» » » Об антитеррористической комиссии Ярославской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об антитеррористической комиссии Ярославской области


Ярославская область
Постановление от 13 сентября 2006 года № 746
Об антитеррористической комиссии Ярославской области
Принято
Губернатором Ярославской области
  • В редакциях
  • Постановлений
  • № 798 от 02.10.2006,
  • № 468 от 28.05.2007,
  • № 471 от 25.06.2008,
  • № 374 от 15.07.2009,
  • № 467 от 03.09.2009,
  • № 637 от 30.11.2009,
  • № 5 от 15.01.2010,
  • № 72 от 18.02.2010,
  • № 186 от 09.04.2010;
  • Распоряжений
  • № 62-р от 05.03.2011,
  • № 156-р от 21.04.2011,
  • № 362-р от 28.07.2011;
  • Указов
  • № 523 от 25.11.2011,
  • № 571 от 01.11.2012.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму"
Постановляю:
1.Образовать антитеррористическую комиссию Ярославской области.
2.Утвердить прилагаемые Положение об антитеррористической комиссии Ярославской области и Регламент ее работы.
3.Признать утратившими силу постановления Губернатора области от 24.05.1999 N 302 "Об областной антитеррористической комиссии" и от 18.11.2002 N 795 "Об утверждении состава антитеррористической комиссии Ярославской области и о признании утратившими силу постановлений Губернатора области".
4.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Ковальчука В.Н.
5.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
А.И.ЛИСИЦЫН
Приложение
к Постановлению от 13 сентября 2006 года № 746 .
Состав
Состав антитеррористической комиссии ярославской области
Исключен с 25 ноября 2011 года
Приложение
к Постановлению от 13 сентября 2006 года № 746 .
Положение
Положение об антитеррористической комиссии ярославской области
1.Антитеррористическая комиссия Ярославской области (далее - комиссия) является совещательным органом, осуществляющим на территории области взаимодействие между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ярославской области и органами местного самоуправления муниципальных образований области по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
2.Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ярославской области, решениями Национального антитеррористического комитета, а также данным Положением.
3.Председателем комиссии является высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) Ярославской области - Губернатор Ярославской области.
4.Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Национальным антитеррористическим комитетом, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями и общественными объединениями.
5.Должностной состав комиссии определен Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму". Персональный состав комиссии утверждается распоряжением Губернатора области.
6.Основными задачами комиссии являются:
6.1.Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ярославской области и органами местного самоуправления муниципальных образований области по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
6.2.Участие в реализации на территории Ярославской области государственной политики по противодействию терроризму, а также подготовка предложений Национальному антитеррористическому комитету по совершенствованию законодательства Российской Федерации в этой области.
6.3.Мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих в Ярославской области, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму.
6.4.Разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер.
6.5.Анализ эффективности работы органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений комиссии по совершенствованию этой работы.
6.6.Координация деятельности рабочих органов (антитеррористических комиссий), созданных при муниципальных образованиях области для осуществления мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
6.7.Организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований области с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму.
6.8.Подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов.
6.9.Решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию терроризму.
7.Для осуществления своих задач комиссия имеет право:
7.1.Принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ярославской области и органами местного самоуправления муниципальных образований области по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением.
7.2.Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц.
7.3.Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований области создавать антитеррористические комиссии на территории своих муниципальных образований с целью профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
7.4.Создавать и при необходимости регламентировать деятельность рабочих органов (межведомственных комиссий, координационных советов, рабочих групп и др.) с целью изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, совершенствования координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Ярославской области, хозяйствующих субъектов в данной сфере, а также для подготовки проектов соответствующих решений комиссий.
7.5.Привлекать для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия).
7.6.Вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Национального антитеррористического комитета.
8.Комиссия строит свою работу во взаимодействии с оперативным штабом Ярославской области, образованным в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму".
9.Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с Регламентом антитеррористической комиссии, утвержденным председателем Национального антитеррористического комитета.
