Ярославская область
Постановление от 10 декабря 2010 года № 905-П
О Порядке формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания и признании утратившим силу постановления Правительства области от 09.07.2009 N 711-п
Принято
Правительством Ярославской области
Правительством Ярославской области
- В редакциях
- Изменения
- № 30-п от 27.01.2012;
- № 19-п от 22.01.2013.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации постановления Правительства области от 01.06.2010 N 372-п "О мероприятиях по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ" Правительство области
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания.
2.Главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также органам исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений области:
- применять Порядок, указанный в пункте 1, при формировании государственных заданий государственным учреждениям области на 2013 год и последующие годы;
- в срок до 01.02.2013 внести изменения в нормативные правовые акты о порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области и об использовании закрепленного за ними имущества в соответствии с требованиями пункта 1 раздела III Порядка, указанного в пункте 1.
3.Признать утратившим силу постановление Правительства области от 09.07.2009 N 711-п "Об утверждении Порядка формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания на оказание государственных услуг в Ярославской области".
4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Федорова А.П.
5.Постановление вступает в силу с 01.01.2011.
Первый зам. Губернатора
Ярославской области
В.Н.КОВАЛЬЧУК
Приложение
к Постановлению от 10 декабря 2010 года № 905-П .
Порядок
к Постановлению от 10 декабря 2010 года № 905-П .
Порядок
Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания
I. Общие положения
1.Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания (далее - Порядок) определяет механизмы взаимодействия государственных учреждений, органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений области, органов исполнительной власти, в ведении которых находятся казенные учреждения, департамента финансов Ярославской области, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иных юридических лиц в процессе формирования, мониторинга и контроля выполнения государственных заданий.
2.В Порядке применяются следующие понятия:
- государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ);
- государственные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственными учреждениями области, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами, в том числе:
государственная услуга - результат деятельности учреждения в интересах определенного физического (юридического) лица - получателя услуги;
работа - это результат деятельности учреждения в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом;
- исполнитель государственного задания (далее - исполнитель) - государственное (казенное, бюджетное, автономное) учреждение Ярославской области и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иное юридическое лицо, осуществляющее оказание государственных услуг (выполнение работ) на основании государственного задания;
- учредитель - орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения области, а также орган исполнительной власти, в ведении которого находится казенное учреждение.
II. Формирование и утверждение государственных заданий
1.Государственное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти, в ведении которого находятся казенные учреждения.
2.Государственные учреждения не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
3.Государственные задания не формируются на государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) непосредственно органами исполнительной власти Ярославской области.
4.Государственное задание формируется учредителем в соответствии с:
- основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения;
- данными ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств Ярославской области;
- данными мониторинга и оценки потребности в государственных услугах;
- базовыми требованиями к качеству государственных услуг.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства ЯО от 27.01.2012 N 30-п)
5.Государственное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
- нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ), общехозяйственные нужды и содержание имущества;
- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении государственного задания;
- определение категорий потребителей государственных услуг;
- порядок оказания государственных услуг.
6.Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ), на общехозяйственные нужды и содержание имущества, а также Порядок их определения разрабатываются и утверждаются учредителем по согласованию с департаментом финансов Ярославской области.
7.В случаях, определенных федеральными законами, государственные учреждения в пределах установленного государственного задания могут оказывать услуги (выполнять работы) физическим и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. При этом государственное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на такие услуги (работы) либо порядок установления указанных цен (тарифов).
8.Государственное задание составляется в соответствии с типовой формой (приложение к Порядку) и методическими указаниями по ее заполнению, утверждаемыми департаментом финансов Ярославской области.
9.Показатели государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период (объемы услуг, содержание работ, нормативы затрат) формируются учредителем в срок до 1 августа и используются при составлении проекта областного бюджета для планирования и обоснования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), для составления бюджетной сметы казенного учреждения, если казенному учреждению утверждается государственное задание, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждением.
10.Государственное задание формируется на срок до трех лет и утверждается приказом учредителя в течение 20 дней после утверждения закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
11.В государственное задание могут быть внесены изменения путем внесения изменений в приказ учредителя после внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством. Основаниями для внесения изменений в государственное задание являются:
- увеличение или уменьшение объема ассигнований, предусмотренных на оказание государственных услуг (выполнение работ) в областном бюджете;
- выявление необходимости оказания учреждением государственных услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в государственном задании;
- выявление необходимости оказания учреждением дополнительных государственных услуг (работ), не установленных в государственном задании;
- выявление необходимости перераспределения объемов государственного задания между исполнителями;
- результаты проведения промежуточной оценки (мониторинга) выполнения государственного задания.
11<1>. Учредитель при установлении показателей объема и качества услуг (работ) вправе предусмотреть пределы отклонения планового значения показателей от фактического, которые при рассмотрении промежуточного отчета считаются незначительными и не требуют внесения изменений в государственное задание и в соглашение о финансовом обеспечении государственного задания.
(п. 11<1> введен Постановлением Правительства ЯО от 27.01.2012 N 30-п)
12.Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется в соответствии с порядком финансового обеспечения выполнения государственного задания, утверждаемым постановлением Правительства области.
(п. 12 в ред. Постановления Правительства ЯО от 27.01.2012 N 30-п)
13.Методическое обеспечение формирования государственных заданий для государственных учреждений осуществляет департамент финансов Ярославской области.
III. Порядок мониторинга и контроля выполнения государственных заданий
1.Государственное задание не менее одного раза в год в сроки, установленные в государственном задании, подлежит обязательной промежуточной оценке учредителем с целью определения степени его выполнения (далее - мониторинг). Государственное задание также подлежит обязательному контролю выполнения по итогам года, результаты которого должны быть получены не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
2.Мониторинг выполнения государственного задания в течение года, а также контроль выполнения государственного задания по итогам года осуществляется учредителем по следующим направлениям:
- объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);
- качество оказанных государственных услуг (выполненных работ);
- полнота и эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания;
- степень удовлетворенности потребителей качеством государственных услуг.
3.Мониторинг и контроль выполнения государственного задания осуществляется учредителем на основании отчета, который должен представлять исполнитель государственного задания по форме, установленной в государственном задании.
4.По результатам мониторинга выполнения государственного задания учредитель рассматривает вопрос о необходимости корректировки государственного задания, а также о корректировке финансового обеспечения выполнения государственного задания в установленном порядке.
5.По результатам контроля выполнения государственного задания за отчетный год учредитель принимает решение о корректировке государственного задания соответствующему государственному учреждению на текущий финансовый год и плановый период.
6.В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания государственных услуг (выполнению работ), установленных в государственном задании, учредитель проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения, в том числе рассматривает вопрос о привлечении руководителя государственного учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
7.Для обеспечения прав населения Ярославской области на получение информации учредитель ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, обеспечивает подготовку и публикацию на своей странице на официальном портале органов государственной власти Ярославской области государственных заданий на текущий год, отчетов учреждений о выполнении государственных заданий за прошедший год и сводного отчета о выполнении государственных заданий (далее - сводный отчет) за прошедший год, за исключением документов, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства ЯО от 27.01.2012 N 30-п)
Приложение
к Постановлению от 10 декабря 2010 года № 905-П .
Порядок
к Постановлению от 10 декабря 2010 года № 905-П .
Порядок
Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания I. общие положения
1.Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания (далее - Порядок) определяет механизмы взаимодействия государственных учреждений, органов исполнительной власти области, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений области, органов исполнительной власти области, в ведении которых находятся казенные учреждения, департамента финансов Ярославской области, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иных юридических лиц в процессе формирования, мониторинга и контроля выполнения государственных заданий.
2.Для целей данного Порядка применяются понятия:
- государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ);
- государственные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственными учреждениями области и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами. При этом государственные услуги оказываются в интересах определенного физического (юридического) лица - получателя государственной услуги, а работы выполняются в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом;
- исполнитель государственного задания (далее - исполнитель) - государственное (казенное, бюджетное, автономное) учреждение Ярославской области и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иное юридическое лицо, осуществляющее оказание государственных услуг (выполнение работ) на основании государственного задания;
- учредитель - орган исполнительной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения области, а также орган исполнительной власти области, в ведении которого находится казенное учреждение.
II. Формирование и утверждение государственных заданий
1.Государственное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти области, в ведении которого находятся казенные учреждения.
2.Государственные учреждения не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
3.Государственные задания не формируются на государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) непосредственно органами исполнительной власти области.
4.Государственное задание формируется учредителем в соответствии с:
- основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения;
- ведомственными перечнями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, утверждаемыми учредителем;
- данными оценки потребности в государственных услугах, порядок проведения которой устанавливается постановлением Правительства области;
- базовыми требованиями к качеству государственных услуг (работ), утверждаемыми учредителем.
5.Государственное задание должно содержать:
- определение категорий потребителей государственных услуг;
- показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
- порядок оказания государственных услуг (выполнения работ);
- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении государственного задания;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
6.В случаях, определенных федеральными законами, государственные учреждения в пределах установленного государственного задания могут оказывать государственные услуги (выполнять работы) физическим и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании (выполнении) одних и тех же государственных услуг (работ) условиях. При этом государственное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на такие услуги (работы) либо порядок установления указанных цен (тарифов).
7.Государственное задание составляется в соответствии с типовой формой (приложение 1 к Порядку) и методическими указаниями по ее заполнению, утверждаемыми департаментом финансов Ярославской области.
8.Показатели государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период (объемы услуг, содержание работ, нормативы затрат) формируются учредителем в срок до 1 августа текущего года и используются при составлении проекта областного бюджета для планирования и обоснования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), для составления бюджетной сметы казенного учреждения, если казенному учреждению утверждается государственное задание, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждением.
9.Государственное задание формируется на срок до трех лет и утверждается приказом учредителя не позднее 1 февраля текущего года.
10.В государственное задание могут быть внесены изменения путем внесения изменений в приказ учредителя в порядке, установленном действующим законодательством. Основаниями для внесения изменений в государственное задание являются:
- изменение объемов оказания государственных услуг (выполнения работ) в связи с изменением объемов ассигнований, предусмотренных на оказание государственных услуг (выполнение работ) в областном бюджете;
- выявление необходимости оказания учреждением государственных услуг (выполнения работ) в количестве сверхустановленного в государственном задании;
- выявление необходимости оказания учреждением дополнительных государственных услуг (работ), не установленных в государственном задании;
- выявление необходимости перераспределения объемов государственного задания между исполнителями;
- результаты проведения промежуточной оценки (мониторинга) выполнения государственного задания.
11.Учредитель при установлении показателей объема и качества государственных услуг (работ) вправе предусмотреть пределы отклонения планового значения показателей от фактического, которые при рассмотрении промежуточного отчета считаются незначительными и не требуют внесения изменений в государственное задание и в объемы финансового обеспечения государственного задания.
12.Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется в соответствии с порядком финансового обеспечения выполнения государственного задания, утверждаемым постановлением Правительства области.
13.Методическое обеспечение формирования государственных заданий для государственных учреждений осуществляет департамент финансов Ярославской области.
III. Порядок мониторинга и контроля выполнения государственных заданий
1.Государственное задание не менее одного раза в год в сроки, установленные в государственном задании, подлежит обязательной промежуточной оценке учредителем с целью определения степени его выполнения (далее - мониторинг). Государственное задание также подлежит обязательному контролю выполнения по итогам года в сроки, установленные для предоставления отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области и об использовании закрепленного за ними имущества.
Отчет об исполнении государственного задания является частью отчета о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, порядок составления и утверждения которого устанавливается учредителем.
2.Мониторинг выполнения государственного задания в течение года, а также контроль выполнения государственного задания по итогам года осуществляется учредителем по следующим направлениям:
- объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);
- качество оказанных государственных услуг (выполненных работ);
- результативность выполнения государственного задания;
- степень удовлетворенности потребителей качеством государственных услуг.
3.Мониторинг и контроль выполнения государственного задания осуществляется учредителем на основании отчета, который должен представлять исполнитель государственного задания по форме, установленной в государственном задании.
4.По результатам мониторинга выполнения государственного задания учредитель рассматривает вопрос о необходимости корректировки государственного задания, а также о корректировке финансового обеспечения выполнения государственного задания в установленном порядке.
5.По результатам контроля выполнения государственного задания за отчетный год учредитель принимает решение о корректировке государственного задания соответствующему государственному учреждению на текущий финансовый год и плановый период.
6.В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания государственных услуг (выполнению работ), установленных в государственном задании, учредитель проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения, в том числе рассматривает вопрос о привлечении руководителя государственного учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
7.Для обеспечения прав населения Ярославской области на получение информации учредитель ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, обеспечивает подготовку и публикацию на своей странице на официальном портале органов государственной власти Ярославской области сводного отчета о выполнении государственных заданий за прошедший год (за исключением документов, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне) по форме согласно приложению 2 к Порядку.
Приложение
к Постановлению от 10 декабря 2010 года № 905-П .
Порядок
к Постановлению от 10 декабря 2010 года № 905-П .
Порядок
Типовая форма государственного задания
УТВЕРЖДЕНО приказом ____________________ (наименование органа _____________________________ исполнительной власти) от ______________ N _________ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ государственному (казенному/бюджетному/автономному) учреждению Ярославской области ___________________________________________ (наименование учреждения) на оказание государственных услуг и (или) выполнение работ на _____ год (годы) 1. Общие положения 1.1. Настоящее государственное задание регулирует отношения между _____ ___________________________________________________________________________ (наименование органа государственной власти Ярославской области) (далее - учредитель) и _____________________________ (далее - исполнитель), (наименование государственного учреждения) связанные с оказанием государственных услуг (выполнением работ). Документ устанавливает требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), порядок контроля выполнения государственного задания, требования к отчетной информации, а также основания для внесения изменения в государственное задание. 1.2. Предметом государственного задания являются: 1.2.1. Государственные услуги (с указанием категорий физических или юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг): Таблица 1
Наименование государственной услуги (элемента услуги) | Категория потребителей государственной услуги |
Услуга 1 | |
... | |
Услуга n |
1.2.2. Работы: - ____________________________________________________________________; - ____________________________________________________________________. 2. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственных(ой) услуг(и) Таблица 2
N п/п | Наименование государственной услуги (элемента услуги) | Наименование показателя | Единица измерения | Плановое значение показателя на очередной финансовый год и плановый период | ||
1-й год | 2-й год | 3-й год | ||||
Показатели объема государственной услуги (в натуральном выражении) | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
... | ||||||
Показатели, характеризующие качество государственной услуги | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
... |
3. Требования к условиям, порядку и результатам оказания услуг <1> 3.1. Нормативное правовое регулирование государственной услуги: _______ ___________________________________________________________________________ 3.2. Состав государственной услуги: ___________________________________ ___________________________________________________________________________ 3.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги ___ ___________________________________________________________________________ 3.4. Порядок оказания государственной услуги __________________________ ___________________________________________________________________________ 3.5. Требования к организации предоставления государственной услуги ___ ___________________________________________________________________________ 3.6. Требования к процессу предоставления государственной услуги ______ ___________________________________________________________________________ 3.7. Требования к результату предоставления государственной услуги ____ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе 4.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ___________________________________________________ 4.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________ 4.3. Значения предельных цен (тарифов) Таблица 3
Наименование государственной услуги (элемента услуги) | Категории получателей услуги | Цена (тариф), руб./ед. | ||
1-й год | 2-й год | 3-й год | ||
1. | ||||
2. |
5. Характеристика работы 5.1. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы: Таблица 4
N п/п | Наименование работы (элемента работы) | Наименование показателя | Единица измерения | Планируемый результат выполнения работы | ||
1-й год | 2-й год | 3-й год | ||||
Показатели объема работы (в натуральном выражении) | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
... | ||||||
Показатели качества выполнения работы | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
... |
5.2. Требования к условиям, порядку и результатам выполнения работ <2>: ___________________________________________________________________________ 6. Контроль выполнения государственного задания 6.1. Форма отчета о выполнении государственного задания по государственным услугам (работам): Таблица 5
N п/п | Наименование государственной услуги (работы) | Наименование показателя услуги (работы) | Единица измерения | Плановое значение показателя | Фактическое значение показателя | Причины отклонения |
Показатели объема государственной услуги (работы) в натуральном выражении | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
... | ||||||
Показатели качества государственной услуги (работы) | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
... |
6.2. Периодичность представления отчета о выполнении государственного задания ___________________________________________________________________ 6.3. Дополнительные формы контроля исполнения государственного задания, качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также периодичность их проведения: Таблица 6
Форма контроля | Правовые основания проведения контроля | Сроки (периодичность) проведения контроля |
1. | ||
2. |
6.4. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ___________________________________________________________________ 6.5. По результатам контроля выполнения государственного задания и объемов оказания государственной услуги учредитель может: - рассмотреть вопрос о внесении изменений в государственное задание в части корректировки объемов оказания государственных услуг (выполнения работ); - рассмотреть вопрос о сокращении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из количества фактически не оказанных государственных услуг (не выполненных работ) или государственных услуг, оказанных с качеством ниже установленного в государственном задании после внесения соответствующих изменений в государственное задание; - провести внеплановую проверку выполнения государственного задания, качества оказания государственных услуг (выполнения работ); - рассмотреть вопрос об увеличении объема финансового обеспечения государственного задания в случае выявления необходимости оказания учреждением государственных услуг (выполнения работ) сверхустановленного в государственном задании; - принять иные меры по выявлению причин отклонения фактических значений показателей государственного задания от плановых значений. 7. Основания для приостановления или досрочного прекращения государственного задания 7.1. Основания для приостановления действия государственного задания: Таблица 7
Основание для приостановления государственного задания | Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
7.2. Основания для досрочного прекращения действия государственного задания: Таблица 8
Основание для досрочного прекращения государственного задания | Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
--------------------------------
<1> В случае если к государственной услуге разработаны и применяются базовые требования к качеству, то необходимо указать наименование и реквизиты нормативного акта, которым утверждены данные базовые требования.
<2> При необходимости детальные требования к содержанию работ указываются в техническом задании, которое оформляется приложением к государственному заданию и является его неотъемлемой частью. В случае если для работы разработаны и применяются базовые требования к качеству, то необходимо указать наименование и реквизиты нормативного акта, которым утверждены данные базовые требования.
Приложение
к Постановлению от 10 декабря 2010 года № 905-П .
Порядок
к Постановлению от 10 декабря 2010 года № 905-П .
Порядок
Типовая форма государственного задания
УТВЕРЖДЕНО приказом ____________________ (наименование органа _____________________________ исполнительной власти) от ______________ N _________ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ государственному (казенному/бюджетному/автономному) учреждению Ярославской области ____________________________________________________________ (наименование учреждения) на оказание государственных услуг и (или) выполнение работ на _____ год (годы) 1. Общие положения 1.1. Настоящее государственное задание регулирует отношения между ___________________________________________________________________________ (наименование органа государственной власти Ярославской области) (далее - учредитель) и _____________________________ (далее - исполнитель), (наименование государственного учреждения) связанные с оказанием государственных услуг (выполнением работ). Документ устанавливает требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), порядок контроля выполнения государственного задания, требования к отчетной информации, а также основания для внесения изменения в государственное задание. 1.2. Предметом государственного задания являются: 1.2.1. Государственные услуги (с указанием категорий физических или юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг): - ____________________________________________________________________; - ____________________________________________________________________. 1.2.2. Работы: - ____________________________________________________________________; - ____________________________________________________________________. 2. Показатели, характеризующие объем и(или) качество государственной услуг(и) Таблица 1
N п/п | Наименование государственной услуги | Наименование показателя | Единица измерения | Плановое значение показателя на очередной финансовый год и плановый период |
1-й год | 2-й год | 3-й год | ||
Показатели объема государственной услуги (в натуральном выражении) | ||||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
... | ||||
Показатели, характеризующие качество государственной услуги | ||||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
... |
3. Требования к условиям, порядку и результатам оказания услуг 3.1. Порядок оказания государственной услуги: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3.2. Требования к организации процесса предоставления государственной услуги: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе 4.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ___________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________ 4.3. Значения предельных цен (тарифов) Таблица 2
Наименование государственной услуги, элемента услуги и категории получателей услуги | Цена (тариф), единица измерения |
1. | |
2. |
5. Характеристика работы 5.1. Требования к условиям, порядку и результатам выполнения работ: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 5.2. Показатели, характеризующие объем и(или) качество работы: Таблица 3
N п/п | Наименование работы | Наименование показателя/ характеристика результата | Единица измерения | Планируемый результат выполнения работы |
1-й год | 2-й год | 3-й год | ||
Показатели объема работы (в натуральном выражении) | ||||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
... | ||||
Показатели результата выполнения работы | ||||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
... |
--------------------------------
<*> При необходимости детальные требования к содержанию работ указываются в техническом задании, которое оформляется приложением к государственному заданию и является его неотъемлемой частью.
<**> Заполняется краткое содержание характеристики результата работы.
<***> В случае если показатель, характеризующий количественно измеримый объем работы, отсутствует, графа не заполняется. 6. Контроль выполнения государственного задания 6.1. Форма отчета о выполнении государственного задания по государственным услугам: Таблица 4
N п/п | Наименование государственной услуги | Наименование показателя | Единица измерения | Плановое значение показателя | Фактическое значение показателя | Причины отклонения |
Объемные показатели государственного задания | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
... | ||||||
Показатели качества/результата исполнения государственного задания | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
... |
6.2. Форма отчета о выполнении государственного задания по работам: Таблица 5
N п/п | Наименование работы | Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год | Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году | Причины отклонения |
6.3. Периодичность представления отчета о выполнении государственного задания ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6.4. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6.5. Дополнительные формы контроля исполнения государственного задания, качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также периодичность их проведения: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6.6. По результатам контроля выполнения государственного задания и объемов оказания государственной услуги учредитель может: - рассмотреть вопрос о внесении изменений в государственное задание в части корректировки объемов оказания государственных услуг (выполнения работ) или изменения нормативов затрат на оказание единицы государственной услуги (работы); - рассмотреть вопрос о сокращении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ) или оказанных с качеством ниже установленного в государственном задании путем внесения соответствующих изменений в государственное задание; - провести внеплановую проверку выполнения государственного задания, качества оказания государственных услуг (выполнения работ); - принять иные меры по выявлению причин отклонения фактических значений показателей государственного задания от плановых значений. 7. Основания для приостановления или досрочного прекращения государственного задания 7.1. Основания для приостановления действия государственного задания: Таблица 6
Основание для приостановления государственного задания | Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
7.2. Основания для досрочного прекращения действия государственного задания: Таблица 7
Основание для досрочного прекращения государственного задания | Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
Приложение
к Постановлению от 10 декабря 2010 года № 905-П .
Порядок
к Постановлению от 10 декабря 2010 года № 905-П .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 10 декабря 2010 года № 905-П .
Порядок
к Постановлению от 10 декабря 2010 года № 905-П .
Порядок
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ о степени выполнения государственных заданий за ________ год, государственными учреждениями, подведомственными ____________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти области)
N п/п | Наименование государственного учреждения/наименование государственной услуги (работы) | Итоговая оценка степени выполнения государственного задания (в % факт к плану) | |
по объему услуг (работ) | по качеству оказания услуг (выполнения работ) | ||