Ярославская область
Постановление от 18 апреля 2011 года № 1055
О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Принято
Администрацией городского округа г. Рыбинск (Ярославская обл.)
Администрацией городского округа г. Рыбинск (Ярославская обл.)
- В редакциях
- № 2059 от 01.06.2012;
- Постановления
- № 4053 от 22.10.2012.
Постановляю:
1.Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2.Признать утратившими силу:
постановление главы администрации городского округа город Рыбинск от 04.12.2007 N 1903 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями";
постановление главы администрации городского округа город Рыбинск от 23.03.2009 N 761 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному автономному учреждению".
3.Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4.Контроль исполнения постановления возложить на первого заместителя главы администрации Можейко Л.Ч.
5.Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава
городского округа
г. Рыбинск
Ю.В.ЛАСТОЧКИН
Приложение
к Постановлению от 18 апреля 2011 года № 1055 .
Порядок
к Постановлению от 18 апреля 2011 года № 1055 .
Порядок
Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
I. Общие положения
1.Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации N 137н, Министерства экономического развития Российской Федерации N 527 от 29 октября 2010 года.
2.Порядок устанавливает правила формирования, определения объема и условия предоставления финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (казенными, бюджетными, автономными) (далее - муниципальное задание), а также определяет правила изменения объема финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания.
II. Формирование и утверждение муниципальных заданий
1.Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к Порядку и включает в себя показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), условия, порядок и результат ее оказания (выполнения).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
2.Муниципальные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
3.Муниципальное задание формируется при подготовке бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждается правовым актом учредителя в течение 20 дней после утверждения городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период и доводится до муниципальных учреждений.
- для муниципальных казенных учреждений - приказом главного распорядителя средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (далее - главный распорядитель бюджетных средств);
- для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - приказом органа местного самоуправления городского округа город Рыбинск, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений (далее - учредитель).
4.Показатели муниципальных заданий (объемы услуг, содержание работ) используются при составлении проекта городского бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением.
5.Муниципальное задание формируется в соответствии с:
- основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения;
- данными реестра муниципальных услуг города;
- данными мониторинга и оценки потребности в муниципальных услугах;
- базовыми требованиями к качеству муниципальных услуг.
6.Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания и периодичность ее предоставления.
7.Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг, с обособленным выделением категорий, имеющих право на бесплатное и (или) частичное платное получение муниципальных услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей. Величина частичной оплаты потребителями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
- порядок оказания муниципальных услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
8.В муниципальное задание могут быть внесены изменения в случаях:
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в городском бюджете;
- внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
- выявления необходимости оказания муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в муниципальном задании или дополнительных муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании;
- выявления необходимости перераспределения объемов муниципального задания между муниципальными учреждениями, в том числе на основании промежуточного отчета о выполнении муниципального задания;
- выполнения муниципального задания учреждением не в полном объеме или с качеством ниже установленного в муниципальном задании.
9.Учредитель вправе уточнять и дополнять форму муниципального задания с учетом отраслевых особенностей оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
1.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете на соответствующие цели.
2.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.
При определении показателей бюджетной сметы используются нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с департаментом финансов администрации городского округа город Рыбинск (далее - департамент финансов).
3.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из городского бюджета.
Размер субсидии муниципальному бюджетному учреждению рассчитывается на основании:
- нормативных затрат на оказание (выполнение) соответствующих муниципальных услуг (работ);
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также нормативных затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Размер субсидии муниципальному автономному учреждению рассчитывается на основании:
- нормативных затрат на оказание (выполнение) соответствующих муниципальных услуг (работ);
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также нормативных затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
- нормативных затрат на обеспечение мероприятий, направленных на развитие муниципального учреждения, перечень которых определяется учредителем.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам (работам) устанавливается учредителем по согласованию с департаментом финансов.
4.При оказании в случаях, установленных федеральными законами, муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
5.При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются:
5.1.Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), которые включают в себя следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- нормативные затраты на медикаменты и перевязочные средства;
- нормативные затраты на мягкий инвентарь и обмундирование;
- нормативные затраты на продукты питания.
5.2.Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества):
- нормативные затраты на заработную плату административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- нормативные затраты на приобретение хозяйственных средств;
- нормативные затраты на приобретение канцелярских товаров;
- нормативные затраты на подписку на периодические издания;
- нормативные затраты на повышение квалификации персонала;
- нормативные затраты на командировочные расходы;
- нормативные затраты на услуги связи;
- нормативные затраты на культурно-массовые мероприятия;
- нормативные затраты на приобретение учебной литературы;
- нормативные затраты на компенсационные выплаты педагогическим работникам на приобретение методической литературы и периодических изданий;
- нормативные затраты на транспортные услуги;
- нормативные затраты на услуги прачечной;
- нормативные затраты на приобретение основных средств;
- нормативные затраты на приобретение запасных частей;
- нормативные затраты на приобретение материалов;
- нормативные затраты по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат;
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение в размере 100 процентов;
- иные нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания.
6.Нормативные затраты на содержание имущества, закрепленного за муниципальным учреждением (казенным, бюджетным, автономным), включают в себя следующие группы затрат:
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат;
- нормативные затраты на текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
- нормативные затраты на текущее содержание и ремонт особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
7.В случае невозможности оценки количества единиц работ и (или) нормативных затрат на единицу работ нормативные затраты на выполнение такой работы определяются на основе сметы затрат (нормативно-сметный расчет).
8.Подходы к определению нормативных затрат, используемые для определения объема финансового обеспечения муниципального задания для муниципальных казенных учреждений, не могут отличаться от соответствующих подходов, используемых для определения размера субсидии для муниципальных бюджетных или автономных учреждений, оказывающих (выполняющих) аналогичные услуги (работы).
9.Уменьшение объема субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
10.Предоставление субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или автономным учреждением и учредителем, в соответствии с примерной формой согласно приложению 2 к Порядку.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Проект соглашения, а также проекты дополнительных соглашений между учредителем и учреждением подлежат согласованию с департаментом финансов.
11.Перечисление субсидии производится в соответствии с кассовым планом исполнения городского бюджета. Предложения по формированию кассового плана исполнения городского бюджета главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) формирует с учетом календарного плана финансирования субсидии, установленного в соглашении.
12.Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных из городского бюджета:
- муниципальному бюджетному учреждению используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых это муниципальное учреждение создано;
- муниципальному автономному учреждению используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения для достижения целей, ради которых это муниципальное учреждение создано.
13.Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в течение финансового года может быть пересмотрен на основании решения учредителя по согласованию с департаментом финансов в связи с изменениями, вносимыми в муниципальное задание, указанными в пункте 8 раздела II Порядка.
14.В случае выполнения муниципальным учреждением всех утвержденных в муниципальном задании требований к объему и качеству муниципальных услуг (работ) сокращение объема финансового обеспечения муниципального задания в части уже оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) не допускается.
15.В случае если в рамках муниципального задания муниципальные услуги (работы) оказываются (выполняются) в обязательном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области, то при выявлении необходимости оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в муниципальном задании корректировка муниципального задания и его финансового обеспечения проводится в обязательном порядке.
IV. Порядок мониторинга и контроля выполнения муниципальных заданий
1.Муниципальное задание не менее одного раза в год в сроки, установленные в муниципальном задании, подлежит обязательной промежуточной оценке с целью определения степени его выполнения (далее - мониторинг). Муниципальное задание также подлежит обязательному контролю выполнения по итогам года, результаты которого должны быть получены не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
2.Мониторинг выполнения муниципального задания в течение года, а также контроль за выполнением муниципального задания по итогам года осуществляется главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) по следующим направлениям:
- объем, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
- качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
- полнота и эффективность использования средств городского бюджета на выполнение муниципального задания;
- степень удовлетворенности потребителей качеством муниципальных услуг.
3.Мониторинг и контроль выполнения муниципального задания осуществляется на основании отчета муниципального учреждения об исполнении муниципального задания по форме, установленной в муниципальном задании.
4.По результатам мониторинга выполнения муниципального задания главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) рассматривает вопрос о необходимости корректировки муниципального задания, а также о корректировке финансового обеспечения выполнения муниципального задания в установленном порядке.
5.По результатам контроля выполнения муниципального задания за отчетный год главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) принимает решение о корректировке муниципального задания соответствующему муниципальному учреждению на текущий финансовый год и плановый период.
6.В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания муниципальных услуг (выполнению работ), установленных в муниципальном задании, главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения, в том числе рассматривает вопрос о привлечении руководителя муниципального учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
7.Муниципальное задание может быть досрочно прекращено главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) полностью или частично в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- изменения типа существующего учреждения;
- в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или надлежащего качества.
8.Для обеспечения прав населения города на получение информации главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) ежегодно обеспечивает подготовку и публикацию на своей странице на официальном сайте в сети Интернет:
- сводного плана показателей муниципальных заданий (объемы услуг, содержание работ) на текущий финансовый год;
- сводного отчета о выполнении муниципальных заданий за отчетный финансовый год (далее - сводный отчет), за исключением сведений, отнесенных к конфиденциальной информации.
В сводном отчете должны быть отражены:
- запланированные и фактически достигнутые значения показателей, характеризующих качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- сведения о плановом и фактическом объеме расходов на финансовое обеспечение муниципального задания;
- сведения о результатах опросов потребителей о соответствии предоставляемых муниципальных услуг их потребностям, об удовлетворенности качеством услуг (в случаях проведения таких опросов);
- сведения о проведенных мероприятиях по улучшению качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Директор
департамента финансов
М.И.КАПРАНОВ
Приложение
к Постановлению от 18 апреля 2011 года № 1055 .
Порядок
к Постановлению от 18 апреля 2011 года № 1055 .
Порядок
Типовая форма муниципального задания на оказание муниципальных услуг и (или) выполнение работ на ______________ год (годы)
УТВЕРЖДАЮ ____________________________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя бюджетных средств (учредителя) "____" __________________________________ г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В СФЕРЕ ___________________________________________________________________________ (наименование отраслевой направленности муниципальных работ), муниципальных услуг Заказчик __________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя бюджетных средств (учредителя) Исполнитель _______________________________________________________________ (полное наименование муниципального учреждения, юридический адрес) 1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ Раздел 1 (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной услуги ______________________________________ 2. Категории потребителей муниципальной услуги 2.1. Потребители бесплатных услуг _________________________________________ (физические (с указанием характеристик: возрастная категория, социальная категория) и юридические лица) 2.2. Потребители частично оплачиваемых услуг ______________________________ ___________________________________________________________________________ (физические (с указанием характеристик: возрастная категория, социальная категория) и юридические лица) 3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги 3.1. Плановый объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Формула расчета | Значения показателей объема муниципальной услуги | Источник информации о значении показателя | |||
текущий финансовый год | очередной финансовый год | первый год планового периода | второй год планового периода | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
3.2. Показатели качества муниципальной услуги
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Формула расчета | Значения показателей качества муниципальной услуги | Источник информации о значении показателя | |||
текущий финансовый год | очередной финансовый год | первый год планового периода | второй год планового периода | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
4. Порядок оказания муниципальной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги (способ информирования, состав размещаемой информации, частота обновления информации) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок их установления ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (заполняется в случае оказания услуг на платной основе, указываются нормативные акты, которыми предусмотрено оказание услуг на платной основе, орган, устанавливающий цены (тарифы), значения предельных цен (тарифов) 6. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта) 7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля | Периодичность | Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги |
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 8.1. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания (периодичность) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 8.2. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя | Единица измерения | Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год | Фактическое значение за отчетный финансовый год | Причины отклонения от запланированных значений | Источник информации о фактическом значении показателя |
Объемы муниципальной услуги | |||||
Качество муниципальной услуги | |||||
9. Результаты контроля исполнения муниципального задания __________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ Раздел 1 (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной работы ______________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. Характеристика работ
Наименование работ | Планируемый результат выполнения работ | |||
текущий финансовый год | очередной финансовый год | первый год планового периода | второй год планового периода | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля | Периодичность | Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год | Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году | Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Приложение
к Постановлению от 18 апреля 2011 года № 1055 .
Порядок
к Постановлению от 18 апреля 2011 года № 1055 .
Порядок
Примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
г. _________________________ "__" ______________ 20__ г. Учредитель ___________________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного (автономного) учреждения) в лице руководителя __________________________________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании __________________________________________________________________________, (наименование, дата, номер нормативного правового акта) с одной стороны, и муниципальное бюджетное (автономное) учреждение ___________________________________________________________________________ (наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения) (далее - Учреждение) в лице руководителя __________________________________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании __________________________________________________________________________, (наименование, дата, номер правового акта) с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1.Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета городского округа город Рыбинск на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
2.Права и обязанности Сторон
2.1.Учредитель обязуется:
2.1.1.Определять размер Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия):
с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и затрат на содержание имущества муниципальных автономных (бюджетных) учреждений, утвержденным Учредителем по согласованию с департаментом финансов администрации городского округа город Рыбинск.
2.1.3.Перечислять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.1.4.Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2.Учредитель вправе:
2.2.1.Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений, уточнений и дополнений в муниципальное задание.
2.3.Учреждение обязуется:
2.3.1.Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2.Своевременно информировать Учредителя об изменения условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.4.Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления).
3.Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "___" ____________.
5.Заключительные положения
5.1.Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2.Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3.Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.
6.Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение Место нахождения Место нахождения Банковские реквизиты Банковские реквизиты ИНН ИНН БИК БИК р/с р/с л/с л/с Руководитель Руководитель ________________________________ ___________________________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) М.П. М.П.
Приложение
к Постановлению от 18 апреля 2011 года № 1055 .
Порядок
к Постановлению от 18 апреля 2011 года № 1055 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 18 апреля 2011 года № 1055 .
Порядок
к Постановлению от 18 апреля 2011 года № 1055 .
Порядок
Сроки перечисления Субсидии | Сумма, рублей |
- до _________________ | |
- до _________________ | |
- до _________________ | |
... | |
ИТОГО |
--------------------------------
<1> График должен предусматривать первое в текущем финансовом году перечисление Субсидии в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.
Приложение
к Постановлению от 18 апреля 2011 года № 1055 .
Порядок
к Постановлению от 18 апреля 2011 года № 1055 .
Порядок
Примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Утратила силу