10.Комиссия информирует Национальный антитеррористический комитет об итогах своей деятельности за год.
11.Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
12.Присутствие членов комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии.
В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
13.Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях комиссии, к участию в них могут привлекаться лица, приглашенные председателем комиссии для рассмотрения вопросов антитеррористической направленности.
14.Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии.
Для реализации решений комиссии могут подготавливаться проекты нормативных правовых актов Ярославской области.
Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ярославской области, входящие в состав комиссии, могут принимать совместные акты для реализации решений комиссии.
15.Исключен с 25 июня 2008 года
16.Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется управлением Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями.
17.Основными задачами аппарата комиссии являются:
17.1.Разработка проекта плана работы комиссии.
17.2.Обеспечение подготовки и проведения заседаний комиссии.
17.3.Обеспечение деятельности комиссии по контролю за исполнением ее решений.
17.4.Получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в Ярославской области, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению.
17.5.Обеспечение взаимодействия комиссии с аппаратом Национального антитеррористического комитета.
17.6.Организация и координация деятельности рабочих органов комиссии.
17.7.Обеспечение деятельности комиссии по координации и контролю работы антитеррористических комиссий муниципальных образований области.
17.8.Организация и ведение делопроизводства комиссии.
18.Информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляют в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Ярославской области.
19.Комиссия имеет бланк со своим наименованием.
Приложение
к Постановлению от 13 сентября 2006 года № 746 .
Регламент
Регламент работы антитеррористической комиссии ярославской области
I. Общие положения
1.Данный Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму" и устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии Ярославской области (далее - комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии Ярославской области и других нормативных правовых актах.
2.Основные направления деятельности комиссии определены в Положении об антитеррористической комиссии Ярославской области, утвержденном Губернатором области.
3.Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется управлением Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями.
II. Полномочия председателя и членов комиссии
1.Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, дает поручения членам комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии.
Председатель комиссии представляет комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель комиссии информирует председателя комитета о результатах деятельности комиссии по итогам года.
2.Заместитель председателя комиссии (начальник управления ФСБ России по Ярославской области) по решению председателя комиссии замещает председателя комиссии в его отсутствие, ведет заседания комиссии и подписывает протоколы заседаний комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя комиссии обеспечивает взаимодействие комиссии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ярославской области и органами местного самоуправления муниципальных образований области, предприятиями и организациями, расположенными на территории Ярославской области, а также средствами массовой информации.
3.Председатель комиссии наделяет ответственное должностное лицо Правительства Ярославской области полномочиями руководителя аппарата комиссии, который по его поручению:
- организует работу аппарата комиссии;
- обеспечивает взаимодействие комиссии с аппаратом комитета, аппаратом оперативного штаба в Ярославской области, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, аппаратами антитеррористических комиссий в субъектах Российской Федерации, антитеррористическими комиссиями муниципальных образований области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.
4.Члены комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
5.Члены комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях комиссии;
- знакомиться с документами и материалами комиссии, непосредственно касающимися деятельности комиссии в области противодействия терроризму;
- привлекать по согласованию с председателем комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью комиссии;
- излагать в случае несогласия с решением комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе комиссии и прилагается к ее решению.
6.Член комиссии обязан:
- организовать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии в соответствии с решениями комиссии, председателя комиссии или по предложениям членов комиссии, утвержденным протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях комиссии. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса;
- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы комиссии.
7.Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседании комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
III. Планирование и организация работы комиссии
1.Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом, который составляется, как правило, на один год и утверждается председателем комиссии.
2.Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
3.План заседаний комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
4.Предложения в план заседаний комиссии вносятся в письменной форме в аппарат комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании комиссии;
- указание формы предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- указание срока рассмотрения на заседании комиссии.
В случае если в проект плана заседаний комиссии предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться аппаратом комиссии для дополнительной проработки членам комиссии. Заключения членов комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
5.На основе предложений, поступивших в аппарат комиссии, формируется проект плана заседаний комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем комиссии вносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании комиссии текущего года.
6.Утвержденный план заседаний комиссии рассылается аппаратом комиссии членам комиссии.
7.Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем комиссии по мотивированному письменному предложению члена комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
8.Рассмотрение на заседаниях комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя комиссии.
IV. Порядок подготовки заседаний комиссии
1.Члены комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
2.Аппарат комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций, участвующих в подготовке материалов к заседанию комиссии.
3.Проект повестки дня заседания комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается аппаратом комиссии с председателем комиссии. Повестка дня заседания комиссии утверждается непосредственно на заседании.
4.Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение комиссии, решением председателя комиссии могут создаваться рабочие органы комиссии из числа членов комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, сотрудников аппарата комиссии, а также экспертов.
5.В аппарат комиссии не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
6.Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии осуществляется аппаратом комиссии.
7.В случае непредставления материалов в установленный комиссией срок или их представления с нарушением данного Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
8.Повестка предстоящего заседания комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата комиссии председателю комиссии.
9.Одобренные председателем комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам комиссии и участникам заседания не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.
10.Члены комиссии и участники заседания, которым рассылается проект протокола заседания и соответствующие материалы, при необходимости не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде в аппарат комитета свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
11.В случае если для реализации решений комиссии требуется принятие нормативного правового акта Губернатора Ярославской области, одновременно с подготовкой материалов к заседанию комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты указа или распоряжения Губернатора Ярославской области. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
12.Аппарат комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.
13.Члены комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания комиссии информируют председателя комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Информация о членах комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю комиссии.
14.На заседания комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
15.Состав приглашаемых на заседание комиссии должностных лиц формируется аппаратом комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно доводится до сведения председателя комиссии.
V. Порядок проведения заседаний комиссии
1.Заседания комиссии созываются председателем комиссии либо по его поручению руководителем аппарата комиссии.
2.Лица, участвующие в заседаниях комиссии, регистрируются членами аппарата комиссии.
3.Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.Заседания проходят под руководством председателя комиссии, который:
- ведет заседание комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки заседания комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений данного Регламента членами комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель комиссии голосует последним.
5.С докладами на заседании комиссии по вопросам его повестки выступают члены комиссии либо в отдельных случаях по согласованию с председателем комиссии лица, уполномоченные членами комиссии.
6.Регламент заседания комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
7.При голосовании член комиссии имеет один голос и голосует лично. Член комиссии, не согласный с принятым комиссией решением, вправе на заседании комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания комиссии.
8.Решения комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
9.Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
10.При проведении закрытых заседаний комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
11.Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата комиссии по окончании заседания.
12.Присутствие представителей средств массовой информации, проведение кино-, видео- и фотосъемки, а также аудиозаписи на заседаниях комиссии организуются в порядке, определяемом председателем комиссии или по его поручению руководителем аппарата комиссии.
13.На заседаниях комиссии по решению председателя комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
14.Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается использовать на заседание кино-, видео и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
VI. Оформление решений, принятых на заседаниях комиссии
1.Решения комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом комиссии и подписывается председателем комиссии.
2.В протоколе указываются: фамилии председательствовавшего и присутствовавших на заседании членов комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов комиссии, изложенные в письменной форме, если таковые были высказаны.
3.В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании комиссии материалов, по которым были высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам комиссии. Срок доработки составляет 10 дней, за исключением случаев, когда он оговаривается особо.
4.Протоколы заседаний (выписки из решений комиссии) рассылаются аппаратом комиссии членам комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утвержденному руководителем аппарата комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом комиссии подписанного протокола.
5.Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний комиссии, осуществляет аппарат комиссии.
Аппарат комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя комиссии, о чем информирует исполнителей.

Предыдущая новость - О ежегодном проведении областного смотра-конкурса «За равные возможности»

Следующая новость - О классных чинах муниципальной службы


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее