» » » О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания


Ярославская область
Постановление от 10 декабря 2012 года № 4457
О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Принято
Администрацией Ярославского муниципального района (Ярославская обл.)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе районного бюджета ЯМР, утвержденным решением Муниципального Совета Ярославского муниципального района от 02.10.2008 N 68, Администрация района постановляет:
1.Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению.
2.Признать утратившими силу постановления Администрации ЯМР:
- от 17.01.2011 N 107 "О Порядке формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания";
- от 02.03.2011 N 1068 "Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4.Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
Глава
Ярославского
муниципального района
Т.И.ХОХЛОВА
Приложение
к Постановлению от 10 декабря 2012 года № 4457 .
Порядок
Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания I. общие положения
1.1.Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) разработан в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе районного бюджета Ярославского муниципального района, утвержденным решением Муниципального Совета Ярославского муниципального района Ярославской области от 02.10.2008 N 68, и определяет правила формирования, утверждения, финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках полномочий органов местного самоуправления, муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках переданных государственных полномочий Ярославской области (далее - муниципальных услуг (работ)).
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) формируется для муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
II. Формирование и утверждение муниципальных заданий
2.1.Муниципальные задания не формируются на муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) непосредственно структурными подразделениями Администрации ЯМР.
2.2.Муниципальное задание формируется соответственно по форме согласно приложениям 1, 2 к Порядку и включает в себя показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (выполняемых работ), условия, порядок и результат оказания муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.3.Муниципальное задание формируется при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждается после утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и доводится до муниципальных учреждений не позднее начала очередного финансового года:
- для муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств бюджета Ярославского муниципального района, в ведении которого находится учреждение (далее - главный распорядитель);
- для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее - учредитель).
2.4.Показатели муниципальных заданий используются при формировании проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
2.5.Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
2.6.Муниципальное задание формируется на три года с разбивкой по годам (с последующим возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
2.7.Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания и периодичность ее представления;
- определение категорий потребителей муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- нормативы затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объемы финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2.8.Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на общехозяйственные нужды и содержание имущества, а также порядок их определения разрабатываются и утверждаются учредителем по согласованию с управлением финансов Администрации ЯМР.
2.9.В случаях, определенных федеральными законами, бюджетные и автономные учреждения в пределах установленного муниципального задания могут оказывать услуги (выполнять работы) для физических и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. При этом муниципальное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на такие услуги (работы), либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2.10.Показатели муниципальных заданий муниципальным учреждениям формируются исходя из возможностей каждого муниципального учреждения с учетом фактического выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и ожидаемого исполнения в текущем финансовом году.
2.11.В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, в течение одного месяца формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главным распорядителем (учредителем).
III. Порядок определения объема финансового обеспечения муниципального задания
3.1.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из районного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг, выполнением работ (далее - субсидия).
3.2.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенными учреждениями осуществляется на основе бюджетной сметы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете.
3.3.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждениями в части реализации полномочий, переданных Российской Федерацией и Ярославской областью Ярославскому муниципальному району осуществляется за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета и областного бюджета бюджету ЯМР.
3.4.Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания не может зависеть от типа учреждения.
3.5.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному казенному учреждению включает в себя затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и затраты на содержание имущества муниципального казенного учреждения.
3.6.Субсидия на выполнение муниципального задания муниципальному автономному или бюджетному учреждению включает в себя нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным автономным или бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплату налогов в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. При расчете размера субсидии учитывается объем средств, планируемых к поступлению муниципальным автономным или бюджетным учреждениям в порядке оплаты соответствующих услуг физическими и юридическими лицами, в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе.
Нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание имущества устанавливаются в соответствии с настоящим Порядком учредителем по согласованию с управлением финансов Администрации ЯМР (далее - управление финансов).
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учредитель осуществляет в соответствии с действующими нормативными правовыми актами на основе первичных данных, предоставленных муниципальными автономными и бюджетными учреждениями. В случае выявления в текущем финансовом году факта предоставления учреждением недостоверных первичных данных, влекущих за собой завышение размера субсидии, нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и (или) содержание муниципального имущества, а также запланированный на текущий финансовый год размер субсидии и объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на данные цели в текущем финансовом году, подлежат уточнению в установленном порядке.
При расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год учитывается сложившаяся в текущем финансовом году экономия при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений.
3.7.Субсидия в части нормативных затрат на содержание муниципального имущества, закрепленного за муниципальным учреждением (автономным или бюджетным) включает в себя следующие статьи расходов:
- коммунальные услуги;
- текущее содержание зданий и сооружений;
- текущее содержание и текущий ремонт особо ценного движимого имущества.
3.8.Субсидия в части нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) включает в себя следующие статьи расходов:
- оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги (выполняющих работы), а также начисления на выплаты по оплате труда;
- медикаменты и перевязочные средства;
- мягкий инвентарь и обмундирование;
- продукты питания;
- прочие расходы.
В прочие расходы включаются:
- заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- приобретение хозяйственных средств;
- приобретение канцелярских товаров;
- подписка на периодические издания;
- повышение квалификации персонала;
- командировочные расходы;
- услуги связи;
- расходы на культурно-массовые мероприятия;
- приобретение учебной литературы;
- компенсационные выплаты педагогическим работникам на приобретение методической литературы и периодических изданий;
- транспортные услуги;
- услуги прачечной;
- приобретение запасных частей;
- приобретение материалов;
- расходы по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
- иные расходы, связанные с выполнением муниципального задания.
3.9.В случае утверждения в установленном порядке методик расчета стоимости расходных обязательств на оказание соответствующих услуг финансовое обеспечение затрат на оказание муниципальных услуг рассчитывается согласно утвержденным методикам.
3.10.Субсидия в части нормативных затрат на содержание муниципального имущества рассчитывается с учетом средств, планируемых к получению муниципальным учреждением от приносящей доход деятельности, пропорционально объему оказываемых услуг (выполняемых работ) в общем объеме расходов муниципального учреждения, осуществляемых за счет средств от приносящей доход деятельности.
Предоставление субсидии муниципальному автономному или бюджетному учреждению осуществляется в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого ежегодно муниципальным учреждением и учредителем (далее - Соглашение), по форме согласно приложению 3 к Порядку.
Учредитель вправе вносить дополнения в Соглашение с учетом отраслевых особенностей.
IV. Заключительные положения
4.1.Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальные задания, представляют главному распорядителю (учредителю) отчет о выполнении требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, за подписью руководителя и заверенный печатью, по форме, установленной в муниципальном задании, и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за полугодие, 9 месяцев, год (далее - отчетный период) до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.1.2.Главные распорядители (учредители) не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в управление финансов Администрации ЯМР сводную информацию о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, находящимися в их ведении, по форме согласно приложению 4 к Порядку и пояснительную записку о причинах отклонения фактических объемов (результата) от плановых.
4.2.На основании представленных отчетов муниципальных учреждений главный распорядитель (учредитель) не реже 1 раза за отчетный период осуществляет оценку на соответствие:
- фактических объемов (результата) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;
- фактических показателей качества муниципальных услуг планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях.
4.2.1.По результатам промежуточной оценки в течение текущего года учредитель вправе откорректировать показатели объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) с соответствующим изменением объема субсидии в части нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
При изменении состава и стоимости муниципального имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, изменение объема субсидии муниципальному автономному или бюджетному учреждению в течение срока его выполнения производится в части нормативных затрат на содержание имущества и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается данное имущество.
Муниципальное задание считается выполненным при оценке объема (результата) оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в диапазоне 95 - 105%.
В случае если по результатам итоговой оценки по окончании отчетного года выполнение муниципального задания составило менее 95%, муниципальное автономное или бюджетное учреждение возвращает в установленном порядке не позднее одного месяца после окончания отчетного года в районный бюджет субсидию в размере, определенном пропорционально объему (содержанию) фактически не оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) к объему (содержанию), установленному муниципальным заданием.
4.3.В случае если муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания в полном объеме либо выполняют с качеством, не соответствующим установленному в муниципальном задании, главный распорядитель (учредитель) обязан в пределах своей компетенции принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания. Возможно перераспределение муниципального задания между другими муниципальными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
4.4.В случае фактического оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленным в муниципальном задании требованиям к соответствующим услугам, повлекшим увеличение расходов, главный распорядитель (учредитель) вправе увеличить объем финансового обеспечения муниципального задания и (или) скорректировать муниципальное задание в случае увеличения объема бюджетных ассигнований в районном бюджете на указанные цели.
4.5.Муниципальное задание может быть прекращено досрочно главным распорядителем (учредителем) полностью или частично в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- изменения типа существующего учреждения;
- в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или надлежащего качества.
Приложение
к Постановлению от 10 декабря 2012 года № 4457 .
Порядок
Типовая форма муниципального задания на оказание муниципальных услуг
                                                УТВЕРЖДЕНО
                              _____________________________________________
                                 (подпись, Ф.И.О. руководителя главного
                              распорядителя (учредителя) бюджетных средств)
                                                  "____" _______________ г.

                           МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
                  НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
       ____________________________________________________________
       (наименование отраслевой направленности муниципальных услуг)
Заказчик __________________________________________________________________
            (наименование главного распорядителя (учредителя) бюджетных
                                  средств)
Исполнитель _______________________________________________________________
                  (полное наименование муниципального учреждения)
                                РАЗДЕЛ ____
                (N раздела при наличии 2 и более разделов)
    1. Наименование муниципальной услуги __________________________________
    2. Категории потребителей муниципальной услуги
    2.1. Потребители бесплатных услуг _____________________________________
                                   (физические (с указанием характеристик:
                                       возрастная категория, социальная
                                        категория) и юридические лица)
    2.2. Потребители частично оплачиваемых услуг __________________________
                                               (физические (с указанием
                                              характеристик: возрастная
                                                категория, социальная
                                             категория) и юридические лица)
    2.3. Потребители платных услуг ________________________________________
___________________________________________________________________________
 (физические (с указанием характеристик: возрастная категория, социальная
                  категория) и юридические лица)
    3. Показатели,  характеризующие  качество  и (или)  объем муниципальной
услуги
    3.1. Показатели качества муниципальной услуги
N п/пНаименование показателяЕдиница измеренияФормула расчетаЗначение показателей качества муниципальной услугиИсточник информации о значении показателя
отчетный финансовый годтекущий финансовый годочередной финансовый годпервый год планового периодавторой год планового периода
12345678910
    3.2. Плановый объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
N п/пНаименование показателяЕдиница измеренияЗначение показателей объема муниципальной услугиИсточник информации о значении показателя
отчетный финансовый годтекущий финансовый годочередной финансовый годпервый год планового периодавторой год планового периода
123456789
    4. Порядок оказания муниципальной услуги
    4.1. Нормативные   правовые   акты,   регулирующие    порядок  оказания
муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    4.2. Порядок информирования потребителей муниципальной услуги
Способ информированияСостав размещаемой информацииЧастота обновления информации
1.
2.
    5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если законодательством  Российской Федерации  предусмотрено  их оказание на
платной основе
___________________________________________________________________________
   (заполняется в случае оказания услуг на платной основе, указываются
 нормативные акты, которыми предусмотрено оказание услуг на платной основе,
                  и устанавливающие цены (тарифы)
    6. Основания  для  досрочного  прекращения   исполнения  муниципального
задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроляПериодичностьГлавный распорядитель бюджетных средств (учредитель)
    8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
    8.1. Форма  отчета  об  исполнении  муниципального  задания  (в разрезе
муниципальных услуг)
Наименование показателяЕдиница измеренияЗначение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый годФактическое значение за отчетный финансовый годПричины отклонения от запланированных значенийИсточник информации о фактическом значении показателя
Объемы муниципальной услуги
Качество муниципальной услуги
    8.2. Сроки представления отчета об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    9. Иная    информация,    необходимая    для  исполнения   (контроля за
исполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение
к Постановлению от 10 декабря 2012 года № 4457 .
Порядок
Типовая форма муниципального задания на выполнение муниципальных работ
                               УТВЕРЖДАЮ
                               ____________________________________________
                                   (подпись, Ф.И.О. руководителя главного
                               распорядителя бюджетных средств (учредителя)
                               "____" ______________________ г.

                           МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
                 НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ В СФЕРЕ
        ____________________________________________________________
        (наименование отраслевой направленности муниципальных работ)
    Заказчик ______________________________________________________________
                (наименование главного распорядителя бюджетных средств
                                   (учредителя)
    Исполнитель ___________________________________________________________
                     (полное наименование муниципального учреждения)
                                РАЗДЕЛ ____
                (N раздела при наличии 2 и более разделов)
    1. Наименование муниципальной работы __________________________________
    2. Показатели,  характеризующие  качество  и (или)  объем муниципальной
работы
N п/пНаименование показателя/ характеристика результатаЕдиница измеренияЗначение показателей результата выполнения работыИсточник информации о значении показателя
отчетный финансовый годтекущий финансовый годочередной финансовый годпервый год планового периодавторой год планового периода
123456789
Показатели объема работы (в натуральном выражении)
Показатели результата выполнения работы
    --------------------------------

<*> Заполняется краткое содержание характеристики результата работы.
<**> В случае если показатель, характеризующий количественно измеримый объем работы, отсутствует, графа не заполняется. 3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроляПериодичностьГлавный распорядитель бюджетных средств (учредитель)
    5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
    5.1. Форма  отчета  об  исполнении  муниципального  задания  (в разрезе
муниципальных работ)
Наименование показателяЕдиница измеренияРезультат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый годФактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом годуПричины отклонения от запланированных значенийИсточник(и) информации о фактически достигнутых результатах
Объемы работы
Результаты выполнения работы
    5.2. Сроки представления отчета об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    6. Иная   информация,  необходимая   для    исполнения    (контроля  за
исполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________________
Приложение
к Постановлению от 10 декабря 2012 года № 4457 .
Порядок
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
город Ярославль                                     "___" _________ 20__ г.
Учредитель _______________________________________________________________,
             (наименование структурного подразделения Администрации ЯМР,
             осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения)
в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
                                 (Ф.И.О.)
действующего на основании
__________________________________________________________________________,
 (наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и
___________________________________________________________________________
    (наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения)
в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
                                 (Ф.И.О.)
действующего на основании
__________________________________________________________________________,
          (наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с другой стороны,  совместно   в  дальнейшем  именуемые  Стороны  заключили
Соглашение  о  порядке  и  условиях   предоставления  субсидии из районного
бюджета  на финансовое  обеспечение  выполнения  муниципального  задания на
оказание    муниципальных      услуг      (выполнение  работ)   Учреждением
(далее - субсидия).
1.Предмет Соглашения
Предметом Соглашения является определение порядка и условий предоставления учредителем учреждению субсидии из районного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
2.Права и обязанности Сторон
2.1.Учредитель обязуется:
- определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, установленных в соответствии с утвержденным порядком;
- перечислять учреждению субсидию ежемесячно в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, в пределах утвержденных управлением финансов Администрации ЯМР кассового плана исполнения районного бюджета и ежемесячных графиков финансирования;
- рассматривать предложения учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2.Учредитель вправе в установленном порядке изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в течение срока выполнения муниципального задания при внесении соответствующих изменений в муниципальное задание.
2.3.Учреждение обязуется:
- осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству услуг и (или) объему (содержанию) услуг (работ), а также порядком оказания муниципальных услуг, определенными в муниципальном задании;
- своевременно информировать учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.
2.4.Учреждение вправе обращаться к учредителю с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления).
3.Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.Срок действия Соглашения
Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до "__" __________ 20___ г.
5.Заключительные положения
5.1.Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2.Расторжение Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
5.3.Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на __ листах каждое (включая приложение), по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.
6.Платежные реквизиты Сторон
Учредитель                               Учреждение
Место нахождения                         Место нахождения
Банковские реквизиты:                    Банковские реквизиты:
ИНН                                      ИНН
БИК                                      БИК
КПП                                      КПП
Банк                                     Банк
Расчетный счет                           Расчетный счет
Лицевой счет                             Лицевой счет
_____________ _________ _________        ______________ _________ _________
(наименование (подпись) (И.О.Ф.)         (наименование  (подпись) (И.О.Ф.)
должности руководителя)                  должности руководителя)
М.П.                                     М.П.
Приложение
к Постановлению от 10 декабря 2012 года № 4457 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 10 декабря 2012 года № 4457 .
Порядок
                                  График
                           перечисления субсидии
Сроки перечисления субсидииСумма, рублей
- до
- до
- до
...
ИТОГО
Учредитель:                               Учреждение:
_____________ _________ ________          _____________ _________ _________
(наименование (подпись) (И.О.Ф.)          (наименование (подпись) (И.О.Ф.)
должности руководителя)                   должности руководителя)
    --------------------------------

<*> График должен предусматривать первое в текущем финансовом году перечисление субсидии в срок не позднее 1 февраля текущего финансового года. По решению Учредителя информация может быть приведена в разрезе субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) учреждением в соответствии с муниципальным заданием.
<**> Указывается конкретная дата каждого месяца текущего финансового года.
Приложение
к Постановлению от 10 декабря 2012 года № 4457 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 10 декабря 2012 года № 4457 .
Порядок
                            Сводная информация
                  о выполнении муниципального задания на
              оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
            муниципальными учреждениями, находящимися в ведении
           ____________________________________________________,
             (наименование главного распорядителя (учредителя)
                     за ____________________ 20__ года
N п/пНаименование услуг (работ)Единица измеренияЗначение (результат), утвержденное (запланированный) в муниципальном задании на отчетный финансовый годФактическое(ие) значение (результаты) оказанных услуг (выполненных работ) в отчетном финансовом году (нарастающим итогом)Процент исполнения
Часть I. Услуги
Раздел 1. Государственные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями в рамках переданных государственных полномочий Ярославской области
1услуга 1
в том числе по учреждениям:
...
2услуга 2
в том числе по учреждениям:
...
...
Раздел 2. Муниципальные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями в рамках полномочий органов местного самоуправления
1услуга 1
в том числе по учреждениям:
...
2услуга 2
в том числе по учреждениям:
...
...
Часть II. Работы
1работа 1
в том числе по учреждениям:
...
2работа 2
в том числе по учреждениям:
...
...
_____________________________________  _____________  _____________________
(наименование должности руководителя)    (подпись)         (Ф.И.О.)
_____________________________________  _____________  _____________________
 (наименование должности исполнителя)    (подпись)         (Ф.И.О.)
Телефон _____________

Предыдущая новость - О мерах социальной поддержки граждан и о Порядке предоставления дотации образовательным учреждениям

Следующая новость - Об утверждении Порядка предоставления муниципальным унитарным предприятиям субсидий на возмещение затрат в связи с выполнением работ по содержанию муниципального имущества, принадлежащего им на праве ...


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее