» » » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по бесплатному предоставлению в собственность земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по бесплатному предоставлению в собственность земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям


Ярославская область
Постановление от 09 сентября 2010 года № 3716
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по бесплатному предоставлению в собственность земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
  • В редакции
  • № 2280 от 19.10.2012.
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Ярославля
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по бесплатному предоставлению в собственность земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям (приложение).
2.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.
3.Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к Постановлению от 09 сентября 2010 года № 3716 .
Административный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по бесплатному предоставлению в собственность земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по бесплатному предоставлению в собственность земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям (далее - регламент) определяет сроки и последовательность административных действий управления земельных ресурсов мэрии города Ярославля (далее - управление) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению в собственность земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям (далее - муниципальная услуга).
1.2.Место нахождения управления: город Ярославль, ул. Нахимсона, д. 8.
Почтовый адрес управления: ул. Нахимсона, д. 8, город Ярославль, 150000.
График работы управления: понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30, перерыв для отдыха и питания с 12.30 до 13.18.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется управлением по адресу: город Ярославль, ул. Андропова, д. 5/24, каб. 4, по следующему графику: понедельник, вторник - с 9.00 до 12.00; среда, четверг - с 14.00 до 17.00; пятница - неприемный день.
1.3.Справочные телефоны:
- приемная: (4852) 40-37-00;
- по вопросам предоставления услуги и о ходе предоставления услуги:
40-37-29 - начальник отдела землеустройства;
40-37-32 - работник отдела землеустройства (по Кировскому району);
40-37-37 - работник отдела землеустройства (по Дзержинскому району);
40-37-14 - работник отдела землеустройства (по Заволжскому району);
40-37-41 - работник отдела землеустройства (по Фрунзенскому району);
40-37-43 - работник отдела землеустройства (по Красноперекопскому району);
40-37-48 - работник отдела землеустройства (по Ленинскому району).
Адрес электронной почты управления - [email protected].
1.4.Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru, на информационных стендах управления, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
2.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1.Муниципальную услугу оказывает управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля.
2.2.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является приказ начальника управления земельных ресурсов мэрии города Ярославля о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.01.2001 N 137-ФЗ;
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
- Федеральным законом "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" от 15.04.1998 N 66-ФЗ;
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.4.Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является:
- гражданин, являющийся членом садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения либо иной организации, при которой до вступления в силу Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (до 20.04.1998) было создано (организовано) данное некоммерческое объединение, либо их представители, - в отношении земельных участков, предоставленных им в соответствии с проектом организации и застройки территории некоммерческого объединения либо другим устанавливающим распределение земельных участков в данном некоммерческом объединении документом;
- садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения - в отношении земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования (далее - заявитель).
2.5.В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в управление заявление установленной формы (приложение 1), которое может быть полностью рукописным, полностью изготовленным с использованием компьютерной техники, изготовленным с использованием распечатанного с Единого портала либо официального сайта города Ярославля и заполненного рукописно бланка заявления. К заявлению прилагаются документы, указанные в подпунктах 2.5.1, 2.5.2 регламента.
2.5.1.В случае получения муниципальной услуги гражданином:
- описание местоположения испрашиваемого земельного участка, подготовленное гражданином посредством обращения к кадастровому инженеру;
- заключение правления некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен этот земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином;
- копия паспорта заявителя (страница, на которой содержится отметка о месте жительства, страницы 2, 3).
В случае если ранее ни один из членов данного некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, управление самостоятельно запрашивает:
- сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения, в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях указанные сведения запрашиваются у заявителя);
- сведения о данном некоммерческом объединении, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
2.5.2.В случае получения муниципальной услуги садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением в отношении земель общего пользования:
- описание местоположения земельного участка, подготовленное садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением посредством обращения к кадастровому инженеру;
- абзац исключен
- выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность некоммерческого объединения;
- учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления;
- копия паспорта заявителя (страница, на которой содержится отметка о месте жительства, страницы 2, 3).
Сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения, запрашиваются управлением в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях указанные сведения запрашиваются у заявителя).
2.6.Допускается представлять описание местоположения земельного участка, оформленное в форме межевого плана земельного участка.
В случае представительства к заявлению дополнительно прикладываются копия доверенности, а при простой письменной форме доверенности - также копия паспорта представителя (страница, на которой содержится отметка о месте жительства, страницы 2, 3).
Документы, указанные в абзацах 6, 7 подпункта 2.5.1 пункта 2.5, в абзаце 7 подпункта 2.5.2 пункта 2.5 и находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок. При этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
В случае подачи заявлений и документов по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3 регламента, оригиналы документов предоставляются в день, назначенный работником отдела землеустройства управления.
2.7.Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.
