Ярославская область
Постановление от 23 сентября 2002 года № 159
О создании Департамента агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
Принято
Администрацией Ярославской области
Администрацией Ярославской области
- В редакциях
- Постановлений
- № 178 от 25.10.2002,
- № 188 от 13.11.2002,
- № 225 от 31.12.2002,
- № 7 от 21.01.2003,
- № 23 от 10.02.2003,
- № 97 от 21.05.2003,
- № 216 от 13.10.2003,
- № 64 от 27.04.2004,
- № 100 от 29.06.2004,
- № 55 от 23.03.2005,
- № 79 от 19.04.2005,
- № 108 от 16.05.2005,
- № 190 от 19.08.2005,
- № 260 от 12.10.2005,
- № 23 от 27.01.2006,
- № 25 от 27.01.2006,
- № 26 от 27.01.2006,
- № 58 от 13.03.2006,
- № 62 от 15.03.2006,
- № 96 от 31.03.2006,
- № 108 от 11.04.2006,
- № 159 от 21.06.2006,
- № 254 от 26.09.2006,
- № 317 от 07.12.2006,
- № 36 от 07.02.2007,
- № 92 от 19.03.2007,
- № 141 от 24.04.2007,
- № 221 от 16.07.2007;
- № 392 от 19.11.2007,
- № 60 от 01.04.2008,
- № 901-п от 11.09.2009,
- № 226-п от 19.04.2010,
- № 273-п от 18.04.2011,
- № 510-п от 13.07.2011,
- № 650-п от 26.08.2011,
- № 258-п от 29.03.2012,
- № 482-п от 24.05.2012,
- № 741-п от 09.08.2012,
- № 1236-п от 06.11.2012.
В целях обеспечения оптимизации структуры органов исполнительной власти Ярославской области и более полной реализации их полномочий в управлении агропромышленным комплексом области, в сфере потребительского рынка и продовольственного обеспечения, а также государственного ветеринарного и государственного надзора в области племенного животноводства, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьей 48 Устава Ярославской области
Постановляю:
1.Создать орган исполнительной власти области - департамент агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области на базе департамента агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования Администрации Ярославской области.
2.Утвердить Положение о департаменте агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области и его штатную численность (приложения NN 1 и 2).
3.Утратил силу с 31 марта 2006 года
4.Считать департамент агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области правопреемником департамента агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования Администрации Ярославской области.
5 - 6.Утратили силу с 24 апреля 2007 года
7.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
А.И.ЛИСИЦЫН
Приложение
к Постановлению от 23 сентября 2002 года № 159 .
Положение
к Постановлению от 23 сентября 2002 года № 159 .
Положение
Положение о департаменте агропромышленного комплекса и потребительского рынка ярославской области
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - департамент) является органом исполнительной власти Ярославской области, проводящим единую государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в агропромышленном комплексе, в сфере потребительского рынка и продовольственного обеспечения, обеспечивающим взаимодействие в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Ярославской области, осуществляющим государственный надзор в области племенного животноводства на территории Ярославской области.
1.2.Департамент создается Правительством Ярославской области, действует в соответствии с постановлением Администрации области от 23.09.2002 N 159 "О создании департамента агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области", является правопреемником департамента агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области.
1.3.Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законами Ярославской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ярославской области, постановлениями Правительства Ярославской области, а также настоящим Положением.
1.4.Департамент в установленном порядке осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области на единой нормативно-методической основе в соответствии с действующим законодательством.
1.5.В состав департамента входят структурные подразделения.
1.6.Департамент обладает правами юридического лица, имеет лицевой счет в управлении казначейского исполнения бюджета департамента финансов Ярославской области, баланс, гербовую печать установленного образца со своими реквизитами, другие необходимые для своей деятельности печати, бланки, штампы, а также печати, бланки, штампы, связанные с исполнением функций государственного надзора в области племенного животноводства.
Департамент в установленном порядке открывает счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
1.7.Местонахождение департамента: 150002, г. Ярославль, ул. Стачек, д. 53.
1.8.Полное наименование департамента - департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области.
1.9.Сокращенное наименование департамента - ДАПКиПР.
2.ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА
2.1.Основными полномочиями департамента являются:
2.1.1.Проведение единой государственной политики в агропромышленном комплексе (далее - АПК), в области потребительского рынка и продовольственном обеспечении Ярославской области.
2.1.2.Исключен с 2 апреля 2012 года
2.1.3.Организация работы по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, секретному делопроизводству и обеспечению защиты государственной тайны, предотвращению чрезвычайных ситуаций.
2.1.4.Осуществление организации и ведения гражданской обороны в департаменте.
2.2.Департамент является уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области:
- абзац исключен с 1 ноября 2012 года
- по ведению перечня особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, использование которых для целей, не связанных с сельским хозяйством, не допускается;
- по управлению племенным животноводством на территории Ярославской области;
- по взаимодействию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
- по взаимодействию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по вопросам поддержки субъектов малого предпринимательства и организаций АПК;
- по установлению порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов;
- абзац исключен с 1 ноября 2012 года
- по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства;
- по ведению торгового реестра Ярославской области;
- по представлению Министерству промышленности и торговли Российской Федерации информации о состоянии торговли и тенденциях ее развития в Ярославской области и об издании нормативных правовых актов Ярославской области, регулирующих отношения в области торговой деятельности.
3.ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
3.1.Департамент реализует следующие общие функции в соответствии с действующим законодательством в пределах своих полномочий:
3.1.1.Разрабатывает:
- прогноз социально-экономического развития отраслей АПК на текущий год, среднесрочную и долгосрочную перспективы;
- предложения по основным направлениям социально-экономической политики в аграрном секторе, совершенствованию организационной, финансово-экономической и правовой базы управления в аграрном комплексе, структурной перестройке АПК, политики, направленной на насыщение потребительского рынка товарами и услугами;
- проекты законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области, а также осуществляет контроль за их исполнением;
- предложения по приватизации, демонополизации, кооперации и агропромышленной интеграции;
- предложения по формированию системы оптовых продовольственных и технических рынков, совершенствованию организационных форм и методов управления в отраслях АПК;
- предложения по созданию системы информации о рынке сельскохозяйственной продукции;
- предложения по предоставлению налоговых льгот по региональным налогам для предприятий АПК и представляет в соответствующие органы информацию об использовании льгот;
- кадровую политику в АПК;
- мероприятия по привлечению трудовых ресурсов в отрасли сельского хозяйства и обеспечению их занятости;
- региональные трехсторонние соглашения между Правительством области, объединениями работодателей и объединением профсоюзов о проведении социально-экономической политики и развитии социального партнерства на территории области по вопросам сферы деятельности департамента.
3.1.2.Участвует в реализации государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на оды.
3.1.3.Разрабатывает и реализует областные целевые программы и мероприятия по развитию отраслей АПК, потребительского рынка товаров и услуг.
3.1.4.Разрабатывает и утверждает ведомственные целевые программы.
3.1.5.Организует привлечение инвестиций в АПК и реализацию инвестиционных проектов.
3.1.6.Проводит информационно-консультационное обслуживание, инновационное и научное, методическое и организационное обеспечение АПК области.
3.1.7.Выступает государственным заказчиком и проводит процедуры размещения заказов для государственных нужд за счет средств областного бюджета, готовит техническую документацию, заключает государственные контракты.
3.1.8.Проводит отбор лизинговых компаний на конкурсной основе.
3.1.9.Контролирует правильность использования средств областного бюджета и сроки исполнения государственных контрактов.
3.1.10.Проводит отбор заявок на финансирование мероприятий за счет средств областного бюджета, дает оценку эффективности расходования средств.
3.1.11.Участвует в организации конференций, выставок, ярмарок, семинаров, "круглых столов", областных конкурсов профессионального мастерства по курируемым направлениям.
3.1.12.Принимает отчеты о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей АПК за квартал, полугодие, 9 месяцев и год, составляет сводные отчеты и представляет их в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
3.1.13.Является главным администратором доходов областного бюджета, закрепленных за департаментом. Направляет в органы Федерального казначейства платежные документы для зачета или возврата излишне уплаченных платежей.
3.1.14.Предлагает в установленном порядке кандидатуры представителей Ярославской области в органах управления организаций АПК, акции (доли) которых закреплены в государственной собственности Ярославской области.
3.1.15.Реализует полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Ярославской области, находящихся в функциональном подчинении департаменту.
3.1.16.Готовит ходатайства распределителя средств областного бюджета о выдаче разрешения на открытие лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для подведомственных бюджетных учреждений.
3.1.17.Ведет прием граждан, рассматривает обращения граждан, принимает по ним решения в установленном порядке.
3.1.18.Осуществляет организацию и проведение мероприятий:
- по обеспечению мобилизационной подготовки, гражданской обороне, предотвращению чрезвычайных ситуаций на территории Ярославской области;
- по защите животных и растений от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе по созданию службы по планированию и проведению мероприятий гражданской обороны по защите животных и растений на период военного времени.
3.1.19.Обеспечивает защиту государственной тайны и соблюдение режима секретности, ведет секретное делопроизводство.
3.1.20.Выполняет функцию аппарата по созданию и организации работы органов нормированного снабжения населения в условиях военного времени.
3.1.21.Разрабатывает методические рекомендации для органов местного самоуправления по вопросам мобилизационной подготовки, повышению устойчивости функционирования АПК, предприятий торговли и общественного питания в условиях чрезвычайных ситуаций.
3.1.22.Разрабатывает предложения по переводу органов управления АПК и регулирования торговли органов местного самоуправления на работу в условиях военного времени.
3.1.23.Предоставляет информацию для органов местного самоуправления по структуре, содержанию и оформлению мобилизационных планов.
3.2.Исключен с 1 ноября 2012 года
3.3.Исключен с 2 апреля 2012 года
3.4.В сфере пищевой и перерабатывающей промышленности департамент:
3.4.1.Разрабатывает:
- предложения по взаимодействию предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности с сельскохозяйственными товаропроизводителями;
- план государственной поддержки предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности на текущий год;
- предложения по привлечению кредитных ресурсов банковских, лизинговых и других финансовых структур для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности области;
- предложения для Федеральной налоговой службы по вопросам налогообложения предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности.
3.4.2.Совместно с уполномоченными территориальными органами по Ярославской области проводит мероприятия по проверке готовности предприятий молочной промышленности и сельскохозяйственных предприятий к работе в весенне-летний период.
3.4.3.Совместно с органами государственного надзора и контроля организует и проводит мониторинг качества и безопасности пищевых продуктов, произведенных на предприятиях Ярославской области, и разрабатывает меры по предотвращению поступления на потребительский рынок некачественных и опасных пищевых продуктов.
3.4.4.Исполняет функции аппарата комиссии по предоставлению бюджетных кредитов на проведение закупочных интервенций зерна мукомольными и зерноперерабатывающими предприятиями области.
3.5.В сфере государственной поддержки предприятий и организаций АПК области департамент:
3.5.1.Составляет:
- обоснование бюджетных ассигнований, осуществляет планирование расходов бюджета, по которым департамент является главным распорядителем;
- отчетность по использованию выделенных федеральных средств и представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
3.5.2.Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования по направлениям мер господдержки и получателям бюджетных средств.
3.5.3.Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
3.5.4.Вносит предложения в течение текущего года по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств и сводной бюджетной росписи.
3.5.5.Обеспечивает контроль выполнения условий, установленных при предоставлении субсидий.
3.5.6.Формирует государственные задания в порядке, установленном постановлением Правительства Ярославской области.
3.5.7.Определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений.
3.5.8.Представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации информацию о размере средств, необходимых на финансирование из федерального бюджета мер государственной поддержки АПК.
3.5.9.Осуществляет финансирование расходов, направленных на государственную поддержку отраслей АПК, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета в форме субсидий.
3.6.В сфере развития отраслей сельского хозяйства и внедрения прогрессивных технологий департамент:
3.6.1.Разрабатывает предложения:
- по внедрению новых энергоресурсосберегающих технологий, техники и оборудования для механизации производственных процессов на предприятиях АПК области;
- по совершенствованию лизинговой деятельности в АПК;
- абзац исключен с 9 августа 2012 года
- о мерах по государственному стимулированию племенного животноводства, в том числе по сохранению генофонда малочисленных и исчезающих пород сельскохозяйственных животных, полезных для селекционных целей;
- по планированию эффективного использования земель землепользователями любых организационно-правовых форм, физическими лицами.
3.6.2.Организует:
- испытания, охрану и внедрение в производство селекционных достижений, допущенных к использованию на территории Ярославской области;
- мероприятия, направленные на:
сохранение и воспроизводство плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
предотвращение порчи земель сельскохозяйственного назначения в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами;
сбор сведений об использовании агрохимикатов и пестицидов собственниками, владельцами, пользователями, в том числе арендаторами, земельных участков;
получение информации собственников, владельцев, пользователей, в том числе арендаторов, земельных участков о фактах деградации земель сельскохозяйственного назначения и загрязнения почв на земельных участках, находящихся в их владении или пользовании.
3.6.3.Представляет отчетность о состоянии отраслей сельского хозяйства в Минсельхоз России для включения в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства и информацию о ходе реализации государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на оды в соответствии с регламентами, утвержденными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
3.6.4.По представлению федерального органа исполнительной власти по обеспечению карантина растений налагает и снимает карантин растений.
3.7.В сфере экономического анализа и инвестиций департамент:
3.7.1.Разрабатывает предложения по развитию капитального строительства на селе и социальной инфраструктуры сельских территорий.
3.7.2.Исполняет функции:
- по организационно-техническому и информационному обеспечению деятельности межведомственной территориальной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей, приему и формированию пакета документов для вступления в программу финансового оздоровления по каждому сельскохозяйственному товаропроизводителю;
- организатора областного соревнования в АПК среди муниципальных образований, сельскохозяйственных предприятий, крестьянских фермерских хозяйств, специалистов сельского хозяйства.
3.7.3.Является представителем заказчика бюджетных средств по реализации федеральных и областных программ в области капитального строительства.
3.8.В сфере развития потребительского рынка товаров и услуг:
3.8.1.Организует работу межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка.
3.8.2.Разрабатывает мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на территории области.
3.8.3.Совместно с органами государственного надзора и контроля ведет мониторинг качества и безопасности пищевых продуктов.
3.8.4.Разрабатывает мероприятия по обеспечению и защите прав потребителей на территории области, обобщает информацию об их реализации.
3.8.5.Формирует и ведет реестр розничных рынков, расположенных на территории Ярославской области.
3.8.6.Формирует и ведет торговый реестр.
3.8.7.Проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории области.
3.8.8.Проводит анализ ситуации с потребительскими ценами на основные продукты питания.
3.8.9.Разрабатывает нормативы минимальной обеспеченности населения Ярославской области площадью торговых объектов.
3.8.10.Устанавливает порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов.
3.8.11.Представляет обобщенные сведения, содержащиеся в торговом реестре Ярославской области, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации.
3.8.12.Представляет Министерству промышленности и торговли Российской Федерации информацию о состоянии торговли и тенденциях ее развития в Ярославской области и об издании нормативных правовых актов Ярославской области, регулирующих отношения в области торговой деятельности.
3.9.В сфере племенного животноводства:
3.9.1.Осуществляет государственный надзор в области племенного животноводства.
3.9.2.Проводит единую научно-техническую политику в области племенного животноводства.
3.9.3.Разрабатывает предложения о мерах по государственному стимулированию племенного животноводства, в том числе по сохранению генофонда малочисленных и исчезающих пород сельскохозяйственных животных, полезных для селекционных целей.
3.9.4.Выдает племенные сертификаты (свидетельства).
3.9.5.Готовит документы о соответствии деятельности юридических лиц и крестьянских (фермерских) хозяйств требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству.
3.9.6.Организует:
- реализацию федеральных программ развития племенного животноводства;
- разработку и реализацию областных программ развития племенного животноводства и селекционных программ на породном уровне.
4.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
4.1.Департамент имеет право в установленном порядке и в пределах компетенции:
- принимать нормативные правовые и распорядительные акты, обязательные для исполнения в Ярославской области государственными органами и учреждениями, созданными для реализации отдельных функций государственного управления, а также органами местного самоуправления муниципальных образований области, юридическими и физическими лицами;
- давать заключения по проектам нормативных правовых актов Ярославской области по вопросам, относящимся к ведению департамента;
- в пределах полномочий главного распорядителя средств областного бюджета по соответствующим разделам утверждать порядки финансирования мероприятий по развитию агропромышленного производства и потребительского рынка в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете;
- абзац исключен с 2 апреля 2012 года
- абзац исключен с 19 ноября 2007 года
- принимать участие в заседаниях коллегии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, иных мероприятиях, проводимых данным федеральным исполнительным органом власти, а также органами законодательной и исполнительной власти Ярославской области;
- абзац исключен с 1 ноября 2012 года
- абзацы девятый - одиннадцатый исключены с 19 ноября 2007 года
- привлекать на договорной основе для разработки вопросов в сфере деятельности департамента научные учреждения, высшие учебные заведения, а также отдельных ученых и специалистов;
- контролировать деятельность ГУП и ГУ, находящихся в функциональном подчинении департамента, готовить проекты постановлений Правительства области о реорганизации, переименовании, ликвидации и приватизации ГУП;
- назначать в установленном порядке ликвидационные комиссии и утверждать ликвидационные балансы ликвидируемых ГУП;
- согласовывать создание филиалов и представительств ГУП;
- утверждать бухгалтерскую отчетность, отчеты ГУП;
- осуществлять иные полномочия в отношении ГУП, установленные постановлением Правительства области;
- в соответствии с законодательством Ярославской области утверждать изменения и дополнения в уставы ГУП и ГУ, функционально подчиненных департаменту, заключать трудовые договоры с их руководителями, согласовывать прием на работу главного бухгалтера ГУП, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним;
- согласовывать передачу основных средств в хозяйственное ведение ГУП или в оперативное управление ГУ, функционально подчиненных департаменту, изъятие в установленном порядке у них основных средств, а также распоряжаться основными средствами, по которым истек срок амортизации (включая списание);
- утверждать штатную численность руководителей и специалистов, других работников ГУ, находящихся в функциональном подчинении департамента;
- организовывать проверки работы предприятий, учреждений, организаций, учебных заведений и индивидуальных предпринимателей по вопросам своей компетенции;
- получать от департамента финансов Ярославской области сведения о расходовании средств по подведомственным отраслям;
- получать от органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений Правительства области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, юридических и физических лиц информацию, необходимую департаменту для выполнения возложенных на него функций и принятия решений, в установленном порядке требовать беспрепятственного доступа к информации об их деятельности;
- выступать истцом и ответчиком в суде как орган государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам своей компетенции;
- создавать межведомственные комиссии, научно-технические и прочие рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции департамента.
4.2.Исключен с 1 ноября 2012 года
4.2<1>. Племенной надзор в составе комитета по развитию отраслей сельского хозяйства и внедрению прогрессивных технологий (далее - племнадзор) организуют свою деятельность во взаимодействии с соответствующими службами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством и порядком организации и осуществления государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ярославской области, утверждаемым постановлением Правительства области.
Племнадзор в лице государственных инспекторов имеет право:
- проводить проверки в соответствии с функциями, определенными в пункте 3.9 раздела 3 настоящего Положения;
- привлекать по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, входящих в компетенцию органов племнадзора;
- применять в установленном законодательством порядке меры административного воздействия (штрафные санкции) за нарушения действующего законодательства в области племенного животноводства;
- давать в пределах своих полномочий обязательные указания (предписания) организациям и должностным лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию органов племнадзора.
4.3.Департамент обязан:
- принимать решения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области;
- публиковать свои нормативные правовые приказы после их государственной регистрации в установленном порядке.
5.ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
5.1.Департамент возглавляет директор. Директор департамента назначается на должность и освобождается от должности указом Губернатора области.
В целях осуществления единой государственной политики в области агропромышленного комплекса при департаменте формируется коллегия, состав которой утверждается директором департамента.
Штатная численность департамента утверждается постановлением Правительства области.
5.2.Директор департамента:
- осуществляет общее руководство деятельностью департамента;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление им функций и видов деятельности;
- организует работу департамента, определяет должностные обязанности работников департамента, утверждает правила внутреннего трудового распорядка;
- утверждает положения о функциональных подразделениях департамента и определяет их штатное расписание в соответствии со штатной численностью департамента, утвержденной постановлением Правительства области;
- утверждает служебные контракты, должностные регламенты, назначает на должность и освобождает от должности работников департамента;
- в установленном порядке подписывает приказы департамента и осуществляет контроль за опубликованием нормативных правовых приказов департамента;
- решает вопросы оплаты труда работников департамента в соответствии с действующим законодательством;
- действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области, коммерческих и некоммерческих организациях, судах, арбитражных судах;
- подписывает решения, принимаемые коллегией департамента;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;
- утверждает положения о консультативных и совещательных органах при департаменте;
- абзац исключен с 18 апреля 2011 года
5.3.Порядок работы департамента определяется Правительством области.
5.4.Работники департамента, находящиеся на должностях государственной гражданской службы Ярославской области, обязаны соблюдать ограничения, связанные с государственной службой Ярославской области и установленные Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
6.ФИНАНСИРОВАНИЕ И ИМУЩЕСТВО ДЕПАРТАМЕНТА
6.1.Имущество, закрепленное за департаментом в момент создания и приобретенное им по смете бюджетного финансирования, находится у него на праве оперативного управления. Департамент распоряжается указанным имуществом в соответствии с действующим законодательством.
6.2.Имущество департамента учитывается на самостоятельном балансе.
6.3.Финансирование работы департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.
7.ЛИКВИДАЦИЯ ИЛИ РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА
Ликвидация или реорганизация департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Приложение
к Постановлению от 23 сентября 2002 года № 159 .
Положение
к Постановлению от 23 сентября 2002 года № 159 .
Положение
Штатная численность департамента агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования ярославской области
Утратила силу
Приложение
к Постановлению от 23 сентября 2002 года № 159 .
Положение
к Постановлению от 23 сентября 2002 года № 159 .
Положение
Штатная численность департамента агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования ярославской области
Утратила силу