Ярославская область
Постановление от 19 октября 2010 года № 4140
О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
- В редакциях
- № 1563 от 15.06.2011,
- № 2751 от 17.10.2011,
- № 3504 от 22.12.2011,
- № 1454 от 10.07.2012;
- Постановления
- № 2140 от 28.09.2012.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденным решением муниципалитета города Ярославля от 17.12.2007 N 600,
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (приложение).
2.Признать утратившими силу постановления мэра города Ярославля:
- от 05.08.2008 N 2143 "О порядке формирования, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг";
- от 29.06.2009 N 1998 "О внесении изменений в постановление мэра от 05.08.2008 N 2143 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3.Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов мэрии города Ярославля.
4.Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к Постановлению от 19 октября 2010 года № 4140 .
Порядок
к Постановлению от 19 октября 2010 года № 4140 .
Порядок
Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1.Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденным решением муниципалитета города Ярославля от 17.12.2007 N 600, и определяет правила формирования, утверждения, финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках полномочий органов городского самоуправления, государственных услуг (выполнение работ) в рамках переданных государственных полномочий Ярославской области (далее - муниципальных услуг (работ).
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) формируется для муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа городского самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
2.Муниципальное задание формируется соответственно по форме согласно приложениям 1, 2 к Порядку и включает в себя показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (выполняемых работ), условия, порядок и результат оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
3.Утратил силу с 22 декабря 2011 года
4.Муниципальное задание формируется при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждается после утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и доводится до муниципальных учреждений не позднее начала очередного финансового года:
- для муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств бюджета города Ярославля, в ведении которого находится учреждение (далее - главный распорядитель);
- для муниципальных автономных и бюджетных учреждений - органом городского самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее - учредитель).
5.Показатели муниципальных заданий используются при формировании проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
6.Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
7.Муниципальное задание формируется на три года с разбивкой по годам (с последующим возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
8.Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания и периодичность ее представления.
9.Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с обособленным выделением категорий, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение муниципальных услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей. Величина частичной оплаты услуг потребителями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими и юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
10.Показатели муниципальных заданий муниципальным учреждениям формируются исходя из возможностей каждого муниципального учреждения с учетом фактического выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и ожидаемого исполнения в текущем финансовом году.
11.В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, в течение одного месяца со дня вступления в силу изменений формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главным распорядителем (учредителем).
12.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города Ярославля в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города Ярославля и бюджетными росписями главных распорядителей, в соответствующем финансовом году:
- для муниципальных казенных учреждений - в виде бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной главным распорядителем;
- для муниципальных автономных и бюджетных учреждений - в виде субсидий из бюджета города.
13.Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания не может зависеть от типа учреждения.
14.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному казенному учреждению включает в себя затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и затраты на содержание имущества муниципального казенного учреждения.
15.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному автономному или бюджетному учреждению (далее - субсидии) включает в себя нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным автономным или бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. При расчете размера субсидии учитывается объем средств, планируемых к поступлению муниципальным автономным или бюджетным учреждениям в порядке оплаты соответствующих услуг физическими и юридическими лицами, в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе.
Нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание муниципального имущества устанавливаются в соответствии с настоящим Порядком учредителем по согласованию с департаментом финансов мэрии города Ярославля.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учредитель осуществляет в соответствии с действующими нормативными правовыми актами на основе первичных данных, предоставленных муниципальными автономными и бюджетными учреждениями. В случае выявления в текущем финансовом году факта предоставления учреждением недостоверных первичных данных, влекущих за собой завышение размера субсидии, нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и (или) содержание муниципального имущества, а также запланированный на текущий финансовый год размер субсидии и объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на данные цели в текущем финансовом году, подлежат уточнению в установленном порядке.
При расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год учитывается сложившаяся в текущем финансовом году экономия при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений.
16.Субсидия в части нормативных затрат на содержание муниципального имущества, закрепленного за муниципальным учреждением (автономным или бюджетным) включает в себя следующие статьи расходов:
- коммунальные услуги;
- текущее содержание зданий и сооружений;
- текущее содержание и текущий ремонт особо ценного движимого имущества.
17.Субсидия в части нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) включает в себя следующие статьи расходов:
- оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги (выполняющих работы), а также начисления на выплаты по оплате труда;
- медикаменты и перевязочные средства;
- мягкий инвентарь и обмундирование;
- продукты питания;
- прочие расходы.
В прочие расходы включаются:
- заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- приобретение хозяйственных средств;
- приобретение канцелярских товаров;
- подписка на периодические издания;
- повышение квалификации персонала;
- командировочные расходы;
- услуги связи;
- расходы на культурно-массовые мероприятия;
- приобретение учебной литературы;
- компенсационные выплаты педагогическим работникам на приобретение методической литературы и периодических изданий;
- транспортные услуги;
- услуги прачечной;
- абзац исключен с 28 сентября 2012 года
- приобретение запасных частей;
- приобретение материалов;
- расходы по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
- иные расходы, связанные с выполнением муниципального задания.
18.В случае утверждения в установленном порядке методик расчета стоимости расходных обязательств на оказание соответствующих услуг финансовое обеспечение затрат на оказание муниципальных услуг рассчитывается согласно утвержденным методикам.
19.Субсидия в части нормативных затрат на содержание муниципального имущества рассчитывается с учетом средств, планируемых к получению муниципальным учреждением от приносящей доход деятельности, пропорционально объему оказываемых услуг (выполняемых работ) в общем объеме расходов муниципального учреждения, осуществляемых за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и расходов за счет средств от приносящей доход деятельности.
19<1>. Предоставление субсидии муниципальному автономному или бюджетному учреждению осуществляется в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого ежегодно муниципальным учреждением и учредителем (далее - Соглашение), по форме согласно приложению 3 к Порядку.
Учредитель вправе вносить дополнения в Соглашение с учетом отраслевых особенностей.
20.Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальные задания, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю (учредителю) отчет о выполнении требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, за подписью руководителя учреждения и заверенный печатью, по форме, установленной в муниципальном задании, и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
20<1>. Главные распорядители (учредители) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент финансов мэрии города Ярославля сводную информацию о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, находящимися в их ведении, по форме согласно приложению 4 к Порядку и пояснительную записку о причинах отклонения фактических объемов (результата) от плановых.
21.На основании предоставленных отчетов муниципальных учреждений главный распорядитель (учредитель) не реже 1 раза в квартал осуществляет оценку на соответствие:
1) фактических объемов (результата) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;
2) фактических показателей качества муниципальных услуг планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях.
21<1>. По результатам промежуточной оценки в течение текущего года учредитель вправе откорректировать показатели объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) с соответствующим изменением объема субсидии в части нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
При изменении состава и стоимости муниципального имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, изменение объема субсидии муниципальному автономному или бюджетному учреждению в течение срока его выполнения производится в части нормативных затрат на содержание имущества и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается данное имущество.
Муниципальное задание считается выполненным при оценке объема (результата) оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в диапазоне 95 - 105%.
В случае если по результатам итоговой оценки по окончании отчетного года выполнение муниципального задания составило менее 95%, муниципальное автономное или бюджетное учреждение возвращает в установленном порядке не позднее одного месяца после окончания отчетного года в бюджет города субсидию в размере, определенном пропорционально объему (содержанию) фактически неоказанных муниципальных услуг (выполненных работ) к объему (содержанию), установленному муниципальным заданием.
22.В случае если муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания в полном объеме либо выполняют с качеством, не соответствующим установленному в муниципальном задании, главный распорядитель (учредитель) обязан в пределах своей компетенции принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания. Возможно перераспределение муниципального задания между другими муниципальными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
23.В случае фактического оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленным в муниципальном задании требованиям к соответствующим услугам, повлекшим увеличение расходов, главный распорядитель (учредитель) вправе увеличить объем финансового обеспечения муниципального задания и (или) скорректировать муниципальное задание в случае увеличения объема бюджетных ассигнований в бюджете города Ярославля на указанные цели.
24.Муниципальное задание может быть досрочно прекращено главным распорядителем (учредителем) полностью или частично в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- изменения типа существующего учреждения;
- в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или надлежащего качества.
Приложение
к Постановлению от 19 октября 2010 года № 4140 .
Порядок
к Постановлению от 19 октября 2010 года № 4140 .
Порядок
Типовая форма муниципального задания на оказание муниципальных услуг
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя
главного распорядителя бюджетных
средств (учредителя)
"____" ______________________ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
____________________________________________________________
(наименование отраслевой направленности муниципальных услуг)
Заказчик ______________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных
средств (учредителя)
Исполнитель ___________________________________________________________
(полное наименование муниципального учреждения)
РАЗДЕЛ __________________________________________
(N раздела при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги: _________________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги:
2.1. Потребители бесплатных услуг:
___________________________________________________________________________
(физические (с указанием характеристик: возрастная
категория, социальная категория) и юридические лица)
2.2. Потребители частично оплачиваемых услуг:
___________________________________________________________________________
(физические (с указанием характеристик: возрастная
категория, социальная категория) и юридические лица)
2.3. Потребители платных услуг:
___________________________________________________________________________
(физические (с указанием характеристик: возрастная
категория, социальная категория) и юридические лица)
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной
услуги:
3.1. Показатели качества муниципальной услуги:| N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Формула расчета | Значение показателей качества муниципальной услуги | Источник информации о значении показателя | ||||
| отчетный финансовый год | текущий финансовый год | очередной финансовый год | первый год планового периода | второй год планового периода | |||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
3.2. Плановый объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):
| N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателей объема муниципальной услуги | Источник информации о значении показателя | ||||
| отчетный финансовый год | текущий финансовый год | очередной финансовый год | первый год планового периода | второй год планового периода | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
4. Порядок оказания муниципальной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потребителей муниципальной услуги:| Способ информирования | Состав размещаемой информации | Частота обновления информации |
| 1. | ||
| 2. |
5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на
платной основе, либо порядок их установления:
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае оказания услуг на платной основе,
указываются нормативные акты, которыми предусмотрено
оказание услуг на платной основе, и устанавливающие
цены (тарифы)
6. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:| Формы контроля | Периодичность | Главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) |
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания (в разрезе
муниципальных услуг):| Наименование показателя | Единица измерения | Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год | Фактическое значение за отчетный финансовый год | Причины отклонения от запланированных значений | Источник информации о фактическом значении показателя |
| Объемы муниципальной услуги | |||||
| Качество муниципальной услуги | |||||
8.2. Сроки предоставления отчета об исполнении муниципального задания:
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания: ______________________________________
___________________________________________________________________________Приложение
к Постановлению от 19 октября 2010 года № 4140 .
Порядок
к Постановлению от 19 октября 2010 года № 4140 .
Порядок
Типовая форма муниципального задания на выполнение муниципальных работ
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя
главного распорядителя бюджетных
средств (учредителя)
"____" ______________________ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ В СФЕРЕ
____________________________________________________________
(наименование отраслевой направленности муниципальных работ)
Заказчик ______________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных
средств (учредителя)
Исполнитель ___________________________________________________________
(полное наименование муниципального учреждения)
РАЗДЕЛ __________________________________________
(N раздела при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы: _________________________________
2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной
работы:| N п/п | Наименование показателя/ характеристика результата | Единица измерения | Значение показателей результата выполнения работы | Источник информации о значении показателя | ||||
| отчетный финансовый год | текущий финансовый год | очередной финансовый год | первый год планового периода | второй год планового периода | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| Показатели объема работы (в натуральном выражении) | ||||||||
| Показатели результата выполнения работы | ||||||||
--------------------------------
<1> Заполняется краткое содержание характеристики результата работы.
<2> В случае если показатель, характеризующий количественно измеримый объем работы, отсутствует, графа не заполняется. 3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
| Формы контроля | Периодичность | Главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) |
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания (в разрезе
муниципальных работ):| Наименование показателя | Единица измерения | Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год | Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году | Причины отклонения от запланированных значений | Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
| Объемы работы | |||||
| Результаты выполнения работы | |||||
5.2. Сроки предоставления отчета об исполнении муниципального задания:
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания: ______________________________________
___________________________________________________________________________Приложение
к Постановлению от 19 октября 2010 года № 4140 .
Порядок
к Постановлению от 19 октября 2010 года № 4140 .
Порядок
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
город Ярославль "___" _________ 20__ г.
Учредитель _______________________________________________________________,
(наименование структурного подразделения мэрии,
осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения)
в лице руководителя ______________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного
правового акта или доверенности)
с одной стороны, и ________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного или
______________________________________________________(далее - учреждение),
автономного учреждения)
в лице руководителя ______________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного
правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение
о нижеследующем.1.Предмет Соглашения
Предметом Соглашения является определение порядка и условий предоставления учредителем учреждению субсидии из бюджета города Ярославля на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
2.Права и обязанности Сторон
2.1.Учредитель обязуется:
- определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, установленных в соответствии с утвержденным порядком;
- перечислять учреждению субсидию ежемесячно в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, в пределах утвержденных департаментом финансов мэрии города Ярославля кассового плана исполнения бюджета города Ярославля и ежемесячных графиков финансирования;
- рассматривать предложения учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2.Учредитель вправе в установленном порядке изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в течение срока выполнения муниципального задания при внесении соответствующих изменений в муниципальное задание.
2.3.Учреждение обязуется:
- осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству услуг и (или) объему (содержанию) услуг (работ), а также порядком оказания муниципальных услуг, определенными в муниципальном задании;
- своевременно информировать учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.
2.4.Учреждение вправе обращаться к учредителю с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления).
3.Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.Срок действия Соглашения
Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до "__" __________ 20___ г.
5.Заключительные положения
5.1.Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2.Расторжение Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
5.3.Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на __ листах каждое (включая приложение), по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.
6.Платежные реквизиты Сторон
| Учредитель | Учреждение |
| Место нахождения | Место нахождения |
| Банковские реквизиты: | Банковские реквизиты: |
| ИНН | ИНН |
| БИК | БИК |
| КПП | КПП |
| Банк | Банк |
| Расчетный счет | Расчетный счет |
| Лицевой счет | Лицевой счет |
| _____________ _________ ___________ (наименование (подпись) (И.О.Ф.) должности руководителя) М.П. | _____________ _________ ___________ (наименование (подпись) (И.О.Ф.) должности руководителя) М.П. |
Приложение
к Постановлению от 19 октября 2010 года № 4140 .
Порядок
к Постановлению от 19 октября 2010 года № 4140 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 19 октября 2010 года № 4140 .
Порядок
к Постановлению от 19 октября 2010 года № 4140 .
Порядок
График перечисления субсидии
| Сроки перечисления субсидии | Сумма, рублей |
| - до | |
| - до | |
| - до | |
| ... | |
| ИТОГО |
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Учредитель: ?Учреждение: ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?_____________ __________ ___________?_____________ __________ ___________? ?(наименование (подпись) (И.О.Ф.) ?(наименование (подпись) (И.О.Ф.) ? ? должности ? должности ? ?руководителя) ?руководителя) ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
--------------------------------
<*> График должен предусматривать первое в текущем финансовом году перечисление субсидии в срок не позднее 1 февраля текущего финансового года. По решению Учредителя информация может быть приведена в разрезе субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) учреждением в соответствии с муниципальным заданием.
<**> Указывается конкретная дата каждого месяца текущего финансового года.
Приложение
к Постановлению от 19 октября 2010 года № 4140 .
Порядок
к Постановлению от 19 октября 2010 года № 4140 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 19 октября 2010 года № 4140 .
Порядок
к Постановлению от 19 октября 2010 года № 4140 .
Порядок
Сводная информация
о выполнении муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными
учреждениями, находящимися в ведении
__________________________________________________,
(наименование главного распорядителя (учредителя))
за ____________________ 20__ года| N п/п | Наименование услуг (работ) | Единица измерения | Значение (результат), утвержденное (запланированный) в муниципальном задании на отчетный финансовый год | Фактическое(ие) значение (результаты) оказанных услуг (выполненных работ) в отчетном финансовом году (нарастающим итогом) | Процент исполнения |
| Часть I. Услуги | |||||
| Раздел 1. Государственные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями в рамках переданных государственных полномочий Ярославской области | |||||
| 1 | Услуга 1 | ||||
| в том числе по учреждениям: | |||||
| ... | |||||
| 2 | Услуга 2 | ||||
| в том числе по учреждениям: | |||||
| ... | |||||
| ... | |||||
| Раздел 2. Муниципальные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями в рамках полномочий органов городского самоуправления | |||||
| 1 | Услуга 1 | ||||
| в том числе по учреждениям: | |||||
| ... | |||||
| 2 | Услуга 2 | ||||
| в том числе по учреждениям: | |||||
| ... | |||||
| ... | |||||
| Часть II. Работы | |||||
| 1 | Работа 1 | ||||
| в том числе по учреждениям: | |||||
| ... | |||||
| 2 | Работа 2 | ||||
| в том числе по учреждениям: | |||||
| ... | |||||
| ... |
_____________________________________ _____________ _____________________ (наименование должности руководителя) (подпись) (И.О. Фамилия) _____________________________________ _____________ _____________________ (наименование должности исполнителя) (подпись) (И.О. Фамилия) Телефон ________________
