Ярославская область
Постановление от 14 декабря 2012 года № 2802
О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля на оды»
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
В целях уточнения отдельных положений долгосрочной целевой программы "Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля на оды"
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в долгосрочную целевую программу "Праздничное оформление, социальная реклама и социально значимая информация в городской среде Ярославля на оды", утвержденную постановлением мэрии города Ярославля от 14.10.2011 N 2731 , следующие изменения:
1.1.В разделе 1 "ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ":
1) позицию "Исполнители Программы" изложить в следующей редакции:
Исполнители Программы | Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля - ответственный исполнитель; территориальные администрации мэрии города Ярославля |
2) позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования | Общий объем финансирования Программы за счет средств городского бюджета - 11562,4 тыс. руб., в т.ч.: 2012 год - 4620,5 тыс. руб.; 2013 год - 4135,05 тыс. руб.; 2014 год - 2806,85 тыс. руб. |
3) позицию "Контроль за исполнением Программы" изложить в следующей редакции:
Контроль за исполнением Программы | Заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города; комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля |
1.2.Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ И ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Цель: совершенствование системы развития и модернизации праздничного оформления, социальной рекламы и социально значимой информации в городской среде Ярославля
N
п/пПрограммные мероприятия,
обеспечивающие
выполнение задачиСрок
исполненияОтветственный
исполнитель
(соисполнитель)Объемы финансирования (тыс. руб.) Источник
финансированияв т.ч. по годам всего 2012 год 2013 год 2014 год 1 Задачи:
- повышение эффективности использования ресурсов праздничного оформления в период проведения
государственных и городских праздников, общественно значимых мероприятий путем увеличения количества
мобильных элементов временного размещения;
- модернизация системы светового оформления города путем замены элементов накаливания на энергосберегающие
элементы;
- мониторинг и контроль за техническим состоянием элементов праздничного оформления и рекламных
конструкций1.1 Разработка проектов
праздничного оформления
городских территорий,
дизайн-проектов, чертежей
элементов праздничного
оформления (мобильных,
стационарных)2012 - 2014
гг.Комитет по
рекламе40,0 40,0 20,0 100,0 Бюджет города 1.2 Праздничное оформление
города ко Дню Победы в
Великой Отечественной
войне и Дню города
(поставка, изготовление,
монтаж-демонтаж,
размещение, подключение отключение элементов
праздничного оформления)2012 - 2014
гг.Комитет по
рекламе1722,0 1150,0 885,0 3757,0 Бюджет города 1.3 Праздничное оформление
города к Новому году
(поставка, изготовление,
монтаж-демонтаж,
размещение, подключение отключение элементов
праздничного оформления)2012 - 2014
гг.Комитет по
рекламе1398,4 1490,9 900,0 3789,3 Бюджет города 1.4 Текущее содержание
(обследование, ревизия,
реставрация, покраска,
химчистка, стирка, ремонт,
транспортировка, монтаж демонтаж, подключение отключение, хранение,
оборудование мест для
хранения, утилизация),
модернизация (замена)
элементов праздничного
оформления; хранение и
уничтожение рекламных
конструкций2012 - 2014
гг.Комитет по
рекламе483,6 390,0 157,0 1030,6 Бюджет города 1.5 Поставка электроэнергии
(внутренние энергосети)2012 - 2014
гг.ТА 0 298,1 356,2 654,3 Бюджет города Итого по разделу 1 3644,0 3369,0 2318,2 9331,2 2 Задача: совершенствование концептуальной и тематической системы информирования населения средствами
социальной рекламы и социально значимой информации2.1 Разработка тематического
плана социальной рекламы и
социально значимой
информации (ежегодно)2012 - 2014
гг.Комитет по
рекламе0 0 0 0 2.2 Разработка дизайн-макетов,
подготовка к печати
макетов плакатов
социальной рекламы и
социально значимой
информации, фотосъемка2012 - 2014
гг.Комитет по
рекламе72,5 71,0 50,0 193,5 Бюджет города 2.3 Изготовление печатной
продукции, видеомонтаж
информационных материалов2012 - 2014
гг.Комитет по
рекламе726,5 615,05 371,6 1713,15 Бюджет города 2.4 Монтаж-демонтаж
транспарант-перетяжек с
социальной рекламой и
социально значимой
информацией2012 - 2014
гг.Комитет по
рекламе177,5 80,0 67,05 324,55 Бюджет города Итого по подразделу 2 976,5 766,05 488,65 2231,2 ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ 4620,5 4135,05 2806,85 11562,4
Список используемых сокращений:
ТА - территориальные администрации мэрии города Ярославля;
комитет по рекламе - комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля.".
1.3.Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ГОДАМ
Общая потребность в финансовых средствах (средства городского бюджета) - 11562,4 тыс. руб., в т.ч.:
2012 год - 4620,5 тыс. руб.;
2013 год - 4135,05 тыс. руб.;
2014 год - 2806,85 тыс. руб.".
1.4.Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В БЮДЖЕТНЫХ РЕСУРСАХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ
Финансовое обеспечение Программы составляет 11562,4 тыс. руб. и осуществляется за счет средств городского бюджета.
Расчет средств осуществлен с учетом опыта реализации долгосрочной целевой программы "Праздничное, рекламно-художественное оформление, социальная реклама в городской среде Ярославля на оды". Расходы на обеспечение Программы складываются из сформировавшихся на территории города Ярославля цен на поставку, изготовление, монтаж-демонтаж, подключение-отключение, текущее содержание элементов праздничного оформления, хранение рекламных конструкций, изготовление печатной продукции, транспортные услуги и иные виды работ и услуг.
Распределение бюджетных ассигнований
по главным распорядителям
(получателям) бюджетных средствОбъем финансирования, тыс. руб. 2012 г. 2013 г. 2014 г. Итого Комитет по рекламе, наружной
информации и оформлению города мэрии
города Ярославля4620,5 3836,95 2450,65 10908,1 Территориальная администрация
Дзержинского района мэрии города
Ярославля0 100,0 100,0 200,0 Территориальная администрация
Заволжского района мэрии города
Ярославля0 100,0 100,0 200,0 Территориальная администрация
Кировского района мэрии города
Ярославля0 78,1 78,1 156,2 Территориальная администрация
Красноперекопского района мэрии
города Ярославля0 0 0 0 Территориальная администрация
Ленинского района мэрии города
Ярославля0 0 0 0 Территориальная администрация
Фрунзенского района мэрии города
Ярославля0 20,0 78,1 98,1 ВСЕГО 4620,5 4135,05 2806,85 11562,4"
1.5. В разделе 7 "УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ":
- в абзаце втором слова "департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля" заменить словами "комитетом по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля";
- абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"В целях обеспечения мониторинга и анализа выполнения Программы департамент социально-экономического развития города, комитет по рекламе, наружной информации и праздничному оформлению города мэрии города Ярославля готовят отчет о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, в соответствии с постановлением мэра города Ярославля от 30.06.2009 N 2086.".
2.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
3.Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Мэр
города Ярославля
Е.Р.УРЛАШОВ