________
            структурного подразделения, отдела, сектора, бюро)
отнесенную к группе _____________ должностей муниципальной службы в реестре
должностей муниципальной службы Ярославской области, на срок_______________
Муниципальный служащий приступает к исполнению должностных  обязанностей  с
_________________________.
    1.2. Муниципальный служащий подчиняется непосредственно _______________
___________________________________________________________________________
                                (должность)
    1.3. При поступлении на должность _____________________________________
    - устанавливается испытательный срок __________________________________
                                                 (до 3 месяцев)
    - испытательный срок не устанавливается.
    1.4. Муниципальный  служащий осуществляет свою служебную деятельность в
соответствии    с    Конституцией    Российской   Федерации,   федеральными
конституционными   законами,   федеральными   законами,  законами  и  иными
нормативными  правовыми  актами  Ярославской  области,  Уставом  городского
округа  город  Рыбинск,  иными  правовыми  актами  городского  округа город
Рыбинск.
    2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
    2.1. Муниципальный служащий имеет право на:
    2.1.1. Поступление   на   работу,   обусловленную   настоящим  трудовым
договором.
    2.1.2. Рабочее  место,  соответствующее  санитарным  нормам  и правилам
безопасности труда.
    2.1.3. Своевременную  и  в полном объеме выплату денежного содержания в
соответствии со своей должностью.
    2.1.4. Право  на  отдых  в  соответствии  с трудовым законодательством,
если иное не предусмотрено настоящим договором.
    2.1.5. Организационно-технические  условия,  необходимые для исполнения
им должностных обязанностей.
    2.1.6. Защиту  его  и  членов  его  семьи  от  насилия  и угроз, других
неправомерных  действий  в  связи  с исполнением должностных обязанностей в
случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
    2.1.7. Обязательное социальное страхование.
    2.2. Муниципальный служащий обязуется:
    2.2.1. Добросовестно  исполнять  должностные  обязанности  в   пределах
предоставленных ему прав и в соответствии с должностными обязанностями.
    2.2.2. Исполнять  распоряжения,  приказы  и  указания   вышестоящих   в
порядке подчиненности руководителей, изданные в пределах их компетенции.
    2.2.3. Обеспечивать  соблюдение  и  защиту  прав  и  законных интересов
граждан.
    2.2.4. Своевременно   в   пределах   своих    должностных    полномочий
рассматривать  обращения граждан и организаций и принимать по ним решения в
порядке, установленном действующим законодательством.
    2.2.5. Соблюдать  правила  внутреннего трудового распорядка, инструкции
по   охране  труда,  порядок  обращения  со  служебной  информацией,  нормы
служебной этики.
    Не    совершать   действий,   затрудняющих   работу   органа   местного
самоуправления   городского   округа   и   его  структурных  подразделений,
отраслевых   (функциональных)  органов  администрации,  обладающих  правами
юридического  лица,  а  также приводящих к подрыву авторитета муниципальной
службы.
    2.2.6. Не  разглашать  государственную и иную охраняемую законом тайну,
а   также   сведения,  доступ  к  которым  муниципальный  служащий  получил
исключительно в связи со своими должностными обязанностями.
    2.2.7. Поддерживать  уровень  квалификации,  необходимый для исполнения
своих должностных обязанностей.
    2.2.8. Беречь муниципальную собственность.
    2.2.9. Соблюдать    ограничения    и    запреты,    установленные   для
муниципальных служащих законодательством Российской Федерации.
    2.2.10. Сообщать  представителю  нанимателя  (Работодателю)  о   личной
заинтересованности  при  исполнении должностных обязанностей, которая может
привести   к  конфликту  интересов,  и  принимать  меры  по  предотвращению
подобного конфликта.
    2.2.11. Представлять   в   кадровую   службу  сведения  о  доходах,  об
имуществе   и   обязательствах   имущественного   характера  Муниципального
служащего   по   установленной   форме   в   соответствии   с   действующим
законодательством.
    2.2.12. Участвовать в разработке и реализации программ развития _______
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    2.2.13. Подготавливать  предложения  для  поквартального  и   месячного
планирования   и   данные   для   составления   отчетности  Работодателю  о
деятельности   структурного  подразделения,  отраслевого  (функционального)
органа администрации, обладающего правами юридического лица.
    2.2.14. Дополнительно на Муниципального служащего возлагается
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ
    3.1. Работодатель имеет право:
    3.1.1. Заключать,  изменять  и  расторгать трудовой договор в порядке и
на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
    3.1.2. Проводить  аттестацию  на  соответствие Муниципального служащего
занимаемой должности муниципальной службы.
    3.1.3. Поощрять   Муниципального   служащего   за   добросовестный    и
эффективный  труд  в  соответствии  с  законами  о  муниципальной  службе и
правовыми актами городского округа город Рыбинск.
    3.1.4. Требовать  от  Муниципального  служащего   исполнения   трудовых
обязанностей,  п.п. 2.2.1 - 2.2.14 настоящего договора, бережного отношения
к   муниципальному   имуществу,  соблюдения  правил  внутреннего  трудового
распорядка и законодательства Российской Федерации и Ярославской области.
    3.1.5. Привлекать   Муниципального   служащего   к   дисциплинарной   и
материальной   ответственности  в  порядке  и  на  условиях,  установленных
законодательством Российской Федерации о труде.
    3.2. Работодатель обязуется:
    3.2.1. Обеспечить  здоровые  и  безопасные условия труда Муниципального
служащего в соответствии с законодательством.
    3.2.2. Создать  условия работы, обеспечивающие Муниципальному служащему
исполнение им должностных обязанностей.
    3.2.3. Своевременно   выдавать   задания,   обеспечивать   руководящими
нормативными   документами,   необходимыми   для  осуществления  нормальной
деятельности Муниципального служащего.
    3.2.4. Выплачивать  Муниципальному  служащему  денежное  содержание   в
соответствии с разделом 4 настоящего договора.
    3.2.5. Осуществлять  постоянный  контроль  за соблюдением Муниципальным
служащим  установленных  законом ограничений и запретов, а также требований
инструкций по охране труда.
    3.2.6. Осуществлять  контроль  за  правомерностью  действий  и решений,
принимаемых Муниципальным служащим.
    3.2.7. Осуществлять   обязательное   социальное   страхование  за  счет
собственных средств в соответствии с Федеральным законом от 16 июля 1999 г.
N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования".

    4. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА
    4.1. Муниципальному  служащему  устанавливается  денежное   содержание,
которое состоит из:
    - должностного   оклада   в   соответствии   с   замещаемой  должностью
муниципальной службы в размере ____________ рублей в месяц;
    - оклада  за  классный  чин в соответствии с присвоенным классным чином
(со дня присвоения классного чина) _____________ рублей в месяц;
    - ежемесячной  надбавки  к  должностному  окладу  за   особые   условия
муниципальной службы в размере ____________ процентов должностного оклада;
    - ежемесячной  надбавки  к  должностному  окладу  за  выслугу   лет   в
установленном   размере   в  зависимости  от  стажа  муниципальной  службы,
определяемого  в  соответствии  с  законодательством  Ярославской области о
муниципальной службе;
    - ежемесячной   надбавки   к   должностному   окладу   за   допуск    к
государственной  тайне на постоянной основе в размере ___________ процентов
должностного   оклада,  определяемом  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации;
    - премий  за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с
муниципальными правовыми актами;
    - ежемесячного   денежного  поощрения  в  размере  одного  должностного
оклада;
    - единовременной  выплаты  при  предоставлении ежегодного оплачиваемого
отпуска в размере одного должностного оклада;
    - материальной помощи в размере двух должностных окладов.
    4.2. Муниципальному   служащему   могут   производиться  иные  выплаты,
предусмотренные  соответствующими  федеральными  законами, законами и иными
нормативными правовыми актами Ярославской области.
    4.3. Денежное   содержание   (его   часть)   выплачивается   в   сроки,
установленные Работодателем в соответствии с законодательством о труде.
    5. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА
    5.1. Продолжительность   ежедневной   работы   определяется   правилами
внутреннего  трудового распорядка органа местного самоуправления городского
округа город Рыбинск.
    5.2. Муниципальному служащему устанавливается _________________________
___________________________________________________________________________
             (нормальная продолжительность служебного времени,
                         ненормированный служебный
___________________________________________________________________________
          день, сокращенная продолжительность служебного времени)
    5.3. Правовым  актом  органа  местного самоуправления городского округа
город  Рыбинск  ______________  может  привлекаться  к работе (дежурству) в
выходные и праздничные дни.
    5.4. Муниципальному служащему предоставляется:
    1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью:
    а) 30  календарных  дней  муниципальным  служащим,  замещающим ведущие,
старшие и младшие должности муниципальной службы;
    б) 35  календарных  дней  муниципальным  служащим,  замещающим высшие и
главные должности муниципальной службы;
    2) ежегодный  дополнительный  оплачиваемый  отпуск  за  выслугу  лет  в
соответствии  с  Законом  Ярославской  области  "О  муниципальной  службе в
Ярославской   области"   из  расчета  1  календарный  день  за  каждый  год
муниципальной  службы  (государственной службы), но не более 10 календарных
дней;
    3) ежегодный  дополнительный  оплачиваемый  отпуск  за  ненормированный
служебный  день  в  соответствии  с законодательством Ярославской области о
муниципальной  службе  и  правилами внутреннего трудового распорядка органа
местного самоуправления городского округа город Рыбинск.
    6. ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА
    6.1. Настоящий договор заключен на ___________________________________.
    (неопределенный   срок,  на  определенный  срок,  на  время  выполнения
определенной   работы,  на  время  исполнения  обязанностей  отсутствующего
работника).
    О   прекращении   трудового   договора   в  связи  с  истечением  срока
Муниципальный служащий предупреждается не позднее чем за __________________
                                                        (не менее 3-х дней)
дня до увольнения.
    6.2. Условия   настоящего   договора   могут   подлежать   изменению  в
соответствии  с  изменениями законодательства Российской Федерации о труде,
законодательства Российской Федерации и Ярославской области о муниципальной
службе  и  правовых актов органов местного самоуправления в соответствии со
ст. 72 Трудового кодекса Российской Федерации.
    6.3. Споры,   возникшие   между   сторонами   по  настоящему  договору,
разрешаются в установленном действующим законодательством порядке.
    6.4.  Договор  вступает  в  силу  с  момента его подписания сторонами и
является  основанием  для  издания  правового  акта  о  приеме на должность
муниципальной службы органа местного самоуправления городского округа город
Рыбинск.
    7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА
    7.1. Настоящий  договор  расторгается  по  основаниям,  предусмотренным
законодательством   Российской   Федерации   о  труде  и  законодательством
Российской Федерации о муниципальной службе.
    7.2. При  прекращении договора Муниципальному служащему предоставляются
гарантии и компенсации, предусмотренные действующим законодательством.
    7.3. Настоящий  трудовой  договор составлен в двух экземплярах, имеющих
равную  юридическую силу. Один экземпляр хранится представителем нанимателя
в   личном   деле  Муниципального  служащего,  второй  -  у  Муниципального
служащего.
    8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    8.1.  Персональные  данные  и  документы,  представляемые при приеме на
работу ________________________, хранятся в кадровой службе органа местного
самоуправления городского округа город Рыбинск.
Представитель нанимателя:              Муниципальный служащий:
___________________________________    ____________________________________
 (наименование должности, Ф.И.О.)                   (Ф.И.О.)
                                       ____________________________________
                                       ____________________________________
                                                    (подпись)
___________________________________    Паспорт: серия __________ N ________
___________________________________    Выдан ______________________________
___________________________________                   (кем, когда)
Адрес: ____________________________    Адрес: _____________________________
___________________________________    ____________________________________
ИНН _______________________________    ____________________________________
           (место печати)              Телефон ____________________________
"_____" ______________ 20__ г.         "_____" ____________ 20__ г.

Предыдущая новость - О создании постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Ярославской области

Следующая новость - Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по регистрации Устава территориального общественного самоуправления, изменений в Устав, принятию решения об отказе в рег ...


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее