Ярославская область
Постановление от 27 июля 2010 года № 3000
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета и средства муниципальных учреждений
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
- В редакциях
- № 192 от 27.01.2011,
- № 2033 от 13.09.2012;
- Постановления
- № 116 от 19.01.2012.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением мэра города Ярославля от 15.12.2008 N 3539 "О подготовке административных регламентов предоставления муниципальных услуг" мэрия города Ярославля
Постановляет:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета и средства муниципальных учреждений (приложение).
2.Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов мэрии города Ярославля.
3.Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3000 .
Административный регламент
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3000 .
Административный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета и средства муниципальных учреждений
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета и средства муниципальных учреждений (далее - Регламент), разработан в целях повышения эффективности и результативности организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Ярославля по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, мэрии города Ярославля, структурных подразделений мэрии города Ярославля, средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - должников), а также по искам к муниципальному образованию город Ярославль о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов городского самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания органами городского самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны города Ярославля, судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств городского бюджета (далее - муниципальная услуга), прозрачности процедур исполнения этих судебных актов для заинтересованных лиц и определяет сроки и последовательность организации исполнения судебных актов департаментом финансов мэрии города Ярославля (далее - Департамент), а также порядок взаимодействия Департамента и его должностных лиц с заявителями, должниками и органами судебной власти при предоставлении Департаментом муниципальной услуги.
1.1<1>. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются физические и юридические лица либо их представители в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - взыскатели).
1.2.Место нахождения Департамента: город Ярославль, ул. Андропова, д. 6.
Почтовый адрес Департамента: ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150000.
График работы Департамента: с 8.30 до 17.30 (в пятницу до 16.30), перерыв - с 12.30 до 13.18, выходной - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется отделом правового обеспечения Департамента по адресу: город Ярославль, ул. Андропова, д. 6, каб. 110, по графику работы Департамента.
Телефоны для справок: (4852) 40-41-95, (4852) 40-41-96.
Адрес электронной почты Департамента: [email protected].
1.3.Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет www.depfin.city-yar.ru в разделе "Информация для взыскателей".
1.4.Предоставление по запросу заявителя информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником или работником отдела правового обеспечения Департамента в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
На поставленные вопросы начальник или работник отдела правового обеспечения Департамента дает полный, точный и понятный ответ. Если начальник или работник отдела правового обеспечения Департамента не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно, или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в Департамент либо назначить другое время для получения информации.
Предоставление информации в устной форме при личном обращении заявителя осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Департамента. Предоставление информации по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При обращении заявителя по телефону начальник или работник отдела правового обеспечения Департамента должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование учреждения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
2.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1.Наименование муниципальной услуги: организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета и средства муниципальных учреждений.
2.2.Под организацией исполнения судебных актов понимается процесс организации исполнения должником требований судебного акта по перечислению денежных средств в пользу взыскателя органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов муниципальных учреждений, в установленном порядке на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ).
2.3.Муниципальную услугу предоставляет департамент финансов мэрии города Ярославля.
Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.4.Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление должником денежных средств в пользу взыскателя.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается направлением исполнительного документа с отметкой о размере перечисленной суммы в суд, выдавший этот документ.
2.5.Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1.Организация исполнения судебных актов при предоставлении должником платежного документа осуществляется в следующие сроки:
- при достаточности лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетных средств) - в течение десяти рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа в случае, если должником является казенное учреждение, и тридцати рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа в случае, если должником является бюджетное или автономное учреждение;
- при недостаточности бюджетных средств - в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Департамент;
- при поступлении на лицевой счет должника бюджетных средств - на следующий рабочий день после дня поступления средств;
- при осуществлении выплат, имеющих периодический характер, - в день, определенный информацией о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу (далее - график выплат должника); при этом срок исполнения требований исполнительного документа исчисляется со дня, указанного в судебном акте, но не раньше десяти рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа.
2.5.2.Для прохождения отдельных административных процедур, необходимых для организации предоставления муниципальной услуги, устанавливаются следующие сроки:
- прием и регистрация исполнительных документов в журнале учета и регистрации исполнительных документов, формирование по каждому исполнительному документу отдельного тома в пределах дела по номенклатуре дел - 1 рабочий день со дня поступления исполнительного документа в Департамент;
- осуществление правовой экспертизы исполнительного документа (документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого был выдан исполнительный документ, или возобновляющего исполнение исполнительного документа) - 1 рабочий день со дня регистрации исполнительного документа в журнале учета и регистрации исполнительных документов (со дня поступления в Департамент документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого был выдан исполнительный документ, или возобновляющего исполнение исполнительного документа);
- возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения - 3 рабочих дня со дня проведения правовой экспертизы исполнительного документа;
- уведомление должника о поступлении исполнительного документа - 3 рабочих дня со дня проведения правовой экспертизы исполнительного документа;
- учет информации должника - казенного учреждения - 1 рабочий день со дня поступления информации должника;
- перечисление денежных средств в пользу взыскателя - 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент платежного поручения на перечисление денежных средств взыскателю;
- учет документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа, - 3 рабочих дня со дня получения копии платежного поручения;
- приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника - 1 рабочий день со дня неисполнения должником требований исполнительного документа;
- уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа - 10 рабочих дней со дня истечения трехмесячного срока со дня поступления исполнительного документа в Департамент;
- отсрочка, рассрочка, приостановление и возобновление исполнения требований исполнительного документа - 1 рабочий день со дня поступления в Департамент надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта об отсрочке, рассрочке, приостановлении и возобновлении исполнения требований исполнительного документа;
- завершение организации исполнения требований исполнительного документа:
в результате исполнения требований исполнительного документа в полном объеме - 30 дней со дня перечисления денежных средств в размере полного исполнения исполнительного документа;
в результате поступления в Департамент судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа - 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент указанных документов;
в результате поступления в Департамент заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа - 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления взыскателя;
в связи с невозможностью перечисления денежных средств банком на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении, - 5 рабочих дней со дня возврата банком платежного документа в Департамент.
2.6.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
Федеральным законом от 30.04.2010 N 68-ФЗ "О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок";
Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";
Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
решением муниципалитета города Ярославля от 20.03.2007 N 408 "Об утверждении Положения о департаменте финансов мэрии города Ярославля" ("Городские новости", N 18, 24.03.2007);
абзац утратил силу
2.7.Утратил силу
2.8.Для организации исполнения судебных актов Департамент принимает от взыскателя либо суда по заявлению взыскателя следующие документы:
- заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя (включая соответственно лицевой или расчетный счет взыскателя, полное наименование и местонахождение банка, БИК, корреспондентский счет (или субсчет) банка, (ИНН, КПП взыскателя - для взыскателя - организации), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию (приложение 1 к Регламенту). При подписании заявления представителем взыскателя к заявлению прилагается доверенность или нотариально заверенная копия доверенности или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя;
- исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации. При направлении на исполнение дубликата исполнительного листа к нему прилагается надлежащим образом заверенная судом копия определения суда о его выдаче;
- надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист (за исключением случаев предъявления судебного приказа);
- согласие на обработку персональных данных в свободной форме.
2.9.Департамент отказывает в приеме документов при наличии следующих оснований:
- непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2.8 Регламента;
- несоответствие предоставленных документов требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об исполнительном производстве";
- нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению.
2.10.Департамент отказывает в предоставлении муниципальной услуги при наличии следующих оснований:
- отсутствие лицевого счета должника, открытого в Департаменте;
- отсутствие в исполнительном документе фиксированных денежных сумм, подлежащих взысканию (денежных сумм, по которым не требуется текущий либо последующий расчет при исполнении исполнительного документа);
- указание в исполнительном документе денежных средств, подлежащих взысканию в иностранной валюте;
- неверное указание в заявлении реквизитов банковского счета взыскателя.
2.11.Предоставление Департаментом муниципальной услуги осуществляется без взимания платы с заявителя.
2.12.Утратил силу
2.13.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня.
2.15.Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в помещении Департамента. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования заявителей оборудуются информационными стендами. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста и оборудуются подсветкой в случае необходимости.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников Департамента. Места ожидания оборудуются стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в служебном кабинете отдела правового обеспечения Департамента. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.16.Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.17.Особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не устанавливается.
3.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1.Перечень административных процедур.
Организация исполнения судебных актов включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация исполнительных документов в журнале учета и регистрации исполнительных документов, формирование по каждому исполнительному документу отдельного тома в пределах дела по номенклатуре дел;
- осуществление правовой экспертизы исполнительного документа (документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого был выдан исполнительный документ, или возобновляющего исполнение исполнительного документа);
- возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения;
- уведомление должника о поступлении исполнительного документа;
- учет информации должника;
- перечисление денежных средств в пользу взыскателя;
- учет документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа;
- приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника;
- уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа;
- отсрочка, рассрочка, приостановление и возобновление исполнения требований исполнительного документа;
- завершение организации исполнения требований исполнительного документа.
Блок-схема процесса организации предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Регламенту.
3.2.Прием и регистрация исполнительных документов в журнале учета и регистрации исполнительных документов, формирование по каждому исполнительному документу отдельного тома в пределах дела по номенклатуре дел.
Основанием для начала административной процедуры является обращение взыскателя в Департамент с предъявлением исполнительного документа в соответствии с п. 2.8 Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела правового обеспечения Департамента (далее - работник).
В случае предъявления исполнительного документа непосредственно взыскателем (представителем взыскателя) работник ставит отметку о принятии документов от взыскателя (представителя взыскателя) на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается взыскателю (представителю взыскателя) и разъясняет ему процедуру исполнения исполнительного документа.
Работник в установленном порядке регистрирует исполнительный документ в журнале учета и регистрации исполнительных документов не позднее следующего дня после его поступления в Департамент. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции (штамп регистрации проставляется на заявлении взыскателя), указывается в журнале учета и регистрации исполнительных документов датой его предъявления в Департамент.
По каждому поступившему исполнительному документу формируется отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее - дело) согласно регистрационному номеру, указанному в журнале учета и регистрации исполнительных документов. Номер дела, указанный в журнале учета и регистрации исполнительных документов, проставляется на заявлении взыскателя, приложенном к исполнительному документу. Номер дела не является для Департамента номером, определяющим очередность по исполнению исполнительных документов, расходы по которым отнесены к одному коду бюджетной классификации Российской Федерации.
Если в Департамент одновременно поступают два и более исполнительных документа от одного и того же взыскателя в отношении одного и того же должника, то возможно объединение указанных исполнительных документов в одно дело. Учет исполнительных документов, объединенных в одно дело, ведется отдельно по каждому исполнительному документу.
При поступлении в Департамент исполнительного документа о взыскании средств бюджета города Ярославля (средств бюджетных или автономных учреждений) по денежным обязательствам должника, не имеющего лицевого счета получателя средств бюджета города Ярославля (лицевого счета бюджетного или автономного учреждения) в Департаменте, данный исполнительный документ также подлежит регистрации в журнале учета и регистрации исполнительных документов.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления исполнительного документа в Департамент.
3.3.Осуществление правовой экспертизы исполнительного документа (документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого был выдан исполнительный документ, или возобновляющего исполнение исполнительного документа).
Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированных работником в журнале учета и регистрации исполнительных документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник.
По каждому зарегистрированному исполнительному документу работником Департамента осуществляется правовая экспертиза.
По каждому поступившему в Департамент документу, отменяющему либо приостанавливающему исполнение судебного акта, на основании которого был выдан исполнительный документ, или возобновляющему исполнение исполнительного документа, после проставления соответствующей отметки в журнале учета и регистрации исполнительных документов ответственным работником Департамента осуществляется правовая экспертиза.
Ответственный работник Департамента принимает исполнительный документ с поступившими приложениями (документ, отменяющий либо приостанавливающий исполнение судебного акта, на основании которого был выдан исполнительный документ, или возобновляющий исполнение исполнительного документа) и проверяет:
- основание выдачи исполнительного документа - судебный акт (за исключением случаев выдачи судебного приказа);
- отсутствие в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, действий обязывающего характера и иных, не входящих в компетенцию Департамента, кроме обращения взыскания на средства городского бюджета (средства бюджетных или автономных учреждений);
- срок предъявления исполнительного документа к исполнению;
- соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации: Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об исполнительном производстве";
- наличие надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.
В случае поступления в Департамент исполнительного документа, предусматривающего помимо обращения взыскания на средства городского бюджета (средства бюджетных или автономных учреждений) иные действия, не входящие в компетенцию Департамента, исполнительный документ исполняется в части, предусматривающей обращения взыскания на средства городского бюджета (средства бюджетных или автономных учреждений).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня регистрации исполнительного документа в журнале учета и регистрации исполнительных документов (со дня поступления в Департамент документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого был выдан исполнительный документ, или возобновляющего исполнение исполнительного документа).
3.4.Возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения.
Основанием для начала административной процедуры является выявление несоответствия представленных исполнительных документов требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, в результате осуществления правовой экспертизы.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник, начальник отдела правового обеспечения (далее - начальник отдела), директор департамента мэрии города Ярославля, первый заместитель директора департамента мэрии города Ярославля, заместитель директора департамента мэрии города Ярославля (далее - руководитель Департамента).
В случае выявления несоответствия исполнительных документов требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, работник изготавливает проект уведомления о возвращении исполнительного документа по утвержденной форме.
В случае невозможности возвращения исполнительного документа взыскателю работник изготавливает проект уведомления о возвращении исполнительного документа для направления в суд, выдавший данный исполнительный документ, с указанием причины возврата исполнительного документа.
При поступлении в Департамент исполнительного документа о взыскании средств бюджета города Ярославля (средств бюджетных или автономных учреждений) по денежным обязательствам должника, не имеющего лицевого счета получателя средств бюджета города Ярославля (лицевого счета бюджетного или автономного учреждения) в Департаменте, работник изготавливает проект сопроводительного письма о возвращении данного исполнительного документа взыскателю, в котором указывается на отсутствие лицевого счета должника в Департаменте.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения правовой экспертизы исполнительного документа, работник передает на рассмотрение начальнику отдела заявление с приложениями к нему, а также проект соответствующего уведомления (сопроводительного письма).
Начальник отдела в течение 1 часа рассматривает заявление и приложенные к нему документы, проверяет правильность принятого работником решения и правильность оформления подготовленного работником проекта уведомления (сопроводительного письма). В случае согласия с принятым решением и правильности оформления проекта уведомления (сопроводительного письма) начальник отдела визирует уведомление (сопроводительное письмо) и передает его вместе с пакетом документов руководителю Департамента. В случае замечаний по оформлению проекта уведомления начальник отдела возвращает работнику документы с резолюцией о доработке. Доработанный в течение одного часа проект передается работником начальнику отдела для визирования, после чего направляется руководителю Департамента.
Руководитель Департамента не позднее следующего рабочего дня подписывает два экземпляра уведомления (сопроводительного письма) и передает их в отдел правового обеспечения Департамента.
Работник не позднее следующего рабочего дня направляет уведомление (сопроводительное письмо) о возвращении исполнительного документа, к которому прилагаются исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя либо суда документами (за исключением заявления взыскателя), заказным письмом (или лично под роспись, с указанием даты получения) взыскателю либо в суд.
Второй экземпляр уведомления (сопроводительного письма) о возвращении исполнительного документа, а также копии документов, поступивших от взыскателя либо суда, вместе с копией исполнительного документа подшиваются в дело. При этом одновременно ставится соответствующая отметка в журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня проведения правовой экспертизы исполнительного документа.
3.5.Уведомление должника о поступлении исполнительного документа.
Основанием для начала административной процедуры является выявление соответствия предоставленных исполнительных документов требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, в результате осуществления правовой экспертизы.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник, начальник отдела, руководитель Департамента.
В случае выявления соответствия исполнительных документов требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, работник изготавливает проект уведомления о поступлении исполнительного документа по утвержденной форме.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения правовой экспертизы исполнительного документа, работник передает на рассмотрение начальнику отдела заявление с приложениями к нему, а также проект соответствующего уведомления.
Начальник отдела в течение 1 часа рассматривает заявление и приложенные к нему документы, проверяет правильность принятого работником решения и правильность оформления подготовленного работником проекта уведомления. В случае согласия с принятым решением и правильности оформления проекта уведомления начальник отдела его визирует и передает вместе с пакетом документов руководителю Департамента. В случае замечаний по оформлению проекта уведомления начальник отдела возвращает работнику документы с резолюцией о доработке. Доработанный в течение одного часа проект передается работником начальнику отдела для визирования, после чего направляется руководителю Департамента.
Руководитель Департамента не позднее следующего рабочего дня подписывает два экземпляра уведомления и передает их в отдел правового обеспечения Департамента.
Работник не позднее следующего рабочего дня любым способом, удостоверяющим его получение, передает должнику уведомление о поступлении исполнительного документа с приложением копий судебного акта и заявления взыскателя, с указанием в журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты уведомления и даты вручения его должнику.
Одновременно копии уведомления о поступлении исполнительного документа передаются работником в соответствующее отраслевое подразделение Департамента для сведения.
Второй экземпляр уведомления о поступлении исполнительного документа с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного уведомления, подшивается в дело.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня проведения правовой экспертизы исполнительного документа.
3.6.Учет информации должника - казенного учреждения.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником письма должника - казенного учреждения, содержащего информацию об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа (далее - письмо должника), либо копии запроса-требования должника к главному распорядителю бюджетных средств бюджета города Ярославля, в ведении которого он находится (далее - главный распорядитель бюджетных средств), о выделении ему дополнительных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) в случае отсутствия или недостаточности остатка бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) для полного исполнения исполнительного документа (далее - запрос-требование).
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник.
Поступившее от должника в установленный срок письмо (копия запроса-требования) учитывается работником в журнале учета и регистрации исполнительных документов.
Письмо должника (копия запроса-требования) подшивается в дело.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня получения письма должника (копии запроса-требования).
3.7.Перечисление денежных средств в пользу взыскателя.
Основанием для начала административной процедуры является представление должником в Департамент платежного поручения на перечисление средств на банковский счет взыскателя, указанный в его заявлении.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются ответственный работник Департамента, осуществляющий прием платежных документов в отношении курируемых учреждений, начальник соответствующего отраслевого отдела (управления) Департамента, начальник управления городского казначейства Департамента.
Перечисление денежных средств осуществляется в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Ярославля.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 дней со дня поступления в Департамент платежного поручения на перечисление денежных средств взыскателю.
3.8.Учет документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа.
Основанием для начала административной процедуры является исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник.
В случае исполнения (частичного исполнения) требований исполнительного документа работник отмечает в журнале учета и регистрации исполнительных документов перечисленную взыскателю сумму, дату и номер платежного поручения на ее перечисление.
Копии платежных поручений об исполнении (частичном исполнении) исполнительного документа подшиваются работником в дело.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня получения копии платежного поручения.
3.9.Приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника.
Основанием для начала административной процедуры является неисполнение должником требований исполнительного документа, нарушение сроков, определенных графиком выплат должника, а также сроков предоставления должником в Департамент информации, предусмотренной в п. 3.6 Регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник, начальник отдела, руководитель Департамента.
Не позднее 10.00 рабочего дня, следующего за днем неисполнения должником требований исполнительного документа, нарушения сроков, определенных графиком выплат должника, а также сроков предоставления должником в Департамент документов, установленных Регламентом, работник передает на рассмотрение начальнику отдела материалы дела в отношении данного исполнительного документа, а также проект уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа по утвержденной форме.
Начальник отдела в течение 1 часа рассматривает документы, проверяет правильность принятого работником решения и правильность оформления подготовленного работником проекта уведомления. В случае согласия с принятым решением и правильности оформления проекта уведомления начальник отдела его визирует и передает вместе с материалами дела руководителю Департамента. В случае замечаний по оформлению проекта уведомления начальник отдела возвращает работнику документы с резолюцией о доработке. Доработанный в течение 15 минут проект передается работником начальнику отдела для визирования, после чего направляется руководителю Департамента.
Руководитель Департамента в течение 2 часов подписывает два экземпляра уведомления и передает их в отдел правового обеспечения Департамента.
Копии уведомления передаются работником в соответствующее отраслевое подразделение Департамента.
Не позднее дня, следующего за днем приостановления операций по расходованию средств, работник любым способом, удостоверяющим его получение, передает должнику уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа с указанием в журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты уведомления и главному распорядителю бюджетных средств для сведения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня неисполнения должником требований исполнительного документа.
3.10.Уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа.
Основанием для начала административной процедуры является неисполнение должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Департамент.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник, начальник отдела, руководитель Департамента.
Не позднее 5 рабочих дней со дня истечения трехмесячного срока со дня поступления исполнительного документа в Департамент работник готовит проект уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа по утвержденной форме и передает его вместе с материалами дела на рассмотрение начальнику отдела.
Начальник отдела в течение 1 часа рассматривает документы, проверяет правильность принятого работником решения и правильность оформления подготовленного работником проекта уведомления. В случае согласия с принятым решением и правильности оформления проекта уведомления начальник отдела его визирует и передает вместе с материалами дела руководителю Департамента. В случае замечаний по оформлению проекта уведомления начальник отдела возвращает работнику документы с резолюцией о доработке. Доработанный в течение одного часа проект передается работником начальнику отдела для визирования, после чего направляется руководителю Департамента.
Руководитель Департамента в течение дня подписывает два экземпляра уведомления и передает их в отдел правового обеспечения Департамента.
Работник не позднее следующего рабочего дня направляет уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа заказным письмом (или лично под роспись, с указанием даты получения) взыскателю с указанием в журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты направленного им уведомления.
Второй экземпляр уведомления подшивается в дело.
Копия уведомления с сопроводительным письмом Департамента направляется работником главному распорядителю средств городского бюджета для сведения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня истечения трехмесячного срока со дня поступления исполнительного документа в Департамент.
3.11.Отсрочка, рассрочка, приостановление и возобновление исполнения исполнительного документа.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник, начальник отдела, руководитель Департамента.
При поступлении в Департамент надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа работник руководствуется предписаниями, содержащимися в указанной копии судебного акта, и проставляет соответствующую отметку в журнале учета регистрации исполнительных документов, указывая наименование и дату предоставленного судебного акта.
Копия судебного акта не позднее следующего рабочего дня передается работником в соответствующее отраслевое подразделение Департамента для сведения.
В случае поступления в Департамент надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта о возобновлении исполнения исполнительного документа работник готовит уведомление о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа по утвержденной форме.
Административная процедура подготовки работником уведомления о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа, осуществляется в порядке, аналогичном установленному пунктом 3.9 Регламента.
Работник не позднее следующего рабочего дня любым способом, удостоверяющим его получение, передает должнику уведомление с указанием в журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты уведомления и даты вручения его должнику.
Одновременно копии уведомления передаются работником в соответствующее отраслевое подразделение Департамента для сведения.
Второй экземпляр уведомления с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного уведомления, подшивается в дело.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в Департамент надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта об отсрочке, рассрочке, приостановлении и возобновлении исполнения требований исполнительного документа.
3.12.Завершение организации исполнения требований исполнительного документа.
3.12.1.Завершение организации исполнения требований исполнительного документа в результате исполнения требований исполнительного документа в полном объеме.
Основанием для начала административной процедуры является исполнение требований исполнительного документа в полном объеме, в том числе в результате солидарного взыскания за счет одного или нескольких должников.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник, начальник отдела, главный бухгалтер, руководитель Департамента.
Не позднее одного месяца, следующего за днем перечисления денежных средств в размере полного исполнения исполнительного документа, работник делает в исполнительном листе отметку о размере перечисленной суммы с указанием номера и даты платежного поручения и не позднее следующего рабочего дня передает исполнительный лист главному бухгалтеру на подпись.
Главный бухгалтер в течение 1 дня подписывает исполнительный лист и возвращает его работнику.
Работник не позднее следующего рабочего дня готовит сопроводительное письмо о возврате исполненного в полном объеме исполнительного листа в суд и передает исполнительный лист с сопроводительным письмом на рассмотрение начальнику отдела.
Начальник отдела в течение 1 часа рассматривает указанные документы, проверяет правильность оформления подготовленного работником сопроводительного письма. В случае правильности оформления сопроводительного письма начальник отдела его визирует и передает вместе с исполнительным листом руководителю Департамента. В случае замечаний по оформлению сопроводительного письма начальник отдела возвращает работнику документы с резолюцией о доработке. Доработанное в течение одного часа сопроводительное письмо передается работником начальнику отдела для визирования, после чего вместе с исполнительным листом направляется руководителю Департамента.
Руководитель Департамента не позднее следующего рабочего дня подписывает два экземпляра сопроводительного письма, заверяет подписью исполнительный лист и передает их в отдел правового обеспечения Департамента.
Исполнительный лист, заверенный подписями руководителя Департамента и главного бухгалтера и скрепленный печатью Департамента, направляется работником в суд заказным письмом (или лично под роспись, с указанием даты получения).
Второй экземпляр сопроводительного письма Департамента, а также копия исполнительного листа подшиваются работником в дело.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 дней со дня перечисления денежных средств в размере полного исполнения исполнительного документа.
3.12.2.Завершение организации исполнения требований исполнительного документа в результате поступления в Департамент судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник, начальник отдела, главный бухгалтер, руководитель Департамента.
Административная процедура подготовки работником и направления уведомления о возвращении исполнительного документа осуществляется Департаментом в порядке, аналогичном установленному пунктом 3.4 Регламента, с учетом следующего:
- при поступлении в Департамент судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа исполнительный документ возвращается в суд, выдавший этот документ; все поступившие приложения к исполнительному документу (за исключением заявления взыскателя) возвращаются взыскателю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа.
3.12.3.Завершение организации исполнения требований исполнительного документа в результате поступления в Департамент заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник, начальник отдела, главный бухгалтер, руководитель Департамента.
Административная процедура подготовки работником и направления сопроводительного письма о возвращении исполнительного документа осуществляется Департаментом в порядке, аналогичном установленному пунктом 3.4 Регламента.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент обращения взыскателя об отзыве исполнительного документа.
3.12.4.Завершение организации исполнения требований исполнительного документа в связи с невозможностью перечисления денежных средств банком на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении.
Основанием для начала административной процедуры является возврат банком платежного документа в Департамент.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник, начальник отдела, главный бухгалтер, руководитель Департамента.
Административная процедура подготовки работником и направления уведомления о возвращении исполнительного документа осуществляется Департаментом в порядке, аналогичном установленному пунктом 3.4 Регламента.
При возврате банком платежного документа в связи с невозможностью перечисления денежных средств на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении, исполнительный документ и все поступившие приложения к нему (за исключением заявления взыскателя) возвращаются взыскателю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня возврата банком платежного документа в Департамент в случае, если должником является казенное учреждение.
В случае если должником является бюджетное или автономное учреждение, работник не позднее рабочего дня за днем поступления соответствующей информации уведомляет взыскателя о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя. В случае непредставления взыскателем в течение 30 дней со дня получения уведомления о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя, взыскателю возвращаются документы, поступившие на исполнение в порядке, установленном настоящим пунктом Регламента.
3.13.Особенности осуществления административных процедур при исполнении судебных актов по искам о взыскании денежных средств за счет средств казны города Ярославля, судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств городского бюджета.
При исполнении судебных исков по искам к муниципальному образованию город Ярославль о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов городского самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания органами городского самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны города Ярославля, судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств городского бюджета административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.5, 3.6, 3.9, не осуществляются.
Перечисление денежных средств взыскателю осуществляется Департаментом на основании служебной записки начальника отдела на имя руководителя Департамента.
4.ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и исполнением работниками положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется их непосредственными руководителями.
4.2.Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению полноты и качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения Регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению мэра города Ярославля или при наличии жалоб на исполнение Регламента.
4.3.По результатам проверок лица, допустившие нарушения Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном разделом 5 Регламента.
5.ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА
5.1.Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть представлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент письменного запроса заявителя.
5.4.Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются на имя мэра города Ярославля.
5.5.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6.Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица либо муниципального служащего Департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица либо муниципального служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7.Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению руководителем Департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8.По результатам рассмотрения жалобы руководитель Департамента принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3000 .
Административный регламент
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3000 .
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3000 .
Административный регламент
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3000 .
Административный регламент
Департамент финансов мэрии города Ярославля ___________________________________ ___________________________________ Адрес: ____________________________ ___________________________________ Тел.:______________________________ заявление _____________________________________________________________ направляю(ет) (Ф.И.О./наименование юридического лица) для исполнения исполнительный лист N ____________________________, выданный "___" ___________ 20___ г., на основании __________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ от "___" ___________ 20___ г. по делу N __________________________________. Сумму взыскания прошу перечислить по следующим реквизитам: Наименование банка: ___________________________________________________________________________ Кор./сч. (субсчет) банка: ___________________________________________________________________________ БИК банка: ___________________________________________________________________________ ИНН банка: ___________________________________________________________________________ Номер счета взыскателя: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Приложение: _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _______________/____________________/ "_____" ____________________ 20 г. __________________________________
Приложение
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3000 .
Административный регламент
к Постановлению от 27 июля 2010 года № 3000 .
Административный регламент
Блок-схема процесса организации предоставления муниципальной услуги
?????????????????????? ????????????????????? ???????????????????????????? ? Взыскатель ? ? Доверенное лицо ? ? Суд (по просьбе ? ? ? ? взыскателя ? ? взыскателя) ? ?????????????????????? ????????????????????? ???????????????????????????? ? ? ? ? v ? ??????????>?????????????????????????????????????? ? Департамент финансов ? ? (прием и регистрация ? ? документов) ? ??????????????????????????? ? v ????????????????????????????? ?Соответствие представленных? Да ? документов требованиям ? Нет ??????????? -- РФ, --- РФ, --- РФ, -- ? ? ? ? ? ? ?? ? ? "Об исполнительном ? ? ? производстве" ? ? v ????????????????????????????? v ?????????????????????? ???????????????????????????? ?Уведомление должника? ? Возврат представленных ? ? о поступлении ? ?документов (за исключением? ? исполнительного ? ? заявления взыскателя) ? ? документа (в ? ? взыскателю либо в суд (в ? ? соответствии с ? ? соответствии с ------ ? ? ------ Регламента) ? ? Регламента) ? ?????????????????????? ???????????????????????????? ? Отсутствуют денежные Имеются денежные v средства (только для средства ??????????????????????????? казенных учреждений) ???????????? Должник ??????????????? v ??????????????????????????? v ??????????????????????? ???????????????????????????? ?Предоставление: ? ? Запрос-требование о ? ?- информация об ? ? необходимости выделения ? ?источнике образования? ? дополнительных лимитов ? ?задолженности (в ? ? бюджетных обязательств ? ?соответствии с ? ? (бюджетных ассигнований) ? ?------ Регламента); ? ? (в соответствии с ------ ? ?- платежного ? ? Регламента) ? ?поручения на ? ???????????????????????????? ?перечисление средств ? ? ?(в соответствии с ? v ?------ Регламента) ? ?????????????????????????????? ??????????????????????? ? Главный распорядитель ? ? ? ? (распорядитель) средств ? ? ? местного бюджета ? ? ? ?????????????????????????????? ? ? ? ? v ? ?????????????????????????????? ? ? ?Выделение лимитов бюджетных ? Да Нет ? обязательств (бюджетных ? ? ? ?ассигнований) в трехмесячный? ? ? срок со дня поступления ? ? ? ?исполнительного документа в ? ? ? Департамент ? ? ? ?????????????????????????????? ? ? ? ? v ? ???????????????????????????? ? ? ? Должник ? ? ???????????????????????????? ? ? ? ? v ? ? ?????????????????????????????? ? ? Предоставление должником ? ? ? ? платежного поручения на ? ? ? перечисление средств не ? ? ? ?позднее следующего рабочего ? ? ? дня после дня получения ? ? ? ? бюджетных ассигнований ? ? ?????????????????????????????? ? ? Нет Да ? ? ? ? ?>?????????????????????? ? ? ? ?? ? ????????????????????????>?Департамент финансов??????????????????????? ????????????????????????????????????????? ? ? ? ? ? ? ? ? ? v v v ???????????????? ???????????????? ?????????????????????????????? ?Исполнительный? ?Исполнительный? ?Приостановление операций по ? ? документ ? ? документ ? ? расходованию средств на ? ? исполнен в ? ? исполнен ? ?лицевых счетах должника (за ? ? полном объеме? ? частично ? ? исключением операций по ? ???????????????? ???????????????? ? исполнению исполнительных ? ? ? ? документов) до момента ? ? ? ? устранения нарушений (в ? v v ? соответствии с ------ ? ????????????????????????????????? ? Регламента) ? ? Направление ??Исполнительный? ?????????????????????????????? ?исполнительного?? документ ? ? документа с ?? возвращается ? ? ? отметкой о ?? взыскателю с ? ? размере ?? отметкой о ? v ? перечисленной ?? размере ? ?????????????????????????????? ? суммы в суд, ??перечисленной ? ? Уведомление взыскателя о ? ? выдавший ?? суммы (в ? ? неисполнении должником ? ? документ (в ??соответствии с? ? требований исполнительного ? ?соответствии с ?? ------ ? ? документа (в соответствии ? ? ------ ?? Регламента) ? ? с ------- Регламента) ? ? Регламента) ????????????????? ?????????????????????????????? ????????????????? ? v ????????????????????????????????????? ? Поступление заявления взыскателя ? ?об отзыве исполнительного документа? ????????????????????????????????????? ? v ????????????????????????????????????? ? Полностью или частично ? ? неисполненный исполнительный ? ?документ возвращается взыскателю с ? ? указанием причины неисполнения (в ? ? соответствии с ------- Регламента)? ?????????????????????????????????????