2.9.Управление отказывает в предоставлении муниципальной услуги в случаях:
- непредставления документов, за исключением указанных в абзаце 3 пункта 2.6 раздела 2;
- отсутствия предусмотренного статьей 28 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" основания для предоставления земельного участка;
- выявления несоответствий в представленных документах для предоставления муниципальной услуги (в части сведений о характеристиках земельного участка (площади, месторасположении), данных о заявителе (фамилия, имя, отчество);
- установленного федеральным законом запрета на предоставление земельного участка в частную собственность;
- ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя).
2.10.Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.
2.11.Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 19 дней.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день;
- рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов - 5 дней;
- издание приказа начальника управления земельных ресурсов о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 8 дней;
- выдача (направление) заявителю приказа начальника управления земельных ресурсов о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 5 дней.
2.12.Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.13.Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником и работником отдела землеустройства управления. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо по телефону.
При консультировании начальник или работник отдела землеустройства управления дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени управления. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону начальник или работник отдела землеустройства управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если начальник или работник отдела землеустройства управления не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в управление либо назначить другое время для получения информации.
Абзацы шестой - седьмой исключены
2.14.Места оказания муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются, как правило, на нижних этажах здания. У входа в здание устанавливается информационная вывеска.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для деятельности работников управления. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах управления. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.15.Показателями доступности и качества муниципальной услуги является соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.16.Заявление и документы могут быть предоставлены заявителем лично, через представителя, почтовым отправлением либо в электронном виде (по электронной почте, с использованием съемного дискового накопителя информации). При этом днем обращения за предоставлением муниципальной услуги признается день предоставления заявителем оригиналов документов, указанных в абзацах 2, 3, 4 подпункта 2.5.1, абзацах 2, 4, 5, 6 подпункта 2.5.2 пункта 2.5, абзаце 2 пункта 2.6.
2.17.Исключен
2.18.Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрены.
3.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов;
- издание приказа начальника управления земельных ресурсов о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю приказа начальника управления земельных ресурсов о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2 - не приводится).
3.2.Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением в соответствии с пунктом 2.5 регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник отдела землеустройства управления, работник общего отдела управления.
Заявление представляется заявителем в управление. Описание местоположения земельного участка может быть представлено в виде копии при одновременном предъявлении оригинала. Заявитель предъявляет паспорт, в случае представительства предъявляется паспорт и доверенность. Работник отдела землеустройства проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, сверяет с оригиналами и ставит отметку о верности копии и личную подпись на копии описания местоположения земельного участка, на копии паспорта заявителя, а в случае представительства - на копии доверенности и копии паспорта представителя.
В случае получения заявления и документов по адресу электронной почты работник общего отдела или отдела землеустройства управления (при проведении приема) назначает заявителю день для предоставления оригиналов документов, после чего сличает оригиналы с документами, полученными по электронной почте, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и возвращает оригиналы документов заявителю.
В день поступления заявления работник отдела землеустройства передает заявление и прилагаемые документы работнику общего отдела управления, который регистрирует заявление, заносит в базу данных управления информацию о заявлении: аннотацию заявления, отправителя, исполнителя, номер и дату заявления.
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы в тот же день передаются работником общего отдела управления для рассмотрения начальнику отдела землеустройства управления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3.Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является передача работником общего отдела управления заявления и приложенных к нему документов начальнику отдела землеустройства управления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела землеустройства управления, работник отдела землеустройства управления.
Начальник отдела землеустройства управления в течение 1 дня рассматривает заявление с приложенными к нему документами и передает его работнику отдела землеустройства управления.
Работник отдела землеустройства управления:
- при непредоставлении заявителем документов, указанных в абзацах 6, 7 подпункта 2.5.1 пункта 2.5, абзаце 7 подпункта 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2 регламента, направляет межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- осуществляет подготовку заключения о возможности предоставления земельного участка либо невозможности предоставления муниципальной услуги, в котором указывается на наличие (отсутствие) документов, необходимых для предоставления услуги, наличие (отсутствие) оснований для предоставления участка, наличие (отсутствие) несоответствий в представленных документах для оказания муниципальной услуги и содержится мотивированный вывод о возможности предоставления земельного участка либо о невозможности предоставления муниципальной услуги с указанием на основания, предусмотренные регламентом.
Подписанное работником заключение с заявлением и прилагаемыми документами передается начальнику отдела управления муниципальными землями управления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.
3.4.Издание приказа начальника управления земельных ресурсов о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является передача работником отдела землеустройства управления заключения, заявления и приложенных к нему документов начальнику отдела управления муниципальными землями управления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела управления муниципальными землями управления, работник отдела управления муниципальными землями управления, начальник юридического отдела, начальник управления.
Начальник отдела управления муниципальными землями в течение 1 дня рассматривает заявление с приложенными к нему документами и передает его работнику отдела управления муниципальными землями. Работник отдела в течение 2 дней осуществляет в соответствии с заключением работника отдела землеустройства управления подготовку проекта приказа начальника управления земельных ресурсов мэрии о предоставлении земельного участка либо проекта приказа начальника управления земельных ресурсов мэрии об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (далее - проект приказа) и передает проект приказа с заявлением и приложенными к нему документами на рассмотрение начальнику отдела.
Начальник отдела в течение 1 дня проверяет правильность оформления подготовленного проекта приказа. В случае правильности оформления проекта приказа начальник отдела визирует проект приказа, при наличии замечаний по проекту приказа начальник отдела управления муниципальными землями возвращает работнику отдела проект приказа с заявлением и приложенными к нему документами для устранения замечаний в течение этого же дня.
Доработанный проект приказа с заявлением и приложенными к нему документами передается работником отдела управления муниципальными землями начальнику юридического отдела управления.
Начальник юридического отдела управления в течение 1 дня проверяет правильность подготовленного проекта приказа. В случае согласия с подготовленным проектом приказа начальник юридического отдела управления визирует проект приказа и передает его с заявлением и приложенными к нему документами начальнику управления. В случае замечаний по проекту приказа начальник юридического отдела управления возвращает проект приказа с заявлением и приложенными к нему документами работнику отдела управления муниципальными землями для устранения замечаний в течение 1 дня. Доработанный проект приказа с заявлением и приложенными к нему документами передается начальнику юридического отдела управления для согласования и направления начальнику управления земельных ресурсов мэрии.
Начальник управления в случае замечаний по проекту приказа может направить проект приказа, заявление и приложенные к нему документы начальнику отдела управления муниципальными землями на доработку в течение 1 дня.
После устранения замечаний проект приказа с заявлением и приложенными к нему документами передается начальнику управления. Начальник управления в течение 1 дня подписывает проект приказа в необходимом количестве экземпляров. Подписанный проект приказа с заявлением и приложенными к нему документами передается работнику общего отдела. Работник общего отдела в течение 1 дня регистрирует проект приказа и передает работнику отдела управления муниципальными землями.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 дней.
3.5.Выдача (направление) заявителю приказа о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником отдела управления муниципальными землями приказа начальника управления.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела управления муниципальными землями.
В течение 5 дней со дня получения от работника общего отдела подписанных начальником управления приказов работник отдела управления муниципальными землями выдает заявителю или уполномоченному представителю заявителя два экземпляра приказа. Факт выдачи и получения приказа фиксируется в журнале выданных приказов начальника управления земельных ресурсов мэрии города Ярославля о предоставлении земельных участков в собственность либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 3). В случае неявки заявителя в течение 5 дней по истечении 14 дней со дня подачи заявителем заявления два экземпляра приказа начальника управления направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Заявление о предоставлении земельного участка и приложенные к нему копии и оригиналы документов, заключение работника отдела землеустройства, начальника юридического отдела, экземпляр приказа начальника управления, копия реестра отправленной корреспонденции брошюруются в дело.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней.
4.ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1.Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение и принятие решений, а также подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется правовым управлением мэрии города Ярославля и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения административного регламента осуществляются правовым управлением мэрии города Ярославля в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению мэра города Ярославля или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3.По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
5.ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ
5.1.Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в управление письменного запроса заявителя.
5.4.Жалоба подается в управление в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.
5.5.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта города Ярославля, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6.Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица либо муниципального служащего управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица, либо муниципального служащего управления. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7.Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8.По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Постановлению от 09 сентября 2010 года № 3716
Приложение
к Постановлению от 09 сентября 2010 года № 3716
                                     В управление земельных ресурсов мэрии
                                     города Ярославля
                                     от ___________________________________
                                              наименование заявителя
                                     ______________________________________
                                     (фамилия, имя, отчество - для граждан,
                                     ______________________________________
                                     полное наименование, место нахождения,
                                              реквизиты, фамилия,
                                     ______________________________________
                                            имя, отчество, должность
                                     руководителя - для юридического лица),
                                     ______________________________________
                                            почтовый адрес, телефон

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
         о предоставлении земельного участка садоводу, огороднику,
           дачнику или садоводческому, огородническому, дачному
                        некоммерческому объединению
Прошу предоставить земельный участок в собственность для __________________
                                                           (указывается
                                                            разрешенное
                                                          использование)
__________________________________________________________________________,
расположенный _____________________________________________________________
                           (описание местоположения)
__________________________________________________________________________,
площадью _________________________________________________________________.
Приложение:
___________________________________________________________________________
                   (наименование и реквизиты документов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявитель _____________________________________     _______________________
          фамилия, имя, отчество (для граждан),            подпись
          наименование, фамилия, имя, отчество,
             должность руководителя, печать
                (для юридических лиц)               "___" ______________ г.
Отметка о приеме заявления ______________________________________________
Приложение
к Постановлению от 09 сентября 2010 года № 3716 .
Журнал
Журнал выданных приказов начальника управления земельных ресурсов мэрии города Ярославля
N п/пРеквизиты приказаНаименование заявителяФамилия, имя, отчество представителя заявителя (с указанием реквизитов доверенности)Подпись заявителя или представителя заявителяДата выдачи приказаПодпись работника, выдавшего приказ

Предыдущая новость - Об утверждении Порядка предоставления денежной компенсации по оплате твердого топлива

Следующая новость - Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее