» » » О внесении изменений в постановление Администрации области от 23.12.2002 N 219

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О внесении изменений в постановление Администрации области от 23.12.2002 N 219


Ярославская область
Постановление от 17 декабря 2012 года № 1417-П
О внесении изменений в постановление Администрации области от 23.12.2002 N 219
Принято
Правительством Ярославской области
В соответствии с Законом Ярославской области от 24 ноября 2008 г. N 55-з "О системе органов исполнительной власти Ярославской области", указом Губернатора области от 16.10.2012 N 534 "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Ярославской области", постановлением Правительства области от 12.11.2012 N 1255-п "О департаменте дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области и внесении изменений в постановление Администрации области от 03.10.2001 N 141" и на основании статьи 48 Устава Ярославской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в постановление Администрации области от 23.12.2002 N 219 "О создании департамента дорожного хозяйства области" следующие изменения:
1.1.Из пункта 2 слова "и транспорта" исключить.
1.2.Положение о департаменте дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области (приложение 1 к постановлению) изложить в новой редакции (прилагается).
2.Постановление вступает в силу с 01.01.2013.
Губернатор
Ярославской области
С.Н.ЯСТРЕБОВ
Приложение
к Постановлению от 17 декабря 2012 года № 1417-П .
Положение
Положение о департаменте дорожного хозяйства ярославской области 1. общие положения
1.1.Департамент дорожного хозяйства Ярославской области (далее - департамент) является органом исполнительной власти Ярославской области, осуществляющим разработку и реализацию на территории области государственной политики в области дорожного хозяйства, направленной на обеспечение социально-экономического развития Ярославской области.
1.2.В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ярославской области, иными законами Ярославской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства области и настоящим Положением.
1.3.Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ярославской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, а также через подведомственные организации.
1.4.Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, смету, лицевой счет в органах Федерального казначейства, департаменте финансов Ярославской области, иные счета в соответствии с действующим законодательством, гербовую печать со своим наименованием, иные печати, бланки, штампы и реквизиты, необходимые для осуществления своих функций.
Департамент имеет структурные подразделения - отделы, не наделенные правами юридического лица.
1.5.Департамент является правопреемником департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области в части осуществления полномочий по разработке и реализации на территории Ярославской области государственной политики в области дорожного хозяйства.
1.6.Департамент выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7.Полное наименование департамента - департамент дорожного хозяйства Ярославской области.
Сокращенное наименование департамента - ДДХ ЯО.
1.8.Юридический адрес департамента: 150000, г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 30а.
2.Полномочия и функции департамента
2.1.Департамент осуществляет следующие полномочия:
2.1.1.Проведение единой государственной и инвестиционной политики в сфере дорожного хозяйства на территории области.
2.1.2.Осуществление нормативно-правового регулирования в сфере дорожного хозяйства области.
2.1.3.Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них.
2.1.4.Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
2.1.5.Предоставление государственных услуг в сфере дорожного хозяйства области.
2.1.6.Обеспечение транспортной безопасности и противодействие терроризму в отношении объектов транспортной инфраструктуры.
2.2.Во исполнение предоставленных ему полномочий департамент реализует следующие функции:
2.2.1.В области проведения единой государственной и инвестиционной политики в сфере дорожного хозяйства на территории области:
- разрабатывает прогнозы и перспективные планы развития дорожного хозяйства области, готовит предложения для разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области, разрабатывает областные и ведомственные целевые программы развития дорожного хозяйства области;
- разрабатывает предложения в проект бюджета области в части финансирования программ и мероприятий дорожного хозяйства области, вносит предложения по корректировке объемов финансирования в течение финансового года;
- разрабатывает предложения по нормативам финансовых затрат и правила расчета размера ассигнований областного бюджета на проведение капитального ремонта, ремонта, содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
- в установленном порядке в пределах своей компетенции разрабатывает порядки финансирования мероприятий в сфере дорожного хозяйства, осуществляет контроль за использованием выделенных средств;
- осуществляет предоставление субсидий из областного бюджета на финансирование дорожного хозяйства местным бюджетам;
- разрабатывает проекты договоров (соглашений) о направлении субсидий в областной бюджет на финансирование дорожного хозяйства области из средств федерального бюджета;
- выступает от имени Ярославской области стороной концессионных соглашений в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и инженерных сооружений транспортной инфраструктуры в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
2.2.2.При осуществлении нормативно-правового регулирования в сфере дорожного хозяйства области:
- разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере дорожного хозяйства области;
- дает заключения по проектам нормативных правовых актов Ярославской области, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства области и Губернатора области предложения об изменении действующего законодательства в сфере дорожного хозяйства области;
- в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением федерального законодательства, законов Ярославской области, а также иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
2.2.3.В сфере осуществления дорожной деятельности и регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также обеспечения безопасности дорожного движения на них:
- ведет учет всех автомобильных дорог на территории области;
- ведет учет и базу данных автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, автомобильных мостов и путепроводов на них, учет железнодорожных переездов, подходы к которым расположены на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения;
- разрабатывает предложения по внесению изменений в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;
- ведет учет балансовой стоимости и износа автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и сооружений на них;
- осуществляет приемку и передачу в установленном порядке автомобильных дорог и дорожных сооружений;
- проводит анализ технического состояния автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, автомобильных мостов и путепроводов;
- ведет учет дорожно-транспортных происшествий, анализирует состояние безопасности дорожного движения, участвует в обследовании автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и разрабатывает предложения по улучшению дорожных условий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения и повышению безопасности дорожного движения;
- разрабатывает предложения по строительству и эксплуатации платных автомобильных дорог, участков автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
- разрабатывает предложения по определению методики расчета и максимального размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, платным участкам указанных автомобильных дорог;
- согласовывает размещение в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
- согласовывает предоставление смежных земельных участков, а также земельных участков в придорожных полосах и вне этих полос, требующих специального доступа к ним (подъездов, съездов и т.д.);
- заключает с юридическими и физическими лицами соглашения о взаимодействии по вопросам использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, договоры о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения;
- разрабатывает предложения об установлении стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения;
- подает документы на государственную регистрацию права на земельные участки, на которых находятся автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения, на автомобильные дороги как объекты недвижимого имущества;
- осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения о состоянии указанных автомобильных дорог;
- согласовывает маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- разрабатывает предложения по определению размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения;
- издает приказ департамента о введении временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения в случаях, предусмотренных законодательством;
- разрабатывает предложения по установлению порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, а также по размеру платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами) на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения;
- принимает решения о создании, использовании на платной основе, прекращении использования парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения;
- ведет реестр имущества, находящегося в собственности Ярославской области, в части автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
2.2.4.В области предоставления государственных услуг в сфере дорожного хозяйства области:
- выдает разрешения на перевозку крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, относящимся к государственной собственности Ярославской области;
- выдает разрешения на перевозку тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, относящимся к государственной собственности Ярославской области;
- аккредитует граждан и организации, привлекаемые департаментом дорожного хозяйства Ярославской области к проведению мероприятий по контролю (надзору);
- согласует размещение в полосе отвода и придорожной полосе региональных и межмуниципальных автомобильных дорог объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования автомобильных дорог, относящихся к государственной собственности Ярославской области.
2.2.5.В сфере обеспечения транспортной безопасности и противодействия терроризму в отношении объектов транспортной инфраструктуры:
- обеспечивает проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры;
- разрабатывает, утверждает и реализует планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры;
- осуществляет иные функции в сфере обеспечения транспортной безопасности, предусмотренные действующим законодательством.
2.3.При осуществлении иных полномочий в соответствии с законодательством:
- реализует полномочия учредителя государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ярославской области, находящихся в функциональном подчинении департамента;
- в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ярославской области, представляет интересы области и участвует в управлении хозяйственными обществами дорожного хозяйства области, акции (доли) которых находятся в областной собственности;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в сфере дорожного хозяйства области;
- в установленном порядке представляет оперативную информацию о транспортно-эксплуатационном состоянии автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и докладывает об авариях и чрезвычайных ситуациях в сфере дорожного хозяйства области в Правительство области и Федеральное дорожное агентство;
- осуществляет оперативный статистический и бухгалтерский учет результатов своей деятельности, обеспечивает своевременное представление статистической, бухгалтерской и иной установленной отчетности, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
- осуществляет функции главного администратора доходов областного бюджета и функции главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию полномочий и функций департамента;
- размещает информацию о деятельности департамента на его сайте;
- в пределах своей компетенции рассматривает обращения граждан в порядке, установленном действующим законодательством.
3.Организация деятельности департамента
3.1.Департамент имеет право:
3.1.1.Осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности.
3.1.2.Взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами в целях реализации полномочий и функций в установленной сфере деятельности, запрашивать и получать от них информацию в установленном порядке.
3.1.3.Выступать государственным заказчиком при размещении заказов в целях реализации полномочий и функций в установленной сфере деятельности.
3.1.4.В установленном порядке пользоваться государственными информационными системами Ярославской области и информацией, находящейся в распоряжении органов исполнительной власти Ярославской области.
3.1.5.Привлекать на договорной основе для разработки вопросов, входящих в сферу деятельности департамента, научные и иные организации, ученых, экспертов и специалистов в целях реализации полномочий и функций в установленной сфере деятельности.
3.1.6.Иметь беспрепятственный доступ на объекты дорожного хозяйства, находящиеся в собственности Ярославской области.
3.1.7.Участвовать непосредственно в расследовании причин дорожно-транспортных происшествий и других чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, а также причин аварий и разрушений автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений.
3.1.8.В установленном порядке создавать оперативные группы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в системе дорожного хозяйства области.
3.1.9.Вносить предложения в Правительство области о рациональном использовании земель, занятых областными автомобильными дорогами, в целях привлечения дополнительных финансовых средств для реализации дорожных программ и проектов.
3.1.10.Подготавливать и направлять в адрес компетентных органов материалы о привлечении к административной и уголовной ответственности граждан и юридических лиц, виновных в нарушении правил эксплуатации автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, порче дорожного имущества и создании препятствий в организации бесперебойного движения автотранспорта.
3.1.11.Представлять интересы Ярославской области как собственника по вопросам управления государственной казной Ярославской области в части владения, пользования, распоряжения автомобильными дорогами регионального и межмуниципального значения.
3.1.12.Принимать участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров в сфере дорожного хозяйства области, в проведении совещаний, семинаров и конференций.
3.1.13.Рассматривать и согласовывать материалы на представление работников дорожного хозяйства области к награждению государственными наградами и присвоению почетных званий Российской Федерации, проводить работу по оформлению материалов на награждение Почетной грамотой Губернатора области, осуществлять награждение Почетной грамотой департамента.
3.1.14.Устанавливать требования к использованию транспортной сети области в районе проектирования и строительства объектов и согласовывать транспортные схемы доставки грузов к месту производства работ.
3.1.15.Принимать участие в разработке проекта регионального соглашения между Правительством области, объединением организаций профсоюзов области и некоммерческим партнерством "Экономический совет Ярославской области (объединение работодателей Ярославской области)" о проведении социально ориентированной политики и развитии социального партнерства.
3.1.16.Представлять интересы департамента в правоохранительных, судебных и иных органах и организациях.
3.1.17.Разрабатывать и внедрять административные регламенты оказания государственных услуг и исполнения функций департаментом.
3.1.18.Выдавать предписания об устранении выявленных нарушений при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
3.2.Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности указом Губернатора области.
3.3.Директор департамента:
3.3.1.Руководит департаментом и организует его работу, действуя на принципах единоначалия.
3.3.2.Несет персональную ответственность за выполнение полномочий и функций департамента.
3.3.3.Действует без доверенности от имени департамента, заключает от его имени договоры и соглашения, совершает иные юридические действия.
3.3.4.Представляет департамент в органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, в организациях, при взаимодействии с общественными объединениями и гражданами.
3.3.5.Распоряжается бюджетными средствами в пределах утвержденных ассигнований, выделенных департаменту из областного бюджета, имеет право первой подписи, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
3.3.6.Подписывает правовые акты департамента, осуществляет контроль за их исполнением.
3.3.7.Определяет организационно-штатную структуру департамента, утверждает штатное расписание департамента в пределах, определяемых в установленном порядке штатной численности и фонда оплаты труда, бюджетную смету.
3.3.8.Распределяет обязанности между заместителями директора департамента.
3.3.9.Утверждает положения о структурных подразделениях департамента, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников департамента.
3.3.10.Назначает на должность и освобождает от должности сотрудников департамента, реализует иные полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении сотрудников департамента в соответствии с законодательством.
3.3.11.Разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности департамента.
3.3.12.Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
3.4.При департаменте может быть образована коллегия департамента дорожного хозяйства Ярославской области в составе директора департамента, его заместителей, других сотрудников департамента и иных лиц по представлению директора. Положение о коллегии департамента дорожного хозяйства Ярославской области утверждается постановлением Правительства области.
3.5.Финансирование деятельности департамента, а также денежное содержание сотрудников департамента осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с законодательством.
3.6.Имущество и служебные помещения, закрепленные за департаментом в момент его создания или приобретенные по смете бюджетного финансирования, находятся у него на праве оперативного управления. Департамент осуществляет распоряжение указанным имуществом в соответствии с законодательством.
Имущество департамента учитывается на самостоятельном балансе.
3.7.Реорганизация или ликвидация департамента осуществляется Правительством области в соответствии с законодательством.

Предыдущая новость - О внесении изменения в Порядок оплаты расходов по установке общедомовых приборов учета, капитальному ремонту узла учета в связи с установкой или заменой приборов учета в многоквартирных домах в части ...

Следующая новость - Об утверждении Перечня поставщиков услуг по перемещению и хранению транспортных средств на специализированных стоянках


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее